Сколько служит лодка пвх

Интересует вопрос срока службы ПВХ лодки .Есть идея приобрести лодку ей 10лет ценник 50%от стоимости .Лодка Сузумар она практически всегда была накачена и зимой хранилась в теплом гараже.ездили на ней кране мало.Сколько она вообще может прослужить?
Интересует вытягивание ткани и клеёные швы.сколько они служат??

ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение Belyak » 14 апр 2014 07:38

пока не сгниют
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее .

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение ahych » 14 апр 2014 07:54

В настоящий момент компания «ПОСЕЙДОН» предоставляет следующие гарантии на свою продукцию:

На основной материал лодки (ткань ПВХ) — 5 лет в случае образования трещин, пористости, гниения.
На клеевые швы — 2 года.
На комплектующие и все другие элементы лодок — 1 год.
Реальный срок службы лодок из ткани ПВХ составляет более 15 лет. http://www.lodki-palatki.ru/manufacturer.php?id=3

Лодка ПВХ 10 лет спустя…

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение Kurbor » 14 апр 2014 08:37

самое гниючее в пвх лодке-фанерный транец, его смотреть в первую очередь
Fillet release !

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение Belyak » 14 апр 2014 11:14

если я не ошибаюсь, то Леха продавал Стингрей, хотя они практически одинаковые. за 20000
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее .

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение Aleksandr Danilov » 14 апр 2014 11:42

Посмотреть возможности нет в далёком городе(( решать придется только по фото(((ценник хозяин не планировал скидывать.нужны значимые довыды для него.что 10 лет. Это возраст для ПВХ

ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение Сергий » 14 апр 2014 12:20

Имхо 30 дорого. Не больше 20ки.

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение Mazanov Oleg » 14 апр 2014 13:39

ПВХшке 10 лет. ткань нормально. Подшаманить надо слани, да транец смотреть. Возможен конденсат в отсеках. Проверить как держит давление киль.

Re: Срок службы ПВХ?

Сообщение Итальянец » 15 апр 2014 11:22

Источник: forum.tatfish.com

От чего зависит долговечность надувных лодок

Определяющим фактором, который влияет на срок службы лодки из прорезиненной ткани, являются условия ее хранения и эксплуатации. Также не стоит исключать и естественное изнашивание материала, использованного при изготовлении. Средняя продолжительность службы лодок из ПВХ составляет 16-20 лет. В некоторых сопроводительных документам можно встретить указанное производителем время службы изделия при максимальных нагрузках.

Как показывает практика, надувные лодки в среднем служат как 12-20 лет, однако встречается и такое, что лодка уже непригодна к использованию уже через 4 года. Хуже всего, когда лодка выходит из строя в первый же сезон.

Сроки службы лодок . Для чего они нужны ?

Такой короткий срок «жизни» лодки многие потребители объясняют браком во время производства, и в этом они зачастую правы, поскольку при изготовлении лодки мог использоваться некачественный материал или допущен брак. Однако не всегда стоит винить изготовителя. Бывает и такое, что лодку используют с грубыми нарушениями требований по эксплуатации, уходу и хранению. Чтобы продлить срок службы изделий из ПВХ, необходимо четко придерживаться руководства по использованию, прилагаемого к лодке во время покупки.

Например, лодка может прийти в непригодность, если закачивать избыточное количество воздуха в камеры. Увеличение давления может вызвать разрывы. Также не стоит забывать, что надувая лодку ранним холодным утром, днем зачастую окружающая температура выше, что непременно приведет к нагреву и расширению воздуха в баллонах, а значит, увеличится внутрикамерное давление. В случае, когда ткань лопается, плавучесть лодки значительно ухудшается.

Также следует избегать попадания влаги внутрь корпуса, поскольку она ведет к загниванию текстильной основы оболочки, сделанной из хлопчатобумажной ткани, что вызывает отслоение резинового покрытия. Это, в свою очередь, снижает прочность внутренних перегородок, заделочных лент и камер.

Также нельзя оставлять на хранение непросушенную лодку, или хранить ее в сыром, недостаточно проветриваемом помещении.
Чтобы не допустить скапливания влаги, во время мытья закрывайте клапаны, поскольку чаще всего вода в камеры попадает именно через них. Влага также может скапливаться в соединительных шлангах, поэтому стоит проверять их каждый раз перед тем, как надуть баллоны.

