Ткань для тента на лодку какую выбрать

Владелец лодки должен понимать, что одной базовой комплектации недостаточно для ее содержания и комфортных прогулок по воде. Плавательное судно нужно оснащать специальными средствами безопасности и защиты. Помимо аптечки, огнетушителя и сигнально-отличительных огней, необходимо приобрести качественный тент.

В статье мы рассмотрим, что важно учесть при выборе тента на лодку, варианты и особенности лодочных тентов, из каких материалов их делают.

Владелец лодки должен понимать, что одной базовой комплектации недостаточно для ее содержания и комфортных прогулок по воде. Плавательное судно нужно оснащать специальными средствами безопасности и защиты. Помимо аптечки, огнетушителя и сигнально-отличительных огней, необходимо приобрести качественный тент.

В статье мы рассмотрим, что важно учесть при выборе тента на лодку, варианты и особенности лодочных тентов, из каких материалов их делают.

Для чего нужен тент на лодку

Главная функция тента на лодку – защита от негативных воздействий окружающей среды. Его используют для хранения и транспортировки плавсредства, а также для укрытия пассажиров от непогоды во время рыбалки и прогулок по воде.

Выбор материалов для ХОДОВЫХ тентов

Виды тентов для лодки

Тенты для лодки бывают разных видов и классифицируются по назначению аксессуара.

Выделяют следующие виды тентов для плавательных средств:

  1. Стояночные – используются для хранения лодки во время простоя. Обеспечивают защиту от воды, грязи, палящего солнца, температурных перепадов и атмосферных осадков.
  2. Транспортировочные тенты – применяются для безопасной перевозки в целях исключения каких-либо повреждений плавсредства.
  3. Носовые полотна – защищают экипаж от ветра и судно от попадания внутрь воды и брызг во время передвижения по воде.
  4. Ходовые тенты – обеспечивают защиту конструкции от солнца, ветра и атмосферных осадков. Используются во время передвижения по воде.

Материалы для лодочного тента

Качественные тенты для лодки изготавливаются из прочного материала, но при этом достаточно легкого по весу, что обеспечивает удобство при эксплуатации защитного полотна. Ткань должна быть цветоустойчивой, сохранять свой первозданный вид в процессе длительной эксплуатации, не выгорая под открытыми солнечными лучами.

Из каких материалов создаются качественные тенты для лодок:

  1. Брезентовый материал с льняной и хлопковой основой – успешно применяется для пошива стояночных тентов.
  2. Для рыбалки и активного отдыха на воде создаются защитные полотна из ткани Оксфорд, сочетающей нейлон и полиэстер. Для повышения водостойкости поверхность материала покрывается специальным составом.
  3. Комбинированные тенты – создаются из разных сочетаемых материалов, могут иметь слой утеплителя для защиты экипажа судна во время прогулок, совершаемых при экстремальных погодных условиях.
  4. ПВХ – самый популярный материал для изготовления защитных полотен для плавательных средств, имеющий немало преимуществ. Качественное изделие обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных погодных условий, характеризуется высокой устойчивостью к гниению и ультрафиолету. Непродуваемый и влагоустойчивый материал, легкий в уходе, прослужит не менее 10 лет, сохраняя внешний вид и эксплуатационные качества.

Как правильно выбрать тент на лодку

От параметров качества выбранного тента зависит функциональность полотна и удобство его эксплуатации.

Обзор тканей для транспортировочных тентов катеров

К таким изделиям предъявляются особые требования:

  • материал должен быть качественным, водонепроницаемым и износостойким;
  • готовое изделие не должно создавать препятствий при передвижении лодки;
  • обеспечить полный обзор для управляющего бортом;
  • размеры тента и элементы фиксации должны соответствовать габаритам лодки, чтобы защитное полотно было надежно закреплено к борту.

Все эти критерии необходимо учитывать при выборе защитного аксессуара для плавательного судна.

Компания «Лиантрэйд» принимает заказы на пошив качественных и износоустойчивых тентов для лодок и других плавательных средств. Защитные полотна изготавливаются по индивидуальным требованиям из высокопрочного брезента, ПВХ и утепленного Оксфорда. Доступные цены на гарантировано качественную продукцию.

