Сразу стоит отметить, что вы должны подготовиться к долгому и очень сложному поединку. У Ключника шкала здоровья состоит из трёх частей. Есть два деления. В начале боя враг атакует вас, размахивая своей лопатой. Периодически земля светлеет и Ключник наносит мощный удар по ней.
Если вы успеете уклониться, то Ключник вас не оглушит, зато сам попадёт в западню на считанные секунды. В этом время и нужно его атаковать.
Когда запас здоровья будет на первой (правой) отметке, то Ключник призовёт из-под земли призраков. Атакуйте как можно больше этих призраков, при этом, не попадаясь под лопату Ключника. Ключник – этакий вампир. Ударяя вас, он не только отнимает здоровье Геральта, но и восполняет своё. Именно поэтому бой будет сложным.
На втором этапе Ключник уже не будет бить лопатой по земле. Чаще всего, подходя к Геральту, Ключник будет становиться в позу и через 2-3 секунды побежит на главного героя. Уклоняйтесь только в тот момент, когда Ключник к вам почти приблизился. Затем с Shift атакуйте его мощным ударом серебряного меча. Один раз! И сразу откатывайтесь.
The Witcher 3: Hearts of Stone #281 — Скачки: Быстрый, как Западный Ветер
Повторяйте процедуру и когда запас здоровья Ключника достигнет второй отметки (левой), то монстр вновь призовёт духов. Уничтожьте их. Всё, теперь можете добивать противника, действуя так, как описано выше.
Под конец, когда здоровье Ключника будет совсем чуть-чуть, можете бросить в него замораживающую бомбу. Но при этом после первого же удара Ключник разморозится, поэтому атакуйте его не более 2-3 раз. В остальном вам помогут эликсиры здоровья и усиления атаки типа «Грома». Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Во время второго этапа поединка вы окажетесь на кладбище. Уничтожайте оживших мертвецов, иначе они будут излечивать Ключника. В конце концов, уничтожьте Ключника. Теперь вы можете войти в усадьбу, но прежде используйте медитацию, чтобы восстановить запас здоровья.
Цель. Отыскать Ирис фон Эверек на втором этаже усадьбы.
Подберите ключ и лопату Ключника, пройдите в дом через входную дверь. Идите в левую дальнюю комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице наверх. Сверните налево и войдите в разрушенное помещение. Выйдите отсюда на балкон и по балкону доберитесь до другой комнаты.
Сделайте пару шагов вперёд, пока не появится Призрак.
Бой с Призраком
На первый взгляд может показаться, что Призрак очень силён. Да, атакует он мощно, но есть один очень простой рецепт: выберите знак Квен (магический щит) и активируйте его. Конечно, желательно, чтобы этот знак у вас был прокачен. Кроме того, в качестве оружия используйте серебряный меч, на который следует накапать эликсир, усиливающий урон по призракам. С другой стороны, модно использовать лопату Ключника, поскольку та будет восстанавливать часть здоровья.
Когда вы видите, что из картины исходит зелёное свечение, то подбегите к ней (картине) и атакуйте её мечом, пока свечение не исчезнет. В противном случае Призрака засосёт в картину. После он вылезет из другой, но запас его здоровья будет полностью восстановлен. Впрочем, активировав щит, атакуйте и атакуйте врага. Это тот случай, когда лучшей обороной считается именно атака.
Скачки: быстрый, как западный ветер. Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Победив врага, пройдите через дверь впереди, в спальню Ирис.
Цель. Исследовать останки, лежащие на кровати.
Просто подойдите к кровати и взаимодействуйте с лежащим там телом. Поговорите с кошкой и собакой. Далее вам нужно будет отыскать место для захоронения Ирис. Выйдите из дома через главную дверь и осмотрите три места. Вы должны подняться по ступенькам к деревянному мольберту. Осмотрите этот мольберт, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по нему, чтобы похоронить Ирис.
Произнесите слова, затем, если подобрали дневник с набросками, то в диалоговом окне выберите вариант с ним (Положить дневник на могилу). Далее попытайтесь призвать дух.
