Сколько ехать до дачи

Существует несколько способов доехать до дачи и вернуться с нее, не тратя нервы в пробках. Одни — более действенны, другие — менее, но их можно сочетать, увеличивая вероятность того, что сложная дорога превратится в необременительную поездку. Начнем с самого действенного способа!

Отпуск по дню

Вы, наверное, замечали, что часть дачников начинает отправляться за город уже в четверг. К серьезным пробкам это не приводит, и люди без особой нервотрепки уезжают из города. Позволить себе выходную пятницу, а точнее 4-дневную рабочую неделю на протяжении всего лета, могут многие.

Материалы по теме

Согласно Трудовому кодексу, у большинства людей есть 28 отпускных дней в году, 14 из которых они обязаны брать «оптом» и отдыхать эти дни подряд. Оставшиеся 14 дней можно брать по одному дню, если это не запрещено в подписанном с работодателем трудовом договоре.

При таком подходе у человека даже появляется четыре дополнительных дня отпуска, так как и без того выходные дни в него не входят. В трех летних месяцах 2020 года насчитывается 13 пятниц, а значит можно было распределить по ним две недели отпуска по договоренности с работодателем, который тоже видит в таком подходе выгоду — работник не пропадает надолго. В результате дачник получает возможность отправляться за город в четверг вечером по обычным пробкам или в пятницу утром, против плотного потока машин людей, едущих на работу. Кстати, последнее — это особое удовольствие. Возвращаться же лучше в воскресенье до обеда, оставив себе еще полдня на отдых дома.

Дача Сталина в Сочи. Как добраться до Дачи Сталина в Сочи.

Время переждать

Выезжать на дачу и возвращаться в город можно в необычное время и при стандартной пятидневной рабочей неделе. Но способ подойдет не всем, так как несколько сбивает режим сна и бодрствования.

Материалы по теме

Некоторые предпочитают переждать час пик. Вернувшись домой с работы, они ложатся спать на несколько часов. Чтобы узнать, когда на вашем маршруте исчезают пробки, можно воспользоваться, например, функцией статистики Яндекс.Пробок. В верхнем левом углу в надписи «Дорожная ситуация сейчас» кликните на слово «Сейчас» и выберите день.

К сожалению, данные статистики подпортила пандемия, из-за чего, например, в Москве и Подмосковье показываются пустые дороги даже вечером в субботу. Проблемы стабильны только в Люберцах (это самый густонаселенный район области). Приехав по ночным дорогам на дачу, у вас будет время отоспаться сразу после приезда и во время полуденной сиесты. Дорога назад может оказаться сложнее — выспаться в понедельник на работе не получится. Но надо учесть, что езда по пустым дорогам занимает гораздо меньше времени и потеря в продолжительности сна будет минимальной, а снова быстро заснуть позволят спокойные нервы.

Пути объезда

Понятие объезда на наших дорогах применимо не везде. Как объехать пробку, например, на МКАД или на Московском бетонном кольце? Но все же есть участки, где это возможно, а также есть «точки невозврата», после проезда которых маршрут без нарушений правил дорожного движения или существенной потери времени уже не изменить.

Не вздумайте переезжать жить на дачу!

Материалы по теме

Хитрость заключается в том, чтобы знать, где и как еще можно доехать до дачи или обратно, и проверять по навигатору загруженность дорог до проезда намеченных «контрольных точек». Также навигатор подскажет, сколько времени займет дорога по основному или альтернативным маршрутам с учетом пробок, которые вы разработаете для себя заранее. С помощью этого способа дорогу на дачу можно немного сократить, если пользоваться цифровыми услугами загодя, а не по факту попадания в пробку.

Советы на «всякий пожарный»

Перечисленные три способа являются самыми действенными для поездок на дачу без пробок или с минимальным простоем в них. Но на дорогах бывают сюрпризы: то авария случится, то дорогу для VIP перекроют, то еще какая-нибудь неприятность произойдет. И тогда, несмотря на ухищрения, мы все равно попадаем в пробку. Чтобы меньше нервничать и не злиться, скажите себе «Приехали!», чтобы, в некотором смысле, поставить точку и не метаться. И займитесь чем-нибудь приятным.

Материалы по теме

  • О том, как путешествовать на дачу с собакой, вы можете узнать здесь.