Оформить заказ на изготовление тента для лодки можно онлайн. Профессиональные консультации по телефону. Организована доставка заказов по Москве, Московской области и другим регионам РФ.

Источник: liantrade.ru

Памятка по выбору ткани ходового лодочного тента

0

  • 29 апреля 2021 08:47:17
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2174

От правильного выбора ткани тента зависят: срок, условия и комфортность эксплуатации ходового тента.

Ткань Оксфорд Рип-Стоп 300D (Poly Oxford Rip Stop 300)

Недорогая тентовая ткань с технологией Рип Стоп. Производство КНР.

  • Rip Stop — добавление через равные промежутки дополнительной нити (армирование) по основе и по утку. Предотвращает разрыв ткани.
  • PD — однотонное окрашивание
  • WR — водоотталкивающая пропитка
  • PU — пленочное полиуретановое

Плюсы:

  • невысокая стоимость ткани
  • большой выбор цветов
  • не гниет
  • не подвержена воздействию температур

Минусы:

  • выгорает на солнце (меняет яркость и оттенок цвета)
  • не предназначена для хранения судна под тентом

Ткань Оксфорд Рип-Стоп 600D (Poly Oxford Rip Stop 600)

Тентовая ткань с технологией Рип Стоп. Производство Корея. Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп 300, но повышенной плотности. Может быть использована для хранения судна под тентом.

Ткань Ривертекс (Rivertex 601 SD FR)

Тентовая ткань с технологией окрашивания Solution Dyed (SD) — идеально подходит для постоянного наружного использования. Производство Англия.

Ткань Rivertex имеет наилучшее соотношение цена/качество. Может использоваться как на воде, так и для хранения судна.

Плюсы:

  • стоимость ткани
  • огнезащитная обработка
  • большой выбор цветов
  • не выгорает
  • не гниет
  • не подвержена воздействию температур

Ткань Sea Star (Систар)

Sea Star — акриловая ткань с тефлоновым покрытием. Производство Sauleda, Испания

Аналог более дорогой ткани Sгnbrella Plus, производится по той же технологии. относится к классу премиум тканей

Плюсы:

  • класс премиум
  • обладает почти всеми достоинствами ткани Sanbrella

Ткань Sunbrella Plus (Санбрелла)

Sanbrella Plus — премиальная тентовая ткань производства США. Имеет только один недостаток — достаточно высокую стоимость, в остальном сплошные достоинства. Лучшая ткань из которой можно сшить ходовой тент

Источник: www.tentcomfort.ru

Ткань для тента на лодку какую выбрать

Если вы решили, что вам нужен тент всерьёз и надолго, будь то щадящая или активная эксплуатация, перед вами встает вопрос по выбору ткани.

Первый вопрос — как не лохануться с тканью. Отдашь хорошие деньги — через сезон, два развалится. Как всегда хочется подешевле и надолго. Да пускай уж подороже, только точно на долго, ну что бы не думалось, что бы без сомнений.

Как правило, все познания о хорошей ткани начинаются и заканчиваются словом то ли самблелла, то ли самбела, Это уже отлично! Спросите у дилетанта, какая марка автомобиля лучшая? Я тоже думаю что Мерседес.

Да Санбрелла(американская, французская) отличная ткань, но есть ещё австрийская Затлер, испанская Сауледа, немецкая Валмекс, нисколько ей не уступающие. Все эти ткани одной линейки, в основе которых акриловое полотно. И ценники и качество вполне сопоставимо. И гарантии дают не менее 5 лет. И каждый производитель на своём сайте объявляет, что они самые лучшие.

Читайте также:  Справка 02 03 что означает

И это действительно так. Все они «ходят» и работают 8 — 10 лет. Санбрелла — вот магическое слово, самая раскрученная, и соответственно самая дорогая.

В отдельном ряду стоит тентовая ткань финского производителя Скантарп. Здесь совсем другие технологии. Ткани на основе полиэфирных и полиамидных нитей. Но конечный результат тоже великолепный — надёжная ткань. Неоспоримый плюс — умеренный ценник.

Я перечислил самые популярные ткани с которыми работает Первая тентовая мастерская. Но есть ещё другие.

