Нам не надо как лучше, нам надо зае..аться.
8 918 498 семь4 семь1
4 Ответ от nomberone469 29.06.2015 01:13:40
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=4311 toothmehanik, вот с ним спишись,созвонись.
5 Ответ от кот андрей 29.06.2015 08:29:33
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
я в экстазе бухлобуз как смысол жизни! ободраные борта. куча хлама по салону в перемешку с песком и грязью! ездит как любой уаз-всегда и везде! и вобще смотрешь на нивоводов что кидают в богажник бутылку менералки и считают каждый кг и молча запихиваешь еще пару полаток покупай!
6 Ответ от Dr_rabotnik 29.06.2015 10:00:50
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
Рассматриваете только буханку . Мож соболь 2х мостовый. Я тоже планирую в будущем нивку продать и прикупить что-то по вместительней. Друзья говорят что центр тяжести выше, больше вариков на бок леч ( уж совсем для фанатов) Движок в салоне (+) тяпло (-) В салоне рррррр зато места .
7 Ответ от toothmehanik 29.06.2015 11:44:52
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
соболь не нравится почемуто. харизмы в нем нет . в буханке расстраивает её кувыркабельность. вот и думаю сижу
Нам не надо как лучше, нам надо зае..аться.
8 918 498 семь4 семь1
8 Ответ от 300300 29.06.2015 11:50:28
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
toothmehanik, а что, нормальный такой
9 Ответ от MAX 23rus 29.06.2015 12:00:09
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
Если б вы столкнулись с Соболем 4х4 лично, а не по рекламе и отзывам других людей, то однозначно поняли б что Соболь4х4 НИКАК нельзя сравнивать с «буханкой» Все, на что он годится , это только съехать в предлах города с асфальта.
Жизнь — говно! Но мы с лопатой.
9l8-3l2-76-7 два
10 Ответ от кот андрей 29.06.2015 12:03:25
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
ну и что что двигатель в салоне зато сиденья намочит проблема! правда со шноркелям тоже беда
11 Ответ от кот андрей 29.06.2015 12:10:01
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
12 Ответ от Виталий 353 29.06.2015 12:49:57
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
toothmehanik пишет:
понимаю что тама подзатертая. но многодетная семья хочет ездить с папой вся. а не по очереди в ниве 213. хотелось бы услышать мнение опытных бухановодов про эксплуатацию в нашей местности
Коля, а на Митцуху Делику подсобирать не получиться? Вроде нормальный аппарат.
А как же НИВА?
8-918-93-52-32-два
13 Ответ от toothmehanik 29.06.2015 12:54:34
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
Привет Виталь! да нива то нравится. но охота всей семьей кататься. а её у меня много
Нам не надо как лучше, нам надо зае..аться.
8 918 498 семь4 семь1
14 Ответ от Виталий 353 29.06.2015 13:04:31
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
Да это и правильно, надо всей семьей отдыхать.
На неделе постараюсь заскочить к тебе (полуось — то с меня)
8-918-93-52-32-два
15 Ответ от каста 29.06.2015 13:09:15
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
уаз это машина, где все твои фантазии могут воплотиться в реальность, так что бери. и закрывай эту тему
УАЗ-469, пока полный стандарт.
16 Ответ от Dr_rabotnik 29.06.2015 13:12:37
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
Мало верится, но многие говорят что штатная нива по проходимости лучше штатного уаза (буханки) А то и любого уазика
17 Ответ от EvGen171 29.06.2015 13:20:24
Re: уаз «буханка» плюсы и минусы
Dr_rabotnik пишет:
Мало верится, но многие говорят что штатная нива по проходимости лучше штатного уаза (буханки) А то и любого уазика
и троХе подготовленные тоже. всё зависит от прокладки УАЗовод чаще едет «ТАПКАфффПОЛ», а НИВАвод всегда высматривает объезды.
Источник: forum.skif4x4.ru
Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4: «Буханка» отдыхает
Первая пониженная передача, не сбрасывать газ, тучи песка из-под колес, и мы уверенно карабкаемся на песчаную дюну. 110 км/ч на круиз-контроле по полям где-то между Волгоградом и Астраханью… Все это – ГАЗ Соболь 4Х4.
Восемь суток на тракторе по снежной степи…
Красота никогда не давалась легко.
