Сколько весит прогресс 2м

Дело вот в чем, поставил ямаху 55 2-ух тактную, выше средних оборотов идет 50 км в час, дальше газ в пол, мотор ревет толку нет, скорость не увеличивается, нос роет воду, аж я б сказал зарывается, винт 13 простой. Грешу на транец, а крнкретно на высоту. если есть какая информация, сбросьте с фотографиями и материалами, может я не правильно мотор установил (конкретно на какой глубине должен быть сапог) желательно с фото. На средних оборотах нос так же зарывается, хотелось бы что бы не было такого. угол пробывал выставлять, нихера не получается.

Сергей Хардиков

Ветеран

ИМХО Увеличивай еще угол, отрицатеотный угол нужен тока для легкого выхода на глиссер. Плита должна находиться http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=828564#p828564

metall

Активный участник

попробую. спасибо

_alesandro

Модератор

Команда форума

вы поймите одно, прогресс 2 это утюг как и 4 (не обижайтесь) мотор в 55 сил это не безопасно на П2 самое то 30 ну на крайняк 40.

baza-lodok.ru Обзор лодки Прогресс-2м все + и —


Вы представте что вы в ваз 2101 воткнули двигатель от мерседеса 3 литра кабыл за 200 а лучше за 250. и как вы думаете проедет копейка лучше чем со своим родным двигателем.
Быстрее да, но не лучше т.к. двигатель тяжелый будет перегруз на передний мост или что там у нее.
П2 делался давно в СССР где самый мощный мотор был вихрь 30. вы ставите мотор в раза мощнее.

на п4 с Я40 в пустой лодке скорость была 56 км по жпс

Vital.Ry

Ветеран

metall написал(а):

Дело вот в чем, поставил ямаху 55 2-ух тактную, выше средних оборотов идет 50 км в час, дальше газ в пол, мотор ревет толку нет, скорость не увеличивается, нос роет воду, аж я б сказал зарывается, винт 13 простой. Грешу на транец, а крнкретно на высоту. если есть какая информация, сбросьте с фотографиями и материалами, может я не правильно мотор установил (конкретно на какой глубине должен быть сапог) желательно с фото. На средних оборотах нос так же зарывается, хотелось бы что бы не было такого. угол пробывал выставлять, нихера не получается.

УГОЛ мотора по отношению к транцу увелич

Вложения

2013-03-02-613.jpg

712,9 KB Просмотры: 142

2013-03-02-615.jpg

718,5 KB Просмотры: 147

2013-03-02-616.jpg

556,3 KB Просмотры: 135

Сергей Хардиков

Ветеран

_alesandro написал(а):

вы поймите одно, прогресс 2 это утюг как и 4 (не обижайтесь) мотор в 55 сил это не безопасно на П2 самое то 30 ну на крайняк 40.

Судя по американским нормам и нынче принятым нами, Прогрессу 2 вполне пойдет максималка в 85 кобыл Если я правильно нашел его данные в 4.65Х1.7

Вложения

IMG_4244.JPG

363,9 KB Просмотры: 118

Тундровик 1

Активный участник

Мужики, да что ж Вы ту говорите, какие 85 кобыл. Увеличение угла и т, п, . Эта лодка ВОПЕРВЫХ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для таких сторостей. Вы ходили на не? Если нет, то плиз не советуйте мужику такого. Лодка хороша, очень хороша. Я с рождения до лет 22 общался с такой лодкой, серьезно веря родителям прокатился первый раз на ней в 8 месяцев.

Эта лодка очень легко выходит на глис, может глисировать на самых минимальных из возможных оборотов иномарок (конечно по сравению с другими лодками Совдепа), она, эта лодка очень не вомприимчева к грузу, главное выдти на глисирование, что очень легко. НО САМОЕК ГЛАВНОЕ ЭТА ЛОДКА МИНИММУМ МОРЕХОДНА И ИМЕЕТ ОБВОДЫ НЕ ДЛЯ СКРОСТИ. Это хозяйка, браконьерка и пр.

