К сожалению вы не написали в какой ситуации сломался ключ в зажигании. Если это произошло в гараже или на стоянке, то здесь если обломок ключа не вытаскивается, то можно и разобрать и и позвать мастера, который вам поможет в крайнем случае сменить замок, хотя когда у меня ломался ключ от замка двери автомобиля я его вытащил пальцами.
Но вот если вы столкнулись с этой проблемой за городом где нет ни людей и связь не работает, то вам прежде всего надо добраться либо домой либо до автосервиса. И тут вам машину надо прежде всего завести. Для этого надо найти провода идущие к зажиганию и соединить. Поставить нейтралку и с помощью изолированной отвертки подать напряжение на стартер.
Если у вас сработала блокировка руля, то если вы не спилили головки болтов на замке блокировки то можно эту проблему устранить, в крайнем случае поступить как угонщики они просо срывают замок резким вращением руля. Ну а если у вас есть запасной ключ То замок зажигания легко можно разобрать. Это сделать просто если вы разбирали любой английский замок. Вот как это выглядит.
10 реальных способов вытащить сломанный ключ. Стройхак;
Ну а дальше либо вы сможете ухватить обломок ключа плоскогубцами, либо разобрать дальше При определенных навыках вы спокойно можете и разобрать замок зажигания и вытащить из него обломок ключа. Так что менять замок зажигания не обязательно И с помощью инструкции вы спокойно можете решить вашу проблему.
Источник: www.remotvet.ru
Как вытащить сломанный ключ из автомобильного зажигания
У тебя был напряженный день. Вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его – и он ломается в вашей руке. Не паникуйте. Если вы находитесь вдали от дома, попробуйте прижать часть ключа к руке, находящуюся в замке зажигания, и запустить автомобиль. Как только вы вернетесь домой, есть несколько способов восстановить сломанный ключ.
Не существует единственного магического, надежного способа вытащить сломанный ключ от автомобиля из своего зажигания, поэтому вам придется сделать глубокий вдох и набраться терпения. Сломанный ключ зажигания раздражает, но это не конец света.
Шаг 1
Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить сломанный ключ, если его достаточно, чтобы торчать из замка зажигания. Перед тем, как взять ключ, нанесите на плоскогубцы немного расплавленного воска, музейной замазки или супер-клея.
Шаг 2
Убедитесь, что зажигание находится в «нейтральном» положении, чтобы тумблеры не сжимали ключ. Если он находится в заблокированном положении, вставьте тонкий ножовочный диск – зубьями вверх – рядом со сломанным ключом и поверните зажигание в «нейтральное» положение.
Шаг 3
Аккуратно потяните лезвие ножовки. Если вам повезет, зубы схватят ключ и вытащат его. Попробуйте это с лезвием ножовки за ключом, и снова сверху ключа. У большинства ключей есть канавка, которую лезвие ножовочной машины может захватить, поэтому покачайте и поверните ножовочное полотно вокруг и посмотрите, можете ли вы почувствовать, как оно ловит ключ.
Как достать сломанный ключ из замка зажигания
Шаг 4
Попробуйте использовать лезвие ножовочной машины и плоскогубцы вместе – толкая лезвием и вытягивая плоскогубцами.
Шаг 5
Отрежьте или отрежьте кусок от шести до восьми дюймов от проволочной вешалки и используйте плоскогубцы, чтобы сделать маленький крючок на конце. Вставьте это в замок зажигания за ключом и попытайтесь схватить это. Если это не сработает, вставьте провод перед ключом и повторите попытку.
Шаг 6
Распылите немного кулинарного спрея или WD-40 в замок зажигания и попробуйте снова лезвием ножовки. Не забудьте попробовать и перед ключом и позади него, и покачивать лезвие. Не распыляйте смазку перед тем, как использовать плоскогубцы или проволоку, потому что теперь ваш ключ не только застрял, но и скользкий.
Вызовите слесаря, если вышеуказанные действия не сработают. Сделайте это, прежде чем вы слишком расстроитесь, потому что заменить ключ намного дешевле, чем заменить ключ и сломанное зажигание.
