Сколько мест в лодке

Вот казалось бы можно прикинуть приблизительно и сказать, какая страна будет обладать наибольшим количеством подводных лодок. Но у меня это не получилось. Может у вас получится ?

Подумайте и скажите. Какая ? А под катом в обратном порядке будет ТОП-10 стран по численности подводного флота …

Каждый год страны тратят миллиарды долларов на свои вооруженные силы. Армии, военно-воздушные силы и флот получают щедрые суммы финансирования для поддержания существующего уровня боеготовности, разрабатывая и закупая все новые образцы вооружения. За последние несколько веков державы мира быстро поняли важность и нужность военно-морского флота. Являясь не только символом власти и богатства, сильный флот может проецировать силу, использоваться в качестве политического инструмента, защитить коммерческие линии и доставить свои войска в любое место мира.

Для многих народов одним из самых важных и универсальных компонентов их флотов является подводная лодка. Первая подводная лодка была построена в 17 -м веке. В течение следующих нескольких сотен лет, подводная лодка прошла большой ряд эволюций, значительно улучшила свою подвижность, практичность, летальность и общие возможности.

БОГАТЫРЬ 700 | Экспедиционная лодка ПВХ

Сегодня подводные лодки – это грозная сила, которая наводит ужас на вероятного противника. Сегодня мы посмотрим на 10 крупнейших подводных флотов в мире. Этот список построен по общему количеству дизель-электрических и атомных лодок у государства.

10. Южная Корея – 14 подводных лодок.

Начинает этот список подводный флот Южной Кореи. ВМС Республики Корея в настоящее время располагают флотом из 14 дизель-электрических подводных лодок. В настоящее время, 12 из этих подводных лодок являются немецкой подводной лодкой Тип 209 и Тип 214, в то время как две сверхмалые подводные лодки построены в Корее. Небольшая лодка Тип 214 обладает восемью торпедными аппаратами и возможностью вести огонь противокорабельными ракетами и минами.

9. Турция – 14 подводных лодок.

Все подводные лодки ВМС Турции являются дизель-электрическими лодками и принадлежат к немецкому варианту Тип 209. Эти подводные лодки являются одними из наиболее экспортируемых типов. При стоимости около 290 млн. долларов, Тип 209 имеют возможность стрелять противокорабельными ракетами «Гарпун». Со следующего года ВМС Турции планирует заменить Тип 209 более современными немецкими дизель-электрическими подводными лодками Тип 214.

8. Израиль – 14 подводных лодок.

Когда думаешь о морской державе, то уж Израиль точно не приходит на ум. С военной точки зрения, большинство людей видят Израиль как сухопутную державу. И тем не менее известно, что израильский военно-морской флот в настоящее время располагает 14 подводными лодками (хотя большинство интернет-источники сообщают, более низкие цифры). Наиболее известные здесь являются лодки Dolphin. Построенные в Германии с 1998 года, подводные лодки класса Dolphin являются дизель-электрическими, они способны нести и осуществлять стрельбу израильским ядерным оружием.

⭐ СКОЛЬКО МЕСТА в лодке UREX 35 НД

7. Япония – 16 подводных лодок.

Сегодня подводные силы Японии состоят из дизель-электрических подводных лодок. Самая старая из них была построена в 1994 году. Новейшие подводные лодки Японии относятся к классу Soryu. Они созданы с применением новейших технологий, имеют диапазон действия в 11000 километров и могут стрелять ракетами, торпедами и минами.

6 Индия – 17 подводных лодок.

В настоящее время, подавляющее большинство подводных сил Индии состоит из дизель-электрических подводных лодок, построенных на российских и немецких верфях. Эти суда позволили Индии показать свою мощь в прибрежных водах и в Индийском океане в течение последних 25 лет. Совсем недавно, были приняты меры, чтобы создать индийский ядерный подводный флот. Аренда в России подводной лодки класса Акула и разработки Индией своей ядерной военной программы – явные признаки того, что Индия хотела бы значительно расширить возможности своего подводного флота. Учитывая время и затраты, связанные с созданием атомных подводных лодок, вполне вероятно, дизель-электрические лодки останутся костяком ВМС Индии в течение следующих нескольких лет.

