Тел: 8 918 2617986
2 Ответ от Робинзон 17.05.2011 07:16:10
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
За ночь рессоры подняты, а дальше что. Какие аморты лучше, посдкажите.
Тел: 8 918 2617986
3 Ответ от igor4737 17.05.2011 07:31:38
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
А причём тут тип аммортизатора? Подбирай по ходам подвески.
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
4 Ответ от Oktan 17.05.2011 10:01:36
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
На зад – с ГАЗ-53, на перед – газовая Плаза с Газели.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
5 Ответ от Базя 17.05.2011 10:09:29
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
У меня стоят перед зад Каяба газомаслянные работают нормально.
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?
Отредактировано Базя (17.05.2011 10:11:13)
ЫЫЫЫЫЫЫ Я за люпой кипишь кроме голодовки .
89184539742.
6 Ответ от DmS 17.05.2011 10:24:03
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
газелевскую плазу можно, как бюджетный вариант. но точно уж не от газ-53:)
3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/
7 Ответ от Роджер 17.05.2011 11:01:52
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Все четыре «гезелевскую плазу» поставь, почувтствуешь разницу и тебе понравится.
мтс467три4тритри «Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение — это не значит, что ты проиграл войну». (кто то)
8 Ответ от Евгений 17.05.2011 11:04:54
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
а что,ещё никто не предлагал Добинсон,Ранчо и прочую лабуду. странно.
9 Ответ от Александр700 17.05.2011 11:42:06
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
у меня все 4 газель газом-асляные и ездит просто отлично в сравнении просто с масляными.
творю добро дорого предоплата 8-960-47-108-47
10 Ответ от Oktan 17.05.2011 12:51:59
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Евгений пишет:
а что,ещё никто не предлагал Добинсон,Ранчо и прочую лабуду. странно.
Была бы нормальная машина, а не УАЗик – предложили бы. И вообще, OME и ТачДоги рулят. Ранчо – хлам.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
11 Ответ от aziat 17.05.2011 18:01:59
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Oktan пишет:
И вообще, OME и ТачДоги рулят. Ранчо – хлам.
Отредактировано aziat (17.05.2011 18:02:58)
Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru
12 Ответ от DmS 17.05.2011 18:10:31
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
aziat пишет:
Oktan пишет:
И вообще, OME и ТачДоги рулят. Ранчо – хлам.
это ставят на нормальные машины, а не на те, на которые ставят всякие оме и тачдоги
3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/
13 Ответ от 733 17.05.2011 18:34:30
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
aziat пишет:
Рулит по цене или по характеристикам, а то не всегда самое хорошее и дорогое «там» подходит нам «здесь»
14 Ответ от Oktan 17.05.2011 18:37:03
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
aziat пишет:
Oktan пишет:
И вообще, OME и ТачДоги рулят. Ранчо – хлам.
Что-то у «Годзилки» пока беда с подобными штуками.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
15 Ответ от 733 17.05.2011 18:41:46
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Oktan пишет:
Что-то у «Годзилки» пока беда с подобными штуками.
А что, разве у Годзилки аналогичные стойки?
16 Ответ от Oktan 17.05.2011 18:48:06
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
733, ну выглядят так же.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
17 Ответ от aziat 17.05.2011 18:50:32
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Рулит по цене или по характеристикам, а то не всегда самое хорошее и дорогое «там» подходит нам «здесь»
Ну по цене некоторые экземпляры стоят больше чем Уазик средне статический .
По характеристикам однозначно рулит ибо там можно всё настраивать так как нужно .
Oktan пишет:
Что-то у «Годзилки» пока беда с подобными штуками.
Просто у них подвеска «полуфабрикат» её ещё доделывать надо , там одних аэршоксов мало .
Я тоже наступил на те же «грабли» что и «Годзилка» , подвеску надо доделывать , но вижу они сдались и пошли по дешевому пути .
это ставят на нормальные машины, а не на те, на которые ставят всякие оме и тачдоги
Отсюда следует что Уаз не . пип . пип .
Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru
18 Ответ от Робинзон 17.05.2011 18:57:33
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Всем спасибо за советы! А как с размером не прогадать, просто померить , да купить на 5 см больше и всё. или есть подводные камни.
Тел: 8 918 2617986
19 Ответ от aziat 17.05.2011 19:01:47
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Oktan пишет:
Что-то у «Годзилки» пока беда с подобными штуками.
А что, разве у Годзилки аналогичные стойки?
У неё вот это
К ним надо добавить вот это
и вот это
И на шоколадном триале она будет как по асфальту ездить в любой категории .
Отредактировано aziat (17.05.2011 19:02:17)
Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru
20 Ответ от aziat 17.05.2011 19:06:07
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Робинзон пишет:
Всем спасибо за советы! А как с размером не прогадать, просто померить , да купить на 5 см больше и всё. или есть подводные камни.
поднять машину и замерить полную длину аморта при ходе отбоя , потом сжать подвеску до отбойников и замерить длину аморта при ходе сжатия . Из полученных цифр подбирать аморт , если не подбирается , то переносить крепления и опять всё заново .
Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru
21 Ответ от Робинзон 17.05.2011 19:13:31
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
aziat пишет:
поднять машину и замерить полную длину аморта при ходе отбоя , потом сжать подвеску до отбойников и замерить длину аморта при ходе сжатия . Из полученных цифр подбирать аморт , если не подбирается , то переносить крепления и опять всё заново .
Одна неувязочка, старые я то снял, при ремонте, и теперь их обратно и по ним мерить или на глаз.
Тел: 8 918 2617986
22 Ответ от aziat 17.05.2011 19:21:46
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Робинзон пишет:
Одна неувязочка, старые я то снял, при ремонте, и теперь их обратно и по ним мерить или на глаз.
А я где- то упомянул про старые ? Сними их и без них машину поднимай-опускай и замеры делай .
Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru
23 Ответ от aziat 17.05.2011 19:29:17
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
aziat пишет:
Робинзон пишет:
Одна неувязочка, старые я то снял, при ремонте, и теперь их обратно и по ним мерить или на глаз.
А я где- то упомянул про старые ? Сними их и без них машину поднимай-опускай и замеры делай .
Зы
И если хочешь сделать хорошо и надежно , то забудь про всякие Плазы и Газ 53 .
Присмотрись к Каябе такой
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177
А если быстро ездить , то к такой
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178
А если хорошо зажечь по пересеченке хочешь , то такую серию надо
http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ION_ID=179
По размерам присмотрись к задним амортам от ТЛК 80 или от Тойота 4Раннер 130кузов .
Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru
24 Ответ от Oktan 17.05.2011 19:32:53
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
aziat пишет:
А если хорошо зажечь по пересеченке хочешь , то такую серию надо
На рессорной подвеске зажигать по бездору могут себе позволить только истиные самоубийцы.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
25 Ответ от aziat 17.05.2011 19:38:24
Re: Спор— маслянные или газомаслянные амортизаторы на Уазег?
Oktan пишет:
aziat пишет:
А если хорошо зажечь по пересеченке хочешь , то такую серию надо
На рессорной подвеске зажигать по бездору могут себе позволить только истиные самоубийцы.
Это смотря какие рессоры на машине стоят .
Источник: forum.skif4x4.ru
7). на счет амортизаторов )
вычитал-дешево и сердито, и хочу обещаннный эффект )
вся эта инфа с форума! я еще только думаю преобрсти такой девайс !
Установка амортизаторов от ГАЗ-53
Вчера поставил (за 20 минут) на зад амортизаторы ГАЗ-53.
Теперь я понял, что всю УАЗовскую жизнь я ездил неправильно! Мечтал о «Плазе», а сам ездил на родных УАЗовских, а надо то было от ГАЗ-53! Теперь это не УАЗ, это локомотив на рельсах.
1. Не козлит.
