Сколько балансиров в двигателе мотоцикла honda x11

Про этот мотоцикл незаслуженно мало информации.

Выкладываю сборную солянку посвященную X11, найденную в сети

Статья
Мото-ревю

текст: Дмитрий Сафонов
Honda X-Eleven:

По-своему уникальный мотоцикл. По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста». (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал). В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор.

Двигатель
Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик», а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда», придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии.

Honda X11 Плюсы и Минусы — Повер нейкед!

Как и у «донора», слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.

Трансмиссия
Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.

Рама и обвес
Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.

Подвески
Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.

Тормоза
Они и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird’а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS – комбинированную тормозную систему.

Комфорт
Суперспорт, с неплохой туристической доминантой, перелицованный в классик… Что ещё может быть комфортнее?! Причём этот классик обладает и неплохой ветрозащитой. Невероятно, но факт: последняя не хуже, чем у иных спортбайков!

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался. Широко распространена японская версия с двигателем мощностью 100 л.с. (о том, как ее форсировать – в «Моторевю» №4 2003).

Новичок мотофорума
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Барнаул
Сообщений: 45
Включить репутацию: 0

Извините, что многа букаф.

По вопросам — пишите.

Источник: sinusmoto.ru

Honda X-ELEVEN (X-11) 1999-2003 SC42

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 446 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,8 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,9 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: CA. 3,2 л.
Объем топливного бака: 22,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 1137 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 140/103 — 98/72
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,22 мм
Обороты холостого хода: 1100 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества):
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Свеча зажигания 1: NGK CR8EHIX9
Свеча зажигания 2:
Межэлектродный зазор в свече:
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 17/43 зуба
Цепь/главная передача: 110

Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания: NGK Iridium CR9EHVX-9, Denso VUH27D, Denso Iridium IUH27D
Колодки тормозные передние: 2x 06455-MAT-006, MCB704, MCB704SV, 06455-MAT-E21, 06455-MAT-E22
Колодки тормозные задние: MCB705SH
Аккумулятор: YTZ12S

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda X-ELEVEN (X-11) и другие расходные материалы в нашем мото магазине.
Ремонт мотоцикла Honda X-ELEVEN (X-11) вы можете произвести в нашем мотосервисе.

Источник: moto-one.ru

Проверен временем: надежный нейкед Хонда X11

Обзор мотоцикла Honda X11

Мото-транс

Перечислять преимущества байка можно долго, но, если говорить вкратце, в Хонда определенно постарались сделать идеальный нейкед. Получилось ли у них, пока судить рано. Вот если лет через двадцать мотоцикл все еще не утратит актуальность, на этот вопрос можно будет ответить утвердительно.

Из истории

Своенравный мотоцикл хонда Х11 дебютировал на мотовыставке в Милане в 1999 году и практически сразу пошел в массовое производство. Просуществовала данная модель почти три года и незаслуженно была недооценена и снята с производства.

Первоначально в 1996 году вышел на рынок спорт-турист – хонда Дрозд и на базе него разработали мотоцикл хонда х11. По сути, с Дрозда сняли пластик и усовершенствовали его до нейкед байка.

Размеры и масса

Вес мотоцикла с пустым бензобаком составляет 222 кг, тогда как полностью заправленный X11 будет весить 254 кг. Высота машины по седлу достигает 795 мм, а колесная база – 1500 мм. В длину мотоцикл равен 2145 мм, в ширину – 750 мм, а в высоту – 1115 мм. Объема бака в 22 л вполне достаточно с учетом фактического расхода топлива от 7 л до 9 л на сотню км.

Читайте также:  Как приготовить дикую птицу

Ходовая часть и тормоза

Пространственная рама этого байка выполнена из алюминия, что позволяет несколько облегчить его массу. Кузов X11 изящен, и каждая мелочь в нем продумана до предела. Даже форма приборной панели выполнена так, чтобы улучшить ветрозащиту мотоцикла. Диски колес, конечно же, литые.

Подвеска сзади здесь маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит X11 сзади при помощи диска в 256 мм вместе с трехпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 310 мм и трехпоршневые суппорты.

Всем привет, мотобратья! Вот моя мотоциклетная история, длиною примерно в 25 лет и рассказ про мой Х11 Носорог… Вырос на 2колесной технике, всевозможные велосипеды, потом Карпаты 2, потом в начале 90х из Приморья стали возить японские «табуретки» и такой аппарат появился у меня. Потом убитый в хлам Юпитер 5, купленный со штрафной стоянки.

