Шрусы на ниву 21214 какие лучше

Ох ошибаешься. Я себе ставил трипы пиленговские, шлицевое через месяц на обоих слизало, металл сырой. Попробуй сам молоточком стукни по ним.

Антоха

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:13

стучал — нормально. брал не на рынке, в РТЦ Нива — один из очень немногих непалевных магазов. чек есть если что, вверну:)))

longer
Антоха

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 10:16

longer
Может у вас в Питере подделок всё таки меньше

Антоха

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:22

Антоха
хотелось бы надеяться, хотя в целом — гавна больше, чем нормальных з/ч

longer

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение bambr » 19 мар 2010, 11:00

Ну так что там с трипоидами, все таки?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)

bambr

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Captain » 19 мар 2010, 12:28

Какие шрусы поставить на Ниву, трипоид или шарик? Замена правой внутренней гранаты.

bambr, longer их собрался ставить, Антоха говорит .

Captain

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение MEW » 19 мар 2010, 14:16

трипоид вроде не шрус. попробуй, я тоже больно часто встречал плохие отзывы.

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Suicide » 19 мар 2010, 15:36

Хотя действительно втречаю плохие отзывы.
Видать подделки. иначе обьяснить не могу..

Либо слишком большой угол для них, поэтому сворачивает стопорное кольцо.

Suicide

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение MEW » 19 мар 2010, 18:02

для нелифтованной должны покатить.

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение longer » 21 мар 2010, 02:01

MEW
для нелифтованной и родные попрут
bambr писал(а): Ну так что там с трипоидами, все таки?
завтра буду ставить, если пойму как. шрусов до сегодняшнего дня пальцем не трогал.

longer

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение longer » 27 мар 2010, 23:58

а вот у кого стоят трипоиды, обьясните как быть. в мануле заявлено, что надо пихать 150 мл смазки, в комплекте с пиленговскими же было по тюбику с 90 мл. причем малость сего обьема я обнаружил уже при установке, когда взять еще смазки было негде.

попрет или срочно докупить смазки и долить? и вот еще Саша Captain писал в другой теме, что смазку желательно пожиже делать, бодяжить с маслом — кто что про это скажет?

Источник: www.niva-club.net

Выбор ШРУСов на привод. Ресурс ШРУСов

Я тоже уже слышал про нарекания на трековские запчасти — на шаровые. Сосед ругался, что хватило на 1500 тыщи.

Не защищаю трек, но шрусы он точно не делает.

Шрусы не Трековские , «Трек «- пыльники силиконовые( как будут ходить посмотрим) , А ШРУС — Автоваз , а я думаю Автоармян.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
MasterHome

Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva Travel

Вот они, чудеса лифта!

при покупке в нашем городе шрусы всегда их разбераю.
в 2005 году я не смог найти нармального шруса в городе ВСЕ после разборки были с такими выроботками я рядом (на прелавке) красовались внутренности новые вот так!

MasterHome :
Вот они, чудеса лифта!

Если бы лифта! Было бы не так обидно! Старые ШРУСы на лифте прошли несоизмеримо больше , чем новые , да и го-о-раздо в более экстримальных условияхх, а выработкой на них и не пахнет. Я думаю метал нихрена не калёный.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!

сейчас найти шрус новый вазовский (невосстановленный)найти трудно и цена будет соответственная,смотреть при покупке надо внимательнее

мышь вездеходная
ШРУС прошол 1500км , а на «обойме» выработка металла

Ты ещё много на нём проездил. У меня внутренний ШРУС накрылся через ДВА ДНЯ! А ведь брал вроде как в нормальном магазине.

Главное — следи за пыльниками. У меня они после 90 тыс начали трескатся.

Офигеть! Это что ж, каждые 90 тыс надо пыльники менять?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Ставил хомуты из оцинкованной проволоки Ф2. Два витка и скрутка. Потом за скрутку тянешь пассатижами и молоточком осаживаешь проволку на пыльнике. Еще подтягиваешь скрутку, и так пару раз. Конец скрутки откусываешь оставляя около сантиметра и подгибаешь его чтоб не цеплялся. Держат как родные.