2. Не раскачивает из стороны в сторону (резина мягкая И-502) на колдобинах.
3. При торможении «в пол» машину перестало бросать в право-лево. Тормозит строго прямо. (А я то грешил на тормоза и схождение.)
4. Ощущения сродни «зубильным» — МАШИНА ПРИЛИПЛА К ДОРОГЕ!
5. При интенсивном разгоне на мелких неровностях колеса не «продрыгивают». Динамика класс!
6. На 70 км/ч. вчера заложил руль в поворот! Не сносит!(но повторять не советую, это было вынуждено).
7. В поворотах машина не кренится!
Были куплены два аммортизатора по 360 рублей штука. Плюс восемь «резинок» по 5 руб. штука. Шайбы упорные оставил родные. У аммортизатора ГАЗ-53 немного больше проушины, чем у УАЗовских но всё компенсируется ГАЗовскими же резинками. По внутреннему отверстию они тоже немного больше (примерно 1,5 мм) но при затягивании гайки аммортизатора резинка прожимается. Всё встаёт как родное.
Только не смог наживулить гайки с шайбой гровера. Поставил без последних, но протянул «от души», эффект шайбы гровера создается теми же резинками. Вопреки советам Андрея ROGERа купил аммортизаторы с индексом оканчивающимся на -14. Как выяснилось из каталога ГАЗ-53, это совсем не показатель разницы характеристик аммортизатора.
СУБЬЕКТИВНЫЙ ВЫВОД: РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕВЗОШЛА САМЫЕ СМЕЛЫЕ ОЖИДАНИЯ. АММОРТИЗАТОРЫ ГАЗ-53, НЕДОРОГАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ПЛАЗЕ». [Скрежет]
По установке Амо 53-2905006-13 (на задний мост):
1. Шайбы заменил на шайбы диаметром 45 мм дырка на 15 мм (называются шайбы для рессор 8 шт., от какой машины не посмотрел).
2. На оси крепления амо подмотал фторопластовую пленку, чтобы втулки амо от 53 сидели плотно. [M.C.]
Расстояние между центрами крепежных ушей амортизаторов от ГАЗ-53 на 3 см больше, чем у родных уазовских [Радомирыч]
Поэтому, если машина не лифтована на 20 мм и более, то сначало изжует все резинки, а потом оторвет. Лифт нужен либо: проставками межу ресорами и мостом, либо подкладками под опоры серег. [Лось почтовый]
Итак, вчера были приобретены два амортизатора от ГАЗ-53 с индексом -13 в конце. Так же были приобретены резинки для них (тоже ГАЗ-53). Сегодня утром полез под машину и без особых проблем установил новые амортизаторы. Единственная проблема возникла с резинками: они все разной высоты. При покупке я не обратил на это внимание, но при постановке оказалось что с более высокими резинками я не могу наживить гайку на палец… Проблему решил стачиванием части резины со стороны прилегания шайбы на наждачном круге.
ВНИМАНИЕ: Для тех, кто тоже собирается ставить аммо от ГАЗ-53, хочу дать совет: в магазине при покупке резинок простите продавца принести сразу много и выбирайте те, которые пониже. Это облегчит вам работу. Разница заключается в высоте той части, к которой прилегает прижимная шайба. У меня разница составила где-то миллиметра 3-4. Но при всем при этом пришлось отказаться от гроверов под гайками… Хотя, думаю, упругость резины и мелкая резьба должны держать гайку и без гровера.
Вся работа заняла у меня ровно 1 час, если бы не дорабатывал резинки, то уложился бы в полчаса.
а теперь минусы- «Solvik»
Чуток бы добавил, я тоже ставил по кругу аммы от газона, оказывается резинки надо было не впресовать туда, а разрезать данную резинку ровно пополам и ставить! Так-как потом их оттуда не вытащить. Сейчас у меня уже 3 вытекли из 4-х амортизаторов, не знаю даже как так! вроде говорили что «неубеваемые аммы». А так в начале было конечно отлично, но сейчас у мну мафын прыгает как мячик!
