Сколько смешивать масло с бензином

смешиваем масло и бензин для двухтактного двигателя снегохода тайга, буран

Чтобы продлить срок службы своего снегохода, нужно внимательно относиться к основным агрегатам. Двигатель является сердцем снегохода, поэтому к смеси масла и бензина нужно относиться серьезно. При выборе типов масла и бензина необходимо учитывать качество смешиваемого продукта. Масла для двухтактных двигателей должно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивая хорошую смазку, хорошо растворяться в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, что может привести образованию налета, дальнейшему стиранию цилиндров и поршней.

Завод изготовитель РМ рекомендует пользоваться маслом Тайга 2Т, а например для снегохода Буран лучше пользоваться Буран 2Т. Пропорции масла и бензина тоже являются важным условием, правильной работы двигателя. Пропорции смеси указываются в инструкциях по эксплуатации техники.

Смесь из бензина и масла для двухтактного двигателя. Как заправить снегоход Stels Мороз

Для обкаточного пробега масло смешивается в пропорции 1/33, одна часть масла и 33 части бензина. Например на 0,25 л масла нужно 8,25 л бензина.

В обычном режиме масло смешивается в пропорции 1/ 40. 0,25 л масла нужно смешать с 10 литрами бензина.

Чем меньший объем смешивается, тем более точными должны быть пропорции. Смешивать желательно в чистой специально предназначенной для этого канистре.

Источник: mvtd.com

Ездил на бензине, а теперь перешёл на газ. Посчитал экономию и рассказываю все нюансы

В последнее время растет количество людей, которые переводят свой автомобиль на топливо Пропан. Конечно, это связанно с подорожанием цен на бензин. Причем цена растет и растет.

Хорошо, если ваша машина экономная и расходует 7-8 литров. К примеру я, такие машины не очень жалую, так как обычно, это машины с маленьким объемом двигателя и количеством лошадиных сил.

Мои автомобили, обычно расходуют от 11 литров. И таких людей не мало. Поэтому, многие считают, что выгодно установить газобаллонное оборудование.

Итак, я езжу достаточно много, поэтому тоже решил перейти на газ. После того как мне установили ГБО прошло уже два месяца и я сделал некоторые подсчеты.

Погода у нас стояла теплая и даже до сих пор стоит, поэтому разница в расходе топлива из-за климатических условий исключается. Автомобиль, который приобретался исключительно для работы Хендай Соната с 2х литровым мотором. Средний расход по городу 11 литров, в смешанном цикле 10 литров.

В среднем, в месяц я проезжаю на автомобиле 1300 километров. Легко посчитать, что расходы на ГСМ в месяц составляли 130 литров и 6240р рублей(При средней цене литра 48 рублей). Покупка и установка газового оборудования обошлась мне в 35 тысяч рублей.

Супер маффины(кексы) с изюмом, мандарином и ореховой крошкой.

Я ожидал, что после установки машина потеряет в мощности и это действительно так, но потеря составила всего то около 8 процентов, практически не заметно при езде.

Расход топлива возрос с средних 10 литров до 11. Но, это нормально.

Итак, теперь не большие расчеты которые наглядно показывают, что к чему:

Читайте также:  Когда у раков начинается линька

Стоимость Пропана у нас 23 рубля. За пройденные 1300 километров машина потребила Газа 145 литров.

Расход денежных средств составил 3335 рублей.

Экономия 2905 рублей.

Не хитрым способом вычисляем, что стоимость покупки ГБО окупится через 12 месяцев. Всего лишь один год.

Многие утверждают, что использование ГБО вредит мотору. Дорогие друзья, я очень много информации по этому поводу изучил и могу вам сказать, что если не давать существенных нагрузок мотору, то ничего с ним от использование ГБО не произойдет и ресурс его не сократится.

А вот ежемесячная экономия на лицо. Поэтому, я считаю, что оно того стоит.

Источник: krylovmedia.ru

Полусинтетическое масло: описание и состав

В период наступления сроков очередного технического обслуживания многие автовладельцы встают перед выбором вида моторного масла. «Минералка» дешевая, но замерзает на морозе и быстро теряет эксплуатационные свойства. «Синтетика» ходит на порядок дольше, но стоит дорого. Есть золотая середина. Это «полусинтетика». Про нее пойдет речь в статье.