Так из какой ткани покупать — заказывать тент? Мы считаем, что есть три пути:

  1. Не заморачиваясь доверится нам, Первой тентовой мастерской, тем более мы даем гарантию от 3 до 5 лет.
  2. Найти информацию о предлагаемых нами тканях и убедиться в правильном выборе.
  3. Для любознательных — по большому кругу. Перелопачивать интернет. В поисках оптимального соотношения цена — качество. Изучите вопрос. Сами будите советовать. И всё же вернётесь к нам….

Теперь главный совет для тех кто выбрал 3-ий путь. Сначала спросите название производителя и название ткани, у кого хотите заказать тент. Найдите по названию официальный сайт производителя (не всегда на русском). У них обязательно прописано НАЗНАЧЕНИЕ ткани, характеристики, гарантии и т.д.

Каждая ткань имеет свое прямое назначение. В настоящее время с выбором ткани по назначению практически нет проблем.

choice131223_01

choice131223_02

choice131223_03

choice131223_04

Меня зовут Владимир, я руководитель тентовой мастерской.

Так как я воспитывался и учился портновскому делу профессионально, то имею нормальный (читай правильный) подход к применению тканей для различных нужд. В том числе и в изготовлении тентов различного применения.

У каждой ткани свое назначение.

И наша мастерская руководствуется этим принципом. Мы очень заинтересованы в том, чтобы Вы хвалились своим друзьям тентом, сделанным у нас. Поэтому мы рекомендуем ткани на Ваш заказ в соответствии с применением оных. Иными словами мы Вам г..но не посоветуем.

Краткий обзор тканей для различных видов тентов.

  1. Sunbrella и Sauleda SeaStar. Разработаны сцециально для ходовых тентов катеров и лодок. Плотность 320г/м2. Ткань имеет несколько слоев покрытий, что дает:
    • не выцветает, не выгорает (защита от ультрафиолета);
    • не гниет (антигрибковое покрытие);
    • не растягивается, не садится;
    • водонепроницаемость 1200мм водяного столба;
    • швы от проколов иглой стягиваются, тент не течет.
    • Виниплан. Самая универсальная ткань. По весу — 250г/м2, а значит и по мобильности отлично подойдет для ходовых тентов для лодок, для всесезонных навесов на веранды, беседки и т.д.
      По своим физико-химическим характеристикам является альтернативой «Санбрелла».
      Характеристики производителя ВИНИПЛАН 4126:
      Основа: 280 дтекс Полиэстер
      Покрытие: ПВХ
      Полный вес: 250г/м2
      Прочность на разрыв: 90/80 N DIN 53363
      Прочность на растяжение: 1100/1000 N/5 cm EN ISO 1421 DIN 53354
      Адгезия: 60 N/5 cm IVK 3.13
      Температурный режим использования: +70°C — -35°C
      Все вышеуказанные технические данные являются средними показателями производства. Все материалы имеют ультрафиолетовую и грибковую устойчивость.
    • Poly Oxford 300D RipStop.
      Армированная ткань. Применяется для стояночных, транспортировочных и укрывочных тентов. Отлично подходит для укрывания на зиму беседок и веранд. Плотность 300г/м2. За несколько сезонов на ультрафиолете ткань выцветает.
    • Оксфорд 240.
      Ткань с покрытием, водонепроницаемость около 2000мм водяного столба. Плотность 240г/м2. При намокании слегка растягивается, высыхает — принимает прежние размеры. Применяется для укрывочных тентов. За несколько сезонов на ультрафиолете ткань выцветает.
    • Нейлон 600, Оксфорд 600.
      Сумочная ткань, плотность 600г/м2. Прорезиненная ткань для сумок и чехлов.
    • Автотент ПВХ (в простонародье баннер).
      Плотность 650-800г/м2. Применяется для автофур.
      В нашем деле это совершенно разные ткани. Баннерные ткани применяются в качестве рекламных носителей и служба у них кратковременная, можно назвать их одноразовыми.
      Тентовые ткани, применяемые для тентования автофур и других авто, долговечные в зависимости от производителя. Они не только стойкие к ультрафиолету, но и к механическим воздействиям. Но вес на 1м2 650-800г делает их очень громоздкими для складывающегося лодочного тента и, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» становится тент.

