В какой руке бракк держит топор

Как собрать полный комплект доспехов короля Бракка в задании «Артефакты Тирана» (Divinity: Original Sin 2)?

Полный комплект доспехов Бракка состоит из пяти частей: перчаток, брони, сапог, штанов и шлема. Копье и кольцо не входят в этот список. Части доспехов разбросаны по всему острову Глаз Жнеца и хранятся в труднодоступных местах под охраной могущественных существ.

Все вещи из комплекта доспехов Бракка прокляты, поэтому носить их по отдельности не рекомендуется, так как постоянный негативный эффект снижает характеристики персонажа, надевшего неполный сет. При поиске вещей пригодится развитый навык «Восприятие», который позволит с легкостью находить замаскированные тайники. К концу первого акта комплект Бракка теряет свою актуальность и начинает уступать по характеристикам вещам, получаемым за выполнение второстепенных заданий. Более того, к этому времени в продаже у торговцев появляются редкие и легендарные вещи.

Задание «Артефакты Тирана» в Divinity: Original Sin 2 начинается в 1 акте после нахождения любого предмета из сета Бракка.

Лучшая Броня в Форте Радость: Броня Капитана

Поножи «Поступь Тирана» и Копье короля Бракка

Divinity: Original Sin 2: Поножи из сета Бракка (задание 'Артефакты Тирана')

Поножи «Поступь Тирана» из комплекта Бракка спрятаны в статуе короля в усыпальнице с саркофагами в Форте Радость. Статуя установлена на втором ярусе над саркофагами по левую сторону от входа. Тайник появляются только при развитом до 18 единиц навыке «Восприятие».

Чтобы попасть в усыпальницу, нужно потянуть за рычаг на стене, возле статуи Божественного, в конце коридора на среднем уровне тюрьмы в Форте Радость. Попасть в тюрьму можно разными способами, например, в ходе прохождения задания Гэвина «Телепорт».

Задание «Кувшин душ Уизермура» дает лорд Уизермур в пещере Сахейлы, расположенной рядом с лагерем доктора Лесте, к югу от кухни Гриффа и входа на арену (координаты: X216, Y88). Лорд Уизермур прикован к стене копьем Бракка в потайной пещере под убежищем Сахейлы. Попасть в пещеру можно через дверь после игры в прятки с Моди. Мальчик прячется на песчаном холмике слева от эльфийки Элоди, спасенной от вымогателей Гриффа на входе в Форт Радость. Задание «Кувшин душ Уизермура» закрывается после сбора полного сета Бракка, а не после уничтожения кувшина, до этого момента оно остается висеть в журнале и будет считаться проваленным, если покинуть остров на «Госпоже Мести».

Сапоги «Следы Тирана»

Divinity: Original Sin 2: Сапоги из сета Бракка (задание 'Артефакты Тирана')

Сапоги «Следы Тирана» из комплекта Бракка лежат на теле Лоренцо на вершине грозовой башни на северном побережье острова Глаз Жнеца (координаты: X430, Y295). Напротив башни пришвартована «Госпожа Месть». Чтобы подняться на башню, используем заклинание «Телепортация» или Перчатки телепортации из задания «Телепорт», которое дает Гэвин рядом с алтарем во дворе Форта Радость. Для телепортации активируем навык в панели заклинаний, расположенной в нижней части экрана, выбираем курсором любого спутника и забрасываем его на башню. Среди тумана находим тело Лоренцо, забираем предмет из комплекта и спускаемся вниз по лозе.

Элизабет извлекает из себя чужого — «Прометей» отрывок из фильма

Нагрудник «Сердце Тирана» и Перстень Бракка

Divinity: Original Sin 2: нагрудник из сета Бракка (задание 'Артефакты Тирана')

Нагрудник «Сердце Тирана» из сета Бракка лежит на жаровне между двумя саркофагами в сокровищнице на выходе из лабиринтов в Таинственной пещере с Трикстером (координаты: X700, Y505). Пещера расположена на побережье к северо-востоку от Убежища искателей на Гулких топях (координаты: X515, Y70). Вход в пещеру появляется только на близком расстоянии от отряда.

