Вот, все сравнивают между ВАЗ и Москвичем, а у меня выбор встал между Волгой и ВАЗом. На последнем уже поездил, на классике. Хотелось бы услышать мнение о Волге 3110. В чем плюсы-минусы, каковы ходовые характеристики, по сравнению с ВАЗом?
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229824/
22:38, 18.12.2005
От пользователя Alexanderr
Вот, все сравнивают между ВАЗ и Москвичем, а у меня выбор встал между Волгой и ВАЗом. На последнем уже поездил, на классике. Хотелось бы услышать мнение о Волге 3110. В чем плюсы-минусы, каковы ходовые характеристики, по сравнению с ВАЗом?
волгу перестали выпускать, следовательно ее лучше не покупать, а купить уже передний привод, т.к. и классику скоро перестанут. (
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229837/
22:49, 18.12.2005
От пользователя Alexanderr
Вот, все сравнивают между ВАЗ и Москвичем, а у меня выбор встал между Волгой и ВАЗом
ИМХО мегабоян, учитесь пользовацца поиском 😉
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229840/
00:02, 19.12.2005
Встряну: в свете последних цен на топливо, а так же прогнозов на следующий год — волга на одном горючем проигрывает ПП вазам на голову.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229853/
00:12, 19.12.2005
От пользователя smallbob
а так же прогнозов на следующий год
а что за прогнозы?
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229854/
00:28, 19.12.2005
От пользователя SHUROOP
а что за прогнозы?
«Ибо счастлив тот, кто в неведении . » (с)
Подорожает оно . Мораторий на цены действует до нового года. И будем все мы жрать горькие, колючие кактусы, да еще и рублей по 25 за литровую банку 🙁 .
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229857/
08:13, 19.12.2005
А если на Волге стоит ГБО?
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229868/
08:23, 19.12.2005
От пользователя lunka
следовательно ее лучше не покупать, а купить уже передний привод, т.к. и классику скоро перестанут. (
фигня. пакупай Волгу и не парься. нах эти ТАЗики. в бан их.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229869/
09:01, 19.12.2005
ВАЗы для ленивых. Волга для мужчин. Будешь с ней все выходные проводить. Там подтянуть, подмазать и т.д. Плюс ко всему мало сервисов берутся за регулировку карба К-151. А у него регулировок, умататься.
Лично сталкивался.
А так машина класс. Подвеска неубиваемая.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229873/
09:03, 19.12.2005
От пользователя олег_848
Будешь с ней все выходные проводить. Там подтянуть, подмазать и т.д.
ну нафига вот так говорить то. Волга — ЛУЧШАЯ отечественная машина.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229874/
09:10, 19.12.2005
Я не сказал ЛУЧШАЯ, такая-же как и всЁ отечественное.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229875/
09:12, 19.12.2005
От пользователя Bordo
Волга — ЛУЧШАЯ отечественная машина.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229876/
09:14, 19.12.2005
От пользователя Котельщик
живот не надорви.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229877/
09:47, 19.12.2005
От пользователя олег_848
Будешь с ней все выходные проводить
Волга-3110, правда инж, 98 года — никаких проблем 3 раза плюнул, пару месяцев назад прошприцевал подвеску за 5 мин и все дела. У тестя волга 31105 05 года — вапще проблем нет.
а вот с девяткой помница времени действительно многовато проводил..
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229881/
Гамма — тестер
10:25, 19.12.2005
Ездил некоторое время на Волге 3110 инжекторной с гидроусилителем. Нравилось. По сравнению с классикой гораздо комфортнее. Приятно ездить, в общем. Но почему-то я на ней чаще, чем на классике, цеплял бампером за поребрик (особенно задним).
И эта дурацкая запаска, занимающая пол-багажника.
Это была свежекупленная служебная машина. Водил я ее где-то месяц, а с водителем ездил где-то полгода. За эти полгода лопнул радиатор, что-то случилось с инжектором (тяга упала примерно на 20 процентов), и пошел дым из коробки передач (легкий маслянный дымок пробивался сквозь чехол ручки). И все. Да, и подвеску никто не шприцевал, и она иногда поскрипывала.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229893/
10:29, 19.12.2005
От пользователя Гамма-тестер
Запаска да. А сколько нужно времени чтобы салон прогреть? А в жару в пробках как хорошо она кипит.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229895/
10:32, 19.12.2005
От пользователя олег_848
А сколько нужно времени чтобы салон прогреть
на 3110. ОЧЕНЬ не много. в прошлых Волгах — не спорю
От пользователя олег_848
А в жару в пробках как хорошо она кипит.
