Cамодельная Аэроустановка для глиссера — посоветуйте лодку?
Всем привет!Вот и закончил строительство силовой аэроустановки для своей ПВХшке в размерности 335.Как говориться,надежда умирает последней и всё же мечталось,что лодки «хватит» под получившуюся установку.Пришло время испытаний.При спуске на воду,лодка осела кормой,не помогло в развесовке и то,что мы сидели вдвоём спереди,как и понятно со всеми вытекающими,что за ход и управляемость получилась на лодке — кобра,выход на глисс,страшная не управляемость,и в прямом смысле страх,от переворота и от потопления,захлёстывания кормы при манёврах.
Было принято решение — повысить плавучесть,грузоподъёмность лодки,путём дополнения жёсткого пенопласта и обклеиванием ПВХ тканью. Уж очень хотелось во что бы то не стало съездить на последнюю рыбалку в этом сезоне.Вот что получилось и всё же «боевой выезд» состоялся,чему я несомненно рад и мой товарищ тоже.
Это до поднятия плавучести.
Дотошный
Активный участник
После доработок по корме.
Аэролодка своими руками . Материалы и размеры .
Дотошный
Активный участник
Блин. как вставить видео,пока не разобрался.
Дотошный
Активный участник
В рассмотрение будущей лодки склоняюсь к таким производителям,как Солар,Фрегат,Абакан. то есть,нужна лодка с дополнительными баллонами по днищу,которые придадут лучшую грузоподъёмность и уверенный ,быстрый выход на глисс.
Кто что расскажет в живую об этих лодках,кто реальный владелец таковых из перечисленных?Хотелось бы услышать все плюсы и минусы реальной эксплуатации.
Спасибо за пояснения.
eduya
Старожил
Друг строил такую, использовал контрактный двигатель субару импреза 120 л.с. из Владивостока 30т.р. Винт з-х лопастной углепластиковый заказывал из Украины. Конструкция очень похожая, даже размером, только впереди основание через резиновые подушки упиралось в дно лодки из фанеры, а сзади одевалось и крепилось к транцу. Металла в основании было явно меньше.
Ремень использовал широкий зубчатый, заказывал со шкивами через нет. На воде испытывал на лодке длиной 4.3м — мала! Надо метров 6. Шум на ходу такой, что беруши не спасают, отдыхом на воде это можно назвать с натяжкой, сплошной экстрим и повторюсь очень шумно! Дно лодки надо чем-то защищать, по мелководью лодке быстро придет капец. Продал эту установку сразу после испытаний, присматривает катер с импелером (водомет) с кабиной.
Дотошный
Активный участник
У меня мощность в два раза меньше 50-60 л.с.Общий вес установки и всего того что покрашено в жёлтый,красный цвет примерно,возьму грубо — 120 кг.
По шуму скажу,что терпимо,ну да,как бы наклоняешься к друг другу и что то там прокричал громким голосом,но уши то не закладывает от винта,всё довольно терпимо по шумности,кто на берегу наблюдал и слушал,говорят — вообще за 100 метров,глухой звук и не пугливый.Так что я от этого проекта не откажусь,тем более вспоминая,как добирались по тем рекам традиционными способами. сума сойдёшь,а тут не поднимая задницы с лодки,дошли от точки А в точку Б за два часа,когда раньше по такому мелководью шкрябались на обычных моторах по полтора суток,с ночёвкой.
Аэролодка или аэросани за 85 т.р.! Аэроустановка Бурлак для любой лодки!
Конечно,защитная чешуя есть в задумках,но только после окончательного выбора лодки.
Неееее. аэроглиссер это тема.
алексей 76
Участник
У меня мощность в два раза меньше 50-60 л.с.Общий вес установки и всего того что покрашено в жёлтый,красный цвет примерно,возьму грубо — 120 кг.
По шуму скажу,что терпимо,ну да,как бы наклоняешься к друг другу и что то там прокричал громким голосом,но уши то не закладывает от винта,всё довольно терпимо по шумности,кто на берегу наблюдал и слушал,говорят — вообще за 100 метров,глухой звук и не пугливый.Так что я от этого проекта не откажусь,тем более вспоминая,как добирались по тем рекам традиционными способами. сума сойдёшь,а тут не поднимая задницы с лодки,дошли от точки А в точку Б за два часа,когда раньше по такому мелководью шкрябались на обычных моторах по полтора суток,с ночёвкой.
Конечно,защитная чешуя есть в задумках,но только после окончательного выбора лодки.
Неееее. аэроглиссер это тема.
Источник: www.snowmobile.ru
Аэроглиссер из лодки ПВХ. (Просматривает: 1)
Добрый день уважаемые форумчане!Хочу предложить пообщаться по теме перевода лодок ПВХ на груглогодичное использование.Много лет с тоской наблюдая затянувшийся ледостав осенью или ледоход весной,мечтал о таком транспортном средстве,которое можно было бы использовать в условиях»Ни лёд,ни вода».На первый взгляд,предложений всяческих амфибий и аэроглиссеров немало.Но все это или дорого,или громоздко,а чаще всего и то и другое.Имея опыт производства и эксплуатации лодок с НДНД с 2005 года( Саратовское подразделение «Ротан»),пришёл к выводу.что именно такие лодки наиболее приспособлены для переделки в вариант круглогодичного использования.Сейчас.слава богу,лодок с надувным дном низкого давления на рынке достаточно много,практически у каждого производителя в линейке моделей такова присутствует.Второй год эксплуатации позволяет мне судить,что выбор был правильным.Лодка только меняет тип движителя-с ПЛМ на Аэроустановку и ходит круглый год,позволяя расширить возможности в рыбалке,оставаясь при этом самым безопасным средством передвижения.Для перемещения на дальние расстояния(до 150км)использую стандартный прицеп для водной техники.Аэролодка легко загоняется и скидывается с прицепа в одного.Везет 2-3 рыбака со снаряжением со скоростью до 40км.ч,в одонго разгоняется до 60.Но главное,для неё нет непреодолимых участков на акватории.Промоины,снежная каша,трещины,да и просто участки открытой воды легко преодолеваются данной конструкцией.Монтаж и разборка защиты дна занимает не более получаса.Разработали комплект тентов для хранения и перевозки.Все прошло испытание временем и погодой и доказало свою надёжность.Коллективное обсуждение,на мой взгляд,могло бы улучшить какие то моменты в конструктиве и использовании.Некоторые видео можно увидеть на моём канале
Вложения
69.2 КБ · Просмотры: 193
IMG_20180303_085255.jpg
Источник: www.rusfishing.ru