Сколько весит машина тигр

Бронеавтомобиль «Тигр»

В начале 21-го века в России произошел резкий и качественный скачок вперед в деле создания и принятия в эксплуатацию новой боевой техники. В это число входили и образцы ранее не имевших аналогов в войсках СССР. К числу данных образцов относится бронеавтомобиль «Тигр».

Данная боевая машина не имеет корней в Министерстве обороны, ее разработка велась по заказу третьего лица, и лишь после разработки и опробования она была принята на вооружения РА и МВД РФ.

История разработки бронированного автомобиля ГАЗ-2330

В начале 1999 года с руководством Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) связались представители фирмы Bin Jabr Group, зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах. Они предложили профинансировать проект по созданию нового бронеавтомобиля для армии ОАЭ. Предполагалось, что эта машина сможет заменить американский «Хамви» (HMMWV), который оказался чрезмерно дорогим в эксплуатации.

С самого начала было ясно, что Bin Jabr Group – это не конечный заказчик броневика. Эта фирма была своего рода «передаточным звеном» для куда более крупной компании — King Abdullah II Design

  • Простота устройства основных агрегатов;
  • Глубина преодолеваемого вброд водного препятствия – до 1,2 метра;
  • Возможность въезда на склон (и съезда с него) под углом в 52 градуса;
  • Уровень комфорта для экипажа должен соответствовать среднестатистическому легковому автомобилю.
  • Техника оккупанта «ГАЗ ТИГР». Особенности и слабые места

    Завод ГАЗ обладал немалым опытом по созданию армейских легковых вездеходов и бронетранспортеров, что позволило ему справиться с проектированием новой машины и изготовлением нескольких первых ее экземпляров в очень короткие сроки. Уже в 2001 году в Абу-Даби, на выставке вооружений IDEX, были продемонстрированы три бронеавтомобиля, обозначенные как Tiger.

    Далее, произошла какая-то «мутная» и не очень понятная история: все три опытные машины остались в ОАЭ вместе с комплектом технической документации, при этом арабские заказчики отозвались о «Тигре» вполне комплиментарно. Контракт с дочерней фирмой ГАЗа «ПКТ», которая и занималась разработкой проекта, почему-то разорвали. Запланированные ранее совместные испытания так и не начались.

    Руководство завода ГАЗ, видя такое положение, приняло решение использовать практически готовый проект в собственных интересах, предложив новый автомобиль министерствам внутренних дел и обороны. Никаких возражений от прежнего заказчика по этому поводу не последовало, а через несколько лет у ОАЭ появилась бронемашина Nimr (в переводе с арабского – «Тигр»).

    Боевые машины

    В 2002 году на Горьковском автомобильном заводе были изготовлены три различных варианта автомобиля, получившего тогда обозначение ГАЗ-2975. Бронированным был лишь один из них, трехдверный. Два других имели более простой тентованный корпус. При этом внешний вид машины несколько изменился по сравнению с «арабским» вариантом.

    Самый крутой российский внедорожник: Газ Тигр — убийца Хамера за 10 млн рублей #ДорогоБогато

    Первыми «испытателями» автомобилей стали бойцы московского специального отряда быстрого реагирования. Полученные результаты были положительно оценены министерством внутренних дел, которое пожелало закупить целую партию машин.

    В 2005 году началось серийное производство «Тигров», но не на ГАЗе, а на Арзамасском машиностроительном заводе. Вскоре бронеавтомобиль «Тигр» стал поступать не только в подразделения МВД, но и в армию. В 2008 году они использовались во время «пятидневной войны» в Южной Осетии и Грузии, а в 2014 году эти машины «засветились» в Крыму, где с их участием проходило блокирование украинских воинских частей.

    За годы, прошедшие с момента появления первых образцов «Тигра», было разработано немало его модификаций. Усиливались характеристики брони и защиты от мин, устанавливались новые образцы вооружения, создавались специализированные варианты. В 2020 году в Сирии была испытана очередная модификация этой машины – «Тигр-М», которая в ближайшие годы, видимо, станет в армии основной.