Источник: xn—-ftbbfnckce0ae.xn--p1ai

Срок службы лодок ПВХ (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Какой срок службы лодки из ПВХ? Осенил меня сегодня вопрос, который задал мне Миша Кирьяк. Не меняй, говорит, Казанку 5М4 на Ротан 520К. Лодка из ПВХ это года 4-5 и выкидывай.. А ценник 100 тысяч. У кого сколько прослужили надувнушки?

Напишите сюда, обсудим..

viktoritch

С нами с 04.04.2006 Сообщения 8 230 Репутация 4 670 Возраст 61 Откуда —
Срок службы лодок ПВХ

Мой Лидер ходит, на сегодня, шестой сезон. Правда не знаю у кого. Продал его после четырёх, практически в идеальном состоянии. Думаю, лет десять лодка должна ходить. А если в неё не тыкаь ножом, не таскать по острым камням и не гасить о неё бычки короче, при бережном отношении, намного больше.

Turbych

С нами с 17.03.2010 Сообщения 2 613 Репутация 1 397 Откуда Дубна
Срок службы лодок ПВХ

вообще в теории очень долго..это смотря как кто к ней относится, 10 лет это минимум, резиновые и то больше у некоторых живут

TSAR

С нами с 17.02.2009 Сообщения 3 038 Репутация 688 Откуда г.Харьков Лодкоманьяк
Срок службы лодок ПВХ

Вообще. качественная лодка должна служить не менее 10лет.
Но я как-то разговаривал с поклейшиком лодок одного из крупных Украинских пр-лей ПВХек, так вот он мне сказал, что лодку лучше покупать новую, зимой(меньше процент косяков и брака) и продавать через 2-3 года(чтоб отклеиваться и подрастягиваться не начала). Отаке.

dqdmitry

С нами с 10.04.2010 Сообщения 3 179 Репутация 2 385 Откуда Иркутская область, Саянск
Срок службы лодок ПВХ

Тема немного провокационная. Конечно все зависит от условий, частоты использования, отношения к вещи и т.д и т.п. Можно немного утрировать и спросить так: сколько проживет ткань (баллон) ПВХ на свежем воздухе (как на солнце, так и в пасмурную погоду, частично погруженной в воду, периодически сворачиваемый-разворачиваемый. и еще какие то условия) в среднем (В СРЕДНЕМ. и то это много) при использовании 1,5 месяца за год?

Думается срок в 10 лет при уважительном отношении к лодке реален. К слову, в прошлом году накачивал свою «Уфимку» (11 лет) перед выездом на небольшое озерцо с товарищем (и по его просьбе), так вот, по швам при смачивании травит, так же как и по некоторым местам резины (следствие деструкции материала от времени), но тем не менее 7-8 часов пригодна для полноценного плавания без «танцев с подкачиванием». А что говорить тогда про ПВХ?

И еще. Про срок службы дюрали. Конечно он больше. Но когда учился на курсах в ГИМС, инспектор приводил пример (надеюсь не собственный), что если в дюралевую лодку сыпануть горсть соли под пол, ей придет ПОЛНЫЙ «кирдык» (не руководство к действию. ). Хоть завымывайся ее потом.

Читайте также:  Как добраться до острова шикотан

Вообщем, повторюсь. Может спросить так: Сколько живет ткань ПВХ при таком-то среднем кол-ве времени использования, при такой-то (указать какой) эксплуатации в год.

WITAL

С нами с 01.12.2010 Сообщения 1 117 Репутация 491 Откуда норильск
Срок службы лодок ПВХ

Мой Лидер ходит, на сегодня, шестой сезон. Правда не знаю у кого. Продал его после четырёх, практически в идеальном состоянии. Думаю, лет десять лодка должна ходить. А если в неё не тыкаь ножом, не таскать по острым камням и не гасить о неё бычки короче, при бережном отношении, намного больше.

==============
Спасибо, успокоили.. Буду копить на пятцотдватцатый..

Warm

С нами с 01.09.2010 Сообщения 264 Репутация 171 Откуда Владивосток, Приморский край
Срок службы лодок ПВХ
(чтоб отклеиваться и подрастягиваться не начала). Отаке.

Вот интересно, как может армированная ткань «подрастягиваться»? Может, в Украине и автопокрышки со временем «подрастягиваются»?