С пещерой связано второстепенное задание «Вечная почитательница» по поиску кувшинов душ, которое дает жрица Гратиана в Святилище Амадии. На выходе из сокровищницы можно получить уникальный навык Истока «Благословение», который открывается после посещения Чертогов Эха и разговора с демоном. Попасть в Чертоги Эха можно после прикосновения к алтарю в последней маленькой комнате, напротив голографического барьера (координаты: X690, Y510). На теле Трикстера лежит кольцо Бракка. Снять проклятие от перстня Бракка можно «Благословением», а вот сам перстень так и останется проклятым.

Порченный шлем Тирана

Divinity: Original Sin 2: Шлем из сета Бракка (задание 'Артефакты Тирана')

Шлем Тирана из комплекта Бракка спрятан в запертом хранилище в Оружейной Бракка в руинах замка короля в северной части острова (координаты: X470, Y220). С Оружейной Бракка связано задание «Ошейник» по спасению Гарета, которое дают Лея и Дугган в Убежище Искателей на Гулких топях (координаты: X440, Y20). Чтобы открыть запертую дверь, взломать пирамиду и забрать шлем из комплекта Бракка, нужно использовать «Благословение» (см. выше). Накладываем заклинание сначала на рычаг у двери, потом пополняем заряд Истока из большого чана у стены, и повторно в диалоге используем навык на Святилище. Излечить проклятого магистра — нельзя.

Перчатки «Руки Тирана»

Divinity: Original Sin 2: Перчатки из сета Бракка (задание 'Артефакты Тирана')

Перчатки «Руки Тирана» из комплекта Бракка находятся в саркофаге в Башне Бракка на Гулких топях (координаты: X571, Y66), недалеко от Драконьего пляжа с прикованным к земле морозным драконом Слейном. На пути к гробнице с сокровищем предстоит пройти по лабиринту с гаргульями, решить головоломки с черепами и расправиться с полчищами нежити.

Чтобы открыть саркофаг с перчатками Бракка, требуется Сила в 18 единиц. Лабиринт с гаргульями можно обойти, если на входе показать Проклятое кольцо Бракка, взятое с тела Трикстера в Таинственной пещере. Ключ от запертых ворот хранится у одного из трех некромантов-скелетов, играющих в карты за столом на входе в гробницу. Постоянные воскрешения Тасмина, Раска и Гвика прекратятся, если разбить или выпить души призраков из кувшинов, найденных в Таинственной пещере Трикстера.

Источник: faqusha.ru

Сокровищница короля Бракка

Сокровищница короля Бракка – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.

Важные NPC
Цели
  1. Найдите сокровищницу короля Бракка
Прохождение

Подберите дневник с трупа Маджиллы [1] на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт»).

Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру [2], которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.

От входа [3] пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером [4], а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.

Вас ожидает бой с Трикстером [5] и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.

Когда вы доберетесь до комнаты со статуей [6], ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).

Читайте также:  7cr13mov что за сталь

Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер [7], только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»).

Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана»).

Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница»), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти»), кроме кувшина души Трикстера.

Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.

Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса»), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.

Структура задания

Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход – у берега, к северу от святилища Гратианы.

Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.

Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.

В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.

Мы убили Трикстера.

Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.

Варианты завершения задания:

  • Мы уничтожили кувшин душ Трикстера. Теперь бедняга обретет покой.
  • Мы поглотили содержимое кувшина души Трикстера. Что же до него самого, мы не знаем, что с ним сталось.
  • Мы покинули остров, так и не обнаружив это секретное хранилище.
  • Мы покинули остров, так и не оказав помощи Трикстеру: он останется в своей пещере до тех пор, пока его кувшин душ не будет уничтожен.