Читайте также:  На какой крючок ловить щуку

Не расцепляются, не ломаются. Недостатки — нельзя использовать по второму разу.

Хм. у меня сейчас 160 тыс. пыльник меняли только один, внутренний. и все. махнули вовремя, Шрус цел остался. остальные шрусы все тоже родные.

Смотря по чему ездить =) Пыльники ветки могу проткнуть или куски льда, мало ли чего. Я свою купил с 47 тык пробега и дырочка в пыльнике внутреннего ШРУСа уже была, пока езжу, но думаю заклеить, говорят вроде можно. Как потеплеет — заменю, а заодно и смазку везде и. научусь разбирать переднюю подвеску =)

Нивка-бурка, вещая каурка!

Меняю только пыльники, когда порвутся. На ниве сестры не уследил — бырень была очень незаметна, так что довёл до сломавшегося сепаратора. Поменял пыльник в сборе. А так — можно профилактически менять раз в год пыльники по груту, если по грязи любишь ездить, с промывкой ШРУСа и забивкой новой смазки.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен

Хм. у меня сейчас 160 тыс. пыльник меняли только один, внутренний.

А у меня два раза за год меняю внутренние. Внешние — если повезет один раз. Ну зимой понятно — по снегу поездишь. А летом то после грязей — ничего, а по трассе погонял — лохмотья. Пылник не рвется, а разрушается.

Какое же г. нам в Архангельск привозят!

Источник: www.niva4x4.ru

Выбор ШРУСов на ниву 21214

Народ, помогите пожалуйста с выбором ШРУСов! Перелазил весь инет — толком ничего не выяснил… Машина у меня 10 года, не лифтованная, 24 шлица. Хочу поменять сразу комплектом.

27 июня 2020 Метки: просто так
Поделиться:

LADA 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Nissan Note, 2015

Новороссийск

Audi Q8, 2020

Лада 2115 Самара, 2005

Chery Tiggo 7 Pro, 2022

И ещё прокладки под треугольники не забудь взять, я брал комплект прокладок на редуктор

Бери или Белмаг или Лада, у трипода белмаговского в шрусе нет стопора, себе получилось так что поставил с одной стороны один такой, по сути пофиг все равно не вылетит, хотя смотря какой лифт на машине

Уже взял АвтоВАЗ! Завтра постараюсь поменять, а то внутренние хрустят конкретно уже…

С подшипником аккуратно, при выбивание стопор не снимай с самого подшипника, который на подшипнике стопор стоит, маленький только с гранаты снимай, а то я у себя с одного снял стопор и сломал ухо треугольника

Только Хофер не бери

БелМаг гранаты, понравились больше чем Триали. Шлицевая не так снашиваются.

Возьми привода в сборе, в фирменной упаковке
LADA, бело — синяя коробка.

А если отдельно их шрусы? Палки то у меня целые, просто предыдущий хозяин хрен на машину забил и ездил с рваными пыльниками…

Купить шрусЫ, потом разбирать, собирать, разница по деньгам не сильно дорого, около 1000р.

Я езжу на LADA 4×4 3D

Вообще без разницы, на что денег хватает то и бери, все одинаковые у всех функция одна.

У меня все на 24 шлица, покупал как оригинал, мотор БМВ www.drive2.ru/l/555792958431953466/ и 29 колёса пока держат:))

Без машины

Внутренние заводские 24 шлица
Наружние Белмаг
Полёт нормальный
На твоей Резине просто завод 24 шлица будет держать долго, главное поставь пыльники полиуретан или силикон, а то резиновые вообще не куда не годятся

Источник: www.drive2.ru

Нива тюнинг → — НАРУЖНЫЕ ШРУСЫ. КАКИЕ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?