Фото: Jacek Dylag / Unsplash

Источник: www.zr.ru

Сколько у Вас км до дачи и какое время тратите на дорогу?

Добрый вечер всем. Вопрос выше. Можно еще рассказать, помимо авто есть ли транспорт или только на своей машине?

Это может быть полезным:

  • При ремонте общего водопровода мне раскопали благоустроенный въезд от дороги на участок. Должны ли мне возместить ущерб?
  • Сосед намеренно перекапывает дорогу общего пользования. Можно ли по закону решить этот вопрос?

У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, дороги, расстояния, обмен мнениями, разное
84 комментария 2 спасибо за вопрос 1 в избранном 12622 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Григорий Чумаков Красноярск 16 февраля 2016, 18:07
Сказать спасибо! Вы поблагодарили 2222
Добавили вопрос в избранное
Добавить в избранное
Все ответы и комментарии ( 84 )
18 февраля 2016, 15:48

У меня дача в 113 км от Москвы — получается, что я пока лидирую по удалённости участка от дома)
Машиной пока не обзавёлся, поэтому добираюсь своим ходом:
Метро (почти через весь город) — 30 минут
Электричка — в среднем 2 часа
Автобус (если успел, последний в 19,00) — 30 минут + пешком 2 км.
А если не успел, то на такси прям до ворот — 20 минут.

Читайте также:  Как ощипать домашнюю утку

Последний раз редактировалось 18 февраля 2016, 15:50
19 февраля 2016, 13:07
За то у Вас, природа, лес, чистый воздух. Красота.
19 февраля 2016, 13:23
Согласен!

И речка Москва в 5 минутах ходьбы протекает)
19 февраля 2016, 13:25

Артем, вы просто сделали нас всех по удаленности) это значит плюсы дачной жизни перекрывают минусы удаленности!

19 февраля 2016, 13:29
Безусловно плюсов больше. Главное чтобы дача была в радость, а не в тягость.
19 февраля 2016, 13:37

Устала

Для поднятия настроения:

19 февраля 2016, 15:18

Артем, вы даже дальше меня на 3 км! а по какому направлению у вас дача? О, я посмотрела, так мы с вами соседи, можно сказать! здорово!

Последний раз редактировалось 19 февраля 2016, 15:19
19 февраля 2016, 15:34
У меня дача между Рузой и Можайском. Деревня Холдеево.
А у вас где?
Последний раз редактировалось 19 февраля 2016, 15:34
19 февраля 2016, 15:39
у меня в профиле есть инфа, д.Апухтино, Рузский р-н, это в 46 км от вас
18 февраля 2016, 21:01

А у нас 35 км от квартиры до самой дачи.Нам построили окружную дорогу, так мы теперь по ней минут за 25-30 доезжаем без проблем, а если утром рано, когда совсем машин мало, еще быстрее приезжаем, через город ехать не надо, очень удобно.Живем все лето на даче.

17 октября 2016, 05:21

Уж очень захотелось рекорд установить 🙂 у нас от дверей квартиры до дверей дачи 160 км 🙂 дорога на дачу занимает около двух часов, а обратно 2,5-3. Нам повезло — наша улица переходит в, как раз нужную нам, трассу — м4. Дорога хорошая, очень живописная, ехать не скучно, то лису увидим, то ежа, то орла 🙂 для жителей мегаполиса это просто находка.

17 октября 2016, 14:33

У нас тоже дача выходит на М-4, 20 км от двери дома до дачи, но добираться мы можем от 15 минут до 2 часов. Смотря в какое время ехать. Летом едут все на море. И как раз у нас въезд в город после развязки на Краснодар. И эти 5-6 км мы можем добираться 2 часа и больше. надеемся на чемпионат мира в 18 году.

Будет новая развязка, и все моряки поедут в объезд Ростова и наших дач.

20 февраля 2017, 23:47

Я из Питера и побью рекорд))) 268 км от двери до двери. В среднем 4 часа езды, но этого того стоит: другой климат, другой воздух. Молоко, яйца хозяйские, свой огород. Живем с дочкой почти 5 месяцев на даче

22 мая 2020, 09:16
А у Вас дача в Ленобласти или в другом субъекте?
21 февраля 2017, 08:26
Молодцы, на такую дачу вечерком не съездишь. Я почти столько же езжу к родителям в посёлок

21 февраля 2017, 08:47

Всем доброго времени суток. У нас с мужем была дача 35 км, ездили обычно с вечера пятницы и по воскресение и в основном отдыхать и немного поработать по облагораживанию участка. Дорога занимала от 30 мин. до более часа, если на ГЭСе собиралась пробка. Но это не слишком омрачало тот факт, что все выходные мы проводили на природе. Сейчас дача продана и куплен дом в СНТ 15км от города.

