Среди представительниц прекрасного пола растёт тенденция к освоению «мужских» профессий.
Число женщин, которые осваивают профессию водителя, с 2017 года в России увеличилось в 6,5 раза. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на данные сервисов по поиску работы.
К слову, в Москве число объявлений от женщин по поиску работы водителем выросло в два раза с 2018 года — с 460 до 829. В целом по стране картина ещё более впечатляющая — с семи до 45 тысяч. Чаще всего дамы предпочитают сотрудничать с агрегаторами такси.
Любопытно, но женщины в целом намного активнее публикуют резюме на должности автослесаря, машиниста поезда, крановщика, боцмана и пилота. Попадаются также плотники и кузнецы.
— Насколько женщины будут интересоваться «мужским» трудом, зависит в большей степени от уровня заработной платы, нежели от формальных запретов, — заявила эксперт организации «ООН-женщины» Елена Мезенцева.
К тому же с 2021 года в стране появится новый перечень запрещённых для женщин профессий. Если в устаревшем списке было 400 подобных, то в новом их количество уменьшится в четыре раза.
ТОП-7 трудовых прав, о которых вы НЕ ЗНАЕТЕ
Источник: life.ru
Сколько в столице женщин за рулём и на чём они ездят?
Агентство финансовых исследований НАФИ, например, утверждает, что 18% владельцев автомобилей — женщины. Если это так, то многие ездят на автомобилях, принадлежащих мужчинам. Женщин-водителей становится всё больше. Но до Европы, где соотношение водителей-мужчин и водителей-женщин практически равно, нам ещё далеко.
Едва нам перестали сниться мигающие поворотники, мы отправились на новое задание. На этот раз более приятное — считать девушек. Пора выяснить, действительно ли в Москве так много женщин-водителей, как принято думать? И определить, наконец, какие автомобили предпочитает слабый пол.
Наблюдательных точек было две: Славянская площадь на пересечении Лубянского и Солянского проездов и улица Земляной Вал в районе площади Курского вокзала. Время подходящее — шесть часов вечера, пробки ещё не достигли своего апогея, но люди уже начали разъезжаться с работы. Единственное, что затрудняло проведение теста, — тонировка.
Из 1000 зафиксированных машин более 70% оказались с глухими передними стёклами, а порой и лобовым. Но от зорких глаз не скрылся ни один водитель из тысячи. Женщин среди них оказалось 21,4%, то есть каждый пятый московский водитель — она.
Женщина за рулём — постоянный объект насмешек для мужчин. Справедливо ли? Наблюдая со стороны с пристрастием, мы действительно убедились, что прекрасный пол ведёт себя порой непредсказуемо, презирая правила дорожного движения. Но и мужчины не без греха.
В заранее заготовленных учётных бланках мы разделили автомобили, которыми управляют дамы, на классы: малый (A и B), средний (C и D), большой (E и F), а в отдельную категорию вынесли минивэны и кроссоверы с внедорожниками. Результат наблюдений опровергает сложившееся мнение, что дамы предпочитают либо паркетники, либо совсем уж маленькие машинки. Мы утверждаем: в фаворитах у женщин — автомобили среднего класса (41,1%)! Кроссоверы менее популярны (31,7%), но всё же пользуются большим успехом, чем машинки малого класса (25,2%). Крупные седаны классов E и F — в арьергарде: всего 1,8%.
3 НОВЫХ ЗАКОНА с 1 ЯНВАРЯ 2023 года!
Как и в прошлом street-тесте, во время наблюдения всплыли дополнительные, но весьма неприятные, факты. Оказалось, что 29,9% женщин за рулём не пристёгиваются ремнём безопасности. И чем крупнее автомобиль, тем меньше шансов увидеть в нем пристёгнутую наездницу. Среди обладательниц машин малого класса пристёгнутыми оказались свыше 85%, среднего класса — 75%.
А за рулём внедорожников и кроссоверов — лишь 50% использовали ремень. Не слишком ли вы доверяете автомобилю, милые дамы? И только владелицы больших автомобилей классов E и F показали результат — но в абсолютном выражении это капля в море.
Многие считают, что большой автомобиль убережёт их от всех неприятностей на дороге. Но что будет, если, не дай бог, на дороге встретятся двое таких убеждённых — лоб в лоб?
Особенно нас возмутила лихая мамаша на Хонде . Мало того что она сама ехала без ремня, так ещё и везла непристёгнутого ребёнка лет без детского кресла. Вот она — переоценка собственной неуязвимости в крупногабаритном автомобиле. Зато грустные внеплановые результаты этого исследования натолкнули нас на идею одного из следующих street-тестов.
