Пружина — это упругий элемент машин и различных механизмов, накапливающий и отдающий, или поглощающий механическую энергию.
Формула расчета длины пружины:
L = n * t, где
L — длина пружины в мм;
t — шаг пружины в мм;
n — количество витков пружины.
Формула расчета длины проволоки для пружины:
l = 3.2 * d * n, где
l — длина проволоки для изготовления пружины в мм;
d — средний диаметр в мм;
n — количество витков пружины.
Формулы рассчитывает длину пружины с высокой точностью приближения к реальному значению. Точные значения длин пружин зависят от конструктивных особенностей опорных витков.
Быстро выполнить эту математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.
На этой странице представлен самый простой онлайн калькулятор расчета длины проволоки для изготовления пружины по простой математической формуле в зависимости от диаметра пружины и количества витков. С помощью этой программы вы в один клик сможете рассчитать длину пружины.
Семь пружин пистолета Макарова.
Источник: www.center-pss.ru
Боевая пружина пм 963 товара
Сбросить (2)
от 990 руб.
Пружина боевая для ПМ, МР-654, ИЖ-71,79, МР-371, Р.
Пружина боевая к МР 654, ПМ служит для приведения в действие ударно-спускового механизма отечественного пистолета ПМ, МР-654, ИЖ-71,79, МР-371, Р-411 . Материал изготовления — сталь. Боевая пружина имеет: широкое перо для действия на курок; узкое перо для действия на рычаг взвода и спусковую тягу; в.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Пружина боевая предназначена для использования в пистолетах МР-654К, ИЖ-79, МР-80, МР(ИЖ)-71. Пружина выполнена из каленой стали. имеет черное покрытие (воронение)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 847 руб.
Пружина боевая к МР 654, Иж 79
Пружина боевая предназначена для использования в пистолетах МР-654К, ИЖ-79, МР-80, МР(ИЖ)-71. Пружина выполнена из каленой стали. имеет черное покрытие (воронение)
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Аналог) Обозреваемый товар представляет собой составной элемент, предусмотренный для корректной работы оружия GAMO 440 (МР-512). Товар является аналогом штатной детали. Особенности: — выполнена из металла; — внешний диаметр 19,6 мм, а внутренний – 13,5 мм; — 34 витка
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 247 руб.
Пружина боевая для GAMO 440 (МР-512)
Аналог) Обозреваемый товар представляет собой составной элемент, предусмотренный для корректной работы оружия GAMO 440 (МР-512). Товар является аналогом штатной детали. Особенности: — выполнена из металла; — внешний диаметр 19,6 мм, а внутренний – 13,5 мм; — 34 витка
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Возвратная пружина ПМ 1,4мм. Усилие пружины 17 фунтов. Даёт возможность работать с патронами различной мощности. Позволяет снизить отдачу и добиться более надежной перезарядки. Количество витков пружины — 17
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 1 000 руб.
Возвратная пружина ПМ 17 lbs
Возвратная пружина ПМ 1,4мм. Усилие пружины 17 фунтов. Даёт возможность работать с патронами различной мощности. Позволяет снизить отдачу и добиться более надежной перезарядки. Количество витков пружины — 17
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Пружина боевая предназначена для оружия моделей МР-512, МР-514, МР-38
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 367 руб.
Пружина боевая МР-38.1
Пружина боевая предназначена для оружия моделей МР-512, МР-514, МР-38
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Пружина боевая витая для отечественной охотничьей пружинно-поршневой пневматической винтовки МР-512М (Магнум). Имеет 38 витков, диаметр стальной проволоки 3 мм. Газовую пружину Гамо на МР512 купить можно в нашем магазине на Дубровке. Как купить пружину боевую МР-512 Маг.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 383 руб.
Пружина боевая МР-512 Магнум
Пружина боевая витая для отечественной охотничьей пружинно-поршневой пневматической винтовки МР-512М (Магнум). Имеет 38 витков, диаметр стальной проволоки 3 мм. Газовую пружину Гамо на МР512 купить можно в нашем магазине на Дубровке. Как купить пружину боевую МР-512 Магнум в нашем интернет-магазине.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Боевая пружина для пистолетов ПМ оригинальнаяБоевая пружина служит для приведения в действие курка, рычага взвода и спусковой тяги.Она имеет: широкое перо для действия на курок; узкое перо для действия на рычаг взвода и спусковую тягу; в средней части — отверстие для на.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 590 руб.