чо та не замечал никогда.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229897/
10:53, 19.12.2005
ИМХО странное сравнение.
Волга совершенно другого класса машина.
По ремонтопригодности и надежности ВАЗовские машины и Волги примерно одинаковы.
Тут уже надо выбирать из своих личных предпочтений и необходимости.
Я бы вот например Волгу в тепершнем ее виде ни за что не куплю. Не потому что она не надежная или еще что-то. Просто мне не нравится как она выглядит, да и не нужна мне такая большая машина.
Если нужна надежная машина, дак ставьте качественные запчасти и тогда будут вам дого служить верой и правдой и ВАЗ и Волга.
Расход действительно у Волги гораздо больше, но зато вы получаете машину в которой много места.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229902/
11:00, 19.12.2005
На волге несколько раз ездил в дальние поездки. Идет мягко, при обгонах Камазов мощи достаточно, в багажник много чего можно запихнуть, на заднем сиденье спать можно спокойно, есть возможность вытянуть ноги.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229906/
12:13, 19.12.2005
Я себе волгу бы взял, но денег на новую нет. По этом узжу на подержаной и доволен, себе волгу взял после того как покатался на отцовской. И после волги только на иномарку, а в ТАЗик даже не подумаю пересаживаться.
https://m.e1.ru/f/go/17/229824/229932/
Гамма — тестер
12:25, 19.12.2005
Я год назад уже чуть было не взял 31029, но как-то побоялся. По сравнению с 3110 что-то не то. Да и двигатель 402, циркулирует много ужастиков про его задний сальник. Ради интереса зашел в магазин запчастей, посмотреть на него вживую. Советский сальник примерно за 10 рублей, и импортный в районе 100-200 р. Советский похож на дохлую глисту, утонувшую в серебрянке.
В руки брать противно, и не напрасно — пачкается, как пес знает что. Импортный гораздо приятнее — держит форму и почище. А потом в гараже увидел кусок валенка, а рядом лежал разобранный 402 двигатель.
Хотя, я так понимаю, здесь идет обсуждение 3110.
Возможно, когда-нибудь надумаю брать Волгу. Это будет или 3110 с бамперами старого образца (новые — как на корове седло, из-под них торчат выштамповки под старый образец), или 3102, если с жабой удастся договориться 🙂
Источник: m.e1.ru
Какой автомобиль лучше Жигули или Волга? И почему.
У нас в семье была Волга 31105.Ездили на ней 6 лет. Абсолютно ничего не притералось, в салоне очень комфортно, огромный багажник, при включённой печке зимой на первом положении едь хоть без майки.
На ней стоял очень мощный и экономичный двигатель ЗМЗ-406 инжектор 150 лошадиных сил, который никогда не подводил нас и заводился без проблем с первого раза при -35.Жрёт она очень мало по сравнению с ВАЗами. примерно 7.5-8 литра по трассе если ехать под 100-110 км/ч и 8.5-9 литра по городу. Ездить в городе на ней очень удобно. А по трассе эта тачка просто супер.
Мы как-то попробовали ехать под 200 было классно машину никуда не кидало и не трясло. В поворот может спокойно входить со скоростью 120 км/ч её даже не кренит. У волги 31105 отличная подвеска, никаких вибраций. А с ВАЗами сравнивать Волгу по-мойму даже глупо. А ещё говорят что Волга жрёт много бензина. Всё это ерунда.
Жрёт на много меньше 10-ки. Кто говорит что Жигули лучше Волги вы просто слепы. А кто говорит что КАЛИНА круче волги тот вообще с катушек съехал. Слезте с ваших ВАЗов и прокатиесь не на убитой Волге. Большинство из вас в Жигули больше не сядут. Однозначно Волга лучше жигулей. Волга СУПЕР.
Респект и уважуха владельцам ВОЛГИ.
Остальные ответы
Мне Жигули больше нравятся, наверное потому, что всю жизнь ездил на «Шестёрке»(не за рулём разумеется)
Любой, главное, чтоб не нашего производства (до 1990 г.) .
А лучше -КАЧЕСТВОМ.
Тот которого у тебя нет
жигули волга она прожорливая ну если двигатель сделать под солярку то тоже жигули у волги росход топлива большо и часто двигатель ломается особено на312
P.S. раньше высокопоставленные чины на Волгах ездили, а не на жигулях
Источник: Волга конечно же, сравнили песочницу с пустыней
разные по статсу и уровню авто, но почему то говорят кто управлял волгой в жигули никогда не сядет, я живу в тольятти и ездить здесь на волге это бычка, жить в нижнем и ездить на жигули нормально
и не та и не другая. .