Чаевые
- Проверьте свои ключи на наличие признаков износа. Прежде чем они сломаются, они обычно показывают небольшие трещины, где встречаются вал и головка.
Предупреждение
- Не используйте Super Glue, если у вас под рукой нет ватных тампонов и ацетона, иначе вы можете получить сломанный ключ в замке зажигания с прикрепленными к нему плоскогубцами.
Предметы, которые вам понадобятся
- Тонкое, гибкое ножовочное полотно
- Плоскогубцы
- Проволочная вешалка
- Кусачки
- Воск, музейная замазка или супер клей
- Кулинарный спрей или WD-40
- Ватные тампоны
- Ацетон
Источник: autoabra.com
Сломался ключ в замке зажигания
Может быть мне кто-нибудь подскажет как вытащить ключ ( вернее обломок) из замка зажигания (Тойота-Королла 2001 г/в).И до СТО не докатить(руль заблокирован).А сам менять замок не знаю как.Смысл в том, что ключ не вытаскивался из замка я резко дернул и он сломался.
26.01.2009 08:47 #2
Адрес: Самара Сообщений 1,046
давно это было. на короллке правда 90 года также ключ пловинка осталась в замке.
по букварю разобрал обшивку вокруг замка зажигания и на самом замке есть такая кнопочка внутренняя шилом нажимать надо.вот нажал и личинка замка вместе с обломком вынимается. а там уже с обратной стороны личинки можно проволочкой толкнуть обломок ключа., главное чтоб замок находился в положении когда его ключ можно вытащить.
а как на твоей не знаю, но предполагаю что так же.
26.01.2009 14:23 #3
Адрес: 11RU->77RU Сообщений 2,954
Почитай вот тему, должна помочь тебе. По работам ничего сложного. Нужна помощью. Сломан замок зажигания 🙁
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
26.01.2009 15:58 #4
Адрес: Братск Сообщений 323
Не совсем в тему,но кому-то может интересно будет. Валялась в гараже ручка водительской двери, ранее треснувшая и замененная на привезённую под заказ. Замок в ней тоже был. Ключ конечно не подошёл. Однажды машину вскрывали при помощи проворота.
Что-то злоумышленников спугнуло и я отделался только сломанной личинкой. Разобрал оба замка, сравнил и оказалось, что секретики одинаковые, только последовательность разная. Осталось только собрать так, как на старом замке. К тому рассказываю, что если купить замок зажигания, то его можно переделать под родной ключ. Наверное так.
Toyota Camry SV-30
4S-FE 1992 г.
27.01.2009 00:41 #5
Адрес: Пермский краЙ Сообщений 1,377
а всунуть обратно обломок и попытаться пошевелить/завести можно??
для снятия замка необходим ключ в каком-то определенном положении (кажеться когда радио начинает играть) , плюс нажимать на ту самую кнопочку , про которую Antlon писал.
завести машину без ключа — можно (нужна либо такая-же машина (чтобы найти какой провод на что идет, на твоей машине в данном случае можно методом тыка), либо эл. схема — сам недавно разбирался со своей сигналкой с а/запуском — там ничего сложного нет), но вот с заблокированным рулем незнаю что делать, завести — заведешь, но будешь ехать по кругу ))))
Источник: forums.drom.ru
Не получается вынуть ключ из замка зажигания — что делать
Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?
Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда.
Не докрутили
Если неожиданно ключ застрял внутри замка зажигания, то водителю следует незамедлительно проверить, работает ли мотор. Нельзя пытаться вытащить ключ силой, применяя различные техники. Как ни странно это звучит, такая проблема встречается довольно часто.
Данная ситуация зачастую вызвана тем, что водитель не до конца повернул ключ внутри замка зажигания против часовой стрелки. При этом внутренний цилиндр замка не до конца возвращается на место, блокируя металлический стержень.
Понимание механизма возникновения проблемы является предостережением от необдуманных спонтанных действий, которые могут привести к повреждениям данных элементов. Здесь главное – выключить зажигание, а затем делать все остальное. Если такой способ не помогает, то следует продолжать поиск причин возникновения проблемы.
