Сегодня из новых машин за миллион можно купить разве что Solaris, да и то не в самой дорогой комплектации. О нормальном кроссовере с полным приводом и говорить нечего. А вот на вторичке с миллионом в кармане есть из чего выбрать.
Hyundai Creta
Материалы по теме
Логичный выбор. Creta сразу после старта продаж стала лидером рынка, и на вторичке полно предложений. За миллион можно спокойно найти двухлетний экземпляр с пробегом 30–40 тысяч км. Лучше выбрать полноприводную машину с двухлитровым мотором и автоматом. Однозначным плюсом Креты помимо небольшого пробега надо считать надежные агрегаты. Это касается и коробки, и мотора.
В интернете многие упорно доказывают, что у двухлитрового мотора есть проблемы с задирами в цилиндрах. Но это было на двигателях семейства Gamma. У Креты (как и у всех нынешних Kia и Hyundai) двигатель серии Nu, с которым таких проблем нет!
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Renault Kaptur
Само собой, не обойдем стороной и главного соперника Креты — Renault Kaptur. Останавливаться на переднеприводной машине с 1,6-литровым мотором не стоит — если только вялая динамика разгона для вас не проблема. Все же лучше отдать предпочтение полному приводу, который доступен в сочетании с более мощным двухлитровым мотором. Только ищите машины с механикой. Причины две.
ТОП больших внедорожников и кроссоверов от 700 тыс. до 1 миллиона рублей
Во-первых — старый четырехступенчатый автомат DP2 работает очень медленно, переключаясь с заметными запаздываниями, да и расход топлива у версии с этой коробкой слишком большой. Во-вторых и главных — эта коробка еще и надежностью не отличается. И за много лет производства проблема с рано выходящими из строя соленоидами и перегревом так и не решилась.
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Kia Sorento
Материалы по теме
Кому-то покажется, что за миллион лучше взять более свежий Sportage. Но за эти деньги машину нынешнего поколения найти тяжело. А брать «спорт» третьей генерации не стоит. По крайней мере с двухлитровым мотором — а именно таких машин больше всего. У двигателей серии Gamma были проблемы с задирами в цилиндрах.
Так что лучше взять более крупный Соренто. За миллион это будет шести-семилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч км. Под капотом чаще всего встречаются 2,4-литровые бензиновые атмосферники или 2,2-литровый турбодизель. Оба агрегата надежны.
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento
Subaru Forester
Самая популярная модель в линейке Subaru — кроссовер Forester, также неплохой вариант при бюджете в миллион. За эти деньги можно рассчитывать на машины четвертого поколения 2013–2014 годов выпуска. Больше всего на рынке машин с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором. Комбинация удачная со всех точек зрения. Возможностей мотора хватает, и с надежностью проблем нет.
Это же относится и к вариатору Lineartronic, которой смело можно причислить к одному из самых удачных и надежных среди бесступенчатых трансмиссий.
5 НЕРЕАЛЬНО НАДЕЖНЫХ КРОССОВЕРОВ ЗА 1 МИЛЛИОН! КУПИЛ И ЗАБЫЛ!
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Mazda CX-5
Не стоит забывать и про Мазду СХ-5. За миллион можно найти полноприводник 2012–2013 годов с 2-литровым 150-сильным мотором и автоматом. Пробег будет около 130–140 тысяч км, но бояться не стоит. Несмотря на высокотехнологичность мотора Skyactiv, он вышел надежным и вряд ли потребует внимания. Как и коробка.
К слабым местам можно отнести тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего на кузове быстро появляются сколы и машина теряет товарный вид.
Volvo XC60
А почему бы на премиум не замахнуться? Неплохим вариантом стоит считать Volvo XC60. Причем с нашим бюджетом это будет автомобиль того же возраста, что и Мазда. Но обязательно ищите полноприводные машины и только с пятицилиндровым мотором. Причем не важно, дизельным или бензиновым. А вот фордовские наддувные «четверки» серии EcoBoost лучше обходить стороной — на Volvo они живут недолго.
