Водный квадроцикл как называется

Вызывающий восторг у маленьких детей и неугасимое желание покататься у взрослых — как называется водный мотоцикл, при езде на котором человек получает множество позитивных эмоций? Где он используется, где был изобретен и почему настолько популярен?

Такое забавное транспортное средство, дающее возможность с огромной скоростью «летать» по воде, называется — гидроцикл. Название его состоит из «гидро» — вода и «цикл» — циклирование воды через движок.

История появления гидроциклов — кто начал продавать технику

Первый гидроцикл был выпущен в Канаде, в 1968 году, одной из известных в то время компаний — Bombardier. Кстати, именно эта фирма впервые выпустила в продажу бытовые, компактные снегоходы.

В отличие от «снежного транспортного средства», продажа гидроциклов у них не заладилась. Через пару лет Bombardier и вовсе отказались от производства.

Через 4 года после фиаско канадцев, японская компания, начавшая серийный выпуск гидроциклов, неоценимо разбогатела от продаж транспортного средства. Что они сделали? Подключили тяжелую артиллерию – рекламу. Японцы позиционировали гидроцикл, как «нужное развлечение».

Квадроциклы! Плавающий квадроцикл!

Где используется гидроцикл

Гидроцикл используют как в силовых структурах, так и в некоторых видах спорта. Вместе с гидроциклом появился и новый вид спорта — аквабайк, это что-то похожее на Формулу 1.

Гидроцикл, как называется водный мотоцикл

В силовых структурах гидробайк используется как универсальное средство перемещения по воде. Это делает его незаменимым в условиях быстрого реагирования. Скорость некоторых гидроциклов достигает — 150 км/час.

Гидробайк используется и в личных целях — для перевозки каких-либо вещей.

Гидроциклы всегда можно увидеть на пляжных курортах, ведь это один из лучших видов развлечения на открытой воде.

Почему гидроциклы стали так популярны

Как называется мотоцикл который ездит по воде мы разобрались, а вот почему вызывает к себе столько внимания?

Гидроциклы бывают разные, от спортивных — которые очень маневренные и быстрые, до семейных — которые имеют специальный отсек для вещей.

Семейныйй гидроцикл, как называется водный мотоцикл

Сами по себе гидроциклы легки в управлении, не требуют обучения вождения. Следовательно, и водительских прав.

Семейные гидроциклы очень устойчивые, поэтому даже серьезная волна не сможет их перевернуть.

Но есть и изюминка, которая недавно появилась на современных гидроциклах, — если человек во время движения падает в воду, мотор гидроцикла автоматически глохнет, чтобы человек мог добраться до него и продолжить свой путь.

Источник: kak-nazyvaetsya.ru

Все о плавающих квадроциклах

Транспорт развивается не только количественно, но и качественно. Одним из основных направлений его усовершенствования является расширение функциональности, в том числе создание водно-сухопутных версий. Обязательно надо знать все о плавающих квадроциклах, ведь этот вид техники — один из наиболее успешных гибридов.

Особенности

Появление плавающих квадроциклов произошло сравнительно недавно. Но этот вид транспортных средств уже успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Пользователи отзываются о нем скорее одобрительно. Гидроциклы 2 в 1 не просто успешно передвигаются в двух средах. Они способны переключаться между режимами максимально быстро – время перенастройки измеряется минутами, а иногда и секундами.

Такая техника наиболее широко применяется не в практических, а в развлекательных скорее целях. Но опытные потребители могут использовать ее и для повседневных нужд. Сложно сказать, являются ли амфибии в большей степени именно водным или сухопутным видом транспорта. Их конструкция и практические возможности отличаются почти идеальным балансом. Скорость на земле и по воде может достигать 72 км/ч.

Преимущественно используется 4-тактный мотор с 16 клапанами. Часто применяются независимые пружинные и гидравлические амортизаторы. Корпус довольно велик, но при этом конструкторы заботятся и о маневренности комбинированного транспорта. Значительные размеры не мешают добиваться и приличной проходимости. Авторство ранних образцов принадлежит компании Gibbs Technologies.

