Урал или иж что лучше

Отредактировано пеший много (14-09-2015 14:45:21)

+1

102↑ Ответ от 666 14-09-2015 14:59:15

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

пеший много пишет:

Через ж.д перетаскивать из леса в лес по несколько раз на дню я молчу.

Эх Напомнил мне, с другом пытались преодолеть железнодорожные рельсы, но были они на насыпи (в принципе как и обычно), проблема была в том что проложили их не так давно и насыпь еще не обросла не чем ,мы чуть не плакали, когда пытались туда днепра одиночку затолкать песок в перемешку с гравием постоянно вылетал из под колес, они вязли и его было не сдвинуть..Не помогали не врянты с разгону и не постепенно, мин 40 мучались в поту, так и не смогли)ижа бы затолкали)

«Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

ИЖ ПЛАНЕТА против УРАЛА

103↑ Ответ от shaman507 14-09-2015 16:46:01

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

пеший много пишет:

А что за леса народ имеет ввиду на оппозитах?

Народ имеет в виду леса где накатаны дороги по которым можно на обычной легковушке доехать, На моте с люлькой и злой резиной можно дальше забраться и насобирать полную люлю грибов

104↑ Ответ от Юрец13 15-09-2015 05:10:47

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

Человек наверно не с начала читал. Многие здесь и писали мысль о том, что по ходовым хар-кам в лесах и полях, планета не проигрывает, п наверно даже выигрывает. Слюной не брызгать вроде никто, что оппозит, и точка.

105↑ Ответ от пеший много 15-09-2015 09:32:07

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

Тут кто то даже сказал что на планете только жопу возить . Жопу возить с пайбой это минск .

Отредактировано пеший много (15-09-2015 09:32:36)

106↑ Ответ от Luis 15-09-2015 12:27:58

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

−2

107↑ Ответ от myaltai 11-12-2015 20:56:42

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

Как то с другом слетели с полевой колеи на склоне в пахоту, где убрана картошка была — ямки, кочки, мягкая земля. Пихали обратно Урала в гору на колею — фиг, провалился в землю и все. Тогда друган встал на рычажок задней, чтоб не вылетала и так дрыг-брык, дрыг-брык, дрыг-брык и забрался мотик сам назад на дорогу. Ижа-то мы руками вытащили бы.

108↑ Ответ от Sleepwalker 11-12-2015 23:57:59

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

странный вопрос, конечно..
Ижак хорош на трассе, в крупном городе — он меньше, маневреннее, динамичнее, с ним проще в потоке. При желании в одиночку спокойно можно запхнуть даже в подъезд по ступенькам, шобнисперли. Расход опять же небольшой, в городе 3,5-4 литра реально добиться при хорошем моторе. Неприхотливый опять же. но цепь требует регулярного ухода, после каждого дождя. и так видок.. на китаезовские сильно смахивает, издалека несолидно.

ИЖ юпитер 5 VS мотоцикл УРАЛ -ЧТО ВЫБРАТЬ ,ЧТО КУПИТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ

Тяжик массивнее, на нем чувствуешь себя увереннее как-то, что ли. Динамика как по мне похуже, но тут свои плюсы — по сути неубиваемое сцепление и кардан, тяговитость хорошая, посадка и вообще сама компоновка мотоцикла лично для меня (185 рост и 90 вес) комфортнее, чем на ижаке. Но в условиях мегаполиса торчащие в разные стороны котлы и широкий руль в купе с приличным радиусом разворота делают бо-бо при лавировании в потоке, маленький Иж или Минск куда как резвее в междурядье.

ИМХО, каждому свое. Сомневаешься — попробуй покатайся на днепре чуть-чуть и на ижаке.