5 Иран – 31 подводная лодка.

Нет, это не опечатка, Иран в настоящее время действительно обладает пятым по величине подводным флотом в мире. За последние несколько лет, Исламская Республика Иран приступила к разработке новых надводных кораблей и подводных лодок. Подводные силы были, и в значительной степени остаются, сосредоточенными на прибрежных операциях и операциях в акватории Персидского залива. Наиболее современные подводные лодки – это три дизель-электрические лодки российского производства класса Кило. Построенные в 1990-е годы, эти подводные лодки обеспечивают Иран возможностью патрулировать более 11000 километров и представляют реальную угрозу для любых военно-морских сил, приближающихся к иранским берегам.

4. Россия – 65 подводные лодки.

Кликабельно 1600 рх

С распадом Советского Союза в начале 1990-х годов, советский ВМФ, как и большинство советских военных сил, получал недостаточное финансирование и техническое обслуживание. За последние несколько лет эта ситуация изменилась, Россия стремится реформировать и модернизировать свои вооруженные силы. Подводный флот ВМФ России является одной из ветвей вооруженных сил, который выиграл от этой реформы. Россия располагает около 30 ядерных подводных лодок. Сейчас активно строятся новые подводные лодки, вероятно, подводные силы ВМФ России скоро смогут улучить свою позицию в этом списке в ближайшие годы.

3 Китай – 69 подводных лодок.

За последние 30 лет, военные силы Китая прошли программу массового расширения и модернизации. В дополнение к наземным и воздушным силам, подводный флот претерпел существенное развитие в целях расширения функциональных возможностей. В настоящее время Китай располагает около 50 дизель-электрическими подводными лодками, которые составляют основу подводного флота. Кроме этого у Китая в качестве сил ядерного сдерживания имеется несколько ядерных подводных лодок с баллистическими ракетами.

2 США – 72 подводные лодки.

Подводные силы ВМС США к удивлению не первые в этом списке. Однако не смотря на то, Америка располагает вторым по величине подводным флотом в мире, тем не менее, пожалуй, они располагают самым мощным подводным флотом.

В настоящее время подавляющее большинство подводных лодок США являются атомными, что означает, что при выполнении операций в океане они ограничены только количеством пищи и воды. В настоящее время наиболее многочисленны подводные лодки класса Лос-Анджелес, из из которых около 40 находятся в эксплуатации. Построенные между 1970 и 1990 годами, подводная лодка класса Лос-Анджелес стоит около 1 миллиарда долларов, обладает водоизмещением почти 7000 тонн, может погружаться на глубину более 300 метров. Однако в настоящее время США начали заменять эти лодки времен холодной войны новыми и более современными подводными лодками класса Virginia стоимостью около 2,7 млрд. долларов.

Читайте также:  Как определить номер рыболовного крючка

1 Северная Корея – 78 подводных лодок.

Флот Корейскойя Народной армии занимает первое место в этом списке, располагая в своем составе 78 подводных лодок. Все подводные лодки КНДР являются дизель-электрическими и все они водоизмещением менее 1800 тонн. Потенциальная опасность этой силы была продемонстрирована в 2010 году, когда небольшая 130 тонная субмарина класса Yono потопила южнокорейский корвет Чхонан.

Тем не менее, подводные лодки КНДР в значительной степени считаются устаревшими. Основное количество подводного флота состоит из старых лодок советской эпохи и малых самодельных прибрежных подводных лодок. Малые северокорейские подводные лодки очень хороши способностью операций в мелководных бассейнах и в руслах рек. Во время войны их можно использовать для минирования, разведки во вражеских гаванях и транспортировки спецназа к вражеским берегам.

А вот смотрите какой случай.

Вот решил морж немного вздремнуть и тут началось …

Фото было сделано на Камчатке (г. Вилючинск ) в 2006 году.