Источник: rutab.net

Королевский огненный слизень (возможно спойлеры)

Народ, подскажите эту «королеву» можно расколдовать? или что-то с ней сделать? и что там по опыту? мб лучше просто прикончить зверушку?
прошу вашего совета
P.S. да я знаю что была подобная тема, но там я не нашел интересующей меня информации

  • пожаловаться

Ничего с ней не сделать.

  • пожаловаться

Только понять и посочувствовать)))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • пожаловаться

Поговорить с ней красным принцем с талантом друг животных

  • пожаловаться

Убить? Королева ищет себе жениха покрасивше XD А ты убивать еще собрался.

  • пожаловаться

А я ее убил в итоге, не хватало крапаль до 8 лвл. Кстати кто нашел магаз лучших шмоток на первом острове? Там очень много действий надо соблюсти,чтобы тебе дали возможность торговать с «Фёдором» ( ну вообще это она и зовут ее Федер )
Ну и меч змея тоже нашел, на вершине горы ( чтобы попасть туда надо иметь 2 тп у персонажей)

  • пожаловаться

Rocksen
для меча хватит и перчаток телепортации, а вот про торговца заинтересовал, это ящерица на выходе из форта Радость? у неё ещё подарок для Ифана? это?

  • пожаловаться

Alister993
Не, там длинный квест, торговца зовут Федер (девушка- человек), нужно выполнить квест с горящими свиньями, второе правило — источник в лагере должен исцелять(светиться белым) После того, как потушил свинью, ты встретишь ее по пути к дракону и направишь после диалога к источнику, затем придя туда, попроси ее искупаться в нем, и вуаля девушка расколдована , которая торгует лучшим шмотом на данном этапе. Кстати если скомбинировать кровавую розу (только ту, что поднимите с ведьмы)+ пустой пузырь и выпьете его, то дадут на постоянной основе +1 ко всем статам, будет висеть как бесконечный баф. Я выпил его главным гером и где-то прое -л, думаю, когда ходил в мир духов у Сёмы. Поэтому рекомендую его слить своим спутникам.

  • пожаловаться

Rocksen
у меня баф кровавой розы пропал после респека в зеркале, значок висит а статов +1 нет

  • пожаловаться

Как то не так поговорил с статуей, в итоге плачет кровавыми слезами. Кто нибудь знает, можно исправить? Благословить воду может.

  • пожаловаться

Источник: forums.playground.ru

Бракк

Line 2 dos2.png

Бракк (англ. Braccus Rex) — персонаж в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2. Могущественный колдун Истока, в прошлом человек, а ныне — воскрешенная нежить.

  • 1 Биография
  • 2 В Original Sin
  • 3 В Original Sin 2

Является одним из боссов в первой игре и главным антагонистом во второй.

Биография [ ]

Последний Король Истока

DOS2 Персонаж Бракк.png

Чтобы понять весь ужас, сотворенный им в Форте Радость, сперва нужно понять, кем собственно являлся Бракк. В прошлом Ривеллона, монархи, владеющие Истоком, творили добро на своих землях, и в первые дни Бракк был одним из таких правителей. Но со временем, что справедливо ко многим вещам, он подвергался все большему влиянию

В дальнейшем Бракк начал искать возможности увеличить свои силы и масштабы манипулирования Истоком. Он обнаружил и усовершенствовал древнюю магию и технологии, большая часть которых была забыта и малопонятна, и использовал их для поддержания и укрепления своей власти. Чем больше Бракк погружался в глубины запретных знаний, тем более жестоким и безумным становилось его правление и тем сильнее — его жажда Истока. Его возлюбленная Гратиана, активно помогавшая ему в поисках древних знаний, обнаружила технологию изготовления устройств, позволяющих вытягивать Исток прямо из живых существ. Как итог, Бракк начал истреблять собственных подданных просто ради увеличения своих резервов силы.

