Сколько нужно масла на 1 литр бензина для триммера (в бензокосу)?
В какой пропорции добавить масла в 1 литр бензина для триммера?
Ответить Комментировать
Татьяна Колтунова [2.9K] 1 год назад
Для того чтобы приготовить топливную смесь нужно использовать специальное 2х тактное масло. Оно разбавляется обычно в пропорции 1:50, т.е на 1л бензина 20 мл масла. Точную пропорцию можно посмотреть на этикетке самого масла. Одного литра масла хватает на 50 литров бензина. Желательно не скупится и покупать масло проверенных брендов.
Разводить смесь только в количестве необходимом для работы,готовую смесь рекомендуется хранить не более 2х недель.
Самый первый признак попадания бензина в картер двигателя-разрыв диафрагмы бензонасоса, на карбюраторных двигателях. Исправляется заменой диафрагмы или насоса. В инжекторных двигателях, скорее всего неисправность форсунки, «форсунка сцит»- то есть не распыляет бензин, как положено для смеси с воздухом, а сикает струёй.
Сколько масла 2Т смешать с бензином для триммера
В итоге бензин не смешивается (не успевает) с воздухом и частично проникает сквозь кольца поршневой группы в картер. Или неисправность свечи. Проверить которую очень просто. На работающем двигателе, подносим конец проволоки, закреплённой одним концом на массе, к оголовку высоковольтного провода, не важно на свече или распределителе.
Пробой(искра) 5-10 мм говорит об исправности свечи, чем меньше-тем хуже. Этим же простым способом проверяется свеча и на бесперебойность работы на различных оборотах. Более простого способа проверить свечу не выворачивая, просто нет.
2 года назад
Если масло льют в бензин, значит двигатель двухтактный, у четырёхтактных немного другая система. Во все двухтактные двигателя количество масла по отношению к топливу должно быть 1/20-1/30. Для обкатки нового двигателя 1/20, обкатанного 1/25, это для минеральных масел, синтетику допускается до 1/30.
Не старайтесь разводить большое количество, масло может осесть и получается чуть не чистый бензин. Самый приемлемый вариант «полторашка». Кстати сейчас масло попадается прямо со вделанным в бачок мерным стаканчиком-удобно. На 1,5 литра бензина 60-70 грамм масла на обкатку, 50-60 грамм для обкатанного двигателя.
2 года назад
В нашем Российском общественном транспорте запахи бывают разные, бывают и запах бензина или топлива или масла. Или человек, который особо не следит за собой, который в транспорте может подарить прекрасный аромат от которого будут с ума сходить пассажиры, они точно не скажут ему спасибо.
2 года назад
Если коротко, то нет, нельзя, так как отработанным масло потому и называется, что выработало свои свойства. Если вы это сделаете, то вероятнее всего запорите движок. Но здесь надо выбирать, что важнее.
2 года назад
Нормы расхода масел на технику можете найте в утвержденных Минтрансом РФ Методических рекомендациях «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Данный джокумент утвержден Распоряжением Минтранса №АМ 23-р от 14 марта 2008г. В зависимотси от пройденного километража у вас будет установлен расчет нормы по формуле.
Какая же пропорция масла нужна для мотокосы, триммера?
Источник: otvet.ya.guru
Сколько Масла Добавлять В Бензин Для Бензокосы
Benzocosa. Довольно распространенный метод борьбы с сорняками в пригородных районах, на задворках, в дороге, в жилищно-коммунальном хозяйстве. Эти устройства имеют два других названия. Триммер и мотокос. Эти агрегаты отличаются по своим двигателям. Из них более дорогие. Четырехтактные, остальные.
Двухтактные. Конечно, последние являются самыми популярными среди населения, потому что они и проще в дизайне и массе легче и намного дешевле, чем его четырехтактные конкуренты. Однако двухтактные модели неудобны, поскольку топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозу между бензином и маслом. В четырехтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически; все, что вам нужно сделать, это заполнить бензобак и масляный бак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим правильность заправки только двухтактных мотокос, так как это зависит от того, насколько эффективна и продолжительна работа такого агрегата.
