масло (л) бензин (л)
1 25
х 5
Пропорция
1:х=25:5
Если пропорция верная, то произведение крайних членов равно произведению средних
25х=1·5
25х=5
х=5:25
х=0,2 (л)
Ответ: 0,2 литра
Или так: бензина взяли в 5 раз меньше, значит и масла в 5 раз меньше.
1(л) :5 = 0,2 (л)
Максим Суворов 1 год назад
1 л м. — 25 л б.
? л м. — 5 л б.
5 * 1 : 25 = 1/5 = 0,2 (л)
Ответ: на 5 литров бензина потребуется 0,2 литра масла.
416:z+24= 50
416:z= 50-24
416:z= 26
z= 416:26
z= 16
2 года назад
Это всё по формуле нахождения площади, только значения подставить)
2 года назад
1)длина всех пассажирских вагонов 24*11=264 м 2)длина всех товарных вагонов 552-264=288 м 3)длина 1 товарного вагона 288_36=8 м
2 года назад
9/9-этовесь класс.
1) 9/9-5/9=4/9 мальчики.
2) d:9*4=х шт. мальчики.
3) х:3=y мальчиков насят очки.
Ответ: y мальчиков.
2 года назад
50+3 53-50 53-3 3+50 — синим
2 года назад
Смотрите также:
Помогите озаглавить и решить 1 зача фермер вывез на грузовой машине картофель с 2 участков с 1 за 5 рейсов со 2 за 4 часа скольк
По дороге от деревни Простоквашино до города, в котором живет дядя Федор, на каждом километре стоит столб с табличкой. На одной
Задания:-Проверьте верно ли то 624:4,1000:4,132:4 и 184:4 Сделай вывод и сформулируйте признак делимости на 4
Источник: otvet.ya.guru
Срок замены моторного масла: как правильно считать интервалы смены
Назначенные автопроизводителями межсервисные интервалы вызывают массу споров. Камень преткновения – километраж, по достижении которого завод-изготовитель предлагает менять моторное масло. В стандартном выражении эта цифра редко опускается ниже 15 000 км, при этом режим работы двигателя (трасса или город) не оговаривается. Этот факт то и вызывает недовольство со стороны автолюбителей, и побуждает интерес к теме замены масла по моточасам.
Почему замена моторного масла по моточасам – это грамотно
Моточас – это время беспрерывной работы мотора, равное одному часу. Один моточас – это значит, что двигатель проработал беспрерывно один час. Моторные масла рассчитаны на одно строго определенное количество моточасов. И километраж тут ни при чем.
Несложно предположить, что в пересчете на километры час работы в городских условиях и на трассе абсолютно не равносильны. В городе автомобиль за час проезжает примерно 30 км, а на шоссе за этот же час автомобиль способен преодолеть 60 км, то есть в два раза больше. Вот и получаем, что при равном числе моточасов рекомендованный интервал в 15 000 км для города целесообразно делить на два. Это 7 500 км, та самая среднестатистическая цифра, которую приводят повсеместно.
Не стоит думать, что городская эксплуатация щадит двигатель. То, что мотор часто работает в пределах холостых оборотов, читай малонагружен, отнюдь не на руку. На передний план выходят не менее весомые факторы: отсутствие охлаждения смазки в набегающим потоком воздуха, плохая вентиляция картера, повышенная температура силовой установки в целом.
Не щадит масло и езда на высоких оборотах. Увеличенная температура поршней и мощный поток отработавших газов в картер приводит к быстрому износу смазки. Повышенная температура вредна еще и тем, что способствует закоксовыванию поршневых колец. А это значит, что двигатель придется раскоксовывать или капиталить ранее положенного срока.
На сколько моточасов рассчитано моторное масло
Из материала о видах существующих на рынке моторных масел ясно, что смазки бывают разные и служат они по-разному. Усредненное число для щадящей нагрузки на мотор – 250-300 моточасов. По группам срок службы смазки в моточасах следующий:
- Полусинтетика – 170-200 моточасов.
- Дешевая синтетика API SJ/SL – 200-250 моточасов.
- Гидрокрекинговая синтетика API SM/SN – 250-300 моточасов.
