Всем привет. Сразу отмечу что в мототехнике я нуб, и заранее извиняюсь за избитую тему. Задался вопросом наиболее благоприятных условий эксплуатации малолитражного мотора. В сети такие обсуждения везде идут уже о нормальных мотоциклах 400+ кубов. Очевидно, что для разных типов и объемов, разные условия (чоппер, скутер, спорт. ), но не нашел конкретно советов по малолитражным моторам.
У меня Балтмоторс street 200
Что я успел вынести из чтения разных тем приминительно к моторам вообще:
1. На низких оборотах двигатель изнашивается меньше, но сильнее засирает свечи (свечу, в моем случае)
2. Наиболее благоприятные обороты — на максимуме крутящего момента (а как его найти я пока хз)
В случае 200-кубового мотора, до скольки оптимально его крутить перед переключением передачи (уже после обкатки, в нормальном режиме работы)? Переключаться на 4к (при этом мопед еле разгоняется, авто позади негодуют), или постоянно выкручивать в 6-7к — это норма и ничего ему не будет? Я просто не уверен что мой мотор можно назвать оборотистым.
СКОЛЬКО ПРЁТ 200 кубовый КИТАЕЦ? Стелс Дельта 200 — МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!!
Премного багодарен за внимание.
Источник: m.e1.ru
Квадроциклы с 200 кубовым двигателем
Квадроциклы с 200 кубовым двигателем – популярная техника, которая подходит для взрослых и подростков от 14 лет. Благодаря габаритам и высокой мощности аппараты могут использоваться для прогулок, езды по пересечённой местности или лесу, рыбалки, охоты, перевозки грузов. Однако при выборе вездехода нужно учитывать ряд параметров.
Покупателю стоит обратить внимание на:
- Производителя. От марки зависит качество и эксплуатационный ресурс техники. Среди российских производителей выделяется компания: ABM и Авантис. Из китайских брендов лучше выбрать Irbis, Sym или Bashan.
- Качество сборки. Не до конца закрученные болты и плохо зафиксированные соединения – болезнь многих производителей. Такая проблема встречается в машинах фирмы «Руская Механика», Kayo, Авантис. Поэтому, после покупки сразу нужно выполнить полный осмотр аппарата и подкрутить компоненты.
- Комплектацию. Обвес квадроциклов на 200 кубов зависит от года выпуска и бренда. В идеале, на вездеходе должна стоять защита для рук, зеркала, мощное освещение, отбойник, 1 или 2 багажника, удобное сиденье, ограничитель скорости, сигнализация и т.д.
- Стоимость. Цена – показатель качества и долговечности техники. Стоимость бюджетного 200 кубового квадроцикла стартует от 95 тыс. р. и доходит до 300 тыс. р. Не рекомендуется покупать дешёвый китайский квадроцикл, поскольку его срок «жизни» всего 2-3 года.
Правильно подобранный аппарат поможет сэкономить не только деньги владельца, но и нервы. Дешёвая и низкокачественная техника постоянно ломается и нуждается во вливании средств.
Квадроциклы с 200 кубовым двигателем Bashan BS 200S-3
Китайские производители уже давно научились делать добротные и недорогие аппараты. Одним из самых популярных 200 кубовых квадроциклов из Поднебесной является Bashan BS 200S-3. Модель интересна своим спортивным дизайном и отличной проходимостью.
- Четырёхтактный мотор объёмом 200 куб. см. Производитель оборудовал двигатель воздушным охлаждением.
- Электростартер.
- Механическая коробка передач.
- Надёжные барабанные тормоза.
- Прочная стальная рама, выдерживающая нагрузку в 110 кг.
- Масса аппарата – 150 кг. Небольшой вес и габариты делает BS 200S идеальным вездеходом для рыбалки и охоты. Если квадроцикл застрял, водитель сможет самостоятельно вытащить его из грязи.
- Объём топливного бака – 4 л. На 100 км, в зависимости от трассы и стиля езды, машина расходует 3,4-3,8 л бензина.
Но у этого китайского квадроцикла есть несколько существенных недостатков: завышенная стоимость и минимальная комплектация. Машина обойдётся примерно в 120-140 тыс. р. Учитывая, что на аппарате есть только спидометр, стоп-сигналы, электростартер и светодиодное освещение, цена просто заоблачная.