Цель. Отыскать воспоминания Ирис фон Эверек и найти способ их восстановить.
Двигайтесь по маркёру, около фонтана вы должны увидеть замерших на месте Ирис и Ольгерда. Найдите рюмку, лежащую на фонтане, и вставьте её в руку Ирис. Смотрите воспоминание, по окончании которого уничтожьте пауков.
Пройдите внутрь дома и направо. Вы увидите обеденный стол. Слева висит огромная картина. Осмотрите её в соответствии с дополнительной целью. Вы вновь должны восстановить воспоминание. На столе находятся три канделябра. Зажгите две подставки со свечами, которые ближе к гостям (левый край и середина стола).
Далее у стены на противоположной стороне от висящей картины есть камин. Зажгите и его. Воспоминание будет восстановлено.
Победите призрака и поднимайтесь наверх, в спальню. На кровати сидит Ирис, а Ольгерд находится у тумбы напротив. Он моет руки в тазу. Вода в тазу, если посмотреть, перемешана с кровью. Напротив кровати на полу найдите окровавленное полотенце.
Это полотенце положите рядом с Ольгердом, на тумбу справа от таза.
Далее пройдите в художественную мастерскую. Посмотрите на картину и обратите внимание на то, что находится на столе слева от Ольгерда. Найдите в комнате бокал и вазу с фруктами. В этих целях можете использовать ведьмачье чутьё. После всего этого расставьте предметы на столе около Ольгерда: яблоко справа, бокал в центре, ваза с виноградом слева. Готово!
Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Ольгред фон Эверек просит принести фиолетовую розу, которую тот подарил своей жене Ирис.
Доберитесь до мастерской Ольгерда, убивая по пути призраков. Заберите мел справа и свечи на противоположной стороне. Мелом дорисуйте пентаграмму, после чего свечи расставьте в круг, которым окружена пентаграмма (третий сверху вниз вариант в диалоговом окне).
Далее начнётся пожар. Покиньте дом, щёлкнув по картине, через которую дует воздух. Все двери заперты, даже не пытайтесь их открыть. Вы окажетесь в снежной буре. Справа от лестницы, ведущей в дом, есть открытый большой люк.
Спуститесь в подвал и увидите другое воспоминание, в котором участвуют Ольгерд, Ирис и её отец.
Осмотрите всё. На полу найдите кружку, курительную трубку и брачный контракт. На столе лежит лезвие, но оно вам не надо, впрочем, как и курительная трубка. Брачный контракт вставьте в руку отца Ирис, а кружку в руку Ольгерда.
Поднимитесь наверх и увидите другую картину: Ключник, Ольгерд и сидящая на стуле Ирис. Отыщите в комнате две миски. Небольшую миску поставьте перед кошкой, а большую миску – перед собакой. Далее найдите поднос с фруктами и отдайте его в руки Ключника, стоящего перед дверью. Пройдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столе.
Далее вы должны победить самый жуткий страх Ирис фон Эверек. Бой будет несложный: вы должны уничтожить 5-6 призраков Ольгерда фон Эверека.
Теперь вы должны принять решение, которое повлияет на развитие событий: взять розу у Ирис или оставить её.
Выбор: оставить розу у Ирис.
Цель. Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии».
Просто вернитесь в город и войдите в «Алхимию». Поговорите с незнакомцем, а затем и с человеком Ольгерда. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель (дополнительно). Поговорить с Шани у неё дома.
Идите к Шани и поговорите с ней внутри дома, на втором этаже.
Цель (дополнительно). Пойти вместе с Шани в университет.
Двигайтесь за девушкой до университета, где сидит тронутый умом профессор. Шани пропустят внутрь, но Геральта охранники откажутся впускать. Идите обратно на мост и прыгайте в воду слева. Выберитесь на берег и идите вдоль него. Победите трёх мутантов и подойдите к стене около жёлтого маркёра.