Мой однокласник поставил хонду четырехтактнуб сороковку на неё, пару раз дал полняка, даже с 500 кг не давал. Сорокет ей максимум разумный. Очень экономичная лодка. Ставфя 55 пятку на неё, Вы переплачиваете изначально, такой мотор этой лодки никчему ИМХО.

Сергей Хардиков

Ветеран

Тундровик 1 написал(а):
Мужики, да что ж Вы ту говорите, какие 85 кобыл.

Я ниче не говорю и не советую, эт нормативы по подбору мощности. А вот вот что и как декларирует эт все личное, от личных пререгатив и возможностей. Каждый сам выбирает, что ему надо и как он это будет пользовать. У меня вон на катере в 500 кг. пятидесятка стоит, кто-то на туже пятиметровку за стольник ставит, независимо от рекомендаций производителя. Так что все это лично, кто-то слушает рекомендации, потом делает действия, кто-то сперва делает, а потом слушает

metall

Активный участник

Интересная дискуссия. Мне даже приятно. Дело в том что я эксперемнтировал, если на жопу кладу груз например 2 бочки бензина (400 кг)+полный бак (25кг) плюс мотор (96 кг) плюс парень (85 кг) плюс я (135 кг) итого 741 кг она идет 54 км в час. это реальны факт, НО УСЛОВИЕ ЕСЛИ В НОСУ НИКОГО НЕТ, получается херня, жопу нагружаешь начинает бежать, в морду уходишь все пипец, скорость падает носом роет. просто думал может я чё неправильно делаю. если полностью пустой, только я 135 кг, скорость выше 50 не поднимается, но это чуть средних оборотов, выше даю, начинает нырять. может лодку уже разбило за эти годы?

Сергей Хардиков

Ветеран

metall у тебя 55 с каким подъемом? Просто нет у лодки стабильности благоприятного хода, без измений угла плиты, при разной ее загрузке ИМХО

Juri K

Ветеран

metall написал(а):

Интересная дискуссия. Мне даже приятно. Дело в том что я эксперемнтировал, если на жопу кладу груз например 2 бочки бензина (400 кг)+полный бак (25кг) плюс мотор (96 кг) плюс парень (85 кг) плюс я (135 кг) итого 741 кг она идет 54 км в час. это реальны факт, НО УСЛОВИЕ ЕСЛИ В НОСУ НИКОГО НЕТ, получается херня, жопу нагружаешь начинает бежать, в морду уходишь все пипец, скорость падает носом роет. просто думал может я чё неправильно делаю. если полностью пустой, только я 135 кг, скорость выше 50 не поднимается, но это чуть средних оборотов, выше даю, начинает нырять. может лодку уже разбило за эти годы?

А у меня полность всегда забит люк на П-2, там около 80-100 кг, в подмоторной нише три бака по 22 литра и аккумулятор, все остальное под лавками и на задней площадке. На Вихре польностью груженая идет 30 км в среднем не роет и не прыгает. Мотор стоит толи на втором, толи на третьем делении

Vital.Ry

Ветеран

Тундровик 1 написал(а):

Мужики, да что ж Вы ту говорите, какие 85 кобыл. Увеличение угла и т, п, . Эта лодка ВОПЕРВЫХ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для таких сторостей. Вы ходили на не? Если нет, то плиз не советуйте мужику такого. Лодка хороша, очень хороша. Я с рождения до лет 22 общался с такой лодкой, серьезно веря родителям прокатился первый раз на ней в 8 месяцев.

Эта лодка очень легко выходит на глис, может глисировать на самых минимальных из возможных оборотов иномарок (конечно по сравению с другими лодками Совдепа), она, эта лодка очень не вомприимчева к грузу, главное выдти на глисирование, что очень легко. НО САМОЕК ГЛАВНОЕ ЭТА ЛОДКА МИНИММУМ МОРЕХОДНА И ИМЕЕТ ОБВОДЫ НЕ ДЛЯ СКРОСТИ. Это хозяйка, браконьерка и пр.

Читайте также:  В какую погоду зимой лучше клюет окунь

Мой однокласник поставил хонду четырехтактнуб сороковку на неё, пару раз дал полняка, даже с 500 кг не давал. Сорокет ей максимум разумный. Очень экономичная лодка. Ставфя 55 пятку на неё, Вы переплачиваете изначально, такой мотор этой лодки никчему ИМХО.