- Дорогое синтетическое моторное масло на ПАО – 300-350 моточасов.
Превышать указанную норму настоятельно не рекомендуется. При превышении нормированных часов наблюдается полная потеря присадок, значительное ухудшение смазывающих свойств и повышенная склонность к нагарообразованию. Если вы знакомы с конструкцией и проблемами поршневых колец , то наверняка знаете, что важно не только качество смазки, а и периодичность ее замены.
Как вычислить моточасы
Лишь небольшой процент современных автомобилей оснащен системой сигнализации о смене масла, завязанной именно на время работы двигателя. У остальных же плановое ТО ориентировано на километраж. А уж о штатных счетчиках моточасов и речи быть не может.
К слову дооснащать автомобиль счетчиком моточасов вовсе не обязательно. Элементарные математические расчеты позволяют обойтись и без него: достаточно знать либо среднюю скорость автомобиля, либо общее количество сожженных литров топлива и средний расход горючего на сотню километров.
Расчет моточасов по средней скорости
Увязать километры с моточасами довольно просто. Необходимо в бортовом компьютере найти среднюю скорость и по допуску API определить, на какое количество моточасов рассчитано используемое моторное масло.
Получить индивидуальный межсервисный километраж можно по следующей формуле: необходимо среднюю скорость умножить на допустимое для конкретного масла количество моточасов. Например:
- Синтетическая смазка класса SL рассчитана на 200-250 моточасов.
- Автомобиль эксплуатируется в условиях небольшого города (средняя скорость 25-30 км/ч).
Рекомендуемый минимальный интервал смены смазки для этого случая: 200*25 = 5 000 км. Верхняя граница: 250*30 = 7 500 км. Если вы эксплуатируете автомобиль в смешанном цикле, то показания бортового компьютера рекомендуется обнулить и засечь средний расход топлива минимум за 1 000 км.
Для интереса можно пересчитать определенные производителем 15 000 км в моточасы. В условиях небольшого города (средняя скорость 25 км/ч) это будет 15 000/25 = 600 моточасов, а на трассе (средняя скорость 60 км/ч) – 15 000/60 = 250 моточасов.
Расчет моточасов по расходу топлива
В качестве альтернативы моточасы можно увязать с количеством использованного горючего. Так 15 000 км пробега при средней скорости 60 км/ч соответствует 250 моточасам. Смешанный расход при 60 км/ч равен, скажем, 5 л/100 км. Значит, за 15 000 км мы используем 15 000/100*5 = 750 литров. В результате: 750 литров при смешанном расходе 5 л/100 км соответствует 250 моточасам.
Для города со средней скоростью 25 км/ч расход топлива составляет, скажем, 10 л/100 км. Тогда за 15 000 км мы используем 15 000/100*10 = 1 500 литров. В 2 раза больше. Поскольку 750 литров превышать не рекомендуется, то масло придется менять уже через 15 000*750/1 500 = 7 500 км.
Считать моточасы по расходу топлива не совсем удобно. Объем горючего необходимо регулярно фиксировать, т. е. собирать чеки или вести записи.
Источник: autobann.su
Киа К5 масло для двигателя
Период замены масла в двигателе Kia K5 составляет 10-15 тыс. км. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации и стиля вождения. Ежедневные поездки по светофорным пробкам или бездорожью, в конце концов, могут стать причиной для замены масла через 7-8 тыс. км. В таких условиях смазочный материал имеет ограниченный срок годности.
Более того, при плохом масле может пропадать мощность и тяга, а также появляются вибрации, стуки и другие посторонние звуки. Это свидетельствует о повышенном износе элементов цилиндропоршневой группы. Поэтому здесь не обойтись без досрочной замены моторного масла. Зато в смешанном цикле трасса/город регламент можно увеличить до 15 тыс. км.
Какое масло лучше заливать
Motul Eco Clean 5W-30 |
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 |
Shell Helix Ultra AF 5W-30 |
Рекомендуемое масло
Для Kia Optima рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20
Какое масло залито с завода
Заводское моторное масло для Kia Optima соответствует характеристикам оригинального смазочного материала, а именно API-SN и SAE 5W-40.
