Ветер ссз это какой

Шкала Бофорта — условная шкала для визуальной оценки силы (скорости) ветра в баллах по его действию на наземные предметы или по волнению на море. Была разработана английским адмиралом Ф. Бофортом в 1806 году и сначала применялась только им самим. В 1874 году Постоянный комитет Первого метеорологического конгресса принял шкалу Бофорта для использования в международной синоптической практике. В последующие годы шкала менялась и уточнялась. Шкалой Бофорта широко пользуются в морской навигации.

Сила ветра у земной поверхности по шкале Бофорта
(на стандартной высоте 10 м над открытой ровной поверхностью)

  • Метеословарь
  • О снежинках
  • О происхождении слова «ПОГОДА»
  • Крёстный отец облаков
  • Откуда возникают ошибки прогнозов?
  • О различных температурных шкалах
  • Шкала Бофорта для оценки силы ветра
  • Погода и здоровье

Источник: meteoinfo.ru

ДДТ — Ветер (Official video)

Шаблон:Ветер направление

Задать направление ветра можно любыми символами четных румбов начиная с нулевого, которые указанны в таблице как заглавными так и прописными буквами, включая саму нумерацию:

№ румба старое
обозначение новое
обозначение международное название «сухопутное»
название угол
0 N, n N норд, Н, н север, С, с 0,00°
2 NNO, nno NNE, nne норд-норд-ост, ННО, нно северо-северо-восток, ССВ, ссв 22,50°
4 NO, no NE, ne норд-ост, НО, но северо-восток, СВ, св 45,00°
6 ONO, NOO, ono, noo ENE, ene ост-норд-ост, ОНО, оно, НОО, ноо востоко-северо-восток, ВСВ, всв, СВВ, свв 67,50°
8 O, o E, e ост, О, о восток, В, в 90,00°
10 OSO, SOO, oso, soo ESE, ese ост-зюйд-ост, ОЗО, озо, ЗОО, зоо востоко-юго-восток, ВЮВ, вюв, ЮВВ, ювв 112,50°
12 SO, so SE, se зюйд-ост, ЗО, зо юго-восток, ЮВ, юв 135,00°
14 SSO, sso SSE, sse зюйд-зюйд-ост, ЗЗО, ззо юго-юго-восток, ЮЮВ, ююв 157,50°
16 S, s S зюйд, З, з юг, Ю, ю 180,00°
18 SSW, ssw SSW зюйд-зюйд-вест, ЗЗВ, ззв юго-юго-запад, ЮЮЗ, ююз 202,50°
20 SW, sw SW зюйд-вест, ЗВ, зв юго-запад, ЮЗ, юз 225,00°
22 WSW, SWW, wsw, sww WSW вест-зюйд-вест, ВЗВ, взв, ЗВВ, звв западо-юго-запад, ЗЮЗ, зюз, ЮЗЗ, юзз 247,50°
24 W, w W вест, В, в запад, З, з 270,00°
26 WNW, NWW, wnw, nww WNW вест-норд-вест, ВНВ, внв, НВВ, нвв западо-северо-запад, ЗСЗ, зсз, СЗЗ, сзз 292,50°
28 NW, nw NW норд-вест, НВ, нв северо-запад, СЗ, сз 315,00°
30 NNW, nnw NNW норд-норд-вест, ННВ, нвв северо-северо-запад, ССЗ, ссз 337,50°
Читайте также:  Почему с пьяного двойной спрос

ЗАЖЁГ на горных лыжах из 80х. Притворился дедом горнолыжником и поставил рекорд скорости.

Все тексты и изображения, опубликованные в наших проектах, включая личные страницы участников, могут использоваться кем угодно, для любых целей, кроме запрещенных законодательством Украины.

