Аэробус 380 сколько мест

Airbus A380, Lufhtansa
Добро пожаловать на борт самого большого пассажирского авиалайнера в мире Airbus A380 одной из лучших авиакомпаний! Как выглядит А380 внутри? Как орагнизована работа экипажа на борту? И абсолютно эксклюзивно для моего блога — интервью с бортпроводником авиакомпании Lufthansa Анной Родней. A380: Be part of it!

В первой части репортажа я рассказал немного об особенностях самого большого пассажирского лайнера в мире Airbus A380 и о его наземном обслуживании, в этой репортаже я покажу как выглядит А380 авиакомпании Lufthansa внутри.

Airbus A380-800 авиакомпании Lufthansa имеет следующую конфигурацию пассажирского салона: верхняя палуба — Первый класс — 8, Бизнес-класс -98, нижняя палуба — Эконом-класс-420 мест, т.е. всего 526 пассажирских мест:

А380 обслуживает 24 члена экипажа: 3 в кокпите (пилоты), 2 старших бортпроводника (по одному на каждый из двух уровней) и 19 бортпроводников и бортпроводниц в пассажирском салоне.

Экипаж заходит на борт самолета за 40-60 минут перед отправлением и фактически за 20-30 минут перед посадкой пассажиров на борт. В этот раз я поднялся на борт вместе с экипажем рейса Сингапур-Франкфурт, первое, что происходит в салоне — это краткий предполетный брифинг экипажа. Старший бортпроводник информирует команду о количестве пассажиров на рейсе, знакомит с новичком, который впервые присоединится к работе на А380, сообщает рабочие моменты. Старший бортпроводник в этот раз была очень приятная и обаятельная женщина за 40, которая сказала очень интересную фразу: «Пожалуйста, будьте предельно вежливыми, внимательными с сдержанными в случае конфликтных ситуаций, примите во внимание тот факт, что мы с вами сделали чек-аут в отеле вечером перед рейсом (рейс в 23.00), а большинство пассажиров с утра на ногах и уже устали за день». Также она поблагодарила экипаж за слаженную работу на предыдущем рейсе из Франкфурта в Сингапур, когда возникли медицинские проблемы и они были успешно решены.

Аэробус. Cамый большой пассажирский авиалайнер. Обзор

Продолжительность этого брифинга 5-7 минут, после чего все члены экипажа расходятся по своим рабочим местам для проведения подготовки к посадке в самолет. Самолет прилетел в 17.00 и стоит в аэропорту в течении 6 часов. За это время наземные службы аэропорта производят технический осмотр, уборку салона, доставку питания и чистых одеял и подушек. Задача членов экипажа провести быструю, но тщательную проверку перед разрешением на вход пассажиров.

Знакомьтесь, Анна Родней — член экипажа, которая работает сегодня в Первом Классе, именно она сегодня мне расскажет и покажет как все происходит с другой стороны.

Анна работает максимально быстро, проверяя загрузку питания.

Чуть позже в салон зашел сотрудник наземной службы с которым вместе была проведена проверка и подписаны документы:

И всего через 25-40 минут начинается посадка пассажиров! Я просто немного понаблюдал со стороны — каждый член экипажа работает максимально быстро, все действия доведены до автоматизма!

Прогуляемся по салону 🙂

Конечно же размер иллюминаторов впечатляет! Сами иллюминаторы конечно меньше чем внутренняя их часть, но все равно впечатление большого размера есть.
В салоне занчительно тише, чем в других самолетах. Высокие потолки и просторные отсеки для ручной клади.

ЖК экраны в спинке впередистоящего кресла:

Пульт управления находится в ручке кресла, неудобно на мой взгляд, постоянно локтем задевал кнопки громкости:

Система развлечений хорошая, но существенно уступающая по выбору Emirates и Cathay Pasific:

Здесь всего 8 мест, но для пассажиров создан максимальный комфорт. Каждая авиакомпания делает заказ на собственную компоновку салона, у Emirates, Singapore Airlines на борту А380 есть душевые кабины, есть барная стойка и т.д. Авиакомпания Lufthansa пошла по другому пути — все сделано для максимального комфорта, но без излишеств, как душ, для которого нужно везти лишнюю воду.