    Основное предназначение

    Бронеавтомобиль ГАЗ 2330 «Тигр» используется для решения следующих задач:

    1. Безопасная перевозка военнослужащих по территории, на которой могут встречаться различные диверсионные, иррегулярные или террористические формирования;
    2. Доставка солдат и грузов в оперативный тыл и прифронтовую полосу в условиях ведения «обычной» войны;
    3. Эвакуация раненых с поля боя;
    4. Борьба с бронетехникой или авиацией противника (при условии оснащения соответствующим оружием);
    5. Огневая поддержка атакующих или обороняющихся подразделений;
    6. Обычная, химическая и радиологическая разведка;
    7. Доставка специальных полицейских сил к месту проведения операций по обезвреживанию или задержанию особо опасных преступников.

    В целом по своим функциям «Тигр» довольно близок к бронетранспортеру.

    Конструкция бронеавтомобиля «Тигр»

    Технические характеристики автомобиля «Тигр» вполне на уровне зарубежных аналогов, отличает его только одно, он способен нести службу в условиях нашего, российского климата. Что автоматически означает его универсальность: пустыня, тундра, лесостепь – «Тигр» свободно акклиматизируется к любому климату и грязи.

    Автомобиль имеет рамную конструкцию, кузов цельнометаллический, на каркасной основе.

    Использование бронеавтомобиля

    Грузовой отсек отделен от отделения управления перегородкой, но для упрощения эксплуатации эту панель сделали съемной. В грузовом салоне может располагаться различное радиотехническое оборудование, сиденья для десанта или боекомплект к установленному вооружению. Полторы тонны возимого веса это вполне оптимально для этого класса авто.

    Стандартная комплектация состоит из следующих узлов и систем:

    • независимая подвеска колес с рабочими элементами торсионов;
    • гидравлический усилитель руля;
    • система блокировки дифференциала главной передачи;
    • автоматическая регулировка давления в шинах.
    • система кондиционирования;
    • электрический привод открытия/закрытия стекол;
    • антиблокировочная тормозная система ABS;
    • аудиосистема.

    Силовая установка может иметь несколько вариантов, среди которых двигатель Cummins «В» с рабочим объемом V-5.9 и ЯМЗ-534/V-4.5. Вырабатываемая мощность от 180 до 215 л/с.

    Технические характеристики бронеавтомобиля «Тигр»

    ГАЗ-2330 выпускался в разных вариантах, отличавшихся между собой по бронированию, мощности силовой установки и вооружению.

    ТТХ приводятся для модификации «Тигр-М» ВПК-233114/СПМ-2М:

    Полная масса 7,8 тонны
    Снаряженная масса 6,6 тонны
    Грузоподъемность До 1,4 тонны + прицеп весом до 2,5 тонн
    Максимальная скорость по бездорожью Точных данных нет, предположительно до 80 км/ч
    Максимальная скорость по шоссе 125 км/ч (по другой информации, до 140 км/ч)
    Запас хода 1000 километров
    Глубина преодолеваемого брода 1,2 м
    Допустимый угол подъема 30 градусов
    Ширина преодолеваемого рва 0,5 м
    Высота преодолеваемого препятствия До 40 см
    Клиренс 400 мм
    Ширина колесной базы 3 300 мм
    Высота корпуса (без оружия) 2 300 мм
    Длина автомобиля От 5650 до 5700 мм
    Ширина автомобиля От 2300 до 2400 мм

    Баллистическое бронирование передней части машины отвечает уровню 3 (5-й класс по ГОСТ Р50963-96), а противоминное – уровню 2А по классификации STANAG 4569. Это означает, в частности, что внедорожник способен выдержать взрыв устройства, эквивалентного по силе шести килограммам тротила при условии наезда на него колесом.

    Модификации

    Бронированный автомобиль имеет множество модификаций, которые разработаны для решения конкретных задач.

