Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начал серийную сборку автомобилей марки Vortex (Tingo, Estina, Corda) в 2008 году. Под таким именем в соответствии с лицензионным соглашением между заводом и компанией Chery производятся теперь популярные модели Chery Tiggo, Fora, Amulet.
Остальные ответы
Таганрог! Чери Тигго- китаец, а Вортекс Тинго- Таганрог!
Китайский автопром. .
1. Комплектация отличнейшая и полнейшая. Я не буду перечислять все что есть можете набрать в поисковике Vortex Estina ТагАЗ и посмотреть на ихнем сайте комплектации. Но одно скажу что такие вещи как кондиционер, подушки безопасности, АБС, стеклоподъемники есть во всех комплектациях и стали стандартными. (НЕ РЕКЛАМА! )
2. Двигатель надо брать только 2.0 литра. Динамика отличная. Разгон с 0-100 км/ч не мерил но обгоны на трассе без проблем абсолютно. На трассе ехать меньше 110 км/ч скучно, в салоне очень тихо и машина идет плавно.
3. Комфортный салон. Отделка салона красивая. но тут есть плюс и минус. Плюсом является его красивость и дороговизна, а минус я отмечу в пункте минусов Vortex Estina.
Почему я перестал покупать профессиональные электроинструменты
4. Умеренный расход топлива. В городе 2.0 литровый двигатель потребляет меньше 1.6 литрового. Сказывается масса машины.
5. Сравнительно не дорогое ТО. Кстати от ТО советую не отказываться до 30 000 км. В машине много всякой электроники и всякое может случится. Лучше перебдеть.
6. Популярность модели. В Интернете уже есть несколько ФАН-клубов Vortex Estina, на которых можно найти вся инфу о машине и возможных проблемах.
7. Привлекательная внешность. Тут без комментарием.
8. Неугоняемость модели. Если только не перепутаю с какой-нибудь Тоётой .
Минусы Vortex Estina конечно свои имеет. китаец же :
1. Я в плюсах отметил салон. Да салон хороший но материал не долговечный. В частности кожа на заднем сиденье вытерлась а в некоторых местах надорвалась. Чехлы иметь обязательно а если работаете в такси то НЕОБХОДИМО как воздух.
2. Коробка передач бывает теряет свою четкость переключения. Иногда как попадешь в струю так переключения четкие мягкие приятно ехать. А иногда то первая с трудом втыкается то задняя с хрустом.
3. Молдинги к 25 тысячам пробега стали облезать. Их кстати меняют по гарантии на ТО-30000. Но все равно в минус производителям.
4. Не все сервисы грамотно могут диагностировать системы машины. Так мне предложили отрегулировать клапана, вместо того чтобы выкрутить свечи, топливный фильтр и промыть форсунки. Цена вопроса знаете ли разная.
5. Расходники всегда есть в наличии, а вот всякие моторчики дворников, датчики, блок предохранителей иногда стоит подождать от недели до двух. Заказывают со складов в Москве и Питере.
6. Высокая цена. Те кто брал год назад (как я) не прогадали. Сейчас ценник приближается к 500 тысячам. Мы привыкли китайские машины видеть дешевыми.
Машиной доволен. Пока продавать или менять не намерен. В будущем возможно возьму что-то более семейное большое.
Источник: otvet.mail.ru
О компании VORTEX
Компания VORTEX – крупнейший разработчик и производитель широкой линейки профессиональных продуктов и комплексных решений с высокой экономической эффективностью в области чистоты и защиты для различных индустрий.
Нас отличает системный и комплексный подход к управлению качеством и организации процессов.
Команда VORTEX инвестирует в развитие компетенций наших партнеров и клиентов для достижения совместного успеха сейчас и в будущем.
Полный технологический цикл
Отгрузка в любой регион РФ и за рубеж
Крупная
дилерская сеть
Бесперебойный
выпуск продукции
На сегодняшний день наша компания имеет:
200 дистрибьютеров по России
Представленность продукции в каждом регионе страны
Отгрузки продукции во все страны СНГ и Европу
Инновационную и научную лабораторию
Представительства компании в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Ижевске
Сертификацию всей продукции
Общая площадь занимаемой территории компании 12 000 м²
Источник: pk-vortex.ru
Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество
Малоизвестный на мировом рынке бренд Vortex, отзывы о котором разнятся диаметрально противоположно, образовался в 2008 году. Правообладателем торговой марки стал отечественный автомобильный производитель ТагАЗ (в Таганроге). Основное направление предприятия – выпуск лицензионных машин «Чери» с незначительными внешними и внутренними доработками. В модельный ряд входило три основных «легковушки». По причине кризиса в 2013 году комбинат был вынужден закрыть выпуск машин рассматриваемой марки.