С помощью пружинки
Если, сломавшийся ключ в замке, не помогли вытащить предыдущие способы, попробуйте метод с пружинкой. Недостаток его в том, что приемлем он лишь для ключей с односторонним секретом. То есть таких, у которых зубцы нарезаны с одной стороны, а вторая ровная.
Выручить из неприятной ситуации может маленькая металлическая пружинка, например, из авторучки. Растяните ее, превратив в сталистую проволочку. Загните свободный край на один миллиметр. Протолкните проволоку, загнутым концом вперед в пространство между личинкой и ровным торцевым краем обломка до упора. Немного проверните, подцепив, застрявший кусочек и потяните.
Достаточно чтобы обломок продвинулся совсем немного, настолько, чтобы свободный край стал выглядывать из личинки. Дальше останется лишь вытащить его с помощью пинцета, кусачек или просто пальцами.
Сработала противоугонка
Иногда не удается вытянуть ключ из замка зажигания на фоне того, что руль заблокировался. При таких обстоятельствах требуется при повороте ключа повернуть рулевое колесо в разные стороны. Это работа противоугонной системы.
Здесь нужно вначале отпустить руль для того, чтобы он самостоятельно принял нужное положение. Затем просто вытянуть металлический стержень наружу, повращать рулевое колесо в разные стороны до его замыкания.
Таким образом, руль может блокироваться замком зажигания. При этом заблокируется и ключ. Разблокировка происходит только при использовании штатного варианта. Решить проблему можно одновременным вращением рулевого колеса и ключа.
Что он собой представляет
Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины. При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой.
При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться. Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания.
Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка. Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия.
Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора. Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям.
Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах. Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю.
Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу.
Ключ поврежден
При эксплуатации автомобиля водитель тысячи раз заводит двигатель. Делается это зачастую небрежно на автомате, поэтому вставной элемент нередко повреждается, ломается и застревает внутри замочной скважины. Это происходит из-за того, что металл может надломиться, погнуться, на его поверхности появляются трещины. Многие автомобилисты игнорируют такое состояние, поэтому стержень ломается внутри замка зажигания в самый неподходящий момент.
Важно контролировать состояние ключа. Если он согнулся, на его поверхности появились трещинки, то его лучше заменить. Ни в коем случае нельзя пытаться силой вставить поврежденный стержень внутрь замка зажигания. В этом случае существует высокий риск сломать металлическую часть, которая останется внутри замочной скважины. При таких ситуациях не стоит паниковать.
Зачастую обломок можно достать самостоятельно. В других случаях потребуется обратиться к профессиональному слесарю, который без особых проблем сможет разобраться с возникшей проблемой.
Следует помнить, что даже при самостоятельном извлечении обломков лучше попросить слесаря осмотреть замочный цилиндр на наличие повреждений. Это поможет предотвратить возникновение проблем в будущем.
Двусторонним скотчем
Вам понадобится двусторонний автомобильный скотч, желательно, на мягкой основе и отвертка.
Наклейте скотч на рабочую поверхность отвертки. Снимите защитный слой, обнажив, вторую липкую сторону. Чтобы вытащить обломок ключа, сломавшегося в замке, приклейте торцевую часть рабочей поверхности отвертки к торчащему краю. Потяните осторожно на себя отвертку. Если личинка замка находится в правильном положении, то, возможно, вам удастся вытащить обломок.
Если у вас нет под рукой отвертки и двустороннего скотча, то можно воспользоваться односторонним. Приклейте его к торчащему краю и легко потяните на себя за края, как это показано на фото.
Этот способ срабатывает чаще в тех случаях, когда сломался ключ в старом замке. Ведь в изношенном механизме все детали уже притерлись и отполировались. Поэтому вынуть обломок можно без особых усилий.
Когда могут возникнуть проблемы с ключом
В зоне риска находятся как автовладельцы относительно новых автомобилей, так и собственники транспорта с большим пробегом. Достаточно часто неприятности у всех них с проворачиванием случаются в подобных ситуациях:
- происходила попытка завода нештатным ключом либо имелся факт несанкционированного запуска специнструментом, например, «воровским»;
- в личинку замка проникла влага, а далее авто находилось при отрицательной температуре;
- смазка замка застыла, задубела;
- износилась личинка или поломалась;
- геометрия ключа повреждена (деформированы выступы и канавки, имеются изгибы);
- корпус замка поврежден вследствие возможного ДТП.
