Сколько пассажирских мест в боинге 737

Авиалайнер выпускается с 1967 года. Изготовителем Боинга 737 является американская корпорация «Вoeing». Самолёты эксплуатируются с 1968 года. По октябрь 2020 г. выпущено более 10 000 авиалайнеров. Вoeing 737 — общее название однотипных самолётов. Существует около 15 разновидностей моделей этой марки.

Всё семейство самолётов делится на 4 поколения: Original, Classic, Next Generation, MAX.

Изначально предполагалось выпустить пассажирский самолёт малой вместительности для перелёта на сравнительно небольшие расстояния. В ходе работы над проектом некоторые технологии были позаимствованы у Боинга 727 и 707.

Разработка нового лайнера стоила недорого и проводилась очень быстро. В новой конструкции было по 6 шесть кресел в одном ряду, в то время как у конкурентов — всего 5. В ходе работы над проектом было решено увеличить лайнер в длину. Вместо предполагаемых 60 пассажирских мест, новая разработка имела 103 сидения. Первым покупателем этого нового самолёта стала немецкая компания-авиаперевозчик «Lufthansa».

Все о салоне самолета Boeing 737 300: расположение лучших мест

Боинг 737 800: схема салона и модификации самолета, технические характеристики Боинг 737-800 get Боинг 737-800 под крылом самолёта Лайнер компании S7 Боинг 737 800: схема салона и модификации самолета, технические характеристики

История

Боинг 737 был разработан для рынка пассажирских самолетов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой борьбе первоначально Боинг был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда были начата разработка самолета, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию.

Чтобы ускорить процесс разработки, Боинг заимствовал технологии, применяемые на Боинге 707 и 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Боинга 737 с фюзеляжами этих самолётов), Однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой одно из устройств крыла было повреждено, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолет на коротких ВПП и увеличившее крейсерскую высоту полета. Как следствие, повысилась топливная экономичность. В целом разработка самолёта обошлась сравнительно недорого и была проведена очень быстро. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у своих конкурентов, имевших с пять кресел в каждом ряду.

Все о салоне самолета Boeing 737 800: схема лучших мест

Модификации −100 и −200 узнаваемы благодаря продолговатой трубчатой гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Боинга 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.

Кабина Боинга 737—200

Боинг 737—100 совершил свой первый полет 9 апреля 1967 и был введен в эксплуатацию в западногерманской Lufthansa в феврале 1968. 737—200 впервые взлетел 8 августа 1967. Было доставлено всего лишь 30 самолетов модификации 737-100. Боинг 737—200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания United Airlines.

После выпуска 135 самолетов Боинг разработал принципиально новый, более эффективный механизм реверса, но такое усовершенствование обошлось Боингу в 24 миллиона долларов.

В начале 80-х Боинг 737 подвергся первой серьёзной реконструкции. Самым большим изменением стало использование двигателей CFM International CFM56 вместо JT8D. CFM56 — турбореактивный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Он был больше в диаметре, поэтому был подвешен под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались.

Но маленький клиренс самолёта (черта, заимствованная у Боинга 707) в этом случае создавал проблему, поэтому было решено устройства, расположенные обычно внизу двигателя, разместить по бокам от турбины. С этим связана необычная «расплющенность» гондолы. В то же время, кабина 737 была усовершенствована до уровня Боинга 757 и 767. Первая модификация 737—300 была введена в эксплуатацию в 1984 году.

К 90-м Боинг 737 лишился технологического превосходства в пользу А320. В 1993 была запущена программа 737-X или NG (Next Generation

Серия 737NG включает в себя модификации 737—600, −700, −800 и −900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. 737NG — это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолетами Боинг 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели.

На NG был установлен т. н. «стеклянный кокпит» — оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках (на Боинге 737—900 — на жидких кристаллах) вместо привычных «будильников» — аналоговых приборов, и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Боинга 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также вертикальные законцовки крыльев, существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики.

В 2001 путем удлинения фюзеляжа был создан самолет Боинг 737—900, который на самом деле вмещает пассажиров больше Боинга 707 и выступает в одном классе с Боингом 757. За одну неделю заказов на −900 поступило больше, чем на все семейство 757 за весь 2004 год. В 2005 году Боинг 737 потерял одну из своих главных отличительных черт — дополнительные окна, расположенные поверх основного лобового окна, в кабине пилотов. В 60-х такие стекла являлись требованием Федеральной авиационной администрации США при лётной сертификации по улучшению обзора. Однако сегодня это не требуется, и Боинг предлагает заказчикам самолетов эту опцию на выбор.