Теперь и вечерком можно проматнуться, ну а в будущем хотим перебраться на постоянное проживание. Еще большой плюс, что в конце лета с эту сторону положили новый асфальт, теперь одно удовольствие ехать в дом своей мечты))))

21 февраля 2017, 09:57

Если удачно попасть по светофорам, то на машине за 17 минут от двери моей конторы до моей дачи доезжала. Если неудачно попасть на светофорах и еще трактор или автобус какой будет ехать, то минут 40-50. На автобусе не пробовала, но пешком будет быстрее . Если забраться на крышу моей конторы, то будет видно въезд в станицу с моей дачей. Хотя на самом деле это просто рельеф местности.

Город с работой и домом на одном холме, а станица на другом холме. Vera161 меня поймет, когда все отдыхающие едут по М-4, местные объезжают ее по старой ростовской дороге. И там и там пробки.

23 февраля 2017, 22:32

Ой, как понимаю я Вас, Маргарита. Особенно это лето с ремонтом дороги в Аксае. Все въезды в Ростов просто блокированы. Полный коллапс.
У нас дача в Аксайском районе, 6км от МЕГИ

23 февраля 2017, 22:38

Одна надежда, обещают к ЧМФ2018 через Реконструктор объездную построить, вот тогда Аксай вздохнет, и Мега не будет вечным красным пятном на яндекс-пробках

21 февраля 2017, 10:27

Да, уж у нас дача если коротким путем то 180 км. от Москвы, но с пробками, часа 4 ехать. Но летом приходиться в объезд пробок ехать, а это 250 км. занимает 3-4 часа, но мы уже привыкли. Пол дороги супруг рулит, пол дороги я. Так что не замечаем такую дальность. Зато воздух чистый, грибы, рыбалка, охота, озера и вся прелесть. Завтра собираемся в путь, наконец-то длинные выходные. Надо блинов напечь, да и чучело масленицы сжечь для хорошего урожая)))))

21 февраля 2017, 10:42

У меня нет дачи, есть дом, в котором мы живем))) Это 20 км от г. Самары и 15 км до г. Кинеля (в общем, между ними), зато мама моя живет в 160 км от нас, вот там воздух точно чистый. И красотища, и земля все родит, что не брось!

Читайте также:  Сколько действует лицензия на нарезное оружие

23 февраля 2017, 23:22

Ровно сто км от двери до двери. Два часа с учетом медленно ползущего мкада — нормальное время. Быстрее получается крайне редко. А вот под три часа легко, но мы стараемся не ездить в самые дачные пики (в пятницу, субботу, перед праздниками и в обратном порядке).
Другого транспорта, кроме авто, у нас тут нет. Километрах в 10 есть деревня, до которой ходит — внимание — городской московский автобус! Так как это самый край Новой Москвы. Но от этой остановки только на такси. Ну мы гостей встречаем на авто. Дача кстати меня и сподвигла наконец начать пользоваться правами, которые 15 лет в тумбочке хранились

23 февраля 2017, 23:31

Юля, до сих пор не могу понять и осознать понятие «Новая Москва» )) Хорошо, что город, в котором я родилась и живу до сих пор, просто Подмосковье))

23 февраля 2017, 23:30

Однако рекорд бью я. 330км от г. Домодедово до дачи в Липецкой области.
Пока это дача. И езжу в летне-весеннее время до конца октября по выходным и в отпуск. На машине 4-5 часов. 4 — если без остановок и пробок, 5 — если с остановками. Бывает и дольше: на обратном пути в воскресенье вечером пробки на М4 ближе к дому- все с дач едут.

Тут надо подгадать по времени, тогда проскочишь. Обычно проскакиваю
Так что мне приз. Я по дальности выиграла

24 февраля 2017, 00:55

Ой, девочки, читаю я и диву даюсь вашему оптимизму и жажде трудиться на своей земле. Четыре часа туда, четыре назад. Мы четыре часа и на море на Азовском. Другой регион, и уже отдыхаем. А шесть часов и мы на Черном. Но чтоб дачу дальше 40 минут от дома это ни за что. Это для нас далеко. Дольше, только если пробки на дорогах.