Вскоре Шани сбросит верёвку, по которой Геральт сможет подняться на территорию университета.
Цель (дополнительно). Пробраться в дом профессора Шезлока.
Идите к жёлтому маркёру, по пути убивая охотников на ведьм. Дверь внутрь будет заперта. Напротив найдите лестницу. Поднимитесь по ней и пройдите направо. Поднимитесь по второй лестнице и перепрыгните с разбега на соседний балкон. Здесь будет полуразрушенная дверь.
Используйте телекинетический удар, чтобы окончательно разбить её.
Цель. Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвании.
Итак, вы узнали много чего полезного об Ольгерде, его семье и Господине Зеркало. Доберитесь до указанного места. Выберите, вступаться за Ольгерда или нет. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Кто же он, таинственный Господин Зеркало?
Выбор: помочь Ольгерду.
Цель. Разгадать загадку Господина Зеркало.
Просто бегите вперёд, не обращая внимания на монстров, светящиеся объекты и так далее. Видите дом с красными окнами в конце локации? Доберитесь до него, войдите внутрь и спуститесь по лестнице. Попытайтесь подбежать к зеркалу впереди, но оно разобьётся. Следуйте дальше. Подойдите к зеркалу справа, но оно то же разобьётся.
В общем, все зеркала на локации будут разбиваться. Вы должны найти фонтан в левой части главного зала, где было первое зеркало после падения. Около фонтана вы найдёте ещё одно зеркало. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть красные пятна внутри фонтана. Геральт скажет, что здесь когда-то была вода.
Осмотрите стену в конце фонтана. Используйте телекинетический удар, чтобы разрушить стену и найти Демона. Смотрите финальный видеоролик сюжетной части дополнения «Каменные сердца».
Заклинание: стартовый капитал
Цель. Посетить мастера рун и узнать больше о его ремесле.
Доберитесь до отметки на карте и войдите в палатку. Поговорите с мастером и дате ему 5000 крон. Задание будет выполнено, но сразу начнётся другое.
Роза на красном поле
Цель. Узнать больше об убийстве Клюйверта в деревне Луковец, используя ведьмачье чутьё.
Двигайтесь в деревню Луковец. Можете воспользоваться быстрым переездом. В деревне активируйте ведьмачье чутьё, но прежде убейте монстров. В одном из домов вы должны найти подставку для котла. Осмотрите её. Изучите записку на столе и следы на кровати.
Выйдите из дома и обойдите его. Осмотрите следы под окном около кровати. Двигайтесь по следам, пока не обнаружите труп Клюйверта. Осмотрите его труп.
Итак, стреляли со стороны деревни. Идите в сторону деревни, обязательно выйдите за пределы заборчика. Около забора будут следы. Осмотрите следы и двигайтесь по ним. Далее двигайтесь по следам от копыт. В итоге вы должны будете уничтожить отряд солдат.
На повозке найдите записку – это приказ об атаке деревни Луковец. Обязательно откройте инвентарь и прочитайте приказ. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Двигайтесь к лаборатории, подкупите или убейте стражников. На теле одного из них найдите ключ, с помощью которого откройте дверь. Следуйте внутрь, поговорите с солдатами и победите всех. Вернитесь к заказчице за наградой.
Зачарование: плата за качество
Сначала идите в ближайшую конюшню и найдите там кайло. Взяв инструмент, отправляйтесь на поиски нефритового камня. Есть три точки на карте. Вам нужно попасть в пещеру, убить пауков и при помощи ведьмачьего чутья отыскать нефрит. Взаимодействуйте с ним, чтобы Геральт с помощью кайло отколол нефритовый камень.
Вернитесь к мастеру рун и отдайте ему нефритовый камень. За деньги по желанию купите улучшенные инструменты.
