Шкала Бофорта — условная шкала для визуальной оценки силы (скорости) ветра в баллах по его действию на наземные предметы или по волнению на море. Была разработана английским адмиралом Ф. Бофортом в 1806 году и сначала применялась только им самим. В 1874 году Постоянный комитет Первого метеорологического конгресса принял шкалу Бофорта для использования в международной синоптической практике. В последующие годы шкала менялась и уточнялась. Шкалой Бофорта широко пользуются в морской навигации.
Сила ветра у земной поверхности по шкале Бофорта
(на стандартной высоте 10 м над открытой ровной поверхностью)
- Метеословарь
- О снежинках
- О происхождении слова «ПОГОДА»
- Крёстный отец облаков
- Откуда возникают ошибки прогнозов?
- О различных температурных шкалах
- Шкала Бофорта для оценки силы ветра
- Погода и здоровье
Источник: meteoinfo.ru
ДДТ — Ветер (Official video)
Шаблон:Ветер направление
Задать направление ветра можно любыми символами четных румбов начиная с нулевого, которые указанны в таблице как заглавными так и прописными буквами, включая саму нумерацию:
0 | N, n | N | норд, Н, н | север, С, с | 0,00° |
2 | NNO, nno | NNE, nne | норд-норд-ост, ННО, нно | северо-северо-восток, ССВ, ссв | 22,50° |
4 | NO, no | NE, ne | норд-ост, НО, но | северо-восток, СВ, св | 45,00° |
6 | ONO, NOO, ono, noo | ENE, ene | ост-норд-ост, ОНО, оно, НОО, ноо | востоко-северо-восток, ВСВ, всв, СВВ, свв | 67,50° |
8 | O, o | E, e | ост, О, о | восток, В, в | 90,00° |
10 | OSO, SOO, oso, soo | ESE, ese | ост-зюйд-ост, ОЗО, озо, ЗОО, зоо | востоко-юго-восток, ВЮВ, вюв, ЮВВ, ювв | 112,50° |
12 | SO, so | SE, se | зюйд-ост, ЗО, зо | юго-восток, ЮВ, юв | 135,00° |
14 | SSO, sso | SSE, sse | зюйд-зюйд-ост, ЗЗО, ззо | юго-юго-восток, ЮЮВ, ююв | 157,50° |
16 | S, s | S | зюйд, З, з | юг, Ю, ю | 180,00° |
18 | SSW, ssw | SSW | зюйд-зюйд-вест, ЗЗВ, ззв | юго-юго-запад, ЮЮЗ, ююз | 202,50° |
20 | SW, sw | SW | зюйд-вест, ЗВ, зв | юго-запад, ЮЗ, юз | 225,00° |
22 | WSW, SWW, wsw, sww | WSW | вест-зюйд-вест, ВЗВ, взв, ЗВВ, звв | западо-юго-запад, ЗЮЗ, зюз, ЮЗЗ, юзз | 247,50° |
24 | W, w | W | вест, В, в | запад, З, з | 270,00° |
26 | WNW, NWW, wnw, nww | WNW | вест-норд-вест, ВНВ, внв, НВВ, нвв | западо-северо-запад, ЗСЗ, зсз, СЗЗ, сзз | 292,50° |
28 | NW, nw | NW | норд-вест, НВ, нв | северо-запад, СЗ, сз | 315,00° |
30 | NNW, nnw | NNW | норд-норд-вест, ННВ, нвв | северо-северо-запад, ССЗ, ссз | 337,50° |
ЗАЖЁГ на горных лыжах из 80х. Притворился дедом горнолыжником и поставил рекорд скорости.
Все тексты и изображения, опубликованные в наших проектах, включая личные страницы участников, могут использоваться кем угодно, для любых целей, кроме запрещенных законодательством Украины.
Навигация
Персональные инструменты
- Создать учётную запись
- Войти
Источник: xn--80afdc3bime3i.xn--e1a.xn--j1amh
Обозначение направлений ветра
43 В воздушной навигации при расчетах используется навигационный ветер, направление которого указывается той частью горизонта, куда дует ветер и отличается от измеряемого на 180 0
(4.1)
При направлении измерительного ветра d берется знак
Скорость ветра указывается в метрах в секунду или в километрах в час: (км/ч)=3,6 U(м/с). В некоторых государствах скорость ветра указывается в узлах (1уз .
Вследствие турбулентность воздушных потоков для ветра характерно непостоянство скорости и направления. По скорости различают ровный и порывистый ветер, по направлению –постоянный и меняющийся.
Причины возникновения ветра
Горизонтальное движение воздуха (ветер) возникает в результате неравномерного распределения давления вдоль земной поверхности.
Для количественной характеристики изменения давления по горизонтали пользуются понятием горизонтальный барический градиент (Гр). Это отношение изменения давления на единицу расстояния:
За единицу расстояния берется один градус меридиана равный 111км, в практике за единицу расстояния берется 100км. Таким образом, величина барического градиента рассчитывается в миллибарах на 100км (мб/100км). Определяется она по приземным картам погоды.
Для этого разность давлений двух изобар (линий равного давления) делят на расстояние по нормали между ними, выраженное в сотнях километров. Чем чаще проходят изобары, тем больше величина барического градиента. Она обычно колеблется от 1 до 5мб/100км, а иногда может достигать значений 15-20мб/100км.
Отношение величины горизонтального барического градиента к единице массы воздуха (плотности воздуха) представляет собой силу барического градиента или силу давления, под действием которой и происходит перемещение воздуха вдоль земной поверхности. Рассчитывается эта сила по формуле:
Сила барического градиента всегда направлена перпендикулярно изобарам в
сторону низкого давления (рис.4.1а)
в) г) |
Р-5 |
A |
Р-5 |
Р |
Р |
H |
A |
90 0 |
90 0 |
северное полушарие |
южное полушарие |
а) |
б) |
A. |
T |
A |
Рис.4.1 Направление сил, действующих на движущуюся массу воздуха.