Авантис Хантер 200 Премиум
Один из популярнейших российских квадроциклов с 200 кубовым двигателем является Avantis Hunter 200 Premium. Главное достоинство отечественного аппарата – комплектация. Производитель установил на машину всё необходимое: зеркала, стоп-сигналы, массивный отбойник, багажники, дистанционное управление, ограничитель скорости, мощное освещение и чеку экстренной остановки мотора.
- Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 200 куб. см. Мощность аппарата составляет 16 л.с.
- Система масляного охлаждения мотора.
- Электронное зажигание.
- Кик-стартер и электростартер.
- Автоматическая коробка передач.
- Регулируемые пневматические амортизаторы.
- Независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
- Дисковые тормоза (гидравлические).
- Предельная скорость машины 70 км/ч.
- Объём бензобака – 5 л. В среднем, квадроцикл потребляет 2,5 л топлива на 100 км.
- Масса вездехода без обвеса – 170 кг.
- Стальная рама, способна выдержать нагрузку в 200 кг.
Покупателей привлекают не только характеристики и комплектация Хантера, но и его цена. Свежая версия аппарата из салона обойдётся всего в 144 тыс. р.
ABM Apache 200
В 2014 году компания АВМ выпустила утилитарный аппарат Апачи 200. Вездеход хорошо показывает себя на пересечённой местности, грунтовке, грязи и в лесу. Конечно, ждать высокой проходимости от небольшого утилитарника не стоит. Из-за относительно невысокой мощности и размера колёс машина не способна перебраться через поваленное дерево, преодолеть глубокую яму или проехать по песку и снегу.
Технические параметры 200 кубового квадроцикла:
- Рабочий объём мотора 170 куб. см. Мощность 4-х тактного двигателя составляет 12 л.с.
- Трансмиссия – вариатор с реверсом.
- Предельная скорость квадроцикла – 70 км/ч.
- Расход топлива – 3,8 л. На высокой скорости или при езде по бездорожью потребление бензина увеличивается.
- Предельная нагрузка – 120 кг. Вездеход, выдерживающий значительный вес, подходит для подростков и взрослых.
- Масса модели с полным обвесом – 156 кг. Небольшой вес улучшает управляемость квадроцикла.
- Дисковые тормоза.
- Зажигание электронного и механического типа.
В комплект поставки модели входит спидометр, два багажника, отбойник, спинка для сиденья и литые диски. Новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р. Цена зависит от комплектации и цвета кузова. Такой аппарат подойдёт для активного отдыха и перевозки небольших грузов, но для серьёзных задач лучше взять более мощный квадроцикл.
Irbis ATV 200U
Китайская компания Irbis, выпустившая модель ATV 200U, занимает одно из лидирующих мест на российском рынке. Причина такой популярности – разумная цена и приличное качество техники. Квадроцикл Irbis с 200 кубовым мотором обойдётся всего в 118-120 тыс. р.
Параметры аппарата, выпущенного в 2014 году:
- Одноцилиндровый двигатель мощностью 14,3 л.с.
- Электростартер для запуска мотора.
- Воздушное охлаждение двигателя.
- Передняя независимая и задняя маятниковая подвеска.
- Максимальная скорость модели – 65 км/ч.
- Стальная трубчатая рама. Аппарат выдерживает вес до 150 кг.
- Масса машины без обвеса – 149 кг.
Выпускается аппарат в трёх цветах: чёрном, жёлтом и белом. В набор поставки входит отбойника, багажники, спидометр и стоп-сигналы.
200 кубовый квадроциклы подходят и взрослым и подросткам. Но если квадроцикл предназначен только для взрослого, то обратите внимание на 300 кубовые машины. Например, технические характеристики квадроцикла Стелс 300 лучше из-за более мощного двигателя. Такие аппараты лучше подходят для более тяжелых райдеров.
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Источник: mototechno.ru
Что такое куб на мотоцикле?
Гм, куб. см означает кубический сантиметр, а не емкость цилиндра … 500 куб. см — это 1/2 литра. сс — не что иное, как общий объем поршня внутри цилиндра.
Что такое куб см на мотоцикле?
см Объем двигателя — сумма объемов всех цилиндров (цилиндра) двигателя мотоцикла, скутера, мопеда, квадроцикла, снегохода, гидроскутера. Классификация по величине рабочего объема двигателя, впервые появилась на трековых гонках в 1903—1904 гг.
Как определить мощность двигателя мотоцикла?