    * все перечисленные ткани воду не пропускают.

    Рекомендации Первой тентовой мастерской по выбору ткани на вашу лодку для ходового тента.

    Уже прошли те времена, когда из-за отсутствия выбора лодочники заказывали ходовые тенты из тканей ПВХ (в простонародье баннер), которые используются для автотентов, то есть для прицепов, грузовиков и прочих фур. Да, эти ткани имеют отличные характеристики, но предназначены для авто! Никому в голову не придет тентовать фуру Sunbrella.

    Но до сих пор капитаны своих плавсредств хотят иметь ходовой тент из ПВХ для авто. Для тех кто еще перед выбором перечисляю недостатки этих тентов. Их мало, но они имеют решающее значение:

    1. Швы от проколов иглой текут (подставьте тазик).
    2. Ткань тяжелая, громоздкая (650-800г/м2).
    3. Запах удивительный особенно на солнце. Освежитель воздуха не помогает. Спасение одно — отойти метров на 10.

    «+» этой ткани, она отлично моется, так что если Вы на катере заехали в грязь у Вас не будет проблем с мойкой…

    Мы принципиально не изготавливаем тенты для лодок из ткани ПВХ предназначенной для автотентов.

    Источник: tentlodka.ru

    Ткань для тентов, навесов, лодок, уличных штор и чехлов на авто: названия и характеристика

    тентовая ПВХ ткань

    Понятие тентовая ткань условное и включает в себя группу материалов, с разными характеристиками. К материалу выдвигаются повышенные требования по износостойкости, прочности, водопоглощения, горючести.

    Важные качества материала

    Чтобы ткань для тента, лодки прослужила долго, надо выбирать с учетом следующих характеристик:

    • стойкость к погодным условиям;
    • не портится при механических повреждениях;
    • не деформироваться при резкой смене температуры;
    • отталкивать воду;
    • устойчивость к химикатам.

    Важно! Даже если тентовая ткань изготовлена их синтетических волокон, она не должна выделять вредные вещества для человека и окружающей среды.

    Тент не должен быть подвержен гниению. К дополнительным характеристикам, повышающим ценность ткани, относят пропитки, отталкивающие грязь и пыль.

    Разновидности и их назначение

    Ткань для тентов производится из полиэфирных и полиамидных волокон. Есть смешанные составы, то есть натуральные с полимерными волокнами. Однако на практике, такие тенты не долга прослужат.

    Полиамидные и полиэфирные материалы устойчивые на разрыв. Полиамидные волокна недорогие, но под воздействием ультрафиолетовых лучей теряют до 40% прочности на протяжении года. Полиэфирные составы лишены этого недостатка, устойчивые к растяжению при контакте с водой. Стоимость высокая.

    Читайте также:  Какое должно быть качество сигнала триколор тв
    НаименованиеХарактеристикаПример
    способ переплетения нитей Основная нить вдоль полотна, устойчивая к растяжению. Перпендикулярное плетение, на все нити ложиться меньшая нагрузка Oxford, Taffeta, Rip Stop (с усиленной толстой нитью)
    плотность обозначается буквой «Т», чем выше показатель, тем прочнее полотно, тяжелее от 185Т до 400Т и более
    толщина нитей обозначается «D» от 190 до 1600 и выше
    водостойкость пропитки наносятся в 2-3 слоя, силиконовая пропитка не увеличивает вес изделия, не боится ультрафиолета силиконовые (SI), полиуретановые (PI) определяется в мм, от 450, средний показатель 3000-40000 мм

    Встречается обозначение «РЕ». Это значит, что ткань имеет армирующий слой из полиэтилена.

    ПВХ

    Поливинилхлорид (PVC) – материал искусственного происхождения со смесовым составом. Первые образцы получили еще в 1835 году во Франции. Промышленное производство ПВХ началось только в 1931 году.

    В основе полотна лежат нити нейлона (лавсана) и полиэстера, покрытые слоем ПВХ. Плетение может быть от 6Х6 до 12Х12. Пропитка, присадки, которыми покрывают поверхность, делают материал эластичным и нестираемым. Средний срок службы от 5 до 15 лет.

