40 гр утеплителя на какую погоду

Девочки подскажите кто носил ленне 40 гр. утеплителя,хочу заказать на дождливую осень,а подруга сегодня мне сказала что они на холодное лето вместо ветровки,вот и не пойму когда его носить?

Екатеринбург
вместо ветровки — это без утеплителя
40 грамм +3+15

Екатеринбург
я купила комплект на 40 гр, думаю носить будем с +10 и ниже, с поддевой до 0-5!

Екатеринбург

с поддевой до 0-5!

Екатеринбург

У нас рейма тек ветровочная, с поддевой будем носить до +8, потом я хочу взять 140 гр., 40 вам явно маловато будет. Я бы не рискнула.

Екатеринбург
Носим от +5 до +15, соответственно в + 5 с теплой кофтой. Пока не мерзли.

Утеплители для верхней одежды. Посылка от группы Теплоsoft/Любимчики

Екатеринбург
До нуля примерно с поддевой

Екатеринбург

с +10 и ниже, с поддевой до 0-5!

я тоже так думаю
сегодня на бодик одели, при + 10 сутра, не жарко и не холодно уж точно, если флис подниз толстый до до 0- минус 5 точно

Екатеринбург
Вот пару дней назад были холода носили.

Екатеринбург
Катерина85

Носим от +5 до +15, соответственно в + 5 с кофтой

До нуля примерно с поддевой

если флис подниз толстый до до 0- минус 5 точно

При минусах, имхо, будет холодно даже с флисомСообщение было изменено пользователем 30-08-2011 в 00:05

Екатеринбург
сейчас носим.

Нижний Новгород
Клавдия Степановна

сейчас носим.

А какая у вас сейчас погода,а то я не с Урала)

Березовский
МамаПринцессы

А какая у вас сейчас погода,

На прошлой неделе было холодно, +3+5 ночью, до +15 днем. На эту неделю вроде тепло обещают 🙂 По теме: Керри 40 г сын носит при температуре от +3 до +15.Сообщение было изменено пользователем 30-08-2011 в 12:12

Екатеринбург

флис подниз толстый до до 0- минус 5 точно

Бррр. на нем пишут
//изософт 40 гр.
Температурный режим от +8, с поддевой от +2//
Мы и летом носили, когда ветер был. С джинсиками и бодиком.

У нас комплект — полукомбез и курточка. В курточке 40 гр, комбез без утеплителя.
С флисовой поддевой надевала при темпе +10, в ноль бы точно не надела, если холоднее было, то уже 120 гр. + мех просто на бодик без рукавов.

Правильно выбираем утеплитель

Екатеринбург
МамаПринцессы

А какая у вас сейчас погода,а то я не с Урала)

Екатеринбург

В том году, когда дочке было меньше полугода носили комбез Керри с таким утеплителем от +15 до 0 (в 0 конечно с поддевой уже)-не мерзла.

Екатеринбург

я купила комплект на 40 гр, думаю носить будем с +10 и ниже, с поддевой до 0-5!

так и носим,правда керри.

Екатеринбург
Scorpion`s Queen

С флисовой поддевой надевала при темпе +10

:=-O: я флис (но толстый) просто так одеваю в +10, ниже под флис еще что-нибудь
все дети разные, я свою никогда не кутала, а наоборот раздевала

Читайте также:  Какое масло в редуктор лодочного мотора

Екатеринбург

я флис (но толстый)

У нас тоненький флисовый комбинезончик, под него носочки и бодик с коротким рукавом, сверху вот комплект. Нифига не жарко.
Опять же ИМХО.

я флис (но толстый) просто так одеваю в +10, ниже под флис еще что-нибудь
все дети разные, я свою никогда не кутала, а наоборот раздевала

+++++
костюм на изософте явно не для +10-15. Сами-то толстовки в это время носим, а не осенние куртки с шапками.

Екатеринбург
Бэкки Блумвуд

Сами-то толстовки в это время носим

:gy: Ну фиииг знает. Вот +13 тут было, дак вот нифига не в толстовке я была.

Бэкки Блумвуд

костюм на изософте

Там 40 гр. всего. 😉

Екатеринбург
Бэкки Блумвуд

Сами-то толстовки в это время носим, а не осенние куртки с шапками.