волга много жрёт бензина, а жигули это могила на колёсах. .
таврию бери если чё. )))
Мне ни та не другая не по вкусу. Ну если бы не было выбора взял бы жигули -семёрку в экспортном исполнении.
только Волгу без вариантов. реально ездовой комфорт лучше в разу. а вообще смотря для чего береться авто. чтобы порысачить то лучше жугули хотя я Волговод со стажем в принципе можно и на волге делать все остальные русские машины, но волга не для этого. а так поедешь на дальняк в жигулях все проклянешь. в волге поудобней и интересней. можно найти хорошую комплектацию с кондиционером, АБС и чтобы стояло газовое оборудование. тогда и комфорт и безопасность и не дорого. да и дизайн у волги ИМХО лучше чем автотазов.
Это авто совершенно разного класса . Жигули меньше, маневренней, меньше расход горючего, меньше налог, теплее волги. Волга солиднее, мощнее движка, просвет больше.
Машины разные а гемороя от них одинаково. Что касается ремонта, у Волги древняя конструкция, но сделана она с умом, любой узел снимается легко, но узлы тяжелые. ВАЗ легче, но там больше деталей, причем придуманых явно не головой, иногда приходится шаманить с болгаркой.
Запчасти ВАЗ это туча кооперативов с сомнительным качеством, Вогли не так популярны поэтому с хорошими запчастями лучше. Двигатели у машин тракторные, но для ваза больше возможностей по тюнингу да и дешевле. Расход у ВАЗ а поменьше, 8-10, Волга 10-12. Что касается вида все что после 2101-03 и 21-24 выглядит ужасно, эти попытки замаскировать устаревшие коробки с болтами под престижные авто выглядят смешыми. У самого 21 и 2105
П. С Волговоды брезгуют садится в ВАЗ, Жигулисты смотртя на Волговодов как на сумашедших и не понимают зачем содержать такую опухшую машину. Поэтому каждый будет хвалить свое))
По мне так жигули, волга жрёт, как внедорожник !
волга жрёт много
Че скажу: Волжана жрет как грузовик (газель), но едет супер. Так же можно иногда полихачить (малолитражки вроде приор, калин и т. д. ей не соперники, хотя тому же мерину 2.5л уступает в разгоне) Подвеска у волжаны мало того, что мягкая (все ямы и ухабы проглатывает) так еще и неубиваемая почти. Еще из минусов это шум мотора (тише чем у Тазов, но громче чем у однокласников бизнескласса).
Так же спасает градус поворота колес при развороте (можно развернуться на 2хполосной дороге). Про Приору хочу заметить хорошую управляемость при прохождении поворотов на большей скорости (зад не кидает) и не плохую управляемость в гололед. Так же отличные тормоза (по сравнению с Волгой). По мне вывод такой: Волга для трассы хороша и для поездок по плохим дорогам. Жигули (приора) для города (экономия бенза, малые габариты, хорошие тормоза)
Шаха, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2102 это реальные авто, ну если есть в хорошем состоянии то и ещё ВАЗ-2101. Вообще нехрену ломаться, в оригинале по запчастям вообще ничего не ломается. Ездит пока колеса не сотрутся. Волга это сплошной и трудный ремонт, сам работал в таксопарке в советское время автоэлектриком, Волга мне показалась полным го-ном по сравнению с Жигулями.
Единственное у Волги удобный и просторный салон. Печка го-но, постоянно ломались. У жигулей таких проблем вообще не было. Электрика у жигулей вообще нечему ломаться, кроме этих ВАЗ-2105 и 2107 с зубилами 2108 и 09, электрика полное го-но. Если бы сейчас на конвеййр поставили ВАЗ-2106, то народ в очереди бы стоял за этими машинами, а не покупал пластмассовое го-но, кроссоверы и ху-еверы.
Конечно Волга) только 3105, 24 или 2410. Более ремонтопригодный двигатель на мокрых гильзах, низкооборотистый, более высокий эксплотационный ресурс, и естевственно большая мощность по сравнению с любым вазом. Толщина кузова у 24ых Волг заслуживает уважения, вот ещё бы оцинковочку хорошую с завода делали всего кузова. Неубиваемая подвеска, даже при езде по калдо. бинам на скорости с немалым грузом, разве что диски колёс менять успевай. Минус у Волги это плохая устойчивость к корозии, проблема с качественными запчастями и невозможностью купить кузовные части. При немалых габаритах места в салоне не так много как допустим в жигулях или подобных иномарках при меньших габаритов автомобиля
Источник: otvet.mail.ru
ГАЗ vs ВАЗ
Доброго дня всем гуру и просто автомобилеводам.