В остальном «шестидесятка» надежна. Но перед покупкой все-таки стоит сделать диагностику в сервисе, специализирующимся на Volvo.
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Jeep Cherokee
Материалы по теме
Пожалуй, это самый недооцененный вариант. Cherokee нынешней генерации стал первым в истории модели кроссовером. Что не означает плохую проходимость. С ней проблем нет. Особенно если попадётся серия Trailhawk, для которой характерна лучшая геометрическая проходимость и внедорожный обвес. За миллион можно найти пяти-шестилетний экземпляр с пробегом 100–120 тысяч.
Из двигателей лучше выбрать 2,4-литровый атмосферник. Одной из немногих проблем у первых машин стали «пинки» в АКП при переключении. Лечилось это перепрошивкой блока управления по гарантии. Но даже если болячку не устранили, на надежности это не сказывается.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
*** Выбор полноприводных кроссоверов за миллион приличный. И тут важно, что именно вы ищете. Если главный критерий — относительно новая модель, то смотрите Крету или Каптюр. А вот если хочется чего-то небанального, то Volvo или Jeep могут стать хорошим приобретением.
Источник: www.zr.ru
Лучшие внедорожники до 1 млн руб в 2022 году: новые и б/у
На ноябрь-декабрь 2021 г. приобрести новый внедорожник до 1000000 руб можно только в случае выбора продукции отечественного завода УАЗ. Стоимость китайских аналогов вышла за пределы миллиона, но на вторичном рынке можно найти подержанные экземпляры в отличном состоянии. Кроме того, в ценовую нишу попадают автомобили с пробегом, выпущенные американскими, южнокорейскими или японскими концернами.
1. ДО 1 МЛН | ||
Новый | УАЗ Патриот | 975 |
С пробегом | Nissan Pathfinder | 725 |
Land Rover Discovery | 849 | |
Mitsubishi Pajero | 915 | |
Toyota Land Cruiser 100 | 979 | |
Nissan Patrol | 1 000 | |
2. ДО 700 ТЫС. | ||
Новый | Hover H3 | 699 |
С пробегом | Jeep Cherokee | 495 |
SsangYong Rexton | 519 | |
3. ДО 500 ТЫС. | ||
С пробегом | SsangYong Rexton | 495 |
4. ДО 400 ТЫС. | ||
С пробегом | Honda CR-V I | 365 |
Рейтинг внедорожников до 1 млн рублей
Если планировать покупку внедорожника до миллиона руб., то выбор ограничивается УАЗ Патриот и Lada Niva Legend либо Niva Travel. Машины Волжского завода отличаются небольшими габаритами, но по проходимости не уступают рамным авто.
Под капотом находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 л, в систему полного привода входят МКПП с 5 передачами и раздаточный редуктор с 2 ступенями. Niva Travel оснащается фронтальными подушками безопасности, системой ABS в приводе тормозов и кондиционером с ручным управлением.
Новые
По рейтингу 2022 года паркетник с ценой до 1000000 рублей производится Ульяновским автозаводом.
УАЗ Патриот
Авто УАЗ Патриот уступает иностранным аналогам по уровню комфорта и качеству изготовления, но машина способна преодолевать тяжелое бездорожье, а рамная конструкция позволяет устанавливать дополнительное оборудование. Базовый Классик за 984 тыс. ₽. оснащается 150-сильным бензиновым мотором ЗМЗ и 5-ступенчатой механической коробкой. Раздаточный редуктор имеет 2 ступени, мосты Патриота оснащены зависимой подвеской (пружинной спереди и рессорной сзади).
Предприятие выпускает улучшенные модификации, имеющие стоимость до 1,32 млн руб. и отличающиеся электромеханическим приводом раздаточного редуктора, литыми дисками и новыми передними креслами. За доплату устанавливаются защита рулевых наконечников и электрическая лебедка. Для версии Люкс Премиум доступен экспедиционный пакет Оффроуд, включающий окраску кузова оранжевой эмалью, установку багажника на крышу с лестницей на задней дверце и покрышек с развитым рисунком протектора. Стоимость версии превысит 1,5 млн рублей.