Модификация Vortex Tingo
Отзывы подтверждают, что указанный автомобиль представляет собой копию китайского кроссовера «Чери Тигго». Его выпуск стартовал в 2010 году на Таганрогском автозаводе, продолжался до 2014-го. Внешность машины смело можно назвать современной и привлекательной на фоне других конкурентов бюджетного класса. В экстерьере прослеживаются стандартные для паркетника линии с асимметричными наплывами арок колес и ровной крышей. Солидности добавляет запасное колесо, помещенное на двери багажника.
Самобытная фронтальная часть украшена объемной оптикой и хромированной окантовкой радиаторной решетки. Корма отличается внушительной крышкой багажного отсека и размещенными по ее краям плафонами фар. Длина авто составила 4,28 метра, при ширине и высоте – 1,76 и 1,71, соответственно. Колесная база кроссовера – 2,51 м, клиренс – 19 см. Масса в снаряженном состоянии – 1,46 т.
Интерьер «Тинго»
Внутреннее оснащение Vortex Tingo 1,8 МТ (отзывы это подтверждают) выполнено в стилистике сдержанного минимализма. В интерьере имеется все необходимое, но без пафоса и ненужных изысков. Пользователи жалуются на низкое качество отделочных материалов и такое же исполнение. Панель приборов оснащается круглыми циферблатами, размещенными на белом фоне.
Все показания легко читаются и красиво смотрятся. Руль трехспицевой конфигурации многофункционален, центральная консоль сделана в форме мыльницы, содержит магнитолу и переключатели климатической установки.
Фронтальная часть салона оборудована удобными регулируемыми креслами. Они оснащены небольшими валиками боковой поддержки, «начинены» в меру мягким наполнителем. Задний ряд вмещает троих человек, может корректироваться в продольном направлении и по наклону спинки. Вместимость авто – пять человек, 424 литра груза. При трансформации заднего дивана, полезный объем увеличивается до 790 л.
Технические параметры
Отзывы о Vortex Tingo в части его характеристик довольно неоднозначные. Однако для своей категории параметры довольно неплохие. Под капотом кроссовера располагается бензиновый мотор, представляющий собой атмосферную рядную «четверку». Объем «движка» составляет 1,8 литра, мощность — 132 «лошадки». Тип подачи топлива – распределенный впрыск, крутящий момент – 170 Нм, число клапанов – 16.
Мотор агрегирует с механической или автоматической коробкой на пять режимов. Привод автомобиля – только передний.
Прочие характеристики технического плана:
- скоростной порог – 175 км/ч;
- разгон от ноля до сотни – 12,5 сек.;
- потребление горючего в смешанном режиме – около 8 л/100 км;
- базовая основа – платформа с передним приводом;
- стальная рама – несущей конфигурации;
- расположение двигателя – поперечно;
- узел подвески – стойки «МакФерсон» (спереди) и многорычажная конструкция (сзади);
- вид рулевого управления – реечная система с гидравлическим усилителем;
- тормозной блок – дисковые вентилируемые элементы с АБС и ЕБД.
Стоимость и комплектации
Как свидетельствуют отзывы, Vortex модификации «Тинго» на вторичном рынке можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Поскольку серийное производство приостановлено, новых моделей вы не найдете. Итоговая сумма зависит от состояния транспортного средства и его «начинки». Базовая комплектация кроссовера включает пару подушек безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних «сидушек», «противотуманки», легкосплавные диски на 16 дюймов. В топовой версии добавлены электрические стеклоподъемники и люк на крыше.
Обновленный «Тинго»
Модернизированный автомобиль Vortex Tingo FL, отзывы о котором преимущественно позитивные, в продажу поступил в середине 2012 года. Отечественный кроссовер стал «свежее» внешне и внутреннее, получил более качественные материалы отделки, в техническом плане остался прежним. Серийное производство этого авто было прекращено в конце 2013 года. Рестайлинговая версия выглядит аккуратнее и мужественнее. Среди незначительных доработок отмечают иную конфигурацию оптики (в которую добавили светодиоды), изменение решетки радиатора и более «мускулистые» бампера. Габариты – 4,39/1,76/1,7 м, клиренс – 19 см, база колес – 2,5 м.