VitRus

С нами с 27.05.2010 Сообщения 524 Репутация 252 Откуда М.О Ивантеевка
Срок службы лодок ПВХ
Не меняй, говорит, Казанку 5М4 на Ротан 520К.

Вообще не вижу смысла менять дюральку на ПВХ.Как дополнение может быть, но как замена.

TSAR

С нами с 17.02.2009 Сообщения 3 038 Репутация 688 Откуда г.Харьков Лодкоманьяк
Срок службы лодок ПВХ

Вот интересно, как может армированная ткань «подрастягиваться»? Может, в Украине и автопокрышки со временем «подрастягиваются»?

Это у Россиян голова подрастягивается и глаза. Китай наступает.
А в связи с растянутыми глазами наверное плохо видно, что я написал про то, что лодка растягивается, а не ПВХ. Или вы думаете на лодках не ползут потихоньку швы.

serg3110

С нами с 21.12.2010 Сообщения 839 Репутация 244 Возраст 48 Откуда Саратов
Срок службы лодок ПВХ

Автомобильные тенты на фурах живут больше 10 лет точно.И меняются только по износу в местах трения о каркас.

Ротмистр

С нами с 25.02.2011 Сообщения 829 Репутация 689 Откуда Балтийский берег
Срок службы лодок ПВХ
Вот интересно, как может армированная ткань «подрастягиваться»?

Как ни прискорбно,но это факт.Ну не бывает в природе абсолютно нерастяжимого пластичного материала.Даже сталь, и хваленый титан тянется и в итоге рвется под нагрузкой. А чем армировочная нить корда ткани ПВХ отличается от других синтетических полимеров ? Все тянутся в разной степени и все имеют свой коэффициент остаточного растяжения,или же по простому — «память» на растяжение.Лодки тоже тянутся и если выразить растяжение математически,то оно будет положительным,но с нашей точки зрения и в наших измерениях неизбежное растяжение лодки на 1-5 мм,что составляет доли процента,не учитывается и не критично.
А по вопросу срока жизни ПВХ продублирую ранее написанное :

ПВХ бывает разный.Линолеум,подошвы обуви,даже плинтуса,куча всякого «пластика» и т.д.Один проживт 10 лет — и рассыпется (купил жене сапоги,но оказались малы и пролежали в шкафу
10 лет.Подошва стала крошиться).Линолеум за лет 15 в гараже скукожился в размере,декоративная рейка под кафель за 20 лет даже цвета не изменила. Поменьше держите на солнце,храните в темноте по возможности.Но рано или поздно хлор из формулы уйдет и это будет уже
другой ПВХ,или хрупкий,или твердый,или иной сыпучий материал.Но за все годы существования лодок из ПВХ мне не встречалась информация о
«физико-химическом»итоге ткани ПВХ.По 13-15 лет уж точно лодки живут
без ощутимых изменений самой ткани.На одной спасательной станции лодки отработали по 13 лет по полгода под открытым небом.До сих пор живы.
У моего знакомого осталась надувная подушка ПВХ от комплекта древней импортной лодки.Ей уже лет 25 точно.Все еще «работает».

А вот о долговечности клея ( во что он превращается с годами ? )как- то не задумывался и информации не встречал.

Источник: www.rusfishing.ru

Какой ресурс у ПВХ лодок?

Какой ресурс у ПВХ лодок 320/330? Ездить летом и осенью планируется почти каждые выходные. Два человек под мотором 15 л.с., лодка возиться на трейлере, но за сезон соотв. накапливается песок в лодке. Сколько лет она сможет прослужить?

Вжик

матрос

Регистрация 14.12.2009 Сообщения 11 Карма 1 Город Ирк Лодка Днепр Мотор Мерк30

Как катать будешь, некоторые чикотиллы способны убить лодку за 2-3 выходных. Нормально кататься будешь, ухаживать — лет на 5 хватит.

Anonymous

Guest

Петрович сказал(а):

Как катать будешь, некоторые чикотиллы способны убить лодку за 2-3 выходных. Нормально кататься будешь, ухаживать — лет на 5 хватит.

а то и больше, если после покатушек лодку мыть от всяких маслянных следов и песка, на солнце стараться без нужды не оставлять и хранить в слегка подкачанном состоянии, подальше от тепловых приборов.