    Тентовая ткань огнеупорная (можно использовать при температуре +70 о С), нефтеустойчивая, водоустойчивая, не боится перепадов температуры, солнечных лучей. При этом не пропускает воздух и полностью не разрушается, а продукты распада токсичные.

    ПВХ ткань

    Брезент

    Этот материал для тента еще называют парусиной. За счет высокой плотности считается надежным и используется еще с начала прошлого века (преимущественно для пошива парусов). Производится из льняных волокон, смешанных с джутом, с пропитыванием специальными составами. Допускается использование полульна, хлопка и даже синтетических составляющих.

    Тентовая ткань хорошо переносит температурные перепады, гигроскопическая, износостойкая, гипоаллергенная, «дышащая» и экологически чистая.

    Основной недостаток – высокая плотность, и как следствие – большой вес.

    Источник: tkaney.ru

    Выбор лодочного тента. Мои грабли

    Dust

    Выбор лодочного тента вопрос не такой простой, как кажется. Особенно, когда вы хотите купить действительно хороший тент и при этом сэкономить. Зачастую производитель предлагает не самый удобный и лучший вариант, да и качество материала вызывает сомнение. Притом еще и просит за это не совсем уместные деньги.

    Прошла половина сезона, как я владею одним изделием, на которое наткнулся совершенно случайно по совету друга, о нем я расскажу чуть позже. А пока с самого начала мой тернистый пусть в выборе тента.

    Выбор стояночного/транспортировочного тента

    Приобретая новую лодку с завода, изучая конфигуратор и предлагаемые опции я выбирал только самое необходимое. Без чего моя рыбалка будет не комфорта, отказываясь от тех вещей, которые сам потом смогу дешевле, лучше подобрать и дооснастить лодку.

    Таким образом, отказался от дворников, весел, установки кресел на кринолины и носовую платформу, всевозможных мелких доп.опций и «прочей мишуры». Стояночный тент тоже не вошел в мой выбор. Заявленная цена производителем в 18 000 рублей, показалась мне завышенной, и непонятно из какого материала он выполнен.

    Цена комплекта и без того выходила уже неприличная. Гнусная жаба просыпалась, семейный бюджет начинал издавать противный треск. Поэтому пришла глупая идея обратиться к нашим китайским друзьям. На первый сезон купить у них нечто похожее на тент, который по замыслу должен был прослужить мне хотя бы один сезон, пока треск прекратиться, и жаба уймется. А потом уже спокойно поспрашивать у друзей, поискать и выбрать себе что-то подходящее у тех производителей, которые специально занимаются изготовлением тентов.

    Китайский тент

    Деваться было уже некуда, сезон скоро начинался, трат на доведения комплекта до ума и без того хватало. Поэтому вэлком ту Алиэксперсс. К тому же жена у меня рукодельница, подумал, что если что перешьет, подгонит. Это было даже интересно.

    «Народная» площадка предложил мне по мега акции «кусок непонятно ткани» стоимостью около 3000 р. По фоткам вроде сойдёт, не сильно хуже чем из каталога завода 🙂 и цена то огонь! Никаких конкретных размеров, подробных фото и понимания, что ЭТО вообще налезет на мою лодку. В объявлении было указано три универсальных размера. Я выбрал себе немного с запасом вариант на 17-19 футов.

    Тент приехал. Распаковал. Сразу стало понятно, откуда такая цена. Материал годился разве что от пыли в гараже укрывать судно. Натянул. На фотках было конечно по другому)) Но к удивлению этот «колпак» худо-бедно укрыл мое судно.

    Вот только никаких веревочек и растяжек он, почему-то не предусматривал. Пришлось вступать жене в бой и пришить резиночки с крючками – удобная надо сказать вещь оказалась.

    «Кетайкий тент», конечно, плотно не обтягивал судно, на ходу знатно парусил и развивался как пиратский флаг. Но пока что даже на трассе кое-как справлялся со своими обязанностями. Появилась даже мнимая уверенность, что он может прослужить целый сезон!

