Solar control что это

Уже лет десять автомобилисты на форумах задают вопросы: что за цветные ветровые стекла им попадаются на других машинах? Обычно они голубые или фиолетовые, но в зависимости от модели и угла освещения могут принимать и другие оттенки. Ответ: это атермальные стекла, препятствующие нагреванию салона на ярком солнце. Они доступны в качестве заводской опции.

Сначала, разумеется, были привилегией только премиальных автомобилей. Теперь их можно заказать и на массовые машины среднего сегмента — Фольксвагены, Опели, Форды. Но последнее не касается России. У нас по сравнению с Европой сильно урезан ассортимент как самих моделей, так и доступных для них наворотов.

Уверенных в том, что на Весты, Поло и им подобные модели ставят «атермалку», расстрою. Да, некоторую защиту от внешнего тепла они дают. Но с полноценным атермальным стеклом не имеют ничего общего. Хотя бы потому, что цена такой детали для «бюджетников» неподъемная.

Эффект от термозащитного остекления действительно есть. Летом внутри поддерживается более комфортная температура по сравнению с автомобилем, где «атермалки» нет. Только не ждите чуда: в жару без кондиционера всё равно не обойтись, а детей и животных в заглушенной машине оставлять нельзя. Опция заводская, а потому соответствует требованиям российского законодательства. Оно, напомним, требует светопропускания ветрового стекла не менее 70%.

Обзор китайского солнечного контроллера RBL-10A (особенности и недостатки)

А вот с работой GPS и приборов с беспроводными технологиями могут возникнуть проблемы. Атермальные стекла имеют вкрапления металлов, которые сильно ограничивают прозрачность (не визуальную, а, скажем так, «технологическую»).

В результате, купив дорогую машину, возможно, придется «колхозить» решения для качественной работы транспондера, навигатора в телефоне, радар-детектора и видеорегистратора с GPS. Но не обязательно! Нарекания есть и у владельцев автомобилей с простыми стеклами. Бывает, что сильно мешают нити электрообогрева ветрового стекла.

Такую опцию сейчас ставят на весь спектр моделей, начиная от самой дешевой на рынке Лады Гранты. Выход — проверять совместимость конкретных гаджетов с конкретной машиной.

Наклеить якобы атермальную пленку стоит от 3500 рублей за китайскую до 6000 рублей за Llumar и другие «брендовые» изделия. Наклеить якобы атермальную пленку стоит от 3500 рублей за китайскую до 6000 рублей за Llumar и другие «брендовые» изделия. Якобы атермальное лобовое стекло для Hyundai Solaris обойдется в 7000–9000 рублей, плюс 1500–2000 рублей за установку.

И вы верите, что на бюджетный Solaris в Китае соорудили настоящее атермальное стекло за полторы цены одной только пленки? Якобы атермальное лобовое стекло для Hyundai Solaris обойдется в 7000–9000 рублей, плюс 1500–2000 рублей за установку. И вы верите, что на бюджетный Solaris в Китае соорудили настоящее атермальное стекло за полторы цены одной только пленки?

Как и во многих других случаях, атермальное стекло бывает фабричного изготовления, а бывает «ручного». Интернет пестрит предложениями затянуть окна атермальной пленкой. Производители — от безымянного «китая» до состоявшихся на рынке имен. Как и любое незаводское решение, такой вариант хуже. В лучшем случае получите плацебо: отдадите деньги ни за что.

Вдобавок можно столкнуться с искажениями и ухудшением обзорности. Думаем, не надо объяснять, чем это опасно на ветровом стекле. Практически наверняка не пройдете проверку гаишным прибором и получите штраф за незаконную тонировку.

Наконец, защищать от нагрева салон нужно не только за счет стекол. Мерседесы и Рейндж Роверы качественно изолированы и по кузову. Так какой смысл клеить «богатую» пленку на ту же Гранту с практически «голым» железом крыши? Никакого.

Атермальные автостекла. Зеленые, голубые, фиолетовые стекла

Что такое атермальное стекло? Каковы его характеристики? В чем функциональное отличие атермальных автомобильных стекол от автостекол с обычными свойствами? Как можно визуально определить, является ли установленное стекло атермальным?