Планирую под новый год сделать себе подарочек, как видно из темы машина не новая.
Выбор между ВАЗ12 модели(21124) и ГАЗ 31105 с крайслеровском двигателем. цена вопроса примерно 150-170 тысяч деревянных.
Приме рные плюсы и минусы знаю каждого авто, но хочется узнать и мнение общественности. жду с нетерпением ваших коментариев и нравоучений.
Заранее всем огромное спасибо)
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Вадим Мальцев 12 мая 2012 14:26
Совсем разные автомобили что по техническим характеристикам, что по внешним.
Ссылка Пожаловаться
Александр * В ответ на Вадим Мальцев 12 мая 2012 14:29
Вадим Мальцев 12 мая 2012 14:26
Совсем разные автомобили что по техническим характеристикам, что по внешним.
Ссылка Пожаловаться
Так я не спорю))) один корабль пустыни, танк просто, другой, какой то непонятный и в моем понимании как то ни о чем
Ссылка Пожаловаться
Вадим Мальцев 12 мая 2012 14:28
Лично мое мнение, баржа- автомобиль не для молодежи. Хотя на вкус и цвет.
Ссылка Пожаловаться
Александр * В ответ на Вадим Мальцев 12 мая 2012 14:33
Вадим Мальцев 12 мая 2012 14:28
Лично мое мнение, баржа- автомобиль не для молодежи. Хотя на вкус и цвет.
Ссылка Пожаловаться
я на барже езжу с 2008 года. Ею доволен полность, но год назад переехал в другой город, а ее там оставил. Стараюсь привить себе чувство к прекрасному, начал рассматривать 12-шки, но выходил год 2004-2005. а вчера дернула баржи глянуть, и они если честно меня удивили, за те же деньги. но как то понтов побольше в них(хотя бы просто то что имеется кондей)
Ссылка Пожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК 12 мая 2012 14:31
Ты сначала зайди в любой автосервис и задай вопрос «А вы Волги делаете?»поэтому надо исходить из ликвидности и ремонтно пригодности .Если ВАЗ это «ТАЗ» то Волга это большое карыто .
Ссылка Пожаловаться
Александр * В ответ на ЭЛЕКТРОШОК 12 мая 2012 14:34
ЭЛЕКТРОШОК 12 мая 2012 14:31
Ты сначала зайди в любой автосервис и задай вопрос «А вы Волги делаете?»поэтому надо исходить из ликвидности и ремонтно пригодности .Если ВАЗ это «ТАЗ» то Волга это большое карыто .
Ссылка Пожаловаться
карыто))) бальшое сцуко карыто)))) да, знаю что их мало кто делает)) иногда хочется мастерам в морду плюнуть, одному так и сказал, что пусть и сидит и трахается с копейками да шахами раз деньги не нужны)
Ссылка Пожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК В ответ на Александр * 12 мая 2012 14:59
Александр * 12 мая 2012 14:34
карыто))) бальшое сцуко карыто)))) да, знаю что их мало кто делает)) иногда хочется мастерам в морду плюнуть, одному так и сказал, что пусть и сидит и трахается с копейками да шахами раз деньги не нужны)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Наоборот он если возьмёт в работу Волгу то будет с ней трахаться а вот деньги он как раз на ВАЗах заработает .
Ссылка Пожаловаться
Константин 12 мая 2012 15:00
главная нерешенная волговская проблема — корозия, в остальном 50х50, все стремно и на любителя.
12-ха конечно ремонтнопригоднее на порядок и их как грязи.
В общем ХЗ. Если сам способен ремонтировать и возить полбагажника запчастей — корабель пустыни. если катать и особо незоморачиваться — 12-ху.
Сам чего думаешь. д евушке какой пепелац больше нравится.
Ссылка Пожаловаться
Александр * В ответ на Константин 12 мая 2012 15:06
Константин 12 мая 2012 15:00
главная нерешенная волговская проблема — корозия, в остальном 50х50, все стремно и на любителя.
12-ха конечно ремонтнопригоднее на порядок и их как грязи.
В общем ХЗ. Если сам способен ремонтировать и возить полбагажника запчастей — корабель пустыни. если катать и особо незоморачиваться — 12-ху.