Навигация

Персональные инструменты

  • Создать учётную запись
  • Войти

Источник: xn--80afdc3bime3i.xn--e1a.xn--j1amh

Обозначение направлений ветра

43 В воздушной навигации при расчетах используется навигационный ветер, направление которого указывается той частью горизонта, куда дует ветер и отличается от измеряемого на 180 0

(4.1)

При направлении измерительного ветра d берется знак

Скорость ветра указывается в метрах в секунду или в километрах в час: (км/ч)=3,6 U(м/с). В некоторых государствах скорость ветра указывается в узлах (1уз .

Вследствие турбулентность воздушных потоков для ветра характерно непостоянство скорости и направления. По скорости различают ровный и порывистый ветер, по направлению –постоянный и меняющийся.

Причины возникновения ветра

Горизонтальное движение воздуха (ветер) возникает в результате неравномерного распределения давления вдоль земной поверхности.

Для количественной характеристики изменения давления по горизонтали пользуются понятием горизонтальный барический градиент (Гр). Это отношение изменения давления на единицу расстояния:

За единицу расстояния берется один градус меридиана равный 111км, в практике за единицу расстояния берется 100км. Таким образом, величина барического градиента рассчитывается в миллибарах на 100км (мб/100км). Определяется она по приземным картам погоды.

Для этого разность давлений двух изобар (линий равного давления) делят на расстояние по нормали между ними, выраженное в сотнях километров. Чем чаще проходят изобары, тем больше величина барического градиента. Она обычно колеблется от 1 до 5мб/100км, а иногда может достигать значений 15-20мб/100км.

Отношение величины горизонтального барического градиента к единице массы воздуха (плотности воздуха) представляет собой силу барического градиента или силу давления, под действием которой и происходит перемещение воздуха вдоль земной поверхности. Рассчитывается эта сила по формуле:

Сила барического градиента всегда направлена перпендикулярно изобарам в

сторону низкого давления (рис.4.1а)

в) г)
Р-5
A
Р-5
Р
Р
H
A
90 0
90 0
северное полушарие
южное полушарие
а)
б)
A.

T
A

Рис.4.1 Направление сил, действующих на движущуюся массу воздуха.

а- барического градиента ;

— Кориолиса

в- трения ;

— центробежной

А -рассматриваемая точка; Н – низкое давление; r-расстояние от точки А до центра О барической системы; — скорость ветра.

Как только некоторая масса воздуха начала двигаться, на её движение начинают оказывать влияние другие силы: отклоняющая сила, вращения Земли (сила Кориолиса), сила Трения и центробежная сила, если масса воздуха движется по криволинейной траектории.

Читайте также:  Как сделать охотничий нож из дерева

Поскольку атмосфера участвует в суточном вращении Земли, согласно законам механики на движущуюся массу воздуха действует отклоняющая сила вращения Земли, которую иначе называют силой Кориолиса. Она не меняет скорость воздушного потока, а лишь отклоняет направление его движения. Сила Кориолиса действует под прямым углом к направлению движения: вправо в северном полушарии и влево – в южном полушарии (рис. 4.1б). величина силы Кориолиса определяется из следующего уравнения:

Fk=2

Где

Как видим из формулы (4.4) чем больше скорость воздушного потока, тем большую величину имеет сила Кориолиса. Она зависит также от широты места: наибольшие значения имеет на полосах и убывает с уменьшением широты, а на экваторе равна нулю.

В слое трения на движение воздуха большое влияние оказывает сила трения, возникающая вследствие трения воздуха о земную поверхность и за счет существования повышенной турбулентности в воздухе. Сила трения направлена в сторону, противоположную направлению движения воздуха (рис.4.1в), а её величина определяется формулой:

Fu=- -U (4.5)

где — коэффициент трения зависящий от шероховатости подстилающей поверхности и высоты.