Что такое «полусинтетика»

Полусинтетическое моторное масло — это нефтепродукт, в котором доля минеральных компонентов составляет не менее 70 %. Порядка 25 % объема занимают синтетические составляющие, а 5 % приходится на присадки. Добавки нужны для улучшения моющих и смазывающих свойств, они обеспечивают устойчивость к воздействию высоких температур, защищают от коррозии.

Из чего состоит «полусинтетика»

«Полусинтетика» более дорогая, чем «минералка», однако ее применение более целесообразно. В отличие от минеральных аналогов, полусинтетические имеют улучшенную формулу, благодаря чему обладают большей текучестью. Поэтому они могут быть использованы при более низких температурах.

Продукт нефтепереработки, на 20-30 % состоящий из синтетических компонентов — вот что такое полусинтетическое масло. Порой доля минеральных составляющих доходит до 50 %.

Несмотря на общее наименование, качество «полусинтетики» сильно зависит от бренда. Производитель должен тщательно очистит базовое масло от примесей, правильно синтезировать «синтетику», подобрать идеальный баланс и процентное соотношение всех компонентов. Это получается не у всех.

Достоинства

Основной плюс — хорошая проникающая способность. Благодаря этому полусинтетические масла лучше и быстрее попадают в труднодоступные места двигателя, в том числе — в камеры сгорания. В результате со стенок цилиндра и головки блока смывается вся копоть. При разборке детали двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядят как новые.

Текучесть «полусинтетики» на морозе -25 °C

Еще одно достоинство «полусинтетики» — более низкая вязкость на морозе. Она не замерзает и обеспечивает нормальную работу двигателя при морозах до -30 °C, тогда как минеральные масла при температуре ниже -25 °C могут загустевать.

Синтетические составляющие — это полиальфаолефины, а также полиизобутилены, полигликоли и прочие. Именно они придают продукту такие свойства:

  • высокая моющая способность;
  • способность сохранять свойства в сложных условиях эксплуатации;
  • стабильность при высоких температурах;
  • предотвращение образования отложений на деталях мотора;
  • средняя цена.

У полусинтетических масел более высокая, чем у минеральных, стойкость к окислению. Поэтому сроки замены куда дольше, чем у «минералки». Перед тем как принять окончательное решение, лучше заглянуть в техническую документацию автомобиля. Производители указывают, какой тип смазки стоит выбрать. Нет смысла в поисках экономии заливать в мотор «полусинтетику» вместо «синтетики».

Читайте также:  Какие ножи бывают и для чего

Это сильно сократит ресурс цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Апгрейд с «минералки» на «полусинтетику» выглядит более рациональным шагом.

Виды полусинтетических масел

Для стандартизации моторных масел в РФ и во всем мире до сих пор используют международную классификацию SAE J300. В соответствии с ней, полусинтетические масла бывают такими:

  1. Зимние. Маркировка выглядит как 0W. Буква W — Winter. Цифра означает диапазон рабочих температур.
  2. Летние. Примерное обозначение цифровое — 30 или 40. Это максимальная температура эксплуатации.
  3. Всесезонные. Маркировка сочетает в себе зимние и летние признаки. Пример: 0W-30, 5W-40.

Летние смазочные материалы пригодны разве что для использования в Африке, а зимние подойдут для Антарктиды. В России ярко выражена сезонность, а значит летом тепло, зимой холодно. Поэтому в РФ применяют всесезонные смазочные материалы.

Что нужно знать про вязкость

Вязкость масла — это характеристика, которая показывает, при каком температурном режиме оно будет оставаться на поверхности деталей и не стекать. Производители ориентируются на точный показатель — кинематическую вязкость. Но лучше пользоваться понятным температурным показателем динамической вязкости. Если взять стандартную маркировку по классификации SAE J300, то характеристики выглядят так:

Динамическая вязкость, °C

Источник: mashinapro.ru

Масло для дизеля и бензина – есть ли разница, можно ли смешивать?

На любой автозаправке есть защита от дурака – не получится вставить бензиновый пистолет в горловину дизельного авто и наоборот. Это правильно – одна такая заправка, и мотор отправится на ремонт. А вот с маслом таких защитных мер нет. Наоборот, сегодня все больше набирает ход тенденция использования универсальных масел для дизеля и бензина.