Источник: masterok.livejournal.com

Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

 Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

На улице долгожданное лето — пора вылазок на природу и летней рыбалки. Для настоящих путешественников и любителей водных активностей встает вопрос: как и какую лодку лучше выбрать? Сегодня мы даем 7 ценных советов о том, как выбрать лодку мечты и с удовольствием провести лето.

Гребная или моторная

Если вы планируете отправиться на рыбалку по мелководью, то моторная лодка не подойдет, лучше выбирать гребную. А вот если в планах рыбалка на глубоких озерах или реках, то лодка с мотором станет идеальным вариантом.

 Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

Днище лодки

Мелкие речки и неглубокие озера — для всего этого идеально подойдет надувное дно, либо же просто плоское. В случае, если вы отправляетесь в водное путешествие по морю или другому глубокому водоему, то предпочтение стоит отдать лодке с более твердым дном.

 Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

Материал

Резиновые лодки начинают отходить на второй план, на замену резине приходит ПВХ. Лодки из этого материала долго прослужат, не будут пропускать воду, к тому же они отличаются высокой прочностью.

 Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

Размеры

Слишком много места в лодке — это не всегда большой плюс. Отдавайте предпочтение просторным, но не огромным, чтобы можно было уместить все самые необходимые вещи. Оптимальный размер лодки — от 300 до 260 см. Иногда водные обитатели вплотную подплывают к небольшим лодкам, например, киты, мы даже публиковали видео с одним из таких случаев.

 Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

Баллоны

Количество баллонов в лодке — это показатель того, насколько безопасно будет людям, находящимся «на борту». Как правило, в лодке 2-3 баллона, лодку с меньшим количество баллонов выбирать нельзя. Лодки более высокого класса иногда имеют от 5 до 6 баллонов.

 Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

Цена

Самая простая лодка, в которую легко поместятся два человека, обойдется вам примерно в 4-5 тысяч рублей. Стоимость целиком зависит от материала, комплектации лодки и фирмы производителя. Моторные килевые лодки, где поместится более восьми человек, будут стоить около 40-45 тысяч рублей и больше.

 Выбираем идеальную надувную лодку для путешествия: 7 ценных лайфхаков

А вы когда-нибудь путешествовали на лодке?

Кстати, предлагаем посмотреть подборку фото лодок мигрантов, которые пытались проплыть в Британию.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек

Источник: travelask.ru

Типы катеров

Многим это может показаться странным, но на самом деле в мире боутинга и яхтинга нет единой классификации гражданских плавсредств. Конечно, существует государственное ранжирование водного транспорта с точки зрения законодателя, но на практике все обстоит немного иначе.

Как и в области автомобилестроения, новые классы возникают ежедневно, и придумывают их, само собой, маркетологи, ориентирующиеся на растущий спрос требовательных покупателей. Поэтому данная статья не может восприниматься как полный альманах продвигаемых сегодня проектов в области лодок, но зато продемонстрировать многообразие наиболее актуальных предложений на рынке вполне способна.

По типу привода силовой установки

Здесь все предельно ясно. Самое простое и понятное решение – подвесной двигатель, который априори не способен развивать слишком впечатляющей мощности, но при этом пригоден к использованию сразу в паре и даже тройке таких же моторов. В результате встречается на большом количестве плавсредств компактных размеров. Остальную часть рынка занимают судна со стационарным двигателем (на угловую колонку либо гребной вал), а также водометами. Ряд производителей предлагает универсальные решения, при которых можно устанавливать как подвесные, так и стационарные агрегаты различной мощности.

Motor boat и power boat

У нас традиционно считается, что термин «лодка» подразумевает наличие подвесного, а «катер» — уже более мощного стационарного двигателя. При этом катер обычно представляется крупнее лодки, но это не всегда так. Тем не менее, motor boat – малое судно с подвесным мотором (дословно – «моторная лодка»), а power boat («мощная лодка») является тем самым катером со стационарным движителем. Как правило, это простые и утилитарные плавсредства, не отличающиеся повышенными комфортом и функциональной нагрузкой. При этом данный класс дает начало многочисленным ответвлениям, преследующим более изощренные цели.