Потом Планета 7 (дисковые гидравлические передние тормоза, литые колесные диски, воздушная вилка) в идеальном состоянии, на которой я в течении 4х лет исколесил все дачи и прилегающую территорию. Слезал с Плахи только чтобы лечь поспать, круглые сутки на ней проводил с апреля по октябрь, и в дождь, и в грязь… Во второй половине 90х очень скудно стала появляться информация про импортные мотоциклы.

Одним из первопроходцев по их продаже стал НБС-Мотор в Новосибирске. Мой отец очень тепло и с любовью относился к мотоциклам, так как тоже вырос на них. 1999 год, апрель и вот мы в НБС-Мотор уже выбираем мотоцикл)) Был куплен СВ750, на котором откатали сезон. В основном ездил на нем я. После СиБихи появился Х4. В него я был влюблен всем сердцем и откатал на нем 4 сезона.

Аппарат и сейчас заслуживает немало внимания, а 19 лет назад он был просто нереальным. Красивый, мощный, стильный… Но, скудный запас топлива, неэнергоемкие подвески, тяжелый передок. Но и его я умудрялся поднимать на заднее, хотя он для этого мало подходит.

Я же тогда был молодым и горячим с «дурной» головой, ездил на Х4ом «на все деньги», цепь и звезды порой менял 2 раза за сезон из-за того, что этот узел не выдерживал ацких ускорений и цепь вытягивалась, звезды приходили в негодность… В 2001 году пригонял в НБС Х4 на обслуживание (точнее, снимали ограничитель скорости и ставили прямоток) и увидел в выстовочном зале Х11. И не смог его забыть с тех пор.

Тот экземпляр был утюнингован в Японии по самые печенюшки, привез его себе хозяин НБС-Мотор, покойный Роман Добкин (земля ему пухом, интересный человек был). С 2003 года своего мотоцикла у меня не было. Но выезжал за сезон по 3-5 раз на батиных байках. У него в гараже всегда было несколько принципиально разных аппаратов.

Х4 ему не лег к душе, в 2004 он купил Африку Твин и гонял по разным труднодоступным для обычной техники и живописным местам. Алтай вдоль и поперек искатал. После Африки он приобрел R1200GS Adventure, на котором наездил под 100 тысяч километров, несколько поездок в Европу своим ходом из России. После этого Гуся, снова купил нового Гуся. На «действующем» Гусе тоже уже под сотку на одометре.

Гусь его основной и любимый мотоцикл. Параллельно с Гусем был куплен новый Голд Винг, на нем тоже у отца были очень дальние поездки (Европа, Англия). Через несколько лет Голд был продан без особого сожаления, так как простаивал в гараже. Для Российских реальностей он не подходит. Хотя, определенно в нем есть изюминка и свои сильные стороны (один мотор только чего стоит).

На даче всегда в гараже стоит легкий эндуро XR250 для веселых покатушек. Также в гараже имеется максискутер Бургман 650 для поездок по городу, но и он в основном последние годы пылится в гараже с грустными глазами. Вот на всех перечисленных байках я иногда ездил, по 3-5 вылазок в сезон. Иногда на межгород по 300-600 км в одну сторону на разные байкерские слеты.

А своего железного друга у меня по-прежнему не было. Года 3-4 назад в весний период у меня начали случаться обострения и я с пеной у рта принимался изучать, что продается на вторичке. Смотрел именно Х11. Но все не как не получалось купить, все ограничивалось на уровне «хотелок».

То за коммуналку заплатить надо, то на автомобиль новую резину купить, то кроссовки порвутся… Хотел японскую раздушенную версию, желательно с плугом и прямотоком. И вот в мае 2021 мне подвернулся отличный вариант: синий (как и хотел), пробег 31 тысяча, состояние отличное, цена приемлемая, находится в 280 километрах от меня.

На следующий день я уже еду туда со снегоходным прицепом, сжимая нужную сумму в потном кулачке. Сделка состоялась, меча сбылась. За этот сезон накатал 6500 км, без межгорода. Каждый божий день на работу, по работе, с работы, в магазин за продуктами и так далее. Дальние поездки на мото не мое пальто!

Несмотря на то, что был опыт относительно дальних поездок на мотоциклах, которые считаются венцом мотоиндустрии для дальнобоя. Гусь, безусловно, очень крутой байк во всех отношениях (кроме конской цены), но не подходит под мои запросы (и финансовые возможности). Уважаю эту модель, но мне такой совсем не хочется. Почему Х11?

1. Потому что я использую байк на повседневку в качестве основного транспортного средства в теплое время года, тем самым, сочетаю приятное с полезным. За лето ездил на машине от силы дней 5, все остальное время на байке. 2. Потому что люблю мощные мотоциклы, люблю иногда навалить на заднем. Х11 позволяет это делать даже с 2ой передачи.