Я всё своё детство откатался под 30 вихрём на прогресе м

metall

Активный участник

Сергей Хардиков написал(а):

metall у тебя 55 с каким подъемом? Просто нет у лодки стабильности благоприятного хода, без измений угла плиты, при разной ее загрузке ИМХО

простой гидроподъем не электрический. просто еще вот что злит на нем пять дирок для изменения угла , но они на очень большом расстоянии друг от друга, и не получается среднеего промежутка

v_p

Активный участник

metall написал(а):

Дело в том что я эксперемнтировал, если на жопу кладу груз например 2 бочки бензина (400 кг)+полный бак (25кг) плюс мотор (96 кг) плюс парень (85 кг) плюс я (135 кг) итого 741 кг она идет 54 км в час. это реальны факт

Имхо, реальное вранье.
Для сравнения можешь глянуть график скоростей современной лодки (в рекламе производителя!) аналогичных размеров и мощностей моторов (http://www.silvera.ru/silver-fox-485.shtml). Или хочешь сказать, что твое плоскодонное корыто 1966 г. изобретение имеет более быстроходные обводы.
Имхо под такой загрузкой ты с трудом вышел на глиссирование (причем для этого парню скорее всего пришлось вылезти на нос), а потом ехал 40-45 км/ч, в лучшем случае, и при попутном ветре без волны.
По личному наблюдению, все владельцы 2 прогрессов, мечтают о пятой казанке, и пересев на эту лодку реально радуются.
Судя по постам с форума, многие владельцы 2 прогрессов сильно любят приврать скорость.

Лично эксплуатировал прогресс 4 под таким же мотором, около 1 сезона. Перевернув лодку для осмотра увидел что деформировано днище примерно 0,5-1м от транца, хотя в начале сезона оно было идеально. Есть предположение что лодка не выдержала такой мотор, часто ездили под загрузкой и по волне. Если это предположение верно, то твоему 2 прогрессу не долго ходить под таким мотором.
4 прогресса уже нет, затерло льдами, в принципе не особо и жалко, после него 5 казанка показалась просто ласточкой.
Кстати, когда ставили 55-ку на прогресс4 (хотя была и казанка) ориентировались на прежний вихревский опыт, под вихрем они лучше ходили — под более мощным мотором получилась фигня. Так еще многие потом прокалывались.

Источник: www.snowmobile.ru

Лодки Прогресс: Какая модель лучше

Одна из самых известных и любимых лодок советского производства. Сколько споров было на форумах — о тёмных и светлых сторонах каждой модели (Прогресс, П2, П2М, П3М, П4, П4Л). Никакого попкорна не хватит, следить за этими спорами. Сегодня я хочу (очень кратко) озвучить основные «+» и «-» некоторых моделей, которые считаю важными.
Если заметили неточности в описании лодок или есть что дополнить — пишите в комментариях.

В 1966 году, Куйбышевским авиазаводом был выпущен первый «Прогресс». Клепаный дюралевый корпус длиной 4,6м. прочный и надёжный как бомбардировщик ВВС СССР.
Если б не стальная килевая накладка, был бы ещё и более живучим.

Кто сможет ответить — какая была максимальная разрешенная мощность мотора на самых первых «Прогах» — 30 л.с. или 40 л.с? Пишите в комментариях. Почему допустимая мощность у них на шильдах написано по разному?

Недостатки Прогресса, унаследовал и Прогресс 2. Из-за низкой скулы — зарывается в волну. Легко забрызгивается. Нет самоотливного рецесса — подмоторная ниша легко заливается волной. Считаю, все Прогрессы до четвёртой модификации — мало подходят для больших водохранилищ.
Самоотливной рецесс появился на Прогресс 2М. Но и у П2М та же беда — он так и норовит нырнуть носом в волну. Принять её на себя — и перебросив воду через стекло, освежить людей в кокпите. На крупной попутной волне водохранилища, многие из нас это испытали. Зато на П2М, вместо стальных скуловых накладок появились алюминиевые.
Силовой набор по килю, в передней части, стал прочнее.