(Классическая моторная лодка аскетична по своей сути, но отличается скромным весом)

Day cruiser, overnighter и weekender

Дейкруизер (от «day» — день и «cruis» — круиз, путешествие) являет собой образ «дневного путешественника». То есть это может быть легкая «надувнушка» или компактное судно с твердым корпусом, не рассчитанное на долгоиграющие приключения на водных просторах.

Обычно это прогулочные, семейные варианты для недолгих (всего на пару часов) вылазок для пикника, купания, катания на лыжах и солнечных ванн. Могут иметь небольшое убежище на случай непогоды. В то же время overnighter подразумевает уже возможность выбраться из порта с ночевкой, радует как минимум камбузом и биотуалетом. Примерно та же история с классом weekender, который способен обеспечить пару беззаботных деньков где-то в тихих местах хорошего клева.

(В обойме овернайтера уже есть биотуалет и просторное спальное место)

Runabout (спортивно-прогулочные катера)

Семейство лодок runabout довольно большое, имеет множество подвидов и стабильный спрос среди различных аудиторий покупателей. Как и day cruiser, они рассчитаны на непродолжительные прогулки выходного дня с катанием на лыжах, купанием и т.д. Впрочем, производители предлагают различные компоновки, и каждый сможет легко подобрать для себя оптимальный вариант, удовлетворяющий именно его запросы.

Bowrider, closed bow и deck boat

Все особенности таких катеров сосредоточены в носовой части, что следует из их названий («bow» — нос лодки). Боурайдер отличается тем, что имеет кокпит, расположенный в носовой части. Подобное решение очень популярно в США, где подавляющее большинство СП-катеров идут с компоновкой bowrider, и больше подходит для акваторий с теплым климатом.

Читайте также:  Как завязать пожарный узел

(Капитан боурайдера имеет возможность постоянно созерцать отдыхающих)

Некой разновидностью боурайдера можно считать deck boat, бравирующий расширенным носовым кокпитом для повышенного комфорта пассажиров. Противоположностью «носовому наезднику» представляется closed bow (закрытый нос). В его случае носовая часть запалублена и является вместительным рундуком, у нас обрел большую популярность в советскую эпоху.

(Closed bow считается советской классикой)

Hard top, cuddy cabin и midcab

Данная группа спортивно-прогулочных катеров имеет кабину и отличается друг от друга ее расположением. Начать стоит с hard top. Это, по сути, европейский продукт, предлагающий открытую со стороны кормы рубку. Плавсредство может оборудоваться камбузом, туалетом, а также спальным местом, что придает хардтопу немалую степень автономности.

(Хардтопы в основном пользуются популярностью в теплых широтах)

Cuddy cabin и midcab уже имеют полностью закрытую каюту-рубку. Но если «кадди» — это крытый боурайдер, сделанный по американскому шаблону, то midcab уже представляет скандинавский подход, с расположенной в миделе кабиной, а также двумя (носовым и кормовым) кокпитами.

(Катер с кабиной максимально практичен и наиболее уместен в холодных водах)

Tow boats (спортивные буксировщики)

Это плавсредства узкой специализации. Подобное предложение появилось на рынке после того, как водные лыжи и вейкбординг официально стали видами спорта, а значит, спортсменам понадобилось серьезно тренироваться. Для этого идеально подходят спортивные буксировщики, обладающие уникальной формой корпуса, благодаря чему по траектории движения лыжника или вейкбордиста образуются определенные волны. Как правило, в движение данный тип катеров приводится стационарным двигателем и гребным валом. Также существуют буксировщики для парашютистов.

(Tow boats сразу заточены под спорт)

High performance boats (скоростные представительские катера)

Здесь все ясно уже из названия, так как от своих обычных прогулочных сородичей HPB отличаются увеличенными размерами, неистовой мощью и высочайшим уровнем исполнения. В качестве основы обычно берутся реальные гоночные модели оффшорных катеров, которые дополняются изысканными материалами отделки. При этом объем интерьеров невелик ввиду ограничений по ширине плавсредства. В этом классе нередко встречаются катамараны.

