Сколько человек помещается в боинг 777 300

Авиакомпания «Трансаэро» обладает самыми современными самолетами в мире Боинг 777. Эти машины воплотили в себе новейшие разработки, Боинг 777 — самый большой двухмоторный реактивный пассажирский самолёт в мире.

А авиакомпания «Трансаэро» оснастила их салоны в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Данные самолеты обладают уникальным классом Империал, комфортабельным Бизнес классом, а также Премиальным, Экономическим и Туристическим салонами.

Летно-технические характеристики самолёта Боинг 777

Боинг 777-300 (5 самолетов)

Размах крыла(м) 60,90

Максимальная взлетная масса (кг) 299370

Крейсерская скорость (км/ч) 905

Максимальная высота полета (м)

Дальность полета (км) 11135

Боинг 777-200 (9 самолетов)

Размах крыла(м) 60,90

Максимальная взлетная масса (кг) 297560

Крейсерская скорость (км/ч) 905

Максимальная высота полета (м)

Дальность полета (км) 14260

Он стоит 300 Миллионов Долларов! Boeing 777

Двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Боинг 777 («три семёрки») — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов. Самолёт разработан в начале 1990-х, первый полёт совершил в 1994 году, в коммерческой эксплуатации с 1995 года.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров.

На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

С самого начала работа над созданием 777 отличалась от предыдущих разработок «Боинга».

Впервые в истории авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение ставились во главу угла, и в результате, получился самолет, по признанию самого «Боинга», ставший самым потребительски ориентированным авиалайнером в мире.

Боинг 777 стал первым коммерческим самолетом, на 100 % разработанным с помощью компьютеров. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Источник: carteservice.ru

Схема салона Boeing 777-300ER (77W) Aeroflot

Боинг 777-300ER (77W) авиакомпании Аэрофлот с 3 классами и 402 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Схема салона Боинг 777-300ER (77W) Аэрофлот

Характеристики салона

Стандартное сиденье

Отзывы

12/29/2019 , место 2K

Modern Business Class in 2-2-2 configuration. Seats are angled to the windows, that gave you a good view outside. Cabin crew very polite and ask for wishes every time. Food was very good and the Thai dish outstanding.

Читать далее
12/29/2019 , место 13K

Very comfort windows seat in 2-2-2 configuartion. Cabin crew very polite and speak English after knowledge of non-russian passenger. As main dish beef could be chosen and it was delicious. I had a good 4 hr. sleep as the seat slide forwards so the passenger behind you would not be affected.

Читать далее
8/26/2019 , место 11H
Читать далее
5/28/2019 , место a34

aviod at all cost from this airline company. pay more to get extra just dont make my mistake. plane old and Screeching, broken parts lamp broken. If you are too tall then you will not be able to enter these seats and its the same way for all economy seats. poor service on board only in Russian. 2 times i get a fish Instead of chicken. if you dont make online check in for the flight you will be seated next to the lavatory.

Читать далее
4/1/2019 , место 26K

Average seat with nothing blocking your legs. Seats ahead of me had water drops coming from the sealing.

Читайте также:  Как выбрать коврик для палатки

Читать далее
4/1/2019 , место 25K

Average seat but being closer to restrooms make it in the middle of the traffic to and from restroom. On my way to Moscow (SVO) from NY (JFK), this seat had faulty equipment when one one ear was working hence making the usage of entertainment system somewhat unpleasant. On the return flight I was seating one raw behind and noticed the water drops coming from the ceiling directly to seat 24K and 25K (people had to use napkins every 5 minutes).

Читать далее
3/21/2019 , место 1A

First row — best seats in Aeroflot B777 business class. Room for feet is significantly wider in the lie-flat position because it is located in the wall, not in between the front seats, where it is really narrow. Seats D, G have direct access to the aisle which is a plus. 5th row is not close to the business class lavatory (it is reserved for premium economy and is far enough). Thus, no disturbance to be expected.

Rows 2-4 are better because they are further from lavatories and have less noise, however narrower feet room than the first row. Comments about table in the armrest and narrower seat are invalid, all business class seats have the same table and seat width. There is floor storage in all business class rows and storing luggage there is prohibited during take off and landing independent of row number.

Читать далее
1/4/2019 , место 16A

There is no limitation in recline as the seat has outer shell inside which the seating is moved as needed. This seat is actually better than others because there’s nobody all the time kicking the seat shell which still feels (originally my seat was 13G, so I know it very well). Also you can store additional blankets/pillows/clothes on the top of the seat as there is just the wall behind the seat. On the other hand (and it applies to all Comfort seats) the armrests are robust and fixed, so there is no possibility of laying over multiple seats.