Для рыбалки и семейных выездов на острова, эти модели показали себя отлично. Вместительный кокпит, огромный носовой рундук. Шикарная остойчивость (рыбаки знают, как это важно). Пробить корпус этих лодок — это надо было сильно постараться. Какие нибудь шведы или финны считали бы такие лодки неубиваемыми.
Но мы можем всё! Пробивали, клепали — и снова «от винта».

Прогресс 3М от П2М отличается только релингами на носовой палубе.

Фото: Алексей Крокас. Группа

Прогресс 4 (4Л) выпускали с самоотливным рецессом и транцем на 2 мотора. Мощностью до 30 л.с. Позже был изменён силовой набор и укреплён транец. В результате, допустимая мощность повышена до 40 л.с. А затем и до 50 л.с.
У П4, в отличии от ранних модификаций Прогрессов — высокая скула у форштевня. Длина кокпита больше на 25 см (за счет более короткой палубы). Ходовые качества заметно лучше чем у предыдущих версий. Волна ему уже не страшна. Можно смело газовать в свежую погоду на водохранилище.

Но отбить ливер можно почти так же — как на Крыме (который по этому делу чемпион).

Носовой рундук, «по-прогрессовски» огромный. Остойчивость у П4 на высоте, как у предшественников. Это важно для рыбалки на спиннинг или донку. Да и просто, для приёма пассажиров на борт.
Чего не скажешь, например, про Казанку 5м3.

Колеса Прогрессов, это особая статья. Моё мнение — от них было больше вреда, чем пользы. Основное, это коррозия в местах их крепления. Но многие с этим не согласятся — всё таки, это благо, когда можно быстро установить колёса и докатить лодку до воды (или от воды).

Казалось бы, Прогресс 4 явно лучше чем П, П2 и П2М. Но многие справедливо возразят: П4 немного мореходней, чем П2 . Зато второй — более комфортабельный по кокпиту. Корпус П4 слабее. Гниёт и течёт сильнее. Поэтому их почти не осталось в хорошем состоянии. Зато у П2М прочный корпус.

А то, что в волну зарывается — так ты голову то включай.

Прогресс 4

По моей просьбе, участники группы «Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом» (ВКонтакте), владельцы прогрессов озвучили личные мнения об этих лодках. Ниже будет ссылка на эту группу.
Думаю, вам интересно будет прочитать их мнение:

Владислав Шканов: Начну в защиту Прогресса 2. В семье эта лодка с 1972 г. Сколько на ней пройдено не посчитать. Огромные плюсы это крепкий корпус, обитаемый кокпит с возможностью спать по человечески не на полу где ходил, а на чистом и высоко от пола, то есть от воды. Хорошая остойчивость, великолепная грузоподъемность. Легко выходит на глисс. Для рыбалки, походов и семейных выездов — за свои деньги шикарна.

Константин Игнатьев: Страшно когда попадаешь в волну на Проге2

Читайте также:  30 минут сколько градусов

Сергей Никаноров: Ходил на всех прогрессах. Четвёртый по волне идёт лучше, но взять железо — оно не очень. Мотору везти его тяжелее чем простой или 2й Прогресс. Если спокойная вода, то простой Прогресс лучше. И не гниёт вообще, в отличии от 2м, который начиная с углов на корме расслаивается слоями.

Минус простого прогресса был в корме, пока не появились помпы.

Войслав Петрович: Прогресс 2, отличная большая лодка для отдыха и рыбалки. Делай самоотливной рецесс и все супер. На Tohatsu 30, с двумя пассажирами + 60 л. бензина, рыболовным шмурдяком — 42 км. по течению 38 против (Волга).

Источник: pulse.mail.ru

Какая моторная лодка лучше Прогресс 2 или Прогресс 4?

ava22

Под маркой «Прогресс» с 1966 года выпущена серия моторных лодок. Разработка проекта принадлежит конструктору Зиновьеву, который предложил модель высокого уровня для катеров того времени. Эти небольшие суда стали популярны у рыбаков. Многие владельцы до сих пор спорят, какая из лодок лучше Прогресс 2 или 4. Разрешить их спор можно в сравнении судов.

