Сколько литров в баке мотоцикла

В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе

09 сентября 2015 г. 3548

Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у

23 августа 2015 г. 5035

Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.

20 августа 2015 г. 3857

Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два

20 августа 2015 г. 3722

☑️ БЕНЗОБАК МОПЕДА АЛЬФА ЯГУАР C2 НА СКОЛЬКО ЛИТРОВ?

Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не

19 августа 2015 г. 3631

Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих

05 августа 2015 г. 4895

У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать. Прямо

30 июля 2015 г. 6244

Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете

29 июля 2015 г. 2689

Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для

28 июля 2015 г. 4281

Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете

Статья топ 10 мотоциклов для новичка

06 августа 2017 г.

В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории новичков, которые либо закончили, либо собираются идти в мотошколу.

Про каждую модель мы расскажем сжато. Во-первых, потому что мы понимаем, что далеко не всем интересно смотреть большую справку из Википедии. А во-вторых, мы высокого мнения о вас и знаем, что вы умеете пользоваться гуглом. Для удобства мы распределим мотоциклы по шкале мощности моторов.

1) 15 лошадиных сил

LIFAN KP 150 в обновленной версии 2015 года. Максимальная скорость — 120 км/ч. Вес — 138 кг. Высота — 790 мм по седлу. В салонах он стоит всего 1400 долларов.

И на данный момент это лучший мотоцикл, который можно купить за такие деньги. У него жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатая коробка и наперсточный расход топлива (2,5 л на 100 км) на 13-ти литровый бензобак. К тому же он едет намного веселее YBR 125. А правильно проведенная обката, своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации превращают его в бессмертного пони. Такие мотоциклы постоянно трудятся в мотошколах и имеют славу не убиваемых.

2) 20 лошадиных сил

Помните Kawasaki Eliminator 125? Очень удачная модель. Максимальная скорость — 130 км/ч. Вес — 154 кг. Объем бака — 14 литров. Расход — 3 литра на 100 км. Он от и до изготавливался на заводе Bajaj в Индии. В 2010 году его сняли с производства.

Но индийцы договорились с японцами, подкинули двигателю 100 кубиков, радиатор и продолжили его выпускать под именем Bajaj Avenger 220. Модель 2017 года можно купить в салоне всего за 2300 долларов. Более качественного малокубатурного круизера за эти деньги вы просто не найдете.

3) 24 лошадиные силы

Bajaj NS200. Максимальная скорость — 155 км/ч. Вес — 123 кг. Высота — 805 мм по седлу. Объем бака — 12 литров. Расход — 3 литра на 100 км. Еще один индус, но уже с австрийскими корнями. Он выпускается на заводе в Пуне.

Причем на той же сборочной линии, что и KTM Duke 200. Мотор первого отличается только головкой, крышками картера и навесным оборудованием. Причем ввиду кризиса модель 2017 года стоит в салонах всего 2600 долларов. По нашему мнению — это лучший малокубатурный мотоцикл для города по соотношению цены и качества. И при всей любви к KTM цена на их 200-ку по-хамски высока.

4) 33 лошадиные силы

Kawasaki Ninja 250 R. Максимальная скорость — 160 км/ч. Вес — 170 кг. Разгон за 6 секунд до 100 км/ч. Объем бака — 18 литров. Расход — 4 литра на 100 км. Подойдет для тех, ком нужен недорогой, но привлекающий девушек мотоцикл.

Если в прошедшие две минуты у вас дергался глаз при упоминании индийско-китайских байков, то мы расстроим вас. Сейчас эти мелкие ниндзя тоже делают на заводе Bajaj. В 2013 году был крупный рестайлинг модели. В частности она получила впрыск топлива. Есть также 300-кубовая версия с ABS, но она стоит уже совсем других денег. Ронять эти мотоциклы нежелательно.

Читайте также:  Сколько масла в бублике акпп

Вы будете сильно удивлены, когда узнаете сколько стоит оригинальный пластик.