Однако Первый класс Люфтганзы имеет свои особенности: в этом салоне на порядок бОльшая степень звукоизоляции салона, хотя даже в экономе намного тише, чем в любом другом самолете на которых я летал. Еще в первом классе повышенная влажность воздуха, что при длительном перелете существенно снижает общую утомляемость.

Традиционные цветовые тона авиакомпании Lufthansa — это синий и желтый, в этих тонах выдержаны интерьеры салонов бизнес и эконом классов. В Первом классе в интерьере использованы абсолютно новые современные оттенки — коричневый, бежевый. В этих же тонах выполнен и лаунж Первого класса в аэропорту.

В аэропорту Франкфурта для обслуживания самолетов А380 специально оборудованы гейты с двумя уровнями телетрапов. Пассажиры бизнес и первого класса уже в аэропорту идут на посадку по второму этажу, попадают в бизнес-лаунж и затем сразу на верхнюю палубу самолета при посадке. Таким образом они не встречаются с пассажирами эконом-класса.

Внутреннее покрытие салона выполнена из искусственного материала типа велюровой кожи вместо платика, приятное на ощупь, тем самым создается дополнительная степень уюта.

Лестница, ведущая в салон Первого класса:

Наушники Bose для пассажиров Первого класса:

Пульт управления креслом:

Стенка между креслами регулируется индивидуально.

У каждого пассажира индивидуальный шкаф:

Регулировка шторки иллюминатора:

Просторный туалет, их 2 в салоне Первого класса:

С точки зрения борт-проводника на А380 намного больше пространства, намного удобнее работа.

А вот так выглядит кабина пилотов:

Тут же есть «купе» с кроватями для отдыха пилотов:

А это помещения для отдыха экипажа. Вход сюда по лестнице вниз из первого класса — это индивидуальные ниши-кровати.
В зависимости от продолжительности рейса происходит распределение времени отдыха — после окончания первого этапа сервиса. На этом рейсе у каждого бортпроводника был перерыв 3ч 45мин, что сравнительно много, иногда бывает и 45 минут, все остальное время на ногах.

Вот такой вот А380 авиакомпании Lufthansa внутри 🙂

А теперь самое интересное!
Я задал Анне несколько вопросов, на которые получил интересные ответы, всегда интересно узнать то, что не лежит на поверхности.

alexcheban: — Как вы попали на А380?
Анна Родней: — В нашей авиакомпании каждый, кто работает на полную ставку, получает три лицензии. Я работаю в семействе Airbus, я летаю на А320 и А340, и, что вполне логично, на А380. Внутри одного семейства самолетов все находится приблизительно на одних и тех же местах и имеет очень схожую техническую компоновку.

— Вы можете сравнить Боинг и Аэробус?
— У нас говорят, что удобнее тот тип самолетов, на котором начинаешь летать. Я летала и на Боинге-737, могу сказать, что у них абсолютно разные философии — у Боинга американская, у Аэробуса — европейская, мне ближе логичнее европейская. Американцы, на мой взгляд более консервативны и у нас (у европейского производителя) — бОльший комфорт для пассажиров чем у Боинга.

— Какая заполняемость Первого класса? Бывает ли так, что нет ни одного пассажира?
— Нет, не бывает, обычно 5-7 пассажиров, сегодня у нас все 8.

— Сколько времени вы находитесь в Сингапуре между рейсами (рейсы выполняются сюда ежедневно)?
— 2,5 дня

— По какому времени вы живете в пункте назначения?
— Стараюсь жить по местному времени, всегда перевожу часы.

— Сколько рейсов в месяц вы выполняете?
— Учет производится на по рейсам, а по часам, мне нужно налетать в месяц 70 часов, соответственно рейс в Сингапур туда и обратно — это 30 часов (чистого времени в полете в одну сторону — 12,5 часов), т.е. эти 30 часов — фактически половина месячной нормы. Следующий рейс у меня в Оман, туда лететь всего 4 часа 🙂

— В рейтинге SkyTtax лидирующие позиции занимают арабские/азиатские авиакомпании. Я не был на борту А380 у них, но видел репортажи. Их основное преимущество — это упор на люкс-сервис во всех классах. Максимально возможные изыски в оснащении салона и т.д.