Новые внедорожники до 1000000 руб. от Ульяновского автозавода усовершенствованы качеством сборки и окраски кузова.. ТС отлично переносят перегрузки и могут работать с прицепами. Версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой, выпускаемая с начала 2020 г., отличается повышенной ценой, превышающей 1,06 млн руб. Вариант с 5-местной кабиной и кузовом пикап рассчитан на перевозку до 600 кг груза.
При установке багажного кофра вместимость отсека составляет 2,7 м³. Базовая модель с механикой обойдется в 1,004 млн рублей.
С пробегом
На вторичном рынке представлены комфортабельные кроссоверы стоимостью до 1000000 рублей с пробегом следующих моделей:
- японский Nissan Pathfinder;
- английский Land Rover Discovery;
- японский Mitsubishi Pajero;
- японский Toyota Land Cruiser 100;
- японский Nissan Patrol.
Nissan Pathfinder
Топ внедорожников с ценой до 1 миллиона руб. ₽ возглавляет полноразмерный Pathfinder II и III поколения выпуска до 2011 г. Для России Ниссан с кузовом R51 предлагались с дизельным двигателем мощностью 174 литра. с. с рядным 4-цилиндровым блоком и системой наддува с промежуточным охладителем. Популярность приобрела версия с 269-сильным мотором на бензине, имевшим V-образную конфигурацию и 6 цилиндров. Для дизелей предоставлялась 6-скоростная МКПП, 4-ступенчатая автоматическая коробка шла на оба типа силовых агрегатов.
Производитель использовал трансмиссию All Mode с постоянным задним приводом и принудительным подключением передних колес. Электроника определяла момент пробуксовки шин и распределяла крутящий момент в автоматическом режиме. Предусматривалась жесткая блокировка распределения потока мощности в пропорции 50/50, рассчитанная на движение в условиях среднего и тяжелого бездорожья. Дорожный просвет составлял 230 мм, на нижней части кузова и днище отсутствовали выступающие элементы, негативно влияющие на проходимость.
Land Rover Discovery
За один миллион рублей можно преобрести авто поколения L318 и отдельные экземпляры с кузовом L319, находящиеся в плохом техническом состоянии. Генерация L318 стала выпускаться осенью 1998 г., а в конце 2002 г. произошел небольшой рестайлинг. 7-местный салон, дополнительные сиденья в багажном отделении расположены по ходу движения и могут складываться. В РФ продавались паркетники с 5-цилиндровым дизелем и V-образным 8-цилиндровым бензиновым мотором (мощность 139 и 185 л. с.).
В основе Ленд Ровер лежит пространственная рама, воспринимающая нагрузки. Подвеска колес независимая, на рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Электронная система ACE уменьшала наклоны кузова при резких маневрах. Предлагалась пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, повышающая дополнительные расходы на запасные части.
Отсутствие блокировки дифференциалов, корректировка крутящего момента воспроизводится в системе контроля тяги.
Mitsubishi Pajero
Под параметр до одного миллиона рублей попадают машины, собранные до 2007 г. и относящиеся к поколению V60/70. Мицубиси Пажеро могут попадаться модели с цельнометаллическими кузовами с 3 или 5 дверями. Короткая версия имеет базу 2545 мм и обладает хорошей проходимостью за счет небольших свесов и удачного распределения веса. Мицубиси с длинной базой 2780 мм комфортна для пассажиров (вместимость повышена до 7 человек). Автомобиль перевозит крупногабаритные грузы в багажном отделении.
На авто встречаются дизельные 4-цилиндровые двигатели объемом 3,2 л или 3,5-литровые бензиновые V6. Моторы с воспламенением от сжатия оснащены наддувом с промежуточным охладителем и балансировочными валами, которые снижают вибрацию. В состав трансмиссии Super-Select 4WD-II входили раздаточная коробка с электронным управлением, межосевой дифференциал несимметричного типа и задний дифференциал с автоматической и принудительной блокировками.