Нива : НАРУЖНЫЕ ШРУСЫ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОЧЕМУ

Народ, мне нужно срочно сменить наружную гранату. Посоветуйте, какую стоит выбрать. Почему? В магазине, который неподалеку есть фирменные ВАЗовские. Стоит ли их брать?

  • 0
  • Nikolay_Konakov
  • 17 ноября 2011, 08:40

Комментарии ( 18 )

  • Alekhandro_Petrov
  • 17 ноября 2011, 08:45
  • v
  • 0

Возьми АДС (г.Ульяновск),ВАЗовские у меня продержались пол года.АДС и по качеству лучше,и комплект полный.
свернуть ветку

Кто что может сказать о Пилинго?
свернуть ветку

Брал немецкие , к сожалению фирму не помню, по цене , как вазовские ,даже чуть дешевле но в комплекте и смазка и хомуты .Все отдельно упаковано. Даже внешний вид радует глаз . Два года полет нормальный.
свернуть ветку

  • Denis_Huraganchik
  • 18 ноября 2011, 16:41
  • v
  • 0
Читайте также:  Как сделать снасть для ловли сома

#4
посторайся вспонить фирму производителя! И цену желательно :)))
чует мое сердце шо моему ШРУСу Поолный ПЕСЕЦ :)))
свернуть ветку

Итак, вчера на свою 214-ю 2009 года поставил итальянские PILENGA (24 шлица). Цена 925 за штуку. Тоже в комплекте смазка и хомуты. Тоже внежний вид возбуждает! :-))) А также заменил пыльники внутренних гранат. Сменил масло переднем мосту.

Причина замены ШРУСов — хрустел руль. Сутки езжу без музыки, слушаю ходовку. Пока вроде все путем. 🙂 Доволен!
свернуть ветку

  • Emelyanov_fedor
  • 18 ноября 2011, 18:37
  • v
  • 0

Как себя ведет машина 2009 года?? тоже собираемся новенькую брать.
стоит ли.
свернуть ветку
Ну судя по тому что у машины 2009г.в. захрустел ШРУС, то не очень.
свернуть ветку

Стоит.Машине 4 месяца. Пробег 14500. Из детских болезней. Хрустел руль. Сначала заменили шаровые по гарантии, затем заменил наружные ШРУСы на Pilenga 24 шлицевые. Хруста практически не осталось. Вылетала раздатка. Заменили по гарантии. Практически перестала.

Полетел датчик топлива. Тоже быстро заменили. И прогорел задний стоп-сигнал. Заменил. Ребята, если хотите долго и приятно кататься на наших машинах, имейте в виду, что это полуфабрикат. За всем надо следить, кое-что желательно вовсе заменить. Как сделаете так и будет. Неудивительно, А что вы хотели за 280 000?

За эти деньги она во многом даст прикурить импортным внедорожникам и тем более паркетникам. Да и запчасти дешевые и имеются в каждом ларьке. На Ниве езжу везде. И на дальняк, в Карелию, и по Москве, и по полному бездорожью. Машина в целом надежная! Я очень доволен!

Брать советую, но готовься к детским болезням.
свернуть ветку

Павел, мне кажется Вы находитесь в эйфории от владения Нивой.
Во первых: Замена ШРУСов, раздатки и еще куча всего это совсем не детские болезни, это уже хронически смертельные заболевания, пусть даже замена агрегатов проводилась по гарантии. А если это все случится после окончания гарантийного случая? В ы хоть преблизительно посчитайте стоимость того что у Вас сломалось в первые 14000км (с ума сойти). Те же китайцы во много раз дешевле.
Во вторых: Суммарный расход денег затраченных на НЕ гАРАНТИЙНУЮ ниву на много превзойдет тот же расход на старенького японца который можно купить за те же 280 000р. Но при всем при том в нем будут все человеческие удобства включая кондей и подушки безопасности. Ваш пост можно использовать как офигительную анти-рекламу Ниве.
свернуть ветку

3 года назад по случаю приобрел новые привода. 1979года выпуска. с тех пор про шрусы просто забыл, вот какие надо искать,правда вопрос где?
свернуть ветку