Это те самые I=m/2*r2. Момент инерции вращающихся деталей. Кажется, метод замеров гениально прост — измеряем ускорение тяжелой болванки и вычисляем мощность. Чем быстрее болванка набирает обороты — тем больше мощность мотоцикла который ее раскручивает.
Сколько кубов может быть в мотоцикле?
Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см³ — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль.
Что такое кубики мотоцикла?
По сути, литровый спортбайк любого производителя – это венец технологий в мотоциклетной промышленности. — Все агрегаты, композиты и материалы, используемые в конструкции спортивных мотоциклов, заимствовались из гонок и проверены в экстремальных условиях.
Сколько разгоняется мотоцикл 250 кубов?
Patron Taker 250 – достойный спортивный представитель Поднебесной. Обеспечивает неплохую маневренность, разгон до 140 км/час и надежное торможение за счет 300-милиметровых передних дисков.
Сколько лошадиных сил в 200 кубов?
Максимальная мощность моделей 200 кубов достигает 16-17 лошадиных сил.
Что такое крутящий момент на мотоцикле?
Физическая величина, момент силы (крутящий момент), есть произведение силы на плечо, к которому она приложена. И именно, крутящий момент на колесе, поделенный на радиус колеса, дает нам значение силы тяги.
Источник: chinzap.ru
Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ
Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.
Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.
Характеристики и параметры
С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.
О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.
Характеристика дизайна Стелс Флейм 200
По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.
Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.
Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.
Достоинства и недостатки китайского малокубатурника
- + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
- + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
- + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
- + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
- + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
- — Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
- — Слабая тяга на высоких оборотах.
- — В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.
Технические характеристики Стелс 200
Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.
Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час. Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером.
Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.
Отзывы реальных владельцев
В качестве первого байка выбирала себе что-нибудь дешёвое и не слишком мощное, чтобы не провоцировало, да и страшно сразу на большой байк садиться. Купила в магазине https://stelscenter52.ru/catalog/mototsikly/ Стелс Флейм 200, отзывы о нём нормальные. Не пожалела — для отработки навыков и приобретения опыта езды мопед подходящий. Только мне с моими габаритами на нём тесно, спина начинает через пару часов ныть, но когда отважусь поехать на дальняк — продам Стелса и куплю что-нибудь помощнее. Алёна, Ярославль, Stels Flame 200 ‘2015.
Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги.
Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.
Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.
Недостатки
- Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
- После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
- После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.
В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.
Основные конкуренты
- Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
- Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!
Технические характеристики
Мощность: | 13.1 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 13.9 Н•м при 5500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 197 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 132 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Колесная база: | 1360 мм |
Stels Flame 200 — обзор
Stels Flame 200 — мотоцикл, производимый в Китае на мощностях Zhejiang Qianjiang Group, которой уже много лет принадлежит известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Benelli.
- огромный бензобак вкупе со сравнительно небольшим расходом топлива позволяют ехать на мотоцикле довольно долго и без остановок на дозаправки, однако отсутствие ветрозащиты и слабый двигатель не дают возможности ехать достаточно быстро.
- родная резина по качеству напоминает скорее трубу ПВХ и в дождь обеспечивает «держак», сравнимый с зимней поездкой без шипов по льду. Это конечно огромный плюс для наработки и расширения навыков баланса, но, с учетом отсутствия АБС, может привести к крайне неприятным последствиям.
А вот в условиях мотошколы Stels Flame 200 позволяет много чего. Это уже не велосипед с моторчиком, и, вися на руле, на нем никуда не повернешь. Он практически в полной мере дает прочувствовать, как именно управляются мотоциклы. На нем придется двигаться, работать корпусом, ногами, освоить работу ровным газом. Он позволяет понять, что такое «серая зона работы сцепления».
Именно понять, а не уверить себя, что понял, в чем тебя сорок минут пытается безуспешно убедить мотоинструктор. Без навыков управления мотоциклом на Флейме поехать не получится, а если и получится, то безобразно, коряво и неуверенно.По популярности выбора экзаменационного мотоцикла в нашей мотошколе Stels Flame 200 стоит на первом месте.
Вы можете записаться на тестовое занятие по вождению Стелса Флейм 200 или любого другого учебного мотоцикла нашей школы. Для новичков без опыта вождения мотоцикла — бесплатно, в остальных случаях 1650 р час.
Телефоны для связи:
8-919-777-43-43 , 8-903-681-95-01 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)
8-915-333-76-09 Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)
Учебная мототехника[/su_button
Источник: truescooters.ru