В июле 2005 Боинг объявил о начале работ по созданию варианта 737-900ER (Extended range — увеличенная дальность), ранее известного под обозначением 737-900X. 737-900ER по размерам одинаков с 737—900, но на нём установлена дополнительная пара дверей. Пассажировместимость увеличена до 215, на 26 больше, чем у 737—900. Первый самолёт планируется поставить в первой половине 2007 года. Первый оператор — Lion Air с заказом на 30 самолетов.

Также было объявлено о работах над самолётом 737-700ER. По размерам он опять же схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Первый заказчик — японская All Nippon Airways.

Боинг уже намекнул, что следующим большим проектом после Боинг 787 будет самолет для замены семейства 737, хотя не совсем ясно, будет ли разработана новая конструкция в течение ближайших 7-10 лет. Тем не менее, такой самолёт сегодня обозначается как 737RS.

Читайте также:  Антилопа нильгау где обитает

13 февраля 2006 года Боинг поставил 5000-й самолёт — Боинг 737—700. Он стал 447-м самолетом этого семейства в составе флота Southwest Airlines.

Технические характеристики

Боинг 737 — узкофюзеляжный реактивный авиалайнер. Двухдвигательный низкоплан имеет стреловидные крылья и турбовентиляторные двигатели, установленные под ними. В случае полной загрузки расстояние от двигателя до ВПП — 46 см. Теххарактеристики разных моделей семейства Вoeing немного отличаются друг от друга.

Технические характеристики Boeing 7373

Технические характеристики Боинга (могут разниться в зависимости от конкретной модели):

  • число пассажирских мест — 103–215;
  • расход топлива — 20,9–25,5 г/пасс.-км;
  • запас топлива — 13–26 тыс. л;
  • взлётная масса — 43–74 т;
  • вес самолета — 26–44 т;
  • длина борта — 28–42 м;
  • крейсерская скорость — 817–852 км/ч;
  • посадочная — 250–270 км/ч;
  • скорость отрыва — 220 км/ч;
  • дальность полета — 2 592–5 925 км;
  • максимальная скорость — 880–970 км/ч;
  • расстояние, требуемое для разгона — 1 300–2 500 м.

Схема расположения лучших мест в салоне

Компоновка пассажирского салона Вoeing зависит от величины лайнера. Большие самолёты разделены на два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. Некоторые модели имеют в салоне только эконом-класс. Лучшие места, как правило, размещаются в самом начале салона. Чем ближе к хвосту, тем сильнее ощущается тряска и вибрация, например, при турбулентности.

В то же время хвостовая часть считается самой безопасной.

Если пассажиры боятся летать, им предварительно следует изучить схему мест в салоне. Выбирать нужно сидения у прохода. Пассажир сможет в любое время встать и пройтись по салону. Места у иллюминаторов выбирают люди, которые в полёте любят поспать. Им не нужно будет отвлекаться и вставать со своих мест, если вдруг какой-то пассажир захочет выйти.

К тому же из окошек можно видеть облака и землю с высоты.

Boeing 737 схема салона

Схема салона Boeing 737

Нумерация мест начинается с носовой части борта. Самые безопасные — возле кабины пилота и около крыльев, где имеются аварийные выходы. Правда, в рядах у аварийных выходов нельзя размещать инвалидов или пассажиров с детьми. Там могут сидеть только физически здоровые люди. В случае экстренной ситуации им придётся открыть аварийные двери.

Всего в самолёте до 203 мест.

Бизнес-класс

Первые 4 ряда возле кабины пилотов отводят бизнес-классу. В каждом ряду всего по четыре посадочных места. По два с каждой стороны. Кресла в этом салоне Боинга более широкие. Они мягкие и очень удобные. Между рядами большое расстояние.

Авиапассажиры могут спокойно откинуть спинку своего сидения, вытянуть ноги и, не мешая никому, в полёте находиться в полулежащем положении. Места с маркировкой А и G находятся у иллюминаторов. Нежелательно выбирать первый ряд, так как он находится близко от туалета. Лучшими считаются второй и третий ряд.

Доводилось ли Вам летать на Боингах 737?

Эконом-класс

Нумерация мест начинается с 6 или 10 ряда и заканчивается 28 или 33. В каждом ряду по 6 сидений. По три с каждой стороны. Спинки кресел откидываются назад на небольшой угол наклона. Ряды находятся на расстоянии 0,75 м друг от друга.