Атермальными стекла становятся после проведения специфической обработки. Стекла такого типа обладают повышенным уровнем защиты от нагревания. Еще на стадии производства на подобные стекла наносится специальное покрытие, в состав которого включен определенный процент ионов серебра.
За счет произведенной обработки стекла не только препятствуют чрезмерному нагреванию салона автомобиля (следовательно, и элементов приборной доски), но и способствуют уменьшению количества бликов на стекле. Таким образом, если в автомобиле установлены не обычные, прозрачные стекла, а стекла с атермальным напылением, то можно добиться:

— снижения нагрузки на систему климат-контроля – кондиционеру не придется работать в усиленном режиме, чтобы поддержать температуру в салоне на комфортном для пассажиров и водителя уровне;
— повышения комфортабельности салона;
— защиты покрытия в салоне от выгорания;
— более комфортных условий для вождения – стекло мягко рассеивает солнечные лучи, не искажая изображений.

Функция климат-контроля – только одна из возможностей, которые доступны автостеклам с атермальным покрытием. Конечно, именно защита от перегрева и бликов на стекле являются основными задачами, которые стараются решить автомобилисты установкой атермальных стекол. Чаще всего достаточно установить только лобовое стекло с указанными свойствами, чтобы повысить комфортабельность салона – жарким, солнечным летом преимущества таких стекол особенно заметны.

Такие стекла имеют особую маркировку – на стекле будет написано:
— TINTED – для стекол с уровнем светопропускания в 81%;
— OVERTINTED – уровень светопропускания 78,5%.

Подобные стекла отличаются по своему облику от обычных – они имеют приятный голубовато-зеленый оттенок. Такой оттенок придает стеклу именно особая технология производства и окрашивания. Реагенты в составе подобного автостекла и окрашивают его в такой цвет, заодно обеспечивая стеклу все его ценные качества. Так, атермальные стекла не выгорают под воздействием солнечных лучей, не теряют цвета и не «бликуют»; к тому же они намного прочнее, долговечнее обычных автостеко.

«На глазок» отличить, атермальное или тонированное стекло стоит на автомобиле, можно так. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна.
С поведением стекол в теплое время года понятно – а что же происходит зимой? Считается, что маркированные как TINTED и OVERTINTED стекла в силу способности к низкой теплоотдаче не только защищают салон от перегревания, но и удерживают тепло в холодные месяцы. Таким образом, установкой атермальных стекол можно компенсировать отсутствие кондиционера. Если кондиционер в машине предусмотрен, подобные теплопоглощающие стекла снизят нагрузку на прибор, чем продлят срок его эксплуатации и эффективность.

Этим функциональный набор стекол не исчерпывается! За счет низкой теплоотдачи они не столь подвержены запотеванию и замерзанию – водители оценят это полезное свойство, как и способность стекол не искажать цветопередачу и не снижать четкость, контрастность «картинки» в стекле. С таким стеклом, по мнению многих, глаза водителя испытывают меньшую нагрузку – следовательно, усталость наступает медленнее.

Опции автостекол в вопросах и ответах



В отличии от более очевидного признака наличия обогрева на заднем стекле, наличие обогрева на ветровом стекле можно определить по тонким волнистым линиям, которые идут сверху вниз по всей ширине. Элементы обогрева, как правило делятся на две части и может быть незаметный разрыв по каждой стороне, а также небольшой зазор по центру стекла

Читайте также:  Где стоит лещ осенью

Эта система, которая обнаруживает в автоматическом режиме дождь, когда он попадает на ветровое стекло. Датчик устанавливается позади или рядом с внутренним салонным зеркалом заднего вида. Капли дождя попадая на стекло активируют выключатель и запускают работу стеклоочистителей. Чем интенсивнее дождь, тем скорость работы стеклоочистителей увеличивается

Датчик света обнаруживает все изменения в уровнях освещенности и включает автоматически фары автомобиля при плохом освещении, что в свою очередь повышает уровень безопасности для водителя. Датчик света устанавливают позади или рядом с внутренним салонным зеркалом заднего вида, чаще всего в сочетании с датчиком дождя. Датчик света включает ближний свет фар, например при проезде через тоннель. Свет также выключается автоматически. когда автомобиль выехал из тоннеля.

Примечание : если ваш автомобиль имеет дневные ходовые огни, то тогда функция не будет находится под контролем датчика

Это окно в нижней части шелкографии, через которое читается индификационный номер транспортного средства. Иногда Вин-код читается через верхнюю часть шелкографии.

