Зачем нужно бревно на танке

Не только у танка, но и у других бронемашин, не оборудованных лебедкой, предусмотрено место для крепления бревна! Например у БМП (боевая машина пехоты). Поскольку БМП машина плавающая, в армейских кругах бытует шутливое мнение, что дескать бревно служит для обеспечения плавучести!) Ну а серьезно — это бревно для самовытаскивания машины из глубокой грязи, снега и прочих препятствий, когда гусеничный движитель не в состоянии обеспечить продвижение. Бревно крепится короткими тросиками к серьгам двух гусениц, перпендикулярно курсу движения и, после преодоления сложного участка, отцепляется! У меня муж танкист с высшим образованием, он мне и подсказал ))

storus [71.7K] 2 года назад

Назначение бревна сзади танка.

Несмотря на высокую проходимость танков, всё же есть места которые преодолеть и им не под силу. Иногда случается такое, что тяжёлая машина не может выбраться из грязи. Мотор надрывно ревёт, гусеницы визжат, взбивая грязь в пену, а танк стоит на месте. Для таких случаев специально припасено бревно.

Оно крепится к гусеницам, перпендикулярно корпусу танка, и когда гусеница приходит в движение, происходит самовытаскивание боевой машины. Процесс спасения танка, если мне не изменяет память, как раз таки показан в фильме «Танк Клим Ворошилов 2». Иногда подобным образом мы с отцом вытаскивали в лесу застрявший трактор. Бревно позволяло вытащить незадачливую технику на пару метров из самой гиблой грязевой западни.

танк

Annet007 [25.9K] 2 года назад

Говорят, танки не боятся ничего, даже грязь без труда преодолеют. Однако это не совсем так, потому что в болотистой или мягкой грязи танк все-таки может застрять. Сзади бревно у танка для того, чтобы в случае такого казуса можно было вытащить его. Ка это делается?

nPQTpHWgkxNudMPmNwwV8HuKpmUq2Alm.png

текст при наведении

jAI8S5To5NtoKo2Gj3J67LW7pCHYz5.png

текст при наведении

Птичка2014 [24.9K] 2 года назад

Хоть и говорят, что «танки грязи не боятся» , но танк может застрять в грязи.Вот для такой ситуации и надо бревно. Специальными канатами бревно крепится к гусеницам танка( или сзади, или спереди), а потом танк приводят в движение и это должно помочь ему выбраться.

текст при наведении

а-в2 [15.1K] 2 года назад

Когда танк попадает в грязищу грязную (например,болото),застревает и егу гусеницы начинают в этой грязищи прокручиваться,то есть они крутятся,а танк стоит,вот тогда и используют это бревно,кладя его под гуски.

2 года назад

valarik,Вы кем в танковом полку служили?Я служил в 1987-1989 года на Дальнем Востоке: в Амурской области и Приморском крае.Был командиром танка.Танки у нас были Т-55 М и Т-55 МВ.У нас на ВСЕХ танках были брёвна.Использовали мы их именно для этих целей.Далее,почему на Дальнем Востоке применялись именно 55-ки знаете?Хотя откуда Вам знать,СЛУЖАЩИЙ в танковом полку?По начинке электроникой,наличие­ м активной и пассивной защиты (надеюсь хоть это вы знаете) М и МВ практически ничем не уступали Т-72 и Т-80,самые соверенные танки того времени.Однако,Т-80 и Т-72 были заточены под местность близкую к Европейской,но только не для лесисто-болотистой местности,они были ниже и уже,что для танка это огромный + (площадь поражения противником меньше),именно из-за того,что они уже, они тонули в лесисто-болотистой местности.А 55-ка была гораздо шире,давление на почву,соответственно меньше.

Читайте также:  Как разбивать кирпичи рукой

2 года назад

И не смотря на это застревали они в болотах частенько,да так,что мы двумя тросами (если знакомы с та нками-видели их толщину) вытащить не могли,а одним тросом-вообще ни как-он просто рвался.А в боевых условиях при застревании танка,экипаж должен всегда пытаться справиться сам,а уж в КРАЙНЕМ случае просить помощь товарищей!

2 года назад

Вот поэтому и были у них брёвна.И ещё, в Вашем понятии танк это машина которая не знает преград.Поверьте это не так,да 580 лошадиных сил,но это ещё не панацея. Например танки ОЧЕНЬ боятся лесосек.Ни один вменяемый экипаж не станет брать это препятствие,а будет искать объезд,так как на пеньках танк садится на раз,и чтобы сковырнуть его оттуда,по пол-дня тратили. Эх Вы танкист.