Зато интерьер у обновленного FL изменился кардинально, став намного симпатичнее и качественнее. Информативная приборная панель получила дисплей бортового компьютера, на вытянутой центральной консоли поместили магнитолу и переключатели климатического контроля. Вместимость пассажирского и багажного отсеков остались без изменений. Большинство технических параметров усовершенствованного Vortex Tingo 1,8, отзывы о котором не столь восторженны, остались без изменений, включая мотор, трансмиссию и тормозную систему.
В своих откликах потребители указывают на ухудшение ходовых качеств рестайлинговой модели. Разгон до «сотни» километров увеличился на две секунды (14,5 сек.), пиковая скорость осталась на месте (175 км/ч), зато «аппетиты» слегка выросли (до 8,5 л/100 км). В целом владельцы довольны машиной, учитывая ее бюджетное назначение. Радует пользователей и хорошая базовая комплектация, в которую входят:
- две подушки безопасности;
- компьютер бортовой;
- АБС, ЕБД;
- рулевой усилитель;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- электрические подъемники стекол на всех дверях;
- обогрев зеркал;
- 16-дюймовые легкосплавные диски.
Стоимость модификации на вторичном рынке стартует от 300 тысяч рублей.
Седан Vortex Estina
Отзывы владельцев дополнительно говорят о том, что этот автомобиль являет практически точную реплику «Чери Фора», представленную на отечественном рынке в 2008 году. Выпуск копии на ТагАЗе продолжался до 2014-го. Дизайнерское оформление машины отличается строгостью и аскетичностью, некоторые ракурсы выдают некую нескладность форм.
Передняя часть седана оснащена решеткой радиатора с заметными хромированными вставками, грубоватой оптикой. Такая противоречивость не у всех пользователей вызывает положительные эмоции. Кормовой отсек более привлекателен, благодаря крупным фарам и аккуратному бамперу. «Боковины» машины визуально придают ей «грузности» по причине куполообразной крыши и «срезанного» багажника.
Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля класса «С» (по европейским стандартам):
- длина – 4,55 м;
- ширина – 1,75 м;
- высота – 1,48 м;
- база колес – 2,6 м;
- просвет дорожный – 12,4 см;
- вес полный – 1,36 т.
Внутреннее оснащение «Эстины»
Как подтверждают отзывы владельцев Vortex Estina, в интерьере авто доминируют простые линии. Невзирая на бюджетную отделку, в целом внутреннее оснащение выглядит привлекательно и добротно. Основная консоль не перенасыщена лишними приспособлениями, на ней эргономично расположилась магнитола и блок управления климатической системой. Конфигурация приборов вполне наглядна и информативна, хоть и имеет архаичное расположение. Современный и удобный руль обладает трехспицевой конструкцией.
Просторный салон седана не изобилует особыми излишествами. В передней части размещены широкие кресла с имитацией боковой поддержки. Они имеют развернутый диапазон регулировок (в улучшенных версиях обладают электроприводом). Задний ряд представляет собой диван на три места, полноценно вмещает двоих взрослых пассажиров.
Багажный отсек вмещает 500 литров, полноразмерная «запаска» замаскирована под полом. Второй ряд складывается, однако узкий проем багажной двери не позволяет транспортировать крупногабаритные вещи.
Estina: технико-тактические характеристики
Как можно узнать из отзывов владельцев Vortex, седан «Эстина» комплектуется парой рядных бензиновых «четверок», обладающих распределенным впрыском горючего и 16 клапанами. Моторы агрегируют с пятирежимной «механикой» и трансмиссией переднего привода.
Первый двигатель обладает следующими параметрами:
- объем (л) – 1,6;
- параметр мощности (л. с.) – 119;
- момент вращения – 147 Нм;
- «разбег» с места до 100 км (сек.) – 11,2;
- скорость предельная (км/ч) – 185;
- потребление бензина в смешанном режиме (л/100 км) – 8,3.
Характеристики более мощного аналога:
- объем (л) – 2,0;
- сила (л. с.) – 136;
- крутящий момент (Нм) – 180;
- разгон до «сотни» (сек.) – 11,0;
- максимум скорости (км/ч) – 185;
- «аппетиты» в комбинированном режиме (л/100 км) – 9,2.