Люфтганза себя позиционирует как перевозчик из пункта А в пункт Б и предлагает базовый сервис для каждого из классов, но на очень высоком уровне. На внутриевропейских рейсах новые кресла откровенно неудобные. Это мое субъективное мнение, а каково ваше мнение по этому поводу?
— Я, к сожалению, не могу сказать многого об арабских или азиатских авиалиниях, так как никогда сама не пользовалась их услугами. Люфтганза- европейская авиакомпания, поэтому она никогда не будет украшать борт самолета золотом и т.д.

Читайте также:  Мр 27 или мр 155 что лучше

Люфтганза является так называемым business carrier- это проявляется и в выборе направлений (в основом столицы разных стран, а не курортные города) и в частоте рейсов. Упор идет на эффективность и эксклюзивность, так как наши клиенты бизнес- и первого класса ценят роскошь в простоте и изысканности, а не в золоте-бриллиантах.

Хотя, наверное, самым основным нашим отличительным фактором является наш персонал. У нас работают сотрудники из 150 разных стран мира! На наших азиатских рейсах всегда работают несколько так называемых региональных коллег- китайцы (на всех рейсах в Китай), японцы (на рейсах в Японию), тайцы (на рейсах в Тайланд и Сингапур), индийцы (на индийских рейсах), корейцы (на рейсах в Корею).

Во время заказа и комплектации А380 для Люфтганзы был проведен опрос среди пассажиров первого класса на тему душевой кабины. Большинство проголосовало, так сказать, за просторную ванную комнату без душа. Да, Emirates предлагают душевую кабину, но я, честно говоря, не знаю, на сколько она пользуется спросом. Наверное все дело в том- иметь ее или не иметь.

Во-первых, для того, чтобы ею воспользоваться, пассажиры должны внести себя в список, а кто захочет быть первым? Ведь все хотят воспользоваться ею перед посадкой, а не за 3-4 часа до нее.

Что касается новых кресел на европейских рейсах- они намного легче и таким образом позволяют экономить топливо, плюс они были разработаны по эргономическим стандартам, то есть с улучшенным комфортом сидения. На сколько они комфортны- судить Вам- я до сих пор всего 2 раза летала на них как пассажир. Мы слышим в основном позитивные комментарии и если кто-то и жалуется, то не на кресла, а на то, что убрали гардероб для верхней одежды в бизнес классе.

— Какие особенности работы в авиакомпании Люфтганза?
— У нас очень хорошие условия работа, особенно в сравнении с американскими, мы живем отличных центральных отелях в городах, у нас много времени между рейсами и вцелом очень хорошие условия.

— Вы указали на хорошую политику компании в отношении вашего работодателя по отношению к Американским авиакомпаниям. А как насчет азиатских/арабских? Есть ли у вас там друзья? Их впечатления?
— У меня есть несколько знакомых, которые работали на азиатских/арабских авиалиниях. Арабские авиалинии на сколько я знаю платят очень неплохо, но не предоставляют приличных условий работы, поэтому многие работают несколько лет у них, а потом переходят на европейские линии. Все-таки очень чувствуется разница в отношении арабских пассажиров к персоналу и в отношении европейцев. Что касается азиатских, то европейцы не совсем сживаются с их иерархическим укладом (у многих пилоты живут в других, лучших отелях, чем бортпроводники), плюс не справляются с проблемами менталитета: в Азии никто никого не критикует в открытую- все происходит за спиной, что нашему брату не очень приятно.

— Особенность дресс-кода у Эмирейтс — это помада для губ определенного красного цвета. Есть ли у Люфтганзы какая-то такая интересная особенность в дресс-коде или какая-то интересная инструкция?
— Такой особенности у нас нет, разве что мы обязаны соблюдать правила ношения униформы. Нам запрещено красить волосы в ненатуральные цвета — типа красный там или зеленый….

— Как определяется — кто в каком классе работает на данном рейсе?
— Раздача позиций происходит по желанию в соответствии с так называемым seniority list- список составляется по критерию, кто работает в компании более длительный период — выбирает первым и т.д.

— Экипаж рейса 24 человека. Вы всех знаете? Как происходит ротация?
— Перед рейсом мы всетречаемся на обязательный брифинг- там и знакомимся и определяем, кто и где будет работать

— Какую документацию вы заполняете до/во время/после рейса?
— Документацию заполняем в зависимости от рейса- на большинстве рейсов для нас нет никакой документации.