Anonymous

Guest

Так как я ее не складываю после рыбалки, то тяжело мыть ее от песка, ведь песок под пайолами. я же ее после рыбалки сразу на трейлер затаскиваю, на солнце мало она находится по сути.

Serg

адмирал

Команда форума

Регистрация 21.11.2009 Сообщения 2 032 Карма 779 Возраст 42 Город Иркутск Имя Сергей Лодка Прогресс-2М, ProfMarineAir330 Мотор Suzuki DT30, DF2,5

Так как я ее не складываю после рыбалки, то тяжело мыть ее от песка, ведь песок под пайолами. я же ее после рыбалки сразу на трейлер затаскиваю, на солнце мало она находится по сути.

Песок под пайолами будет работать как наждак. Можно пару ведер воды в кокпит и поставить лодку вертикально — большую часть песка вымоет через пазы в пайоле.

Stas

пассажир

Регистрация 24.12.2009 Сообщения 2 Карма 0

У меня Баджер 3.3 — откатал 5 сезонов, до 10 раз за сезон (каждый раз собираю/разбираю) — полет нормальный.

GIS storm

матрос

Регистрация 19.09.2012 Сообщения 13 Карма 0 Имя Григорий Лодка Колибри 330 Мотор Ямаха-4, Ветерок 8

У меня Колибри еще первых выпусков. Уже пошел шестой год, единственное,- стравливаю и мою раз в год, в конце сезона ну грязнуля я , а после снова накачал и подвесил в гараже под потолок. В последнее время трошки подтравливают клапана, нужно подкачивать раз в месяц, чуть-чуть.

кучер07

пассажир

Регистрация 06.11.2012 Сообщения 1 Карма 0 Имя Валерий Лодка Ямаран330 Мотор меркури15

Тщательно мою каждый раз. .. Лодке уже 5 лет ЯМАРАН 320. Храню в сухом помещении в собраном виде( в сумках). Вроде никаких проблем нет. Конечно согласен наверно лучше хранить в собранном состоянии. Н о место не позволяет

Васильич

матрос

Регистрация 20.10.2012 Сообщения 12 Карма 0 Имя Василий Лодка фрегат-300,неман2 Мотор сузуки-5

Фрегат 300,весной собираю осенью разбираю и мою.Храню дома в разобраном виде,полёт нормальный.Самое главное забыл,лодке 5 лет.

tsbtov

старшина 2ст.

Регистрация 28.12.2011 Сообщения 76 Карма 1 Возраст 36 Город Омск Имя Анатолий Лодка Кайман 380 Прогресс 4 Мотор Tohatsu 30 Tohatsu 50 EPTOL

Кайман мой 8 зиму зимует и все ок(когда мою, а когда нет)

ctljd

капитан 3-го ранга

Регистрация 14.03.2011 Сообщения 705 Карма 9 Город 76 регион Имя Андрей Лодка starcraft starfire 19 Мотор Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto

Читайте также:  Как закрепить датчик эхолота на лодку пвх

Каиман 8 годовалый вовсе не тот что после 2011 года.Это в том смысле что тогда на порядок лучще ПВХ строили на Мневе.И служить он будет дольше потому как сделан лучше.P.S.Сейчас юзаю 380S 2012г ( это почти как 400N ) многое разнится с предыдущим 380N 2007 года причем не в лучшую сторону.

Если Вам не понятен текст сообщения — значит сообщение не для Вас

yarik andersson

ст. матрос

Регистрация 03.05.2013 Сообщения 31 Карма 0 Имя Ярик Лодка argus a450pro Мотор Go-devil 6.5
от 5 до 15 лет-от материала зависит! и уход! у меня «зодиак» есть 1997 года. жив о сих пор!

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга

Регистрация 29.01.2012 Сообщения 8 689 Карма 1 234 Имя Alex Лодка Terhi 405. Flinc 320 Мотор Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///.

Лодки всегда мою с фери .На зиму в тепло и стараюсь что бы бензин не попадал на пвх.На открытом солнце не хранить.Есть Уфимка ещё с 90х годов.Так ж все действия + балончиком с силиконом.

dikoiy

Модератор

Регистрация 23.03.2011 Сообщения 251 Карма 79 Возраст 64 Город Иркутск Имя Юрий Лодка Катамаран ПВХ самодел 3*8 метров Мотор Сузуки-30 2 шт.

ovchinnikov 1966 сказал(а):

Лодки всегда мою с фери .На зиму в тепло и стараюсь что бы бензин не попадал на пвх.На открытом солнце не хранить.Есть Уфимка ещё с 90х годов.Так ж все действия + балончиком с силиконом.

