Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы ; но как только приходит утро, враги его просыпаются : заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону.
Проскачет вперёд, испугается чего — нибудь – и побежит назад по своему следу.
Ещё услышит что — нибудь – и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа.
Опять стукнет что — нибудь – опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону.
Когда светло станет, он ляжет.
Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца.
А заяц и не думал хитрить.
Он только всего боится.
Основная мысль подчеркнуть — то, хотел автор что.
Ответить на вопрос
Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.
Заяц путает следы
Natali22031979 18 нояб. 2019 г., 14:42:44
Зайцыпугливое животное и оно не может постоять за себя как например волк медведь и т.
Sanyamaksimov 9 февр. 2019 г., 05:53:05 | 5 — 9 классы
Синтаксический разбор предложения Заяц почуявщий опасность стал путать свои следы?
Синтаксический разбор предложения Заяц почуявщий опасность стал путать свои следы.
Если можно фото.
Heutemorgen 26 окт. 2019 г., 22:26:26 | 1 — 4 классы
Составте предложения из сочетании слов в тёплую пору?
Составте предложения из сочетании слов в тёплую пору.
У широкого куста.
Под низким кустом.
Dimon2002g25 17 сент. 2019 г., 15:56:12 | 1 — 4 классы
Подскажите : как воспринимает охотника заяц или лес?
Подскажите : как воспринимает охотника заяц или лес?
Снежана66676 11 дек. 2019 г., 20:20:52 | 1 — 4 классы
Заяц ходит ночью по полям?
Заяц ходит ночью по полям.
Egeniparkh1 21 авг. 2019 г., 00:31:49 | 1 — 4 классы
Составить предложения со словами зима, метель, мороз, иней, след, сугроб, ночь, поземка, заяц, вьюга, мышь, поле?
Составить предложения со словами зима, метель, мороз, иней, след, сугроб, ночь, поземка, заяц, вьюга, мышь, поле.
Оленька1205 12 окт. 2019 г., 17:53:52 | 5 — 9 классы
Зимой зайцы кормятся корой деревьев?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.
За ночь они протаптывают глубокий след в снегу.
Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы.
Трусость спасает косого.
Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам и прокладывает прямые следы.
О повадках зайца и охоте на него. МИР ОХОТЫ.
Когда же приходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону.
Проскачет вперед, испугается чего — то и отбежит назад по своему следу.
Услышит какой — нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа.
Стукнет что — нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону.
Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого.
А он и не думает хитрить.
Он просто всего боится.
Запишите синоним к слову кормится и заяц.
Антоним к словосочитанию глубокий снег выпеши 5 слов — примеры разных орфаграм разбери по составу : проеладывает, хитрости, трусость.
Выпиши пру однокореных слов выпиши сложное предложение составь по нему схему.
Сделай синтаксический разбор : 1 предложения , 2 предложения.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ГОДОВОЙ ДИКТАНТ РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС!
Kilayra3320 11 февр. 2019 г., 12:21:01 | 5 — 9 классы
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Заяц почуявщий опасность стал путать следы.
ЕСЛИ МОЖНО ФОТО.
7887800 22 июл. 2019 г., 10:53:28 | 1 — 4 классы
Выписать пять слов, которые являются разными частями речи?
Выписать пять слов, которые являются разными частями речи.
Я видел подснежник в осеннем лесу.
Где заяц тащил по опушке лису .
И волк за охотником крался .
Я слышал — охотник зубами стучал .
Я слышал, как он помогите кричал .
И громко от страха смеялся!
Lizaboyko200423 4 нояб. 2019 г., 04:36:29 | 1 — 4 классы
НАЙДИТЕ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТЕКСТЕ — : Остались на снегу заячьи следы — далеко ли было зайцу до беды?
НАЙДИТЕ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТЕКСТЕ — : Остались на снегу заячьи следы — далеко ли было зайцу до беды?
Но заяц не боится.
Прилетела снежинок стая.
Закружились белые птицы, заячий след заметая.
Напрасно собака старалась распознать следы заячьи.
Выбилась из сил, прибежала на старое место и думает : — Заяц хитрый здесь был, а куда ушёл, неизвестно.
Magomedabdurak 14 апр. 2019 г., 18:15:45 | 1 — 4 классы
Найдите глаголы и укажите время?
Найдите глаголы и укажите время.
Далеко по снежному гребню несётся заяц русак.
Залюбуешься хитрыми увертками косого.
Вот он присел , оглядывается.
И вдруг начал прыгать, следы петлять.
А прыжки его один за другимотпечатываются на снегу.
Оставил заяц на пороше свою визитную карточку.
На этой странице находится вопрос Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы ; но как только приходит утро, враги его просыпаются : заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов.
Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Последние ответы
NinjamXN 28 июн. 2022 г., 23:55:01
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
ВосьмиклассницаHD 28 июн. 2022 г., 22:15:35
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
Vtorcevkirill 28 июн. 2022 г., 18:54:44
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема.
Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Milasendega 28 июн. 2022 г., 16:23:17
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
Yanaovchar 28 июн. 2022 г., 15:54:38
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Slova37 28 июн. 2022 г., 12:48:33
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Санек26052003 28 июн. 2022 г., 10:56:20
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
IYINIKAIYI 28 июн. 2022 г., 10:37:26
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Isaevsh76 28 июн. 2022 г., 10:37:22
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Gordon06 28 июн. 2022 г., 05:22:05
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв.
Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
Источник: russkij-azyk.my-dict.ru
Презентация «Готовимся к ВПР по русскому языку, 5 класс. Вариант 3»
1. Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Наступила . сень. Вспыхнули ж. лтые б. резы покр. снели . сины. Только дубы, как з. леные остр. ва, стояли посреди леса. Кон. чилась осень . пали лист. я. Лес стал ч. рным, помр. чнел только дубы св. тились в нем, как остр. ва старого зол. та.
Долго не приходила лед. ная зима а когда пр. шла, на деревьях не осталось и л. стч. ка. Порж. вели пор. дели листья дуба но все-таки д. ржались на ветках до самой в. сны. В. сной лопнули на б. резах поч. ки зацв. ло волч. е лыко а на ветках дуба все шуршали стары. лист. я. Как остр. ва прошл. годней осени, ст.яли дубы среди нов. весен. его леса. 1 4 3 2
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 1 – фонетический разбор 2 – морфемный разбор 3 – морфологический разбор 4 – синтаксический разбор предложения 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Хозяева, монолог, баловать, шарфы
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1. На летних каникулах мы всем классом отправимся в интересное путешествие 2. Учитель физкультуры сказал нам что летом мы всем классом идем в поход 3. По словам учителя физкультуры мы всем классом идем летом в поход 4. Летом ваш класс идет в поход сообщил учитель физкультуры
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1. Мама разрешила нам с братом сегодня пойти в кино. 2. Позволь нам мама сегодня пойти в кино. 3. Мы с братом и мамой идем сегодня в кино. 4. Фильм который мы посмотрели с братом был очень интересный.
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор 11. В воздухе стоит аромат душистых трав и с неба глядит ласковое солнце. 2. Липовый мед очень вкусен и полезен для здоровья. 3. Летом в лесу мы собираем ягоды и грибы и заготавливаем их на зиму. 4. Природа одаривает нас своими богатствами летом и осенью.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. (2)Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его. (3)Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. (4)Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. (5)Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. (6)Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. (7)Когда светло станет, он ляжет. (8)Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. (9)А заяц и не думал хитрить. (10)Он только всего боится.
8. Определите и запишите основную мысль текста 9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что заяц путает следы? Запишите ответ 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3-7 текста. Запишите ответ 11. В предложениях 4-7 найдите слово со значением «испытать чувство тревоги». Выпишите это слово 12.
В Предложениях 5-7 найдите антоним к слову «темно» и выпишите его.
Задание 1 Наступила осень. Вспыхнули желтые березы, покраснели осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса. Кончилась осень, опали листья. Лес стал черным, помрачнел, только дубы светились в нем, как острова старого золота.
Долго не приходила ледяная зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба, но все-таки держались на ветках до самой весны. Весной лопнули на березах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба все шуршали старые листья. Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
Задание 2 1. О-сень слово из 2 слогов, 1-й ударный о — [о] — гласный, ударный с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь — не обозначает звука 5 б., 4 зв. 3. Начальная форма: Старый Часть речи: Прилагательное Грамматика: единственное число, средний род, родительный падеж, качественное прилагательное 2. Шуршали шурш – корень а – суффикс л – суффикс и- окончание шуршал – основа 4. Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное. 1) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное. Осень(существительное) – подлежащее Кончилась (глагол) – сказуемое 2) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное Листья(существительное) – подлежащее Опали(глагол) — сказуемое
Задание 3 Хозяева, монолог, баловать, шарфы
Задание 4 Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. Пыль – имя существительное столбом – имя существительное поднялась – глагол над – предлог Проселочной – имя прилагательное Дорогой – существительное Отсутствующие части речи: местоимение, частица, наречие, междометие, имя числительное
Задание 5 «Летом ваш класс идет в поход», — сообщил учитель физкультуры. «П», — А.
Задание 6 Позволь нам, мама, пойти сегодня в кино. Слово «мама» является обращением, поэтому оно заключается в запятые.
Задание 7 В воздухе стоит аромат душистых трав, и с неба глядит ласковое солнце. Перед союзом «и» ставится запятая, потому что предложение является сложным. Летом в лесу мы собираем ягоды и грибы, и заготавливаем их на зиму. Перед вторым союзом «и» ставится запятая, так как в предложении присутствуют однородные члены с повторяющимся союзом.
Задание 8 Основная мысль текста заключается в том, что собственная трусость спасает зайца от смерти.
Задание 9 Ночью заяц прокладывает прямые следы, но с наступлением утра в лесу становится шумно и заяц от страха начинает метаться в разные стороны, тем самым путая следы.