Что предпочитают водители
Летом
Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50
160-75696-56 – 750 р за 1 л
- Тип – синтетика
- Вязкость – 20W-50
- Допуск API – SM, SN, SL
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 126
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152/17,4
- Температура застывания – минус 30/235
Зимой
Mobil ESP LV 0W-30
154316 – 1100 р за 1 л
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 0W-30
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА: А5/В5
- Цвет – янтарный
- Вязкость – кинематическая при 40/100 гр. – 54,2/10,2
- Плотность при +15 гр. – 0,85
- Температура вспышки – 228
- Общий щелочной показатель TBN – 11,4
Всесезонное
1.Liqui Moly Top Tec 4100
7547 – 3610 р за 4 л
- Тип – HC-синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – С3
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
- Плотность при +15 гр. – 0,892
- Температура застывания/вспышки – минус 39/236
- Общий щелочной показатель TBN – 7,4
2.Shell Helix Ultra 5W-40
550040755 – 3200 р за 4 л
- Тип – синтетика
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
- Температура вспышки/застывания – 242/минус 45
- Общий кислотный/щелочной показатель – 2,32/10,89
3.Motul 6100 Syn Clean 5W-40
107941 – 780 р за 1 л
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – С3
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
- Плотность при +15 гр. – 0,847
- Температура вспышки/застывания – 231/минус 36
- Общий щелочной показатель – 7,6
Допуски
При выборе моторного масла для Kia K5 надо ориентироваться на следующие параметры:
Допуск ACEA | А5/В5, С3 |
Допуск ILSAC | GF-5 |
Допуск API | SN |
Вязкость SAE | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Объем масла
Пятое поколение DL3, с 2019
- 2.0 150 л. с. G4NA – 4 л
- 2.5 194 л. с. G4KN – 5,8 л
Масляный фильтр
- Metaco 1020-222 – 200 р
- Mando MOF4459 – 200 р
- Ashika 10-05-599 – 210 р
- Mann Filter W811/80 – 340 р
- Filtron OP558 – 350 р
- Mahle/Knecht OC500 – 350 р
- Bosch F026407124 – 350 р
Нормальный расход масла
Во время проведения обкатки (0-5000 км) расход моторного масла не должен превышать 1 л на 1000 км, хотя все еще зависит от типа двигателя. После обкатки (5000-150 000 км) расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:
Обычная езда – 0,25 л/1000 км |
Скоростная езда – 0,4 л/1000 км |
Эксплуатация в горной местности – 0,5 л/1000 км |
Какой расход масла после 150 тыс. км
У машин с большим пробегом свыше 150 тыс. км нормой расхода моторного масла является 0,35-0,55 л/1000 км
Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)
Бензин: 0,25 л – для новых моторов; 100 мл – для старых моторов; 0,5 л – критическая отметка
- Дизель – 0,3-0,5 л; критическая отметка – 2 л
- С турбиной – от 80 мл и выше (в зависимости от количества турбин)
Жор масла: причины и что с этим делать
- Жор масла может возникать из-за утечки в масляном фильтре. Это может быть связано с недостаточным моментом затяжки фильтра после проведения плановой замены жидкости. Надо затянуть фильтр и протереть область вокруг него
- Масло может протекать через сальники валов. Поскольку сальники изготовлены из каучука, при их обслуживании надо действовать аккуратно. Главное – стараться не повредить стенки сальников
- Утечка через клапанную крышку/прокладку картера – еще одна из причин резкого уменьшения масла в двигателе. Возможно, ослабли болты того или иного элемента – надо попробовать их затянуть. В крайнем случае, придется заменить прокладки, а при необходимости еще можно нанести герметик. Если утечку устранить не удалось, тогда придется обратиться в СЦ
- Масло поступает в камеру сгорания через клапана – об этом будет свидетельствовать сизый или черный дым из выхлопной трубы, а на свече зажигания появится черный налет вокруг электрода. Более того, свеча может полностью выйти из строя при обильном поступлении масла в камеру. Из-за этого двигатель будет троить и терять в мощности