Расположение мест в бизнес-классе: A и F — у иллюминатора, C и D — у прохода, B и E — по центру. Самыми лучшими считаются места в 10 ряду, они находятся сразу за бизнес-классом. Возможно, нумерация в салоне начинается с 6 ряда. В любом случае предварительно следует изучить схему самолета и расположения в нём пассажирских мест.

Нежелательно выбирать места в хвостовой части. Они находятся слишком близко возле туалета. Лучше всего выбрать места впереди. Стюардессы всегда раздают еду начиная с носовой части. Авиапассажиры, сидящие в передних рядах, смогут первыми выбрать себе напитки и еду.

Схема салона Boeing 737 800 Схема салона Boeing 737 800 Схема салона Boeing 737 800 Схема салона Boeing 737 800 Схема расстановки кресел в салоне Боинг 737-800 Аэрофлот Обзор боинга 737 800 и схемы посадочных мест боинг 737 лучшие места эконом класса

Модели Боинга 737

Боинг 737 был впервые изготовлен почти полвека назад. С тех пор было выпущено много модификаций лайнера. Всё семейство этих воздушных суден делится на 4 поколения.

Original

Авиалайнеры 737-100 и 737-200 производились с 1967 по 1988 год. Они были очень шумными и потребляли много топлива. Эти лайнеры сейчас больше не эксплуатируются. У них слишком высокая себестоимость полётов. Правда, на них продолжают летать в некоторых африканских странах.

Classic

Лайнеры 737-300, 737-400, 737-500 выпускались с 1983 по 2000 год. Им добавили цифровую авионику, поставили новый двигатель и обновили салон. Скорость лайнеров также увеличилась.

Next Generation

Авиалайнеры 737-600, 737-700, 737-800, 737-900, 737-900ER, BBJ производятся с 1997 года. На этих самолётах цифровые приборные доски. Лайнер имеет обновлённое и удлиненное крыло, более мощный двигатель. У самолёта выше скорость и он может пролететь без посадки на большее расстояние.

Boeing 737-600 Next Generation

MAX

Лайнеры 737 MAX 7 (8, 9) выпускаются с 2020 года. На борт установлен более мощный и крупный двигатель. У самолёта увеличилась взлётная масса до 88 т. Количество посадочных мест достигает 220. Скорость осталась прежней, однако увеличилась дальность беспосадочного полёта до 7 000 км.

Источник: xn--b1aadsxd.xn--p1ai

Схема салона самолета Боинг 737-800 и расположение лучших мест

Боинг 737 800 - схема салона

Для того чтобы летать спокойно и с комфортом, необходимо заранее уточнить все вопросы, связанные с перелетом и надежностью самолета, его расположения и удобства кресел для сидения, расположение мест. Корпорация Боинг является самой ключевой в произведении самолетов. Они выпускают много видов с различной конфигурацией.

Сегодня в мире самым распространенным считается пассажирский самолет Боинг 737. Большей популярностью пользуется среднемагистральный самолет Боинг 737-800 во всех мировых авиакомпаниях. Сегодня сайт elgreloo.com познакомит Вас в данной статье с легендарным самолетом и расскажет о лучших местах для перелета.

Боинг 737-800: история самолета

Boeing 737 разрабатывался с целью пассажирских перелетов небольшой пассажирской вместительности и на не дальние перелеты. Разработка самолёта началась еще с 1964 года, а конкуренты уже получали сертификаты. По окончанию работ, разработчики заявили, что в целом, самолёт обошелся им не дорого.

В салоне расположили по шесть кресел в один ряд, что было их весомым преимуществом над конкурентами. В феврале 65 года разработчики объявили о полном окончании работ, после чего, спустя год состоялась церемония в честь окончания работ. Через три месяца Боинг 737-800 совершил свой первый полет, это было 9 апреля 67г. На международном аэропорте Кинг. Первый полет легиндарного самолета длился два часа, счастливыми первыми пилотами стали Брайан Вайгл и Лью Вэллик.

