Сколько масла на 25 литров бензина

БМВ Х3 F25 – второе поколение популярного кроссовера, который выпускается с 2003 года и является доступной альтернативой флагманскому БМВ Х5. Модель в кузове F25 дебютировала в 2010-м на Парижском автосалоне. В России автомобиль был актуален с базовым двухлитровым дизелем и шестиступенчатой «механикой». Более топовая версия имела под капотом трехлитровый турбомотор, агрегатируемый с новым 8-ступенчатым «автоматом». В краш-тесте EuroNCAP кроссовер получил максимальный уровень безопасности (пять звезд из пяти возможных). «Второй» Х3 находился на конвейере до 2017 года.

Период замены масла в двигателе БМВ X3 F25

Производитель автомобиля БМВ Х3 F25 рекомендует менять моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км. В худшем случае, данная процедура может потребоваться через 6-7 тыс. км – например, если выявлены признаки ухудшения качества жидкости (помутнение масла, наличие в нем продуктов износа в виде осадка, а также присутствует специфический запах гари). Важно иметь ввиду, что жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако при резких стартах и торможениях срок годности моющих присадок может сократиться до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X3 F25

Второе поколение F25 2010-2017

В отличие от предшественника, производство X3 F25 осуществлялось в США, а машину для российского рынка по-прежнему выпускали на калининградском «Автоторе». Х3 образца 2010 года представлял собой модернизированную версию предыдущей модели, имел схожую дизайнерскую концепцию, однако стал больше и получил увеличенный клиренс (+12 мм). Вместе с тем, увеличилась и колесная база (+15 мм). Для снижения массы конструкторы БМВ впервые установили алюминиевую подвеску, что позволило снизить расход топлива и улучшить управляемость. В 2014-м вышел рестайлинговый кроссовер Х3 F25, который через некоторое время стал основой для создания абсолютно новой модели – купеобразного кроссовера X4, спроектированного по аналогии с более дорогим Х6.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Fortuner

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 2.0 N20B20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL/SM+EC I, EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 2.5 N52B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL/SM+EC I, EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2017

  • 2.0 N47SD20D, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 3.0 N57TU2, объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ X3 F25

Оригинальное

Для двигателей автомобиля БМВ Х3 F25 производитель рекомендует оригинальный смазочный материал с фирменными допусками LongLife 01 или 04. Если исходить из типа двигателя, то для российских условий эксплуатации компания БМВ советует использовать LL 01 для бензиновых моторов и LL 04 – для дизелей. Что касается типа вязкости, данный параметр (SAE) подбирается в зависимости от тех температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. При круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Читайте также:  Как сделать самодельную донку

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов БМВ Х3 F25 предпочитают моторные масла-аналоги проверенных брендов Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Mobil, Motul, Liqui Moly, Castrol и др. Не менее важное значение имеет и подходящий допуск API, характеризующий качество продукта и совместимость с двигателем. К тому же, данный параметр подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля.

Например, подходящим маслом для BMW X3 F25 2010 г. в. (второе поколение), оснащенного бензиновым ДВС, надо использовать всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры 10W-40 и API-SL+EC I. Для дизелей рекомендуется API -CI-4 + EC I. Что касается более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2017 г., в данном случае можно заливать чистую синтетику API-SN + EC II. Для дизелей – API – CJ + EC II. Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для BMW X3 F25.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Suzuki Swift

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

По допуску LL04 для дизелей:

  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Источник: maslocar.com

Нормы угара масла

Определяется в зависимости от того количества, которое выгорает в двигателе. Излишнее потребление моторного масла может говорить либо о плохом его качестве (смазка тогда чрезмерно выгорает), либо о неисправности самого двигателя (происходит утечка, чаще всего через сальники клапанов и маслосъемные кольца). Все будет зависеть от конкретных цифр и дополнительных симптомов, которые могут проявляться при угаре смазывающей жидкости.

Как рассчитывается расход масла в двигателе

Для определения нормы в расчет берется не величина пробега, а именно расход топливного ресурса. Такой показатель является более точным, нежели пройденное расстояние, ведь когда вы стоите в пробках, масло истощается еще больше, а одометр не меняет своего значения.
Расхода масла в двигателе принято рассчитывать по его объему затраченного на сжигание 100 литров топлива.
Чтобы узнать норму расхода масла в двигателе вашего автомобиля нужно воспользоваться расчетной формулой и калькулятором или же используйте эту онлайн форму. Она предполагает подсчет допустимого количества масла на угар согласно типу двигателя, объему работающего масла и количества расходуемого топлива с учетом состояния поршневой группы

Читайте также:  Воблер тсуеки коллектор 110 отзывы

Расчетные формулы расхода масла

Общий фактический расход масла на угар за цикл его работы (от замены до замены) можно рассчитать по формуле:
Qy = ∑q + (Qз-Qсл),
Где ∑q — масло, долитое в течение цикла (между ТО); Qз — залитое при заправке; Qсл – слитое при замене.
А вот расход залитого масла в литрах на 100 литров топлива определяют так:
Mз = V / (P*k),
Где V — емкость системы смазки двигателя; P – расходуемое топливо k — коэффициент, учитывающий износ поршневой группы (k – для дизельного авто 1,25; бензинового 1,15; турбо 1,3).
Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более 5 лет.