Пружина боевая ПМ
Боевая пружина для пистолетов ПМ оригинальнаяБоевая пружина служит для приведения в действие курка, рычага взвода и спусковой тяги.Она имеет: широкое перо для действия на курок; узкое перо для действия на рычаг взвода и спусковую тягу; в средней части — отверстие для надевания пружины на прилив с ре.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Источник: yavitrina.ru
Основательный подход ч.2 (Пружины подвески)
Доброго времени суток всем соклубникам, Основательный подход это скажем так уделенное мною время изучения отдельных узлов Автомобиля со ссылками и очень (как я считаю) полезной для нас информацией! Понимаю что все можно найти в интернете и самому, не судите строго, и если есть время оцените и подскажите ) Всем ровных дорог!
Пружины подвески Теория
Пружины (Пружины в целом), как элемент подвески (Подвеска Авто) не просто упругий компонент. Ограждая машину от дорожных неровностей, автомобильные пружины обеспечивают необходимый клиренс (высоту кузова над дорогой), и влияют на такие качества авто, как комфорт, управляемость, грузоподъемность. Выбирая и устанавливая необходимые для таких условий применения пружины, целенаправленно можно изменить вышеуказанные параметры и достичь желаемую динамику или комфорт.
С точки зрения классической физики, пружину можно рассматривать как устройство, накапливающее потенциальную энергию путём изменения расстояния между атомами эластичного материала.
Любая пружина в принципе, имеет свой коэффициент жесткости который заложен при изготовлении каждой из них, Расчет данного коэффициента (Как рассчитать коэффициент жесткости пружины) рассматривать не будем так как он нас не интересует и было бы слишком сложно определить модуль сдвига (Что такое модуль сдвига?) нашей пружины.
Все эти сложные выражения я писал к тому что изменяя пружину мы меняем её характеристики, и многие в нашей любимой стране занимаются колхозингом ( Что такое колхозинг?), срезают витки пружины думая что после этого авто становиться более стабильной, но в связи с тем что было изложено выше можно догадаться что после этого пружины больше не пригодны для использования именно с тем видом транспорта к которым она была разработана, так как меняется жесткость ответа ( меньше витков, состав пружины не изменится, но пружина состоит из многих витков. Жесткость пружины определяется как сила требуемая для сжатия (или удлинения пружины) на единицу длины.
Если витков скажем 10, то для сжатия пружины на 1см каждый виток должен сжаться на 1 мм (допустим пружина не прогрессивная), а если их уже 9, то сжаться придется на 1 1/9 мм. При сжатии витка фактически происходит закрутка проволоки из которой пружина сделана на определенный угол (возникает кручение, деформация сдвига), понятно, что чем больше деформация витка, тем на больший угол должна закрутиться проволока. Отсюда и большие усилия на сжатие укороченой пружины. Ну и кроме того — на высоту срезанного витка машина станет ниже ) подвески, и преждевременная поломка некоторых узлов подвески автомобиля.
Пружины подвески Практика
На практике пружины для авто бывают довольно разные, делятся на несколько групп, в зависимости от функциональных параметров: усиленные, повышающие, стандартные, специальные, понижающие.
Стандартные пружины ставят на машину, прямо на заводе, и они рассчитаны на стандартные условия использования. При разных поломках их заменяют идентичными пружинами.
Усиленные пружины обладают большим усилием сжатия, нежели обычные пружины. Усовершенствованная жесткость пружин достигается при помощи прута большого диаметра, чем для обычных пружин. Потенциал усиленных пружин раскрывается при использовании машины на проселочных дорогах или при езде с прицепом.