    Тент, конечно, ужасный, но первые месяцы он верой и правдой служил мне. Доставлял постоянную неуверенность при движении на трассе, больше 70-80 км/ч передвигаться и думать было страшно. При каждом порыве ветра сердце сжималось в ожидании неминуемого. Но что я хотел за 3000 рублей?

    Но вот беда — настало лето, чудесной радости пора. Солнце палило нещадно. Лодка у меня стоит на улице, поэтому «загорает постоянно». Воздействие ультрафиолетовых лучей пагубно влияет на любую ткань.

    Очередной выезд на рыбалку. Ветреная погода. И долгожданный «тщщь тыдынс». Первый разрыв в месте, где кормовая кнехта не совсем деликатно соприкасалась и слегка выступала, создавая напряжение ткани. Прошло всего 1,5 месяца, и тут мне стало понятно, что дожить этот сезон ему не суждено.

    Жена наложила по приезду заплатку, усилили все места, где в ткани создавалось напряжение — рамка стекла, кнехы, других острых частях и т.д. С такими усилениями тент проездил еще месяц. Но уже тогда стало понятно, что ткань уже практически вся расползается на волокна. Ультрафиолетовые лучи за три месяца полностью убили ее…

    И в один прекрасный день, мы свернулись с рыбалки раньше намеченного. Начало дуть, поднялась волна, погода резко портилась. Для «кетайского изделия» настало последнее испытание. Еле как, собравшись, натянув тент под порывистым ветром выехали. Дорога наша могла лежать двумя путями – либо по-бердскому шоссе, либо можно было проехать через плотину и сразу уйти на левый берег.

    Прекрасно понимая предначертанное, я решил поставить точку в нашей «дружбе» с китайским изделием. Свернул на ГЭС. Задувало и свистело смачно. Не доехав и половину пути через плотину, мой китайский друг превратился в миг в разорванный пиратский флаг. Выдохнув с облегчением, я приехал домой и начал искать себе новый тент, сезон только набирал обороты.

    Читайте также:  Блесна пуля как ловить

    Выбор нового тента

    Знаю я несколько компаний, которые занимаются изготовлением разный изделий для лодок. В одной из них, самой, наверное известной (назовем ее «четыре четыре») я уже ни раз заказывал на свои прошлые лодки и стекла, и ходовой тент. Решил обратиться сразу туда, посмотреть каталог, есть ли у них на Реалкрафт.

    К удивлению моя новая модель оказалась уже в их каталоге, обрадовался, уже потираю ручки. Не надо будет долго парить голову.

    Но как же я расстроился, когда увидел, что никакого выбора ткани на транспортировочный тент они не предлагают. Хотя при выборе, допустим, на Обяху ходового тента был выбор более или менее нормальной ткани.

    При виде предложенного материала — «Полиэстеровая с пропиткой, Китай» меня как молнии шибануло. Перед глазами развивался разорванный флаг — тент с алиэкспреса. Думаю ну нет, хватит мне граблей с китайскими «пропитанными» тканями. Продолжил поиски. К тому же уже были мнения от знакомых, которые видели такой тент в живую — не самый удачный вариант на рынке, по их мнению.

    Еще посмотрел в паре мест. В одном про мою лодку и не слышали ни разу, в другом цену задрали нереальную и сроки. Видимо тоже непонятки были с новой моделью. Уже было приуныл, прошла неделя, а лодка моя мокнет под дождем на стоянке. И тут друг, узнав о моей беде, посоветовал посмотреть в «На волне» тент.

    Он покупал там тент для ПВХ в прошлом сезоне и остался доволен. Потом я вспомнил, что «Сибирия» — известный блогер, тоже пользуется таким тентом.

    Тент от «На волне»

    Зашел на сайт, сразу обратил внимание, что попал типа в какую-то сезонную акцию. Не знаю, замануха это такая, или действительно повезло.

    На выбор предлагали тенты их нескольких вариантов ткани. Не будь дураком, выбрал самую толстую 600 и усиленную (армированную). Называется по-умному – «Ткань повышенной прочности RipStop Armo 600 Den с армированной нитью». Конкретных моделей лодок на сайте нет, предлагают оставить тел. Ну оставил. Перезвонили. Оказалось, что на мою лодку даже изготовленный тент есть на складе.