Источник: www.drive.ru
Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем
Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.
Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.
Сравнительные данные
В 2021 году количество дорожных аварий значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2021 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.
Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.
Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП
Аварийность на дорогах России за 2021 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.
Общая статистика
Итак, 2021 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2021 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.
Наша страна пока лидирует
В России количество совершенных дорожных аварий намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.
Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.
Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны.
Это тоже необходимо учитывать.
Кто чаще попадает в ДТП
Здесь хотелось бы поговорить о статистике аварий женщин и мужчин. Немного проанализировав все данные в целом, можно сделать вывод о том, что представительницы прекрасного пола попадают в ДТП намного чаще, чем молодые люди. Тем не менее, показатели 2021 года говорят также и об обратном.
Два года назад количество аварий с участием водителей-мужчин в несколько раз превышало число аварий, в которых виновниками ДТП были женщины. Вот такая статистика. Сейчас смертность в ДТП приходится также на долю мужского населения нашей страны, но, тем не менее, женщины им в этом не сильно уступают.
Количество аварий с тяжелыми последствиями продолжает расти из-за невнимательности как девушек, так и юношей. Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.
К изложенному
По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги. Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны.
Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин. Это также необходимо учитывать.
Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения. Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим. Для безопасного вождения это очень важно.
Сравнивая данные статистики аварий женщин и мужчин, можно сделать существенный вывод о том, что дамы попадают в ДТП намного чаще, чем представители сильной половины человечества. Но жертв в подобных дорожно-транспортных происшествиях намного меньше, чем в ДТП, где водителем является представитель сильного пола. Это также необходимо учитывать.
Информация о водителях-виновниках ДТП за 2021 год
В 2021 году в России, в соответствии с официальными данными ГИБДД (источник), по вине водителей было совершено 148 142 аварий. При этом мужчины становились их виновниками в 5,6 раз чаще женщин.
В разрезе возрастных групп чаще всего дорожно-транспортные происшествия допускали водители следующих категорий:
- от 30 до 40 лет – 40 015 случаев;
- от 40 до 50 лет – 25 999 случаев;
- от 25 до 30 лет – 20 510 случаев;
- от 50 до 60 лет – 19 461 случай.
Возрастные категории водителей с наименьшим количеством аварий распределились аналогично 2021 году. Меньше всего ДТП (3 197 случаев) допустили автомобилисты в возрасте от 70 лет. На долю водителей от 18 до 21 года пришлось 6 509 аварий. Основное число виновников дорожно-транспортных происшествий за 2021 год имеет водительский стаж более 15 лет (61 519 аварийный случай). Водители со стажем управления 5-10 лет совершили 30 561 аварию, а более опытные автомобилисты со стажем 10-15 лет – допустили 21 276 происшествий.
Иностранные граждане совершили на территории России в 2021 году 5 504 аварии, а граждане стран СНГ – 4 612 дорожно-транспортных происшествия.
Если рассматривать статистику по моделям авто, водители которых чаще попадали в аварию, то в 2021 году по данным СК «Тиньков-Страхование» лидерство удерживают Kia Rio и Hyundai Solaris. Из застрахованных машин этих моделей в дорожно-транспортных происшествиях участвовало 27 %. Третью позицию заняли автомобили модели Ford Focus, из которых 19 % побывали в ДТП.
Кто лучше водит машину
В современное время многие женщины не только прекрасно водят автомобиль, но и имеют в собственности транспортное средство. Да, по статистике дорожных аварий, ДТП с участием девушек происходит в несколько раз чаще, чем с участием водителей-мужчин. Это в первую очередь связано с тем что женщина могла до конца не освоить все азы вождения и случайно задеть рядом стоящий автомобиль.
На дорогах бывает всякое. Но это совсем не означает, что женщины водят машину хуже, чем мужчины. Более того, дамы стараются ездить за рулем очень аккуратно, чуть ли не объезжая каждую кочку на дороге или неровность.
Поэтому при ответе на вопрос о том, кто лучше водит машину — женщина или мужчина, можно дать неоднозначный ответ. Ведь умение управлять автомобилем зависит не от пола человека за рулем, а от его практических навыков и приобретенного опыта. Поэтому женщины и мужчины могут достаточно хорошо уметь водить машину. Кстати, первые иногда управляют транспортом даже лучше, чем представители сильной половины человечества.
Женщина за рулем: факты и мифы.