а- барического градиента ;
— Кориолиса
в- трения ;
— центробежной
А -рассматриваемая точка; Н – низкое давление; r-расстояние от точки А до центра О барической системы; — скорость ветра.
Как только некоторая масса воздуха начала двигаться, на её движение начинают оказывать влияние другие силы: отклоняющая сила, вращения Земли (сила Кориолиса), сила Трения и центробежная сила, если масса воздуха движется по криволинейной траектории.
Поскольку атмосфера участвует в суточном вращении Земли, согласно законам механики на движущуюся массу воздуха действует отклоняющая сила вращения Земли, которую иначе называют силой Кориолиса. Она не меняет скорость воздушного потока, а лишь отклоняет направление его движения. Сила Кориолиса действует под прямым углом к направлению движения: вправо в северном полушарии и влево – в южном полушарии (рис. 4.1б). величина силы Кориолиса определяется из следующего уравнения:
Fk=2
Где
Как видим из формулы (4.4) чем больше скорость воздушного потока, тем большую величину имеет сила Кориолиса. Она зависит также от широты места: наибольшие значения имеет на полосах и убывает с уменьшением широты, а на экваторе равна нулю.
В слое трения на движение воздуха большое влияние оказывает сила трения, возникающая вследствие трения воздуха о земную поверхность и за счет существования повышенной турбулентности в воздухе. Сила трения направлена в сторону, противоположную направлению движения воздуха (рис.4.1в), а её величина определяется формулой:
Fu=- -U (4.5)
где — коэффициент трения зависящий от шероховатости подстилающей поверхности и высоты.
Если масса воздуха движется по криволинейной траектории, на её движение оказывает влияние и центробежная сила. Она направлена по радиусу кривизны траектории наружу (рис.4.1.г), а величину её рассчитывают по формуле:
где r- радиус кривизны траектории
Сила Кориолиса и сила трения по величине соизмеримы с силой барического градиента. Центробежная сила при прямолинейном движении равна нулю, а при движении воздуха в циклонах и антициклонах (радиус кривизны в их зонах 1000км и более) имеет малую величину по сравнению с другими силами, и поэтому в практических расчетах часто не учитывается. Но её нужно учитывать при расчетах ветра в тропических циклонах, где она имеет величину большую, чем сила Кориолиса.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Источник: cyberpedia.su
Ветер ссз это какой
- Политика
- ВМФ
- Украина
- ВМС США
- ВМС Европы
- ВМС Азии
- Другие ВМС
- Пиратство
- Происшествия
- Соцобеспечение
- Курьезы
- 23 февраля
- Арабский мир
- 9 мая
- День ВМФ
- Структура ВМФ
- Структура ВМФ
- Балтийский флот
- Черноморский флот
- Тихоокеанский флот
- Северный флот
- Каспийская флотилия
- Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США
- Подводные лодки
- Надводные корабли
- Офицер
- Командир корабля, командир части
- Помощники командира
- Командир БЧ оружия
- Командир БЧ связи/управления
- Командир электромеханической БЧ
- Корабельный врач
- Командир группы, инженер
- Штурман
- Старшина команды
- Техник
- Специалист
- Младший командир — старшина, сержант
- Хронология трех веков Российского Флота
- Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.
- Регулярный военный флот Петра Великого
- Русский флот в послепетровский период
- Русский парусный флот в XIX в.
- Паровой броненосный и миноносный флот
- Подводные лодки в Российском императорском флоте
- Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн
- Становление советского флота
- Флот накануне и в период Великой Отечественной войны
- История родов сил ВМФ
- Надводные силы
- Подводные силы
- Морская авиация
- Береговые войска
- Наука и Флот — исторический обзор
- Наука и современность
- Тактика и оперативное искусство
- Научные проблемы кораблестроения и их решение
- Научные проблемы корабельной энергетики
- Оружие кораблей ВМФ
- Радиоэлектронное вооружение
- Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии
- Навигация и океанография
- Флотские ученые
- Военно-морская академия
- Морской Корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт (бывш. ВВМУ им. М.В. Фрунзе)
- Военно-Морской Институт Радиоэлектроники (бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. А.С.Попова)
- Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова
- Военно-морской инженерный институт
- Балтийский государственный технический университет («Военмех»)
- Военно-Медицинская академия
- Военный университет МО РФ
- Нахимовское училище
- Ломоносовский морской колледж ВМФ
- Морской кадетский корпус
- Балтийский военно-морской институт
- Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова
- Кадетская Россия: школы и корпуса
- Издания с материалами о ВМФ
- Литература
- Рекомендуем прочесть
- Книжная полка
- Справочники, словари, руководства, указатели
- Исследования, документалистика
- Фундаментальные, энциклопедические, общеисторические труды
- Мемуары
- Художественные исторические труды, публицистика, поэзия, карикатура
- Одна «Булава» — хорошо.
- Международное морское право
- Законы
- Указы и постановления
- Корабельные уставы
- Кодексы
- Стандарты, правила
- Каталог бизнес-организаций
- Каталог товаров и услуг
- Как загрузить в каталог данные о товарах/услугах?
- О кают-компании
- Поэтический иллюминатор
- Вернисаж
- Анекдоты, флотские байки, пословицы
- История одной жизни
- «Море зовет» и «На побывке»
- Песни — душа поет о море
- Ностальгия
- Computer https://flot.com/publications/books/shelf/signalman/62.htm» target=»_blank»]flot.com[/mask_link]