Именно разработанные ею технологии High Speed Amphibian как раз и позволяют достигать отличных характеристик.

Крупное серийное производство водоплавающих квадроциклов началось в 2012 году. Предшествующие 4 года ушли на устранение недостатков и отладку конструкций до идеала. Управляемость современных модификаций довольно велика даже там, где условия для езды или плавания нехороши. Разработчики часто предусматривают также защиту от переворачивания транспортного средства. За тем, как превращается квадроцикл из водного в сухопутное средство передвижения и обратно, следит специальная автоматика.

Это важно для защиты от возможных несчастных случаев.

Стоит отметить, что некоторые версии плавающих квадроциклов изначально, в заводской комплектации, способны передвигаться только по суше. Их способности расширяются только при использовании дополнительных аксессуаров. Такие добавки позволяют обойтись без применения понтонов и строительства самодельных мостов в турпоходах. В любом случае такая техника начисто опровергает представление о квадроциклах как о дорогой непрактичной игрушке.

Обзор моделей

Основные серийные модификации такого рода относятся к ассортименту Gibbs Quadski. Такие устройства пригодны для:

  • активного досуга;
  • путешествий;
  • спасательных мероприятий;
  • военных и специальных мероприятий.

Переключаться между режимами Quadski может благодаря нажатию рычага. Делать что-то еще пользователям не придется. Когда квадроцикл оказывается в воде, колеса будут складываться внутрь арок. Они не помешают скольжению, не препятствуют и развитию повышенной скорости. Для сравнения: ранее были представлены модели Aquada (плавание со скоростью до 45 км/ч) и Humdinga — джип на 5 ездоков, разгоняющийся до 65 км/ч в воде и до 160 км/ч на суше.

Разработчики постарались исключить традиционную для гидроквадроциклов проблему — ослабление возможностей в одном режиме в ущерб развитию другого применения. Последняя разработка оснащается мотором BMW Motorrad К1300. Стабильность перемещения обеспечивается заниженным центром тяжести и широкой базой. Корпус у Quadski изготавливают из отличного композита. Основные конструктивные нюансы запатентованы, и потому достойных конкурентов пока нет.

Кардинально увеличить скорость помогло использование реактивного водомета. Прежние модели, не имевшие такой новинки от Gibbs, могли двигаться со скоростью максимум 15 км/ч. Мощность двигателя с 4 рабочими цилиндрами составляет 140 л. с. Предусмотрено жидкостное охлаждение. Очистка от грязи производится с помощью жидкости, накапливаемой в специальном резервуаре.

В сухопутном режиме подвеска Quadski работает по независимой схеме. Изготовление рычагов и несущей рамы — из кованого алюминия. Крутящий момент в гражданской модификации подается на все колеса. При нажатии на кнопку отключают или подключают передний мост. Масса изделия составляет 583 кг; модификация для спасателей лишена дифференциала заднего моста.

Для военных нужд предназначена особая версия Quadski. Она позволяет при преодолении особо трудных участков блокировать межосевой дифференциал и дифференциал переднего моста. Это сильно затрудняет рулежку. Но взамен пользователи смогут доехать практически куда угодно. При полностью заправленном баке двигатель обеспечивает проезд 600 км по пересеченной местности либо 2-х часов по воде.

Советы по передвижению

Для более четкого баланса при движении по воде нужно освоить быстрое маневрирование собственным телом. Это позволит сократить опасность переворачивания транспортного средства. Преодоление небольших возвышенных участков надежнее проходит при отклонении корпуса назад. Если этого не сделать, передние колеса ударятся о выступ. Это обычно приводит к «перелету» над рулевой осью.

Но затем сразу надо передвинуть корпус ближе к передним колесам. Иначе квадроцикл может «встать на дыбы». Контроль центра тяжести должен происходить беспрерывно. Очень плохо, если задние колеса потеряют контакт с поверхностью при съезде с преграды. Все эти моменты важно помнить при использовании обычных «переделанных» квадроциклов с поплавками.