Отредактировано Sleepwalker (11-12-2015 23:58:58)

109↑ Ответ от Рома 12-12-2015 01:15:07

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

Все от умения ездить зависит
Я на например на безколясыче ещё ни одному ижаку не уступил ни в одном плане. И на разгон рвет, и маневренней.
Наверное друзья толком не умеют ездить

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

110↑ Ответ от Алексей . 12-12-2015 02:25:14

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

Утверждение, что ИЖ меньше спорное. Если сравнивать одиночки, то ИЖ чуть короче, но заметно выше. Урал тяжелее кг на 50, и если ездок весит под центнер, то центр тяжести у Урала получается намного ниже, что важно при городском лавировании и езде по всяким неровностям.

111↑ Ответ от PRIME 12-12-2015 09:54:57

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

Мы можем рассуждать много но пусть хозяин покупки мотоцикла напишет для каких целей ему мотоцикл, городские покатухи,деревня возить картоху и сено,ну и так далее и тогда можно ему маломальски посоветовать что нужней,а то сидим как бабки старые на кофейной гуще гадаем что лучше.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

112↑ Ответ от Олег1973 12-12-2015 10:28:31

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

Парни, вы хоть ветку то читали?)))). Создатель ветки давно уже купил себе мопед Альфа 110. ))). А вы Ижи, Уралы.

113↑ Ответ от Новосиб 12-12-2015 10:36:38

Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?

А что только три мота?Мой тебе совет бери BMW R 75. удиви всех присутствующих на данном форуме и сам удивись на всю жизнь(40т.$) если есть вопросы какую бабу светлую или черную тебе выбрать!создавай тему!мотобратья помогут с выбором!

Источник: forum.motoroad.ru

motoizh.ru

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!

Стоит ли менять ИЖ на Урал?

Стоит ли менять ИЖ на Урал?

Сообщение KEDJ » 01 фев 2009, 10:22

Мне последнее время как-то надоела эта добавления масла в бензин, этот синий дым, да и мощности мне кажется в ИЖе моловато(по сравнению с Уралом) и звук не впечатляет.
Стоит ли мне продавать ИЖ и покупать Урал?
Или оставить ИЖ и купить Урал?

Читайте также:  80 кг в фунтах это сколько

Сообщение Dextor » 01 фев 2009, 10:30

Это личное дело каждого,взвесь все плюсы и минусы и того и того и реши сам.
Сам подумывал об урале,и наверное на этот год возьму типа бате))) Хочу какой нибудь древний типа к-750 или м-62.
на урале катался всего 1 раз и этого хватило понять что урал — зло.

490550452 если что)

Сообщение Jupiter5 » 01 фев 2009, 10:42

брал себе, не понравился по управлению, поведению на дороге и вечным гемором с пригоранием клапанов.

В миру [b]DimON52[/b]
[url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forumst=15171]Юпитер 5. водянка-самопал[/url]
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/4945AP52.png[/img]

Сообщение KEDJ » 01 фев 2009, 11:01

а если взять К-750 те помоему надёжная вещь?
Jupiter5, у друзей есть Уралы у них ничё не пригорает(уралы 60-х годов)

Сообщение Jupiter5 » 01 фев 2009, 11:05

у меня был последних выпусков, 93 год

В миру [b]DimON52[/b]
[url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forumst=15171]Юпитер 5. водянка-самопал[/url]
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/4945AP52.png[/img]

Сообщение Dextor » 01 фев 2009, 11:16

я этим летом мог взять м-62,но смутилоо что хоязин умер,вот это техника,сейчас его убили и он стоит у одного пианэра во дворе без люли,колёс,облицовки и с выдранной напрочь проводкой(не мог чё то он искру найти,выдернул с спиху)
KEDJ, ну и темку ты затронул))) я щас на оппозите полазил,мне прям урал захотелось)))
Наверное этим летом всё таки возьму.

490550452 если что)

Сообщение KEDJ » 01 фев 2009, 11:16

Jupiter5, может не очень качественные?, как раз был развал СССР.
да и Юпитеры и Планеты с 1991 по 1999 разваливались через 1тыс. км.(не все конечно)

Сообщение KEDJ » 01 фев 2009, 11:22

Dextor, у моего дяди стоит К-750 в идеальном состоянии, только он живёт в другом городе за 230км от моего.И мне так хочется поездить на этом моторе!