Читать далее
4/15/2018 , место 12G

I was very impressed with Aeroflot’s premium economy class. Flew this seat on SU 100/101 JFK-Moscow and return. Food was quite good, service friendly and attentive, and the Caudalie Paris toiletries in the Premium Economy lavatory are a very nice touch. Seat is comfortable with both the legrest out and the recline, but it takes a while to find a good position for sleeping. Was able to get a few hours sleep in on this flight.

Would definitely recommend/fly again.

Читать далее
4/10/2018 , место 18K

I chose seat 18K for my flight from Moscow to Peking and I can not recommend this, nor the seat next to it on 18J. The two seats in front are not aligned to the seats behind, but displaced by ~10 cm. Because of this you have to sit tilted into your neighbor’s seat, especially when eating. Also, since you are watching the TV from the side, the screen is a lot darker. I’m a frequent flyer with ~60 flights per year, out of which ~20 are intercontinental.

Читать далее
1/12/2018 , место 18K

This is a bad seat, restrict leg room due to misalignment from pervious row

Читайте также:  На что ловить хариуса летом

Читать далее
12/21/2017 , место K26

I would not recommend people for a long time. I photographed how my son sat in the seat K26. His height is 1.90 cm. Legs do not have a place. We saved the situation that the next sitting woman went to sit in another place. In general, when boarding a flight, there is a huge bard. Many are trying to change seats.

Others even sit in such a way that they alone occupy 4 places and sleep all the flight time. catering was tight. But most of all I liked the ice cream.

Источник: airseatmap.com

Боинг 777-300 – схема салона, фото, характеристики

Боинг 777-300

Дальнемагистральный самолет Боинг 777-300 (Boeing 777-300) – предназначен для обслуживания загруженных дальних и сверх дальних (в случае с Boeing 777-300ER) маршрутов. Модификация с большей дальностью полета пользуется большим спросом у авиакомпаний.

Боинг 777-300 был призван заменить некоторые модели из 747 серии и составить косвенную конкуренцию Airbus A340-600. Авиалайнер выпускается и по сей день. Имеет двух и трех классовую компоновку, комплектуется пассажирскими местами типа «империал».

Технические характеристики

Размеры самолета

  • Длина авиалайнера: 73.90 м;
  • Высота самолета: 18.60 м;
  • Размах крыльев: 60.91 м;
  • Площадь крыла: 427.81 м;

Летные характеристики

  • Дальность полета с максимальной загрузкой: 11090 км;
  • Максимальная крейсерская скорость: 945 км/ч;
  • Длина пробега: 1 810 м;

Количество мест

  • Экипаж: 2 места;
  • Пассажирские максимум: 550 мест;
  • Пассажирские в двухклассовом исполнении: 479 мест.
  • Пассажирские в трехклассовом исполнении: 365 мест.

Схемы салонов и лучшие места Boeing 777-300 разных авиакомпаний

Оцените самолет Boeing 777-300

Отзывы о самолёте Боинг 777-300

Гость 12.09.2015.
Отзыв полезен?
Голос против!

Всем доброго времени суток ! Летели с Камчатки в Москву и обратно 1731, 1730! Самолёт отличный ! Много функций кино и других. Трясло только над якутией и больше негде!

Гость 10.09.2014.
Отзыв полезен?
Голос против!

Летели рейсом СУ-1731. Очень хороший самолёт.

Гость 05.07.2014.
Отзыв полезен?
Голос против!

Сегодня прилетели в Москву из Хабаровска. Полет — это что-то! На взлете такая мощь! Летели очень спокойно, девочки из Аэрофлота замечательные, и главное — полет ровный. Даже дети, которых в самолете была масса, и которые обычно после 4-х часов полета начинают капризничать, носиться по проходам, вели себя спокойно. А как садились!

Думала, что с такой массой, самолет коснется земли как груженая лошадь, простите. Но как мягко и даже ласково сел самолет — было просто удивительно! Я понимаю, что, кроме самого самолета, большую роль играет летный состав. Но тут, видимо, «спелись» летчики и техника. Спасибо.

Мы в восторге от дороги.

Гость 01.08.2013.
Отзыв полезен?
Голос против!

Я еще только полечу, читала отзывы на разных сайтах. То двигатель загорелся, то отказал, страшновато лететь как-то стало.

Олег 05.07.2013.
Отзыв полезен?
Голос против!

Летал в мае с Камчатки в Москву и обратно. Бизнес-класс прекрасен. все очень удобно. Возвращался в тур. классе. Уважаемые это нечто. Мой полет напомнил мне поездки в теплушках. Нас на один ряд присело 3 здоровых мужика. Плечи виднелись у каждого из-за спинки кресел.