Источник: otvet.ya.guru

Сколько брёвен должно быть на танке?

Абрамсу, Челленджеру или Леопарду, катающимся по каменистым дорогам Афганистана, бревна не к чему (хотя, в народе утверждают, что свинья везде грязи найдет) Однако, боевая гусеничная машина, собирающаяся покататься по Европе, особенно восточной, бревном должна быть оснащена обязательно.

«Танковое бревно» применяется экипажем для «самовытаскивания» танка, застрявшего в серьезной грязи. Бревно привязывается спереди к гусеницам танка, танк протаскивает его под собой и продвигается на несколько метров вперед. Позади танка бревно отвязывают, а при необходимости, процесс повторяют.

Неудивительно, что новейшие танки Т-14 «Армата», выехавшие на Красную площадь без бревен, вызвали настоящее возмущение русской танковой Интернет-общественности. Правда, характеристики танка пока засекречены, поэтому насчёт отсутствия бревен ничего определенного сказать нельзя.

Некоторые военные эксперты считают, что бревна просто не успели изготовить заготовить (штурмовщина к параду), другие считают, что бревна, как и танк изготовлены по технологии стелс и мы их просто не видим, а третьи считают, что в башне Арматы расположен 3D-принтер, и бревна распечатываются танком по мере необходимости. Есть также интересная версия о том, что исчезновение брёвен с Армат — это проделки Мебельщика, который корыстно использует похищенную древесину в нуждах собственного производства.

Но сегодня я хотел поговорить о далеком, военном прошлом танкового бревна. Раньше я искренне верил, что на танке или другом боевом гусеничном «вездеходе», достаточно одного такого инструмента.

Конечно, на случай непредвиденных военных обстоятельств, при возникновении риска утери или фатальных боевых повреждений бревна, его можно продублировать как, скажем, приводы наводки пушки. То есть, более основательное количество бревен – два.

4.jpg

Но мой военно-исторический шаблон снова с треском порвали финны. Впрочем, считайте сами.

Читайте также:  Как охотиться на волка на вабу

Четыре бревна на финской ПТ САУ Stug IIIG.

Дальше, как обычно, больше.

3.jpg

Но это ещё не всё. Рачительность и бережливость финнов, практически не имела границ.

Шесть бревен на финской ПТ САУ Stug IIIG.

Ну и наконец, веселый экипаж Штуга, который пошёл дальше всех.
2.jpg
Снова шесть бревен на Stug III, но каков «калибр»… 1.jpg
Для лучшей обтекаемости машины, брёвнам придана стреловидная форма. Видна также незаконченная попытка экипажа пристроить крыльцо.

К слову сказать, последняя в военной истории попытка блиндинирования (бронирования, укрепления) подвижной техники брёвнами относится по-моему ко временам Англо-бурской войны, если брать войны регулярные. Тогда пытались делать «бревенчатые» бронепоезда.

5.jpg

Немцам, гастролировавшим в стране лесов и озёр на своих Штугах, в рамках камфбрудершафта, такой дизайн в голову не пришёл. Тупо ездили со своими скучными шурценами — бронированными бортовыми экранами.

Немецкий Штуг приехал спасать финнов от нашествия восточных варваров. Бревен нет, сразу видно, — интуристы. Обратите внимание на отпетую компанию финских «противотанкистов» с панцерфаустом, коварно засевшую в придорожной канаве виртуозно исполненном окопе. Они, интересно, там серьезно воевать собрались?

Использованы фотографии финского архива «SA-Kuva»

С неизменным уважением,

Источник: photonoid.livejournal.com

Для чего танку привязанное бревно

Рассматривая такие фотографии, невольно задаешься вопросом: для чего танку нужно бревно? И отчего западная техника не занимается их перевозкой?

На ум приходят сразу два версии. Бревно может улучшить плавучесть танка, или пригодится для разведения костра. Но все оказывается куда проще. Известно, что неблагоприятные погодные условия способны испортить любую военную акцию. Брус помещают на танке, чтобы с его помощью машину можно было вытащить из грязи.

1.

Для чего танку привязанное бревно

2.

Для чего танку привязанное бревно

3.

Для чего танку привязанное бревно

Бревно крепят с той стороны, в которую техника собирается двигаться. Фиксируют ее с помощью тросов или других приспособлений. Главное во время подобных операций остановить танк в нужный момент, иначе тросы оборвутся и повредят подкрылки.
В некоторых особо тяжелых случаях устраивают целую дорожку из брусов. Их поочередно привязывают друг к другу и затягивают под машину. Эти методы описаны в книге 1942 года выпуска — «Руководству по эксплуатации застрявших танков с поля боя».
Кому-то это может показаться шуткой, но все же подобными способами британцы вытягивали технику в Первой Мировой войне.