Переместитесь в деревню Броновицы неподалёку от резиденции Эвереков и заберите все объявления с доски. Одно из них позволит вам взять квест «Без следа». Следуйте к травнику, чтобы узнать подробнее о задании. Согласитесь помочь. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Двигайтесь к указанному месту и у дороги найдите повозку. Осмотрите эту повозку, а затем – следы крови левее неё. Пройдите по следам в деревню и расспросите жителей у торгового прилавка справа о Фолкерте. Вернитесь к травнику и расскажите о результатах поисков. Задание выполнено.
Скачки: быстрый, как западный ветер
Переместитесь на локацию Верхняя Мельница, что в северо-восточной части карты. Поговорите с купцом, который предложит вам конные скачки. Просто победите его в скачках и получите седло офирского скакуна.
Охота за сокровищами: из далёкого Офира
Задание вам даст офирский купец сразу после скачек. Доберитесь до места. Найдите повозку с убитым конём. Двигайтесь по кровавому следу. Когда большое скопление следов оборвётся, то найдите маленький след неподалёку. Двигайтесь, осматривая красные пятна при помощи ведьмачьего чутья. У дерева отыщите труп. Пройдите дальше, пока вновь не найдёте много следов.
По следам дойдите до люка на земле и откройте его, чтобы попасть в тайник.
Убейте солдат и в одном из сундуков найдите первый чертёж. Теперь вы должны посетить ещё три места и найти три других чертежа. В подвалы спускаться не придётся. В одном из этих мест, к северу, врагов и вовсе не будет. Чертежи спрятаны в подобных сундуках.
Когда все они будут у вас, то вернитесь к купцу и отдайте ему их. Подождите один день перевод чертежей, заберите их и завершите задание. Завершаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Источник: stopgame.ru
Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА»
Первые ростки зла. – Сразу после аудиенции у Эмгыра, когда вы отправляетесь в Велен, игра сообщит вам, что некоторые квесты заменены квестами из DLC «Каменные сердца». На самом деле всё начнётся только, после того как вы подойдёте к доске объявлений у корчмы «Семь котов». Стоит вам прослушать монолог мужичка, который вешает объявление, у вас появятся эти задания.
С самой доски ничего брать не обязательно. В отличие от игры это DLC очень линейное. В нём нет вариантов отрицательных ответов. Всё построено так, что вы вынуждены соглашаться и идти дальше. В «Поместье Гарина», куда по сюжету вам надо прийти, вы познакомитесь с главным виновником, Ольгердом фон Эвереком и его бандой.
По его заданию, вам предстоит убить лягушонка в подземельях Оксенфурта. И это будет завязкой всех дальнейших квестов. После не совсем удачного убийства лягушонка, Геральт возвращается в поместье за наградой. И здесь в добровольно-принудительном порядке, становиться исполнителем трёх желаний Ольгерда фон Эверека.
Сезам, откройся! – Одно из первых желаний Ольгерда фон Эверека, будет – принести ему «Дом Барсоди», ведь ему негде жить, а поместье, в котором они кутили, сгорело. Предстоит проделать ряд манипуляций и махинаций, прежде чем вы добудете этот дом.
И я там был, мед пиво пил. – Ещё одно по замыслу Ольгерда фон Эверека, невыполнимое желание, удовлетворить все капризы его родного брата Витольда. Казалось чего проще, только вот Витольд, несколько лет тому назад как помер.
И жили долго и счастливо. – Третье желание Ольгерда фон Эверека, принести ему розу, которую он подарил на прощание своей жене, покидая дом. Вам предстоит окунуться в мир мрака и хаоса. Разрешить несколько не очень хитроумных загадок и добыть эту розу.
Кто сеет ветер… – В заключении мы окажемся на луне. Всё благодаря тому, что не читаем в договорах, то, что приписано в самом конце и самым мелким шрифтом. Как всегда выбираем из двух зол. Отдать душу Ольгерда дьяволу и получить при этом сомнительный приз?! Или избавиться от этого самого дьявола, тем самым предотвратив его гнусные махинации в дальнейшем?! Решать вам.
Есть только одно условие для выполнения второго решения, вы должны прежде встретиться с профессором Шезлоком. Иначе Геральт сам ни до чего не догадается.