А тут вон 260 км, 330 км. У нас 500 км и мы в Новороссийске .

24 февраля 2017, 05:35

Та шо там до того Новороссийска?!)
Как и обратно- до Ростова?!
Сел и поехал 5-6 часов и уже там)
Только бы ремонты дорог пореже делали, а то, что у вас там, что у нас. Я вчера в соседний Абинск (60 км) 3 часа ехала. зажатая с 4-х сторон зерновозами… Эх. какой у меня богатый словарный запас. оказывается )))

24 февраля 2017, 08:19

Ремонт М4 это страшная вещь. Особенно в сезон.
Словарный запас это да, пополняется только так. Я видео с видеорегистратора никому смотреть не даю: он в салоне звук пишет

24 февраля 2017, 11:41

У нас немного разное восприятие расстояния, я на занятия по флористике езжу 60 км по кольцевой) И это всего лишь другой конец города и все даже не за мкадом.

24 февраля 2017, 20:57

В том то и дело, что расстояние за границей мегаполисов и внутри них воспринимается по-разному. Внутри это просто другой конец города.
Я езжу в Ростов из Новочеркасска, 40 км от стеллы до стеллы на въездах. Если нет пробок, доезжаю в м-н Северный за 40 мин или до центра за 40 мин. А сестра по этому же Ростову едет больше часа ко мне из одного конца в другой. И то опаздывает.

27 февраля 2017, 10:58

Ростов превратился в сплошную пробку. Мы живем в микр. р-не Северном. А дача перед п. Степным. Это северный выезд из Ростова в сторону Москвы. От дома до дома 20 км, где-то 15-20 минут. А вот если бы в южную сторону. То все 40 км. было бы да еще через весь город. Это уже часы и не один.

Маршрут городского автобуса м. р. Северного до м.р. Западного 1ч30. Это без пробок. Так что территория города не маленькая.

27 февраля 2017, 12:05

Знаем мы, что такое ростовские пробки. У меня племянник женился в сентябре, и мы поехали на свадьбу на своей машине (глупей не придумаешь). А в это время решили починить пр.Нагибина. В общем от ТЦ Рио до площади Ленина разворачивались 1ч20мин. Пешком — за угол завернуть. Но у бабушки были неудобные туфли.

Она решила ехать.

Источник: 7dach.ru

Сколько км от города выбирать дачу, чтобы ездить чаще?

Сколько км от города оптимально выбирать дачу, чтобы ездить чаще?
Как далеко ваша дача?
И как часто ездите?

Аноним 435
В черте города, каждые выходные ездим, в отпуске и пожить можем.

У нас у родственников дача за 150 км, ездят с пятницы по воскресенье каждую неделю, даже зимой)) В этом заключается их отдых.
У других родственников дача в 30 км от города, так может раз в месяц там появляются.

У нас пока в 11 км от города, езжу хоть каждый день при необходимости. Считаю больше 20 км далеко.

Аноним 155
В кашино — идеально.
У нас пока в 11 км от города,

и какой смысл от такой дачи? Загрязнение от ЕКБ в 11 км. такое же как и в ЕКб- воздуха и всего остального.
Можно сразу тогда в черте города домик.

Читайте также:  Что можно сделать из сейфа

просто посетитель
Екатеринбург
Людииии зачем вам дачиии

У нас 10 км, ездим по несколько раз в неделю. Ю-З- широкая речка удобно.

Екатеринбург

У нас 25 км. от подъезда. Ездим только по выходным.
Причем это черта города — Горный Щит. Если от города считать, то от подъезда вообще много будет 🙂

35-40 км это очень далеко,

это оптимально. чтобы не дышать городом и ехать 40 минут всего. москвичи на работу утром дальше едут. а в красноуральске или ревде жителям дача за 10 км уже тоже далекоооо кажется :gy: все относительно.
у нас 43 примерно км. летом там живем, папа на работу ездит в город, нормально абсолютно

Екатеринбург
35-40 км это очень далеко, только на выходной

Как раз 40 км от работы до дома. С 1 мая по октябрь езжу каждый будний день на работу . Дорогу не замечаю, не напрягает совсем, часто переговоры по телефону по громкой связи веду. В городе совсем не тянет ночевать. Выходные все на даче. Многие горожане перебрались в нашу деревню на ПМЖ.