    • ГАЗ-2975, является прототипом ГАЗ-2330;
    • ГАЗ-2330, небронированный внедорожник с двух- и трехдверным кузовом. Это базовая модель всего семейства армейской машины;
    • ГАЗ-233034 СПМ-1 — броневик для полиции с III классом защиты салона;
    • ГАЗ-233036 СПМ-2 – броневик, имеющий V класс бронезащиты, грузовой салон рассчитан на 7 бойцов ОМОН или СОБР в полном боевом снаряжении;
    • «Абаим-Абанат» СПМ-1. От базовой модели СПМ отличается только наличием подъемной штурмовой платформы, предназначена для антитеррористических групп СпН МВД и ФСБ.
    • СБРМ СПМ-1 – боевая машина разведки для Росгвардии, на основе СТС «Тигр», оснащена оборудованием для наблюдения и штатным пулеметом. Экипажа 4 человека;
    • Р-145БМА СПМ-2 – в салоне располагается блок радиосвязи и управления;
    • АПЕ МБ СПМ-2 — мобильный штаб для командования МВД или войск Росгвардии;
    • П-265 – передвижной узел связи, армейского типа;
    • Тигр — «проект 420» — оснащается американскими двигателями Cummins и узлами трансмиссии Chrysler, предназначенными в США для мощного пикапа Dodge Ram;
    • Тигр-6А – четырехдверный командный броневик;
    • СБМ ВПК-233136 СПМ-2 – более развитая концепция внедорожника для Росгвардии. Крыша оснащена двумя люками. Может устанавливается универсальная турель спарка Корд-ПКБ-АГС. Окна, двери и борта оснащены бойницами;
    • МЗ-304 «Горец» — передвижной минометный комплекс вооруженный 120-мм минометом типа 2Б11;
    • ГАЗ-3121 «Тигр-2», гражданская версия военного внедорожника. В настоящий момент его можно свободно приобрести. Однако, не всем по карману покупка авто в стиле Military. Внедорожник оснащен американским атмосферным двигателем Cummins B205 и трансмиссией Chrysler. Вес машины 3500 кг. Средний расход дизельного топлива от 15 литров.
    Читайте также:  Какие новые статьи про хитрости зимних жерлиц

    На параде

    Преимущества и недостатки бронеавтомобиля «Тигр»

    ГАЗ-2330 обладает следующими достоинствами:

    1. Высокая проходимость;
    2. Комфортабельные (по военным меркам) условия поездки;
    3. Высокий уровень вариабельности машины – ее можно оснастить самыми разными видами оружия и специальных устройств;
    4. Возможность использования разных видов топлива.

    В целом «Тигр» является вполне достойным конкурентом для практически любого западного «оппонента», что доказывается успешностью поставок этих машин за рубеж.

    Вместе с тем имеются у него и недостатки:

    1. Недостаточно высокий уровень защиты, особенно от минного оружия. Эта проблема решается, но пока сохраняется отставание от иностранных аналогов, в том числе и от арабского «Нимра», хотя он и сконструирован на базе ГАЗ-2330;
    2. Кузов сделан цельносварным, в то время как наиболее современные варианты бронеавтомобилей имеют модульную конструкцию;
    3. Слишком высокая закупочная цена, не позволяющая покупать машины в большом количестве.

    Опыт эксплуатации «Тигров» в боевых условиях в целом положительный, однако, им пока еще почти не доводилось встречаться с сильным противодействием. Возможно, какие-то подобные эпизоды случались в Сирии, но информации о них немного.

    Источник: army-today.ru

    Бронеавтомобиль Тигр – случайный проект армии РФ

    Бронеавтомобиль Тигр

    В начале XXI века в Российской Федерации произошёл качественный скачок вперёд в деле создания и принятия в эксплуатацию новой боевой техники. В том числе и образцов ранее не имевших аналогов в войсках СССР, одним из таких образцов является бронеавтомобиль «Тигр».

    Как ни странно это будет звучать, но, в отличие от других образцов вооружения, эта машина не имеет корней в Министерстве обороны, её разработка велась по заказу третьего лица, и лишь после разработки и опробования она была принята на вооружения РА и МВД РФ.

    История возникновения

    Необходимость использования в армии автомобилей проявилась еще во время Второй Мировой войны, её не зря называли «войной моторов», использовались не только транспортные возможности авто, но и мобильные характеристики легковых автомобилей.

    Тигр на параде

    Стоит отметить активное использование «Виллисов», «Доджей» и «Лендроверов» в войсках с целью проведения разведки, патрулирования и диверсионных операций. Известны, например, факты установки на автомобили артустановок, пулеметов с целью усиления вооружения и длительная и эффективная патрульная служба «розовых пантер» в Африке.

    После мировой войны доктрина мобильных сил незначительно поменялась.