Характерные особенности Прогресса 2

Через год после допуска Прогресса к серийному производству, специалисты конструкторского бюро приступили к модернизации лодки. В Прогрессе 2 вместо стальных килевых накладок стали устанавливать дюралюминиевые. Это решение защитило киль от разрушений коррозией. Катер укомплектовали:

  1. Пультом управления.
  2. Съемным тентом.
  3. Сиденьями с мягкими обшивками.
  4. Колесами под водило.

Прогресс 2

Дополнительные детали оплачивались отдельно, покупатель выбирал набор комплектации. В продажу моторка поступила с техническими характеристиками:

  • Максимальной длиной – 65 м.
  • Габаритной шириной – 7 м.
  • Высотой бортов – 65 м.
  • Весом со снаряжением – 223 кг.
  • Пассажирскими местами – 5.
  • Грузоподъемностью – 500 кг.
  • Мощностью двигателя – 30 л/с.

Вид Прогресса 2

Конструктор, убрав нержавейку с киля увеличил, дюралевыми накладками, срок эксплуатации. Сталь ржавела, владельцу приходилось чаще ремонтировать корпус. Кроме этого в плавучем средстве произошла замена герметичных отсеков. Пенопластовыми блоками, размещенными по корпусу, сэкономили место, усилили надежность. Над лодкой продолжают экспериментировать с тюнингом:

  • Усиливают транец.
  • Устанавливают дополнительные электрические компоненты.
  • Меняют форму в лобовом стекле.

Прогресс 2 по-прежнему популярен среди рыбаков.

Чем примечателен Прогресс 4

С течением времени и модификации в Прогрессе менялся индекс, появилась в начале модель 2М, затем 3М. В основном, они мало чем отличались друг от друга, кроме некоторых деталей:

  1. По бортам и носовой палубе стали использовать релинги.
  2. Убрали стойки с колесами.
  3. Подняли пайолу до настила.
  4. Изменили вид сидений.

Прогресс 4

Заметные изменения произошли в Прогрессе 4. Эта моторка стала конкурентом «Казанки», «Южанки» и приобрела популярность среди любителей водных прогулок и рыбного промысла. Технические параметры прошли через модификацию с обеспечением характеристик:

  • Максимальной длины – 69 м.
  • Габаритной ширины – 72 м.
  • Высотой бортов – 69 м.
  • Высотой транца – 38 м.
  • Веса со снаряжением – до 280 кг.
  • Габаритами – 3 х 2.4 м.
  • Пассажирскими местами – 5.
  • Полезной грузоподъемностью – 475 кг.
  • Максимальной мощностью движка – 50 л/с.

Прогресс 4 на воде

Большие изменения произошли в моделях под индексом 4М и 4Л. Но на таких катерах трудно стало рыбачить из-за сильно урезанного кокпита и, установленного сверху, открывающегося люка. Они уменьшили площадь открытой части, где было удобно заниматься рыбной ловлей.

Чем отличается Прогресс 2 от Прогресса 4

Корпус по габаритам не претерпел существенных изменений, но стала заметной в Прогрессе 4 в отличие от 2 модели:

  1. Приподнятая скула в форштевне, что усилило устойчивость лодки на беспокойных волнах с мореходными качествами.
  2. Форма днища с увеличенной килеватостью для улучшения хода.
  3. Установка самоотливного рецесса для 3 двигателей.
  4. Монтаж угловатого квадратного стекла для панорамного созерцания пути следования вместо изогнутого.
  5. Появились лодки с каютами.

По характеристикам модели 2, мотор с 30 л/с, позволяет развивать скорость на лодке до 40 км.ч. Если моторка максимально нагружена, её ход снижается всего до 32 км. ч. Но в 4 серии можно установить 2 двигателя и увеличить как мощность до 50 л/с, так и скоростной режим, если у водителя есть навыки управлять устойчивостью водного транспортного средства.