5) 33-45 лошадиных сил

Если Bajaj Avenger 220 вам не люб, то советуем Honda Shadow 400 не старше 2004 года. Максимальная скорость — 145 км/ч. Оъем бака — 14 литров. Расход — 5 литров на 100 км. Высота — 675 мм по седлу.

Для начинающих будет оптимальна 400-ка в версии «классик», но вы можете присмотреться и к 750-ке версии «AERO». Ото всех остальных круизеров они отличаются очень легкой управляемостью. Не смотря на сухой вес в 225 кг и 240 кг соответственно, у них очень низкий центр тяжести и высота по седлу. Так что с этим мотоциклом довольно легко обращаться.

Кроме того на таких мотоциклах часто не гоняют, а относятся к ним, как к купленному на последние деньги айфону. Так что даже 15-летние экземпляры попадаются в очень хорошем состоянии.

6) 40 лошадиных сил

Suzuki DRZ400SM. Рекомендуем брать не старше 2005 года. Максимальная скорость — 155 км/ч. Вес — 135 кг. Разгон за пять с половиной

секунд до сотни. Объем бака — 10 литров. Высота — 890 мм по седлу. Этот мотоцикл отлично подойдет райдерам с плохим зрением. Потому что он тоже способен не замечать ям благодаря огромным ходам подвески и прочным спицованным дискам. Как и его эндуро-братишка он не боится легких падений.

Но в отличие от внедорожных версий он лучше управляется на асфальте, имеет отличные тормоза и на 45 мм ниже по седлу. Купив его однажды, продавать вы его уже не захотите. Единственный минус модели — это цена. Более менее живой экземпляр 2005 года будет стоить не дешевле 4000 долларов. А свежие байки обойдутся во все 6500 долларов.

7) 63-67 лошадиных сил

Suzuki V-Strom 650. Рекомендуем брать не старше 2004 года. Максимальная скорость — 185 км/ч. Вес — 214-220 кг. Разгон за 4,2 секунды до сотни. Объем бака — 20-22 литров. Расход пять с половиной литров на сотню. Высота — 835 мм по седлу.

Этот мотоцикл идеально подойдет для крупных длинноногих райдеров. Его можно описать двумя словами — универсальность и надежность. И по городу удобно ездить и в дальних путешествиях комфортно и в лес на шашлык-пати можно сгонять. Эдакий Капитан Америка в двухколесной версии с поправкой на национальность. Цены на свежее Б/У стартуют от 4500 долларов и заканчиваются в районе 7000 долларов.

8) 70 лошадиных сил

Kawasaki ER-6 N. Рекомендуем брать 2008-2014 годов. Максимальная скорость — 200 км/ч. Вес — 196-211 кг. Разгон за 3,8 секунды до сотни. Объем бака — 16 литров. Расход пять с половиной литров на сотню. Высота — 785 мм по седлу. Стоимость от 4000 до 6000 долларов. Ничего особенного, просто один из лучших мотоциклов дл города.

Легкий и динамичный и относительно недорогой в эксплуатации. Единственный минус — это заметные вибрации.

9) 77 лошадиных сил

Yamaha XJ6N. Рекомендуем брать 2009 года. Максимальная скорость — 215 км/ч. Вес — 211 кг. Разгон за 3,9 секунд до сотни. Объем бака — 17 литров. Расход шесть литров на сотню.

Высота — 785 мм по седлу. Стоимость от 5000 до 6500 долларов. Скажем так — это «фазер» для нищебродов. Простая рама, дешевая подвеска и тормоза, но после серьезной поездки его действительно хочется купить. Байк комфортен, как любимое кресло.

Мягкий и плавный, но при этом динамичный. Когда пересаживаешься на другой байк, то он кажется табуретом, который трясет как отбойный молоток.

10) 102 лошадиные силы

Часто нас просят посоветовать какой-нибудь спортивный байк для новичка кубов на 600, а то “пацаны не поймут”. Вот вам наш ответ – Honda CBR600F. Рекомендуем брать 2011 года. Максимальная скорость — 220 км/ч. Вес — 210 кг. Разгон за 3,5 секунд до сотни. Объем бака — 18 литров.