Как так, топливо обязательно разное, а масло можно одинаковое лить? Нужно с этим вопросом разобраться.

zamena-masla-v-engines

Любой кто-то мало-мальки знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания понимает в чем концептуально отличается бензиновый мотор и дизеля – типом воспламенения. Поэтому разное топливо – это краеугольный камень такого отличия, иначе мотор не будет работать. С маслом проще. Его задача смазывать трущиеся части, а они примерно одинаковы у обоих типов моторов, что, чисто теоретически, позволяет делать универсальные масла, ведь им не нужно участвовать в образовании топливно-воздушной смеси.

Система смазки двигателя

Так почему же долгое время было четкое деление на дизельное и бензиновое масло? Да потому, что их свойства должны быть разными. Дизель само по себе более грязное топливо, в нем изначально больше серы, оно сгорает при более низкой температуре, из-за чего образуется больше нагара и отложений, а картерные газы чаще прорываются в поддон и быстрее окисляют масло. Логично, что для масла, которое работает в таких условиях, важно иметь повышенные моющие свойства. И, действительно, в маслах, которые предназначены для дизелей, много различного рода щелочных присадок, которые призваны предотвратить образование нагара.

Читайте также:  Какой самый мощный танк

Нагар на поверхности камеры сгорания и клапанах может образоваться из-за низкокачественного масла.

А что бензин? У него тоже есть свои особенности, самое главное из которых – работа на высоких оборотах. Даже современные легковые дизеля так не крутятся как бензиновые двигатели. Для работы на высоких оборотах присадки в масло нужны другого типа. В дизельном масле их нет, а в бензиновом они есть. Это, конечно, не единственные отличие, но важное.

Кроме того, в дизельных моторах обычно рекомендуется менять масло чуть чаще чем в бензиновых, зато «бензинки» больше адаптированы для менее вязких масел.

Надпись на упаковке масла - Для бензиновых и дизельных двигателей

Если есть такая разница, то что за универсальные масла, которые сегодня очень активно представлены на рынке? Они содержат комплект присадок как для высоких оборотов, так и для очистки, поэтому могут эксплуатироваться в двигателях разных типов. Но, конечно, не все так просто.

Во-первых, гораздо более сложная формула и большое количество присадок повышают стоимость масла по сравнению с «обычным», во-вторых, для тяжелых условий работы такое масло все-таки меньше подходит, потому что представляет собой компромисс между разными свойствами. Но такое масло удобно для дилеров и больших корпоративных гаражей – можно лить во все машины и не заморачиваться. Да и производителям не нужно рекламировать две линейки, достаточно продвигать одну. Вот почему универсальное масло сегодня весьма популярно. Использовать его, конечно, можно, просто это не всегда оптимальный вариант.

Ну и самый интересный вопрос – а можно ли лить масло, предназначенное для другого типа мотора? В принципе, да. Ничего глобально плохого от того, что залить в дизель бензиновое масло и наоборот не будет. Да, свойства не те, и двигатель, наверное, будет быстрее изнашиваться, но мгновенно не сломается, так что цена ошибки при выборе масла куда ниже как при выборе топлива. Конечно, постоянно ездить на масле другого типа не рекомендуется, но кратковременно залить можно.

На фото - пример того, как владелец залил дизельное масло в бензиновый двигатель Toyota

Более того, в некоторых случаях имеет смысл осознанная подмена масла. Бензиновые масла в дизеле никакой пользы не принесут, а вот обратная ситуация может оказаться полезной.

Большое количество присадок хорошо моют нагарные отложения, так что есть смысл попробовать залить в «уставший» и уже сильно заросший шлаком бензиновый мотор дизельное масло, чтобы оно активными присадками размягчило отложения. Ждать чуда в такой ситуации не стоит, кроме того на дизельном масле бензиновый мотор лучше сильно не крутить, а интервал замены сократить, чтобы удалить отложения, которые удалось отмыть, но небольшой эффект обычно присутствует. Важное рассматривать такую замену как разовую акцию с целью очистки мотора, а не постоянно переходить на дизельное масло. И самое главное – такая замена должна сопровождаться промывкой, потому что если масла и могут заменять друг друга, то вот результат их смеси может быть непредсказуем. Лучше не рисковать.

С уважением, Александр Нечаев.

Источник: avtoexperts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...