Стандартные пропорции
Прежде всего следует учитывать информацию, рекомендованную производителем, поскольку в случае неисправности оплетки вы можете предъявлять претензии к ней, а не к внешнему источнику. Если в паспорте нет инструкций, а тем более, если паспорт недоступен, рекомендуется поискать другую модель триммера от более надежного продавца.
Во всех остальных случаях, когда у вас в руках модель газового скребка и вы не можете узнать ее технические характеристики, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. Как правило, эти агрегаты используют бензин АИ-92 и специальное синтетическое масло, которое содержит растворитель для лучшего смешивания с топливом. Это масло испаряется медленно и обладает способностью полностью гореть в баллоне, не оставляя осадка.
Стандартное соотношение синтетического масла и бензина составляет 1:50. Это означает, что для 5 литров бензина требуется 100 мл масла, и, соответственно, расход масла на 1 литр бензина составляет 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 литра топлива, вы можете легко рассчитать любую норму, подготавливая топливо для триммера. При использовании минеральных масел соотношение 1: 40 чаще всего является стандартным. Следовательно, для 1 литра топлива потребуется 25 мл такого масла и 125 мл на 5-литровую канистру.
При работе с кусторезом у человека с небольшим опытом работы с этой техникой не составит труда определить и откорректировать фактическое количество масла, необходимое для конкретной модели. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность цикла, прогрев двигателя и выходную мощность. Больше о последствиях неправильных пропорций смешивания бензина и масла можно ожидать в другом разделе статьи. Есть варианты для бензиновых мотоциклов АИ-95. Это также следует учитывать.
Видео: Сколько Масла Добавлять В Бензин Для Бензокосы
Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, необходимо соблюдать требования, чтобы избежать сокращения срока службы оборудования.
Правила смешивания
Теперь, как правильно смешать компоненты. Однако было бы более логично начать с анализа распространенных, но совершенно неприемлемых ошибок, которые «грешат» многие владельцы этой косилки. Далее рассматриваются ошибки при смешивании топливной смеси.
- Добавление масла в топливо, которое уже залито в бак. Также невозможно получить гомогенную топливную смесь. Возможно, это сработает, если только потом долго качать триммер. Но вряд ли кто-нибудь сделает это, учитывая серьезность устройства.
- Сначала налейте масло в смесительный бак, а затем добавьте в него бензин. Бензин имеет меньшую плотность, чем масло, поэтому, если его налить в масло, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдет. Конечно, можно будет смешать позже, но потребуется гораздо больше энергии, чем если бы это было сделано наоборот. Чтобы вылить масло в залитый бензин.
- Игнорирование точных измерительных приборов для получения необходимого количества используемых ингредиентов. Другими словами, разбавлять количество масла или бензина на глазах. Вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
- Возьмите пустые бутылки из-под питьевой воды, чтобы приготовить топливную смесь. Такие контейнеры изготовлены из слишком тонкого полиэтилена, который можно растворить в бензине.
Ввиду всего вышесказанного, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных трехмерных двигателей.
- Используйте только чистые емкости из металла или специального пластика для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и ее приготовления.
- Используйте газ, чтобы заполнить резервуар для разбавления водой, чтобы предотвратить проливание, и используйте объемный контейнер с объемным риском или объемный шприц на 5 и 10 мл для добавления масла.
- Сначала налейте бензин в топливный бак, а затем в масло.
- Чтобы разбавить смесь, только половина запланированного объема бензина первоначально наливают в резервуар.
- Далее добавьте все масло, необходимое для приготовления смеси, к бензину.
- Тщательно перемешайте содержимое резервуара для разбавления. Это лучше всего предотвратить, совершая круговые движения с плотно закрытым контейнером. Не смешивайте топливо внутри канистры с каким-либо посторонним предметом, так как неизвестно, из какого материала сделано изделие, какую реакцию оно может произвести с ингредиентами смеси, насколько она чистая.
- Остаточный бензин добавляют к смешанной смеси и снова тщательно перемешивают.
- Можно заполнить топливный бак щеткой, разрезанной готовой смесью.
Следует иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться более 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций и, как следствие, износу триммера.