Легкой жизни действительно не обещал никто. Но когда выяснилось, что нам предстоит пройти всю трассу «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» по маршруту Assistance на стандартном, пусть и полноприводном, Соболе, то сами собой стали появляться мысли о ящиках с промасленными запчастями, семисуточном запасе воды и сигнальных ракетах, дающих хоть какой-то шанс на спасение. Однако все вышло по-другому.
Нас утро встречает прохладой
Элиста – место старта гонки и столица Калмыкии. Звучит гордо, но самолеты из Москвы туда летают редко. Поэтому нам пришлось лететь в Волгоград, а уж оттуда добираться до Элисты на Соболях 4Х4.
Формально салон полугрузового Соболя 4Х4 рассчитан на семь человек (трое спереди и четверо в ряд сзади), включая водителя. Однако куст рычагов, выросших из пола, делает бессмысленным сдвоенное переднее пассажирское сиденье. Среднему пассажиру просто некуда девать ноги.
На заднем же ряду действительно можно разместить четверых взрослых, и они порадуются огромному запасу пространства, но посетуют на отсутствие хоть каких-нибудь удобств. Кроме четырех отдельных сидений, сдвижной форточки по левому борту и плафона освещения там нет ничего. Впоследствии опытным путем определили, что при наличии двух спальников и одного коврика сзади можно вполне комфортно переночевать двоим пассажирам. Одному на сиденьях, а второму на полу.
Сзади, через распашные двери, – доступ в огромный багажник, позволяющий увезти все, что угодно. У нас в машине поместилось все экспедиционное оборудование плюс запас колес «на непредвиденный случай» для всех четырех автомобилей.
Пассажирская версия тоже рассчитана на семь человек: двое спереди и пятеро сзади.
Водительское место привычно всем, кто хоть раз сидел за рулем Газели или Соболя. Руль с регулировкой угла наклона и довольно широкий диапазон регулировки кресла позволяют подобрать более или менее приемлемую посадку.
Промахи в эргономике тоже привычные. Нет площадки для отдыха левой ноги, вместо подлокотника приходится использовать открытое окно, изображая положительного героя из 60-х годов прошлого века. К сожалению, на 30-40 градусной жаре окно приходится постоянно держать открытым просто потому, что кондиционер оказался бесполезной опцией – его эффективность оставляет желать всего, чего угодно. В любом режиме и на любой скорости вентилятора в салон идет слегка прохладный воздух. Так что на грузопассажирских версиях кондиционер мы выключили в первый же день и дальше ездили с открытыми окнами.
Пассажирская версия с опциональной дополнительной сплит-системой (основные агрегаты которой размещаются на крыше) вызывает в жару гораздо больше положительных эмоций, в ней действительно прохладно. Ну и одним из самых ярких впечатлений стали гнезда розеток и прикуривателя. «ГАЗовские прикуриватели – самые большие в мире!», – в них не удерживается ни один адаптер.
Город принял
Справедливости ради стоит заметить, что в городе полноприводному Соболю, как и большинству других профессиональных внедорожников, тесно. Формально Соболь – легковой автомобиль, и на нем без проблем можно проехать даже в центр Москвы (полная масса 3005 кг, грузоподъемность 540 кг), и длина на уровне седанов бизнес-класса (4810 мм) даже позволяет надеяться на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами – уже 2380 мм, как у среднетоннажного грузовика.
Двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается (разгон до 100 км/ч около полуминуты). Зато хорошо переваривает отечественную солярку.
Зависимая рессорная подвеска в сочетании с неразрезными мостами и червячным редуктором рулевого управления не располагают к вождению в стиле «Формулы-1»: больших претензий к управляемости нет, но бросать руль, особенно на высоких скоростях, не стоит.
Тормоза можно признать достаточными для такой тяжелой машины, но, памятуя о высоком центре тяжести и не самой лучшей управляемости, тормозить приходится заранее. Так что о существовании АБС, из-за отсутствия которой так долго не могли сделать пассажирскую версию полноприводного Соболя, я вспомнил только когда пришлось действительно резко тормозить, уходя от столкновения с очередным «гонщиком» на заниженной тонированной десятке.