Конструкционные особенности «Эстины» позволяют отнести ее к типичному бюджетному транспортному средству. На тележке с передним приводом располагается «движок» (поперечно в передней части). Блок независимой подвески представлены элементами «МакФерсон» спереди, многорычажными компонентами и стабилизаторами сзади. Конструкция рулевого механизма – «рейка-шестеренка» с гидроусилителем, передние и задние тормоза – дисковые с АБС.
Цены и отзывы
В отзывах о Vortex «Эстина» владельцы указывают на просторность салона, весьма достойное исполнение интерьера, неплохой двигатель, отличную базовую комплектацию. Среди недостатков – слабая тяга, плохо работающая печка, некачественная сборка некоторых узлов. Стоит отметить, что автомобиль штатно комплектуется такими элементами:
- парой подушек;
- гидравлическим рулевым усилителем;
- АБС;
- кондиционером;
- БК;
- электрическими подъемниками стекол;
- легкосплавными дисками на 15 дюймов.
«Люксовая» версия дополняется кожаной отделкой салона, «противотуманками», электрическими регуляторами руля и сидений, боковыми подушками безопасности. Стоимость машины на вторичном рынке стартует от 150 тысяч рублей.
Модель Estina FL-C
В 2012 году «Эстина» подверглась глубокому рестайлингу. Одним добавочным индексом дело не обошлось. Машине кардинально изменили экстерьер и внутреннюю оснастку, а также внедрили новый бензиновый мотор. Как и во всех случаях с автомобилями на ТагАЗе марки «Вортекс», серийный выпуск седана прекращен в 2014 году.
Судя по отзывам об авто Vortex Estina, даже после модернизации транспортное средство особой красотой не отличалось. Тем не менее осовремененный «наряд» придал экстерьеру некую молодость и элегантность. В оснащении появилась достойная оптика, стильный «щиток» решетки радиатора и визуально усиленный бампер. Габариты также выросли (длина/ширина/высота – 4,58/1,76/1,48 м). Клиренс не изменился (12,4 см).
Отзывы о Vortex говорят о том, что в салоне обновленной «Эстины» произошли грандиозные перемены. Интерьер переработали с акцентом на повышение функциональности с сохранением бюджетной направленности. Стандартный для серии руль обладает трехспицевой конфигурацией, панель приборов оснащена местом для бортового компа.
На консоли традиционно разместилась магнитола и регуляторы кондиционера. Общее впечатление от внутреннего убранства приятное, чувствуется определенный вкус. Просторный салон вмещает пять человек, а багажное отделение способно принять до 500 литров груза.
Характеристики и комплектация FL-C
Обновленному седану от ТагАЗа достался один силовой агрегат, работающий на бензине. Подобный «движок» представляет собой рядную атмосферную «четверку» на 1,5 литра с системой многоточечной подачи топлива. Предельная мощность агрегата составляет 109 лошадиных сил при 140 Нм крутящего момента. Мотор взаимодействует с переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач на пять диапазонов.
- разгон автомобиля до 100 км (сек.) – 13,0;
- скоростной порог (км/ч) – 172;
- потребление бензина в смешанном режиме езды (л/100 км) – 7,5;
- база – шасси с передним приводом;
- подвеска – стойки независимой конфигурации «МакФерсон» (спереди) и многорычажная конструкция (сзади);
- рулевое управление – реечная система с гидроусилителем;
- тормозной узел – диски на всех колесах плюс система АБС.
Поскольку найти рассматриваемую модификацию на отечественном рынке не так просто ввиду ее ограниченного выпуска, отзывов об автомобиле Vortex FL-C маловато. Владельцев радует отличная комплектация, в которую входят электрические подъемники стекол, кондиционер, «противотуманки», фронтальные подушки безопасности. Кроме того, в штатном оснащении предусмотрен задний парктроник, аудиосистема с четырьмя динамиками, подогрев кресел и зеркал. К минусам потребители относят ограниченную доступность запчастей, слабую тяговитость и разгон. Версии 2016 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 300 тысяч рублей.
Лифтбек Vortex Corda
Бюджетный автомобиль является усовершенствованной репликой китайской машины «Чери Амулет». Официальная премьера лифтбека состоялась летом 2010 года на автосалоне в столице России. Транспортное средство выпускалось до 2013 года, пока Таганрогский завод не обанкротился.
Как можно узнать из официальных источников и отзывов, Vortex Corda является пятидверным лифтбеком категории В (по европейскому каталогу). Машина оборудуется бензиновым мотором, представляющим собой «четверку» рядного типа с 8 клапанами ГРМ, многоточечным впрыском топлива. Объем двигателя составляет 1,5 литра, оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту, крутящий момент – 140 Нм, мощность – 109 «лошадей». Усилие на колеса переднего ведущего моста передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.