    Для армейских подразделений требовались легкие и маневренные автомобили с повышенной проходимостью. Но в России к этой доктрине пришли только на границе веков, когда стало понятно, что прорыв танковых клиньев и использование дивизий и армейских соединений в мобильном конфликте себя не оправдывают.

    Были разработаны и новые требования к армейскому автомобилю, в их число входили:

    • возможность обеспечения легкой броневой защиты экипажа и десанта;
    • установка вооружения, в том числе и ПТУР;
    • надежная база и двигатель;
    • повышенная проходимость;
    • возможность использования в различных климатических поясах.

    Наиболее известным образцом подобного транспортного средства является бронеавтомобиль типа HMMWV, производства США, его гражданская версия «Хаммер» известна практически всем. Но, на момент принятия новой доктрины подобные «Хамви» автомобили в числе имевшихся в РА отсутствовали. Бронеавтомобиль Министерство обороны получило по довольно интересному варианту развития событий.

    Бронеавтомобиль Тигр с Птрк Корнет

    Король Иорданского Королевства Абдалла II принял решение организовать в стране собственное производство военной техники. Компанию назвали – King Abdullah II Design and Development Bureau, в переводе: конструкторское бюро короля Аблуллы II. Перед КБ стояла задача: спроектировать национальные образцы боевых транспортных средств, в том числе и легкого бронеавтомобиля типа «Хамви».

    Разработку проекта поручили арабскому предприятию Bin Jabr Group Ltd, которое в свою очередь обратилось за помощью для создания многоцелевого транспортного средства к российской компании ГАЗ. Цена контракта составила $ 60 млн.

    Согласно условиям контракта, российские конструкторы взяли обязательство построить три опытные машины с различным вариантом кузова.

    Экспортный заказ изначально планировался как аналог HMMWV, и гражданская разновидность авто не обсуждалась. Основным требованием технического задания к бронеавтомобилю было следующее:

    • низкая стоимость производства;
    • возможность эксплуатации в условиях пустыни, а значит высокой температуры и большого количества пыли, чего не выдерживали американские «Хамви»;
    • высокая манёвренность и проходимость;
    • большой объем для транспортировки личного состава или специального оборудования;
    • возможность установки бронирования для защиты личного состава от стрелкового оружия или минных заграждений.

    Прообразом для нового армейского внедорожника стал гражданский «Хаммер». К участию в создании броневика подключили некоторые КБ российских предприятий. Через небольшой период времени, условия контракта были исполнены, и заказчику продемонстрировали готовые модели. Прототип обозначили индексом ГАЗ -2975 «Тигр».

    Военная Машина Тигр

    Созданный прототип соответствовал условиям заказа и был принят арабской стороной без нареканий. Три единицы новой техники были представлены на международной выставке вооружения IDEX-2001, проходившей в Абу-Даби(ОАЭ) с 18 по 22 марта 2001 года. Автомобиль носил название – Tiger HMTV (High Mobility Transportation Vehicle — высокомобильное транспортное средство).

    Успех воодушевил партнёров на совместное производство, которое планировалось на предприятиях BJG и ГАЗ.

    На Ближнем Востоке начали самостоятельно выпускать HMTV с 2005 года, и количество собранной техники составило 500 единиц. Автомобиль получил название «Nimr».

    В тоже время у российских промышленников остались необходимые чертежи и разработки для развития проекта бронеавтомобиля такого класса, но уже приспособленного для российских условий. В процессе испытаний, проходивших на исходе 2002 года в Московском СОБРе, бронеавтомобилем «Тигр» всерьёз заинтересовалось руководство МВД.

    На партию внедорожников был сделан первый заказ, который поручили Арзамасскому машиностроительному заводу. Завод занимается выпуском и ремонтом БТР и освоение лёгкого бронеавтомобиля было вполне практично поручить именно этому предприятию, имевшему значительны опыт в производстве бронекорпусов.

    Читайте также:  Как выбрать флисовую кофту

    Конструкция

    Технические характеристики автомобиля «Тигр» вполне на уровне зарубежных аналогов, отличает его только одно, он способен нести службу в условиях нашего, российского климата. Что автоматически означает его универсальность: пустыня, тундра, лесостепь – «Тигр» свободно акклиматизируется к любому климату и грязи.

    Автомобиль имеет рамную конструкцию, кузов цельнометаллический, на каркасной основе.

