Авиакомпания существует с 1923 года и имеет богатейшую историю и уникальный опыт. На протяжении всего этого времени, несмотря на ряд реорганизаций, ей удается не изменять качеству. Дважды генеральный перевозчик Олимпийских игр, проходивших в России, член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) с 1989 года и глобального авиационного альянса SkyTeam с 2006-го.
В 1956 году авиакомпания ввела в эксплуатацию на внутренних и международных линиях первый в мире пассажирский реактивный самолета Ту-104, в 1980-е перевозила свыше 120 млн пассажиров в год на все континенты – достижение, до сих пор не превзойденное ни одним другим перевозчиков. Сегодня у авиакомпании «Аэрофлот» один из самых «молодых» парков в мире, его составляют самолеты семейства Airbus А320, А321 и А330, Sukhoi SuperJet 100, а также Boeing 777 и 737. В 2016 году «Аэрофлот» получил три статуэтки премии Business Traveller Russia https://businesstraveller.com.ru/tests/aeroflot-boeing-777-300er/» target=»_blank»]businesstraveller.com.ru[/mask_link]
Boeing 777-300ER «Аэрофлота»: не хуже, чем у других
«Аэрофлот», чей парк в последние несколько лет расширялся за счет самолетов Airbus — семейства A320 и A330, в этом году получил два дальнемагистральных самолета Boeing 777-300ER; всего авиаперевозчик заказал 16 таких машин. В начале февраля «Аэрофлот» выполнил первый рейс на Boeing 777-300ER из Москвы в Бангкок. На этом типе воздушных судов авиакомпания впервые ввела дополнительный класс обслуживания — премиальный экономический, который в мировой классификации занимает строчку между бизнес- и экономическим классами.
Oднако в экономическом классе пассажирам придется уплотниться — авиакомпания сделала выбор в пользу компоновки десяти кресел в ряд (3-4-3), в результате новые самолеты вмещают 402 пасс. Это один из максимальных показателей вместимости самолетов такого типа, эксплуатируемых сейчас в парках авиакомпаний мира.
Бизнес-класс Boeing 777-300ER в «Аэрофлоте» рассчитан на 30 чел., кресла установлены в конфигурации 2-2-2. Длина кресел составляет 195 см, ширина двухместного блока — 144 см. Расстояние между подлокотниками достигает 52 см, расстояние до впереди стоящего кресла — 150 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см. Кресла полностью раскладываются в кровать.
Салон премиального экономического класса расположен сразу за салоном бизнес-класса и рассчитан на 48 пасс. Кресла установлены в компоновке 2-4-2, ширина блока из двух кресел — 122 см. Расстояние между подлокотниками достигает 49 см, расстояние до впередистоящего кресла — 96,5 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см.
Вы прочитали 24% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
699 ₽
23 ₽ в день
2999 ₽
17 ₽ в день
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Источник: www.ato.ru
Сколько вмещает боинг 777 300 er
Boeing 777-300ER
Вместимость до 531 кресла (в зависимости от компоновки воздушного судна)
РАЗМАХ КРЫЛА, м | 64,8 |
ДЛИНА, м | 73,86 |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч | 905 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км | 14 600 |
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ | 1 |
Boeing 767-300
Вместимость до 336 кресел (в зависимости от компоновки воздушного судна)
РАЗМАХ КРЫЛА, м | 49 |
ДЛИНА, м | 55 |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч | 825 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км | 11 070 |
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ | 10 |
Boeing 757-200
Вместимость до 238 кресел (в зависимости от компоновки воздушного судна)
РАЗМАХ КРЫЛА, м | 41 |
ДЛИНА, м | 47 |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч | 815 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км | 7 275 |
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ | 9 |
Boeing 757-200 Black Jet
РАЗМАХ КРЫЛА, м | 41 |
ДЛИНА, м | 47 |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч | 840 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км | 7 000 |
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ | 1 |
Boeing 737-800
Вместимость до 189 кресел (в зависимости от компоновки воздушного судна)
РАЗМАХ КРЫЛА, м | 36 |
ДЛИНА, м | 40 |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч | 828 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км | 5 665 |
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ | 1 |
Источник: www.azurair.ru
Boeing 777-300(ER), регистрация: VQ-BQF (А. Блок)
Boeing 777-300(ER), с бортовым номером VQ-BQF (А. Блок), входящий в парк авиакомпании «Аэрофлот».
Конструктивный номер (MSN) — 41684
Первый полет — 17 апреля 2014 года
Возраст — 2,8 лет
Построен — Everett
С 14 мая 2014 начал эксплуатировался авиакомпаний «Аэрофлот», где и выполняет рейсы по сегодняшний день.
Салон самолета рассчитан на 402 пассажиров, из них 30 размещаются в бизнес-классе, 48 комфорт-классе и 324 в экономическом.
На данном самолете выполняются рейс из Москвы в Хабаровск, Южно-Сахалинск.
Последний раз в воздушном пространстве Дальнего Востока самолет был замечен 12 января совершая рейс 1712/1713 Москва — Хабаровск — Москва
Авиабилеты на эти рейсы вы можете купить пройдя по ссылки.
Авиабилеты по другим направления можно приобрести здесь.
Источник: aviakhv.ru
Бизнес-класс Аэрофлота (Boeing 777-300ER) в 5 фотографиях
Пусть это лучшее из того, что предлагает Аэрофлот, среди всех кресел lie-flat на рынке они мои наименее любимые. У них практически полностью отсутствует приватность (перегородку между сиденьями можно считать фикцией), а закуток для ног – самый узкий из всех известных мне премиум-продуктов.