Читайте также:  Как делать шапочку из фольги

Основные характеристики данной модели Боинг 737-800

Боинг 737-800 является третьим в своем поколении. От прошлых аналогов он отличается тем, что разработчики здесь на 5,5 м удлинили крылья самолета, усовершенствовали двигатель, хвостовую опору и добавили цифровую кокпиту. Самолет разработали для того, чтобы он заменил Боинг 737-400, 737-800, кстати, и сейчас выпускается. Самолет этот может быть двух модификаций: военной (Боинг 737-800ERX) и бизнес вариант (Боинг BJ2). Давайте рассмотрим характеристики самолета в цифрах:

  • высота – 12,51 м;
  • длина – 39,50 м;
  • размах крыльев – 34,30 м;
  • площадь крыла — 125 м;
  • развитие максимальной дальности полета — 5400 км;
  • развитие максимальной скорости полета — 851 км/ч;
  • длина пробега — 1 630 м;
  • объем баков для топлива — 26 020 л;
  • имеет 2 места экипажа;
  • ширина салона составляет – 3,54 м;
  • салон одноклассовый – до 189 мест;
  • салон двуклассовый — 162 мест.

Количество мест в самолете для туристов в Боинг 737-800 составляет 184, а для двуклассового салона – 144 места эконом-класса и 16 бизнес-класса.

Описание мест в Боинг 737-800

В самолете очень важно выбрать удачное место, поэтому заранее ознакомьтесь со схемой самолета и купите лучший билет. Все очень любят место возле иллюминатора, можно весь полет в него смотреть, и никто Вас не побеспокоит. Однако нужно угадать с погодой, да и выйти будет не легко. Но выбрав место у прохода, Вы сможете свободно перемещаться по своим делам, как и все соседи через Вас.

Тут уже приходиться выбирать из меньших зол. Если говорить о бизнес классе, то самые лучшие места в первом ряду, у кухни и бара, там на Вас никто не откинет спинку сиденья.

Выбор места в самолете Боинг 737-800:

  1. Не стесняйтесь спросить совета у сотрудника авиакомпании или аэропорта;
  2. Перед полетом и покупкой билета изучите схему расположений сидений;
  3. Выбирайте сиденья с возможностью откидывать спинку;
  4. Не стоит покупать место возле технических помещений, в том числе туалет.

Что касается первого ряда эконом класса, здесь всё не так красочно. Мало кому понравится смотреть в стену весь полет, и к тому же ноги вытянуть не выйдет. Однако плюс опять же в том, что спинку на Вас откидывать не кому, да и еду начнут раздавать с Вашего ряда. Самыми неудобными местами самолета Боинг 737-800 являются те, которые расположены у аварийного выхода и последний ряд.

У них как правило не откидывается спинка, а последний ряд некомфортен тем, что будет слышно работу туалета, и возле Вас будут постоянно толпиться и ходить пассажиры. Сайт elgreloo.com советует Вам за ранее покупать самые комфортные места и желает приятного полета.

Как выбрать и где купить доску для SUP серфинга?

Как выбрать и где купить доску для SUP серфинга?

Самые популярные курорты Турции куда лучше отдыхать

Самые популярные курорты Турции куда лучше отдыхать

Активный и интересный отдых у моря

Активный и интересный отдых у моря

Отель Redling в Одессе — идеальное место для вашего отдыха

Отель Redling в Одессе — идеальное место для вашего отдыха

Как правильно загорать? Советы для получения красивого загара

Как правильно загорать? Советы для получения красивого загара

Edem Resort Medical  SPA — лучшее место для отдыха душой и телом</p>
<ul>
<li>Назад</li>
<li>Вперёд</li>
</ul>
<p>Читайте последние бизнес новости мира от новостного портала LinDeal.com, все самые свежие события на сегодня по ссылке https://lindeal.com/news.</p>
<h2>Самые популярные статьи</h2>
<h4> Играть в судоку (Sudoku) онлайн бесплатно без регистрации </h4>
<h4> Как скачать видео с Одноклассников бесплатно и без регистрации </h4>
<h4> ТОП-10 лучших косметических брендов во всем мире </h4>
<h4> Что такое DDoS-атака. Как сделать DDOS атаку? </h4>
<h4> ТОП 10 самых популярных мессенджеров в мире </h4>
<h4> Как увеличить время работы батареи (аккумулятора) на телефоне или планшете </h4>
<h4> Кофе и вся информация о нем: история, виды, польза и вред, приготовление </h4>
<h4> Что такое реплика бренда и в чем ее отличие от оригинала? </h4>
<h4> Топ-7 лучших сайтов для просмотра фильмов и сериалов онлайн бесплатно </h4>
<h4> Анатомия лица: анатомическая структура, нервы, сосуды и мимические мышцы лица </h4>
<h4> Лучшие фильмы, меняющие жизнь, сознание, мировоззрение и взгляды на жизнь </h4>
<h4> Дрожжевое тесто для пирожков — лучшие рецепты приготовления дрожжевого теста для пирожков </h4>
<h4> История бутерброда — Как появился бутерброд </h4>
<h4> Самые известные и популярные бренды бытовой техники </h4>
<h4> Google Classroom (Класс): как работать с платформой? </h4>
<h4> История iPhone: эволюция смартфонов Apple по годам </h4>
<h4> Сильная личность, какие качества ее отличают и основные признаки сильной личности </h4>
<h4> Какие стандартные программы должны быть на компьютере? </h4>
<h4> Самые известные и популярные сорта пиццы. Виды пиццы </h4>
<h4> Как правильно выбрать недорогой и качественный планшет? </h4>
<h3>СЛЕДИТЕ ЗА ELGRELOO.COM В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ</h3>
<p>Подписаться на наши группы и не пропускайте важные статьи!</p>
<p>Источник: <span class=elgreloo.com