Это тонкие металлические линии, расположенные внутри или на поверхности ветрового стекла. Если автомобиль не оснащен внешней антенной, то возможно она установлена на ветровом стекле

Это еще довольно редкая опция для ветрового стекла, которая включает дисплей HUD, по типу системы выводимой информации в самолетах на экран лобового стекла и отображает ключевую информацию по вождению транспортным средством. На стекло выводится информация о скорости, о различных сигналах и прочей информации

Чтобы определить имеет ли автомобиль обогрев стеклоочистителей, достаточно посмотреть на наличие коричневых линий в нижней части ветрового стекла, в которой расположены стеклоочистители

Современное ветровое стекло имеет черную керамическую эмаль (в английском варианте ее называют фритта), которая наносится на внутреннюю часть стекла. Шелкография служит для того, чтобы на это место нанести полиуретановый клей, а также защитить сам клей от ультрафиолетового света, который может ухудшить качество клея со временем. По краям шелкография переходит в точки, чтобы был плавный переход. Некоторые ветровые стекла используют шелкографию в качестве, так называемого третьего козырька для защиты от солнца за зеркалом заднего вида

Акустическое ветровое стекло-это стекло, которое имеет специальные виниловые прослойки, позволяющие уменьшить шум окружающей среды и давление воздуха на высоких скоростях, а также шум от других автомобилей

Что такое система предупреждения LDW (Lane Departure Windscreen)?

Система предупреждения LDW сообщают водителю о последующих впереди препятствиях. Большинство LDW используют камеры, установленные внутри ветрового стекла, где зеркало заднего вида, которые определяют дорожную разметку и предупреждают об отклонении от нее
Некоторые, например Citroen используют инфракрасные датчики, установленные под передним бампером. Большинство систем LDW работают на скоростях свыше 40 миль в час

Ремонт включает в себя очистку и сушку поврежденного участка и заполнением этого участка смолой с почти одинаковыми оптическими свойствами, сходными со стеклом. Полностью место повреждения не исчезнет, но в большинстве случаев это будет гораздо менее заметно. Отремонтированный участок будет гладким, чистым и прочным, что приведет к снижению риска дальнейшего повреждения данного участка и износа щеток

Атермальное стекло

Атермальные лобовые стёкла раньше устанавливали на заводе лишь на автомобили премиальных марок и моделей. Но сегодня они всё чаще встречаются и на машинах средней ценовой категории. Конечно, на самых простых бюджетных машинах их по-прежнему нет.

Такие изделия полностью соответствуют ГОСТу и не искажают видимость. Поэтому за них не штрафуют. Стёкла с подобным покрытием неплохо защищают салон от перегрева. Но даже с ними внутри всё равно бывает жарко. А потому без использования кондиционера не обойтись.

Кроме того, для хорошей термозащиты не пропускать солнечный свет должно не только лобовое стекло, но и все остальные, а также сам кузов. А это встречается далеко не у всех даже дорогих автомобилей.

Иногда подобные стёкла могут ухудшать работу навигаторов, транспондеров и прочих гаджетов. Но на такой недостаток нередко жалуются и владельцы авто с подогревом лобового стекла.

Сейчас на рынке представлены атермальные стёкла практически для всех моделей авто. Их производят чаще всего в Китае. Качество таких изделий зачастую оставляет желать лучшего. Они могут не справляться со своими функциями и искажать изображение.

Атермальное лобовое стекло: стоит ли оно того?

В настоящее время можно заметить всё больше и больше машин с голубыми или фиолетовыми лобовыми стёклами. Это – изделия с атермальным покрытием, которое может быть заводским или самодельным. Считается, что оно защищает салон от перегрева. Но так ли это на самом деле? И не ухудшает ли видимость такое стекло?

Разрешено ли законом?

Стоит отметить, что такой эффект достигается, как за счёт специального стекла, так и с помощью атермальной плёнки. В обоих случаях имеются свои плюсы и минусы.

  • Место которое можно назвать домом ghost of tsushima
  • Как называется новый город в симс 4
  • Мотоцикл 7 days to die сколько мест
  • State of decay 2 как сделать аптечку
  • Как привязать игру к фейсбуку homescapes

Источник: igry-gid.ru

Отзыв: Автостекло XYG — Радуюсь покупке

Пришло время заменить треснувшее стекло, отзыв о нем здесь. Обратился в удобный установочный центр, о котором тоже написал отзыв. Случайно встретил информацию об атермалке на их сайте, погуглил тему, теория понравилась, но отзывы встретил только о пленках, причем разные и больше рекламные.