Вопрос приватности решается либо при помощи путешествия с компаньоном, которого вам не противно иметь в непосредственной близости, либо за счет пустого соседнего кресла. Мне повезло, что на рейсе в Сеул у меня не было соседа. Что же касается закутка для ног, то лишь на первом ряду он представляет собой более просторную оттоманку.
Но имейте в виду, что на первом ряду часто сидят пассажиры с маленькими детьми, да и шум из бортовой кухни может помешать спокойному полету.
Из аксессуаров на ночном рейсе были тапки и дорожный набор, который не вызвал у меня восторга, но имел основные необходимые вещи, включая три тюбика с косметикой от L’Occitane.
Одеяло было отличным: приятным на ощупь и умеренно толстым, учитывая достаточно высокую температуру воздуха в кабине. А вот подушка была тонкой как лист бумаги. Я взял вторую с соседнего кресла.
У Аэрофлота непримечательная система развлечений.
Контент был неплохим и даже забавным: моя линия жизни уже давно не пересекалась с такими именами как Игорь Крутой или Дима Билан. Ассортимент фильмов напомнил мне пункт проката видеокассет в ларьке у метро, на стыке веков. Face Off с Николасом Кейджем и Джоном Траволтой! Face, е***ть его в рот, Off! Один из любимых фильмов моей юности.
К сожалению, сенсорное управление жутко тормозило, так что в какой-то момент система IFE просто перестала иметь для меня смысл. Наушники были низкого качества и совсем не подавляли шум.
Аэрофлот предлагает Интернет на борту Boeing 777-300ER. Провайдером является OnAir, и тарификация идет по трафику. Цены очень высокие, и я даже не стал пробовать подключиться.
Что ж, аэрофлотовский hard product и аксессуары (за исключением одеяла) оставляют желать лучшего. На их основании, я не стал бы намеренно избегать бизнес-класса Аэрофлота, но уж точно не стал бы специально выбирать его.
К счастью, благодаря кейтерингу и обслуживанию общее впечатление о полете осталось у меня благоприятным.
Продолжительность рейса из Москвы в Сеул – 7 часов 55 минут (всего лишь! почему-то я был уверен, что намного дольше…). После взлета пассажирам предложили ужин. Сначала вместе с аперитивом мне подали amuse bouche – грушу с горгонзолой.
Затем настал черед рыбной закуски: семга, клыкач, гребешок, мясо краба, тарталетка с красной икрой, овощи и сливочный соус с анчоусами. Очень странное блюдо, но, наверное, оно показательно для русской кухни, и я рад, что Аэрофлот предлагает именно такие варианты. Единственное замечание – многое на тарелке было слишком соленым.
На главное блюдо я выбрал сибаса, который был просто отличным. Наконец, на десерт я попросил шоколадно-ореховый торт.
Ужин был сервирован прямо на столике, без всяких подносов.
На относительно коротком ночном рейсе можно было бы ожидать экспресс-ужина, но Аэрофлот подходит к кейтерингу без дураков. Молодцы! Но, наверное, стоит предлагать и вариант быстрого ужина тем пассажирам, кто хотел бы максимизировать время для сна. Мне также показалось, что ужин начали сервировать с запозданием – примерно через час после взлета. Но затем скорость подачи блюд была хорошей, и ужин завершился через 2,5 часа после взлета.
Утром, перед прилетом в Сеул, предложили завтрак – причем в то время, которое максимально удобно для каждого отдельного пассажира. Честно говоря, после плотного ужина я вообще не собирался завтракать (каюсь, даже в целях обзора), но мне сказали, что завтрак могут подать вплоть до 20 минут до приземления. Ого.
В итоге меня разбудили за 50 минут до окончания рейса и все-таки уговорили попробовать полный завтрак. Он включал мини-порцию омлета с сыром, ассортимент сыров с орехами и виноградом и йогурт. Это оказалось слабой стороной аэрофлотовского кейтеринга. Омлет был водянистым, а сыр – заветренным. Я ограничился йогуртом и двойным эспрессо.
Самые приятные впечатления остались у меня от сервиса. На протяжении полета мной занималась Любовь – энциклопедический пример идеальной бортпроводницы. Она была профессиональной, заботливой и просто чертовски приятным человеком, любящим свою работу. Насколько я заметил, ее коллеги также были прекрасными!
Вот просто пара эпизодов. Когда усевшись на свое место в начале рейса, я стал открывать упаковки с тапками и наушниками, у меня моментально забрали упаковку и предложили ее выбросить. Бортпроводницы представлялись по имени и спрашивали, как пассажир предпочитает, чтобы к нему обращались. Беря заказ на ужин, бортпроводницы присаживались на одно колено, чтобы быть на одном уровне с пассажиром. В конце рейсе персер поинтересовалась мнением пассажиров о полете и подарила пачку фирменного чая.
Сервис был безупречным; одним из лучших, которые мне доводилось видеть в бизнес-классе. Уж не знаю, то ли мне просто повезло, то ли что… Но если такой высочайший уровень обслуживания – стандарт Аэрофлота, то wow! Просто wow.
Что ж, бизнес-класс Аэрофлота – нишевый продукт. Думаю, его в первую очередь выбирают те, кто предпочитают свести к минимуму стыковки при вылете из России, и готов согласиться на менее качественный hard product. Если говорить о кресле, то, конечно, Аэрофлоту нечем гордиться. Остальные аспекты экспириенса тоже можно было бы усовершенствовать (я говорю в том числе о подушке и наушниках, но также и об ужасном аэропорте Шереметьево, о посредственных лаунжах, о хаосе при посадке и т. д.) Но кейтеринг и сервис были действительно хорошими. В этом отношении я с чистой совестью рекомендую Аэрофлот.
Источник: cariverga.com