Общие показатели

Обе модели престижно иметь вне зависимости от эксплуатационных целей. Лодки имеют общего производителя – Куйбышевский авиазавод. Несмотря на различные изменения с улучшенными качествами, Прогресс 4, как и Прогресс 2 остался с негативным эффектом плоского дна. Плавсредство жестко отвечает на встречу с волной. Объединяет лодки их общее предназначение как для прогулок по водным просторам, так и для рыбалки. А также внутреннее снаряжение:

  • Съемные кресла с подушками.
  • Складной тент.
  • Наличие ветрового стекла и подвесного мотора.
  • Установка водила с колесами для буксировки по берегу машиной.

Людки достаточно мореходные, хорошо управляемы. Блоки пенопласта обеспечивают непотопляемость плавучих средств. Если неприятный случай происходит, киль остается ровным даже при полностью залитой мотолодки.

Для кого предназначены моторки

Прогресс 2 больше подходит для коротких прогулок благодаря:

  • Отличной устойчивости.
  • Свободной площади на палубе.
  • Идеальному вписыванию в повороты.

По отзывам владельцев Прогресса 2 можно сделать вывод, что нет претензий к показателям:

  • Ходовых качеств.
  • Вместимости.
  • Устойчивости.
  • Прочности корпуса.

Эту лодку можно использовать на:

  1. Рыбалке.
  2. Охоте.
  3. Прогулке по озерам.

На Прогрессе 4 хорошо рыбачить и отправляться в плавания на большие расстояния. Комплектующие плавсредства позволяют:

  • Производить сдвиг боковых стекол.
  • Откидывать верхний люк.
  • Открывать рубку.
  • Проветривать каюту в жару.

Если планируется длительная поездка на катере рекомендуют загружать 3 рыбаками любителями. Для дневной прогулки может поместиться 5 человек, все зависит от комплектации лодки.

«Прогрессы» относятся к тяжелым катерам. Рыболовы рекомендуют устанавливать грибной винт, он обеспечивает более уверенный ход. В рейтинге эти катера лидируют среди российских производств на основании показателей:

  1. Мореходных характеристик.
  2. Комфортности.
  3. Вместительности.
  4. Удобства эксплуатации.

Моторки покупают турфирмы для прогулочных мероприятий, их приобретают простые рыбаки и любители водных путешествий. По некоторым параметрам «Прогресс» уступает «Казанке», но его достоинства побеждают мелкие недочеты. Ходят легенды о феноменальной устойчивости лодок этой марки, которые не раз спасали в шторм.

Источник: vchemraznica.ru

Технические характеристики лодки Прогресс 4

На некоторых особенностях лодки остановимся подробнее. Дюралюминиевые корпуса обеспечивают сохранение технических характеристик, если плавсредство серьезно загружено. Обводы для глиссирования были сделаны по образцу обводов американских торпедных катеров.

Непотопляемость судна обеспечивается его конструкцией. Дело в том, что в комплект поставки товара входили блоки пенопласта. Они крепились по бокам возле кормы и ниже носовой части палубы. Благодаря этой характеристике четвертый «Прогресс» принимает положение ровного киля и способен удержать около себя до 6 человек при заполнении водой.

Мотолодку используют и для плавания вдоль морских берегов. Но, если волна высокая, то вода забрызгивает транспортное средство и появляются перезагрузки, снижающие скорость.

Прогресс-4

Технические характеристики «Прогресса 4»

Лодка является продуктом Куйбышевского авиационного завода.

Ниже приводится список основных технических характеристик:

  • максимальная длина судна — 4,69 м;
  • максимальная ширина — 1,72 м;
  • высота борта — 0,69 м;
  • максимальная высота, не включая козырек – 0,8 м;
  • средняя осадка при условии полного водоизмещения- 0, 229 м;
  • вес катера при варианте комплекта 1У (см. ниже), включая оборудование и снабжение – 225 кгс;
  • полное водоизмещение- 0, 7 т;
  • сухой вес корпуса —190 кг;
  • грузоподъемность — 475 кг;
  • угол килеватости днища около транца — 7°;
  • глубина осадки изделия при максимальной загрузке людьми— 0,25 м;
  • высота транца в положении под мотором – 0, 38 м;
  • вес вместе с оборудованием и комплектующими – 220 кг;
  • размеры коклита – 1,3х2,4 м;
  • пассажировместимость по паспорту – 4 чел.;
  • допустимая мощность двигателя ПМ – от 30 до 50 л.с.;
  • материал корпуса – Д16Т и Д16М;
  • метод сборки – клепание;
  • ходовая скорость при полном водоизмещении с мощностью двигателя – 29,44 кВт. – 35 км/ч.
Читайте также:  Как закрепить кольца на удилище

При полной загрузке и оснащенности мотором «Вихрь» со штатным гребным винтом модель движется на средней скорости 22 км/ч. Размеры винта должны равняться 240×300 мм. Она способна развить скорость до 37 км/ч, если используется вышеуказанный мотор.