Сообщение easyrider87 » 01 фев 2009, 11:53

KEDJ, ну ты вопросик задал)) Я понимаю ещё когда Юпитер с Явой сравнивают, типа одноклассники, а вот с Уралом..это совсем другое. Не лучше, не хуже, просто другое. Однозначного ответа не будет, здесь просто определись, что нужно именно для тебя. Есть желание строить чоппер, наслаждаться размеренным буханьем оппозита, бери Урал. Но например это не по мне совсем, поэтому в сторону Уралов друзей я смотрю просто с интересом и не представляю себя как владельца

Сообщение Timoha » 01 фев 2009, 11:53

снестибы эту тему к чертям. что урал что иж одно и тоже. различие в том что 4т и 2т. точно также будеш сидеть ковырять. лудше на еже катать, куда проще. имхо.

Льзя впихнуть невпихуемое.
Льзя выпихнуть невыпихуемое.

КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.

  • Ремзона
  • ↳ Технические вопросы
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Гараж
  • Статьи
  • ↳ Статьи
  • ↳ Важно
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Полезные мелочи
  • ↳ Дальнобой
  • ↳ Наши кони
  • ↳ Наши байки
  • ↳ Наши фейсы
  • ↳ Фотоальбом
  • ↳ Читальня
  • ↳ Статьи на обозрение
  • Разное
  • ↳ Разговорчики
  • ↳ Веселуха
  • ↳ Куплю/продам
  • ↳ Разбор полетов
  • ↳ Разные мотоциклы
  • ↳ РЕТРО
  • ↳ Мотоцикл и Закон
  • ↳ Скорая помощь
  • ↳ Путешествия и встречи
  • ↳ Дворец пионеров
  • ↳ Ваши проекты
  • ↳ Я только учусь
  • ↳ GPS-навигация
  • ↳ Хобби и увлечения
  • Мотомагазины
  • ↳ Мотолавки отсылающие запы почтой
  • Сайт и форум
  • ↳ По работе сайта и форума
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Опросы
  • ↳ Корзина
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Поздравлялка
  • На главнуюСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Источник: www.motoizh.ru

Мотоциклы с коляской сравнение, проходимость ИЖ и Урал

Тема может быть конечно и баян, но! В этой ветке я хочу обратить ваше внимание только на мотоциклы класса с коляской, а именно ИЖ Планету (с ИЖ 56 по ИЖ-П5) и Урал (c Урал М62 по Урал 8.103-10). Интересует только адекватное мнение владеющих обеими аппаратами, или имевшими возможность сравнить их проходимость на бездорожъе. Так же интересует ремонтопригодность и надежность ваших аппаратов. Рассказывайте, интересно будет послушать и сделать для себя некоторые выводы. P.S.: не надо тупо хвалить свое болото, типа «ИЖ/Урал — лучше и не колышет…», пишите только обоснованные доводы, критику и истории

из личного опыта.
был м72 и штук шесть ижей(п49/3, ю5).
Жил в Хакассии. Каждое лето в тайгу, ягоды, черемша, орехи.
Урал, хорошая машина, но тяжелый собака. В тайге и на курумниках, больше пихаешь, чем едешь. Перешел на ижи.
Сейчас, иж49 трицикл, тянет телегу с 25/30 мешками картохи. Но на рыбалку не годится. Муравьиный мост, межколейность, буксует часто.
Рыбалка и легкие поездки на планете 3. Чуть преподнял и идет везде( с коляской). А если и прилип, его одному проще вытолкать, чем урал.
Конечно у каждого кулика свои болота. Каждый мот под свои цели.
Раньше вообще нравилось на Минске, в любые дебри можно залесть. Но грузоподъемность маленькая.

Планета легче как по весу, так и по ремонту(поршневую можно за час перебрать).По з/ч оба мотоцикла без проблем, цены приемлемые.Расход у Урала 9-12 литров, у нормальной Планеты не больше восьми литров.С одним целиндром всегда заморочек меньше чем с двумя.
Урал ценится(четырех тактный), Планета прошлый век…В любом случае через лет 10-15 эти апараты будут стоить намного дороже че сейчас!