Дополнительные задания
Шани
Ясная полночь. – При выполнении квеста «И я там был, мед пиво пил», будет возможность провести с Шани незабываемую ночь. Или отказаться.
Мастер рун
Заклинание: Стартовый капитал. – Это задание автоматом приклеится, в то время как вы будете осматривать доску объявлений у корчмы «Семь котов». Рядом с отметкой «Верхняя мельница», найдём шатёр в восточном стиле. Если зайти в шатёр, то там сидит товарищ из Офира. Квест по оказанию помощи офирскому кудеснику, создающему руны. Ему, конечно же, нужны деньги.
5000.
Зачарование: Плата за качество. – Это продолжение предыдущего задания. Понадобиться и побегать и потратить кучу новиградских крон, прежде чем вы получите, что-либо взамен. Кроме тех пяти тысяч ему понадобиться ещё и десять и пятнадцать тысяч, а потом ещё… но, тут Геральт скажет – стоп, хватит!
Скачки: быстрый, как западный ветер. – Можно посоревноваться с офирским мастером, для которого будем искать чертежи.
Прочие
Плачь и плати. – Довольно интересное задание с отсылкой на использование багов игры. Оказавшись на рынке Оксенфурта к Геральту подойдет сборщик налогов (при условии, что в сумке у него более 35 тыс. крон) с целью выяснить происхождение средств.
Без следа. – Это задание можно снять на доске объявлений в деревне «Броновицы». Предстоит расследовать дело пожилой супружеской пары, что живёт в абсолютной глуши. Квест имеет несколько концовок.
Коллекционер. – Это задание будет доступно только в том случае, если при посещении аукционного дома Барсоди, вы произвели впечатление на знатока живописи.
Меч, голод и предательство. – На север от Новиграда на отметке «Спрятанное сокровище», стоит одинокая изба. Вокруг полно утопцев. Ищите да обрящете…
Приговоренные к Дракенборгу. – От указателя «Сторожка охотника», это самый верхний указатель, следуем к пещере, что расположена чуть юго-восточнее. Там труп и всё остальное.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Роза на красном поле. – Задание можем взять у «красавицы», которая остановит нас в то время, когда мы будем выходить от Ольгерда фон Эверека. Расследование убийства одного наркоторговца, бандой конкурентов. Конкуренты, оставшиеся не у дел, рыцари «Пылающей розы».
Охота за сокровищами
Из далекого Офира. – Когда мы отправимся к мастеру рун, то прежде чем войти в шатёр, рядом увидим купца, у которого можно получить задание. По дороге из этого самого далёкого Офира, его ограбили и вместе со скарбом забрали и чертежи уникальной брони. Предстоят поиски похищенных чертежей Офирской брони.
Лудильщик, охотник, солдат, шпион. – От указателя «Хата на окраине», это то место где мы Лютика вытаскивали из дома низушков, отправляемся на восток. На карте там опустевшее селение. Нас интересует вышка, расположенная в этом селении.
Королевские военно-воздушные силы. – От указателя «Сторожевая башня Викк», следуем на юго-восток к развалинам, помеченным знаком «Спрятанное сокровище». Там найдём труп, у которого надо взять дневник и почитать.
Проклятая часовня. – От указателя «Верхняя мельница», к северу увидим знак «Спрятанное сокровище». Отправляемся к нему. Окажемся у входа на кладбище с часовней, трёх окружающих деревень. У входа лежит труп.
Забираем записку и ключ от часовни.
Нежданное наследство. – От заброшенной деревни «Хеддель», в которой куча пауков, отправляемся к следующей такой же деревни, дальше на север. Там полно гулей. Но нас интересует труп который найдём недалеко от баллисты. Кстати он помечен знаком «Спрятанное сокровище».
Темное достояние. – Задание появится в случае, если на аукционе у Барсоди, мы купим статуэтку птицы.
Тайная жизнь графа Ромиллы. – Продолжение задания «Тёмное достояние».