Последствия нарушения соотношения
Срок службы мотоциклетного двигателя зависит от того, насколько точно вы соблюдаете пропорции смеси бензин и масло, рекомендованные производителем. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде газо-масляного тумана. И задача масляной композиции состоит в том, чтобы смазывать движущиеся и шлифовальные детали и поверхности различных деталей, расположенных в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, но где-то его будет недостаточно, чтобы части, контактирующие с сухостью, начали повреждать друг друга. Это приводит к пожелтению, царапинам и сколам, что делает двигатель полностью или частично неработоспособным (например, он может застрять).
В противном случае, когда в двигатель поступает слишком много масла, он не успевает полностью выгореть, осесть на стенках цилиндра и в конечном итоге превратиться в твердые частицы. Кокс, шлак и тому подобное. Как вы уже догадались, это также приводит к неисправности двигателя. Самое главное, что не следует терпеть.
Даже единственное нарушение пропорций в направлении нехватки масла. Лучше налить немного масла в 10 раз, чем добавлять только 1 раз. Часто бывает, что этого времени достаточно, чтобы сломать двигатель.
Источник: evdiral.ru
Масло для триммера: как правильно выбрать, как заливать. Рейтинг ТОП-7 марок, лучшее масло для триммеров 2-тактное и как приготовить смесь для заливки в мотор бензокосы. Пошаговая инструкция
Триммер – востребованный садовый инструмент. Чтобы он нормально работал, необходимо уменьшить сопротивление между подвижными частями механизма. С этой целью используется масло для триммера. Но ассортимент подобной продукции достаточно широкий, необходимо ориентироваться на главные параметры: состав, соответствие характеристикам двигателя.
Продукции некоторых марок отдают большее предпочтение. Среди материалов отмечают ТОП-7 лучших смесей.
Содержание статьи показать
Для чего необходимы в быту триммеры. Технические характеристики и срок службы. Для чего нужно масло в триммерах
Триммер используется на объектах любого назначения. Но везде он выполняет сходные функции – удаляет сорную траву, помогает привести в порядок газон. Инструмент напоминает полногабаритную газонокосилку, но отличается компактностью, оснащен режущей кромкой особой конфигурации. Благодаря этому появляется возможность обрабатывать поверхности на бугристой местности. Существует 2 разновидности:
- электрический;
- бензиновый триммер.
У каждого свои особенности. Электрические модели техники могут работать без необходимости заливки топлива, но часто требуется подключение к сети, если только триммер не мобильный. Бензиновые устройства не привязаны к источнику питания, но нуждаются в постоянной закупке топлива. Технические характеристики:
- вращение головки (что обеспечивает скорость работы устройства) – от 3000 до 12000 об./мин.;
- нож закрыт кожухом, это позволяет защитить человека от растительных остатков, сока, обрезки вылетают с одной из сторон;
- режущая кромка может быть разных типов: леска, диск или ножи;
- есть возможность регулировки скорости работы триммера.
Масло для мотокосы используется для решения различных задач:
- повышение скорости работы двигателя;
- уменьшение интенсивности перегрева (иначе техника может выйти из строя);
- защита от коррозии при постоянном контакте с агрессивными веществами (растительным соком);
- предотвращение преждевременного зажигания;
- снижение риска сильного задымления во время работы.
Общая классификация. На что нужно обращать внимание при покупке товара – какое масло лучше для триммера
Масло представлено разными видами, отличается составом, свойствами, что определяет назначение смазочного материала. Чтобы легче было ориентироваться, следует изучить особенности классификации. Выделяют несколько ключевых критериев, согласно которым происходит разделение смазочных материалов на группы.
Классификация по типу основы
Различают следующие разновидности масла:
- синтетическое: производится путем синтеза, причем изначально в основе – газообразная среда, которая в дальнейшем преобразуется, к плюсам такого материала относится стабильность, устойчивость под воздействием разных значений температур;
- минеральное: натуральное масло, в основе – сырье сельского хозяйства или нефтепродукты, такие смазочные материалы отличает приемлемая стоимость, еще выделяют необходимость применения различных присадок, повышающих устойчивость к негативным факторам (внешним, внутренним);
- полусинтетическое: объединяет свойства обоих видов, приведенных выше, предлагается по умеренной цене, относительно неплохо сохраняет структуру при эксплуатации в различных условиях, недостатком считается проявление рабочих характеристики в относительно узком диапазоне (+10°…+250°С).