- Масло поступает в камеру через прогоревший поршень – проблема, схожая с предыдущей, но в этом случае двигатель еще больше теряет в мощности. Это связано с повреждением поршня, а также возможным сбоем в системе подачи топлива. К примеру, в данной ситуации в один из цилиндров (который с прогоревшим поршнем) может подаваться гораздо больше топлива, чем в остальные
- Закоксовка маслосъемных колец на поршне – наиболее распространенная неполадка у автомобилей с большими пробегами. Со временем кольца обрастают продуктами сгорания, которые накапливаются в канавках – местах, где установлены два слоя колец – компрессионные и маслосъемные. Из-за закоксовки колец двигатель теряет в мощности и работает со сбоями, а свеча обрастает толстым слоем нагара. В данной ситуации необходимо измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с дефектными кольцами. При небольшом падении давления (компрессии) можно выполнить процедуру под названием «Раскоксовка колец», и после нее нужно обязательно заменить моторное масло. Если же компрессия упала значительно, тогда все кольца придется заменить
- Утечка масла через трещину в рубашке охлаждения ДВС – достаточно серьезная проблема, за которой может последовать капремонт двигателя, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Масло при этом может сочиться из всех прокладок по той причине, что в него попадает охлаждающая жидкость. Одним из признаков наличия трещины в рубашке охлаждения является появление на щупе капель жидкости, которая по своей консистенции отличается от масла. В данной ситуации специалисты СТО должны выявить место, в которой находится микротрещина, затем разобрать двигатель для проведения сварочных работ
- Масложор может появляться из-за некачественного или неподходящего масла, которое надо подбирать по заводским спецификациям и допускам.
Источник: maslo-kia.ru
Как развести бензин для бензопилы? Выбор масла, пропорции
Как развести бензин для бензопилы? Выбор масла, пропорции
Одним из самых частых вопросов, которые задают пользователи является вопрос: «Как правильно развести бензин для бензопилы?».
При приготовлении топливной смеси необходимо учитывать следующие факторы:
- Качество бензина, его октановое число
- Марка масла для двухтактных двигателей
- Пропорция смешивания
- Приспособления для удобства разведения бензина
Технические характеристики бензопил
- Мощность и объём двигателя – чем мощнее пила, тем выше производительность и больше вес. Если Вы хотите купить бензопилу для периодических работ, лучше смотреть на модели мощность до 2 кВт.
- Объём бака – влияет на время работы без дозаправки. Важная характеристика при подборе инструмента для интенсивной эксплуатации.
- Масса – нужно учитывать физические усилия, которые потребуются для удержания пилы в процессе работы.
- Уровень шума и вибрации – от них зависит комфорт и безопасность как оператора, так и окружающих.
Классификация бензопил
- Облегчённые – модели, которые легко удержать одной рукой при работе на дереве, лестнице или крыше. «Одноручные» пилы компактны, но имеют мощность до 1,6 л.с.
- Бытовые, или любительски – до 2 л.с., вес до 5 кг. Отлично подойдут для того, чтобы время от времени подрезать ветки в саду. Моторесурс – до 400 ч.
- Полупрофессиональные – по-другому их называют фермерскими. Рассчитаны на ежедневную работу, мощь до 3,5 л. с. при ресурсе 500-800 ч.
- Профессиональные – от 3,4 л.с., до 2500 часов работы. Применяются на предприятиях по лесозаготовке и на стройке.
Как выбрать шину для бензопилы?
От длины шины зависит глубина пропила. Подбирается в соответствии с предстоящими задачами и мощностью (маломощный мотор не потянет длинную шину). Чаще указывается длина только рабочей части – в дюймах или сантиметрах.
Читайте так же:
В чем причина если машина не держит обороты?
Также следует учесть ширину паза и шаг звёздочки – расстояние должно совпадать с параметрами пилы. Лучше всего использовать оригинальные цепи и шины от того же производителя.
Качественная смазка в достаточном объёме поможет предотвратить преждевременное стирание и перегрев.
Как выбрать цепь для бензопилы?
Пильная цепь состоит из ведущих (хвостовики), соединительных и рабочих звеньев.