Вообще, Соболь не любит резких движений и проповедует философский взгляд на окружающую действительность. Но есть одна черта, за которую прощаешь очень и очень многое. Это высота посадки. В глухих пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных внедорожников типа Шевроле Тахо, рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных «стопарей» до горизонта, как-то спокойнее относишься к суете под колесами.
Трасса Волгоград-Элиста узкая, прямая и очень однообразная. Недаром то и дело засыпающие водители убираются в кювет. Здесь можно валить на круиз-контроле… Ну как валить… Конструктивная максимальная скорость – 116 км/ч, так что серьезных штрафов можно не опасаться. Плюс условная звукоизоляция, когда приходится повышать голос уже при 80 км/ч, чтобы собеседник тебя услышал. Преодолев 330 км, на закате въезжаем в Элисту.
Есть особое удовольствие в том, чтобы подъехать к ночному клубу и припарковаться на тротуаре, распугивая звуком дизеля нетрезвых топ-моделей, выходящих из длиннющего лимузина. В тот вечер перед ночным клубом тарахтящему Соболю досталось куда больше внимания, чем высокооплачиваемым гейшам.
С «Лейкой» и блокнотом…
Жизнь журналиста на гонке «Великая Степь/Шелковый Путь – 2015» – тот еще экспириенс… Первое, что немного смущает, так это будильник, который приходится ставить на половину шестого утра. Утром вас ожидает проверка уровня зарядки фото- и видеокамер, душ, стремительный завтрак, получение сухого пайка, и все что вы в силах сделать, так это выбрать последовательность этих операций.
Выезд в половине седьмого, и задерживать людей не стоит – всем надо работать.
Потом вы едете несколько часов до «точки съемки», если умеете спать в машине – вам сильно повезло: это единственное время и место для отдыха.
Мне «не повезло» куда больше остальных – я оказался бессменным водителем на все 1500 км пробега по бездорожью по двум причинам. Во-первых, я не пью; во-вторых, молодое поколение журналистов, в подавляющем большинстве своем, очень смутно представляет себе, что такое езда на тяжелом внедорожнике по реальному бездорожью, а уж тем более по песку.
Приезжая на «точку», вы вместе со всеми прибывшими судорожно пытаетесь понять, а где же собственно проедут машины, чтобы выбрать место для съемки. Обычно на это место претендует пара десятков журналистов, плюс работники полиции, скорой помощи и некоторое количество зрителей…
Между тем, температура растет в буквальном смысле, и к моменту появления лидеров вы понимаете, что голову все-таки надо изредка поливать водой. Иначе миражи начинают несколько надоедать, тем более, что на фото они не запечатлеваются.
И вот – то, ради чего вы здесь: нарастающий утробный рев гоночного мотора, и из-за бархана выныривает машина, обдавая всех тоннами песка. Вообще, песка в пустыне довольно много. И пока вы пытаетесь сделать шедевральный снимок, песок проникает повсюду и оседает на лице, на теле, в волосах, но это не главное – главное, что он пытается вывести из строя фото- и видеоаппаратуру, без которой ваше присутствие здесь просто бессмысленно.
Машины появляются нерегулярно, и иногда приходится ждать часами. Потом снова рев двигателя – и у вас пятнадцать-двадцать секунд, чтобы сделать шедевр. И снова ожидание.
Вот пелетон прошел, и, собираясь в лагерь, вы понимаете, что обгорели.
По приезду – душ, ужин, отбор фотографий, интервью, написание текста, комары, зарядка аккумуляторов. И будильник, заведенный на половину шестого…
Нам нет преград
Как только кончается асфальт, раскрываются все таланты нижегородского внедорожника… Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. Недаром большинство интересующихся – а таких было немало – планировало покупку полноприводного Соболя как альтернативу УАЗу.
Зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод плюс двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала Eaton.
Такой внедорожный потенциал внушает уважение. Если вы думаете, что служебный маршрут Assistance «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» намного проще боевой трассы, то «вы неправильно думаете». Здесь есть все то же самое, что и на трассе гонки, да и расстояния больше.
Естественно, на асфальт приходится какая-то часть маршрута, но куда больше здесь песков, пыльных степных грунтовок с неожиданными промоинами и солончака. Пожалуй, не было только бродов. И самым большим сюрпризом оказалось то, что Соболь 4Х4 все это преодолел, не поперхнувшись! За это можно простить многое.