Сам чего думаешь. д евушке какой пепелац больше нравится.
Ссылка Пожаловаться
коррозия это да. насчет багажника запчастей, я бы поспорил. волга согласен дороже в обслуге, но она как то и надежнее.
больше склоняюсь к волгарю, так как в 12 если честно мне вечно мерещится какая то незаконченность убранства салона, как будто забыли доставить некоторые накладки. ну и она узковата. и особо раздражающий недостаток, слишком близко педали стоят друг к другу. я своей лапкой, когда давлю на газ давлю сразу и на тормоз.
Ссылка Пожаловаться
Константин В ответ на Александр * 12 мая 2012 15:51
Александр * 12 мая 2012 15:06
коррозия это да. насчет багажника запчастей, я бы поспорил. волга согласен дороже в обслуге, но она как то и надежнее.
больше склоняюсь к волгарю, так как в 12 если честно мне вечно мерещится какая то незаконченность убранства салона, как будто забыли доставить некоторые накладки. ну и она узковата. и особо раздражающий недостаток, слишком близко педали стоят друг к другу. я своей лапкой, когда давлю на газ давлю сразу и на тормоз.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
С «убранством» салона 12-хи согласен, они там много чего «забыли» доделать. и крупногабаритному ездоку там тесновато, мягко говоря.
Полагаю корабель пустыни много хлопот не доставит, и с подвеской передней проблемы решили и с масленокой под машиной бегать не надо.
В остальном — ремонтируется все, абсолютно.
С корозией проблемы тож решаемы. если она еще не аховая.
У меня была 12-ха давно, правда лапами 43-го размера на нужные педали всегда попадал, за исключением когда в совсем зимних говноступах с массивной подошвой залазил. Хлопот особо не было, накатал я на ней 120 ткм и отдал «армянским россиянам» в качестве оплаты за ремонт квартиры. сами попросили. До сих пор иногда ее вижу.
У знакомого был корабель с крайслеровским двиглом. В целом он был ей доволен.
Я уже с российского автопрома давно соскочил. Уж и не знаю чего насоветовать.
Ес ли корабель на твой взгляд «живой» — бери. с ремонтом как нить разобраться можно везде.
Ссылка Пожаловаться
Александр * 12 мая 2012 16:38
наверное и остановлюсь на корабле)) хоть большинство его и не любят и считают не динамичным, я считаю что учень шустрая, маневренная и удобная машина. Жаль что новые не выпускают. я бы купил и был бы счастлив)
Ссылка Пожаловаться
Саша 12 мая 2012 18:32
у дядьки машина 105 тая то ли 6 то ли 5 года.все двери умерли уще года три назад.где то на сантимеров пять если от порога в верх считать.так и ездит позорится.сидишь конечно в ней нормально.и сзади места есть.и мост воет .бушную такую машину помоеому нету смысла брать.13 или 14 литров расход.не для молодого парня это точно.проходимость и грузоподъемность то же не самое главное для парня.а вот типа понты какие никакие.расход небольшой гораздо важнее.хотя я мечтал купить рейсталинговую волгу.боялся что вот бац и все.пройдет то время когда на волгах ездили.правда тогда она новая стоила 230.как 14 надцатая.а дизайн кручее некоторых иномарок.а сейчас все.забыть о ней и все.хотя жалко.мудаки такую машину убили
Ссылка Пожаловаться
Александр * В ответ на Саша 12 мая 2012 18:36
Саша 12 мая 2012 18:32
у дядьки машина 105 тая то ли 6 то ли 5 года.все двери умерли уще года три назад.где то на сантимеров пять если от порога в верх считать.так и ездит позорится.сидишь конечно в ней нормально.и сзади места есть.и мост воет .бушную такую машину помоеому нету смысла брать.13 или 14 литров расход.не для молодого парня это точно.проходимость и грузоподъемность то же не самое главное для парня.а вот типа понты какие никакие.расход небольшой гораздо важнее.хотя я мечтал купить рейсталинговую волгу.боялся что вот бац и все.пройдет то время когда на волгах ездили.правда тогда она новая стоила 230.как 14 надцатая.а дизайн кручее некоторых иномарок.а сейчас все.забыть о ней и все.хотя жалко.мудаки такую машину убили
Ссылка Пожаловаться
гниение дверей это факт, но ваш случай посложнее будет. обычно они начинают позже и не так сильно
Ссылка Пожаловаться
Алексей Алексей 12 мая 2012 19:29
Я за Волгу.Она уютная как диван на даче
Ссылка Пожаловаться
Лев Фатин 12 мая 2012 20:51
Волга хороша, но «цветет вся» череповецкое железо. Жрет немеряно! А ТАК ВПОЛНЕ.