Норма расхода моторного масла на угар

Для легкового транспорта нормальным показателем угара является расход 0,005 — 0,025% на 100 литров топлива, что приблизительно составляет от 5 до 25 граммов масла на 1 тыс. км. В изношенном двигателе может достигаться до 0,1% и 100 гр. на 1000 км соответственно. Ну, а если авто работает на пределе или имеет турбированный или дизельный агрегат, то такая норма будет еще больше.
Для грузовых длинномеров норма расхода масла 0,3 — 0,4% от расхода топлива. В расчетной формуле используется количество спаленного топлива и долитого масла за этот период. Но такой расчет расхода масла, предполагаемый автопроизводителем Scania, актуален лишь для тяжелых авто с большим двигателем. Расчеты расхода смазочной жидкости в легковых машинах, как с дизельным так и бензиновым моторами, имеет несколько другой вид.
Для карбюраторных автомобилей ВАЗ нормой считается расход от 0,3 до 0,4 л. на 100л горючего.
Бензиновый двигатель работающий на пределе своих возможностей может потреблять от 0,4 до 0,6%, при 100 л. израсходованного топлива, что приблизительно 400 – 600 граммов моторного масла на 1000 км пробега. С дизельным точно такая же ситуация, — потребления смазки двигателем увеличивается на 0,5%. Но если это форсированные турбодизели с двумя турбинами, то расход может достигать до 3% объема масла заливаемого в мотор.
Имейте в виду, что нормы расхода масел значительно увеличиваются для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.
Средний показатель расходуемого двигателем моторного масла после пробега 150 тыс. км составляет 0.35 — 0.55 л.

уровень масла

Методика определения расхода масла

Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км. Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками «МАХ» и «MIN» щупа двигателя.

Читайте также:  Как ставить сигнализатор поклевки

Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла производить на ровной площадке. Из поддона оно должно стекать в течение 15 мин. Для точности результата желательно определять не объем, а именно вес поскольку количество смазки оставшейся в фильтре можно узнать лишь взвесив его.

Как пользоваться калькулятором

Одну из основных ролей в данном расчете играет объем сжигаемого топлива и объем работающего масла, а также тип двигателя. Именно относительно этого объема и специфики работы ведется расчет удельного расхода масла.
Для расчета удельного расхода масла в двигателе необходимы такие данные:

  • 1. В поле «топливо» — введите средний расход горючего в литрах, на 1`000 км. пробега (по умолчанию и исходя из расчетных формул это 100 литров);
  • 2. В поле «масло» — объем масла что регламентируется производителем как необходимое при заливке;
  • 3. Выберите тип двигателя и отметьте,
    если машина эксплуатируется уже больше 5 лет
  • 4. Нажмите «рассчитать»

Учтите, что результаты, калькулятора расчета допустимой нормы расхода моторного масла, являются общим случаем и для некоторых двигателей (предполагаемых спецификой конструкции) могут быть неточными, и нуждаться в корректировке.
Такой расчетный калькулятор может быть незаменимым помощником для расчета нормы расхода смазочных материалов предназначенной для оперативного учета удельного потребления моторного масла при обосновании потребности в них. Ведь если и не все, то многие автолюбители довольно настораживающее относятся к расходу масла в двигателе. Данный сервис покажет, укладываетесь ли вы в номинальные значения. Если нет, то у вас появится объективный повод искать причины и возможные неполадки

Каков итог.

То есть если двигатель в порядке, то он масла практически не берет, и вам не потребуется доливать до следующей замены. Его уровень будет находится в допустимых границах на мерном щупе (в пределах отметок мин./мах.). Но есть случаи, когда производитель указывает нормы расхода для конкретного силового агрегата (некоторые моторы едят масло), тогда его доливка считается естественной и не является неисправностью, но она в среднем не превышает 1-2 стаканов от замены до замены.
Важно понимать, что чем интенсивнее работает двигатель, тем больше масла сгорает в нем. Так, например, чем больше количество оборотов, тем больше масла будет оставаться в цилиндрах двигателя автомобиля. Хотя не стоит забывать не только о режиме работы двигателя, но и его конструкции. А еще не следует пренебрегать допусками моторных масел и заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.
Норма для ВАЗа 0,4% для АЗЛК 0,5% от топлива от 100 литров топлива это 0,5 л масла- заводская норма потребления предельная 250г на 1000км.

Адрес:

ул. Бабушкина, 2А, Орехово-Зуево, Московская обл., 142601

Источник: sto-virazh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...