Особенно когда видишь, как во время песчаной бури в нескольких метрах от нашей машины коллеги-журналисты умудрились «намертво» засадить подготовленный внедорожник. Или когда приходится вытаскивать «боевую» машину… И все это на привычном стоковом Соболе, обутом в шоссейную резину Michelin Latitude Cross!
Соболь 4Х4 по бездорожью ездить умеет. Чтобы добраться до места съемки, нам приходилось временами выезжать на трассу гонки. Так вот, по разбитому проселку «Газик» позволяет уверенно валить 80-90 км/ч! А на слежавшемся песке, если не тормозить, в большинстве случаев достаточно заднего привода.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
что лучше соболь 4х4 или уаз буханка?
Чесно задумался, но мне как то буханка по ближе. Соболь это стиляга, а УАЗ работяга хотя и капризный.
А в соболе понижайка есть? И все равно лучше буханка потому-что легче — проходимость больше
Смотря для чего. Соболь помягче но у него многовато карданных передач, в общем на нем без крайностей. УАЗ на рыбалку-охоту покрепче будет.
Для более тяжелых условий-бухлобус однозначно. А для редких съездов с асфальта-Соболь.
УАЗик — проверен временем и надежнее !
По городу Соболь (ежели сразу не развалится, паршивец — с ними бывает) , на селе бухань.
Люди правы, «буханка» рабочий чудо конь. Соболь тоже в принципе, но буханки дольше служат. Удачи в покупке.
для города и легкого бездорожья — соболь. если же бездорожье серьезное — ТОЛЬКО бухантер
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Уазик,Нива или соболь 4 на 4.
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.2K
Отв.60 05 Окт. 15, 13:09
Ген, я, честно, не помню, как комплектация называется. У них 3 комплектации, я брал среднюю. До 30 июня 2015 года она стоила 769990 тыс./руб. С 1 июля, как мне тогда сказали, она подорожала на 30000. Я не знаю. Самую крутую комплектацию я брать не стал.
Не нашёл в ней, что на 60000 руб. мне ОЧЕНЬ кардинально нужно, по сравнению со второй комплектацией. Другая аудиосистема — но, всё одно — г-но; рейлинги на крыше — так они мне на-хер не нужны, лучше прицеп; диски другие и т . д. Короче, я не нашёл, суперпреимуществ, в лишних 60000 руб. Езжу сейчас, по-моему, на комплектации «Лимитед».
У меня дружбан, на такую же комплектацию поставил другую резину, и сейчас херачит всех и вся. Летом, на Московской встрече, он таскал всех застрявших в поле, как морковку. Я знаю, я с ним приезжал.
Патрик рулит. И это — факт.
кило115 Новичок Москва 3.7K 1.1K
Отв.61 05 Окт. 15, 13:11, через 3 мин
http://vit-erofeev.livejournal.com/8180.html сравнение соболя и патрика
Mr Lipunov Кандидат наук Бобров 497 96
Отв.62 05 Окт. 15, 13:20, через 10 мин
ует из всех щелей, в машине не намного теплее чем на улице, сзади по крайней мере. Кроме того, если вы не дети, или не субтильные взрослые, то втроем сидеть на заднем сиденье невозможно, места нет для трёх человек, всю дорогу ехал полубоком. Впечатлений от поездки осталось море, второй раз врядли соглашусь АТАМАН, 05 Окт. 15, 13:06
Мож спутал с Хантером или обычным козлом? В Патриоте 2 печки и при -25 на улице и скорости меньше 80 оттаивают почти все стекла. Да и дуть в нем неоткуда.
Дедушка Самогонщик, не пора ли нам замахнуться на Уильяма нашего Шекспира создание ветки самогонщиков-Патроводов?
Посл. ред. 05 Окт. 15, 13:23 от Mr Lipunov
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.2K
Отв.63 05 Окт. 15, 13:41, через 21 мин
Ага, ну совершенно комфортно. Особенно те трое, что сидят на заднем сиденье если они нормальной и выше комплекции, то комфортней уже некуда.