Важно: Quadski в России прошел сертификацию как снегоход-болотоход. Потому для использования им надо иметь те же права, что и на обычный квадроцикл. Стоит учесть, что на реальное бездорожье заглядывать все же не стоит, велик риск там застрять или поломать ходовую часть. Гибридное устройство рассчитано на одного ездока, и только. В целом система довольно хороша, и надо только соблюдать инструкцию для полной безопасности.

О плавающем квадроцикле Yamaha Grizzly смотрите в видео.

Читайте также:  Зачем лоси едят соль

Источник: stroy-podskazka.ru

Гибрид квадроцикла и гидроцикла: особенности и характеристики

Гибрид квадроцикла и гидроцикла

В 1996 году начала свою работу компания Gibbs Technologies, уникальные разработки которой позволили создать гибрид квадроцикла и гидроцикла высокоскоростного типа. Сегодня аналогов подобному виду транспорта в мире нет. Предшественники водного квадроцикла не могут похвастаться такой динамичностью, скоростью и продуманностью до мелочей. Производитель разработал уникальную технологию HSA (High Speed Amphibian). На ее основе в 2008 году была создана модель квадроцикла-амфибии Gibbs Quadski, серийное производство которой началось в 2012 году.

Гибрид квадроцикла и гидроцикла

Преимущества и особенности

  • Высокая скорость передвижения как по суше, так и воде (чего ранее было невозможно добиться), которая достигает 72 км/ч.
  • Объединяет в себе все лучшие характеристики гидроцикла, аквабайка и квадроцикла.
  • Практически моментальное превращение из сухопутного транспортного средства в гидроцикл. Трансформация занимает всего 5-7 с. Для превращения нужно нажать всего одну кнопку. Колеса поднимутся вверх, заняв горизонтальное положение в специальных отсеках. Это обеспечивает качественное скольжение по воде.
  • Уникальный мотор BMW Motorrad K1300, оснащённый жидкостным охлаждением и встроенной насадкой-водометом, как на гидроцикле.
  • Квадроцикл, плавающий по воде, имеет большие габариты, но при этом остается маневренным благодаря корпусу из специального пластика и легкого металла. Это транспортное средство характеризуется хорошей управляемостью.
  • Герметичная конструкция, обеспечивающая высокую безопасность даже в случае переворота квадроцикла. Причем машина получила такие же возможности, как и у аквабайка. Это позволяет выполнять разные трюки на воде и даже нырять.
  • Встроенная интеллектуальная система защиты определяет, находится ли квадроцикл на воде или же на суше. Поэтому случайно переключить режим нельзя, так как сработает блокировка. Также предусмотрены датчики скорости и определения положения дроссельной заслонки.
  • Разработчики продумали систему до мелочей. Например, использование специального пластика, запатентованного компанией, позволяет избежать поломки днища при ударе камнем, случайно вылетевшим из-под колес мотовездехода-амфибии. Это стало возможным благодаря высокой прочности и одновременно эластичности этого уникального материала.
  • В системе предусмотрено наличие специальной жидкости, которая подается под давлением и очищает важные компоненты механизма от грязи.

Аналогов квадроциклу амфибии сегодня в мире нет, так как другие модификации, например, джип-амфибия, автомобиль-амфибия, не могут похвастаться такой высокой скоростью. Разработка Gibbs Quadski побила рекорд для амфибий, переплыв Ла-Манш всего за 2 часа.

Quadski-1

Гибрид квадроцикла и гидроцикла

Квадроцикл, который разработала компания Gibbs Technologies, выпускается в двух модификациях. Они отличаются габаритами и пассажировместитмостью. Облегченная версия – Quadski-1, которая рассчитана на одного человека. Более крупным водным мотовездеходом является модель Quadski XL, рассчитанная на двух пассажиров. Одноместный квадроцикл-гидроцикл обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель BMW, инжекторный четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • Пассажировместимость – 1 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 120 кг.
  • Объем бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,26 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,36 м.
  • Дорожный просвет – 2,25 м.
  • Колесная база – 1,79 м.
  • Вес – 605 кг.

Квадроцикл потребляет в смешанном цикле 6,3 л топлива (бензин АИ-92), а при езде по городу или воде показатель возрастает до 7,5 л на 100 км.