— Если кто-то заболевает, находясь в другой стране между рейсами, как происходит замена? А если это КВС или второй пилот?
— У нас в каждой стране, куда мы летаем, есть врач, с которым Люфтганза заключила контракт и которого мы по надобности вызываем. Если член экипажа не в состоянии лететь обратно, то присылают замену со следующим рейсом.

— Все стандартизировано/автоматизировано в управлении самолетом сейчас, но все же чувствуете ли вы разницу в технике пилотирования/взлетов-посадок у разных пилотов?
— Пилоты Люфтганзы всегда проводят взлеты и посадки так сказать вручную, поэтому да, разница чувствуется в посадке.

— Пилоты на постсоветском пространстве не говорят слово «последний», заменяя его словом «крайний». Есть ли у вас какие-то суеверия?
— Немцы- не суеверный народ и полагаются на знания и опыт, а не на суеверия. 🙂 Поэтому нет, суеверий нет.

— Самый позитивный/негативный моменты в вашей работе? В общих чертах 🙂
— Работа у нас очень интересная- мы всегда бываем в разных странах, встречаемся и знакомимся с интересными людьми и бываем в местах, куда не каждый попадет (например в Саудовской Аравии- куда незамужним женщинам въезд запрещен). В то же время не всегда просто справится с разницей во времени. Плюс есть страны, где политическое положение не очень стабильно (в основном в Африке) или гигиенические условия заставляют желать лучшего…..

— Есть ли у вас коллеги, которые работают в бюджетных компаниях? Ваше мнение по этому поводу? Пользуетесь ли вы услугами бюджетных перевозчиков в каких-либо случаях?
— Нет, с ними у нас нет никаких связей и среди знакомых у меня нет никого, кто бы работал в такой компании.

— Какие направления вы любите больше всего?
— Лично я больше всего люблю летать в Южную Америку- Аргентина, Колумбия и т.д. Я достаточно свободно владею испанским да и по менталитету они, как мне кажется, ближе к славянам, поэтому я себя там чувствую очень комфортно!

Я благодарю Анну Родней за потрясающую экскурсию и интересную беседу! 🙂

Официальная страничка А380 авиакомпании Lufthansa: http://a380.lufthansa.com

Первая часть рассказа про А380 — впечатляющие факты и наземное обслуживание:

Другие мои репортажи на авиационную тематику:

Вам понравилось!? Тогда смело добавляйте в друзья или следите за обновлениями в удобной вам социальной сети:

Источник: alexcheban.livejournal.com

Самолет Airbus A380

К разработке самолета Airbus A380 конструкторы приступили в 1994 году. Закончить ее удалось только через десять лет. При этом преследовались две цели. Во-первых, речь шла о расширении моделей выпускаемых лайнеров. Во-вторых, присутствовало стремление потеснить Боинг.

К тому времени широкофюзеляжный Boeing 747 уже больше тридцати лет в этом секторе рынка занимал господствующее положение.

Такая же цель ставилась и McDonnell Douglas, компанией, занимавшейся разработкой MD-12, ставшим неудачным вариантом. При этом и те и другие разработчики понимали, что этот сегмент рынка нуждается только в одном самолете, способном перевозить от 600 до 800 пассажиров.

Окончательный проект широкофюзеляжного, двухпалубного четырехдвигательного авиалайнера утвердили в 2001 году. Его изготовление началось в 2002 году. Первый перелет через Атлантику произошел в январе 1006 года, когда самолет из Европы прилетел в Колумбию. Это было сделано для его работы в условиях горного аэропорта «Медельин». Отсюда лайнер отправился в Канаду.

Это потребовалось для проведения его тестирования в условиях низких температур. В свой первый коммерческий рейс А380, будучи проданным заказчику, отправился в октябре 2007 года.

Airbus A380

Самолеты А380 есть в парках только тринадцати авиакомпаний, существующих в мире. В эксплуатации находит лишь около 200 таких машин. У российских авиакомпаний таких лайнеров нет, при этом в их планы и не входит их приобретение.

Большую часть рейсов, выполняемых в Россию, осуществляет Emirates Airline, лидирующая по наличию А380 и имеющая 92 таких самолета. В будущем их парк у нее составит 142 таких лайнера. Компания осуществляет перевозки в 60 аэропортов, в том числе Московский аэропорт Домодедово.