Один раз ездил на этом убожестве из Краснодара в Ростов-на-Дону, туда обратно около 600 км. проклял всё. Ездили зимой, дует из всех щелей, в машине не намного теплее чем на улице, сзади по крайней мере. Кроме того, если вы не дети, или не субтильные взрослые, то втроем сидеть на заднем сиденье невозможно, места нет для трёх человек, всю дорогу ехал полубоком. АТАМАН, 05 Окт. 15, 13:06
Не знаю, на чём ты ездил. У меня, просто, есть возможность сравнить Патрики 14 и 15 года выпуски. По езде — практически, одинаково. Про то, что дует — это бред, про некомфортную езду 3-х человек на заднем сиденье — тоже. Я говорю за то, что — есть.
В машине тепло; музон, хоть и г-но — играет; печка работает, 5 человек свободно помещаются; машина херачит по трассе 130 кмч при расходе 10,6 л/ на 100 км. Багажник — спать в полный рост можно если доп. настил постелить.
По-себе. На этом Патрике в «совсем г-но» ещё не ездил. Резину пока не менял, стоит штатная. Но по трассе до 130 км/ч. херачил без особого дискомфорта, и по полям пёр, как танк, даже не включая, до сих пор, полного привода.
АТАМАН Доцент Краснодар 1.3K 770
Отв.64 05 Окт. 15, 14:08, через 28 мин
Дедушка Самогонщик, да я уже давно понял, что тут только ты бред не несёшь, все остальные согласно твоей классификации бредят, в большей или меньшей степени.
Только с чего мне тут бред нести непонятно, резон какой? Ленд Крузерами я не торгую, конкурентом Уазам не являюсь, рассказал про то, что прочувствовал на себе как потребитель-пассажир. А ты наверное живёшь по принципу, если тебе хреново, то и другим пусть будет также. Отвалил лям почти за это ведро с болтами, а теперь чтобы не одному страдать, если о недостатках сказали, значит бред, а то другие не купят..
«Автомобиль», про который я сказал выше, называется Уаз Патриот 2014 года выпуска, и он обладал всеми теми «достоинствами», о которых я таже сказал выше. Кому кажется, что это бред, продят мимо, к кассе для оплаты за чудо-машину, кто уже оплатил и не хочет остаться облапошеным один, пишем срочно про бред)))
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.2K
Отв.65 05 Окт. 15, 14:20, через 12 мин
Дедушка Самогонщик, не пора ли нам замахнуться на Уильяма нашего Шекспира создание ветки самогонщиков-Патроводов? Mr Lipunov, 05 Окт. 15, 13:20
А смысл? Машина — кому-то нравится, кому-то — нет. Я её брал не исходя из каких-то патриотических чувств, и не по призванию, а только из целесообразности настоящего момента. Момент изменится, и мои желания изменятся тоже. Но, пока — так.
Пока он меня полностью удовлетворяет. Город и трасса — уже писал. По бездорожью — в «совсем г-но» пока не лазил, но по пересечённой местности прёт, даже не включая полного привода.
Посл. ред. 05 Окт. 15, 15:50 от Дедушка Самогонщик
кило115 Новичок Москва 3.7K 1.1K
Отв.66 05 Окт. 15, 14:20, через 1 мин
АТАМАН, Если ты не заметил,то выход то у нас небогатый очень стал.Тойоту хайлюкс сейчас чтоб купить надо отвалить минимум 1.500.000,шкоды по ляму стали.Можно экзотику взять со скидкой за 500.000.Это буханка и хантер.А всё остальное по деньгам кусается.И правильно Игорь говорит,а если что сломается?Я вот уже год почти имею проблемы с работой.
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.2K
Отв.67 05 Окт. 15, 14:40, через 20 мин
А ты наверное живёшь по принципу, если тебе хреново, то и другим пусть будет также. Отвалил лям почти за это ведро с болтами, а теперь чтобы не одному страдать, если о недостатках сказали, значит бред, а то другие не купят.. АТАМАН, 05 Окт. 15, 14:08
Поверь, мне по-хер, что купят другие. Это, абсолютно, их выбор. Я написал про то, что, в данный момент, выбрал сам. Никого, ни на что уговаривать не собираюсь. Рассказал, только, о своей машине и, только, о своих ощущениях.