4.

Для чего танку привязанное бревно

Поделиться этим:

Оружие и армия 15 февраля, 2018 2 040 просмотров

Источник: zefirka.net

Зачем танку бревно?

Бревно самовытаскивания.
Танк хоть грязи и не боится, но даже он способен застрять. Особенно это касается мягкой или болотистой почвы — сесть здесь на брюхо боевой машине не составит труда.

Так вот если мехводу посчастливилось встрять где-нибудь, то помимо люлей от командира и последующей е. и проблемы с вытаскиванием, придется вспомнить, чему его учили в учебке на счет бревна. И если в голову приходит что-то из первого списка, то не завидую я такому горе-экипажу.

Читайте также:  Какая оснастка удочек для зимней рыбалки

Делать надо вот что:

Специальными тросиками по хитрой технологии бревно крепится прямо к гусеницам танка. Делается это спереди или сзади в зависимости от ситуации (куда проще выехать). Затем танк начинает движение и, если повезет, потихонечку выползит.

Последнее редактирование модератором: 9 Июн 2016

Postalmen

Major

Postalmen

Major

Регистрация 12 Мар 2016 Сообщения 316 Репутация 228 Спасибо 28
будем знать,а то гденибудь сядем на брюшко!:Smile_crab:

Boboshka

Banned

Boboshka

Banned

Регистрация 18 Окт 2014 Сообщения 814 Репутация 505 Спасибо 33

Вместе с бревном на танке есть пила двуручка.
Чтобы дрова всегда были,обогреться сварить покушать,высушить одежду экипажу при длительных стоянках во время боя.
Это правда.

CyCJluk_Ha_OxoTe

Colonel

CyCJluk_Ha_OxoTe

Colonel

Регистрация 17 Ноя 2015 Сообщения 902 Репутация 587 Спасибо 82

Вместе с бревном на танке есть пила двуручка.
Чтобы дрова всегда были,обогреться сварить покушать,высушить одежду экипажу при длительных стоянках во время боя.
Это правда.


а на КВ-2 и су-152 с МЛ-20 итак понятно для чего. Дополнительный снаряд :default3:

JasonX

Colonel

JasonX

Colonel

Регистрация 29 Июл 2014 Сообщения 3,631 Репутация 1,014 Спасибо 85
будем знать,а то гденибудь сядем на брюшко!:Smile_crab:

этому черномазому даже бревно не поможет ))
https://youtu.be/ol5PzBm0TXE

Лепила

Colonel

Лепила

Colonel

Регистрация 14 Апр 2016 Сообщения 745 Репутация 378 Спасибо 42
По моему самый большой запас дров в игре на моей су-122 )))

Катя8

Major

Катя8

Major

Регистрация 22 Апр 2016 Сообщения 676 Репутация 191 Спасибо 19

А если танк перевернулся? чо делать? бревно как рычаг и переворачивать?

Нужно качать не только перки но и мышцы танкистов

ALEX6545

Colonel

ALEX6545

Colonel

Регистрация 25 Май 2016 Сообщения 1,628 Репутация 646 Спасибо 89
А у меня самовар в танке, на привале чурочек с бревна натесал и чаёк готов.)

filaret

Colonel

filaret

Colonel

Регистрация 30 Апр 2015 Сообщения 242 Репутация 217 Спасибо 17
Кромвель в , настоящая походная кухня.

MAKSIM_US

Colonel

MAKSIM_US

Colonel

Регистрация 20 Мар 2014 Сообщения 202 Репутация 519 Спасибо 143

Бревно самовытаскивания.
Танк хоть грязи и не боится, но даже он способен застрять. Особенно это касается мягкой или болотистой почвы — сесть здесь на брюхо боевой машине не составит труда.

Так вот если мехводу посчастливилось встрять где-нибудь, то помимо люлей от командира и последующей ебли проблемы с вытаскиванием, придется вспомнить, чему его учили в учебке на счет бревна. И если в голову приходит что-то из первого списка, то не завидую я такому горе-экипажу.

Делать надо вот что:

Специальными тросиками по хитрой технологии бревно крепится прямо к гусеницам танка. Делается это спереди или сзади в зависимости от ситуации (куда проще выехать). Затем танк начинает движение и, если повезет, потихонечку выползит.

Источник: 4cheat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...