Задание 10 Тип речи — повествование
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Работа с текстом. Проверочная работа по рассказу Л.Н. Толстого «Зайцы».
тест по чтению (2 класс) по теме
Проверочная работа содержит текст произведения и вопросы по содержанию текста, а также его по анализу и знанию терминологии. Проверяется умение понимать поставленную учебную задачу и давать краткие и полные ответы на вопросы, составлять план, делать обобщения и выводы, высказывать своё мнение. Ответ может быть дан как «своими словами», так и «словами автора», представлен в виде таблицы, выбран из предложенных вариантов. Можно использовать для проверки техники чтения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению
________________________________________ 2 класс____
- Начни читать текст по сигналу учителя.
- По команде «стоп» отметь слово, которое ты прочитал последним.
Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые – озимыми и травой, гуменники – хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники – и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.
Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь – и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь – и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь – опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.
Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.
Прочитай текст до конца.
Ответь на вопросы и выполни задания.
Текст можно читать несколько раз.
- Автор рассказа — ___________________________________.
- Название рассказа — _______________________________.
- Определи тип текста (подчеркни ответ).
повествование описание рассуждение
- Определи стиль текста (подчеркни ответ).
научный научно-популярный художественный
- Определи тему рассказа (подчеркни ответ).
- Сколько абзацев в тексте _____________________________
- Когда зайцы кормятся? _______________________________
- Что такое гумно? ________________________________ ________________________________________________________
- Заполни таблицу.
Источник: nsportal.ru
Тетрадь №1, упр. 82, с. 66 — 67
Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы.
Как только приходит утро, заяц начинает слышать то лай собак, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страха метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.
Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам, удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится .
О ком или о чём этот текст? Какая тема объединяет все предложения? Напиши.
Этот текст о заячьих следах .
Автор сразу высказывает основную мысль текста, или она является выводом из всего рассказа?
Основная мысль текста является выводом из всего рассказа и заключена в двух последних предложениях.
Подчеркни те предложения, которые выражают ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ текста — то, что хотел сказать автор.
Можно ли об этом сказать в заголовке?
Миша предложил назвать этот текст «Заячьи следы».
Маша придумала другой заголовок: «Как зайца трусость спасает»
Какой из этих заголовков связан с основной мыслью текста? Запиши его над текстом.
Источник: e-razumniki.ru
Почему зайцы петляют. спасаясь от врагов?
Заяц, поднятый гончими, бежит сначала лесом, делая один-два, а то и три круга, обязательно проходит где-то недалеко от места его подъема, и почти всегда свой след по кругу, ранее сделанному, он не раз пересечет, как бы ни велик был этот круг. На ходу заяц путает свой след, делая петли, скидки, затаивается. В связи с этим гончие скалываются, теряют след зайца и прекращают гон.
Перед тем как выбрать себе надежное убежище на день (дневку) , заяц начинает делать петли, т. е. закруглять свой ход, снова пересекая свои прежние следы.
«Вздойка» — это след русака, когда он, повернув назад, идет следом в обратном направлении. «Тройка» — это след зайца, когда он третий раз идет по своему следу. «Петля» (заяц прересекает свой же след) отличается от «вздвойки» тем, что следы туда и обратно проходят на некотором расстоянии друг от друга, в то время как при «вздвойке» они покрывают друг друга. Перед тем как залечь, русак делает две-три «петли» , «вздвойки» и «тройки» .
С «вздвойки» , а иногда и с «тройки» зверек делает «сметку» — большой скачек в сторону. Заяц старается скрыть «сметку» — прыгнуть в куст, на кочку, в пучок бурьяна или в другое место, где его след будет хорошо скрыт от преследователей. После «сметки» заяц залегает где-то очень близко, но иногда может сделать еще несколько «петель» и «сметок» .
Схематический план пути русака на лежку (обозначена крестиком) :
(петля; петля; сметка; петля; сметка)
http://www.tigr.info/shunter.html
ForesterМастер (1504) 9 лет назад
на прежнем своем авто ВАЗ 2115 3 года использовалось только ZIC — никакого нагара, ДЗ в норме, движок норм
Остальные ответы
Используют ловкость и маленькие габариты
следы запутывают
Это им не поможет.
Smetajut sledi!
Потому что охотники пьяные.
меньше масса, чем у преследователя, — меньше инерция при поворотах, проще менять направление — выигрыш в скорости))
Это типичная тактика для многих животных. антилопы тоже петляют удирая от гепарда. У него скорость выше, его заносит. А они удирают.
Боятся, что щас пристрелят.. . Прицел сбить хотят.
Чтобы сбить их со следа и это им хорошо удаётся .
Если бы заяц бежел прямо и не петлял, он был бы бессмертен. (чья-то мудрость) ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ПОПУЛЯЦИЮ ЗАЙЦЕ? И тут возникает вопрос: Кто кого тогда бы отстреливал: Мы зайцев или они нас?
Если бы он имел другие средства защиты ( клыки, рога и т. д) может быть и не запутывал следы. А так это единственный шанс на спасение!
Источник: otvet.mail.ru