(Скоростные представительские катера — для избранных)

Fishing boats (рыболовные катера)

Поистине огромный выбор для рыбаков сосредоточен в данной категории лодок. Здесь найдутся как маленькие, спартанские катера, так и роскошные океанские судна класса люкс. И все они объединены одной целью – обеспечить хозяину максимальное количество спортивного азарта от рыбной ловли.

Одной из самых востребованных представительниц рыбацкой когорты является лодка типа centre consol, то есть «центральная консоль». Она предоставляет много свободного места для работы с удилищем и рулевую консоль посередине. Каюта при этом отсутствует. Также бывают аналогичные модели с компоновкой dual consol (две консоли вдоль бортов).

(Centre consol гарантирует комфортное управление и много полезного пространства)

Неким компромиссом между максимальной эргономичностью и комфортабельностью явился продукт под названием walkaround. Такой катер имеет полноценную каюту, расположенную между миделем и форштевнем, при этом в распоряжении рыбака остается широкий проход по всему периметру катера. Это гарантирует свободный доступ ко всем бортам во время рыбалки. Трудно также не упомянуть и о феномене под названием bass boat – скоростной лодке, созданной специально для ловли американского окуня.

(Bass boat способен максимально быстро доставить к месту клева)

Cruisers (круизеры)

Семейство круизеров призвано удовлетворять потребности дружественных компаний или отдыхающих в кругу семьи. По сути своей это уикендер длиной 7-10 метров, снабженный камбузом, туалетом и каютой (каютами). Данный сегмент насчитывает несколько типов, отличающихся архитектурой и планировкой пространства. Основным и традиционным круизером считается sedan – с полностью застекленной рубкой. Также различают подвиды седанов: coupe (в крыше рубки имеются сдвижные люки) и flybridge (на крыше имеется ходовой мостик, с которого открывается отличный обзор).

(На флайбридже можно почувствовать себя капитаном мегаяхты)

С целью побороздить просторы океана в компании подруги можно взять себе sport cruiser, который отличается большей прытью, но уже не так практичен, как классический sedan. В данном случае нет надстройки, но присутствует салон, камбуз и туалет. В миделе располагается полукаюта с двухместной койкой. Неким переходом между седаном и спортом является express cruiser, который имеет небольшую надстройку, не утопленную в палубу. Touring boat – популярный в Европе туристический круизер, рассчитанный на длительные вояжи большой компанией.

(Стихия touring boat — неспешные туристические путешествия)

Motor yachts (моторные яхты)

Многие согласятся с тем, что моторная яхта – королева в мире приватных плавсредств. К тому же данная категория водного транспорта порождает целую субкультуру под названием яхтинг. Бывают яхты различных калибров и возможностей. Но в целом они принимают эстафету напрямую у своих менее маститых братьев – круизеров.

Считается, что яхта – это катер, чья длина превышает 10 м, хотя разграничение это весьма условное. Строго говоря, это судно для серьезного отдыха частных лиц, и по архитектуре оно во многом схоже с лодками.

(Часто грань между дорогой лодкой и яхтой уловить трудно)

Самой распространенной версией выпускаемых сегодня моторных яхт является pilot house, которая имеет развитые надстройки, подобно круизерам типа седан. Как правило, капитан может рассчитывать на полноценный флайбридж или даже отдельную ходовую рубку. Для любителей погонять по волнам пару часов с немыслимой скоростью и повышенным комфортом маркетологи развивают сегмент sport yacht, идеологически связанный со sport cruiser и cкоростными представительскими катерами. Правда, запасы горючего у такого монстра иссякают быстро, а потому значительной автономности от него не требуется.

(Спортивные яхты плавают точно так же, как и выглядят)

Венцом в иерархии яхтинга, бесспорно, являются полноразмерные траулеры и мегаяхты (суперяхты). Оба представителя отличаются значительными размерами, повышенной мореходностью и впечатляющей автономностью. В принципе, это апартаменты на воде. Но если суперяхты предполагают организацию на борту крупных вечеринок, презентаций с обилием танцполов, джакузи и плавательных бассейнов, то траулер (trawler) – более специфичный товар. Такие яхты может не столь фешенебельны, рассчитаны на меньшее число людей, но зато готовы долгие месяцы рассекать штормящее море на пути к заданной цели.