Я не страдаю, я, просто, сейчас езжу на этой машине, и не «лям почти», а 699000 руб., и не за «ведро с болтами», а за то, за что купил. Про все косяки, что случились, я написал. Не считая совсем мелочи, как то — не горящий фонарь в салоне из-за неправильного крепления; не работающие «дворники» из-за недозакрутки гаек и и т. д. Я просто написал о том, на чём езжу, и с чем столкнулся. Если кто-либо, после всего вышепрочитанного решит, что УАЗ -г-но, то это его решение. Мне всё равно.
Посл. ред. 05 Окт. 15, 15:30 от Дедушка Самогонщик
Капитан_Немо Доктор наук Москва 843 477
Отв.68 05 Окт. 15, 14:53, через 14 мин
Кстати, по поводу «УАЗ-говно». Когда я слышу эту фразу, я задаю два вопроса. Первый — а сколько у тебя их было? Как правило, на этом вопросе отваливается две трети обсиральщиков, поскольку выясняется, что у самого-то УАЗов не было, но вот мужику из подъезда рядом сосед по гаражу рассказывал, как у него на работе коллега намучался.
Если этот момент пройден, идет второй вопрос: а что ты с ним делал? И тут выясняется, что очень хороший процент поломок происходит от того, что в машину влезли кривыми руками и, к примеру, нарушили тяговый баланс. Засунули не родной движок, который рвет трансмиссию, как Тузик грелку, или вкатили колеса 38-экстрим, сделав таким образом грибки военмостов расходником.
Но вот насчет 130 на Патриоте — честно, я бы не рискнул. На своем Паджеро Спорте я себя уже на 120 неуютно чувствовал, а там все же один мост сзади, а не два.
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.2K
Отв.69 05 Окт. 15, 15:07, через 15 мин
Кстати, по поводу «УАЗ-говно». Капитан_Немо, 05 Окт. 15, 14:53
Отвалил лям почти за это ведро с болтами, а теперь чтобы не одному страдать, если о недостатках сказали, значит бред, а то другие не купят.. АТАМАН, 05 Окт. 15, 14:08
Тема называется «Уазик vs Нива». Теперь, исходя из вышесказанного, что ТЫ предлагаешь в рамках этой темы? То, что — «всё, что я написал — г-но», я уже понял, но вот что, конкретно, ТЫ предлагаешь?
Пардонте, но, вот, прочитал, буквально, только что — Sberbank CIB допустил новый скачок доллара. И далее по теме — «Американская валюта пока остается стабильной, но есть вероятность резкого прорыва вверх, говорится в обзоре Sberbank CIB». Так как, всё-таки, будут чувствовать себя владельцы иномарок при соотношении доллар-рубль, ка 1 к 150 и более?
Посл. ред. 05 Окт. 15, 15:25 от Дедушка Самогонщик
кило115 Новичок Москва 3.7K 1.1K
Отв.70 05 Окт. 15, 15:13, через 6 мин
Подправил тему Уазик,Нива или соболь 4 на 4.Соболя смотрю и читаю сейчас про него.По салону он точно выигрывает у патриота.
http://images.elega.ru/. av-f1248191.jpg
SONiC24a Доктор наук Пермь 903 106
Отв.71 05 Окт. 15, 15:22, через 9 мин
Посмотрел сравнение соболя. Ржа ест кузов, хотя он еще довольно молод. У уазов ЛКП лучше стали делать, чем на ГАЗе.
сообщение удалено
viktor_72 Магистр Казань 225 37
Отв.72 05 Окт. 15, 16:31
кило115, Ген, я тоже присматриваюсь к патрику, сравнение, которое ты выкладывал выше(с соболем) там патрик предыдущего поколения. Сейчас салон приятней. На тест драйвах покатался на разных, предпочтение в сторону дизеля, но цуко ценник на 90 тыров выше! До этого из проходимцев, почти 10 лет пользовал шевики(2шт.)даже по сравнению с ними патрик железный! зато багааажник!
И лодка(фрегат350)и мотор, а зимой динго125 все войдет. Так что я за уаз, хотя тему соболя тоже курил. Как то не решился стаь водилой маршрутки
кило115 Новичок Москва 3.7K 1.1K
Отв.73 05 Окт. 15, 16:36, через 5 мин
Чё то про соболя негатива ещё больше чем про буханку пишут.В основном двигатель и мосты с раздаткой.
http://my.auto.ru/review/4007489/
Михаилыч Новичок Волгоград 3.1K 627
Источник: forum.homedistiller.ru