Если масса воздуха движется по криволинейной траектории, на её движение оказывает влияние и центробежная сила. Она направлена по радиусу кривизны траектории наружу (рис.4.1.г), а величину её рассчитывают по формуле:

где r- радиус кривизны траектории

Сила Кориолиса и сила трения по величине соизмеримы с силой барического градиента. Центробежная сила при прямолинейном движении равна нулю, а при движении воздуха в циклонах и антициклонах (радиус кривизны в их зонах 1000км и более) имеет малую величину по сравнению с другими силами, и поэтому в практических расчетах часто не учитывается. Но её нужно учитывать при расчетах ветра в тропических циклонах, где она имеет величину большую, чем сила Кориолиса.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник: cyberpedia.su

Ветер ссз это какой

  • Политика
  • ВМФ
  • Украина
  • ВМС США
  • ВМС Европы
  • ВМС Азии
  • Другие ВМС
  • Пиратство
  • Происшествия
  • Соцобеспечение
  • Курьезы
  • 23 февраля
  • Арабский мир
  • 9 мая
  • День ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Балтийский флот
  • Черноморский флот
  • Тихоокеанский флот
  • Северный флот
  • Каспийская флотилия
  • Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США
  • Подводные лодки
  • Надводные корабли
  • Офицер
  • Командир корабля, командир части
  • Помощники командира
  • Командир БЧ оружия
  • Командир БЧ связи/управления
  • Командир электромеханической БЧ
  • Корабельный врач
  • Командир группы, инженер
  • Штурман
  • Старшина команды
  • Техник
  • Специалист
  • Младший командир — старшина, сержант
  • Хронология трех веков Российского Флота
  • Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.
  • Регулярный военный флот Петра Великого
  • Русский флот в послепетровский период
  • Русский парусный флот в XIX в.
  • Паровой броненосный и миноносный флот
  • Подводные лодки в Российском императорском флоте
  • Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн
  • Становление советского флота
  • Флот накануне и в период Великой Отечественной войны
  • История родов сил ВМФ
  • Надводные силы
  • Подводные силы
  • Морская авиация
  • Береговые войска
  • Наука и Флот — исторический обзор
  • Наука и современность
  • Тактика и оперативное искусство
  • Научные проблемы кораблестроения и их решение
  • Научные проблемы корабельной энергетики
  • Оружие кораблей ВМФ
  • Радиоэлектронное вооружение
  • Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии
  • Навигация и океанография
  • Флотские ученые
  • Военно-морская академия
  • Морской Корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт (бывш. ВВМУ им. М.В. Фрунзе)
  • Военно-Морской Институт Радиоэлектроники (бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. А.С.Попова)
  • Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова
  • Военно-морской инженерный институт
  • Балтийский государственный технический университет («Военмех»)
  • Военно-Медицинская академия
  • Военный университет МО РФ
  • Нахимовское училище
  • Ломоносовский морской колледж ВМФ
  • Морской кадетский корпус
  • Балтийский военно-морской институт
  • Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова
  • Кадетская Россия: школы и корпуса
  • Издания с материалами о ВМФ
  • Литература
  • Рекомендуем прочесть
  • Книжная полка
  • Справочники, словари, руководства, указатели
  • Исследования, документалистика
  • Фундаментальные, энциклопедические, общеисторические труды
  • Мемуары
  • Художественные исторические труды, публицистика, поэзия, карикатура
  • Одна «Булава» — хорошо.
  • Международное морское право
  • Законы
  • Указы и постановления
  • Корабельные уставы
  • Кодексы
  • Стандарты, правила
  • Каталог бизнес-организаций
  • Каталог товаров и услуг
  • Как загрузить в каталог данные о товарах/услугах?
  • О кают-компании
  • Поэтический иллюминатор
  • Вернисаж
  • Анекдоты, флотские байки, пословицы
  • История одной жизни
  • «Море зовет» и «На побывке»
  • Песни — душа поет о море
  • Ностальгия
  • Computer https://flot.com/publications/books/shelf/signalman/62.htm» target=»_blank»]flot.com[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...