Несуществующий пользователь
Без машины

Как и любой Советский пацан о мотоциклах знаю не понаслышке
Владел Верховиной, Минском, Явой, Иж-Ю5, Урал М36, «Учавствовал»
-ЧЗ, КТМ, Восход, Иж-49, 56, Планета спорт, Планета 3…5, Паннония, Днепр итд…

Как ни печально это говорить любителю «многоцилиндровых», «Планета»(не спорт) рулит.
Был Иж-Ю 5- натрахался я с ним всласть!
Впрочем, немного об этом есть в моём блоге.

Выпуск начала 1988 года «ознаменовался» заводским «косяком»- несоосность коленвала.
Не буду «уничтожать мозг» ненужными сведениями, но если кто-нибудь проведёт конкурс по «половиненью» движка Иж-Ю5 одно из призовых мест моё(шучу).

Теперь более предметно
-Движки Ижаков(без обид!)- фуфел полный!
Говорю ответственно, время СССР это время МОТОЦИКЛОВ.
Износ поршневой, поршневых пальцев итд
Даже «Планета» редко выхаживало более 15 тысяч км.

Читайте также:  Какой цвет предпочитает окунь зимой

Рулит конечно же Ява.
У знакомого Ява 634 отходила до замены колечек 45 тысяч, моя 634.8.15.отбегала почти 20 и поршневая была просто в идеале!

По проходимости…
3 здоровых мужика утолкают «мотик» хоть к чёрту на рога!
Я лично, за Урал — Ижак в «говнах» тупо сдохнет от перегрева:
-Всё же это ОБОРОТИСТЫЙ мотор

Но вот если «засадить Урал.
Это грустно!
Вообще, зверской штукой был Днепр с приводом на колесо коляски!
Вот тот пёр по «говнам» не по-детски!

Если хорошо «вылизать» Урал и особо его не насиловать, то это лучший вариант для эксплуатации с коляской.
Расход топлива…
Как-то даже и не морочился- на Яву тогда можно было слить с Урала(не мотоцикла, грузовика), ну а на Ижака и Урала ещё проще
-Водилы всегда бензином барыжили.
Да и стоил он в СССР копейки

Прошу прощения за многословность, мотики моя вечная любовь…
Так хочется снова купить Яву и осуществить самую несбыточную мечту
-Купить Хонду Гольд Винг(мечтаю о ней аж с 1978 года!)

Как бы не хаяли, хорошее время было! Восход не нравился мне, дядька подарил Ковровец(отец Восхода!). Лет восемь было, на дедовой Панонии катал, во мот был.
Сын, не понимает, че там гэ старье не едет. Говорю, э э э чего б ты понимал.
А на Яву так и не скопил, а потом уже машины, так и не поездил на своей.

Как и любой Советский пацан о мотоциклах знаю не понаслышке
Владел Верховиной, Минском, Явой, Иж-Ю5, Урал М36, «Учавствовал»
-ЧЗ, КТМ, Восход, Иж-49, 56, Планета спорт, Планета 3…5, Паннония, Днепр итд…

Как ни печально это говорить любителю «многоцилиндровых», «Планета»(не спорт) рулит.
Был Иж-Ю 5- натрахался я с ним всласть!
Впрочем, немного об этом есть в моём блоге.

Выпуск начала 1988 года «ознаменовался» заводским «косяком»- несоосность коленвала.
Не буду «уничтожать мозг» ненужными сведениями, но если кто-нибудь проведёт конкурс по «половиненью» движка Иж-Ю5 одно из призовых мест моё(шучу).

Теперь более предметно
-Движки Ижаков(без обид!)- фуфел полный!
Говорю ответственно, время СССР это время МОТОЦИКЛОВ.
Износ поршневой, поршневых пальцев итд
Даже «Планета» редко выхаживало более 15 тысяч км.