Боинг 737-800 схема салона лучшие места

Боинг 737-800 схема салона лучшие места

У каждой авиакомпании схема салона одного и того же самолета Boeing 737-800 может отличаться:

  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»
  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «S7 Airlines»
  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «Ютэйр»
  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «Россия»
  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «Победа»
  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «Азур Эйр»
  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «Нордстар»
  • Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании «Алроса»

В момент покупки авиабилетов на сайте авиакомпании, вы можете выбрать лучшие места на интерактивной карте.

Boeing 737-800 лучшие места схема салона

Общие рекомендации, как выбрать лучшие места в салоне Боинга 737-800

  • Места возле иллюминатора стоит выбирать тем, кто хочет наблюдать и фотографировать то, что происходит снаружи самолета.
  • Места возле прохода подойдут тем, кто часто бегает в туалет.
  • Места по середине наименее предпочтительные, так как вас будут толкать пассажиры и справа и слева.
  • Места в начале салона являются самыми предпочтительными, так как вы первыми будете получать еду и напитки, а также вам не нужно будет через весь салон пробираться к туалету, который также находится в начале салона. Также вы, как правило, первым выйдете из самолета после приземления. Эти места стоят обычно дороже остальных.
  • Наименее предпочтительными являются места в конце салонов, так как за ними сразу располагаются туалеты, спинки кресел могут не раскладываться назад, еду вы получите последними, и из самолета, в большинстве случаев, вы выйдете последними.
Читайте также:  Как точить ножи точилкой fiskars

Лучшие места на схеме салона Боинг 737-800.

Технические характеристики самолета Боинг 737-800

Длина, м 39,47
Размах крыла, м 34,32
Высота, м 12,62
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,20
Максимальное число мест 189
Крейсерская скорость, км/ч 852
Минимальная скорость в полёте, узлов 330
Дальность полёта, км 5765
Перегоночная дальность, км 5765
Потолок, м 12 500
Длина разбега, м 2241
Длина пробега, м 1630
Максимальная взлётная масса, кг 79015
Масса пустого снаряжённого, кг 41 413
Запас топлива, л 26 022
Запас топлива, кг 20 894
Двигатели CFM56-7B24 CFM56-7B26 CFM56-7B27
Тяга, тс 2 x 11,0 2 x 11,9 2 × 12,4
Первая поставка 24.04.1998 Hapag Lloyd

Источник: loukoster.com

Боинг 737 800 — схема салона

боинг 737 800 схема салона

Отправляясь куда-то на самолете, для спокойного и комфортного полета хочется заранее знать о его надежности и расположении мест в салоне. Одним из основных производителей самолетов является корпорация Боинг, которая выпускает очень много самолетов различной конфигурации. Самым широко распространенным в мире узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолётом сейчас является Боинг 737.

Так как самым востребованным авиакомпаниями мира из Боингов 737 сейчас считается среднемагистральный самолет Боинг 737-800, то в этой статье познакомим вас с компановкой мест в нем и остальными основными характеристиками.

Что такое Боинг 737-800?

Данный самолет относится в третьей группе Боингов 737 — Next Generation (Следующее поколение), которая создана для конкуренции с Airbus A320. От предыдущей группы (Classic) они отличаются наличием цифровых кокпитов, новыми удлиненными на 5,5 м крыльями, хвостовым оперением и усовершенствованным двигателем. Боинг 737-800 был разработан для того, чтобы заменить Боинг 737-400, сдан в эксплуатацию в 1998 году и до сих пор выпускается. Бывает двух модификаций:

  • бизнес вариант Боинг BJ2;
  • военная модификация – Боинг 737-800ERX .