Quadski XL

Quadski XL

Гибрид квадроцикла и гидроцикла

Модель Quadski XL характеризуется увеличенными габаритами и может перевозить двух пассажиров. Характеристики этого транспортного средства следующие:

  • Двигатель BMW, четырехтактный инжекторный, четырехцилиндровый.
  • Пассажировместимость – 2 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 185 кг.
  • Емкость бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,56 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,34 м.
  • Дорожный просвет – 2,15 м.
  • Колесная база – 2,09 м.
  • Вес – 652 кг.

GIBBS SPORTS QUADSKI XL

Движение по суше

Обе модификации Quadski обладают независимой подвеской, а крутящий момент передается на каждое колесо. В системе управления предусмотрена кнопка, нажав которую можно отключить передний мост, сделав транспортное средство заднеприводным. Дифференциалы имеются на обеих осях, что позволяет передвигаться на этом квадроцикле даже по асфальту.

Гибрид квадроцикла и гидроцикла

Расход бензина при езде по суше достаточно низкий, что позволяет проехать около 600 км на одной полной заправке. Курок газа у этой модели расположен справа под большим пальцем водителя. Это характерно именно для квадроциклов. У гидроциклов он расположен под указательным пальцем.

Мощность мотора при езде на суше автоматически ограничивается до 45 л.с., но этого достаточно для разгона до максимальной скорости за считанные секунды.

Еще одной интересной разработкой, предусмотренной конструкторами для этого мотовездехода, является наличие еще дополнительного электромотора. Он работает исключительно в режиме реверса. Двигатель позволяет выехать квадроциклу из ямы, вязкой грязи. Задний ход работает не более 10 с., после чего системе нужна перезарядка.

Езда по воде

Уникальное транспортное средство развивает большую скорость при пересечении водной поверхности. В таком режиме резко взрастает расход топлива, из-за чего бензобак полностью израсходуется буквально за пару часов. Интеллектуальное управление системой квадроцикла при езде по воде включает особый механизм приготовления топливной смеси. Это способствует правильной работе водомета, что требует значительных энергетических затрат. Но благодаря такой особенности, максимальная мощность достигается уже при 7000 оборотов в минуту.

Источник: mototechno.ru

Амфибия Quadski: гибрид квадроцикла и гидроцикла

«TechInsider» ищет применение самой смелой амфибии современности в стране, где лучшие дороги – это реки.

Макар Александров

Амфибия Quadski: гибрид квадроцикла и гидроцикла

Изобретатели издавна стремились создавать универсальные вещи. Но удачные решения все же редки, а поговорка «универсальное — враг хорошего», как правило, верна. Понятное дело, в ряде случаев от универсальности не уйти. Например, армии не обойтись без машин-амфибий. Но все же обычно выходит так, что машина уверенно чувствует себя в одной среде, а в другой передвигается еле-еле.

К примеру, суда на воздушной подушке развивают высокую скорость на воде, но на суше их задача состоит лишь в том, чтобы просто вылезти на берег или преодолеть небольшой участок земли. С амфибиями ситуация обратная: они хорошо двигаются по земле, но на воде плывут медленно — речушку преодолел и хорошо.

Изобретатель Алан Гибс предложил конструкцию весьма любопытного родстера-амфибии Gibbs Aquada. Многие черты кузова имели явное сходство с Mazda MX-5, но обвинений в плагиате все же не поступало. Машина разгонялась на суше до 160, а на воде — до 60 км/ч. В 2004 году на ней даже установили рекорд пересечения пролива Ла-Манш для амфибий. Однако в серию машина не пошла.

Причина — очень высокая цена. Планировалось продавать изделие по $150 000, и маркетологи с опасением подошли к этому проекту. Что, согласитесь, вполне понятно.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Читайте также:  На что ловить окуня зимой

Длина: 3200 мм // Ширина: 1600 мм // Высота: 1400 мм // Масса: 535 кг // Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный // Мощность: на воде 140 л.с., на суше 45 л.с. // Грузоподъемность: 120 кг // Клиренс: 230 мм.