Источник: games-reviews.net
Скачки быстрый как западный ветер
Ведьмак 3 . Дикая Охота. Каменные сердца Достижение «Новая мода» .
Комментарии
Ведьмак 3 . Дикая Охота. Каменные сердца Достижение «Новая мода» .
Версия игры 1.32
Задание Скачки : быстрый , как западный ветер .
Достижение даётся после полного комплекта офирского снаряжения.( Для ведьмака и лошади )
В него входит :
Офирский доспех
Офирские перчатки
Офирские сапоги
Офирские шаравары
Офирская сабля
Офирский ятаган
Серебряного офирского меча ( для достижения не нужно )
Офирское снаряжение для лошади :
Офирское седло кочевника
Офирские шоры
Офирские седельные сумки
В этом сохранении вам нужно выиграть скачки и достижение ваше
Сохранение нужно перенести в Мои документыWitcher 3gamesaves или С: Users [имя пользователя]My Documents Witcher 3gamesaves
Источник: steamcommunity.com
Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Прохождение дополнений — Каменные сердца — Дополнительные задания
Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В «Глоссарии» вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:
- Мед
- Рябина
- Алкоголь
Ни на что не повлияет (только на слова Шани)
Этап 2 :отнесите подарок
Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде
Награда: 130 ХР
Коллекционер
Квест получите во время выполнения задания «Сезам, откройся!»
Этап 1 : поговорить с Яромиром
Во время задания «Сезам, откройся!», Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.
Он даст вам загадку с картинами, отгадав ее Яромир расскажет кому можно дорого продать картину ван Рога.
Ответ: Правильная картина — «Торговец специями» (Награда — 100 ХР)
Этап 2 :продать картину книжнику
После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.
После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.
Награда: 100 ХР, 500 крон, «Троефей, взятый с Шарлея» (при условии мирного завершения квеста «Заказ: чудовище из Доброва» или «Игры кошек и волков»)
Заклинание: Стартовый капитал
Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»
Этап 1 : найти рунного мастера
В объявлении говорится о неком «мастере рун», что мол этот ремесленник способен творить чудеса с оружием.
Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.
Этап 2 :серьезное вложение
В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.
Зачарованнее: Плата за качество
Квест получаете сразу после выполнения «Заклинание: Стартовый капитал»
Этап 1 : найти кайло
После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды
Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.
Этап 2 :залежи нефрита
Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.
У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста «Приговоренные к Дракенборгу». После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.
Этап 3 :мастер рун
Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.
Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется:
Награда: 100 ХР
Роза на красном поле
Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой
Этап 1 : деревня Луковец
Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.
Деревня окажется заполнена гулями, разделавшись с ними используйте ведьмачье чутье и осмотрите следы у хаты. Пройдя по ним вы найдете труп того самого друга о котором говорила Адель. В спине вы обнаружите арбалетный болт а рядом и позицию убийцы.
Этап 2 : лаборатория
Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.
Там вы найдете «Приказы командующего» и «Свиток на офирском языке», который запустит квест «Из далекого Офира».
Этап 3 : магистр
Следуя подсказкам в «Приказах» зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.
Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба «Северный ветер» поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.
Награда: 150 ХР, 200 крон
Быстрый, как западный ветер
Квест получите от торговца из задания «Из далекого Офира»
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.
В разговоре с ним расспросите про коня.
Этап 2 : скачки
Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.
Этап 3 : награда
Победив вы получите
Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)
Без следа
Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы
Этап 1 : отправляйтесь к травнику
В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.
Этап 2 : деревня для двоих
Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.
Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки
- Вы можете возвращаться к травнику и завершить задание
Этап 3 : каннибалы
Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.
Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.
- Вы можете убить каннибалов
- Вы можете поверить им и пощадить
Этап 4: возвращайтесь к травнику
- Вы можете сказать что убили каннибалов (вас отблагодарят)
- Ели вы их не убили травник разозлится и швырнет деньги
- Вы можете сказать что это несчастный случай
Награда: 100ХР, 200 крон
Источник: www.playground.ru