Ссылка Пожаловаться
Ксения Пермякова 13 мая 2012 00:08
задний привод на зиму не есть гуд
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев 13 мая 2012 12:14
105 ая уже давно не чета даже 3110 хотя внешне практически одно и тоже. Про гниение и коррозию скажу то что как начали реагенты по зиме лить, так гниет всё, даже иномарки. Своевременная чистка дренажных отверстий и обработка раз в год и служит волга ничуть не меньше чем жигуль. По поводу привода разница есть, но если её знать, то заднеприводные на голову выше.
Вообщем это дело сугубо личное. На работе 21054, ВИС( 2114 ), и китаец. Сажусь в 3102 и чуствую себя человеком, а не экспонатом в пробирке. Ни ноги вытянуть, ни поспать в дороге по человечески, да и поувереннее себя в ней чуствую, про руль с ГУРом после 2105 даже не вспоминаю.
Источник: auto.mail.ru
Британцы сравнили советские Жигули ВАЗ-2106 и Волгу ГАЗ-24
Советские автомобили можно встретить во многих странах. СССР экспортировал свои автомобили на разных условиях и встретить советский автомобиль можно даже в Великобритании и он будет с правым рулем.
Два британца с канала Carfection, решили узнать, что из себя представляют советские автомобили и выбрали два очень популярных авто: ВАЗ-2106 и Волгу ГАЗ-24. Такие автомобили нашлись в Риге у одного коллекционера.
Конечно, сравнивать эти авто — это не самая лучшая идея. Все таки, они довольно разные. Но я решил сделать эту публикацию больше для того, чтобы рассказать вам о том, что иностранцы вообще думают о советских авто.
Может быть, избалованным иностранцам понравятся советские автомобили? Дальше с их слов.
ВАЗ-2106
Да это же Фиат, сделанный в Тольятти! У моего дяди был такой 2106 оранжевого цвета, но он весь полностью проржавел и его пришлось утилизировать. Но мне всегда нравилась эта Лада и я мечтал прокатиться на ней.
Коммунисты оснастили свой Фиат-Ладу большими барабанными задними тормозами и сделали по-своему еще пару мелочей, но все равно, этот автомобиль можно считать чисто европейским.
Когда я узнал, что в России этот авто производился до 2006 года, я был просто поражен. Как можно выпускать настолько устаревший автомобиль? Но как классический авто — это прекрасно.
Я сижу за рулем этого авто и по-настоящему радуюсь. Lada 2106 были очень популярны в Советском Союзе и я понимаю, почему. На Фиат Лада похожа и в салоне — это хорошо. Но в Ладе есть и большие отличия, поскольку условия эксплуатации более жесткие, то сталь этого авто на 10% толще и автомобиль весит около 1100-1200 килограмм, в отличие от Фиата, который весит около 900 килограмм.
В багажнике я нашел потрясающую кожаную сумку с инструментами. Представьте себе, этими инструментами можно легко отремонтировать любую поломку. Здесь все максимально просто.
А какая мягкая подвеска! На этом автомобиле можно ездить по любым неровностям. Будто он создан для суровых сибирских степей.
От Автомахинатора: подтверждаю. Я сам в Сибири живу. Вот покормлю своего медведя утром, сажусь с ним в шестерку и катаемся по сибирским степям.
Волга ГАЗ-24
Первая мысль, когда видишь советскую Волгу: «этот автомобиль выглядит как американский Dodge 60х-70х годов». Он и правда чем-то похож, но это более неудачная его версия, хотя некрасивой Волгу назвать точно нельзя.
Но если Волга выглядит как американский Dodge 70х годов, то почему этот экземпляр 1983 года? Он устарел уже тогда. А ведь в 1983 году выпускались такие прекрасные автомобили как BMW E30, Volkswagen Golf, BMW 635 csi, Mercedes 190. И Волга сильно отстает от них.
Волга — это автомобиль не для простых людей в СССР. Это автомобиль политической элиты того времени. Купить Волгу простому человеку было практически невозможно. Для того, чтобы купить Ладу 2106, нужно было копить деньги и стоять в очереди 5-10 лет. Даже не могу представить, что нужно было, чтобы купить ГАЗ-24.