просто посетитель
Екатеринбург
москвичи на работу утром дальше едут.

тока не пойму, как это поможет тем, кто не любит далеко ездить?
каждому свое. у всех свои приоритеты. у меня свекровь бывшая за 90км каждые выходные мотается. а для меня раз в месяц — каторга была.

Екатеринбург

у родителей дача 180 км от города. ездят каждые выходные, мама часто живет по нескольку недель там.
я не езжу вообще, у меня аллергия на свежий воздух и отсутствие асфальта. :gy:

ка не пойму, как это поможет тем, кто не любит далеко ездить?

вопрос темы — сколько это — недалеко. вот и суть в том, что понятие далеко у всех разное, и чем крупнее город, где родился и вырос человек, тем больше число км кажутся «недалеко» соответственно, жителям мелкого городка и 10км — далеко. Так понятнее? 🙂

maltseva,
странно сцитировалось. ответ был Банкирше

Екатеринбург

не моя цитата

хочу стать мамой
Екатеринбург
боже, дача-моя мечта :give_heart: потому хоть за 150 поеду. это не так уж и далеко

Екатеринбург

У нас 100 км. в лесу, на берегу реки. Ездим каждые выходные. Воздух конечно. Взяли в прошлом году. Дорога 1.5 часа.

Екатеринбург

На неделе конечно никак. Поэтому чтоб чаще, тогда пригород. Может быть и взяли бы ближе, но ценник не позволил)

Аноним 135
Потолковый Лампонюх,

Тык в чем проблема? В ваших краях полно дачь.

хочу стать мамой
Екатеринбург

От подъезда 50 км,дегтярск. Ездим с пятницы по вск. Ближе считаю не дача))))))) у друзей 100 км, челяб обл-каждые выхи там, но мне было бы далековато 2 часа туда обратно гонять без пробок

Екатеринбург

110 км в деревне на оз.Молтаево. вроде далеко.. но по городу не едем совсем-сразу с пионерского на режевской тракт. В среднем 1.5 часа. А кто-то живя на пионерском имеет дачу в 20 км от города и вынужден ехать битый час в пробках через весь город. Конечно хотелось бы поближе-монетка, лосинка. но место у нас там очень хорошее-и отдыхается душевно) да и лишних денег нет на поближе поменять

Источник: www.u-mama.ru

Хотели бы вы иметь дачу за 100 км?

Вот возник у меня разговор с моим папой по поводу дачи. Мне сейчас 32 года, около 8 лет назад мой папа купил дачу за 100 км от Москвы, но купил он ее не для того, чтобы самому там жить, а мне. Для того, чтобы привести ее в порядок ездим туда каждые выходные, занимаемся строительством, садом, грядками, ну и всем тем чем занимаются на дачах. Так как там очень много дел, практически не отдыхаем и уже вот думаем, сколько лет и сил еще нужно потратить, чтобы можно было бы просто приехать и отдыхать. И не ездить нельзя потому что там все тогда зарастет и т д. Вот мой папа считает что он сделал супер благое дело, когда ее купил мне, хотя я и в тот момент не соглашалась на это, он считает что все люди мечтают о даче и я просто глупая что не ценю этого.

Комментарии

Железнодорожный

я вообще не понимаю, как вы так живете)) не, ну, вот реально. Если каждые выходные пилить полдня на дачу, потом обратно… там впахивать… А дома-то когда дела делать? и мужу отдыхать после работы когда? А поехать куда-то с ребенком в выходные.

У нас есть дача, ну, вернее, это дача родителей моих, мама там сейчас хозяйничает. Ехать вроде недалеко, но в пробках все равно 1,5, а то и два часа выходит. Так мужа моего это дико бесит, он не понимает смысла. Если, говорит, на природу хочешь — так вон в лес давай сходим рядом. А если ради огурцов, помидоров, овчинка выделки не стоит))

Ну, в общем мы на этой даче появляемся раза три за сезон) когда мужская помощь нужна, ну, и так можем разок приехать типа отдохнуть ( хотя все равно постоянно что-то делаешь) А мама туда ездит регулярно, благо своим ходом это час с небольшим где-то

Источник: www.baby.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...