Безропотно стерпеть подобное могли далеко не все. Сопротивление против деспотии Бракка росло, ведомое недавно основанным Ривеллона, поэтому Бракк становился ее естественной (и приоритетной) целью. И вот наконец настал день, когда Искатели Источника пробились в Форт Радость, пленили Бракка и забрали его на материк для суда.

Там он был признан виновным в преступлениях против человечности и повешен. Затем, его тело было сброшено в колодец в портовом городе Сайсил. К несчастью для Ривеллона, его последователи нашли тело и тайно провели должный ритуал захоронения в Церкви Семерых в окресностях Сайсила.

Гораздо позже объявилась группа, называющая себя Леандра повелела воскресить Бракка, чтобы выведать у него секреты «Связи душ». Бракк вернулся к жизни, но снова был уложен в могилу парочкой Искателей Источника, по счастливому совпадению оказавшихся как раз в это время в Сайсиле.

Читайте также:  Как покрасить чучела уток

Несмотря на то, что его правление давно в прошлом, наследие Бракка можно почувствовать повсюду в Ривеллоне — оставшиеся от его королевства руины и монументы встречаются до сих пор, но по счастью его жуткие открытия ныне утеряны.

В Original Sin [ ]

  • Основная статья:Бракк в Original Sin

В этой игре Телирон по указанию Леандры воскрешает Бракка в его склепе под церковью Сайсила. Воскресший Бракк не оправдает надежды этих двоих, зато намеревается воплотить в жизнь собственные чудовищные планы. Является самым опасным противником в Сайсиле и его окрестностях.

Искатели Источника являются как раз вовремя, чтобы не дать Бракку разгуляться в полную силу, дают ему бой и одерживают верх, вновь отправляя короля Истока в мир иной.

В Original Sin 2 [ ]