Алан Гибс не унывал и предложил иную амфибию. Если прежде он скрещивал автомобиль и катер, то теперь решил совместить квадроцикл и гидроцикл. Идея оказалась блестящей. Первые экземпляры Gibbs Quadski появились в 2008 году, а серийное производство ведется с 2012-го.

В прошлом году с американского конвейера в штате Мичиган сошло более 1200 экземпляров, и сейчас, несмотря на мировой кризис, производство не поспевает за спросом. Так что в этом году планируется изготовить не менее 5000 экземпляров.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не надо грязи!

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.

Несмотря на отличные характеристики на воде, аппарат сертифицирован как квадроцикл. А это значит, что его достаточно зарегистрировать в Гостехнадзоре, а налог будет рассчитываться не по драконовской гидроциклетной шкале, а по умеренной «тракторной».

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин. Сажусь за руль и нажимаю на курок газа.

Он расположен по-сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Максимальная скорость амфибии в обеих средах равняется 75 км/ч. При этом, чтобы развить ее на суше, достаточно скромных 45 л.с., а на воде требуются все 140. С полным 55-литровым баком можно преодолеть 600 км твердых дорог и 150 км водных маршрутов.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на заметное сходство с Mazda MX-5, амфибия Gibbs Aquada была спроектирована с нуля, специально для того, чтобы быть быстрой и на воде, и на суше. Этим аппарат выгодно отличался от других машин, представлявших собой либо лодки, поставленные на колеса, либо автомобили с герметизированным кузовом. Недаром именно этой машиной заинтересовался небезызвестный Ричард Брэнсон для установления мирового рекорда пересечения Ла-Манша на амфибии. Результат Брэнсона составил 1 час 40 минут и 6 секунд, что на 4 часа быстрее предыдущего рекорда.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В общем, вердикт таков — на Quadski стоит ездить по проселкам и пляжам. А грязи не надо! Производитель заявляет, что 55-литрового бака хватит на 600 км пути. По квадроциклетным понятиям это очень хороший показатель. Очень удивила реализация функции заднего хода. Для этого в конструкции присутствует специальный электромотор, работающий только на реверс.

Причем мощности генератора для него, судя по всему, не хватает, поэтому питается он от аккумулятора. Время работы ограничено десятью секундами. Проехал немного назад — и система замирает: нужно время для подзарядки. Да, развернуться можно, а как действовать, если «засядешь», а выезжать можно только задним ходом? Такое и на пляже возможно.

В общем, решение показалось странным и спорным с точки зрения как удобства, так и веса — электромотор, вероятнее всего, тяжелее дополнительных деталей трансмиссии.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инструкция запрещает использовать водометный «задний ход» в качестве топлива. Зато на низких скоростях «колпак», изменяющий направление водяной струи на противоположное, позволяет маневрировать с филигранной точностью.

Отдать концы!

А вес для Quadski очень важен — он же еще и плавает! Съезжаешь в воду, нажимаешь на кнопку, колеса поднимаются и прижимаются к бокам. Выходной вал коробки передач соединяется с импеллером водомета, а привод колес отсоединяется от трансмиссии. Коробка встает в 3-ю передачу, ничего переключать уже не надо.

У двигателя автоматически снимается ограничение мощности — теперь толкают все 140 л.с. И работают они, скажу я вам, очень даже неплохо! Аппарат весом более полутоны со стокилограммовым водителем легко выходит на глиссирование. На воде максималка та же, что и на суше, — 75 км/ч. В повороте Quadski понятен и прогнозируем. Его немного сносит, но минусом это назвать нельзя.

Техника, способная резко маневрировать на воде, коварна — в крутом повороте с нее легко слететь. Поэтому конструкторы выбрали некую «золотую середину»: с одной стороны, не так сильно чувствуется сила инерции, с другой — аппарат не скользит по воде как камешек.

Источник: www.techinsider.ru

Квадроцикл-гидроцикл: плюсы и минусы гибрида

Квадроцикл-гидроцикл: плюсы и минусы гибрида

Квадрокоптеры

Автор Станислав На чтение 7 мин. Просмотров 14 Опубликовано 18.06.2021

В чем особенности гидроцикла?