Читайте также:  Термобелье состав ткани какой должен быть

Авиакомпания Emirates Airline осуществляет из этого аэропорта лишь один рейс в Дубай, который является транзитным хабом Emirates. Отсюда А380 совершает перелеты в 39 других аэропортов. Хотя лайнер способен выполнять дальние рейсы, в Дубае предусматривается пересадка. Это дает возможность загрузить самолет основательнее, что позволяет снизить цену на билеты. При таком варианте они оказываются дешевле тех, которые существуют на прямых рейсах у других перевозчиков.

Лучшие места в А380

Наиболее часто салоны лайнера имеют трехклассную компоновку. Кресла располагаются на двух палубах. Верхняя представлена двумя классами. Здесь находятся четырнадцать кают, расположенных с первого по четвертый ряда. Места с шестого по 26 – бизнес-класс. Главная палуба (нижняя) представлены экономическим классом.

Здесь, в рядах с 43 по 83 размещаются 399 кресел.

Первый класс, каюты, имеют повышенный комфорт. Каюты подобны купе, их размеры составляют три метра на полтора. В них установлены массажные кресла, раскладывающиеся на 180 градусов. Их обшивка – натуральная кожа. Имеется большой монитор.

Компьютер обеспечивает показ кинофильмов, возможность поупражняться в компьютерных играх. Есть в каюте и мини-бар. Деловые люди могут использовать время полета для работы. Для этого существует столик, который можно выдвигать и регулировать.

Остается добавить, что в каютах имеются розетки 2 USB-входа, доступ в интернет, а облицовочный материал этих помещений – натуральное полированное дерево. Имеются здесь так же душевые кабины.

Из неудобств можно назвать близость кухни и туалета для мест в первом и последнем ряду.

Довольно много комфорта и в бизнес-классе. Кроме полностью раскладывающихся кресел, столиков, специальных мест для багажа и мини-бара имеется и опускающаяся перегородка. Имеются так же выход в интернет и LCD монитор, имеющий развлекательную программу.

На нижней палубе расположен эконом-класс, разделенный на 4 салона. В спинки пассажирских кресел здесь вмонтированы экраны. Пассажиры могут посмотреть кинофильм, поупражняться в каких-либо компьютерных играх. При этом можно использовать различные языки. В каждом экране так же можно увидеть интерактивную карту, позволяющую отслеживать весь перелет.

Есть и программы для детей.

В эконом-классе практически все кресла имеют один уровень комфорта. Они имеют ширину 45 сантиметров. Между креслами расстояние превышает 80 сантиметров. Такие характеристики не выходят за стандартные рамки.

Салон Airbus A380

Салон Airbus A380

Несколько в лучшую сторону по уровню комфорта отличаются кресла 43 ряда. Здесь больше пространства для ног. Однако из-за расположения такое преимущество практически сходит на нет. Минусов много. Это и заблокированные подлокотники кресел, и неспокойная обстановка из-за находящихся вблизи технических помещения, и лестница, ведущая на верхнюю палубу.

Дело осложняется и тем, что освещение здесь не выключается.

Для пассажиров в 45 и 54 рядах имеются такие удобства, как отсутствие перед ними откинутых спинок кресел и достаточно большое место для ног. Но в 67 и 80 рядах все же, немного удобнее. Здесь установлено только по 2 кресла, что хорошо для пассажиров, путешествующих вдвоем.

При продаже билетов на эти места существуют ограничения. Так как перед ними находятся аварийные выходы, то здесь не могут сидеть инвалиды, беременные, пожилые люди и дети. При продаже билетов предпочтение отдается мужчинам, внешность которых подчеркивает, что они отличаются хорошим здоровьем и устойчивой психикой. Это должно обеспечить их должную реакцию в случае возникновения экстремальной ситуации. Человек, быстро и верно оценивающий обстановку, поможет бортпроводнице быстро открыть аварийный люк.

Особо следует выделить места в 68 и 81 рядах (А, К). Там имеется дополнительный комфорт. Это отсутствие кресел рядом.

К неудобным относятся кресла в 88 ряду. У них не откидываются спинки. К тому же они расположены вблизи лестниц и туалетов. В то же время они признаются наиболее безопасными.