Я сейчас хочу поменять аммы, а резинки оттуда вытащить как-то не получается, ну хотя резинки стоят копейки, но все-же. И терь думаю от чего поставить аммы? Может от «УРАЛа» поставить? (шутка!)
Вопрос солвику, а пробовал ты поднять домкратом (Джеком) за передний бампер или за пороги (если есть) мафын свой? Там чувтствуется разница при поднятии, раньше с родными амортизаторами, колесо как-то вывешивалось быстро, а сейчас када стоят более длинные амортизаторы, они вывешиваются пачти с трудом, короче говоря ход подвески увеличился на прилично! У меня спереди стоят пружины Килен 57020 и после замены аммов на газелевские мафын мой приподнялся еще на сантиметра 5 кажись! Оказывается до этого, родные аммортизаторы как-то держали подвеску, а сейчас када поднимать джеком мафын за пороги, например с пассажирской стороны спереди, по мафын вывешивается за кардан и провисает на тягу (трубчатую, забыл как называется, «панара» кажись) Вот я думаю, что если «клюшку» привязать стропой скажем к раме, чтоб ход подвески уменьшить на расжатие?
…менял на даче. Дочка, 9 лет, которая любит порулить у меня на коленках сразу почувствовала что… руль стал туже. Потом на асфальте сам заметил это. Пока поставил только задние. В принципе все нормально. Нету раскачек после «полицейских».
А вот на трассе похоже стал требовать более внимательного руления. Может из-за того что есть небольшой люфт на колесах(остался почему-то после замены вкладышей шкворней(эх. надо делать)). До замены было получше.
Но все равно. Мое мнение — лучше их ставить.
Источник: www.drive2.ru
Амортизаторы на УАЗ Буханка
Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Замена
Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
Источник: buhanka-uaz.ru
Виды амортизаторов и их эксплуатация в различных марках автомобиля УАЗ
Одним из советских грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости считается УАЗ. Его выпуском занимались на Ульяновском автомобильном заводе. Данный автомобиль дал водителю новую степень свободы. На нем можно ездить во все уголки нашей страны и зарубежья как по комфортабельной трассе, так и по заброшенной проселочной дороге.
В количестве 5000 единиц к годовщине Победы с апреля 2010 года была произведена небольшая серия внедорожников с условной маркировкой «469». Грузоподъемность УАЗ 469 равна семи пассажирам и 100 кг багажа или двум пассажирам плюс 600 кг багажа. В 2010 году обычный УАЗ 469 смог перевезти тридцать два человека, тем самым установив новый мировой рекорд.
Книга рекордов Гиннесса пополнилась новыми достижениями. Общий вес груза приравнивался к весу крупного индийского слона. Проехав с таким багажом около десяти километров, УАЗ 469 вошел в историю рекордов автомобилей.
С каждым годом УАЗ 469 приобретал все новые и новые характеристики. Чтобы увеличить дорожный просвет, в ведущих мостах произошла замена главной передачи на двойную. Снизить расходы топлива помогли отключаемые ступицы переднего моста. Система охлаждения реконструировалась путем появления новых элементов: расширительного бачка и герметичной пробки в радиаторе.
В 1980 году конструкторы заменили наружную светотехнику. Указатели поворотов впереди и сзади украсили светло-оранжевыми рассеивателями, которые продублировали сбоку на капоте. Независимая подвеска на УАЗ и амортизаторы усовершенствовали, за счет чего они приобрели новые технические характеристики.
Новейшей моделью из серии УАЗ считается Хантер. Он воплощает классический военный стиль в современной обработке и форме. Хантер очень комфортный и динамичный. По всем параметрам и нормам является одним из тех автомобилей, которыми очень легко управлять. В салоне нет ощущения того, что вы находитесь в военизированной машине.