Расход шесть с половиной литров на сотню. Высота — 800 мм по седлу. Стоимость от 5000 до 7000 долларов. Это самый спортивный и быстрый мотоцикл, который наша совесть сможет посоветовать начинающему.

P.S. А вообще, самый лучший байк – это советский ИЖ. Вы научитесь заводить мотоцикл, даже когда он в принципе не на ходу. Насладитесь ночевками в поле под открытым небом, когда у вас заклинит мотор. Разовьете мышцы ног и спины, в очередной раз толкая его домой.

Постигните таинство капремонта на коленке с помощью проволоки, плоскогубцев и отвертки, а также приобретете массу необычных друзей. Вы будете любить его, а он будет любить вас. И это юудут чудесные моменты.

Источник: universalmotors.ru

Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра

Не все городские жители предпочитают дорожные или спортивные мотоциклы. Кто-то любит путешествовать на байке. Пусть большая часть времени отдана работе, а ездить на мотоцикле туда, куда не ходят поезда и не летают самолеты – тоже образ жизни. Для туризма сейчас есть достаточно большой выбор мотоциклов, хотя некоторые умудряются ездить в дальняки на круизерах — по ровным федеральным дорогам.

Но по ровным дорогам бывает путешествовать скучновато! Для тех, кто не признает прямых и ровных путей, есть мотоциклы, которым не ведом страх перед лесами, горами и бродами.

Итак, мы собрали для вас современные зарекомендовавшие себя с лучшей стороны мотоциклы с объемом двигателя больше «литра». Почему именно больше «литра»? Потому что в этом сегменте, что не байк, то легенда! Кроме того, многие опытные путешественники любители гонок типа «Дакар», присматривают для себя модели, как у профессиональных гонщиков таких больших и сложных маршрутов, чтобы показывать «класс» самостоятельно.

Читайте также:  Где живут кабаны в природе

Honda Africa Twin Adventure Sports

Можете обвинить меня в предвзятости, но я люблю этот байк! Большой плюс этого мотоцикла заключается в увеличенном бензобаке. Никто не хочет застрять посреди леса или поля, когда до заправки еще километры, а мотоцикл уже едет на одних бензиновых парах… Производитель подумал о том, что вы можете уехать ну очень далеко, поэтому увеличил бак до 24,8 литров!

Например, Honda Africa Twin AS A4L с рабочим объемом двигателя в 1084 куб. см.

Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый рядный, восьмиклапанный с жидкостным охлаждением. В комплектации многодисковое проскальзывающее сцепление и шестиступенчатая коробка передач.

Тормозная система гидравлическая. Предусмотрен ABS с внедорожным и дорожным режимом.

Передний тормоз представлен двумя плавающими дисками диаметром в 310мм с алюминиевой ступицей, металлизированными колодками и четырехпоршневыми радиальными суппортами.

На заднем колесе один диск диаметров 256мм с двухпоршневым суппортом. Здесь тоже металлизированные колодки.

Масса мотоцикла в снаряженным виде составляет 238 килограммов. Максимальная разрешенная масса заявлена производителем в 456 килограммов.

В стандартной комплектации пользователям доступны круиз-контроль, автоматическое выключение поворотника, подогрев ручек и розетка на 12 вольт, системы контроля опрокидывания и поднятия колеса, а также система предупреждения об экстренном торможении. А вот квикшифтер – опционное предложение. Еще есть беспроводное подключение блютуз, цветной сенсорный экран и LCD панель.

Чтобы подстраиваться под любые дорожные условия производитель продумал семь уровней регулировки и режимы езды, такие как городской, гравийный, туристический, бездорожный и два пользовательских.

Что еще? Кроме увеличенного бака вас порадует высокое регулируемое ветровое стекло, бескамерные шины, спицованные колеса, защита двигателя и дуги. Красота, а не байк!

Кстати, стоит это удовольствие почти миллион четыреста тысяч рублей. Стартовый набор, есть модификации и другие версии. Особенно нахваливают пользователи CRF1100L Africa Twin Adventure Sport ES.

Ducati Multistrada 1260 Enduro

Максимум удобства, конечно, Ducati есть, чем ответить конкурентам.