Рулит конечно же Ява.
У знакомого Ява 634 отходила до замены колечек 45 тысяч, моя 634.8.15.отбегала почти 20 и поршневая была просто в идеале!

По проходимости…
3 здоровых мужика утолкают «мотик» хоть к чёрту на рога!
Я лично, за Урал — Ижак в «говнах» тупо сдохнет от перегрева:
-Всё же это ОБОРОТИСТЫЙ мотор

Но вот если «засадить Урал.
Это грустно!
Вообще, зверской штукой был Днепр с приводом на колесо коляски!
Вот тот пёр по «говнам» не по-детски!

Если хорошо «вылизать» Урал и особо его не насиловать, то это лучший вариант для эксплуатации с коляской.
Расход топлива…
Как-то даже и не морочился- на Яву тогда можно было слить с Урала(не мотоцикла, грузовика), ну а на Ижака и Урала ещё проще
-Водилы всегда бензином барыжили.
Да и стоил он в СССР копейки

Прошу прощения за многословность, мотики моя вечная любовь…
Так хочется снова купить Яву и осуществить самую несбыточную мечту
-Купить Хонду Гольд Винг(мечтаю о ней аж с 1978 года!)

У бати была Планета 5. Прошла 60 т.км. За все время поменяли задние амортизаторы(поставили от Паннонии) и цепь подтянули. До сих пор есть дедов ИЖ 56.

Как и любой Советский пацан о мотоциклах знаю не понаслышке
Владел Верховиной, Минском, Явой, Иж-Ю5, Урал М36, «Учавствовал»
-ЧЗ, КТМ, Восход, Иж-49, 56, Планета спорт, Планета 3…5, Паннония, Днепр итд…

Как ни печально это говорить любителю «многоцилиндровых», «Планета»(не спорт) рулит.
Был Иж-Ю 5- натрахался я с ним всласть!
Впрочем, немного об этом есть в моём блоге.

Выпуск начала 1988 года «ознаменовался» заводским «косяком»- несоосность коленвала.
Не буду «уничтожать мозг» ненужными сведениями, но если кто-нибудь проведёт конкурс по «половиненью» движка Иж-Ю5 одно из призовых мест моё(шучу).

Теперь более предметно
-Движки Ижаков(без обид!)- фуфел полный!
Говорю ответственно, время СССР это время МОТОЦИКЛОВ.
Износ поршневой, поршневых пальцев итд
Даже «Планета» редко выхаживало более 15 тысяч км.

Рулит конечно же Ява.
У знакомого Ява 634 отходила до замены колечек 45 тысяч, моя 634.8.15.отбегала почти 20 и поршневая была просто в идеале!

По проходимости…
3 здоровых мужика утолкают «мотик» хоть к чёрту на рога!
Я лично, за Урал — Ижак в «говнах» тупо сдохнет от перегрева:
-Всё же это ОБОРОТИСТЫЙ мотор

Но вот если «засадить Урал.
Это грустно!
Вообще, зверской штукой был Днепр с приводом на колесо коляски!
Вот тот пёр по «говнам» не по-детски!

Если хорошо «вылизать» Урал и особо его не насиловать, то это лучший вариант для эксплуатации с коляской.
Расход топлива…
Как-то даже и не морочился- на Яву тогда можно было слить с Урала(не мотоцикла, грузовика), ну а на Ижака и Урала ещё проще
-Водилы всегда бензином барыжили.
Да и стоил он в СССР копейки

Прошу прощения за многословность, мотики моя вечная любовь…
Так хочется снова купить Яву и осуществить самую несбыточную мечту
-Купить Хонду Гольд Винг(мечтаю о ней аж с 1978 года!)

Несуществующий пользователь
Без машины

Да, то время молодым, увы, не понять.
А может и к лучшему?
Они не живут прошлым, родились в этой стране и уже к ней привыкли.