Читайте также:  Где поймать большую щуку

Некоторые умельцы поднимают и с 3ей, но я не пробовал. На второй разгонялся на заднем до 160 км/ч, решил больше так не делать)))) Спустя неделю после покупки я уже чувствовал себя единым целым с мотоциклом. Понимал его, чувствовал. Как будто я езжу на нем лет 5 уже. В городском трафике Х11 просто сказка! Это именно то, что я хотел.

Прекрасно чувствует себя в междурядье, паровозная тяга почти в любом диапазоне оборотов двигателя. Комфортные подвески, отличная управляемость, великолепная тормозная система, сверхнадежность узлов и агрегатов и многое другое. Я живу в городе-спутнике, который находится в 9 километрах скоростной разделенной трассы от города.

Таким образом, есть возможность в любой день прохватить на скоростях за 200 при «полете» домой с работы)) Трасса позволяет и 300 легко там ехать (байк не позволяет). Я своего носорога разгонял до 262 по навигатору: у меня стоят другие звезды ведущая/ведомая и увеличенное заднее колесо.

Мой байк произведен для японского рынка, но раздушен по полной программе, в том числе стоит европейская приборная панель. За сезон мотоцикл был частично доработан под мой вкус и цвет: 1. Заменен стоп-сигнал на светодиодный «два круга». 2. Заменены повторители поворотов вкруг на светодиодные «бегущие».

3. Внутренность фары заменена на светодиодную линзованную с сохранением классического круглого корпуса фары. 4. Рычаги тормоза и сцепления заменены на складывающиеся, регулируемые по длине и ходу рычага. 5. Зеркала заменены на более узкие для уменьшения ширины байка. 6. Звезды и цепь поменяны, с изменением передаточных чисел.

7. Установлено «увеличенное» заднее колесо 190/55 8. Новые передние тормозные «лепестковые» диски. 9. Грипсы и слайдеры руля заменены на «тюнингованые». 10. Установлена выпускная система Two Brathers Racing Black series. 11.

Установлены светодиодные ходовые огни на перья вилки. 12. Установлена сумка на пассажирское сиденье. 13. Вилка подверглась переборке с заменой сальников, уплотнительных колец и жидкости.
14. В Белоруссии у одного умельца (найден через профильный форум) заказано изготовление заднего подкрылка аля «под спортбайк», с переносом личинки замка сидушки и без крыла заднего. Для этого заказан кронштейн крепления номерного знака и задних повторителей поворотов. 15. Заказал оригинальный натяжитель цепи ГРМ.

При покупке байка на холодный двигатель присутствовали шумы, натяжитель был «подтянут» по схеме, изложенной на профильном форуме. Шум ушел, но новый натяжитель в запасе не помешает. Пока все.
С пассажиром ездить не люблю, ибо поведение мотоцикла меняется. Также, как и на снегоходе, считаю, что такая техника для одного водителя. Без пассажиров всяких. Хотя с супругой на шашлычок, конечно, несколько раз выезжал в пригород на байке.

Учитывая, что я уже не подросток давно, что есть немалый опыт эксплуатации разных мотоциклов, что за 18 лет я не передумал по поводу необходимой мне модели мотоцикла – уверен, что Икс в моем гараже надолго. Я искренне не вижу ему замены под мои предпочтения к мотоциклу.

Ехать на скорости 220 и более на Х11 можно, при особом фанатизме, около пяти минут, не более))) Хотя на Х4 после 160 уже начинало голову отрывать. И это тоже мне подходит в Иксе, ибо иногда «вжарить» 250 на 10 секунд – мне больше и не надо. Получить ложечку адреналина и хорош. Ездил на межгород с супругой 200 км туда-обратно, шел 140-150. Шея устала заметно.

Но мне и не интересны поездки на межгород.

Источник: truescooters.ru

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)

Модель нейкеда Honda X11 производилась с 1999 по 2001 гг. Мотоцикл также известен под именем — Honda CB1100SF X-11 (X-Eleven). За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик, дефорсировали двигатель и выпустили на рынок. Однако ходовая часть «Дрозда» рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Двигатель Honda X11 представляет собой рядный инжекторный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1137 куб. см., выдающий 136 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента. Японская версия мотоцикла «задушена» до 100 л.с. мощности и 180 км/ч.

Из других особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, иммобилайзер, комбинированную тормзную систему и топливный бак на 22 л.

Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла — как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства завершила свою историю.

Основные конкуренты Honda X11 в классе:

Читайте также:  Как сделать глушитель на скс

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж Honda X11.
  • 2001 г. — модель снята с производства.