Решил, что стоит за такое удобство переплатить примерно 3 тыс. руб — в 2 раза получается и взял единственный вариант с атермальным эффектом, подходящий мне из предложенных стекол — XYG (SOLAR-4431AGNHV LFW/H/X). На трассе часто встречал авто с необычным оттенком лобовых стекол и предполагал, что это либо антибликовое покрытие, либо затемнение от ослепления фар встречных авто. Теперь в дневное время оттенок лобового заметно выделяется на фоне других авто (цвет — фиолетовый у других видел от фиолетового до темно синего), возможно вскоре этот оттенок будет встречаться чаще, чем обычный зеленоватый цвет стекол. В сумерках и ночью разницы не заметено.

Оттенок

Ниже на фото маркировка (не все символы расшифровал-К в кружке и над ним стрелки в кружке не нашел в интернете). За пропускаемость излучения точно отвечает Solar-X, по логике это обозначение больше подходит для защиты от ультра фиолетовых лучей-бесполезная вещь, т. к. обычное стекло тоже от них защищает. Возможно другой символ отвечает за пропускание греющих инфракрасных лучей (значка IR нигде не нашел).

Маркировка

В первый же весенний солнечный день поймал солнце в таком положении, что меж ним и моей головой располагалась стойка меж лобовым и боковым стеклом. Так вот, рука, через боковое стекло грелась ощутимо сильнее, чем через лобовое-уже первый маячок, что заморочка стоила того 🙂
Попробовал выполнить тест на пропускание ИК света через это новое лобовое, боковое-слегка затонированное стекло и просто через воздух. Взял пульт управления кондеем с инфракрасным диодом-глаз его вспышек не видит, но камера телефона без проблем и снял видео. Показательным тест считать нельзя-ведь спектр диода очень узок, а лучи ИК греют салон довольно в широком спектре, но на мой взгляд заметно, что через лобовое вспышки выглядят более тусклыми.
Дополню:
25.05.19 Пролетело несколько жарких дней, что могу добавить.
Тепло стекло пропускает заметно меньше, в процентах сказать не могу, но, в 17 градусов при ясном небе, раньше днём включал кондей, сейчас в 20 такого желания не было, хоть в салоне и чувствовалось тепло.
При падении лучей сквозь лобовое стекло на ноги (на джинсы), ноги не пекуться, как в воспоминаниях прошлого года, но тепло все же ощущается. Через боковое стекло печет сильнее, но здесь нельзя сравнивать-стекла к солнцу под разным углом стоят.
Провел еще показательный тест.
Взял киловатный галогеновый прожектор и сравнил, через какое стекло (боковое и лобовое) руку печет больше-атермальный эффект ощутим.
Вторая часть теста-свечу на стекло прожектором под 45 градусов, в область отраженных от стекла лучей ставлю руку. В случае с боковым стеклом вообще не чувствую отраженного тепла-либо свет поглощается, нагревая стекло, либо проходит сквозь него в салон — третьего не вижу. Через лобовое-нагрев отраженным светом от стекла ладонью сильно чувствуется, соответственно выражая очевидное преймущество атермальных свойств.
Панель все же ощутимо нагревается, здесь не возьмусь сравнивать-нужен аналогичный автомобиль с простым стеклом.
Делая финальный вывод-переплата однозначно окупается. Атермальный эффект есть, хоть я ждал более сильного проявления, а кроме того, такую сумму пара человек заявили, что готовы переплатить только за необычный цвет стекла в дневном свете.
Так что продолжаю наслаждаться покупкой и дополню отзыв комментариями при появлении новых замечаний. Появилось желание проклеить атермальной пленкой остальные стекла, но зная себя-руки не дойдут 🙂

Читайте также:  Woolmark что это такое

05.11.19 Снова дополняю )
В праздничные выходные до меня дошло, что есть еще один недостаток, который раньше проявлялся, но списывал его на телефон.
Погода была пасмурная, небо сильно затянуто облаками, плюс ехали по дороге с лесом по бокам. Условия сильно ослабляющие сигнал GPS, но никак не приводящие к его экранированию — эту заслугу приписываю атермальному покрытию.
До этого, заезжая в узкие переулки, лесистые поселки встречал такое и грешил на помехи от радиоустройств, глушилок или еще на чего подобное. Тут вдруг на вполне открытом пространстве замечаю позднее отображение поворотов и точность определения яндекс навигатором более 500 метров. Запустил Навител в параметрах спутников ловит 3 шт, установил GPS Test — та же история.