Схема пассажирских мест Airbus A380

Почему число заказов на лайнер снижается

Удобства, имеющиеся в А380 для пассажиров, находящихся во всех классах, позволяют в комфортных условиях путешествовать даже на дальние расстояния. Конструкция лайнера продумана основательно. Его отличительные особенности – просторность и вместимость. Самолет легко управляется при взлете и посадке. Не важно, над какой территорией проходит перелет: над горами или морем, ощущение вибраций бывает минимальным.

Отличительной особенностью салона являются удобные кресла. В числе составляющих, обеспечивающих приятную обстановку, светлый интерьер. Особый комфорт создается за счет наличия в самолете баров и магазинов. При этом в последних присутствует беспошлинная торговля. Следует отметить хорошую работу бортпроводников и иного персонала.

Всех отличает хорошая подготовка, умение находить нужный подход к пассажирам.

Для того чтобы перелет был рентабельным А320 достаточно заполнения 500 кресел. Однако далеко не каждый крупный аэропорт имеет соответствующее обеспечение для приема и обслуживания таких больших самолетов. Чтобы это стало возможным нужны дополнительные затраты.

Проектом предусмотрено, что лайнер способен перевозить 800 пассажиров. Но это оказалось трудновыполнимой задачей. Такую загрузку можно обеспечить на минимальном числе направлений. По этой причине число заказов на А320 не значительно. Так, авиакомпаниями, находящимися на американском континенте, не сделано ни одного заказа на самолет.

Характеристики Airbus A380

Длина: 72,7 м.
Высота: 24,1 м.
Размах крыльев: 79,8 м.
Площадь крыльев: 845 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,98 м.
Крейсерская скорость: 900 км/ч.
Максимальная скорость: 1020 км/ч.
Дальность полета: 15200 км.
Число пассажирских мест: 480 – 853 ч.
Экипаж: 2 ч.

Дальнейшая судьба авиалайнера-гиганта

Как заявил еще в 2004 году финансовый директор Airbus Харальда Вильгельма (Harald Wilhelm), возможно, что 2018 год станет последним для производства А380. Что побудило финдиректора сделать такое заявление?

В последнем контракте (декабрь 2013) речь шла о 17 самолетах, в том числе от 12 для «Iran Air». Полный объем заказов на этот лайнер – 329. До конца 2017 года число самолетов, переданных заказчикам, составило 250. При этом количество заказов с каждым годом снижалось. Если сокращение продолжится, к середине 2020 года производство А380 прекратится.

Есть ли выход? Emirates заинтересована в получении новой модели лайнера, у которой будут новые двигатели. Их особенность – лучшие экономические показатели. Однако с разработкой новинки не все просто. Цена нового двигателя окажется слишком высокой.

Есть будущее у огромного авиалайнера? Конечно, на некоторых направлениях другим самолетам конкурировать с ним трудно. Однако расширить сферу его использования – задача трудновыполнимая. Так что спрос на А380, вероятно, увеличиваться не будет.

Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Источник: aeroportpro.ru

Схема салона самолета А380 — лучшие места

Airbus A380 — это широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт. Является крупнейшим в мире из тех, что когда-либо выпускались серийно. Первый полёт совершил в 2005 году.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 241
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/a380-shema-salona.html

Где лучше сидеть в самолете

В каждом классе обслуживания Airbus А380 есть места повышенного комфорта, а также самые неудобные кресла для перелета. Пассажиры могут заранее ознакомиться со схемой салона и выбрать наиболее удобные места для расположения.

Особенности посадочных мест в А380:

  1. В классе комфорт все пассажирские кресла относятся к категории повышенного комфорта. Но для спокойного перелета мы все же не рекомендуем занимать купе на 1 и 4 ряду салона, что обусловлено близким расположением к туалетным комнатам. Во время летного пути вас может беспокоить шум дверей.
  2. В салоне бизнес самыми неудобными для перелета считаются первые два кресла, расположенные в 7 ряду, а также места последнего ряда, установленные вблизи с туалетом.
  3. Самые комфортные места в эконом классе с увеличенным шагом пространства находятся в 45, 54 и 82 ряду. На 43, 52, 67 и 80 ряду также оборудованы сиденья с просторным местом для ног, но за счет близкого расположения к перегородке, за которой находятся кухня и туалет, здесь преобладает шумная атмосфера. Могут отвлекать часто передвигающиеся по салону пассажиры и бортпроводники.
  4. Самые неудобные места в экономичном классе салона А380 – 50, 65, 79 и 88 ряд. Недостатки: близкое расположение к туалетам и кухням, заблокированный механизм опускания спинки кресла.
  5. В Аэробусе А380 есть специально оборудованные места для пассажиров с младенцами. Они расположены на 6 и 22 ряду бизнес класса. В экономичном классе такие кресла находятся на 43, 45, 52, 53, 67 и 81 ряду. Впереди этих мест нет других пассажирских кресел, а установлена перегородка, на которой зафиксирован специальный механизм для крепления детской люльки.
Читайте также:  30 минут сколько градусов