согласна! толстовка и свитер флисовый на себе в +10-13.. а флис у меня тоньше чем у дочери, да и бегает она


Там 40 гр. всего.

качественного утеплителя, который хорошо хранит тепло. Но вообще, строго говоря, адекватно одетому ребенку, еще не испорченному перекутыванием, в +10С никакой утеплитель не требуется, достаточно фктболки и ветрозащитного верха, который не выпустит тепло тела наружу.

согласна! толстовка и свитер флисовый на себе в +10-13.. а флис у меня тоньше чем у дочери, да и бегает она

у дочки поддева айспик, тонюююсенькая, но так хорошо тепло держит, куртка внутри холодная, а поддвева теплая! Не реклама, просто очень мне она нравится! :gy:

Источник: www.u-mama.ru

Комбинезон деми, 40 грамм утеплителя

Кто разбирается, девочки, 40 грамм утеплителя до какой температуры можно носить? Указан температурный режим от +15 до 0. Но я что-то сомневаюсь очень, что до 0 реально в нем не замёрзнуть. Что скажете?

Комментарии

Не, я утеплитель 80 гр на такую погоду беру.

23 февраля 2018 13:53

До 0 только если с флисовой поддевой и это наверное без ветра, без осадков должно быть, т.е. чистый 0+1, а так ну максимум +10, ниже уже прохладно. У нас 100гр до -10, но при -3,4 я уже флисовую поддеву одеваю

21 февраля 2018 22:40

У нас 100гр, до минус 10 не мерзнет

21 февраля 2018 15:07

у нас лесси 80 гр. утеплителя, одевала до +5-0 но с водолазкой и кофтой, 40 все таки считаю очень мало, это равносильно ветровке на флисе мне кажется, я б такой не брала, по мне так надо брать как у нас 80 гр. как раз на демиссезон, и потом уже ветровку на флисе

Источник: www.baby.ru

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО УТЕПЛИТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ В ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЕ?

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО УТЕПЛИТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ В ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЕ?

Всё больше и чаще спрашивают об этом! И мы решили подготовить ультра подробный и раскрытый ответ!

Читайте также:  Как оснастить фидерную удочку

Раньше, когда мы еще были маленькие, в одежде не применялся такой показатель, как плотность утеплителя, да и сами утеплители совсем другие были….куртка на ватине, или шубейка из искусственного меха…

Сейчас, в индустрии верхней детской одежды, всё чаще употребляются современные, лёгкие, но в то же время с высокими теплоудерживающими свойствами, синтетические наполнители.

И частым вопросом наших «продвинутых» покупателей стало – сколько утеплителя находится в той или иной модели.

Так вот, количество такого утеплителя обозначается в граммах – и это плотность на квадратный метр, а не конечный вес в изделии, если его взвесить ))

Указываются эти самые граммы в основном не на ярлычках вещей, а в каталогах фабрик производителей, поэтому для вас, мы обязательно указываем эту информацию на сайте в карточках товара.

Screenshot976

Давайте же разберёмся — сколько грамм утеплителя необходимо носить в ту или иную погоду*:

Принцип многослойности весна

0 грамм – это куртки ветровки, которые одеваем от +10 или +15 градусов и выше. Ветровочные костюмы, слитные комбинезоны, куртки у брендов Lassie, Reima, Oldos, Color kids, Caimano.

80 грамм – это легкая степень утепления, рассчитанная на погоду от +12 и до 0 градусов. Наиболее востребованная одежда, 9 из 10 родителей выбирают именно эти модели на теплую весну и осень. Представлена в весенних коллекциях Kerry, Lassie, Reima, Caimano.

При температуре ниже +5 градусов, стоит одеваться многослойно: термобелье + поддева из флиса + комбинезон.

100-120 грамм — одежда на холодную осень и весну. Такие модели отлично подойдут для прогулок в около нулевых отметках от +5 до -5 градусов. В -5 градусов на прогулку одеваемся так: термобелье + флисовая поддева + комбинезон. Смотрим марки Huppa, Deux Par Deux, Premont, Oldos Active.