Не повернуться, не раскинуться. 8 часов как оловянные солдатики — руки по швам. Спали по очереди, один отклонялся вперед, чтобы двое других могли более или менее хоть руки раздвинуть. Вообщем можно летать только в бизнесе или 1-м классе, в остальных салонах полет должен длиться не более 3-х часов, в противном случае чувствуешь себя животным в стойле, только сидя.

Источник: aviakompaniya.info

Boeing 777 300ER

Сегодня отчет о тестировании самого известного борта Аэрофлота Boeing 777 300ER имени Навального VP-BGC. Борт не смотря ни на что Аэрофлотом введен в эксплуатацию и исправно возит руссо-туристо в теплые страны. Я летел на Пхукет. Борт подали под посадку с часовым опозданием — не успел вернуться из Бангкока.

Читайте также:  Как определить сучка или кобель

Всем дальнемагистральным бортам Аэрофлот дает имена в честь полководцев войны 1812 года. VP-BGC получил имя Петра Багратиона. Введен в эксплуатацию 27 февраля. Пока я собирался писать пост и разбирал фотографии 29 марта Аэрофлот получил еще один B777-300ER. Этого назвали Михаила Барклай-де-Толли.

Всего в ливрее нашего национального перевозчика бороздить пятый океан будут восемь самых современных Боинга.

Борт боингом поставлен в трехклассной компоновке. Кроме стандратного «бизнеса» и «экономического» на VP-BGC есть еще салон «Комфорт». Ряды кресел установлены реже, мониторы развлекательной системы побольше, больше мест для ног и багажа. Какая разница по стоимости билета — Х.З.

Отойдем от официоза и приступим к обследованию внутренностей очень важных для пассажира. Самое важное во что пялится пакс 8 часов полета — спинка впереди стоящего кресла. В новом B777 300ER самая современная развлекательная система.

Если в кратце — ЕСТЬ ВСЁ! По пунктам:

  • русифицировано ровно, косяков русификации не нашел
  • монитор чувствителен к нажатию
  • есть фильмы, музыка, аудиокниги, книжки для чтения (буквами), игры, доступ к видео-камере на носу, интерактивная карта полета
  • пульт управления, он же джойстик. дети из соседнего ряда разобрались с интерфейсом и начали играть в аркады, а самолет еще не начинал рулить.
  • есть дырка для флешки. Результуты обследования: понимает только фотографии в формате jpg. Своё кино или музыку в полете посмотреть не получится.

Качество монитора на уровне. Когда летели в Банкок тайскими авиалиниями на Aerobus A330 600 HS-TAN разница была очень заметна. Развлекательная система та же, список фильмов тоже аналогичен. На новом Боинге качество картинки и звука на голову выше.

Второе по важности на борту жратва. Мы летели в день девяностолетия Аэрофлота. Первый раз в экономе увидел меню.

Все равно все свелось к «КУРИЦА или РЫБА», но было прикольно. Ужин: два таких не кислых куска рыбы в салате и рыба с овощами в горячем.

Завтрак. Омлет. Это еда летела из московской фабрики питания.

Обед. Загрузили на Пхукете. Серьезный такой кусок мяса в горячем.

Еще по поводу праздника детям раздали настольные игры и не стали их на выходе отбирать.

По пути туда я регистрировался сам — выбрал 20-й ряд. Вдвоем сидели на трех местах, но борт был почти под завязку. Обратно, с Пхукета самостоятельной регистрации нет, пришлось мило улыбаться тайке-регистраторше. В итоге получил 49 ряд возле окна. Начиная с 46-го ряда боковых мест не три, а два.

Бонусов от этого два: свободное пространиство между креслом и илюминатором такое что можно небольшой рюкзак запихнуть и лично у меня было три окна.

Дальше про интерактивную карту. 3DMaps powered by GeoFusion.

Очень удобно. Благодаря этому заснял Кабул с высоты 10 км.

Атракцион в финале полета: пассажиры в футболках выбегают под мартовский московский снег. Борт поставили на стоянку, а не к телетрапу. Я попал под такую раздачу пару лет назад в DME с Трансаэро. Ну, собственно, ничего смертельного, но нужно нужно быть готовым и куртку взять в ручную кладь 🙂

Ну вот как то так в этот раз слетали аэрофлотом.

Пост проплачен мне мною хотя уже давно хочется бесплатного апгрейда эконом->бизнес на каком нибудь рейсе часов на 6.

Источник: leh-a.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...