Габариты и технические показатели:
- длина/ширина/высота (м) – 4,39/1,68/1,42;
- колесная база (м) – 2,46;
- просвет дорожный (см) – 12,1;
- снаряженный/полный вес (т) – 1,1/1,47;
- базовая основа – платформа с фронтальным приводом;
- размещение силового агрегата – поперечно спереди;
- конфигурация кузова – стальной несущий элемент;
- передняя подвеска – независимые стойки типа «МакФерсон»;
- задний аналог – сдвоенные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости;
- рулевая система – реечная конструкция с усилителем гидравлического действия;
- тормоза – дисковая система спереди и барабаны сзади.
Как говорится в большинстве отзывов, Vortex Combi (Corda) имеет самую доступную цену из всей указанной серии. Поскольку серийное производство окончено, приобрести указанную машину можно только б/у. Стоимость транспортного средства варьируется от состояния и комплектации, стартует от 150 тысяч рублей.
Все серийные модели комплектуются рулевым усилителем, кондиционером, фарами против тумана, аудиосистемой, центрозамком, стальными колесными дисками, иммобилайзером. В своих отзывах владельцы Vortex Corda к плюсам причисляют низкую стоимость обслуживания машины, хорошее оснащение, вместительный салон, достойную динамику, экономичность. Среди недостатков – небольшой клиренс, плохая звуковая изоляция, низкая светоотдача головной оптики, не очень привлекательный экстерьер.
Интересные факты
Автомобильная марка Vortex начала свою деятельность в 2008 году под началом таганрогского автокомбината, ориентируясь на лицензионную переделку ряда китайских автомобилей. Уже в 2014 году компания обанкротилась и прекратила свое существование.
Первым «детищем» указанного бренда стал компактный седан экономкласса «Эстина». В переводе на русский язык Vortex означает «вихрь» или »круговорот». Логотип торговой марки представляет собой литеру V в скобках, напоминающую перевернутую эмблему китайского бренда «Чери».
Источник: fb.ru
История автомобильного бренда Vortex — какой завод выпускал машины
Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.
В условиях кризиса россияне стали чаще проявлять интерес к недорогим авто. Отечественных покупателей интересует, чья марка Vortex. Над проектированием этих железных коней трудились инженеры из Chery Automobile, а сборку вел завод «ТагАЗ».
Какой завод выпускал автомобили марки «Вортекс»
Автомобильный завод в Таганроге основали 20 лет назад. В 2008 году предприятие объявило о выпуске первых авто под маркой Vortex. Новые машины являлись лицензированными копиями товаров Chery Automobile. Значок «Вортекс» появился на капоте пятиместного седана, субкомпактного городского автомобиля и компактного кроссовера.
Продажи перелицованных седанов и кроссоверов из Китая стабильно росли. Эксперты предполагали, что марка Vortex задержится на рынке надолго. Реальность оказалась менее радужной. В начале 2014 года предприятие признали банкротом. В упадок завод пришел из-за амбиций руководства.
Автомобили марки «Вортекс»
Китайцы поставляли россиянам машинокомплекты. Работники завода лишь соединяли детали и наклеивали на кузов значок «Вортекс». Руководители предприятия не хотели довольствоваться ролью сборщиков, начали вкладывать деньги в собственные проекты. Идея оказалась неудачной. У производителя появились долги, вскоре кредиторы инициировали процедуру банкротства завода.
Товарный знак Vortex был зарегистрирован в 2008 году дочерней организацией машиностроительного предприятия. В марте 2018 года срок действия исключительного права истек.
История бренда
История становления бренда Vortex была непростой c самого начала. В 1997 году в китайском городском округе Уху открылось государственное машиностроительное предприятие Qi Rui. Компания начала выпуск седанов на базе шасси фирмы Seat. Из-за правил, действовавших в стране, продукция завода долго не могла выйти дальше регионального рынка.
Лицензию на продажу товаров за рубеж компания получила только в 2001 году, когда в состав акционеров вошла корпорация SAIC Motor. Тогда же марка автомобиля Qi Rui была переименована в Chery. Название является искаженным вариантом английского слова cheery, которое переводится на русский как радостный, жизнелюбивый. Логотип Chery – буква «А», символизирующая высший класс качества товара. Овал вокруг буквы – схематичное изображение рукопожатия, символ единения.