Модель «Прогресс 4» поставлялась в торговую сеть в вариантах комплектации 1У и 2У. В комплекте 2У ко всем составляющим комплекта 1У добавляется жесткая рубка, которую можно разобрать.

Вот описание набора 1У:

  • корпус, на котором установлены несъемные элементы оборудования и единицы снабжения- 1 шт.;
  • козырек, снабженный сигнальными огнями и очистителем стекла- 1 шт.;
  • стойка с колесом – 2 шт.;
  • весло – 2 шт.;
  • водило – 1 шт.;
  • пожарная кошма – 1 шт.;
  • аптечка для ремонта- 1 шт.;
  • черпак – 1 шт.;
  • спасательный линь- 1 шт.;
  • набор сланей- 1 шт.;
  • руль, компл.- 1 шт.;
  • комплект средств дистанционного управления – 1 шт.;
  • паспорт изделия с эксплуатационной инструкцией – 1 шт.

Разборная рубка, предусмотренная в варианте 2У, состояла из таких частей:

  • крыша – 1 шт.;
  • левая боковая стенка – 1 шт.;
  • правая боковая стенка – 1 шт.;
  • левая задняя панель – 1 шт.;
  • правая задняя панель- 1 шт.;
  • профиль – 1 шт.;
  • косынка – 2 шт.;
  • левый профиль в комплекте- 1 шт.;
  • правый профиль в комплекте- 1 шт.;
  • набор крепежных элементов для монтажа рубки – 1 шт.

Стоимость лодки

Производство указанной модели прекращено и её нет в продаже. Поэтому изделие можно купить лишь у его владельцев. Мы проанализировали цены на «Прогресс 4» в Москве. Лодка продаётся по ценам от 50 до 270 тыс. рублей и выше. Цена обусловлена состоянием судна и его комплектацией.

За 50 тыс. рублей продадут только корпус изделия с латками. За 125 тыс. продается «Прогресс 4» с рубкой и прицепом. Транспортное средство покрыли специальным грунтом и перекрасили, поставили набор рулевого управления, который годится для применения японского мотора.

Плавсредство не течет. Латок нет. За 170 тыс. можно приобрести четвертый «Прогресс» в обычной комплектации 2У с транспортировочным и ходовым тентами, прицепом. За 250 тыс. продавец хочет продать товар с двигателем Yamaha – 40 2003 года выпуска. Товар с мотором Yamaha 55 Вам продадут за 270 тыс.

Прогресс-4

Правила и особенности эксплуатации

Для подготовки мотолодки к использованию следует:

  • поставить козырек;
  • установить тент;
  • закрепить штурвал;
  • расположить кресла;
  • смонтировать рубку;
  • поставить водило;
  • установить стойку с колесом;
  • разместить дистанционное управление мотором «Вихрь»;

Ключевые правила эксплуатации катера таковы:

Прогресс-4

  • Перед использованием необходимо тщательно осмотреть лодку. Не должно быть никаких неисправностей;
  • Размещать людей необходимо сохраняя центровку и высокую скорость движения;
  • Немедленно заделывать пробоины и устанавливать заплаты, выливая воду черпаком;
  • При полном заполнении судна водой пассажирам следует быть вне лодки, держась за неё;
  • Запрещается начинать движение, если сняты панели плавучести;
  • В случае пожара нужно закрывать очаг огня специальной тканью из комплекта и тушить огонь;
  • Во время стоянки ставить мотолодку так, чтобы избежать вреда для конструкции и разрушения лакокрасочного покрытия;
  • При непогоде рекомендуется поставить тент;
  • Желательно не оставлять изделие под открытым небом, если поднят тент, так как ткань может выцвести и лишиться водоотталкивающих качеств;
  • Ежемесячно осматривать всю мотолодку;
  • Закрепить 2 колесные стойки;
  • После окончания планируемого использования следует поставить «Прогресс 4» на суше, убрать все оборудование, которое можно снять. Помыть и высушить его. Затем сделать внимательный осмотр корпуса, оборудования и снабжения, устранить неисправности, восстановить покрытие краской.