Toyota Land Cruiser 100
Тойота Ленд Крузер 100 выпущены до 2003 г. и относятся к ранним образцам X поколения с кузовом J100. В конструкции сохранилась прочная лестничная рама, но была увеличена вместимость салона и повышена безопасность. За счет расширения колеи авто стал устойчивее, появилось дополнительное пространство для пассажиров.
Под капотом устанавливались 6-цилиндровые моторы объемом 4,2 и 4,5 л (дизельный и бензиновый), для дорогих версий предлагался V-образный 4,7-литровый бензиновый агрегат с 8 цилиндрами. ТС имеют блокировки дифференциалов.
Nissan Patrol
В ценовую нишу попадают Patrol с кузовами Y61, собранные до 2007 г. Ниссан обеспечен классическим рамным шасси с зависимой подвеской и 3-литровым дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 160 л. с. Короткий кузов с 3 дверями рассчитан на 5 человек, а 5-дверная версия вмещает 7 пассажиров. Передний мост Ниссана и пониженный ряд включаются вручную. Автоматическая блокировка муфт передних колес, клиренс составляет 215 мм.
До 700 тысяч рублей
Китайские производители усовершенствуют потребительские характеристики авто и вынуждены использовать надежные комплектующие, внедрять новейшие технологии сварки и окраски кузовов. Как итог цена техники возросла в 1,5-2 раза, приближаясь к черте южнокорейских и японских конкурентов. Например, в линейку Haval входят паркетники ценой более 2000000 руб., рассчитанные на эксплуатацию по дорогам с твердым покрытием с редкими выездами на проселки.
Новый
Китайские полноприводные внедорожники до 1000000 рублей на рынке только с несущим кузовом, не рассчитанным на тяжелые дорожные условия. Great Wall снял с производства модель Hover H3. Пикапы Wingle 7 в небольшом количестве по цене 1500000 руб есть на сайтах дилеров.
С пробегом
В топ внедорожных авто в хорошем состоянии с пробегом в пределах 700 тыс. руб., вошли:
- американский Jeep Cherokee;
- южнокорейский SsangYong Rexton;
- американский Chevrolet Trailblazer.
Jeep Cherokee
Открывает рейтинг распространенный в 90-х гг. Джип Чероки, в ценовую нишу входят машины, собранные вплоть до 2007 г. и относящиеся к III поколению KJ. Техника генерации XJ имеет большие пробеги и встречаются авто в хорошем техническом состоянии, прошедшие восстановительный ремонт. На авто KJ используются моторы объемом от 2,4 до 3,7 литров, развивающие до 211 л. с. и работающие с механической или автоматической коробкой.
«Ветеран» российского автомобильного рынка Cherokee XJ оснащается кузовами с 5 дверями (3-дверная укороченная версия встречается редко). Под капотом находятся бензиновые двигатели (рядный 6-цилиндровый или V-образный 8-цилиндровый). В состав ходовой части входят неразрезные мосты, предлагались версии с задним или полным приводом. На моделях 4х4 Part-time Command-Trac применяется ручное включение переднего моста, а на версии Selec-Trac крутящий момент распределяется автоматически.
SsangYong Rexton
Техника, попадающая в ценовую нишу, выпущена до 2012 г. и относится к поколению Y250. Саньенг Рекстон построены на базе платформы Mercedes-Benz M-Class, дизайн разработан студией ItalDesign. Под капотом встречаются 6-цилиндровый рядный мотор на бензине и дизели объемом 2,7 л, развивающие 165 или 186 л. с. Двигатели с воспламенением от сжатия имеют систему впрыска топлива Common Rail. В состав трансмиссии входят автоматическая или механическая 5-ступенчатая коробка передач и раздаточный редуктор с понижающей передачей.