Классификация масел по выбросу дыма
При этом появляется возможность оценить степень вреда, причиняемого выхлопными газами:
- FA – минимальный уровень дымообразования;
- FB – способствует высвобождению небольшого количества дыма, которое находится в пределах разрешенного во многих странах;
- FC – дым образуется, но в небольшом количестве, причем он прозрачный;
- FD – вовсе не провоцируют появление дыма.
Классификация по сезонности использования
Техника подвергается разным факторам, когда эксплуатируется зимой и летом. Чтобы понять, для какого варианта производилось масло, нужно обратить внимание на маркировку:
- SAE: от 20 до 60, такая продукция предназначается для заливки летом, при этом учитывают степень густоты смазочного материала при перегреве;
- W:0-25, это зимняя разновидность, по маркировке можно понять рекомендованный предел температурного режима, для этого нужно вычесть из указанного числа 40;
- Универсальные – используется такой вид продукта в любое время года, маркируется особым образом, пример: 5W-40.
Классификация масла по добавкам
Для защиты механизма триммера от воздействия агрессивных факторов и с целью повышения надежности его работы, увеличения срока службы применяют масло для бензокосы, относящееся к особой категории. Это составы, которые содержат дополнительные компоненты – присадки, улучшающие состав, свойства. Варианты:
- антифрикционные – действие направлено на снижение интенсивности трения отдельных частей механизма;
- износостойкие – повышают надежность работы механизма при эксплуатации в сложных условиях;
- противокоррозионные: обеспечивают защиту металлических частей триммера;
- антиоксидантные – предупреждают преждевременное старение деталей двигателя, повышает устойчивость к воздействию кислой среды.
Как правильно выбрать масло для бензокосы
Чтобы изменить ряд параметров триммера в лучшую сторону, нужно подбирать смазочный материал с учетом ряда параметров. Как результат, повышается износостойкость, улучшается общий вид устройства. Критерии выбора нужного продукта:
- Щелочная среда – подбирают масла с реакцией в такой среде 8-9 ед. Лучше отдавать предпочтение разновидностям, которые характеризуются более высоким значением этого параметра, т. к. низкий показатель говорит о подверженности закислению. Соответственно, мотор будет служить меньше, чем полагается.
- Температура воспламенения: от 2250°С, этот показатель позволяет оценить надежность работы в сложных условиях. Если выбирают масло с низким показателем температуры воспламенения, при малейшей перегрузке произойдет возгорание, что станет причиной выхода двигателя из строя.
- Вязкость. Выбирая смазочный материал, обращают внимания на структуру вещества, ее консистенцию. Если обнаружена повышенная вязкость, следует знать, что это способствует снижению температуры, замедлению работы триммера. Необходимо подбирать материалы для смазки со средними параметрами.
Лучшее масло для 2-х-тактных двигателей триммеров – отличие от четырехтактных
Двухтактные более мощные. Они работают на особом топливе – для этого смешивают бензин и маслянистое вещество. Причем пропорции могут быть разными. Разводить масло бензином нужно с учетом типа триммера: такие действия целесообразно выполнять, если речь идет об устройстве с 2-тактным двигателем. Предполагается, что мотор этого типа функционирует при условии выполнения2 тактов – это сжатие и рабочий ход.
LIQUIMOLY 2-такт-Motoroil, 1 литр
Масло полусинтетическое, разработано специально для заливки в двухтактные двигатели. Продукт LIQUI MOLY не образует нагар, а при эксплуатации способствует повышению стойкости к износу, а также улучшению антикоррозионных свойств. Масло бездымное, относится к категории API TC.
DDE 2T (APITC), 1 литр
Рекомендуется использовать в летний период. Предназначается для двухтактных двигателей, относится к полусинтетическим веществам. Главная функция – повышение ресурса двигателя. Используется такая разновидность для обслуживания техники разных видов, включая триммеры. Несмотря на рекомендованный период использования (летний), продукт можно применять и при минусовой температуре.
Huter 2T, 1 литр
Товар предназначается для смазки двигателя триммера, мотоциклов, мотороллеров. Рекомендованные параметры – 2 такта работы мотора. Производится масло Huterна полусинтетической основе.