  • Основная статья:
    [ ] Персонажи в Divinity: Original Sin
    Сайсил
    ГородАлистер • Анна • Арху (кот-волшебник) • Аурей • Байрдоттир (компаньон) • Бертия • Билл и Бык • Виктория • Вольграфф (компаньон) • Галлахер • Герцог Ферольский • Гораций • Джаан (компаньон) • Джером • Ивад • Капитан Джек • Катарина Славная • Квартирмейстер • Кельвания • Конрад • Курций • Луи, Макс и Филипп • Мадора (компаньон) • Максин • Марв • Марий • Мендий • Мерфи • Мойра • Моррис • Немрис Мудрый • Непотопляемый Сэм • Нинний • Новак • Попрошайка • Реджинальд • Робертс • Роа • Робин • Седрик • Селения • Септим • Сесил • Сесилия • Сива • Силия Заклинательница • Стивен и Борис • Телирон • Торговец овощами • Торговец рыбой • Торговец стрелами • Торговец сыром • Флорий • Чосер • Шарлин • Шерет • Эвелин • Эгландер • ЭсмеральдаОкрестностиБеллегар (озорной маг) • Бибий и Джуний • Блоссий и Ливия • Варго и Докси • Вульфрам • Ишмаллюск • Карла • Кладбищенский безумец • Люсия и Маллий • Ник • Самсон • Снорри • Дрекс • Жалин • Икара (белая ведьма) • Каден • Кадрасказ • Мара • Микас • Миттикс • Призрак овцы-оборотня • Ральфи • Фредерик • Элизабет • Хиберхайм
    Хильда • Зандалор (хранитель Источника) • Обитель
    Астарта • Джон Понт • Зиксзакс (летописец творения) • Ткачиха времени • Первый сад
    Леандра
    Академия искателей Источника
    Капитан Ватрус • Родерик • Скарлет
    См. также: Враги (DOS) • Оформление персонажей
[ ] Персонажи в Divinity: Original Sin 2
Компаньоны
Зверь • Ифан бен Мезд • Красный Принц • Лоусе • Себилла • Фейн
Свежий Бриз
Виктар • Джален • Намия • Пейди • Ренар • Сивен • Уотерс • Финн • Хемвар
Форт Радость
Амиро • Арника • Атуза • Александар • Бахара • Вердас • Виндего • Гарет • Гратиана • Грифф • Гэвин • Даин • Делорус • Джет • Джулс • Дружок • Дугган • Жалохвост • Залескар • Зимний дракон Слейн • Историк • Калиас • Карсон Тихо Хихикающий • Кербан • Клауд • Корал • Корк • Королевский огненный слизень • Ласлор • Лесте • Лея • Лок • Маджилла • Маол • Матис • Миго • Мона • Небора • Ориванд • Пенка • Радека • Раттус Верус • Раттус Перфидус • Редзик • Самадель • Симона • Скапор • Тола Шипастая • Трайс • Тэм • Уннис • Фарра • Федер • Хан • Хильда • Чёрный Кот • Циллик • Эймс • Экстер • Госпожа Месть
Таркин • Хан • Хворь • Зрилла и ее наемники: Аурния • Вейрос • Мирелла • Моррген • Нестор • Равелла • Страффан • Тайлия • Трксил • Форрекс • Франческа • Чума • Шанова • Ястара
Побережье Жнеца
Ада Лейрд • Алиса Алиссон • Барстан Тангс • Блейтин • Боран Левер • Брайтон Барнс • Варленд • Вышибатя • Гарван • Глория • Гребб • Грог • Джаан • Джейра • Джейрат • Джеральдина • Джилл Тандерс • Доротея Роскошная • Дух старого мага • Дух Эди Энгрим • Кванна • Конни Грегар • Корк • Лаган • Лихая Джун • Ловрик • Мордус • Мурга • Мэйбл • Мэри-Лейн • Наемный пиромант • Наемный стрелок • Наемный террамант • Наемный убийца • Николас • Ниньян • Овис • Покс • Пруденс • Рыжик • Сива • Стюарт • Тогроф • Тэтчер • Уивлия • Ферно • Циллик • Черепаха Джонни • Эдден • Эйблвезер • Эффи
Безымянный остров
Боги: Амадия • Врогир • Дюна • Зантецца • Зорл-Стисса • Ралик • Тир-Ценделиус
Прочие: Белоликий • Рыцарь Амадии • Рыцарь Тир-Ценделиуса • Арху • Бракк • Карон • Крэнли Хуберт • См. также: Персонажи (DOS2) • Оформление персонажей

Источник: divinity.fandom.com

Решение головоломок и загадок в Divinity: Original Sin 2

Larian Studios сделала невозможное, выпустив сиквел, который практически во всем превосходит оригинал. Его можно проходить огромное количество раз и при этом постоянно находить что-нибудь новое, например, дополнительные головоломки и загадки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них выполнить самостоятельно практически нереально, поэтому мы решили написать руководство по их разгадыванию.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Читайте также:  Какое дерево для рукоятки ножа

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя.

Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Расположение сундукаРасположение саламандры

Возможность поговорить с сундуком

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Первая кнопкаВторая кнопка

РычагиРешение

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Призрачное зрениеРешение

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Головоломки и загадки в Акте IV

Алтарь Люциана (Lucian’s Altar) – как пройти мини-игру

После настройки системы труб, как показано на скриншоте ниже, вам необходимо будет заполнить центральную чашу кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем сделать это через решетку рядом с алтарем (можете использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего спутника). Затем необходимо скастовать на чаше «Благословение», чтобы освятить кровь.

Далее вы сможете снова взаимодействовать с алтарем и выбрать первый вариант, чтобы кровь начала течь по трубам. Поздравляем, вы прошли мини-игру.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

  • Гайд по билдам для всех классов в Divinity: Original Sin 2 – билды для одинокого волка
  • Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
  • Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2
  • Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов
  • Прохождение побочных квестов в Divinity: Original Sin 2

Источник: landofgames.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...