Причины, дающие понимание, почему ключ зажигания не поворачивается, могут проявляться разными способами
Водителю стоит обратить внимание, когда очевидными становятся прямые и косвенные признаки:
- ключ слегка подклинивается во время захода в личинку;
- происходит заметное заедание во время проворота в первую позицию;
- нестабильная работа в процессе включения зажигания, старта мотора;
- во время поворачивания слышится явное потрескивание, посторонние шумы, скрежетание.
Если автолюбитель стал свидетелем подобных явлений, то нужно сразу приступать к ликвидации проблемы, так как заклинивший ключ доставать будет сложно. Для ремонта придется доставать личинку, так как в подавляющем большинстве случаев виновником является именно эта часть. Принцип ее извлечения будет аналогичным практически для всех марок машин, хотя конструкция личинки может существенно отличаться.
Значительные проблемы могут возникнуть, когда не будет возможности переключения замка в первое положение. Чаще всего придется прикладывать большое механическое усилие.
Экстренные мероприятия
Разберемся, что делать в первую очередь, когда автомобиль оказался далеко от мест ремонта или домашнего гаража. Такое может случиться во время загородной прогулки или на вынужденных остановках в пути.
Главная загвоздка, связанная с тем, что ключ не проворачивается в замке зажигания, заключается в заклинивании колес. Блокировка поворота руля происходит при изъятии из «секрета». Такое транспортное средство буксировать не удастся, поэтому остается лишь ждать эвакуатор для отправки в ремонт.
У автомобилистов имеются некоторые возможности для маневра
Чтобы попробовать самостоятельно восстановить работоспособность, стоит осторожно прибегнуть к действиям:
- Повторная попытка проворота. Данное решение является целесообразным. Во время действий допускаются попытки кругового движения на небольшой угол или поднятие/опускание. Допускается внутрь капнуть немного жидкости в виде силиконовой смазки, антифриза или WD Легкие постукивания металлическим предметом по корпусу также не будут лишними.
- Рекомендуем убедиться в правильной геометрии ключа. Иногда металлическая рабочая часть может быть слегка деформирована. Когда подозрение оправданно, стоит попытаться аккуратно восстановить изделие, вернув ему первоначальную форму.
Возможные загрязнения удалите подручным способами. Для этого подойдет салфетка или заостренные металлические предметы. Иногда деформированной или загрязненной может оказаться канавка. Разглядеть ее примятости получится лишь под увеличительным стеклом.
Замена замка зажигания
В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.
Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.
Источник: ilifia-club.ru
Как вытащить сломанный ключ из замка зажигания
После многих лет эксплуатации ключ от машины может сломаться в замке. Когда это происходит, замок становится непригодным для использования до тех пор, пока вы не вытащите сломанную часть. Если ваша машина уже была заперта, когда сломался ключ, вы не сможете…
После многих лет эксплуатации ключ от машины может сломаться в замке. Когда это происходит, замок становится непригодным для использования до тех пор, пока вы не сможете вытащить сломанный кусок. Если ваша машина уже была заперта, когда ключ сломался, вы не сможете ее открыть, и вам также понадобится новый ключ.
Хорошая новость заключается в том, что технологии делают этот конкретный вопрос спорным; За последнее десятилетие автопроизводители стали все чаще оснащать новые модели автомобилей и транспортных средств «умными ключами», которые содержат микрочип для запуска двигателя простым нажатием кнопки. Плохая новость заключается в том, что если вы потеряете свой смарт-ключ и у вас не будет запасного, вы будете тосковать по отягчающей древности извлечения сломанного ключа из замка зажигания.
Вот четыре метода безопасного и эффективного извлечения сломанного ключа из цилиндра.
Необходимые материалы
- Инструмент для извлечения сломанных ключей
- Смазка
- Игольчатые плоскогубцы
Шаг 1: Выключите двигатель и припаркуйте машину.. Сразу же после взлома ключа следует убедиться, что двигатель автомобиля выключен, аварийный тормоз включен, а автомобиль стоит на стоянке.