А силикон — это от солнца? Что за баллончики? Как называются в магазинах и сколько стоит примерно?
Полжизни по Байкалу.

yarik andersson

ст. матрос

Регистрация 03.05.2013 Сообщения 31 Карма 0 Имя Ярик Лодка argus a450pro Мотор Go-devil 6.5
ctljd сказал(а):

Каиман 8 годовалый вовсе не тот что после 2011 года.Это в том смысле что тогда на порядок лучще ПВХ строили на Мневе.И служить он будет дольше потому как сделан лучше.P.S.Сейчас юзаю 380S 2012г ( это почти как 400N ) многое разнится с предыдущим 380N 2007 года причем не в лучшую сторону.

присойденяюсь-было лучше!

ctljd

капитан 3-го ранга

Регистрация 14.03.2011 Сообщения 705 Карма 9 Город 76 регион Имя Андрей Лодка starcraft starfire 19 Мотор Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto

Ярик —— обидно что вот производитель этого признать нехочет.А то что стрингера тоньше старых в 3 раза Так это не БРАК====это борьба за клиета (вдруг к уфимцам или другому уйдут) . борьба за конкуренцию ===ПОДЕШЕВЛЕ от китайцев или азиатов.А свой (Российский) АЛ профиль типа кудато сказочно исчез.Штатный насос просто менеджерам можно дарить — для коллекции проданного ГУАМНА.Буксирная скоба (передняя) оторвалась якорной веревкой (якорь вес 5 кг) на волне 25см========= новую приклеили бесплатно (так как прошол всего один день с момента продажи) но за сам элемент (скобу с ПВХ накладкой) 350р отдай.Вопрос куда оторванную дели? Менеджерам в копилку Хотя в остальном лодка не плохая.

Источник: forum.motorka.org

Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ

Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ

Распространенное мнение о том, что киль помогает выводить моторную лодку ПВХ на глиссирование – несостоятельно. С точки зрения гидродинамики, плоское дно выходит на глисс лучше, однако у лодки с килем под мотор киль выполняет другие задачи: улучшает курсовую устойчивость, позволяет лучше входить в повороты, режет волны и смягчает перемещение по воде. Так же не забывайте, что киль становится полезен при использовании мотора 4-5 л.с. или выше, при установке маломощного мотора Вы не почувствуете эффекта от киля.
Вывод: киль важен, но при установке мотора свыше 4 лошадиных сил, но важен не для лучшего выхода на глиссирование.

Скошенные концевики улучшают ходовые качества лодки

Еще один миф, в который верит много людей. Этот миф появился, как оправдание длинным концевикам лодок ПВХ и, как способ выделиться среди конкурентов. По факту, испытания не показывают никакой зависимости между формой концевиков и ходовыми качествами надувной лодки: если взять абсолютно одинаковые лодки с разными концевиками они +- будут одинаково идти; разница в ходовых качествах определяется не концевиками, а «удачностью» конструкции. Стоит упомянуть о том, что скошенные длинные концевики сильно удешевляют конструкцию лодки, будет сложно объяснить, но буду стараться. Давайте сравним 3 лодки с условными характеристиками:

Цена, руб. Длина, см Внутренняя длина, см
25000 340 250
27000 360 270
25500 360 250

Если покупатель выбирает лодку по длине и сравнивает цены, он будет больше склоняться к лодке за 25500, потому что при равной длине, она стоит дешевле, однако, лодки за 25000 и 25500 могут внешне быть полностью одинаковы и отличаться только длиной концевиков (для простоты сравнения). В таком случае, Вы просто переплачиваете 500 рублей за длинные концевики (которые стоят недорого) и получаете то же самое, но длиннее внешне. Материал на концевиках почти ничего не стоит, поэтому при выборе лодки, смотрите внимательно на внутреннее пространство и сравнивайте цены с умом, ведь продавцу выгодно, чтобы Вы верили в то, что длинные концевики сделаны для улучшения ходовых качеств.