История становления бренда Vortex
Кем была придумана марка «Вортекс», общественности не сообщалось. Название переводится как вихрь, водоворот. Логотип выглядит как перевернутый значок Chery. Вероятно, дизайнеры использовали такое решение, чтобы подчеркнуть торговое сотрудничество производителя машин под брендом Vortex и азиатского концерна.
Последний перелицованный «китаец» сошел с российского конвейера в 2013 году. Имущество предприятия-банкрота выставлено на продажу. Возможно, в будущем марка машины «Вортекс» возродится, но пока такой информации в открытом доступе нет.
Модельный ряд
Первым на российский рынок в 2008 году вышел 5-местный седан Estina с аскетичной внешностью. В дизайне кузова преобладают прямые линии. Широкая хромированная решетка радиатора делает облик седана брутальным. В салоне «Эстины» нет ощущения тесноты. Приборная панель выглядит старомодно.
Под капотом у машины марки Vortex находится двигатель объемом 1.6 или 2.0 л, силовые агрегаты работают в паре с МКПП.
5-местный седан Estina
В 2010 году в дилерские магазины марки «Вортекс» поступила модель Corda. Субкомпактный лифтбек тоже получил лаконичную внешность. В салоне пользователь найдет только самые необходимые опции. Лифтбек «Корда» оснастили двигателем 1.5 л и механической коробкой передач.
В 2005 году после выпуска компактного кроссовера эта марка автомобиля стала быстро набирать популярность. Новый городской внедорожник Vortex Tingo понравился потребителям из-за внешней схожести с Toyota RAV4. Технические характеристики «Тинго» намного скромнее, чем у «японца». Кроссовер из Поднебесной выпускали только с передним приводом, 1.8-литровым мотором и МКПП.
Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.
Источник: avtoshark.com
Wortex … так Wortex
Начнём с того, что это беларуско-китайский бренд. И не реклама, а лишь инструмент, привлёкший моё внимание по следующим моментам:
1. Аккумуляторная серия работает (внимание!) на макитовских аккумуляторах, которые LXT. Очень считаю удачно ребятки подсуетились.
2. Это Родина моя, всех люблю на свете я. Ну, как же не поддержать отечественного производителя?
3. Есть интересные позиции, такие как:
— та-дам … погружная пила с набором шин и отдельными элементами шин;
— та-дам … аккумуляторный кромочный фрезер с набором баз;
— шлифовальная щёточная машина;
— пила циркулярная с диском 89 мм.;
— аккумуляторный перф;
— миксер;
— ручной фрезер с цангой на 12;
— компактная болгарка с регулировкой оборотов.
4. Ценник вкусный.
5. Цвет приятный.
6. Никакие санкции не заблокируют их поставку.
7. Интересные наборы фрез начали выпускать. Для изготовления вагонки в домашних условиях и для изящных соединений.
Да, понимаю — сплошной диайвай. Не больше и не меньше. Никаких чудес производительности, мегакачества и долголетия от этого инструмента не ожидаю, от слова «совсем». И тем неменее.
Ну и очень личный момент — моя столярка фактически началась с покупки верстака от Wortex. Лобзика Bosch и верстачка на букву «W».
Как-то так, мои дорогие. Инструментальный зуд он такой да.
P.S. По секрету … два электроинструмента от Wortex у вашего покорного слуги уже появились на этой неделе в арсенале
27 мая 2022
Поделиться:
Открою секрет wortex это Вихрь)))))
Переведи с английского
Это все маркетологи( не все барыги учили английский язык) если писать через V тогда все ок.
Переведи с английского
Да да тоже самое у нас было с welcome-velcom
Нэйминг он такой )))
Да да тоже самое у нас было с welcome-velcom
тут нет ошибки с написанием англ. слова welcome, хотя раньше я так же не знал. velcom — это компиляция начала слов velocity communications /быстрые коммуникации, скоростная связь.
И по моему на вортекс и обычная Макита подходят АКБ
Так я и написал про это
Я езжу на ВИС 2345
чо на аккумуляторы все мастурбируют, все равно от розетки не отойти
Даже не знаю, что и ответить
Я езжу на ВИС 2345
а чо отвечать, прикинь как все враз они начнут умирать. как-никак срок у них ограничен, а через 3-5 лет уже новый форм-фактор и иные технологии…я считаю это разовым инструментом для дома, если для работы, то иное дело…и то, если к месту не привязан.