Слушая скрип салона Волги, я понимаю, почему русские предпочитают Mercedes 190. При желании, Волгу можно назвать аналогом Mercedes 190, но Волга проигрывает буквально во всем. Она слишком угловатая и грубая. Но нельзя не отметить, что едет очень мягко.
ГАЗ-24 в СССР очень много использовался в такси. В основном, такие авто можно было встретить в Москве. Я сам лично был пассажиром в такой Волге, когда был в Москве. 99% такси — это Волга.
ГАЗ-24 использовался многими службами и было огромное количество разных вариантов этого авто. Была версия 4×4, есть кабриолет для военных парадов. Есть и одна самая потрясающая версия — это Волга-КГБ. В ней стоял двигатель V8, объемом 4.5 литра. Это был полицейский перехватчик.
Итог
Нельзя сравнивать эти два автомобиля. Лада — это народный простой седан, который является почти копией Фиата, но с изменениями, которые нужны для России. Это очень веселый автомобиль и он очень комфортный даже сейчас.
Волга ГАЗ-24 — это автомобиль более высокого класса, рассчитывать на который обычный человек не мог. На нем катались политические фигуры и всевозможные начальники. Сделан очень качественно. Хорошие материалы, мягкая подвеска и довольно мощный двигатель.
Источник: pulse.mail.ru
Что лучше Волга 24 или ВАЗ 2106
Отправлено 01 Сентябрь 2008 — 01:59
Что лучше Волга 24 или ВАЗ 2106? Я в отечественном машиностроении не очень разбираюсь. Хочу купить авто, а так как бюджет ограниченный, передо мной стал выбор ГАЗ 24 VS ВАЗ 2106. Какие преимущества у ГАЗ 24 относительна ВАЗ 2106? Я провел не большое самостоятельное сравнение. Управляемость: ВАЗ 06 + ГАЗ 24 -Расход топлива на 100 км: ВАЗ 06 + ГАЗ 24 — Сходство с Impala 64 ВАЗ 06 — ГАЗ 24 + Визуальный тюнинг ВАЗ 06 + ГАЗ 24 — (в классике шикарные возможности для тюнинга)
#2 Анонимно_
Отправлено 02 Сентябрь 2008 — 23:38
Да уж, интересное сравнение. Примерно как самолёт и поезд сравнивать. Просто реши для себя, чего ты от машины то хочешь?
#3 Анонимно_
Отправлено 04 Сентябрь 2008 — 09:15
Волга 24 по любому лучше ВАЗ 2106. Покупай её, даже не думай.
#4 Aspendos
Отправлено 06 Сентябрь 2008 — 17:27
Про цену на донора сравнение не написал, волга почти даром выйдет, плюс она уже комфортных размеров, и еще на тему внешнего вида и тюнинга, волга в этом отношении более уникальна и тем лучше ВАЗ, и плюс выделяешься из толпы, хорошая волга 24 большая редкость.
#5 Trikki
Отправлено 07 Сентябрь 2008 — 16:10
Волга не намного медлительней, намного более комфортный авто и внешний вид вызывает больше трепета у соседей по потоку, а ВАЗ 2106 — пародия на автомобиль и дело не в том что у меня самого 2410, это объективная оценка. Про расход скажу: если стоит нормальный К151С расход будет в районе 12 если не 11 — думаю не самая большая плата за удовольствие, сбора улыбок и поднятых вверх больших пальцев, я не знаю что нужно сделать с шестеркой, чтобы вызвать такую же реакцию водителей и пассажиров соседних машин.
#6 Анонимно_
Отправлено 08 Сентябрь 2008 — 11:09
Абсолютно согласен. У меня первая машина ГАЗ 24 в отличном состоянии из коллекции частной подогнали. Я поначалу тоже выпендривался так как всё время на папиных иномарках ездил. Но потом очень Волгу полюбил, а на счёт улыбок проезжающих мимо — абсолютная правда. Очень многие сигналят, улыбаются.
Не машина, а пароход.
#7 Анонимно_
Отправлено 09 Сентябрь 2008 — 12:51
Волга 24 по любому лучше чем ВАЗ!
#8 Анонимно_
Отправлено 11 Сентябрь 2008 — 16:56
Была у меня и та и та машина и могу сказать что это 2 совершенно разные машины. На своей шкуре проверил, Волга 24 дорога в обслуживании, но если сделать один раз хорошо, то прослужит она долго. Подвеска не убиваемая, на трассе она не едет, а плывет. Салон просто огромный. Короче говоря большая, красивая машина! Может показаться что большой расход 12 литров.