Начало квадрациклам – гидроциклам было положено еще в 1968 году, когда был изобретен первый гидроцикл. Этот водный мотоцикл еще не отличался всеми совершенными технологическими решениями и функциями, которые есть сегодня, но уже был популярен:

  1. в свое время популярная компания по производству подвесных лодочных моторов и разнообразной сопутствующей лодочной продукции, Ямаха снабдила гидроциклы подвесными моторами. Это был смелый и новаторский шаг, на который была способна, пожалуй, только компания с таким громким именем. С тех пор гидроциклы имеют подвесные лодочные моторы, и очень отлично с ними функционируют. Это очень удобно для тех, у кого есть не только гидроцикл, но и моторная лодка. Можно иметь лишь один подвесной лодочный мотор на 2 этих водных средства передвижения, что очень удобно и практично;
  2. современные гидроциклы имеют очень интересные конструкции, порой туловище к технической части присоединяется на специальных присосках. Получается очень интересный эффект чисто внешне, как будто мыльница прикреплена к стене. Кроме того, современные гидроциклы также очень яркие интересные чисто внешне. Порой они напоминают какой-то диковинный фрукт. Их очень часто выбирают молодые люди или семьи для того, чтобы кататься на таких ярких позитивных средствах передвижения;
  1. научиться кататься на гидроцикле можно буквально за несколько тренировок, не прикладывая слишком больших усилий к процессу. Затем, по желанию, вы сможете участвовать во всевозможных гонках и соревнования гидроциклистов. Но при условии, если вы согласны выполнять слегка экстремальные трюки и маневры. Им, к слову, еще, конечно же, нужно будет обучиться;
  2. на панелях гидроциклов можно будет встретить массу всего очень интересного, как компас, часы, измеритель температуры атмосферного воздуха и воды, а также другие необходимые датчики и различные современные системы. К примеру, сегодня существуют системы, которые позволяют экономить топливо или не смешивать масло с бензином.
Читайте также:  Как завернуть рыбу в фольгу для запекания

Квадроцикл, плавающий по воде

Самый простой способ заставить квадроцикл плавать – это прикрепить к его колесам специальные поплавки из поливинилхлорида (ПВХ), надутые воздухом. Такие поплавки крепятся к колесам так, чтобы они не касались поверхности земли при поездке на суше, а исполняли свою роль только в воде.

Смотрите про коптеры: Компьютерное зрение · Clover

Для дополнительной устойчивости плавающего квадроцикла рекомендуется прикрепить к подножкам транспорта надувные баллоны. Это превратит квадроцикл в некоторое подобие плота с моторным двигателем. Чтобы сцепление с водой было лучше, а квадроцикл двигался быстрее, на баллоны, установленные на колеса, стоит прикрепить небольшие лопасти.

Подобные поплавки и баллоны можно как заказать в интернете, так и сделать самостоятельно. Прикрепляются они к колесам на диски с помощью веревок и карабинов в сдутом состоянии, накачиваются после закрепления. В сдутом виде они занимают совсем немного места, весят не более нескольких килограммов.

Квадроцикл-гидроцикл амфибия gibbs quadski

Американская компания Gibbs Sports Amphibians начала производство квадроцикла-амфибии Quadski. Сборка была запущена в городе Оберн-Хиллз (штат Мичиган) во вторник, 13 ноября.

«Quadski» – это название нового чуда передвижения квадроцикла-амфибии. Он за несколько коротких секунд с легкостью может перетрансформироваться из водного мотоцикла в квадроцикл и обратно. Скорость как в водной стихии, так и на обычной дороге может доходить до семидесяти двух километров в шестьдесят минут.

То, что квадроцикл-амфибия стабилен и надежен на воде и земле, зависит от низкого центра тяжести, широкой базы и относительно небольшого по весу композитного корпуса. Все это дарит комфортную езду и великолепную производительность.

До этого «коллеги» данной новинки рынка Америки на водной глади могли развивать скорость не более пятнадцати километров в шестьдесят минут. Разницей между ними и «Quadski» является использование GIBBS-реактивного водомета. Данную технологию High Speed Amphibian (HSA) уже успела запатентовать, потому что она необычайно эффективна, если пользоваться ей в водных условиях.