Цепи различаются длиной, шагами и формой зубьев. Шаг – это расстояние между звеньями: чем оно короче, тем плавнее ход, меньше требуется усилий для ведения и удержания пилы. Чем мощнее пила, тем большее расстояние между зубцами может быть.
- Шаг 0,325 – минимальный, для бытовых и одноручных бензопил. Подходит для разрезания сучьев и небольших слоёв древесины.
- Шаг 0,375 (3/8) – для полупрофессиональных пил: может использоваться для рубки нетолстых стволов и средних слоёв древесины.
- Шаг 0,404 – для бензопил мощностью от 5 л.с. Подходит для валки деревьев.
По количеству зубьев можно определить, на какой размер шины цепь может быть установлена.
По форме зубьев выделяют:
- Чипперные цепи – для продольного реза, с углом заточки 10°. Подходят для пилорам. По форме напоминает крюк.
- Чиззельные цепи – с заостренными углами. Легко врезаются в поверхность, идеально подойдут для поперечной резки.
- Бугорчатые – позволяют снизить отдачу и вибрации. Такие цепные ремни есть в линейки Stihl.
Пропорции масла и бензина для бензопил
Один из самых главных вопросов всех владельцев бензопилы связан с тем, сколько масла на литр бензина в бензопилу. Чаще всего производить смешивание двух элементов приходиться непосредственно владельцу оборудования. Важно понимать, что чем лучше качество обоих элементов, тем надежней и эффективней полученная смесь.
В зависимости от модели бензопилы соотношение может немного отличаться. В стандартном виде на 1 литр бензина необходимо приготовить от 25 мл до 50 мл масла. Однако величина может меняться в зависимости от характеристик инструмента, включая мощности. Так, если этот показатель равен 1,5 кВт, то оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы будет равняться 1 к 25 мл.
Если оборудование отличается более высокой мощностью, то рекомендуется заливать от 30 мл и более. Для некоторых моделей бензопил штиль оптимальное количество масло на 1 литр бензина — 50 мл.
Читайте так же:
Можно ли отключить клапан Егр?
Необходимо отметить, что чаще всего, производители масел указывают на упаковках каждого типа, какое соотношение надлежит соблюсти при заправке.
При выборе пропорции необходимо учитывать тот факт, что только купленный инструмент нуждается в обкатке. При таком процессе уровень масла в смеси должен быть больше на 20% от стандартного значения. Это же правило действует, если оборудование эксплуатируется в низких температурах.
Определенного алгоритма смешивания не существует. В обычных ситуациях в емкость заливается бензин, потом добавляется масло.
Проверка уровня масла и его замена
Моторное масло — неотъемлемый элемент любого бензинового двигателя. Его свойства должны точно соответствовать различным показателям смазываемой поверхности. Масло должно оптимально обтекать элементы и снижать трение деталей друг об друга. Вязкость моторного масла определяется по классу Сообщества автомобильных инженеров (SAE).
Вязкость является основным параметрам, который указывают производители. Различаются зимние, летние и всесезонные масла. Смазка, рассчитанная на работу при температурах ниже 0, по международной классификации имеет маркировку W — winter (зима). Обратите внимание, что культиватор поставляется без масла в картере.
Работа двигателя без масла может привести к поломке, которая не подлежит гарантийному ремонту. Также гарантия не распространяется на случаи, когда применялась смазка, не соответствующая техническим параметрам двигателя.
Проверка уровня масла
Перед началом работы важно проверять уровень масла. Для этого необходимо установить культиватор в горизонтальное положение. Если агрегат работал, то необходимо подождать 5 минут. Очистите заливочную горловину от грязи и травы и откройте пробку. У некоторых моделей имеется специальный щуп, который позволяет легко оценить уровень жидкости.
Просто извлеките щуп протрите его тряпкой, затем снова опустите в заливочное отверстие, затем достаньте. Уровень смазки должен соответствовать отметке на щупе или нижнему краю горловины. Через воронку залейте масло в картер, после этого плотно закройте заливочное отверстие. Следите за тем, чтобы грязь не попадала внутрь отверстия.
Читайте так же:
Где стоит предохранитель на туманки ваз 2114?
Двигатель может терять мощность и перегреваться из-за низкого уровня масла или из-за присутствия грязи в картере.