    Я удивился, даже переспросил еще несколько раз: «Не салют, — Realcraft FishPro.» Говорят ну да, — Реалкрафт. Цена оказалась всего 11 500 р. Напомню, что на заводе предлагали за 18 000 рублей из непонятной ткани, а в «четыре четыре» за такую же почти цену, из обычной китайской пропитанной, плюс доставка.

    Долго не стал рассусоливать, вариантов других не было на горизонте — заказал сразу в первом же тел.разговоре — «Да, хорошо, заказываю». Поверил тогда, что ткань реально плотная и хорошая. К тому же производство находится в Томске, как оказалось. Доставку обещали через 2 суток.

    Теперь расскажу над чем я офигел. Пусть это будет даже небольшая реклама компании, реально удивили.

    • Во-первых, никакой предоплаты, никаких паспортных данных, ни адреса, даже телефон не переспросили. Я удивился, как так можно работать на рынке, просто по телефону, после слов – «да, заказываю», уже начинать изготавливать по вашим «хотелкам» тента, причем уникальный тент, на довольно редкую модель.
    • Во-вторых — бесплатная доставка, срок. Я делал звонок в пятницу. В понедельник думаю, ну надо позвонить, напомнить, по-любому забили. Позвонил, еще раз удивился – мой тент уже выехал и должен прибыть на пункт выдачи, несмотря на то, что до этого было два выходных дня. Говорю девушке – «Эээ, я это подумал. хочу дополнить еще заказ. Вы чо так быстро выслали то, даже данные мои не уточнили?!» В общем, девушка отменила первый заказ, взяла новый с моими уже персональными «хотелками» – вырез под мотор, отдушины сделать в другом месте (друг посоветовал). Через 3 дня я уже получил свой новый изготовленный тент курьером, без всякой оплаты.
    • В-третьих, продолжу. Ткань. Реально армирования, реально плотная. С китайскими дешёвками не сравнить.
    • В-четвертых, были опасения, что на мою, еще довольно редкую лодку, тент не подойдет идеально. Я понимаю шить партиями на Прогресс или Казанку – уже рука набита. Мои опасения были напрасны, все четко подогнано до сантиметра по кринолинам, и мотор укрыт тентом, как в домике.
    • В-пятых, понравилось, как тент крепится на носу, к лебедке. И по бокам за специальные треугольники, распределяя нагрузку и предотвращая разрыв.
    • В-шестых, понравилось, что тент закрывает от грязи не только саму лодку, но и часть борта. Притом, по периметру есть стяжки, которые прижимают тент к борту, и предотвращают задувания и парусность.

    Как на любом нормальном тенте присутствуют отдушины.

    Единственное, что я бы усовершенствовал, это систему привязывания тента к прицепу. Обычные веревки «на бантики», наверное, не лучший вариант. Думаю сделать резинки с крючками, как на «кетайском тенте», но хз правильно ли это? Говорят, что тент должен быть хорошо натянут, а с резинкаим он будет больше парусить. Посоветуйте, стоит или нет?

    Я не буду говорить, про какую-то там повышенную влагостойкость. Наверное, это имеет место, я не проверял. Влага скатывается по тенту, что еще надо? Меня больше волнует прочность ткани, армированной ткани, и сколько сезонов она продержится в условиях жесткой эксплуатации (под открытым небом). Пока я могу сказать, что ощущения обнадёживающие.

    По плотности и благодаря армированной нити проблем быть не должно.

    Даже несмотря на то, что у меня на лодке установлены усиленные кнехты, которые немного выпирают и из-за этого тент не совсем четко облегает лодку, создаётся дополнительное нехорошее натяжение — все ровно, ткань держит. Рамка стекла у Реалкрафта, скажу я вам, тоже выполнена очень угловато, с острыми краями. Китайский тент начал рваться на угле после первой же поездки (сразу было усилено кожей), на новом тент от «На волне» пока нет намека на это.

    Надеюсь вам, дочитавшим этот рассказ до конца, будет полезен мой опыт. Если кто-то хочет посмотреть в живую этот тент, пишите в ЛС.

    Источник: www.fishingsib.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...