Подумал новый телефон косячный, но тут дошло, попросил супругу установить GPS Test и тот же результат на втором аппарате. Поднеся любой аппарат к любому боковому стеклу, сигнал тут же усиливался и спутников ловилось более 15, а возвращая навигатор под лобовое — спутники либо совсем терялись, либо 3 максимум виделись, в зависимости от направления движения. В условиях, когда небо чистое или имеет хотя бы редкие просветы, через атермалку сигнал пробивается к навигатору с достаточным уровнем.
Побороть этот недостаток адекватными методами не представляю как.

Летом кондиционер включал заметно реже, руль на солнце уже не грелся так, чтобы за него было невозможно взяться, панель тоже грелась меньше, в общем приписанные достоинства проявлялись, хоть я и ожидал, что будут сильнее выражены.
Снова готов ставить именно атермальное стекло.

Источник: otzovik.com

Атермальные автостекла. Зеленые, голубые, фиолетовые стекла

Что такое атермальное стекло? Каковы его характеристики? В чем функциональное отличие атермальных автомобильных стекол от автостекол с обычными свойствами? Как можно визуально определить, является ли установленное стекло атермальным?

Атермальными стекла становятся после проведения специфической обработки. Стекла такого типа обладают повышенным уровнем защиты от нагревания. Еще на стадии производства на подобные стекла наносится специальное покрытие, в состав которого включен определенный процент ионов серебра.
За счет произведенной обработки стекла не только препятствуют чрезмерному нагреванию салона автомобиля (следовательно, и элементов приборной доски), но и способствуют уменьшению количества бликов на стекле. Таким образом, если в автомобиле установлены не обычные, прозрачные стекла, а стекла с атермальным напылением, то можно добиться:

— снижения нагрузки на систему климат-контроля – кондиционеру не придется работать в усиленном режиме, чтобы поддержать температуру в салоне на комфортном для пассажиров и водителя уровне;
— повышения комфортабельности салона;
— защиты покрытия в салоне от выгорания;
— более комфортных условий для вождения – стекло мягко рассеивает солнечные лучи, не искажая изображений.

Функция климат-контроля – только одна из возможностей, которые доступны автостеклам с атермальным покрытием. Конечно, именно защита от перегрева и бликов на стекле являются основными задачами, которые стараются решить автомобилисты установкой атермальных стекол. Чаще всего достаточно установить только лобовое стекло с указанными свойствами, чтобы повысить комфортабельность салона – жарким, солнечным летом преимущества таких стекол особенно заметны.

Такие стекла имеют особую маркировку – на стекле будет написано:
— TINTED – для стекол с уровнем светопропускания в 81%;
— OVERTINTED – уровень светопропускания 78,5%.

Подобные стекла отличаются по своему облику от обычных – они имеют приятный голубовато-зеленый оттенок. Такой оттенок придает стеклу именно особая технология производства и окрашивания. Реагенты в составе подобного автостекла и окрашивают его в такой цвет, заодно обеспечивая стеклу все его ценные качества. Так, атермальные стекла не выгорают под воздействием солнечных лучей, не теряют цвета и не «бликуют»; к тому же они намного прочнее, долговечнее обычных автостеко.

«На глазок» отличить, атермальное или тонированное стекло стоит на автомобиле, можно так. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна.
С поведением стекол в теплое время года понятно – а что же происходит зимой? Считается, что маркированные как TINTED и OVERTINTED стекла в силу способности к низкой теплоотдаче не только защищают салон от перегревания, но и удерживают тепло в холодные месяцы. Таким образом, установкой атермальных стекол можно компенсировать отсутствие кондиционера. Если кондиционер в машине предусмотрен, подобные теплопоглощающие стекла снизят нагрузку на прибор, чем продлят срок его эксплуатации и эффективность.

Этим функциональный набор стекол не исчерпывается! За счет низкой теплоотдачи они не столь подвержены запотеванию и замерзанию – водители оценят это полезное свойство, как и способность стекол не искажать цветопередачу и не снижать четкость, контрастность «картинки» в стекле. С таким стеклом, по мнению многих, глаза водителя испытывают меньшую нагрузку – следовательно, усталость наступает медленнее.