На базовых моделях имеется рычаг для принудительного включения переднего моста. При использовании АКПП на ТС ставится система Torque-On-Demand, автоматически активирующая полный привод при пробуксовке задних шин. После рестайлинга в 2006 г. появилась версия с постоянным полным приводом. Подвеска отличается высокой мягкостью, что негативно сказывается на наклонах кузова при резком маневрировании и комфорте пассажиров в дальних поездках.
Салон рассчитан на 5 или 7 человек, задние ряды кресел складываются для увеличения емкости багажника.
Chevrolet Trailblazer
На вторичном рынке Шевроле Трейлблейзер выпущены вплоть до 2006 г. и относятся ко II поколению GMT360. Шасси обеспечено пространственной рамой, собранной из элементов, изготовленных по технологии гидравлической формовки. Трансмиссия с приводом на все колеса поддерживает автоматическое распределение крутящего момента. В Россию поставлялись автомобили с 5 и 7 местами, с 2004 г. была налажена сборка Trailblazer из комплектов деталей на производственных мощностях завода Автотор.
Под капотом рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 273 лошадиных сил при объеме 4,2 литров.
Представляли к показу только 4-ступенчатые гидромеханические КПП с дополнительными режимами работы. Передние колеса снабжены независимой подвеской, сзади стоит мост на пружинах и продольных рычагах, дополненных тягой Панара (схема идентична «классическим» моделям ВАЗ). Трансмиссия автоматически подключает передние колеса, предусмотрены жесткое распределение крутящего момента между осями и включение пониженной передачи.
До 500 тысяч рублей с пробегом
Лидер — южнокорейский SsangYong Rexton поколения Y200 (выпуск до 2006 г.) с надежными лицензионными двигателями Mercedes-Benz. В продаже на вторичном рынке встречаются бензиновые и дизельные внедорожники. Мощность составляет от 150 до 220 л. с., представляли машины с автоматом и механической коробкой. Производитель использовал независимые подвески для всех колес, все ТС генерации Y200 имели полный привод с принудительным включением переднего моста с места водителя.
До 400 тысяч рублей б/у
В рейтинг авто попал кроссовер Honda CR-V первого поколения, выпускавшийся вплоть до 2001 г. В России встречаются авто с левым и правым расположением рулевого управления. Версии для японского рынка отличаются отличным дизайном и имеют ряд опций, не предлагавшихся в Европе или США. Для ТС выпуска до весны 1999 г. выставляли на продажу 16-клапанный мотор B20B мощностью 128 лошадиных сил. После рестайлинга стал использоваться более надёжный 147-сильный двигатель B20Z.
Производитель использовал рычажную независимую подвеску для всех колес, а увеличенный дорожный просвет и ровное днище обеспечивают высокую геометрическую проходимость. Модификация с механикой расходует в смешанном режиме около 10 л топлива, версия с автоматической коробкой сжигает на 1-1,5 л больше. Внедорожные авто имеют постоянный полный привод и богатое оснащение. К недостаткам пресущи большие пробеги и коррозию несущего кузова. Цена автомобилей, находящихся в отличном техническом состоянии после капитального ремонта, превышает 400000 руб.
Заключение
Новые рамные внедорожники ценой до 1 млн ₽. иностранного производства стали недоступны для российского покупателя из-за падения курса национальной валюты. Альтернативным вариантом являются или полноприводные кроссоверы бюджетной категории (например, Renault Duster) либо подержанные. При подборе техники с пробегом следует проверять не только состояние, но и отсутствие ограничений на регистрационные действия. Следует учитывать, что покупка машины стоимостью около 500 тыс. рублей. потребует вложений на ремонт и техническое обслуживание.
Источник: topautomobil.ru
Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки
Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.
Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.
От трех до пяти лет
В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.
Падение рубля 17 марта 2020 «Подняли цены, убрали скидки». Машины с пробегом сильно подорожают
Новости 11 марта 2020 В России назвали самые популярные подержанные автомобили
До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.
Фото: Renault
Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства.
Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.
Фото: Hyundai
В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.
До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью.
Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.
Фото: Skoda
В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.
И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.
Фото: Вячеслав Крылов
От пяти до семи лет
А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.
И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.
За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.
Фото: Nissan
Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan.
И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.
Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.
Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.
Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.
Фото: Autonews.ru
От семи до десяти лет
Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.
Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.
Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.
Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.
Источник: www.autonews.ru
Какие подержанные внедорожники купить до 1 миллиона рублей в 2022 году
За 1 миллион рублей вполне возможно взять полноценный рамный внедорожник с пробегом. И это будет универсальное авто, агрегаты которого смонтированы на раме (как правило, лонжеронной) и с большим клиренсом, что и необходимо для поездок по бездорожью.
Рассмотрим несколько интересных моделей, которые станут надёжными спутниками новых владельцев. Главными критериями отбора будут возраст не старше пятнадцати лет, наличие полного привода (возможен подключаемый), комфортный салон и хорошая проходимость по бездорожью.
Mitsubishi Pajero Sport-2
Среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся с 2008 по 2015 года. Сборку автомобиля производили также на территории РФ (Калуга). Доступные варианты двигателей:
- бензиновый 6B31, 220 лошадиных сил, объём — 3 литра;
- турбодизель 4D56, 176 лошадиных сил, объём — 2,5 литра.
Клиренс — 215 миллиметров, коробка передач 5-ступенчатая (МКПП или АКПП). Pajero Sport-2 для российского рынка выпускались с блокировкой заднего дифференциала. В версии для Беларуси (также встречается на дорогах РФ) дополнительно предусмотрена система курсовой устойчивости. В минимальной комплектации предусмотрены только простая аудиосистема (без дисплея) и галогенные лампы. По цене до 1 миллиона можно купить Pajero Sport-2 2012-2014 годов выпуска с пробегом до 80 тысяч километров.
- прочная подвеска (в качестве основы модифицированная трансмиссия L200);
- надёжная коробка передач (как МКПП, так и АКПП);
- трансмиссия SuperSelect (межосевой дифференциал, понижающая передача).
- низкая устойчивость кузова к коррозии (проблема была актуальной и для Pajero 1-го поколения);
- быстрый износ ремня ГРМ (из-за «особенного» привода балансиров).
Средняя цена на вторичном рынке: 800-1200 тысяч рублей.
Nissan Pathfinder
Подразумевается 3-е поколение автомобиля, официальные поставки начались ещё в 2006 году (включая РФ). Самая популярная версия — с турбодизелем на 2,5 литра (мощность — 174 лошадиные силы). Есть как с АКПП, так и МКПП. По умолчанию устанавливаются 18-дюймовые колёсные диски, «дополненная» приборная панель. Клиренс — 228 миллиметров.
За подержанный Pathfinder 3-го поколения придётся отдать 600-800 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).
- трансформация салона для максимальной вместительности (без необходимости извлекать задние сидения);
- надёжные моторы, выдерживающие как длительные летние поездки, так и короткие зимние;
- подключаемый полный привод;
- экономный расход топлива (в смешанном режиме — 9,7 литров для турбодизеля).
- салон отапливается долго (на этот нюанс указывают все покупатели Pathfinder);
- излишне жёсткая подвеска;
- оптика (владельцы Nissan рекомендуют сразу устанавливать противотуманные дополнительные фары).
Nissan Patrol
Самый надёжный и популярный внедорожник от Nissan. Выпускается с 1951 года. По цене до 1 млн рублей можно рассчитывать на Patrol 5-го поколения в отличном состоянии. В РФ преимущественно встречается данное авто с турбодизелем. Есть 2 варианта:
- 3-литровый ZD30DDTI;
- 4,2-литровый TD42.
Опытные автовладельцы рекомендуют избегают Patrol с 3-литровым турбодизелем, так как данная версия мотора откровенно слабая для такой рамы. А ещё для данного двигателя распространённой поломкой является трещина блока цилиндров. В TD42 все эти недочёты отсутствуют. Клиренс — 220 миллиметров. Средняя цена на вторичном рынке: от 400 до 700 тысяч рублей.
