100 к 1 человек в лодке кто он

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

решение вопроса

Похожие вопросы

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические 43,679
  • гуманитарные 33,657
  • юридические 17,917
  • школьный раздел 612,408
  • разное 16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАКЛЕИЛ БАССЕЙН СКОТЧЕМ! ВЫДЕРЖИТ ЛИ ЧЕЛОВЕКА?

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Мы спасались как могли: невыдуманные истории выживших в океане

По всеми миру обсуждают невероятное спасение австралийца и его собаки в Тихом океане. Тим Шеддок и Белла вышли на яхте из Мексики во Французскую Полинезию в апреле. Вскоре экипаж попал в шторм и судно село на мель

Мы спасались как могли: невыдуманные истории выживших в океане

Тим Шэддок смог выжить в открытом океане в том числе благодаря тому, что рядом с ним была его собака.

Без связи с миром 51-летний австралиец и его хвостатая подруга дрейфовали почти три месяца. На днях их заметил вертолёт, и вскоре к ним вышли на помощь. Тиму удалось выжить из-за того, что он сохранял спокойствие и хорошо рыбачил. Не обошлось и без сказочной удачи – на океан проливались дожди, поэтому ему удалось насобирать достаточно пресной воды. Сейчас он отдыхает от такого, если можно так сказать, отдыха.

Но самое интересное, что Тим не одинок в своих приключениях!

Представьте, что вы счастливая семейная пара, которая отправилась в путешествие на собственной яхте, а в итоге оказались вдвоём на надувном плоту. Как пишет британское издание Mirror, именно это и произошло в 1973 году с Морисом и Мэрилин Бейли в Тихом океане. На протяжении четырёх месяцев они дрейфовали в окружении китов, морских черепах и рыбьих косяков.

Читайте также:  При каких оборотов обкатывать лодочный мотор

100 человек решают, кто выиграет $30,000 в Майнкрафте!

Их яхту разрушил раненый кит, но зато потом морские гиганты их не трогали. Супруги, пока их яхта шла ко дну, успели перенести на спасательный плот воду, еду, плитку, морские приборы для навигации. Мимо пары за время океанских злоключений прошло несколько судов, но они попросту не заметили или не хотели заметить их.

В безлюдном районе океана им повезло – их плот всегда был в окружении рыб, которых они ловили и ели, а также черепах (их было очень жалко убивать, но пара хотела выжить). Добычу они ели сырой. В один прекрасный день Мэрилин услышала шум мотора – это было рыболовецкое судное из Кореи. Оно шло к земле и взяло бедолаг с собой. Целых 117 дней пара выживала в солёных водах, но история закончилась благополучно.

Спасённая семейная пара не потеряда духа авантюризма и любви к морю.

Спасённая семейная пара не потеряда духа авантюризма и любви к морю.
Getty Images

Есть и более немыслимая история о том, как мужчина провёл целых 438 дней в солёной воде и выжил. New York Post рассказал про рыбака Хосе Сальвадора Альваренга, который потерпел бедствие у берегов Мексики в ноябре 2012 года и ступил на берег Маршалловых Островов лишь в январе 2014-го. Виной тому стал злополучный шторм, который унёс его лодку в океан. В паре с ним был помощник Эсекьель Кордоба.

Из еды у бедолаг были лишь бутерброды и несколько бутылок воды. Когда припасы закончились, им удалось словить птицу, которую пришлось есть сырой. Причём Кордоба не мог впихнуть в себя сырое мясо, он постоянно отказывался от еды, а в один прекрасный день просто не открыл глаза, и Хосе пришлось сбросить его в воду.

Словить рыбу было проблематично, Хосе в основном питался птицами, которые садились на борт лодки, чтобы отдохнуть. В один прекрасный день ему удалось поймать черепаху, мясо которой помогло наладить пищеварение. Он начал терять надежду, когда мимо него проходили суда, причём их экипажи видели небольшую лодку с человеком, но не пытались ему помочь.