Квадроцикл-гидроцикл, в чем секрет?

Квадроцикл-гидроцикл можно назвать полуводным-полуназемным видом транспорта, который сегодня является популярным в кругах спортивных развлечений. Порой он служит транспортом для развлечений, а иногда эти гибриды используют в качестве средства передвижения, позволяющего наилучшим образом преодолевать расстояния, находящиеся на различных видах смешанных территорий.

Смотрите про коптеры: Кто и зачем использует дроны в бизнесе?

Некоторые склонны считать этот транспорт водным, другие склоняются, что он является сухопутным. Здесь нет не правых, потому как водный мотоцикл хорошо справляется с обеими функциями. Также порой гидроцикл называют мотовездеходом за его хорошую проходимость и мощность:

  • квадроцикл-гидроцикл – это редкий транспорт, который обеспечивает передвижение, как по сухой территории, так и по водной части. Недаром эти агрегаты называют еще и вездеходами, так как они являются очень мощными, технологичными, и, если можно так выразиться, очень навороченными. Один взгляд на подобный агрегат заставляет понять, что он очень мощный и сильный;
  • способность преобразовываться из водного вида транспорта в наземный и наоборот у водный мотоциклов-квадроциклов получается буквально за несколько секунд! Дело в том, что в подобных средствах передвижения есть специальные системы, которые позволяют это сделать наилучшим образом. То есть должно быть понятно ,чтов основном квадроциклы-гидроциклы – это вполне современные технологичные средства передвижения по воде и суше. Колеса этих агрегатов убираются путем очень простого нажатия кнопки. И точно также их можно достать при необходимости;

Немного о характеристиках quadski для сухопутных прогулок

Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту. Версия Quadski для спасателей и военных несколько иная, ибо задний мост без дифференциала.

Но для езды по экстремальному бездорожью на военной версии Quadski можно заблокировать межосевой дифференциал и межколесный дифференциал переднего моста. Да, трудно рулить, но зато доехать можно хоть до края света.4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 140 «лошадей» уже при 3500 оборотах в минуту.

При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов. При включении водомёта «мозги», управляющие работой впрыскового двигателя, начинают готовить иную топливную смесь. В итоге мотор выходит максимальную мощность уже при 7000 оборотах в минуту.

Смотрите про коптеры: ArduPilot Mega sensor shield testing report II — Blogs — diydrones

Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.

Практическое применение

Однако следует помнить о том, что квадроцикл в своем изначальном виде никак не подходит для водных переправ, это противоречит технике безопасности. Поэтому все испытания плавающего квадроцикла следует производить с максимальной осторожностью, только на мелкой глубине и под присмотром других людей.

Трансформация из автомобиля в лодку за пару секунд

Новая модель квадроцикла-амфибии подтверждает постулат о том, что нет предела совершенству. Во-первых, для того, чтобы превратить квадроцикл в водный скутер потребуется буквально несколько секунд, а во-вторых, при движении по воде амфибия не теряет своих скоростных качеств. Quadski XL – квадроцикл-амфибия, который может лихо гонять как по суше, так и по воде.

Разработан квадроцикл единственным в мире производителем скоростных спортивных амфибий компанией Gibbs Sports. Если квадроцикл Polaris Sportsman WV850 HO, шинам которого не страшны даже пули, – мечта любителей брутального и экстремального, то Quadski XL – транспорт для приятных прогулок. На Quadski XL установлен 4-тактный двигатель BMW с четырьмя цилиндрами объёмом 1,3 литра мощностью 140 лошадиных сил.

В отличие от предыдущей одноместной модели теперь на квадрацикле могут разместиться два человека. Для этого инженеры расширили колесную базу на 30 см, что позволило установить 2-местное сидение и даже небольшое багажное отделение для шлемов и защитного снаряжения.

Благодаря мощному двигателю квадроцикл-амфибия развивает скорость в 70 км/ч как на суше, так и на воде, что является уникальным для подобного рода транспортных средств. Стоит Quadski XL $ 40 000.

Источник: radiocopter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...