Основные характеристики Боинга 737-800

  • длина – 39,49 м;
  • высота – 12,51 м;
  • площадь крыла — 125 м;
  • размах крыльев – 34,31 м;
  • объем баков для топлива — 26 020 л;
  • максимальная дальность полета — 5400 км;
  • максимальная скорость — 851 км/ч;
  • длина пробега — 1 630 м;
  • мест экипажа — 2 места;
  • ширина салона – 3,54 м;
  • одноклассовый салон – до 189 мест;
  • двуклассовый — 160 мест.

Количество и расположение мест в Боинге 737-800

Количество и расположение мест для пассажиров в самолете Боинг 737-800 может меняться в зависимости от заказа авиакомпании, например, так:

  • 1 класс (туристический класс) – 184 мест;
  • 2 класс – 12 (или 16) мест бизнес-класса и 148 (или 144) эконом-класса.

На схеме самолета Боинг 737- 800 рассмотрим расположение мест в салоне.

боинг 737 800 схема салона1

На данном плане изображена модель самолета Боинг 737-800 с салоном, рассчитанным на один класс, в котором 184 места. Плохие и не очень удачные места (отмечены на схеме желтым и красным цветами):

  • в первом ряду, так как они расположены прямо перед камбузом, поэтому для ног меньше места и откидной столик прикреплен к подлокотнику;
  • в 10 и 11 рядах на отмеченных местах может отсутствовать иллюминатор;
  • 13 и 14 ряды находятся возле аварийных выходов, поэтому кресла там не откидываются назад, и там значительно холоднее;
  • самыми плохими местами считаются места в последнем ряду из-за того, что там не откидываются кресла (или откидываются с ограничением) и очень близко туалет, что не прибавляет комфорта.

Хорошие места (отмечены зеленым) находятся в 16 ряду, так как там отсутствует впереди стоящие кресла, что позволяет свободно вставать и вытягивать ноги.

боинг 737 800 схема салона2

На данном плане изображена модель самолета Боинг 737-800 с салоном, рассчитанным на два класса: 16 мест в бизнес-классе и 144 в эконом-классе.

Лучшие места эконом-класса в такой модели расположены в 15 ряду, так как там нет кресел впереди.

Плохие и не очень удачные места:

  • в 7 ряду – из-за перегородки между классами впереди;
  • 10 и 11 ряд – из-за отсутствия иллюминаторов;
  • с 13 по 16 ряды – из-за близости запасных выходов, холода и отсутствия вида из иллюминатора из-за крыла;
  • в последнем ряду – по тем же причинам, что и в предыдущей модели.

Ниже представлены еще существующие модели Боинга 737-800, лучшие и плохие места в них определяются по тем же критериям:

боинг 737 800 схема салона3 боинг 737 800 схема салона4 боинг 737 800 схема салона5 боинг 737 800 схема салона6

Безопасность Боинга 737-800

Конечно, аварийность в авиации есть, но благодаря тому, что конструкторы мировых авиационных компаний постоянно работают над повышением безопасности конструкций самолетов, ее уровень снижается. И Боинги 737 являются тому подтверждением, так как у Боинга 737-800 очень низкий коэффициент потерь – в четыре раза ниже, чем общий мировой показатель, поэтому можно сказать, что они более безопасные.

Одним из лайнеров, используемых в гражданской авиации, является Боинг 737 200, с узнаваемым удлиненных сигароподобным фюзеляжем. В нашей статье мы расскажем о его характеристиках, схеме салона, а также постараемся определить лучшие места для полета.

Одним из лайнеров, стоящих на «вооружении» многих авиакомпаний мира, является Боинг 777 200. И путешественники, которым предстоит длительный перелет, конечно, хотела бы знать, как выглядит салон самолете и есть ли в нем лучшие и худшие места.

Боинг 737 500 — самый маленький из серии пассажирских самолетов корпорации Боинг, используемый сегодня различными авиакомпаниями по всему миру. Если вам предстоит полет на этом воздушном судне, мы расскажем о схеме его салона, компоновке и о том, какие места считаются лучшими.

Сколько стоит путешествие в другую страну? Многие из нас задумчиво начнут прикидывать и складывать в уме немалую сумму. Однако, оказывается существует немало способов путешествовать практически бесплатно! И мы вам о них расскажем!

Источник: womanadvice.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...