А мы всё ещё помним и конечно, больше хорошее(а вообще, было ли что-то «там», в прошлом, что-то такое уж «ужжжасссно» плохое?(если сравнивать с нынешним временем?)

Ладно, старики всегда ворчали.
Я так давно не ездил на мотоцикле, честно говоря, даже немного побаиваюсь — но блин, хочется!

В принципе, осталось 2 «вещественных» мечты
-Купить Яву(реально, я думаю)
-Купить Хонду Гольд Винг(мечтаю о ней с 1978 года)- вот это я думаю, маловероятно.
В Томске есть пара.
Как ни странно, увидел и ещё сильней захотелось!

Всё же мотоциклы это очень ВАЖНО — для пацанов времён СССР.

Несуществующий пользователь
Без машины

Планету отец купил в 1963г. Коляску сделал сам — задняя труба рамы с торсионной подвеской и колесом М-72, кузов из миллиметровки. Получилось неплохо — 240кг., на добрых 80кг. легче Урала. Проходимость… Все видели трофи-рейды? Это было примерно тоже — по выходным отец собирал компанию, 5-6 мотоциклов и толпой ездили за клюквой, черникой, и т.д.

Читайте также:  Как правильно коптить утку

Бывало так, что на 20-30км лесной дороги на каждом километре заболоченный участок. Отец нас с матерью высаживал и потихоньку, на малых оборотах эти участки проходил, бывало и садился, но намного реже Уралов. Движок особо не грелся. 13 планетовских лошадок вроде-бы и маловато, но именно для таких дорог это большой плюс- тянет, а сорвать контакт и пробуксануть мощности уже не хватает. Урал в этих же условиях, если чуть больше добавишь газку, тут же роет себе яму и садится.
Я на этом ИЖе начал ездить с весны 1972г. в 73г. купил движок П3, сразу же на него сделал 12V генератор, из запорожского статора и ротора. Проходимость же стала несколько хуже из-за коробки передач, что мне не понравилось. П3 1 передача — 3.88, 2 — 2.24, 3 — 1,4, 4 — 1,00. КПП же до П2 была более тяговитой — 1 — 4,32, 2 — 2,24, 3 — 1,4, 4 — 1,00 соответственно.

Позже я все шестерни со старого мотора переткнул на новый, всё подошло, поменять только пришлось первичный вал, от П2. И всё встало на свои места.
Проездил я на нём, несмотря на подковырки(мягко выражаясь) и и косые взгляды земляков, особенно работников мотозавода, до 1996 года.
Сейчас у на с на пару с братом есть Урал с приводом на коляску, Юпитер 5 одиночка и ПС. Ездим уже редко.

Источник: www.drive2.ru

Урал или Иж — какой мотоцикл лучше

Многие начинающие любители двухколесного моторного транспорта довольно часто задаются вопросом: какой мотоцикл лучше выбрать — Урал или Иж? Дать однозначный ответ сразу довольно сложно, так как эти аппараты относятся к различным категориям, а соответственно, предназначены для разных условий эксплуатации.

Урал

Урал относится к мототранспорту тяжелой весовой категории. Первоначально он производился для нужд армии, что наложило определенный отпечаток на конструкцию в целом. Большой вес транспортного средства дает большую устойчивость как на асфальте, так и на песке, грязи или щебне, но в то же время придает значительную инерцию. Это создает некоторые трудности при прохождении поворотов, особенно для начинающих мотоциклистов. По этой причине данные агрегаты редко используются без колясок.

Мощный опозитный двигатель, устанавливаемый на данную марку, обладает огромной тяговой силой на низких оборотах и показывает прекрасные скоростные качества на повышенных. Но высокая мощность обусловливает большой расход горючего.

Надежность, значительный запас прочности, возможность перевозить большой вес и прекрасные ходовые качества делают этот агрегат незаменимым помощником в хозяйстве, несмотря на то, что цена нового мотоцикла Урал довольно впечатляюща.