- комфортабельный салон (включая второй пассажирский ряд);
- динамика;
- управляемость на бездорожье;
- надёжная трансмиссия.
- кузов уже через 5 лет активно ржавеет без регулярной антикоррозийной обработки;
- дорог в обслуживании, сложно достать качественные комплектующие.
SsangYong Kyron
Рамный 5-местный внедорожник, выпускавшийся вплоть до 2015 года и ориентированный на потребительский рынок стран бывшего СНГ. В РФ был доступен с 2,3-литровым бензиновым ДВС (150 лошадиных сил) и 2-литровым турбодизелем (147 лошадиных сил). АКПП включили в комплектацию только после рестайлинга. Особенности модели:
- полный привод PartTime (без межосевого дифференциала);
- задний дифференциал не блокируется (в максимальной комплектации — с системой автоматической блокировки);
- задний мост — ведущий (2H).
Однозначный топ по продажам среди б/у внедорожников в России за последние 5 лет. Средняя стоимость: от 440 до 700 тысяч рублей.
- невысокая стоимость;
- экономный расход топлива (до 7,8 литров в смешанном режиме);
- дешёвые комплектующие.
- для дизельных моторов распространённой проблемой является «закисание» форсунок, поэтому за ними требуется тщательный уход;
- частые проблемы с ремнём ГРМ, его натяжными роликами.
Land Rover Discovery
Самый надёжный 7-местный внедорожник, включённый в рейтинг. По цене в 700-900 тысяч рублей можно рассчитывать на Discovery 4-го поколения, выпускавшегося с 2009 по 2016 года. Варианты двигателей:
- 2,7-литровый дизель TDV6 на 190 лошадиных сил;
- 3-литровый турбодизель SDV6 на 245 лошадиных сил;
- 5-литровый бензиновый на 375 лошадиных сил (на дорогах РФ практически не встречается).
Оптимальный вариант с двигателем SDV6, но в отличном состоянии на досках объявлений встречается редко. Его особенность — 2 турбокомпрессора, позволяющие выжать буквально максимальную мощность с мотора. Но потребляет она на 10% меньше топлива, чем 2,7-литровый TDV6! Клиренс — 185 миллиметров.
- управляемость (сопоставима с компактными внедорожниками);
- мощность (особенно в SDV6);
- вместительный салон и багажник;
- экономный расход топлива (для своей мощности);
- независимая пневмоподвеска (существенно модифицирована в сравнении с Discovery 3-го поколения).
- не самая надёжная АКПП;
- дорогостоящее ТО;
- именно для Discovery 4-го поколения сложно достать оригинальные комплектующие.
УАЗ Патриот
Нельзя было не включить в данный рейтинг хотя бы один УАЗ. Patriot — сбалансированный универсальный внедорожник. За 600-750 тысяч рублей можно взять авто 2016-2017 годов с пробегом всего в 30-35 тысяч километров. Рекомендуемая версия: с турбодизелем ЗМЗ-51432 (2,2 литра, 114 лошадиных сил).
- неприхотливость;
- недорогое ТО;
- комфортный салон (много пространства);
- отличная проходимость по бездорожью.
- отсутствует антикоррозийная защита (оцинковка не предусмотрена);
- слабый двигатель (в сравнении с импортными внедорожниками);
- кузов начинает гнить уже через 3-4 года.
Итого: подержанные внедорожники с полным приводом до 1 000 000 рублей представлены в широком ассортименте. Для тех, кому важнее всего надёжность, рекомендуется Land Rover Discovery, для любителей динамичной езды — Mitsubishi Pajero Sport. А тем, кому хочется больше сэкономить, стоит обратить внимание на SsangYoung Kyron. «Золотая середина» — это Nissan Patrol. А вот однозначно сказать, какой из указанных внедорожников лучше, невозможно. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками, так что окончательный выбор за покупателем.
Источник: rating-avto.ru