Согласен, что для небольших работ и не являются полноценной заменой проводным. Но, шурики, торцовки, фонари очень долго живут на аккумуляторах, как пример.
Я езжу на ВИС 2345
блин, но торцовка стационарная вещь, нахрена фонарь в мастерской ? дорогая игрушка аккумуляторы. да еще если все разные…зарядные станции таскать… проще генератор 1кВт купить и мобильность обеспечена. я про домашние условия рассуждаю, самого провода напрягают, но аккумы гемор не меньше и один фиг от розетки не отойти
Так всё так и на любителя аккумуляторная техника, да. Ещё это такая религия и секта — любители аккумуляторного инструмента. Кому как нравится. Вполне можно обходиться без этого инструмента. Но, иногда он очень и очень к месту и выручает.
А с проводами был бы реальный гемор.
Я езжу на ВИС 2345
разве что шурик и болгарка оправдывают себя. бензиновый как альтернатива.
Болгарка выжирает аккум очень так быстро, увы. По работе с лепестковым кругом замечал. Но по мелочи — отлично! Это про аккумуляторную болгарку.
И пох что света не будет в районе до середины лета. Бвл пожар линия сгорела мы одни без света и хз когда линию теперь починят. Пошел и купил. Потянет и сварку и чего только не потянет. Сейчас тащит на себе холодос плюс морозильник плюс плитка жрачку готовить (плитка около 2квт жрет на полном ходу) плюс 3 водяных насоса.
Освещение по дому и участку и кучу всякой фигни типо интернета ноута смартфонов и планшетов. Жарит 230-235 без просадов. Болгарку тоже спокойно взял как и паяльники для ПП труб.
На самом деле ничего классного. Убытков более чем на 1.5 мульта. Виновных уй найти. 10+ домов у людей сгорело. У меня -200 метров забора и гараж со всем инструментом и бензотехнткой и теплица поликарбонат) но все живы здоровы итд.
Эх, блин, мать-перемать, охренеть. Держитесь там ♂️♂️♂️
Да пофигу бабло побеждает зло. 2 мотора сгорело это минус их не найти уже на рынке дешевле 300 и 170тр а там еще и коробки были)
На самом деле ничего классного. Убытков более чем на 1.5 мульта. Виновных уй найти. 10+ домов у людей сгорело. У меня -200 метров забора и гараж со всем инструментом и бензотехнткой и теплица поликарбонат) но все живы здоровы итд.
Это от лесных пожаров так?
Несчастные синяки пикник устроили на речке)))
Самые дела в том что администрация сливается с ответственности и компенсаций. Свет уже намекают что за свой счет делать буду. А за мой счет это только на столб 20 кусков не говоря уже о куче кабеля 6х3. И прочие приколы от доблестной администрации которая решила убирать пепелища силами СУББОТНИКА. Дедов 70+ летних местных хочет отправить пепелища грести.
Вместо того чтобы загнать бульдозер и пару камазов и трактор=) Диды дешевле видимо.
На самом деле ничего классного. Убытков более чем на 1.5 мульта. Виновных уй найти. 10+ домов у людей сгорело. У меня -200 метров забора и гараж со всем инструментом и бензотехнткой и теплица поликарбонат) но все живы здоровы итд.
Спасибо=) Да фигня щас главное с администрации выбить свет а они уже прямым текстом говорят ДЕЛАЙТЕ САМИ МЫ НЕ БУДЕМ МЕНЯТЬ ЛИНИЮ ИЗ-ЗА ОДНОГО ДОМА. Ну видимо администрация забыла о том что тут половина республики живет по понятиям и что при нужде можно и по фене придти говорить за свои интересы и что это будет сильно дороже чем по закону отработать.
у меня товарищ написал жалобы, губернатору, в прокуратуру и ещё куда то, им как многодетным участки дали, а про свет и дорогу забыли 🙂
Да мне проще к нему приехать с «понимающими и уважаемыми в определенных кругах» и напомнить о том что уева начинать карьеру главы новоизбранного с кидалова избирателей=)
держите себя в руках 🙂
Да я спокоен как удав хожу угараю по большей части со всего этого события. Ибо сгорели только деньги. Правда с ДВС сгоревшими теперь будет дикий геморрой ибо так просто их на метал не сдать и надо документы делать на уничтоженные агрегаты.
а дело уголовное открывали вообще? или нет состава преступления?