Для увеличения клиренса, грузоподъемности и проходимости применяются повышающие пружины. Большая жесткость таких пружин добивается за счет использования при их изготовлении прута с большим диаметром, чем для стандартных пружин. Если клиренс наоборот необходимо снизить, к примеру, для лучшей управляемости, ставятся понижающие пружины, которые дадут возможность снизить центр тяжести. Такой вариант подойдет тем, кто любит динамичную езду. Кроме вышеперечисленных видов есть также специальные пружины, которые изготавливают под заказ.
Кроме функциональных фишек пружины отличаются и своей конструкцией. Главными характеристиками, от которых зависят свойства пружины :
Диаметр прута – чем больше его размеры, тем выше жесткость пружины. Можно выделить пружины с изменяемой толщиной прута. Эта пружина при изменении диаметра способна менять свою жесткость и увеличивать усилие сжатия. Такая конструкция дает возможность при разных допустимых диапазонах нагрузок обеспечивать необходимый комфорт
Число витков пружины – от этого зависит ее жесткость. Пружины с большим количеством витков будет не такой жесткой, чем пружины из аналогичного прута, но с немного меньшим количеством витков. Меняется жесткость, зависящая от наружного диаметра пружины. Пружины с небольшим наружным диаметром будут чуть жестче, чем с большим диаметром, при остальных одинаковых параметрах
Изменить параметры автомобильной пружины способна форма спирали а не срезание витков. Она бывает в виде цилиндра, конуса, бочки. Такие пружины будут с меняющимся шагом витка, в зависимости от формы. Такие способы завивки пружин используют для придания им лучших свойств, то есть способности менять их характеристики в зависимости от условий.
Порой для получения нужных характеристик используют комбинацию из нескольких устройств, к примеру, применяют бочкообразную форму и переменное сечение прута одновременно. Пружины отличаются также по форме опорных витков, но это не особо влияет на характеристики пружины.
Серьезные производители всегда тщательно следят за качеством и характеристиками своего товара. При покупке в магазине стоит обратить внимание на упаковку и внешний вид самих пружин. Качественные пружины зачастую продаются в коробках, либо в жесткой полиэтиленовой упаковке с нанесением на неё всех характеристик, а также с перечнем моделей, для которых подходят данные пружины. Сами пружины имеют одинаковую длину и равномерно покрашены.
И напоследок пара познавательных фото и видео, :))) (видео скидываю не для рекламы а так как реально позновательное)
Источник: www.drive2.ru
Пневматика для всех
Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Расчет необходимого количества витков пружины.
Расчет необходимого количества витков пружины.
Страница: 1
Поделиться13 Окт 2012 23:30:30
Расчет необходимого количества витков пружины. Или режем правильно!
Иногда встает вопрос замены пружины. Хорошо, когда есть родная, а если нет? Зато в избытке много похожих,но от чего, за давностью лет или склероза уже и не помним? Вот тут и встает законный вопрос — сколько отрезать? Оказывается ничего сложного. Приведу расчет на примере ИЖ-22. Итак, разбираем винтовку.
Достаем поршень из компрессора, берем задник и имитируем постановку винтовки на боевой взвод. Вот так..
Берем штангенциркуль и замеряем расстояние между юбкой поршня и задником.
В данном случае это 4мм. Записываем или запоминаем этот результат. Далее замеряем глубину поршня.
Это 82 мм. Записывам. Осталось измерить глубину посадки пружины в заднике.
5мм. Записываем наш результат. Теперь складываем все наши полученные результаты:
4+82+5=91мм.
Это длина пружины во взведенном, боевом положении.
Теперь штангенциркулем замеряем виток нашей будущей пружины. У меня он составил 3мм. Оптимальным зазором , между витками пружины, в сжатом состоянии является величина в 0.1мм. Добавляем эту величину к толщине витка нашей пружины.
3+0.1=3.1мм
Ну а теперь осталось разделить длину взведенной пружины (91мм) на толщину витка новой пружины (3.1мм)
91/3.1=29.3548
Округляем и получаем 29 витков.
Режем .
На газовой плите накаляем до красна крайний отрезанный виток и пассатижами прижимаем его к нижнему витку пружины. Вот так.
Теперь на наждаке подравниваем торцы нашей новой пружины. Все! Можем смело ставить новую пружину в винтовку.
Источник: 512.hutt.live