Технические характеристики

Модель Honda X11 (CB1100SF X-11 (X-Eleven))
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1999-2001
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1137 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 58 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (PGM-FI)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 136 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 113 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 R17
Размер задней шины 180/55 R17
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Максимальная скорость 252,7 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,5 сек
Емкость бензобака 22 л
Длина 2145 мм
Ширина 750 мм мм
Высота 1115 мм
Высота по седлу 795 мм
Масса мотоцикла (снаряженная) 247 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda X11 составляет 6,02 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, лежит в диапазоне 7,1-9,5 л.

Цена

Цена на Honda X11 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

О надежности

Модель Honda X11 считается очень надежным мотоциклом и явных проблем и «болезней» не имеет. Между тем, имеются некоторые особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Мотоцикл не предназначен для станта и езды на заднем колесе. В противном случае наблюдается масляное голодание двигателя с последующим его выходом из строя.
  • Рекомендуется каждые 20 000 км менять натяжитель цепи ГРМ — о замене также будет свидетельствовать посторонний шум в двигателе на некоторых оборотах.

Видео

  • Осмотр и запуск мотоцикла Honda X11.

Honda X11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, этот нейкид является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных прохватов по ночным улицам. Honda X11 — это легенда.

Давно снятый с производства, этот мотоцикл до сих пор обладает такой популярностью, какая и не снилась многим намного более свежим моделям, а по характеристикам этот ветеран даст форум многим новичкам. При создании Honda X11 японские инженеры продумали абсолютно всё, каждую мелочь. Казалось бы, зачем ему эти странные нагромождения пластика в районе радиатора?

Мало кому придёт в голову, что они находятся там для того, чтобы перенаправлять поток набегающего ветра на переднее колесо, нагружая его таким образом и улучшая его сцепление с дорогой. А щиток панели приборов X11 прихотливой формы оказался таковым не по дизайнерской прихоти, а для того, чтобы дать мотоциклисту дополнительную ветрозащиту, и с этой задачей эта маленькая, казалось бы, деталь справляется на удивление хорошо. Всё это — итог грамотного подхода к компоновке и конструированию мотоцикла. Ну и результат длительных тестирований Honda X11 в аэротрубе, конечно же.

Двигатель этому мотоциклу достался от другой «Хонды», также очень популярной — спорт-туриста Honda CBR 1100 XX Blackbird, также известной в байкерских кругах как «Дрозд». Но неверным было бы утверждать, что Honda X11 — просто «раздетая» версия Blackbird. Отличий на самом деле намного больше.

Правда, двигатель всё тот же, пусть и чуть иначе настроенный — 1,1 литра, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, 136 лошадиных сил, максимальная скорость в случае с полносильной версией Honda X11 превышает 250 км/ч. Двигатель работает, как швейцарские часы — мощный, тяговитый, не вибрирующий, он и на низах хорош, и на верхах способен показать свои впечатляющие способности.

Коробка передач также работает чётко и без малейших нареканий. Что касается эргономики, то она тут также на высоте. Honda X11, классический, по сути, мотоцикл, всё-таки позаимствовал у Blackbird не только мотор и спортивный характер. Несмотря на то, что посадка прямая, она более скомпонованная, что ли, и как бы приглашает мотоциклиста чуть наклониться вперёд.

Это, конечно, не спортбайк, но в X11 всё сделано так, что максимально удобно сидеть именно так — прижавшись к мотоциклу максимально плотно. Вдвоём сидеть на этом байке, кстати, тоже весьма удобно.

Стихия этого мощного нейкида — город. Несмотря на приличную массу, Honda X11 управляется не просто хорошо — стоит только тронуться, и мотоцикл, кажется, рулится буквально силой мысли. На месте, конечно, ворочать его заметно сложнее — сказывается немалая высота и сухая масса байка.

Но на ходу X11 управляется просто великолепно, к тому же у мотора отсутствует нервное и дёрганое поведение на низких оборотах, свойственное многим спортбайкам. Тормоза установлены под стать спортивному характеру мотоцикла — цепкие и хваткие, эффективно останавливающие мотоцикл, особенно при грамотной работе и передним, и задним тормозами одновременно. В случае с Honda X11 хорошие тормоза — не роскошь, а необходимость. В отличие от, например,Honda X4, это мотоцикл и на скорости в 140-160 км/ч сохраняет очень и очень хорошую динамику.

В этом мотоцикле хорошо буквально всё, куда ни глянь. Впечатляющие разгонные характеристики, отличные тормоза, великолепная управляемость и хорошая ходовая — вот залог успеха, и именно поэтому Honda X11 ещё очень и очень долго будет оставаться таким же популярным и знаменитым мотоциклом, как и сейчас.

Источник: motoli.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...