Новый двигатель Testastretta DVT 1262 для Multistrada 1260 Enduro получил увеличенный объем двигателя и десмодромную систему газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing).

Пользователей порадует полностью настраиваемая подвеска под управлением системы Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), которая позволяет адаптироваться под любые дорожные условия. Очень радует регулировка сиденья, высота в 880 мм получится аксессуарами для высокого крепления сиденья и 840 мм — с аксессуарами для низкого крепления сиденья.

За безопасность в мотоцикле отвечает антиблокировочная система Bosch Cornering ABS и трэкшн-контроль Ducati Traction Control DTC, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), поворотные огни Ducati Cornering Lights.

Система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC) обещает возможность стартовать с места в гору с уклоном до 24,5 градусов.

Еще радует, что глубина брода, через который может проскочить этот монстр, составляет 465 мм.

Производитель отмечает обновленные системы впуска и выпуска. Выхлопная система получила иной дизайн трубы, внутреннее покрытие предварительного демпфера и новый глушитель. А еще был изменен дизайн сопла воздухозаборника.

Сухой вес мотоцикла равняется 225 килограммам.

В стандартной комплектации пользователям доступны квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift (DQS), круиз-контроль, бесключевой доступ Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), цветной TFT-экран 5.

Стоит такой вездеход от 2 032 000 рублей.

BMW R 1250 GS Adventure

Благодаря новому двигателю объемом 1254 куб.см. в распоряжении владельцев «большого гуся» еще больше мощности — целых 136 лошадиных сил.

В вашем распоряжении двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. Как рассказывает производитель, система ShiftCam BMW Motorrad отвечает за инновационную систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Таким образом двигатель работает более эффективно. Максимальная скорость – более 200 километров в час при расходе топлива в 4,5 литра на 100 километров. К слову, объем бака – 30 литров.

Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом и шестиступенчатая коробка передач.

Двухсекционная рама использует двигатель как несущую конструкцию. На переднем колесе двойной дисковый тормоз, плавающие диски диаметром 305 мм и четырехпоршневые фиксированные суппорты.

На заднем колесе однодисковый тормоз диаметром 276 мм и двухпоршневой плавающий суппорт. Система BMW Motorrad Integral ABS может быть отключена по желанию водителя.

Масса самого мотоцикла со всеми техническими жидкостями равняется 268 килограммам. Грузоподъемность не превышает 217 килограммов. Итого максимальная масса снаряженного байка 485 килограммов.

Стоит этот мотоцикл от миллиона пятисот семидесяти тысяч рублей.

KTM 1290 Super Adventure R 2020

Вот где инженеры постарались на славу, они отмечают, что V-образный двигатель с рабочим объемом 1301 куб. см установлен на одну из лучших подвесок для эндуро. Производители много наблюдали за путешественниками и создали свой Super Adventure.

Мотоцикл выдает 160 лошадиных сил. Отмечается, что алмазоподобное покрытие используется во многих деталях двигателя, так как отличается особой прочностью. Интересно то, что двойное зажигание управляет свечами зажигания, которые отличаются по размеру для каждой головки цилиндра, независимо друг от друга.

Поршни мотоцикла созданы на основе результатов гонок Формулы 1, чтобы получить великолепную грузоподъемность при облегченном весе на 47 граммов.

К слову, не только поршни стали легче. Рама вырезана лазером и сварена робототехникой из хромо-молибденовой стали весит всего 9,8 килограммов. Это же можно сказать и про маятник – облегченный и прочный.

В мотоцикле использована разработка KTM – бескамерные спицованные колеса. Подвеска полностью регулируется – передняя перевернутая вилка с жесткими пружинами и задний амортизатор PDS от WP. Они же создали демпфер.

Читайте также:  Сколько волков в калужской области

Тормоза от Brembo – передний представлен двумя дисками диаметром в 320 мм радиальной установки с неподвижными четырехпоршневыми суппортами, а на заднем колесе диск в 267 мм.

Добавим к этому ABS от BOSCH.

Бак на 23 литра.