(Траулер всегда имеет солидный запас мореходности)

Обсудить статью на форуме

Авторы статьи: Evgeny

Источник: proboating.ru

10 самых больших подводных флотов в мире

10 самых больших подводных флотов в мире

10 самых больших подводных флотов в мире

Особое внимание уделяется развитию военно-морского флота. Деньги идут на расширение флота, приобретение нового вооружения и техники, так как это важная часть оборонного комплекса страны. Флот – это не только красиво. Он стоит на защите морских и сухопутных границ, защищает торговые судна, является политическим инструментом, проводит дружеские тактические учения с другими государствами.

Читайте также:  Как сделать чучело вороны своими руками

Для многих стран одной из основных частей морского флота является подводный флот. С 17 века военные инженеры думали о том, как создать подводную лодку, которая незаметно может подойти к вражеской флотилии и потопить ее. За последние столетия внешний вид и характеристики подводных лодок пережили значительную эволюцию, это касается автономности, практичности, поражающего действия и возможностей. Коммуникационное оборудование, которое позволяет слышать и видеть под водой, тоже сыграло большую роль в развитии подводного флота. Предлагаем обзор государств с самым большим подводным флотом.

10. Южная Корея – 14 подводных лодок

Южная Корея – 14 подводных лодок

Южная Корея – 14 подводных лодок

На вооружении республики Южная Корея находится 14 дизель-электрических подводных лодок, 12 из которых немецкого производства, модель Type 209 и 214, а две – построены самой Южной Кореей. Сегодня государство стремится организовать собственное производство первоклассных подводных лодок на основе класса 214 с восьмью торпедными аппаратами и способностью стрелять противолодочными снарядами и закладывать подводные мины.

9. Турция – 14 подводных лодок

Турция – 14 подводных лодок

Турция – 14 подводных лодок

Турция находится на втором месте после Германии по количеству подводных лодок немецкого производства. Все они — это лодки класса Type 209, которые являются самыми экспортируемыми. Лодка стоимостью 290 миллионов оснащена специальным устройством «Гарпун», которое стреляет противолодочными торпедами. Со следующего года Турция планирует начать замену лодок класса Type 209 на более современную дизель-электрическую модель немецкого производства Type 214.

8. Израиль – 14 субмарин

Израиль – 14 субмарин

Израиль – 14 субмарин

Не сразу на ум придёт Израиль, когда речь идет о подводных лодках. В большинстве случаев, слыша о постоянных военных конфликтах, в которых Израиль принимает участие, вспоминаются сухопутные и военно-воздушные силы. Но на вооружении Израиля находятся и патрульные катера, и подводные лодки.

Трудно получить точные данные о количестве единиц боевой техники в Израиле, так как в военное время это секретная информация. По данным сайта globalfirepower.com на вооружении Израиля находятся 14 дизель-электрических подводных лодок класса Dolphin немецкого производства 1998 года. Они оснащены ядерным оружием и специальными вентиляционными системами, которые позволяют долгое время находится в автономном плавании.

7. Япония – 16 подводных лодок

Япония – 16 подводных лодок

Япония – 16 подводных лодок

После Второй мировой войны на японские вооруженные силы, партнера фашистской Германии, страны коалиции наложили ряд санкций, которые ограничивали количество и технические возможности военных сил. Сегодня у Японии малочисленные, но первоклассные вооруженные силы, особенно морские. На вооружении Японии находятся дизель-электрические подводные лодки двух классов современных моделей Soryu, которые могут пройти более 12 000 км, и которые оснащены противолодочными снарядами, торпедами и способны закладывать подводные мины. Самые старые лодки были построены в 1994 году.