Составной пол более жесткий, чем пол книжка

Суть мифа: части составного пола соединены между собой профилем, а части пола-книжки соединены ПВХ лентой; когда на лодке быстро идут под мощным мотором, пол-книжка встает бугром, а составной пол, за счет профиля, держится ровно. Чисто интуитивно, такое впечатление складывается и у меня, в этот миф легко поверить, однако, если Вы сравните эти полы при прочих равных условиях – они оба встанут бугром. Удивлены? Давайте разбираться.
Во-первых, пол книжка вблизи выглядит немного не так, как Вам может показаться, части качественного пола-книжки соединены лентой по специальной технологии: каждое соединение выгибается только в одну из двух сторон, по итогу, пол складывается «гармошкой» и никак иначе, а при установке, встает жестко (за счет правильной конструкции).
Во-вторых, оба пола встанут бугром, т.к. добавляет жесткости полу не соединение из профиля, а наличие в надувной лодке ПВХ стрингеров (продольных профилей, размещенных слева и справа от пола, зажимающих между собой элементы пола и не дающих им двигаться). Стрингера необходимы при установке мотора от 8 л.с., потому что пол начинает вести себя «не адекватно» при установке мотора свыше 8 сил.
В завершение, учтите, что пол-книжка проще в сборке, а составной пол – дешевле.
Вывод: при выборе лодки ПВХ с жестким дном под мощный мотор обращайте внимание в первую очередь на наличие и длину стрингеров, а не на тип дна.

Плотность материала ПВХ напрямую влияет на качество и прочность

  1. Качество материала зависит, в первую очередь, от его производителя (причем, китайские материалы сейчас ничем не уступают корейским, если они качественные).
  2. Материал, плотный на ощупь, может оказаться тоньше, чем Вы думаете. Есть два метода «визуального утолщения» ПВХ: создание «шершавого» рельефа и вспенивание. Причем, если первый метод вполне безобиден, то вспенивание материала пагубно влияет на качество продукции. Вспененный материал на ощупь и на глаз толстый, но отслаивается при меньших нагрузках, чем обыкновенный, он менее износостойкий и более уязвимый.
Читайте также:  Какой танк изображен на медали за отвагу

Сварной шов ничем не отличается от клееного

Этот миф распространяют компании, которые клеят свои надувные лодки НВХ и не используют технологию сварного шва (а их подавляющее большинство). Производители, которые сваривают швы, наоборот, говорят, что они лучше. Давайте разбираться в деталях, кто же прав (Вы удивитесь, когда узнаете, что обе стороны лукавят).
Суть сварного и клееного шва не в том, что один делается вручную, а второй на станке (хотя не без этого!), а в том, что в клееном шве используется клей, а в сварном – нет. Компании, кто клеят лодки ПВХ, лукавят, они знают, что на палящем солнце клей плывет (именно поэтому в жарких странах в продаже можно найти только сварные лодки ПВХ), а сварной шов не боится температуры. Другой вопрос, что в России не везде бывают такие температуры, при которых клееные швы лодки могут разойтись.
Компании, которые заявляют, что сваривают лодки ПВХ тоже лукавят (но не все), ведь, обычно, у них в технологии используется 2-3 сварных соединения, а остальные швы клеятся, поэтому, надежность таких сварных швов ровно такая же, как у клееных (сварной выдержит, а клееный подведет, вот Вам и «сварные швы»).
В такой ситуации выигрывают только производители, которые сваривают все ключевые соединения, а их в России всего 1-2.

Привальный брус не позволяет истираться баллонам лодки ПВХ

Лодка ПВХ должна тереться о пирс привальным брусом, но пирсы в России не отвесные, и уровень выступа над водой никогда не совпадает с уровнем, на котором размещен привальный брус. В итоге, привал зависает в воздухе, а доски пирса трутся по голому баллону. Есть и положительная сторона, при столкновении об естественные препятствия на реках, привальный брус, действительно, принимает на себя урон. Поэтому, привальный брус выполняет свои функции, но, к сожалению, не все.
Вот для чего действительно Вам пригодится привальный брус, так это для установки тента на лодку.

Косынки у транца лодки ПВХ уменьшают количество брызг

Очередной миф, в который хочется верить, однако, разбить его очень просто, вы видели, чтобы со стороны мотора брызги летели в лодку? Если мотор установлен правильно, то брызг нет, а если бы они были, то никакие косынки бы не спасли от них, косынки, это просто элемент декора, к слову сказать, надувные лодки с косынками смотрятся очень стильно.