Множество регулировок позволят настроить под себя посадку – найти нужное положение руля и пультов управления. Эти же пульты делают простым использование дисплея, особенно, если персонализировать их. TFT-дисплей отобразит много полезной информации, в том числе температуру окружающей среды и масла, статистику расхода топлива и его уровень, среднюю скорость и особенности пути.

На дисплей выводятся режимы езды, а еще система контроля давления в шинах (TPMS) предупредит о неполадках и потерях. Система контроля тяги (MTC) проследит за сцеплением заднего колеса, а внедорожный контроль тяги нужен для максимально эффективного использования байка.. Удобную штуку придумали создатели байка – карман для телефона со встроенным USB-разъемом.

А вы знали, что светодиодные поворотные огни будут использовать датчик угла поворота MSC, чтобы регулировать интенсивность свечения.

Стоимость этого мотоцикла начинается от миллиона четырехсот тысяч рублей.

Yamaha Super Tenere XT1200ZE

Еще один великан с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1 199 куб. см, с жидкостным охлаждением. Двигатель четырехтактный, с двумя верхними распредвалами. Коробка передач шестиступенчатая.

Мотоцикл построен на стальной хребтовой раме. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Используется маятник с моноамортизатором. Тормоза гидравлические – передний представлен двумя дисками 310 мм волнового типа и на заднем один диск 282 мм.

Здесь тоже доступно множество регулировок для водителя, как по ветровому стеклу, так и по сидению. Всего настроек и комбинаций получается 84 штуки! Водителям доступны электронные помощники — трэкшн-контроль на левом пульте, который позволит отдохнуть в дороге. Жидкокристаллическая панель имеет индикатор включения передачи.

Топливный бак объемом в 23 литра, но производитель обещает скромный расход.

Снаряженная масса мотоцикла заявлена в 265 килограммов. Колеса с бескамерными шинами, спицованные.

Стоит такой мотоцикл почти миллион триста тысяч рублей.

Источник: www.partner-moto.ru

Сколько литров в баке мотоцикла?

Сколько литров в баке мотоцикла

Габариты / масса

Длина 2,489 мм
Сухая масса ** 321 кг
Максимально допустимая масса 560 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 212 кг
Полезный объем топливного бака 26,5 л

Сколько литров бензина в мотоцикле?

Расход топлива Средний мотоцикл расходует 5—7 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги и стиля вождения.

Сколько литров в баке мотоцикла Урал?

Технические характеристики — Максимальная скорость 105 км/ч. Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л.с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г. Объём топливного бака 19 л. Расход топлива — около 8 л.

    Хорошо сохранившийся М-67-36 М-67 «Милиция»

Источник: nissan-modus.ru

Обзор и технические характеристики минск м 125

  • обзор минск м 125
  • минск м 125
  • минск м 125 фото

Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок, так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.

У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла – тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.

Технические показатели

Судя по отзывам обладателей, минск м 125 отличается хорошими качественными показателями, которые необходимо отметить:

Габариты (длина; ширина; высота) 210; 77; 123 см
Масса (сухая) 120 кг
Скорость 90 км/ч максимум
Объём топливного бака 11 л.
Двигатель 2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива 3,7 л/100 км
Объём двигателя 125 куб. см
Пуск Кикстартер
Мощность двигателя 10,5 л. с. при 5900 об/мин
Тормозная система Барабанная
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель способен развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальными являются 60-70 км/ч.

Любой, даже начинающий, водитель сможет спокойно и, главное, безопасно передвигаться по городу или на трассе. Мотоцикл идеально подойдёт для обучения или оттачивания навыков управления, так как он оснащён надёжными барабанными тормозами, а также мягкой подвеской.

Плюсы и минусы модели

Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:

  • Хорошие динамические характеристики минска м 125;
  • Небольшие габариты и масса.
  • Хорошая управляемость.
  • Небольшое потребление топлива.
  • Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
  • Мощный двигатель.
  • Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
  • Удобство в ремонте и эксплуатации.
  • Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
  • Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
  • На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).

У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:

  • Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
  • Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
  • Неприметный внешний вид.

Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.

Источник: motoholder.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...