6. Индия – 17 подводных лодок

Индия – 17 подводных лодок

Индия – 17 подводных лодок

На вооружении Индии сегодня находятся 14 дизель-электрических подводных лодок российского и немецкого производства. На протяжении 25 лет морской флот несет службу по защите границ государства. В последнее время ведется работа по оснащению подводных лодок ядерным оружием. Подводные лодки российского производства класса «Акула» оснащены торпедными аппаратами индийского производства, что свидетельствует о стремлении Индии наладить в будущем собственное производство подводных лодок.

5. Иран – 31 подводная лодка

Иран – 31 подводная лодка

Иран – 31 подводная лодка

В основном Иран делает ставку на развитие военно-воздушных и сухопутных войск, но на его вооружении находится 31 подводная лодка, что ставит страну на 5 место в мире. Последнее время государство работает над созданием и оснащением морских сил катерами и подводными лодками, с целью возможных операций в зоне Персидского залива. Большинство дизель-электрических лодок российского производства класса Kilo 1990 года со способностью автономного плавания на расстояние 12 000 км, закладывать подводных мин. Кроме этих лодок, на вооружении находятся 1200-тонные подводные лодки для осуществления боевых операций вблизи берега.

4. Россия – 63 подводные лодки

Россия – 63 подводные лодки

Россия – 63 подводные лодки

В связи с событиями 1990-х годов, в результате которых Советский Союз распался, военные силы страдали от нехватки финансирования и скудного оснащения. За последние несколько лет ситуация сильно изменилась и Россия в силу ряда реформ и модернизации достигла высоких результатов. Подводный флот оказался на особом месте и сегодня он пополнился 30 атомными подводными лодками. Кроме этого, на вооружении находятся 20 дизель-электрических лодок класса Kilo и многие еще строятся с целью заменить устаревшие модели.

3. Китай – 69 подводных лодок

Китай – 69 подводных лодок

Китай – 69 подводных лодок

За последние 30 лет вооруженные силы Китая пережили программу расширения и модернизации в контексте доктрины защиты рубежей государства от потенциального вторжения. Кроме сухопутных войск и военно-воздушных сил, программа благоприятно отразилась и на развитии подводного флота. Наряду с атомными подводными лодками на вооружении Китая находятся 50 дизель-электрических моделей с баллистическим снаряжением, которое не уступает разработкам ни американцев, ни русских.

2. США – 72 подводные лодки

США – 72 подводные лодки

США – 72 подводные лодки

На втором месте находятся США. Они обладают вторым по величине подводным флотом в мире, но это самые первоклассные и технически продвинутые войска. Первая подводная лодка USS Holland на вооружении военных сил США появилась в 1900-х годах, а сегодня каждая — это шедевр инженерной мысли.

В основном подводные лодки в армии США атомные, способные на длительное автономное плавание, которое ограничивается только количеством еды и груза, которое лодка может взять на борт. Большинство лодок построено на заводах Лос-Анджелеса в период 1970-1990-х годов, сегодня на боевом посту находятся 40 единиц. Такая лодка стоит 1 миллиард долларов, водоизмещением около 7 000 тон и оснащена четырьмя торпедными аппаратами. Правительство США сегодня развернуло компанию по замене устаревших единиц современными моделями, например подводной лодкой класса «Виржиния» стоимостью 2,7 миллиарда долларов.

1. Северная Корея – 78 подводных лодок

Северная Корея – 78 подводных лодок

Северная Корея – 78 подводных лодок

Большинство подводных лодок, которые находятся на вооружении Северной Кореи дизель-электрические, водоизмещением 1800 тонн. Потенциальные возможности подводного флота Северная Корея продемонстрировала в событиях 2010 года, когда маленькая 130-тонная подводная лодка класса Yono потопила южно-корейский корвет Cheonan. В основном лодки старого советского образца с незначительным количеством современных моделей местного производства. Но они способны закладывать мины, нападать на порты противника и транспортировать войска.
Можно не ждать, пока родное государство закончит заниматься модернизацией своего флота, а стать капитаном Немо на своей частной подводной лодке.

Источник: novate.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...