    Грузовой отсек отделен от отделения управления перегородкой, но для упрощения эксплуатации эту панель сделали съёмной. В грузовом салоне может располагаться различное радиотехническое оборудование, сиденья для десанта или боекомплект к установленному вооружению. Полторы тонны возимого веса это вполне оптимально для этого класса авто.

    Салон бронеавтомобиля Тигр

    Стандартная комплектация состоит из следующих узлов и систем:

    • независимая подвеска колёс с рабочими элементами торсионов;
    • гидравлический усилитель руля;
    • система блокировки дифференциала главной передачи;
    • автоматическая регулировка давления в шинах.
    • система кондиционирования;
    • электрический привод открытия/закрытия стёкол;
    • антиблокировочная тормозная система ABS;
    • аудиосистема.

    Силовая установка может иметь несколько вариантов, среди которых двигатель Cummins «В» с рабочим объёмом V-5.9 и ЯМЗ-534/V-4.5. Вырабатываемая мощность от 180 до 215 л/с.

    Тактико-технические характеристики

    В таблице приведены основные характеристики «Тигра» и его конкурента «Хамви»;

    МодельГАЗ-2330HMMWV-M1151A1
    Колесная формула 4 Х 4 4 Х 4
    Длина, мм 5750 4550
    Ширина, мм 2210 2160
    Высота, мм 2205 1850
    Клиренс, мм 400 405
    Межосевая колёсная база, мм 3300 3300
    Колея, мм 1850 1650
    Шина 335/80 R20 370х125 R16.5
    Разрешённая масса ТС, кг 6000 5900
    Грузоподъёмность, кг 1250 2400
    Топливный бак, л 70 х 2 95
    Предельная скорость, км/ч 140 129
    Предельная дальность хода, км 1000 480
    Допустимый угол подъёма 32 град. 60 град.
    Допустимый угол спуска 30 град.
    Крен 30 град.
    Максимальная глубина брода, мм 1200 760
    Радиус поворота, м 10

    Как уже было написано выше, российский «Тигр» создавался в качестве ответа американскому HMMWV по заказу Ближневосточной компании.

    ВПК-233136 Тигр

    Объединяет эти машины общий тип – это рамная платформа с возможность установки различных кузовов. Трансмиссия имеет разный тип: на американце автоматическая 4-х ступенчатая коробка, а на российском механическая КПП. (АКПП предусмотрена на гражданской версии).

    Западная модель оснащена восьмицилиндровым V-образным двигателем Detroit Diesel объемом 6,5 литров, а россиянин дизельным ЯМЗ 4,4 литра.

    Но разница в объёмах не дала преимущества американцу в мощности: 195 л/с против 215 л/с в пользу ярославца.

    Амн 233114 Тигр-м

    Вместимость экипажа в HMMWV – 4 человека, в Арзамасском броневике могут разместиться по посадочным местам 6 бойцов. Как видно, техника действительно очень схожа. В таблице приведены основные характеристики «Тигра» и его конкурента «Хамви»;

    Модификации

    Бронированный автомобиль имеет множество модификаций, которые разработаны для решения конкретных задач.

    • ГАЗ-2975, является прототипом ГАЗ-2330;
    • ГАЗ-2330, небронированный внедорожник с двух- и трёхдверным кузовом. Это базовая модель всего семейства армейской машины;
    • ГАЗ-233034 СПМ-1 – броневик для полиции с III классом защиты салона;
    • ГАЗ-233036 СПМ-2 – броневик, имеющий V класс бронезащиты, грузовой салон рассчитан на 7 бойцов ОМОН или СОБР в полном боевом снаряжении;
    • «Абаим-Абанат» СПМ-1. От базовой модели СПМ отличается только наличием подъемной штурмовой платформы, предназначена для антитеррористических групп СпН МВД и ФСБ.
    • СБРМ СПМ-1 – боевая машина разведки для Росгвардии, на основе СТС «Тигр», оснащена оборудованием для наблюдения и штатным пулемётом. Экипажа 4 человека;
    • Р-145БМА СПМ-2 – в салоне располагается блок радиосвязи и управления;
    • АПЕ МБ СПМ-2 – мобильный штаб для командования МВД или войск Росгвардии;
    • П-265 – передвижной узел связи, армейского типа;
    • Тигр – «проект 420» – оснащается американскими двигателями Cummins и узлами трансмиссии Chrysler, предназначенными в США для мощного пикапа Dodge Ram;
    • Тигр-6А – четырёхдверный командный броневик;
    • СБМ ВПК-233136 СПМ-2 – более развитая концепция внедорожника для Росгвардии. Крыша оснащена двумя люками. Может устанавливается универсальная турель спарка Корд-ПКБ-АГС. Окна, двери и борта оснащены бойницами;
    • МЗ-304 «Горец» – передвижной миномётный комплекс вооруженный 120-мм минометом типа 2Б11;
    • ГАЗ-3121 «Тигр-2», гражданская версия военного внедорожника. В настоящий момент его можно свободно приобрести. Однако, не всем по карману покупка авто в стиле Military. Внедорожник оснащён американским атмосферным двигателем Cummins B205 и трансмиссией Chrysler. Вес машины 3500 кг. Средний расход дизельного топлива от 15 литров.