LIQUIMOLYRasenmaher-oil 30, 0,6литр
Смазочный материал предназначается для газонокосилок, но подойдет и для небольшого триммера. Его отличает натуральный состав – производится на минеральной основе. У продукта Rasenmaherмного преимуществ: высокая устойчивость к срабатыванию, низкий показатель испарения, обеспечение защиты от трения.
HusqvarnaWP 4TSAE 30, 0,6 литр
Предназначается для четырехтактных моторов. Рекомендовано учитывать сезонность – масло Husqvarnaлучше проявляет рабочие характеристики в летнее время.
BriggsStrattonпредназначается для использования при плюсовой температуре – выше +5°С. Материал подойдет для смазки четырехтактного двигателя.
Какое выбрать масло для бензокосы Штиль?
Одна из распространенных моделей – Штиль. Среди прочих используют масло Stihl HP и его разновидность – StihlHPUltra. Цена второго из вариантов выше, поэтому он менее распространен.
Какой необходимо использовать бензин для приготовления смеси?
В состав смазочных материалов, используемых для двухтактного двигателя, входит топливо. Рекомендуемая марка бензина – 92, считается, что вариант 95 тоже подойдет, но это не всегда так. Прежде чем готовить смесь, следуетполучить все ответы на вопросы: какой бензин лучше использовать наряду свыбраннымсмазочным материалом, подойдут ли эти компоненты, чтобы обеспечить работу триммера.
Источник: vseomusore.com
Сколько масла на 1 литр в триммер
RELASKO Только самое лучшее !
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Бензокоса Хитачи. Как разводить бензин и масло? Данная инструкция подходит практически ко всем производителям бензокос.
Для того, что бы узнать, в какой пропорции нужно добавлять масло в бензокосу, в первую очередь ознакомьтесь с инструкцией, которая идет в наборе с устройством. В ней всегда написано, какую пропорцию следует соблюдать. Если по каким-то причинам инструкция отсутствует, попробуйте найти ее в интернете.
Большинство современных двигателей работают на смеси, имеющей одну и ту же пропорцию — 1:50. иными словами, на один литр бензина идет 20 мл масла. Масло — полусинтетическое или синтетическое, необходимое для работы двухтактных двигателей. Бензин — не ниже АИ-92.
Смешивать жидкости рекомендуется не в топливном бачке, а в отдельной таре. Налейте бензин, добавьте масло и хорошенько помешайте смесь на протяжении одной-двух минут. Только после этого можете заливать ее в бак.
И помните, что без масла двигатель быстро сломается. Но и добавлять большое количество масла не стоит, поскольку детали двигателя быстро покрываются нагаром и он также может выйти из строя.
Практические рекомендации: как разбавить бензин с маслом для бензокосы
Косилка для газонов – такой же необходимый для загородного либо садово-огородного участка инвентарь, как мотоблок или цепная пила. Неприхотливый в эксплуатации инструмент, требовательный исключительно к качеству топливной смеси и собственной чистоте. И если с поддержанием бензокосы в чистоте обычно не возникает недоразумений, то по составу топлива вопросы у некоторых пользователей периодически возникают.
Как разбавить бензин с маслом для триммера, чтобы сохранить его эффективную работоспособность на возможно больший срок? Какие последствия могут быть от избыточного либо, наоборот, недостаточного количества масла в бензине? Ответы на эти простые вопросы лежат на поверхности: нужно понимать, какую роль играет смазочный материал при работе двухтактного двигателя.
Классификация двухтактных моторных масел по системе API
Работа двухтактной силовой установки отличается от эксплуатации четырехтактных моторов тем, что смазка трущихся поверхностей в цилиндро-поршневой группе, коленчатом валу, в подшипниковых опорах осуществляется не из картера, а за счет масла, предварительно растворенного в бензине. Для двухтактных двигателей триммеров сохраняются общие правила приготовления горючей смеси: бензин нужно разводить определенным количеством предназначенного для этих целей масла.
Масло для газонокосилок по своим свойствам не имеет принципиальных отличий от смазок, предназначенных для использования в другой садовой технике, имеющей бензиновый двухтактный мотор.