  • раздельная заливка масла и бензина;
  • карданная передача;
  • задний ход;
  • высокая мощность, грузоподъемность и проходимость;
  • надежная энергосистема;
  • ведущая коляска большого объема.
  • большой вес;
  • большой расход топлива;
  • сложен в ремонте и обслуживании.

Иж

Мотоциклы марки Иж относятся к средней весовой категории, что делает их прекрасным вариантом для начинающих мотоциклистов, особенно учитывая невысокую стоимость, простоту в обслуживании и доступность запчастей. Малый вес и приемистость на поворотах обеспечивают им легкость в управлении и хорошие скоростные характеристики.

Этот транспорт отлично подходит как для езды по городу, так и за его пределами, в одиночку или с пассажиром. Конструкция аппарата позволяет устанавливать на него коляску или грузовую платформу, но учитывая низкую мощность двигателя, это негативно сказывается на ходовых качествах. Увеличение нагрузки также приводит к более быстрому выходу из строя двигателя и износу цепи. Все это делает данное транспортное средство более пригодным для прогулочной езды, чем для работы.

  • малый вес;
  • низкий расход топлива;
  • легкость в управлении;
  • простота в обслуживании;
  • доступность деталей.
  • малая грузоподъемность;
  • низкая мощность;
  • ненадежность цепной передачи и энергосистемы.

Вывод

При ближайшем рассмотрении обоих мотоциклов можно прийти к выводу, что отдавать предпочтение той или иной марке следует, основываясь на том, в каких целях и для каких задач будет использоваться транспортное средство.

Приобретать Иж стоит в том случае, если планируется его использование для поездок по городу, на рыбалку или дачу, или в прогулочных целях. Его также лучше выбирать в качестве первого транспорта, что позволит набраться опыта перед покупкой более серьезной техники.

Отдавать предпочтение Уралам рекомендуется людям, имеющим достаточный опыт обращения с подобными аппаратами. Из-за габаритов эта техника больше удобна для сельской местности, чем для городских условий. Благодаря своим характеристикам, агрегат прекрасно подойдет на роль «рабочей лошадки», отлично справляющейся со всеми поставленными задачами. Кроме того, несмотря на высокий расход бензина, данная марка также придется по нраву любителям дальних поездок.

Источник: motozap.ru

Иж «Планета-5» и «Урал» — лучшие мотоциклы для села или на чем ездили в Советском Союзе

200b9378b957fd0df2ed0552a0379299_w650.jpg

Комментарии: 1 25.01.2022 Мотоцикл был, есть и будет незаменимым в селе. Это то самое транспортное средство, на котором и ездили на отдых, и использовали в качестве «рабочей лошадки». Наилучшими мотоциклами в советском селе считались Иж «Планета-5» и «Урал». Расскажем простым языком об их преимуществах. Иж «Планета-5» — идеальный мотоцикл для советского села.

Потенциал его двигателя раскрывается уже на низких оборотах. Он пройдёт сквозь грязь и сугробы, в коляске можно комфортно разместиться пассажиру, а в случае необходимости её можно трансформировать в грузовой вариант, загрузить, например, брёвнами и «Планета» будет их тянуть без проблем.

673eeb214f56d3fd9df188ca9e95c32c_w650.jpg

Любители скорости могут и вовсе отцепить коляску и как следует «отжечь». Масса приятных ощущений гарантирована.

b778bf09761181b63d84c4208b1b973a_w650.jpg«Урал» — настоящий «Геркулес» в мире мотоциклов. Это самый тяжёлый и брутальный серийный мотоцикл в Советском Союзе. Ему нестрашно никакое бездорожье. Конструкция проста и безотказна, как у автомата Калашникова.

Советское село сложно представить без оглушительного рёва этих мотоциклов. «Урал» использовался не только в тандеме с коляской, он буксировал прицепы, вытягивал увязшие в грязи автомобили и даже корчевал пни. 0234fe4c05d7b40e75ab5f602ee54238_w650.jpgЧтобы понять, насколько производителен этот мотоцикл, достаточно одного факта: он может тянуть грузовик ЗиЛ-130.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...