Данный автомобиль перевозит пассажиров и грузы по всем видам дорог при экстремальных условиях эксплуатации. Эта модель имеет в своей основе пятиступенчатую коробку передач и косозубую раздаточную коробку.
В свое время инженеры изменили конструкцию подвески. На смену рычажным пришли гидравлические телескопические амортизаторы.
Технические характеристики рессор
Подвеска – это такой механизм, который обеспечивает упругую связь между колесом и кузовом автомобиля. Ее функция выполняется путем восприятия действующих сил и гашения колебаний. Передняя подвеска находится в той части автомобиля, где расположена ходовая.
Механизмы, составляющие подвеску, очень просты. Это направляющий и упругий элемент, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опора колеса и элементы крепления.
Рама данного автомобиля
Рама автомобиля имеет продольную балку, возле которой расположена передняя рессорная подвеска. Ее основа сложена из стальных листов в количестве восьми штук. Листы отличаются по толщине от семи и до шести миллиметров. С помощью центровых болтов и специальных хомутов эти элементы связаны между собой. Такое крепление предотвращает боковые смещения.
Заклепка на последнем листе не дает им рассыпаться внизу, а вверху находится соединение и загиб на первый лист. Для лучшей эксплуатации верхняя сторона каждого листа обрабатывается дробной струей. Трещины на листах сокращают срок службы элементов, поэтому за их исправностью нужно тщательно следить. Когда листы уже порядком износились и создают характерный скрип, необходимо заменить их на новые.
С 1972 до 1994 года все УАЗы выпускались только с рессорной подвеской. На данном этапе параллельно практикуется выпуск амортизаторов с пружинной подвеской. Около 650 кг – такова грузоподъемность машины с подобной подвеской.
Пружинные элементы
В состав пружинной подвески входят пружины, соединенные между собой двумя специальными штангами, имеющими поперечную и продольную формы. Амортизаторы на машинах с пружинной подвеской отличаются своей конфигурацией. Они короче на 25 мм в противовес штатным. Для различных моделей УАЗ существуют разные подвески.
Так, например, на длинные военные мосты устанавливают только пружинные подвески, а на обычные гражданские – только рессорные (8 листов спереди и 7 сзади). Пружинная подвеска выполняет движения мягче, но грузоподъемность автомобиля ниже.
Комплект для пружинной подвески
Некоторые водители заметили, что пружины ломаются даже в гарантийный период. Вместе со стабилизаторами пружины вдвое уменьшают ход колес и приближают диагональное вывешивание. Для лучшего сцепления с дорогой (неровной, грунтовой) колеса срабатывают мягче, имея малые неподрессоренные массы и независимую подвеску. Есть автомобили, где пружины и рессоры используют вместе.
Это так называемые комбинированные подвески (впереди пружины, сзади рессоры). Эти амортизаторы используют на тех автомобилях, где строение кузова приспособлено для перевозки грузов. УАЗ станет более комфортным и скоростным, если провести замену рессор на пружины.
Независимая подвеска
Смягчая толчки и удары, которые зачастую возникают от неровностей на дорогах, независимая подвеска имеет ряд преимуществ. Первое и очень важное значение имеет место размещения такой подвески. Инженеры решили прикрепить ее на поперечину на кузове или раме автомобиля. Любую поломку на этой детали механик с легкостью может устранить путем демонтажа подвески.
Но есть и небольшой недостаток, связанный с размером поперечных рычагов. Они отнимают пространство у моторного или багажного отсека. Независимая подвеска на косых рычагах может устранить недостатки продольных, но при этом изменяется наклон колес и, соответственно, колеи, что отразится на управляемости.
При всех плюсах независимой подвески есть у нее и минусы. Подвеска имеет низкую ось крена ее подрессоренной части. Да и изменение ширины колеи нежелательно. Она должна быть постоянной, разве что упругость шин подействует на ее границы.