По классификации API (American Petroleum Institute) приняты несколько разновидностей таких масел:
класс TA применяется в воздушно охлаждаемых двухтактных ДВС мопедов, газонокосилок и других, соответствующих агрегатов, с объемом до 50 см3; до 200 см3;
класс TB – для мопедов, бензиновых пил, скутеров и мотоциклов малой мощности с объемом от 50 до 200 см3;
класс TC используется при эксплуатации мотоциклов, снегоходов и другой сухопутной техники;
класс TD определяет принадлежность к специальной сертификации для лодочных моторов, гидроскутеров, двухтактных ДВС яхт и катеров.
Необходимо помнить, что классы TA и TB не идентичны по составу и свойствам, поэтому не взаимозаменяемы.
Помимо API существует система JASO, по которой масло для 2-х тактных двигателей классифицируют в Японии. В этой системе принято следующие деление по уровню качества:
класс FA предназначен для использования в странах, законодательные требования к выделению дыма моторами в которых минимальны;
класс FB – для двухтактных двигателей агрегатов, эксплуатируемых в странах с высокими законодательными требованиями к уровню дымовых образований;
класс FC представлен бездымными моторными маслами, предназначенными для двухтактных моторов;
класс FD – бездымные масла для двухтактных ДВС с улучшенными характеристиками, предназначено в основном для подвесных лодочных моторов и стационарных ДВС катеров и яхт.
Выбирая масло для газонокосилки, следует учитывать, что смазки российских производителей, предназначенные для использования в двухтактных моторах, нередко маркируются индексом 2Т. Встречаются также маркировки «self mix» и «pre mix». Первая означает, что масло при добавлении в топливо смешивается само, без дополнительного размешивания. Второе следует разбавлять принудительным смешиванием – встряхиванием либо другим способом.
Практические рекомендации по приготовлению смеси для безокосы
Специальная емкость упрощает процесс смешивания бензина и масла
Как масло для газонокосилки не следует рассматривать совсем примитивные варианты, к которым можно отнести автолы марок АС-10, АСЗп-10 либо экзотические китайского и гаражного происхождения «шедевры». Основная масса смазок для двухтактных моторов окрашивается производителями в контрастные бензину цвета: красный, зеленый либо синий. Существует несколько рекомендаций, проверенных многолетней практической эксплуатацией триммеров.
Сколько требуется разбавлять смазки на 1 литр топлива, если в инструкции по эксплуатации указано соотношение 1:40, на топливном баке – 1:25, а на масляной канистре – 1:50? Ответ однозначный – следовать нужно рекомендациям, приведенным на упаковке со смазочным материалом. Двухтактные моторы не любят масляного голодания, но и перенасыщать бензин маслом не следует. Это провоцирует образование обильных сажевых отложений на вентиляционных окнах цилиндра, что приводит к задирам на поршне.
Разведенный избыточным количеством смазки бензин хуже воспламеняется, что девальвирует КПД мотора и снижает его ресурс.
Пропорцию, как разбавить бензин с маслами для триммеров рассчитать не сложно. Достаточно разделить количество бензина на рекомендуемое соотношение. Один литр бензина – это 1000 мл. Чтобы посчитать, сколько нужно добавить смазки для получения смеси 1:50, нужно разделить 1000 на 50. Получается, что на 1 литр топлива требуется 20 мл масла.
Отмерять потребное количество смазки удобно одноразовым шприцем, с объемом 20 мл.
Не следует готовить заранее большое количество топливной смеси. Разбавленный с маслом бензин должен храниться в плотно закрытой таре, в затемненном прохладном помещении. Надежнее для хранения приготовленной смеси использовать стальные либо алюминиевые канистры, а не пластиковые емкости. Особенно это касается емкостей из-под напитков. Полиэтилентерефталат, который используется при их производстве не стоек к большинству нефтепродуктов и присадок.
Следует помнить, что от того, как развести бензин с маслами для триммеров, во многом зависит ресурс агрегата, его производительность, расход топлива и комфорт при работе на газоне.