В каждой авиакомпании, эксплуатирующей двухпалубный самолет, посадочные места в салоне могут быть расположены в индивидуальном порядке согласно выбранной компоновке, созданной по заказу перевозчика. Покупая билет для перелета в Airbus А380, обязательно изучите схему салона конкретного лайнера, задействованного в парке выбранного авиаперевозчика.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2004
Источник: https://biletik.ru/opisanie-i-shema-salona-passazhirskogo-avialaynera-airbus-a380/

Преимущества авиалайнера А380 800

Самый большой самолет в мире — Эйрбас А380 800 имеет много положительных сторон, а именно:

  • Вместительность;
  • Просторность;
  • Легок на взлете и при посадке;
  • При полете над морем или горами, вибрации мало ощутимы;
  • Удобные пассажирские кресла;
  • Приятная обстановка со светлым интерьером;
  • Наличие релаксационных зон (бары, магазины беспошлинной торговли);
  • Вкусное питание;
  • Вежливый персонал.

Airbus A380-800 — крупнейший авиалайнер, где все практически идеально продумано, для комфортного даже длительного перелета, на протяжении которого можно и отдохнуть, и поработать.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 609
Источник: https://AviaWiki.com/samolet/airbus/aerobus-a380-800-emirates

Airbus A380-800 Emirates на 3 класса

Салон такого а380 вмещает 14 мест первого класса, 37 — бизнес-класса, а также 399 либо 427 кресел в экономе. Вариантов у Emirates два, они очень похожи и отличаются незначительными деталями. К услугам пассажиров первого и бизнес-класса — душевые кабины и спа-процедуры.

Душ и спа на борту A380 Emirates

Душ и спа на борту A380 Emirates

Первый класс

Расположение — в носовой части первого этажа. Каждое место — полностью закрытое купе. Фото салона А380 показывают истинную роскошь, доступную пассажирам первого класса.

Airbus A380 Emirates, первый класс

Airbus A380 Emirates, первый класс

Дополнительная информация! Тем, кто путешествует парами, лучше выбирать кресла по центру (Е и F), соло-пассажирам удобнее места у иллюминаторов (А и К).

Ряды 1 и 4 будут чуть менее удобны остальных — из-за близости туалетов и баров.

Бизнес-класс

Ряды 6-26. Занимает всю остальную часть нижней палубы. Кресла установлены по схеме 1+2+1 и 2+2. Наилучшие кресла — оба в ряду 22, а также крайние в ряду 23 (А и К). У них больше пространства для ног.

Не стоит выбирать первый ряд, с номером 6 (в нём два места — D и G) и весь последний, 26й. Причина — близость туалетов, кафе и служебных помещений.

Эконом-класс

Занимает всю нижнюю палубу. Конфигурация различна, в зависимости от количества мест −399 либо 427. Соответственно, нумерация рядов — 43-88, либо 41-88.

Ряд 41 либо 43. Увеличенное пространство для ног, никто не сможет откинуть на пассажиров спинку. Но перед креслами — лестница, под которой — помещение для отдыха бортпроводников. Возле неё — туалеты.

Важно! То и дело будет раздаваться специфический шум. Не стоит пугаться, это не следствие поломки, а магнитный замок-защёлка, открывающий проход наверх.

Ряд 45. Комфортнее других за счёт простора для ног.

Ряд 50, крайние места (ABC и HJK). Угол наклона спинок ограничен. Рядом — бары.

Ряд 51, места DEFG. Рядом — бары. Поэтому будет шумно.

Ряд 53, места ABC и HJK. Больше места для ног (аварийные выходы), но шум из-за баров.

Ряды 54 и 55, место А. Под впередистоящим креслом — сервер для системы развлечений. Поэтому ногам может быть тесновато.