Дистанционное управление мотором рекомендуется применять так:

  • Следовать рекомендациям производителя мотора;
  • Проверять правильность регулирования реверса и газа при включенном дистанционном управлении;
  • Тестировать проводку тросов на предмет дефектов и смазывать тросы и оболочки с помощью минерального масла;
  • Никогда не отбрасывать двигатель в сторону лодки на угол, который больше угла, который нужен чтобы установить дейдвуд опорной пластины;
  • При необходимости подтягивать тросы управления газом и реверсом с помощью боуденодержателей;
  • Смазывать все составляющие, которые трутся.

Добавим две ключевых особенности эксплуатации. Во-первых, четвертый «Прогресс» легко подвергается самостоятельному тюнингу. На него ставится рубка, в нем меняется мотор или тент, на нем ходят под парусом.

Во-вторых, допустимое количество людей для удобного путешествия зависит от целей плавания. Если при краткосрочном применении можно разместить до 6 человек, то для долгосрочных плаваний нужен экипаж в 2-3 человека.

Прогресс-4

Отзывы владельцев

Приведем отзывы пользователей:

Максим из Архангельска:

Лодка потянет все, что не погрузи, с мотором 40-50.

Михаил из Сыктывкара:

Плаваю на данной моторке целых 2 года с наилучшими впечатлениями. Если взять двух человек и снаряжение, то можно развить скорость до 25 км/час. По речной воде может плыть при волне 1,5 м и катер не будет заливать, но придется намного снизить скорость, так как «Прогресс 4» крепко бьет о волну. Катер устойчив даже при хорошей загруженности.

Штатные сиденья лучше заменить потому, что они неудобные и громоздкие. Лучше пользоваться фанерными пуфиками для водителя и пассажиров. Советую спать на сланях на надувной кровати. Но штатные слани лучше выбросить. По ним неудобно ходить.

Мотор в 40 сил полностью оправдывает себя, если ходить на лодке вчетвером.

Вячеслав из Казани:

Плаваю 4 года. Великолепная лодка!! Она устойчива, много вмещает, у неё хорошая грузоподъемность, в ней даже можно ночевать! Но, если волна, то на волне трясет. Трясти будет не больше, чем на других моделях моторок.

Лучше всего поставить мотор в 40 сил.

Дмитрий из Москвы:

Использовались моторки «Казанка-5» и «Прогрессы». «Прогресс-4» хорош в эксплуатации, если попал в хорошие руки. Его сравнивали с упомянутыми «Казанками», поставив одинаковый мотор и обеспечив равную загрузку. При спокойной волне последние движутся чуть быстрее. Но, «Прогрессы» килеватые и выигрывают при сильной волне.

Для хорошей работы «Прогресса» достаточно поставить мотор 40 сил. При таком моторе спокойно везет 6 человек с грузом примерно 120 кг. Его удается настроить на глиссирование. Приборы показывают скорость 30 км/час. Работа транспортного средства полностью зависит от гребного винта.

Алексей из Барнаула:

Думаю, что у четвертого «Прогресса» нет альтернативы по сочетанию цены и качества. Он не обладает какими-то сверхспособностями, но продается по классным, очень приемлемым ценам. Кроме того, если у вас есть талант дизайнера, который хотите раскрыть, то данная модель предоставит вам море возможностей для этого. Её и в наши дни можно найти почти не тронутой.

Блиц-советы

  • Используйте разнообразные возможности для самостоятельной модернизации и тюнинга мотолодки;
  • Строго придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации, подробно описанных в паспорте;
  • Ставьте на «Прогресс 4» мотор мощностью 40 л.с., учитывая советы пользователей

Источник: lakeking.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...