Замена масла
- Поставить емкость для отработанного масла под сливное отверстие, которое закрывается специальным болтом
- Открутите болт сливного отверстия. Отработанное масло начнет стекать в емкость. Чтобы до конца слить жидкость можно немного наклонить культиватор. После этого необходимо плотно закрыть отверстие Совет: прогретое масло сливается быстрее, поэтому перед процедурой замены необходимо дать мотокультиватору поработать
- Откройте заливочное отверстие и доведите масло до уровня крайней отметки на щупе или нижнего края горловины
- Плотно закройте отверстие
Отработанное масло необходимо утилизировать. Запрещается выбрасывать его в мусор или выливать в канализацию.
Преимущества и недостатки масел
Многие потребители могут сказать, что для бензопилы можно использовать масло любой марки. Однако практика показывает иное. Все зависит от самой пилы. Например, «Хускварна» способна одинаково качественно работать на любой смазки, а пила «Штиль» эффективно функционирует на трансмиссионном масле. Также выбор масла зависит от двигателя аппарата: для двухтактного мотора требуется смазка, имеющая сине-зеленый или красный оттенок.
Для самостоятельного приготовления смеси для бензопилы практичнее применять термостойкое масло, плотность которого зависит от природных и атмосферных условий:
Время года (температура воздуха).
Степень влажности воздуха.
Наличие / отсутствие солнечного света.
Атмосферное давление и т.д.
Вся необходимая информация о масле обычно помещена на самой канистре или в прилагающемся буклете. При отсутствии какого-либо описания свойств смазки лучше отказаться от его использования. Качественная смазка не способна значительно менять вязкость при температурных и климатических изменениях.
Особенность смазки – оптимальное использование в агрегатах с воздушным охлаждением. В бензопилах, где обороты двигателя достигают высоких показателей, используется именно такой тип охлаждения.
Читайте так же:
Как мыть машину на мойке зимой?
На оттенок масла влияет его происхождение: синтетика отливает сине-зеленым цветом, а минеральный состав – красноватым.
При покупке масла можно получить подделку вместо ожидаемого продукта. Именно поэтому рекомендуется приобретать товар у известных и проверенных поставщиков.
Дозировка масла в китайском варианте
Многие бензопилы китайской сборки представляют собой упрощенные копии популярных моделей европейской разработки. Отсутствие специальных материалов и фирменных технологий способствует сохранению устаревшей пропорции бензина и масла в соотношении 25:1.
Повышенный в два раза расход моторного масла компенсируется его меньшей стоимостью. По заверению разработчиков, в состав китайских масел вводятся оригинальные компоненты, способствующие повышению износостойкости силовых агрегатов и реальному продлению их назначенного ресурса.
По заключению независимых экспертов, лучшие марки китайских моторных смазочных материалов по качеству соответствуют аналогам европейских производителей среднего ценового диапазона. Это уровень фирменных моторных масел группы Стандарт и частично — Супер.
Выбор масла для смазки цепи
Смазочный материал подается на цепь автоматически миниатюрным насосом, связанным с коленчатым валом. При этом основной момент, который нужно учитывать при выборе, – это вязкость, поскольку она определяет эффективность смазки. Жидкое масло будет лучше проникать в звенья цепи, но хуже удерживаться на ней. Кроме того, оно может подтекать при хранении и транспортировке бензопилы. Заливать его стоит только при работе в зимнее время, чтобы гарантировать подачу смазочного материала на шину.
Особых требований к качеству масла нет, достаточный уровень защиты от износа обеспечит практически любое. Поэтому, как правило, выбирают недорогие сорта распространенных масел, например трансмиссионных.
Специализированные пильные смазки отличаются в первую очередь экологичностью, а не какими-либо особыми свойствами для защиты цепи и шины. Более того, именно биоразлагаемые масла выбирать труднее. Это связано с их склонностью к осмаливанию при длительном хранении, из-за чего может нарушиться подача масла на цепь. В то же время автомобильные смазочные материалы гораздо стабильнее, а их применение в личном хозяйстве (не на лесозаготовках) мало влияет на экологию.
Источник: registravto.ru