Читайте также:  Как рассчитать моточасы на лодочном моторе

Положение Хосе усугублялось ещё и тем обстоятельством, что от солнца просто было некуда спрятаться, кроме как в деревянный ящик для рыбы. Когда шёл дождь, на дне лодки собиралась вода и Хосе пил её, а в моменты засухи, чтобы выжить, употреблял черепашью кровь или собственную мочу. По его рассказам, порой он хватал медуз и глотал их целиком.

Лишь в конце января 2014 года его лодку прибило к Маршалловым Островам, где его и нашли местные жители.

Если вы владеете английским языком, на видео ниже вы можете услышать подробности этой истории из уст самого героя.

Источник: www.gazetametro.ru

Суперъяхты из «старых калош»: лодки богатейших людей мира, переделанные из военных кораблей и гражданских судов

Суперъяхты из «старых калош»: лодки богатейших людей мира, переделанные из военных кораблей и гражданских судов

Многие суперъяхты, принадлежащие богатейшим людям мира, раньше были частью военных и гражданских флотов разных стран. Зачем миллиардеры вместо того, чтобы построить яхту с нуля, тратят деньги на перестройку старых лодок?

Яхтенный брокер Burges выставил на продажу 70-метровую яхту Olivia, принадлежащую израильскому миллиардеру Эялю Оферу. Офер сделал Olivia из советского судна-шпиона и теперь продает лодку за $24 млн.

Olivia была построена на финской верфи в 1972 году по заказу СССР и носила имя «Валериан Альбанов» в честь штурмана, принимавшего участие в полярной экспедиции на шхуне «Святая Анна» в 1912–1914 годах. В составе советского ВМФ «Валериан Альбанов» выслеживал вражеские подводные лодки в северных морях. В 1999 году судно продали в Норвегию, где его переименовали и переоборудовали для круизных рейсов в арктических районах, а в 2010 году его владельцем стал Эяль Офер, который и превратил бывший советский корабль-шпион в яхту Olivia.

По словам брокера компании Imperial Yachts Александра Каева, на такие проекты решаются настоящие мечтатели-энтузиасты, готовые потратить ощутимую сумму и немало времени на осуществление мечты. «В такой яхте должно быть что-то особенное, — говорит он. — Например, Olivia 39 лет работала как гидрографическое судно в cоветском флоте, она обладает отличной мореходностью и автономностью. У нее до сих пор достаточно классический дизайн, который не нужно было существенно модернизировать.

Читайте также:  Как варить кашу для рыбалки на кольцо с лодки

Более того, подобные гражданские или военные суда, как правило, обладают рядом неоспоримых преимуществ». Бывший «Валериан Альбанов» имеет ледовый класс, на нем можно ходить по северным морям, он устойчив к штормам, дальность хода судна достигает 15 000 морских миль. Это достаточно редкие качества, строить такое судно с нуля — очень дорогостоящая затея, считает Александр Каев.

Например, в свою яхту ледового класса La Datcha (77 м), которую спустили на воду 3 июля 2020 года, Олег Тиньков вложил $100 млн. При этом его судно может ходить на расстояние «всего» 6000 миль. Владелец Olivia в 2020 году построил для себя новое экспедиционное судно (88 м), стоимость его оценивается в $200 млн.

По мнению яхтенного брокера Ирины Ивановой, суперъяхты из старых судов, будь то гражданских или военных, переделывают нечасто. По ее словам, идея перестройки из старого в новое в основном сопряжена с недостатком бюджета на строительство судна с нуля, поскольку затраты на так называемые conversion boats много ниже и часто сроки переделки меньше. «Можно подобрать в качестве судна-донора хороший стальной корпус большого размера, который может стоить от €2–5 млн (50 м) до €10–15 млн (90–100 м), — рассказывает она. — Выбрать верфь для перестройки тоже в принципе не очень сложно. Некоторые верфи открыли специальные подразделения по рефиту и conversion».

В старое судно вносят современную инженерию, электронику, радиолокационное и спутниковое оборудование, делают новый интерьер и, если потребуется, восстанавливают корпус. В результате рождаются шедевры для настоящих ценителей. Какие — в фотогалерее Forbes.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...