Источник: pro-autoglass.ru

Опции автостекол в вопросах и ответах

Заводская тонировка ветрового автостекла как правило бывает зеленоватого, синего или прозрачного оттенка. Определить цвет тонировки можно положив лист чистой белой бумаги под стекло. Ищите любые очевидные изменения в цвете

зеленоватый голубоватый прозрачный
Какого цвета бывает защитная полоса в верхней части ветрового стекла?

Полоса в верхней части ветрового стекла защищает от ярких солнечных бликов и преимущественно бывает зеленого, голубого или бронзового цветов. Ширина полосы составляет 150мм

Читайте также:  Где заказать бурение скважины на воду форумхаус

зеленая полоса синяя полоса бронзовая полоса

Что такое ветровое стекло с так называемым solar reflective windscreen или стекло с дополнительной защитой от солнца?

Такое стекло имеет специальное покрытие между пленкой ПВБ и внешней частью ветрового стекла. Большинство стекол с солнечным покрытием, имеют иной оттенок (лиловый/розовый, очевидный пример -это модели Renault). Такое ветровое стекло хорошо отражает ультрафиолетовый свет, что увеличивает эффективность кондиционирования воздуха, уменьшает вредное воздействие на внутреннюю отделку салона и повышает эффективность использования топлива

Как можно распознать, есть ли на ветровом стекле обогрев или нет?

В отличии от более очевидного признака наличия обогрева на заднем стекле, наличие обогрева на ветровом стекле можно определить по тонким волнистым линиям, которые идут сверху вниз по всей ширине. Элементы обогрева, как правило делятся на две части и может быть незаметный разрыв по каждой стороне, а также небольшой зазор по центру стекла

Что такое датчик дождя?

Эта система, которая обнаруживает в автоматическом режиме дождь, когда он попадает на ветровое стекло. Датчик устанавливается позади или рядом с внутренним салонным зеркалом заднего вида. Капли дождя попадая на стекло активируют выключатель и запускают работу стеклоочистителей. Чем интенсивнее дождь, тем скорость работы стеклоочистителей увеличивается

Что такое датчик света?

Датчик света обнаруживает все изменения в уровнях освещенности и включает автоматически фары автомобиля при плохом освещении, что в свою очередь повышает уровень безопасности для водителя. Датчик света устанавливают позади или рядом с внутренним салонным зеркалом заднего вида, чаще всего в сочетании с датчиком дождя. Датчик света включает ближний свет фар, например при проезде через тоннель. Свет также выключается автоматически. когда автомобиль выехал из тоннеля.

Примечание : если ваш автомобиль имеет дневные ходовые огни, то тогда функция не будет находится под контролем датчика

Что такое VIN Notch или Вин-код?

Это окно в нижней части шелкографии, через которое читается индификационный номер транспортного средства. Иногда Вин-код читается через верхнюю часть шелкографии.

Что такое антенна на стекле?

Это тонкие металлические линии, расположенные внутри или на поверхности ветрового стекла. Если автомобиль не оснащен внешней антенной, то возможно она установлена на ветровом стекле

Что такое Head Up Display?

Это еще довольно редкая опция для ветрового стекла, которая включает дисплей HUD, по типу системы выводимой информации в самолетах на экран лобового стекла и отображает ключевую информацию по вождению транспортным средством. На стекло выводится информация о скорости, о различных сигналах и прочей информации

Что такое обогрев стеклоочистителей?

Чтобы определить имеет ли автомобиль обогрев стеклоочистителей, достаточно посмотреть на наличие коричневых линий в нижней части ветрового стекла, в которой расположены стеклоочистители

Что такое шелкография на ветровом стекле?

Современное ветровое стекло имеет черную керамическую эмаль (в английском варианте ее называют фритта), которая наносится на внутреннюю часть стекла. Шелкография служит для того, чтобы на это место нанести полиуретановый клей, а также защитить сам клей от ультрафиолетового света, который может ухудшить качество клея со временем. По краям шелкография переходит в точки, чтобы был плавный переход. Некоторые ветровые стекла используют шелкографию в качестве, так называемого третьего козырька для защиты от солнца за зеркалом заднего вида

Что такое акустическое ветровое стекло?