Сейчас пока только собираются заводить дело но хотят соскочить от этого мероприятия. Республика тотально коррупционная
ну вот важно чтобы не соскочил и, так вы им гораздо больше привезёте проблем чем частный визит с друзьями!
Ну это спорный вопрос. Например с друзьями я могу отжать у них 300й или 200й крузер. А по закону они все равно соскочат и отделаются максимум легким испугом. Но хочется конечно чтоб вся система отработала как должна. Наверное повзрослел чтоли)
Если дело заведут, то чтобы его закрыть просто так, может и крузака не хватить 🙂
Зато его хватит от пострадавших откупиться ибо народ с доходом 15-20 тысяч пенсиями. А им сотку кинь и они рады как дети мороженому.
И пох что света не будет в районе до середины лета. Бвл пожар линия сгорела мы одни без света и хз когда линию теперь починят. Пошел и купил. Потянет и сварку и чего только не потянет. Сейчас тащит на себе холодос плюс морозильник плюс плитка жрачку готовить (плитка около 2квт жрет на полном ходу) плюс 3 водяных насоса.
Освещение по дому и участку и кучу всякой фигни типо интернета ноута смартфонов и планшетов. Жарит 230-235 без просадов. Болгарку тоже спокойно взял как и паяльники для ПП труб.
Я себе тоже после аварии купил, когда пол Москвы и области без света сидели, это когда на Чагинской электростанции авария была. Забавно вышло, я утром начал сразу выбирать и искать генератор, пока кончились и цены не подняли. Хотел хонду, благо они рядом с домом, но цена кусалась (под 100 тысяч рублей и это 2005 год), в итоге нашёл Хитачи, тоже чисто Япония.
Приехал, в магазине пусто, генератор Хитачи один в наличие и много китайцев типа Вихря (а может и нет, помню громкое название такое, но качество трешак) и прочих, которые шумят как самолёт. Посмотрел все визуально, очень понравилось и оформил, стою в кассе и народ повалил массово, хватают генераторы не глядя, манагеры не понимают что за фигня, я спрашиваю, а вы новости не видели? они нет, мы же в зале работаем… в общем повезло, многие сразу х2 цены сделали. Как сейчас помню 55 тысяч обошёлся, мотор митсубиси, а модель самая тихая в классе на тот момент. Три-четыре дня работал, но делал перерывы, все же бытовой он. Минус один, как и прочие, без нагрузки задирает напряжение, котёл не включился, но я уже был в курсе, щёлкнул 2.2 кВт чайником и все заработало.
да не… просто обратил внимание что генератор штука полезная, когда авария какая то, а так стоит и место занимает только, да ещё переодически масло надо менять и заводить
Я себе тоже после аварии купил, когда пол Москвы и области без света сидели, это когда на Чагинской электростанции авария была. Забавно вышло, я утром начал сразу выбирать и искать генератор, пока кончились и цены не подняли. Хотел хонду, благо они рядом с домом, но цена кусалась (под 100 тысяч рублей и это 2005 год), в итоге нашёл Хитачи, тоже чисто Япония.
Приехал, в магазине пусто, генератор Хитачи один в наличие и много китайцев типа Вихря (а может и нет, помню громкое название такое, но качество трешак) и прочих, которые шумят как самолёт. Посмотрел все визуально, очень понравилось и оформил, стою в кассе и народ повалил массово, хватают генераторы не глядя, манагеры не понимают что за фигня, я спрашиваю, а вы новости не видели? они нет, мы же в зале работаем… в общем повезло, многие сразу х2 цены сделали. Как сейчас помню 55 тысяч обошёлся, мотор митсубиси, а модель самая тихая в классе на тот момент. Три-четыре дня работал, но делал перерывы, все же бытовой он. Минус один, как и прочие, без нагрузки задирает напряжение, котёл не включился, но я уже был в курсе, щёлкнул 2.2 кВт чайником и все заработало.
А у нас я бы фиг купил этот фубаг в трезвом уме и трезвой памяти. Но увы монополия одного барыги решает вопросы более чем полностью. Раньше они хотя бы мотоблоки завозили с японским пихлом аля субару хонда итд. Сейчас нет=) Работают только патриот фубаг ада ДД и еще что то такое. А будь в наличии например Elemax SH 11000 то я бы его купил или например Kubota J108 ну или Robin-Subaru какой нибудь.
Но увы наш рынок в городе голимый ширпотреб.
Источник: www.drive2.ru