Но, оно того стоит! Я лично получаю удовольствие от вождения, которое не получал за рулем ВАЗ-2103. Из плюсов жигулей, запчасти почти копеечные, сделать развал или отрегулировать карбюратор — почти на каждом углу, (волги не все хотят брать делать). Плюс в оборотистом двигателе, Волги 402 сильно не покрутишь, он оборотов не любит. А Жигули можно до 5500 крутить и ничего ему не будет.
Ну это для тех кому хочется резких разгонов и тапок в пол. Так что выбор за тобой, какие цели ты преследуешь, такую машину и покупай.
#9 Trikki
Отправлено 13 Сентябрь 2008 — 00:19
Жигули для тех, кто хочет резких разгонов? Очень смешно! Какие разгоны, какие тапки?! ВАЗ 21064 и 21074 имеют максимальную скорость менее 150 км/ч, ВАЗ 21099 — 154, а заверения типа стрелку кладет это для детей, которые не знают насколько бессовестно врет их спидометр! И смысл крутить ВАЗ до 5500, а если не жалко то до 6000 и 7000, если уже после 4300 она еле-еле набирает обороты?
#10 Trikki
Отправлено 13 Сентябрь 2008 — 03:02
Кстати гоночный мотор 402 крутится до 7200, если кто не в курсе, а ты, дорогой товарищ, купи себе волгу и езди себе на холостых — зачем тебе визг жигулевского типа крутильного мотора! А на 402 двигателе волги нужно совместить шарошкой впускные и выпускные каналы и убрать ступеньку между карбюратором и коллектором — поедет как стоковый ваз 1,5, причем с намного более низким и приятным звуком, без истерии.
#11 Darti
Отправлено 14 Сентябрь 2008 — 17:04
Я лично сам на ВАЗ 2101 150 км набирал причём не один раз. Но эх! Волга 24 всё равно лучше.
#12 Trikki
Отправлено 15 Сентябрь 2008 — 22:15
По спидометру ты едешь 150, а на самом деле максимум 135, может 140.
#13 Aspendos
Отправлено 16 Сентябрь 2008 — 01:59
Что нужно с Волга двигателем 402 сделать, чтобы его в гоночный превратить и он до 7200 крутился и какие вкладыши нужно поставить чтобы они после 7200 не умерли?
#14 Darti
Отправлено 16 Сентябрь 2008 — 08:58
Зато на ВАЗ копье 150 по спидометру это сердце в пятках!
#15 Trikki
Отправлено 18 Сентябрь 2008 — 07:34
Что нужно сделать с двигателем Волги? Записывай: селективная сборка, штампованные поршни, облегчение шатунов, клапанов, маховика, совмещенные с отверстиями в головке впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы с горизонтальным потоком — те что с металлическими сеточками на диффузорах вместо фильтров, степень сжатия 10,3:1, подгонка соосности всех трущихся пар и много чего еще. Ах да, забыл сказать — мотор закрывается алюминиевым листом, пломбируется и рассчитан на две-три гонки.
#16 Aspendos
Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 02:51
Спасибо, три вопроса: 1- что такое селективная сборка? 2- не умрут ли штанги толкателей и вкладыши? А то у меня одна раз погнулась. 3- доводка мотора все равно влетит по денежке, может проще на 406 все это сделать, он ведь с оборотами больше дружит, так его после всех этих вложений и дальше тюнинговать не грех, а с 402-м дальше вряд ли что сделаешь, я прав?
#17 Trikki
Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 10:10
1 сборка из деталей одинаковой массы 2 штанги умирают, вкладыши нет 3 ты прав, эффективнее 406.2 и 405.2, но на волгах летать небезопасно, поэтому я за 402 мотор! Ну, может 409 еще, не люблю крутильные моторы на волгах.
#18 Aspendos
Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 11:29
На вкус и цвет товарища нет, но так как достать и оформить нормальный v8 проблема, то приходится исходить из доступного, а что за 405.2? На чем он стоял, а то в 406 и 9-м я пару раз ковырялся, а 405 в глаза не видел.
#19 Trikki
Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 19:26
Он обычно на Газели евро-3 ставится, почти тот же 406, но объем 2,5 вместо 2,3 и он немного проблемный — протекает и прогорает прокладка ГБЦ. Если по религии, то нужно ставить ЗМЗ 505 или 511, но опять-таки облегчать все что движется и вращается, а еще придется смириться с ухудшением и без того не очень хорошей управляемости. Но, есть одно «НО» — звук это что-то 👿
#20 Seva
Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 06:10
Источник: avtoportal.ru