Подвеска имеет центр кинематической силы. Он должен находиться на поверхности дороги и перемещаться с ней в процессе движения. Если ось крена расположена низко, следовательно, появятся большие углы крена. Исходя из этого инженеры-конструкторы стараются как можно больше увеличить угловую жесткость. Такое изменение будет препятствовать крену кузова.
Результат достигается путем установки стабилизаторов, которые имеют поперечную устойчивость. Но и тут нужно быть предельно внимательным, так как эти изменения могут плохо повлиять на артикуляцию подвески и уровень комфорта.
При наезде на препятствие только одним (а не двумя сразу) колесом амортизаторы получают большую нагрузку. Возрастает суммарная жесткость. Она состоит из жесткости двух показателей: основной пружины и стабилизатора.
Ходовые данные и правильный выбор деталей
Степень воздействия на подвеску на различных типах дорог отличается. Хаотичное расположение неровностей и одновременное воздействие волн трассы прямо пропорционально сроку годности детали. Независимая подвеска имеет рессорную колею, которая совпадает с колесной, а зависимая, наоборот, гораздо шире колеи.
Такой показатель, как угловая жесткость, существенно отличается у разных видов подвесок. Это обеспечивает плавность поворотов автомобиля. На модели, имеющие задний привод и парт-тайм, устанавливают впереди независимую и сзади зависимую подвески.
Размер колес имеет прямое отношение к выбору детали. Если нет возможности поставить родные колеса на автомобиль с независимой подвеской, то отличие должно быть только лишь в два дюйма. Ремонт независимой подвески намного сложнее.
Правильный выбор подвески, улучшение качества амортизаторов – одна из наболевших тем для владельцев внедорожников марки УАЗ. Всеволод и Сергей Фомины из команды “Формула 4х4” взялись за нелегкое задание, состоящее в сборе статистических данных по эксплуатации подвески и улучшении ее ходовых характеристик. Амортизаторы УАЗ оставляли желать лучшего. С этой целью они связались с компанией “Плаза”, которая планировала выпуск линейки амортизаторов с новыми усовершенствованными характеристиками, и поделились с ними своими наблюдениями. Будем с нетерпением ждать первых результатов и опытных образцов амортизаторов для дальнейших ходовых испытаний!
- Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот
- Амортизаторы для машины чтобы УАЗ Патриот не качало
- Лифт подвески УАЗ «буханка»: выполняем своими руками
- Выбор внедорожника УАЗ – выбор Патриота
Источник: prouazik.ru
Амортизаторы на уаз 3303
Купил прям здесь, на драйве. У apofeoss — 900 рублей штучка, 3500 кучка. За доставку отдал еще 430 и за 192 рубля купил 16 втулок от ГАЗ-53.
Амортизаторы имеют вот такую маркировку. У трех 78г у одного 79.
У двух на ушке есть еще маркировка — у одного 27, у другого 153. Еще у двух, никакой маркировки на ушке нету.
В объявлении заявлено, что амортизаторы двустороннего действия.
В общем, амортизаторы пришли в максимально сжатом состоянии. Черенок в одно ушко — держим ногами на земле, черенок в другое — тяну. С большими усилиями удается разжать амортизатор полностью. А вот сжать получается — легким движением руки. Двусторонние должны сопротивляться в оба направления, не?
А ларчик просто открывался)
Ну поездим, посмотрим))
Поставил пока только на заднюю ось.
Под втулочку подмотал красной изоленты — синей не было. Смутило только, что ушко амортизатора со втулками шире чем штатные и, выходит, внешняя резинка частично висит в воздухе. В общем, не очень нравится мне вот этот узел.
Ну и в целом это выглядит вот так
К сожалению, телефон куда то спрятал фотки амортизаторов с резинками на земле, сравнение штатных и зелененьких(
Амортизаторы работают — жуткая раскачка будки прекратилась. Стало чувствоваться — что под кабиной амортизаторы мертвы)) В будке пока проехались только собаки — были довольны вроде. Сильно их не трясло) В ближайшее время поставлю вторую пару вперед.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Замена
Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
Источник: gtacrmp.ru