Акустическое ветровое стекло-это стекло, которое имеет специальные виниловые прослойки, позволяющие уменьшить шум окружающей среды и давление воздуха на высоких скоростях, а также шум от других автомобилей

Что такое система предупреждения LDW (Lane Departure Windscreen)?

Система предупреждения LDW сообщают водителю о последующих впереди препятствиях. Большинство LDW используют камеры, установленные внутри ветрового стекла, где зеркало заднего вида, которые определяют дорожную разметку и предупреждают об отклонении от нее
Некоторые, например Citroen используют инфракрасные датчики, установленные под передним бампером. Большинство систем LDW работают на скоростях свыше 40 миль в час

Что такое ремонт ветрового стекла?

Ремонт включает в себя очистку и сушку поврежденного участка и заполнением этого участка смолой с почти одинаковыми оптическими свойствами, сходными со стеклом. Полностью место повреждения не исчезнет, но в большинстве случаев это будет гораздо менее заметно. Отремонтированный участок будет гладким, чистым и прочным, что приведет к снижению риска дальнейшего повреждения данного участка и износа щеток

Что нельзя отремонтировать на стекле?
Согласно положению английской ассоциации BS AU 242a от 1998г. не допускается ремонт следующих зон:

  • зона А повреждение до 10 мм
  • зона B повреждение до 15 мм
  • зона C повреждение до 25 мм
  • зона D повреждение до 40 мм

Источник: info-autoglass.ru

Автоматические палатки и шатры Маверик, новости, обсуждения, отзывы. (Просматривают: 3)

Как занять это место? Подробнее.

Автоматические палатки и шатры Маверик, новости, обсуждения, отзывы.

Rock777

С нами с 19.11.2016 Сообщения 185 Репутация 79 Возраст 48 Откуда Шарья

Автоматические палатки и шатры Маверик, новости, обсуждения, отзывы.

IMG_20210605_094714.jpg

Получил Фортуну 350, шатер полный восторг, все отлично, размер самый оптимальный, вчетвером можно комфортно сесть за столом и еще площадка для «танцев» останется , Хорошо что не взял 300й,а мысли были. Собрал легко за пол минуты,собирается даже легче чем Монблан.
Москитная сетка служит не только защитой от насекомых, но и от излишнего сквозняка тоже спасает,т.к. сетка плотная.

RedBor

С нами с 08.10.2018 Сообщения 1 357 Репутация 1 151 Откуда Москва

Автоматические палатки и шатры Маверик, новости, обсуждения, отзывы.

mb-00.jpg

Наша новинка
Montblanc Solar Control
Максимальная защита от солнцепека
Новые расцветки

1mb-00.jpg

Черная внутренняя палатка

mb-01.jpg

Отличная вентиляция

mb-03.jpg

mb-04.jpg

Scorch

С нами с 13.01.2017 Сообщения 16 Репутация 45 Откуда Омск

Автоматические палатки и шатры Маверик, новости, обсуждения, отзывы.

Добрый, уважаемые форумчане. Хочется выразить искреннее восхищение клиентоориентированости компании Маверик, лично Игорю и его сотруднику Андрею. Низкий поклон и сердечная благодарность за помощь в обретении мечты! Давно копили и мечтали на Шатер «Лего премиум» и «вкусности» к нему в виде органайзера и пола и вот свершилось. Лего премиум надеюсь будет долго радовать.

А поводом к такому эмоциональному сообщению послужило следующее. Накопили на Лего премиум — заказал через личный кабинет, оплатил и сижу жду посылку ))))) И вдруг понимаю что заказал не Лего премиум, а просто Лего. Все бы ничего, но как быть то? Лего уже упакован и уже находится в транспортной компании.

Понимая и осознавая масштаб проблем которые может вызвать замена упакованного Лего на Лего премиум ( и, конечно же, уверен они были), все же попросил Андрея — сотрудника компании Маверик войти в положение и поменять Лего на Лего премиум — ессно с доплатами за разницу. Компания Маверик великодушно пошли навстречу и все сделали в лучшем виде.

Лего поменян на Лего премиум и мной получен в срок. Респект лично Андрею и Игорю за такой подход ко мне как клиенту. Нет слов выразить мое восхищение Вами. Спасибо.
От души желаю успехов и процветания Вашему бизнесу. Вы лучшие. ))))

Вложения

148.5 КБ · Просмотры: 76

IMG_20210525_180936.jpg

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...