По ходу всей истории, женщины настойчиво и уверенно отвоевывают у мужчин право быть равными. Это касается всех сфер жизни. Скажем прямо, борьба эта проходит вполне удачно. Сначала женщины сели на велосипеды, потом стали носить брюки, сейчас дамы взялись за руль.
А если учесть, что современная женщина должна быть полноценным членом общества: успешной деловой дамой, ухоженной кокеткой и хорошей мамой. Автомобиль почти создан для нее! Какая уж тут эмансипация, просто жизненная необходимость. Как только женщины стали водить машину, об этом стали ползти слухи, появились анекдоты, повисли ярлыки. Что же из всего сказанного услышанного, правда, а что миф?
Женщина за рулем – обезьяна с гранатой.
1. Миф первый:
женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Напрасно мужчины думают, что для прекрасной половины автомобиль – непознанный объект или игрушка. Женщины очень любят свои машины. Водить, напротив, стараются осторожно. Со стороны, возможно, кажется такая езда вялой и тупой.
Но как говорится: кто тише едет, тот дальше будет.
2. Миф номер два:
неумение ориентироваться на местности. Женщины прекрасно ориентируются. Для того чтобы адаптироваться, им просто нужен опыт. Без опыта вождения и мужчина растеряется на новом сложном перекрестке.
3. Миф третий:
девушки заигрывают с гаишниками. Девушки и женщины, напротив, от полицейских требуют к себе серьезного отношения. Предвзятое мнение о «блондинках на дороге» даже обижает их. Поэтому женщины с удовольствием спорят и вносят вменяемые аргументы.
4. Миф четвертый:
женщины красятся за рулем. Поверьте, они садятся за этот руль уже накрашенные. К своему внешнему виду дамы требовательны, поэтому не любят наносить макияж, как попало. Это целое искусство.
5. Миф номер пять:
женщины все время говорят по телефону. Уж кто бы говорил. Даже если женщина снимает трубку, то не чаще чем мужчина. Тем более что прекрасным леди природа подарила способность делать несколько дел одновременно.
Теперь пройдемся по фактам, которые, к сожалению, имеют место в «женской практике вождения»:
1. Факт первый:
женщины водят на каблуках. Что есть, то есть. Иногда общий образ не позволяет утонченной тигрице надеть балетки. Каблучок так и просится на ножку, чего греха таить. Это приводит к дискомфорту, поэтому многие женщины сами приходят к выводу, что нужно иметь дежурную обувь для машины.
2. Факт номер два:
женщина – таксист не матерится. Это правда. Проехаться в компании милой женщины приятно. Она не станет включать шансон, а, напротив, подарит хорошее настроение и пожелает доброго дня.
3. Факт третий:
знак с туфелькой – для безопасности. Женщина с таким знаком на заднем стекле не пугает, а предупреждает. Скорее всего, она просто за рулем недавно и ненавязчиво просит прощения у других участников дорожного движения за свою неловкость. В то время как мужчины зачастую наглеют без всяких предупреждений.
Найдены возможные дубликаты
Факт замеченный не раз: Женщины за рулем чаще не пропускают при перестроении, чем мужчины
Это факт! Так же замечаю, хрен пустят.
Моего препода одна такая сбила, на зелёный. На коблуках была)) вопрос:почему?- «Ой, а зелёная стрелка означала только поворот налево?»
Я хочу сказать, что женщины редко пропускают пешехода, чего не скажешь про мужской пол (за исключением молодых самоуверенных карьеристов
Источник: auto-kod.ru
Количество женщин-водителей в России выросло более чем в 6 раз
Количество женщин, желающих работать в сфере автотранспорта, увеличилось в 6,5 раза за последние три года, сообщает газета «Известия».
Согласно статистике одного из порталов для поиска работы, число резюме, оставленных женщинами, в настоящее время достигло 45 тысяч. Три года назад аналогичные показатели составляли лишь 7 тысяч.
Также в России на треть увеличилась численность женщин, изъявивших желание работать в сфере услуг такси. Эксперты считают, что стремление представительниц «прекрасного пола» овладеть мужскими профессиями связано с более высокими зарплатами в подобных сферах.
Ранее стало известно, что в России мужчины чаще оказываются безработными, чем женщины. Согласно статистике, на конец 2019 года официально нетрудоустроенными считались 1,6 миллиона женщин и 1,8 миллиона мужчин.
Также члены Совета Федерации предложили сократить список профессий, в которых женщинам запрещено трудиться.
- В Госдуме оценили предложение о введении пособия для домохозяек
- Минтруд разработал рекомендации по переобучению женщин с детьми
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.
Источник: www.m24.ru