Ряды 54 и 82, места DEFG. Очень просторно.

Ряд 65, места ABCDEFGH, а также весь ряд 66 (HJK). Ограниченный угол наклона спинки и близость к туалетам.

Ряд 67 и 80. Много пространства, но рядом уборные. Крайние кресла расположены по два, а не по три — удобно для тех, кто путешествует парами.

Ряд 68 и 81. Места у иллюминаторов не имеют кресел впереди — можно прекрасно вытянуть ноги.

Ряд 78 DEFG, а также 79. Сильно откинуть спинку не получится.

Ряд 87, места с и Н. Мимо люди в туалетную комнату. Могут случайно задеть и запачкать одежду либо вещи.

Ряд 88. За спинками — уборные, что означает малооткидывающиеся спинки, постоянный шум и специфические запахи. Эти места стоит выбирать только если других вариантов нет.

Airbus A380 — настоящий воздушный гигант. В этом 2 этажном самолете легко перенести длительное путешествие. Салон первого класса (если он есть в конкретном лайнере) поражает роскошью, в бизнесе можно замечательно отдохнуть. Но и те, кто решил не переплачивать и выбрал эконом-класс, также наверняка останутся довольны, ведь двухэтажный аэробус предлагает к их услугам различные развлечения, а также кафе и бары. Однако, не все места одинаково комфортны — это стоит учитывать при подготовке к поездке, дабы потом не расстраиваться.

*Информация актуальна на июнь 2018 г.


Блок: 6/6 | Кол-во символов: 3414
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/a380-shema-salona.html

Салон

В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.

Airbus A380 авиакомпании Emirates

Airbus A380 авиакомпании Emirates

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 947
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/a380-shema-salona.html

Версии и модификации Airbus А380

Авиапроизводитель Airbus серийно выпускает самолеты А380 в двух базовых модификациях. Базовые модели – 380-841 и 380-842 имеют длину фюзеляжа 73 м.

Некоторое время компания также принимала заказы на поставку грузовой версии Airbus А380-800F, но на данный момент производство прекращено и на данный момент сроки его возобновления не называются.

В скором времени производитель планирует выпустить Аэробусы 380 еще нескольких модификаций: А380-900 с увеличенной дальностью полета, А380-1000 с увеличенным фюзеляжем вместимостью на 1073 пассажира, а также А380 plus – улучшенная версия базовой модели со сниженным расходом топлива (находится на стадии испытаний).

Airbus А380 – большой и комфортабельный авиалайнер, характеризуемый высокой надежностью и безопасностью перелетов для пассажиров. Достоинства летающего гиганта полноценно оценили азиатские авиаперевозчики, которые и являются основными эксплуатантами двухпалубной модели.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 968
Источник: https://biletik.ru/opisanie-i-shema-salona-passazhirskogo-avialaynera-airbus-a380/

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 8183
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://turproezdka.ru/samolyoty/a380-shema-salona.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4602 (56%)
  2. https://biletik.ru/opisanie-i-shema-salona-passazhirskogo-avialaynera-airbus-a380/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2972 (36%)
  3. https://AviaWiki.com/samolet/airbus/aerobus-a380-800-emirates: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 609 (7%)

Источник: aviakatastrofa.net

Airbus A380

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79 метров [2] ). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассной конфигурации. [3] Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км . В 2021 году, после выпуска 250 самолётов, производство данной модели было прекращено [4] .

  • 1 Описание
  • 2 Разработка
  • 2.1 Грузовой вариант
  • 2.2 Проведение испытаний
  • 3.1 Кабина пилотов
  • 3.2 Двигатели
  • 3.3 Топливо
  • 3.4 Улучшенные материалы
  • 3.5 Условия для пассажиров
  • 3.6 Интеграция в инфраструктуру
  • 3.6.1 Наземная эксплуатация
  • 3.6.2 Взлёт и посадка
  • 4.1 Проблемы с производством и поставками
  • 4.2 Прекращение производства
  • 5.1 A380-800
  • 5.2 A380-800F
  • 5.3 A380-900
  • 5.4 A380-1000
  • 5.5 A380plus
  • 6.1 Специальные заказы
  • 7.1 Хронология
  • 7.2 Текущие эксплуатанты
  • 7.3 Бывшие эксплуатанты
  • 7.4 Происшествия

Источник: wiki2.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...