Выбор масла и приготовление топливной смеси для бензокосы
Итак, Вы наконец-то стали обладателем бензиновой мотокосы или газонокосилки? И Ваше воображение уже создает образы того, как Вы отважно справляетесь с густой травой. Однако мечта об «идеальном газоне» остается мечтой, когда невольно возникает вопрос: какое масло использовать и каковы пропорции смешивания его с бензином?
Информацию о правильном приготовлении топливной смеси в Интернете можно найти многое множество. Эта тема активно обсуждается на форумах и других тематических ресурсах. Но, несмотря на столь активное обсуждение, остается много нестыковок, с которыми приходится разбираться.
На самом деле не важно, какая техника используется, это может быть газонокосилка, мотокоса или цепная пила, объединяет их одно – двухтактный бензиновый двигатель. В отличие от 4Т, в нем нет масляного картера. Для его питания требуется приготовление специальной топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Полученную жидкость подают непосредственно в двигатель (карбюратор). В процессе использования, все активно работающие детали тщательно смазываются, способствуя безотказной работе при любых эксплуатационных условиях.
Моторное масло для газонокосилок
В зависимости от химического состава смазочные материалы делят на следующие основные группы:
Минеральные. Изготавливаются на основе масел, получаемых из нефтяных дистиллятов. Отличаются высокой вязкостью и требуют частой замены. Материал предназначен для техники малой мощности с системой воздушного охлаждения. Рекомендовано использовать в теплую погоду.
Полусинтетические. Представляют собой своеобразную «золотую середину». В их основе лежит смесь минеральных и синтетических масел. Подобная смазка может использоваться в 2Т и 4Т двигателях, садово-парковой и другой технике с воздушным и жидким охлаждением.
Синтетические. Изготавливаются на основе специальных синтетических компонентов, содержащих сложные эфиры. Отличаются низкой вязкостью и длительным сроком эксплуатации. Могут использоваться круглогодично, вне зависимости от температурных условий. Идеально подходят для сложной техники, предназначенной для работы в тяжелых условиях с постоянной переменной производительностью.
Любое двухтактное масло, благодаря 20% растворительному составу, хорошо смешивается с топливом и обладает особенностью полного сгорания. Вторая характерная их черта, это цвет, который может быть зеленый, красный или синий. Конечно же, это не говорит о том, что, какой-то смазочный материал лучше, а какой-то хуже. Делается это исключительно для того, чтобы пользователю было удобно отличить масло от чистого бензина.
Классификация моторных масел:
Необходимые параметры масел для 2Т двигателей прописаны в требованиях API TC JASO FC, API TC JASO FC ISO GD и API TC JASO FC E-GC. Наибольшее распространение получили системы классификации API. Исходя из этого, 2Т моторные масла разделяются на 4 большие группы:
TA — подходит для техники бытового назначения с системой воздушного охлаждения и объемом двигателя не более 50 см3.
TB – используется для более мощного оборудования с воздушной системой охлаждения и объемом мотора 50 — 200 см3.
TC — применяется в технике с высокими запросами к качеству масла. Это высокопробный смазывающий материал для двухтактных двигателей объемом 50 — 200 см3. Отлично подходит для газонокосилок, мотокос, триммеров, цепных пил и другого садового оборудования.
TD — для подвесных лодочных моторов с жидким охлаждением.
Наиболее подходящие материал для 2Т моторов класса API-TB и API-TC. Однако ссылаться необходимо непосредственно на паспорт изделия, где производитель указывает марку моторного масла, рекомендованную для своего оборудования.
Важно! Для мотокос, газонокосилок и других 2Т садовых устройств, предусмотрено специальное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения и пометкой «для садовой техники». Запрещается использовать смазочный материал для 2Т двигателей с жидкой системой охлаждения. Также нерекомендовано масло для лодочных подвесных двигателей, мотоциклов и прочего оборудования.
Соотношение масла и бензина для бензокосы: почему так важно соблюдать точность?
Все мы в детстве любили «похимичить», поэтому процесс приготовления топливной смеси не только прост, но и интересен. В первую очередь, стоит учесть тот факт, что пропорции смеси могут быть разными. Зависит это от конфигурации двигателя, маркировки масла и рекомендаций изготовителя. Дело в том, что при недостаточном количестве смазки, возникает нагрев цилиндра и поршня, что приводит к неглубоким задираниям всех трущихся поверхностей и, следовательно, к выходу из строя цилиндро-поршневой группы. Ну а в случае её избытка, мы напротив получаем закоксовывание поршневого кольца и образование большого количества нагара.