    Заключение

    За 12 лет серийного производства военных и гражданских версий, от эксплуатантов поступают положительные отзывы.

    Два Тигра

    «Тигр» – высокомобильное средство передвижения, благодаря конструкции которого, бойцы чувствуют себя в безопасности, а частные лица ощущают максимальную уверенность во внешнем виде, системе управления, узлах и агрегатах мощного внедорожника.

    По отзывам бойцов специальных подразделений, принимавших участие в локальных боевых конфликтах, ТС проявило себя, как надёжная боевая единица.

    Находясь на службе, бронированный автомобиль спасёт ещё не одну жизнь солдату и офицеру, а его грозный вид может заставить сложить оружие врагов и не испытывать судьбу на прочность.

    Источник: warbook.club

    Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

    Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

    ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

     тигр газ 2330

    Так выглядит Газ 2330 Тигр

    Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе.

    Технические характеристики ГАЗ Тигр

    Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
    Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

    газ 2330 двигатель

    Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

    В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов.

    И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально.

    Читайте также:  Когда клюет щука осенью на блесну

    Возможности ГАЗ Тигр

    Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

    покраска газ 2330

    Вариант покраски газ 2330 Тигр

    При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

    Внедорожники ГАЗ

    В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

    армейский газ 2330

    Внешний вид армейского автомобиля Тигр

    За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.
    В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:

    • участия в парадах;
    • для перевозки первых лиц государства;
    • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
    • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

    ГАЗ 2330 Тигр

    Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.

    Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

    Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

    Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

    Автомобиль Волга ГАЗ-23

    Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

    Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

    В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

     газ тигр 2

    Так выглядит Газ Тигр 2

    Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере.

    Возможности гражданского ГАЗ-2330

    ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

    гражданский газ 2330

    Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр

    Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

    При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

    Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

    салон газ 2330

    Дизайн салона автомобиля Тигр

    Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

    Источник: avtomobilgaz.ru

    ГАЗ 2330 Тигр

    ГАЗ 2330 Тигр

    Максимальная скорость: 125-140 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 13.5 c
    Расход топлива на 100км по городу: 13.5 л
    Объем бензобака: 2х68 +2 л
    Снаряженная масса автомобиля: 4600 кг
    Допустимая полная масса: 6100 кг
    Размер шин: 335/80 R20

    Характеристики двигателя

    Двигатель: Gummins B-180 20
    Объем двигателя: 5900 см3
    Мощность двигателя: 180 л.с.
    Количество оборотов: 2500
    Крутящий момент: 650/1500 н*м
    Система питания: двигатель с разделенными камерами сгорания (вихрекамерный или предкамерный)
    Турбонаддув: есть
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 6

    Тормозная система

    Передние тормоза: Барабанные
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: винт — шариковая гайка, гидроусилитель руля

    Трансмиссия

    Привод: Полный
    Количество передач: механическая коробка — 6 передач

    Подвеска

    Задняя подвеска: независимая, торсионная
    Передняя подвеска: независимая, торсионная

    Кузов

    Тип кузова: внедорожник 5 дверный
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина машины: 5160 мм
    Ширина машины: 2200 мм
    Высота машины: 2000 мм
    Колесная база: 3100 мм
    Колея передняя: 1840 мм
    Колея задняя: 1840 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 400 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2005

    Источник: kuruh.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...