Принцип многослойности межсезонье

140 — 180 грамм – самая популярная одежда на холодное межсезонье, теплую зиму — либо для зимних видов спорта, а также весьма активным детям как полноценный зимний вариант верхней одежды.

Температурный режим +5 до -15 -20 градусов.
Выпускается в осенне-зимних коллекциях Reima, Lassie, Color kids, Lego, Jonathan, Didriksons 1913.

200-230 грамм — подойдет зимними деньками от 0 до — 25 градусов. Предлагаем одежду с таким количеством наполнителя в брендах Red Zeroes, Oldos Active, Kerry, Jonathan.

Принцип многослойности зима

250 — 330 грамм – очень теплая зимняя одежда, можно носить в любые морозы. А уж в обычные, не супер-морозные дни, 100% не стоит переживать, что дите может замерзнуть)) Наоборот, не перегрелся бы…Активным детям может быть жарко при температуре выше -7 -5 градусов.
Выбираем у Kerry, Huppa, Gusti, Premont, Deux Par Deux.

В полукомбинезонах и брюках используется в 1,5 — 2 раза меньше утеплителя на тот же температурный режим.

Читайте также:  Почему убивают белых медведей

Полезна ли Вам такая информация? Сохраняйте в закладки и делитесь с друзьями! Если остались вопросы, пишите или звоните, с радостью ответим.

  • Все указанные температурные режимы носят рекомендательный характер и могут варьироваться в ту или иную сторону в зависимости от различных факторов – солнечная или пасмурная погода, сильно ветрено или нет, индивидуальная терморегуляция и активность ребенка и т.п

Вернувшись после прогулки, пощупайте спину ребенка, так вы сможете определить, холодно было ему или нет. Она должна быть теплой — это значит, что ребенку было тепло и комфортно.

Источник: www.finskay.ru

40 гр изософт


в какой температурный режим носят 40 грамм изософта на штанах?
ответ цитата лайк избранное личное
это демисезонка, думаю до -5 максимум
0 лайк 0 избранное
это демисезонка, думаю до -5 максимум
ответ цитата лайк избранное личное

поидее сначала на ней шерстяные колгоки, потом еще поддева шерстяная(но шерсть щас везде такая тоненька) вот волнует, поидее штаны щас непродуваемые типа, тут дело такое сильно оденеш вспотеет а потом замерзнет слабо оденеш тоже плохо
Я что то негде в рекламме не вижу до какого температурного режима 40 грамм носят?

0 лайк 0 избранное

поидее сначала на ней шерстяные колгоки, потом еще поддева шерстяная(но шерсть щас везде такая тоненька) вот волнует, поидее штаны щас непродуваемые типа, тут дело такое сильно оденеш вспотеет а потом замерзнет слабо оденеш тоже плохо Я что то негде в рекламме не вижу до какого температурного режима 40 грамм носят?

ответ цитата лайк избранное личное
Штаны с утеплителем 100 г у реймы считаются типа зимними и носятся до -10-15. Да, думаю 40 г до -5.
0 лайк 0 избранное
Штаны с утеплителем 100 г у реймы считаются типа зимними и носятся до -10-15.

Да, думаю 40 г до -5.
ответ цитата лайк избранное личное

ну думаю на погоду как сейчас нормально еще должно быть , ну а что носитьб то что уже 150 грамовые надевать

0 лайк 0 избранное

ну думаю на погоду как сейчас нормально еще должно быть , ну а что носитьб то что уже 150 грамовые надевать

ответ цитата лайк избранное личное
у нас Хупа, они такие там еще с ряпичной как бы прокладкой идут,
0 лайк 0 избранное
у нас Хупа, они такие там еще с ряпичной как бы прокладкой идут
ответ цитата лайк избранное личное

Цитата
Шмымзик :
Да, думаю 40 г до -5.

это просто на колготок?
0 лайк 0 избранное
Шмымзик , это просто на колготок?
ответ цитата лайк избранное личное
а в плане верха курток кто что носит в такую погоду?
0 лайк 0 избранное
а в плане верха курток кто что носит в такую погоду?
ответ цитата лайк избранное личное

0 лайк 0 избранное

Источник: eka-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...