Шаг 2: Смажьте замок. Распылите немного смазки для замков на цилиндр замка.
Шаг 3: Вставьте инструмент для извлечения ключа в замок.. Вставьте инструмент для извлечения сломанного ключа в цилиндр замка так, чтобы конец крючка был направлен вверх.
Шаг 4: Поверните экстрактор. Когда вы почувствуете, что экстрактор остановился, вы достигли конца цилиндра замка.
Аккуратно поверните инструмент для извлечения к зубьям сломанного ключа.
Шаг 5: Вытащите инструмент для извлечения. Медленно потяните экстрактор на себя и попытайтесь зацепить крючок экстрактора за ключевой зуб.
После того, как вы зацепили его, продолжайте тянуть, пока небольшая часть сломанного ключа не выйдет из цилиндра. Если у вас не получилось с первого раза, продолжайте пытаться вытащить сломанные кусочки.
Шаг 6: Вытащите сломанный ключ. Как только часть сломанного ключа выйдет из цилиндра, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить весь ключ.
Способ 2 из 4: используйте полотно электролобзика
Необходимые материалы
- Лезвие лобзика
- Смазка
Шаг 1: Смажьте замок. Распылите немного смазки для замков на цилиндр замка.
Шаг 2: Вставьте лезвие в замок. Возьмите лезвие ручного лобзика и осторожно вставьте его в цилиндр замка.
Шаг 3: Вытащите лезвие из замка. Когда лезвие ручного лобзика перестанет скользить, вы достигли конца цилиндра замка.
Осторожно поверните лезвие лобзика в сторону ключа и постарайтесь зацепить лезвия за зуб (или несколько зубцов) ключа. Медленно вытащите полотно электролобзика из замка.
Шаг 4: Вытащите сломанный ключ. Как только небольшая часть сломанного ключа выйдет из ключевого цилиндра, используйте острогубцы, чтобы полностью вытащить сломанный ключ.
Способ 3 из 4: используйте тонкую проволоку
Если у вас нет сломанного инструмента для извлечения ключей или лезвия лобзика, вы можете использовать проволоку, если она достаточно тонкая, чтобы скользить в цилиндр замка, и в то же время достаточно прочная, чтобы сохранять свою форму как при входе в замок, так и при выходе из него. цилиндр.
Необходимые материалы
- Смазка
- Игольчатые плоскогубцы
- Прочный/тонкий провод
Шаг 1: Смажьте замок. Распылите смазку для замка в цилиндр замка.
Шаг 2: Сделайте небольшой крючок. Используйте острогубцы, чтобы сделать небольшой крючок на одном конце проволоки.
Шаг 3: Вставьте крючок в замок. Вставьте проволоку в цилиндр так, чтобы конец крючка был направлен к верхней части цилиндра замка.
Когда вы почувствуете, что проволока перестала двигаться вперед, вы достигли конца цилиндра.
Шаг 4: Вытащите провод. Поверните провод к зубьям ключа.
Медленно попытайтесь зацепиться зубом за согнутую проволоку и вытащить проволоку из замка ключом.
Шаг 5: Вытащите сломанный ключ плоскогубцами. Как только небольшая часть сломанного ключа выйдет из цилиндра, используйте острогубцы, чтобы полностью вытащить его.
Способ 4 из 4: вызвать слесаря
Шаг 1: вызвать слесаря. Если у вас нет нужных инструментов под рукой, лучше всего вызвать слесаря.
Они смогут извлечь ваш сломанный ключ и сделать для вас дубликат ключа на месте.
Сломанный ключ в замке может показаться полной катастрофой, но в большинстве случаев вы можете сэкономить немного денег и решить проблему самостоятельно, используя всего несколько простых инструментов. Как только вы вытащите сломанную часть из цилиндра замка, слесарь может сделать дубликат, даже если ключ состоит из двух частей. Если у вас есть какие-либо проблемы с возможностью поворота ключа в замке зажигания, попросите одного из мобильных механиков AvtoTachki провести проверку.
Источник: avtotachki.com