И даже не смотря на то, что существует общепринятое соотношение смеси 2% (на каждый литр бензина 20 мл смазывающего материала). Пропорции в смеси все же рекомендуют выдерживать точно.
Сколько лить масла в бензин для бензокосы?
Все достаточно просто, при соблюдении правильного баланса, двигатель работает в полном объёме, все детали тщательно смазываются и не истираются. В итоге мы получаем уверенно работающую технику, которая прослужит не один сезон.
Чтобы знать, сколько масла добавить в бензокосу, необходимо ознакомиться с эксплуатационными характеристиками изделия. Пропорциональные соотношения, могут быть представлены в таком виде: 1:25, 1:40 и 1:50, что что означает 1 часть масла на 25, 40 или 50 частей бензина.
1 л бензина = 1000 мл
Чтобы определить необходимое количество масла для соотношения 1:25, необходимо 1000 / 25 и мы получим пропорцию в 40 мл.
Выполняем те же действия к соотношению 1:40 и 1:50:
• 1:40 (на 1 литр бензина 25 мл масла) • 1:50 (на 1 литр бензина 20 мл масла)
Чтобы пропорция масла для бензокосы была соблюдена верно, рекомендуется использовать специальную мерную емкость (не пластик). Исключите возможность попадания в топливную смесь грязи и воды — это может повлиять на её качество. Начать приготовление смеси лучше с бензина. Налейте его до необходимой метки, после чего долейте масло. Для смешивания достаточно пары наклонов емкости.
Жидкость быстро соединяется и приобретает однородный оттенок, который в зависимости от структуры масла может быть красный, зеленый, синий или другой. После чего правильно приготовленная смесь заливается в топливный бак оборудования.
Перед тем как начать использование техники, убедитесь в том, что крышка бака плотно закрыта. Если у Вас получилось горючего больше, то остаток можно хранить в специальной канистре или емкости для смешивания (не более 14 дней). Неизрасходованное до конца топливо рекомендуется слить.
Важно! Обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Смешивайте жидкости на открытой площадке, чтобы едкие бензиновые пары не скапливались в помещении. Наденьте перчатки и одежду с длинным рукавом. Не курите и ничего не поджигайте.
Бензин с октановым числом АИ-92 считается наиболее популярным видом топлива для двухтактных двигателей. Из-за относительно невысокой стоимости он крайне редко фальсифицируется. Поэтому не на сто процентов, но в его качестве можно быть уверенным. Также допустимо использование горючего марки АИ-95.
Рекомендации по эксплуатации и хранению
Горючее готово, залито в топливный бак, первый рывок и долгожданный старт. Однако если Вы хотите чтобы техника проработала максимально долго, рекомендуеется произвести первую его обкатку. Во избежание перегрева двигателя рекомендуют придерживаться средней нагрузки. После того, как основные элементы системы будут тщательно смазаны, нагрузку можно увеличивать.
Определенных правил стоит придерживаться также при подготовке косы к межсезоннему хранению:
• Слейте оставшиеся горючие из топливного бака и осуществите финальный пробег до полной выработки топлива. После чего, приостановите работу и убедитесь что двигатель полностью остыл.
• Осторожно выверните свечу зажигания и залейте около 5 мл смазывающего материала. Медленно потяните ручку стартера, чтобы масло одинаково ровно распределилось внутри двигателя. После чего, верните свечу в изначальное состояние. Хранить технику необходимо в сухом прохладном помещении.
Надеемся что вышеизложенные общие сведения, помогут Вам сориентироваться в главном вопросе — какое масло для мотокосы использовать и в каких пропорциях смешивать его с бензином? Проделав это действие всего один раз, Вы поймете, что это очень просто. Купить мотокосу и масло к ней, Вы можете в нашем интернет-магазине. И помните, что только при правильном уходе и использовании качественных материалов, техника будет служить Вам максимально долго.
Видео. Как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензокосы, триммера
Как подготовить топливную смесь?
Источник: relasko.ru