Алюминиевая слань легче, чем из фанерная

Нельзя с точностью сказать, откуда взялось это утверждение, но в этот миф верят даже продавцы лодок и «переписывают» его друг у друга, тем самым, делая популярнее. Если провести взвешивание пола из фанеры и пола из алюминия, то Вы наглядно убедитесь в том, что пол из алюминия тяжелее. Так же, если уточнить вес куба алюминия и куб фанеры влагостойкой, то получается, что куб алюминия будет весить примерно 2500 кг, а куб фанеры – 700 кг, а это говорит о том, что никак не может фанера быть тяжелее, при прочих равных условиях.
Стоит упомянуть о том, что алюминиевые полы делают тоньше, чем фанерные. Однако, даже учитывая этот факт, полы из алюминия выходят тяжелее примерно на 30%, а если сделать их еще тоньше, то они не будут такими прочными.

По надувному дну «эконом» класса можно ходить

В последнее время появилось много лодок с НД эконом, с припиской «тип дна – надувное дно». Если человек не знает, как выглядит надувное дно, а только читал или слышал о нем, то он может купить такую лодку, рассчитывая на то, что приобрел лодку с НДНД (надувным дном низкого давления), а получит не то, что хотел. НД эконом качается только до принятия формы (оно мягкое) и оно размещено посередине дна лодки (с краев остается просто натяжное дно). НД эконом предназначается для того, чтобы, при попадании грязи и воды, она скатывалась к краям, а так же, для утепления дна лодки.

Усиление баллонов лодки спасает от проколов

Очередной неоднозначный миф, с одной стороны, усиление действительно спасает надувную лодку ПВХ от проколов, но только в месте усиления, а с другой не спасает, потому что усиление баллона закрывает не все уязвимые части. Усиление баллонов, действительно полезная вещь, но его основное предназначение – увеличивать износостойкость материала на баллонах в тех местах, где ПВХ более уязвим.
Срок службы баллона без усиления примерно 15-20 лет, с усилением срок службы будет увеличен до 30-40 лет, решайте насколько это для Вас важно, в экстремальных условиях усиление действительно полезно, но, даже так, оно не закрывает все уязвимые части. Более эффективным будет усиление (бронирование) всего дна лодки ПВХ, но и цена такого усиления будет соответственно намного дороже.
Вывод: усиление по баллонам увеличивает износостойкость выделяющихся частей баллона, но не защищает их от всего, если хотите защитить баллоны – бронируйте дно полностью.

Лодку ПВХ нельзя хранить в холоде

Миф о вредности хранения лодки ПВХ при минусовой температуре пошел от владельцев резиновых лодок, которые терпеть не могут небрежное хранение. Между резиной и ПВХ мало общего, ПВХ менее уязвим к холоду, более износостойкий и не разлагающийся материал.
Существует множество примеров хранения лодок ПВХ в холоде: так хранят покупатели, так хранят продавцы, так даже хранятся лодки у некоторых производителей (ввиду отсутствия отапливаемых складских помещений). Если при хранении в холоде Вы не трогаете лодку, то с ней ничего не будет. Если будете ее разворачивать в холодном состоянии, тогда могут появиться «заломы» (белые полоски и точки на ПВХ) и это самое плохое, что может случиться с ПВХ материалом.
Убрать заломы при появлении несложно, нужно просто выставить лодку ПВХ в жаркий день на солнце и от тепла они затянутся сами.

Чем больше гарантия – тем лучше лодка

Можно перефразировать иначе, и сказать, что лодки с минимальной гарантией не нуждаются в расширенной, в связи с тем, что «и без того качественные», а лодки с большой гарантией, имеют проблемы с качеством, поэтому вынуждены давать гарантию больше.
Ни первое, ни второе утверждение не верно, размер гарантии не зависит от качества и наоборот. По факту, гарантийный случай будет обнаружен в первый год приобретения надувной лодки ПВХ, шанс, что что-то сломается «по гарантии» в дальнейшем просто не существенен. Логичный вопрос, почему же тогда не все компании ставят 5 лет гарантии и выше? Это связано с тем, что обычно покупатели не знают, что подпадает под гарантийный случай и звонят каждый раз, когда у них что-то случается на протяжении всего гарантийного срока. Устанавливая минимальную гарантию, производители уменьшают количество «пустых» обращений от клиентов в несколько раз, но при этом помогают всем, у кого действительно проблемы по гарантии.

Источник: rus-lodki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...