Сталкер как убрать отдачу у оружия

Прописать в S.T.A.L.K.E.Rgamedatascriptsgame_options.script :

—[[—————————— lsclon ———————————
Опциональное включение/отключение функций(0 — выключено, 1 — включено):
run_blowout_pp — принудительное отключение и включение выбросов в игре
zombie_team — отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса
Настройка игры путём задания определённых параметров:
blow_time_basis — базовое время до следуещего выброса — в игровых минутах
blow_time_shift — число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis
blow_phase_basis — базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах
blow_phase_max — максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах
blow_phase_shift — число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis

Как убрать отдачу в сталкер (на примере ANOMALY)


—]]
—[[————————— секция опции —————————-]]
run_blowout_pp = 1
zombie_team = 1
—[[———————— секция параметры —————————]]
blow_time_basis = 720
blow_time_shift = 960
blow_phase_basis = 2
blow_phase_shift = 3
blow_phase_max = 3
—[[———————————————————————]]


У тех у кого запакованная НС смотрим сюда: ТЫЦ!
Добавляем в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:

function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object(«aes2_space_restrictor_death_0000»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end


затем, вызов функции в таком виде:
arhara_dialog.dell_duratskiy_timer

вставить в любой ближайший диалог.

Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Архара (romale).

gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell=1 – время ужаса (1 – вкл., 0 – выкл.) значение «1» на значение «0»
Что бы настроить ЧУ под себя идём сюда: gamedatascriptsmeceniy_in_hell.script (count — кол-во)
У тех у кого запакованная НС смотрим сюда: перейти.

Читайте также:  Финка что это такое

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.

Источник: post-stalkera.ucoz.ru

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ — КАК ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ

Редактирование оружия

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:

valeras_98, 2.4 ГБ для меня довольно проблематично качать
А ты когда вырезал «Патроны на поясе» на чистой игре пробовал?

Otpipkin, Вот ничего не поняла. Какие патроны, оригинальные или сам добавил? И откуда такая увереность, что они поменялись? Эта проблема у всего оружия или нет?
Больше информации.
А может у тебя у тех и других патронов одинаковая иконка прописана.

Цитата ( Otpipkin )
Как правильно должен быть настроен скажем fn ?

Если размышлять логически, то самый правильный вариант у оригинального оружия, вот и сравнивай с оригиналом.

P.S. Не стоит задавать вопросы, адресуя конкретному пользователю, тем самым многие, кто знает и могут помочь, скорее всего проигнорируют вопрос.

Источник: stalker-gsc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...