Показал ребятам пост про надежность нивы, сидим рыдаем. Какая же она все таки надежная. Действительно, по мелочи сыпется. подумаешь раздатка с шрусами. Из разряда «Он конечно неплохой, только ссытся и глухой.»
свернуть ветку

  • Emelyanov_fedor
  • 20 ноября 2011, 21:06
  • v
  • 0

и что делать?? хантер или патриот жрут в 3 раза больше и ломаются также.
Отец хочет Suzuki Jimny мне кажется за такие деньги места ну уж очень мало, а машину именно полноприводную надо. Что посоветуете до 400 тыс (можно правый руль)
свернуть ветку

До 400тыщ выбор огромен, главное не пугатся года выпуска. Тот же форанер-сюрф, кукурузер 70-80, опель фронтера, киа спортаж, черокки, галлопер, паджеро. ТОт же китаец новый стоит 450тыщ и по надежности намного превосходит ниву.
свернуть ветку

  • Emelyanov_fedor
  • 20 ноября 2011, 21:20
  • v
  • 0

не китай точно не вариант, хочется чтоб с запчастями проблем небыло, всеравно ломатся чтонибудь будет, и ждать по месяцу не хочется. я б хантера взял, но пишут что по трассе он сильно плавает
свернуть ветку

ХАнтер по надежности недалеко от нивы ушел, по трассе бегает так же как и нива, жрет по городу 20л, как экспедиционник несомненно превосходит ниву на много. Еслиб у меня сейчас были бы 400тыщ бы форанер взял бы, а еще лучше сюрф, даже не задумываясь.
свернуть ветку

  • Emelyanov_fedor
  • 21 ноября 2011, 14:15
  • v
  • 0

Источник: tuning-vaz.org

Какие лучше покупать ШРУСЫ на Ниву?

Шрусы на ниву шевроле

Отечественный автопром

На чтение 4 мин. Просмотров 271 Опубликовано 03.04.2022

Очень часто сервисы и нивоводы стали просить не только что-то тюнинговое, а просто качественный стандарт. И очень много вопросов задается про передние привода. Попробую рассказать отдельно о пыльниках, внутреннем и наружном шрусе. Что поставляем на сервисы, особенности установки и т.д. Обычное напоминание, шрусы нивы и шнивы — одинаковые.

Читайте также:  Сколько глубина у озера глубокое мурманск

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье наружная «граната».

История

Главное отличие, которое должен знать хозяин нивы или нивы шевроле. Шрусы бывают на 22 или 24 шлица, для машин с системой ABS и без таковой. Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. Далее только 24 шлица.

У гранат 22 шлица было два серьезных плюса. Они были меньше по диаметру и как следствие, было больше «мяса» на ступице.

Такая поломка, как отлом шляпы на ступице почти не встречалась. Второй момент. Старые нивы экспортировались в Европу в достаточно большом количестве, и там плюнув на автоТАЗ, делали свои запчасти. Я привозил гранаты Loebro, SKF, GKN-Spidan, GLO – все это производители хай класса в области приводов и шрусов.

К великому сожалению ни одна из этих фирм не делает шрусы для Нивы на 24 шлица. На рынке присутствует куча ярких коробочек, но в большинстве это бренды, сделанные только для России. В дальнейшем речь будет только о шрусах на 24 шлица.

Что такое ШРУС (граната)?

Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины с передним приводом. Изначально крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. При этом срок службы шарнира был небольшим, так как он постоянно работал в нагрузку. Эта проблема дала толчок к тому, что был изобретён специальный узел (ШРУС), который мог передавать крутящий момент на колёса при разных углах их поворота.

При помощи его крутящий момент передаётся от мотора на ведущие колёса. В основном это передний привод. За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля.

ШРУС очень важная часть авто, которая передают крутящий момент на колесо, и позволяет ему поворачиваться при поворотах руля до 70 градусов, относительно оси. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Является знаковым изобретением в системе построения переднеприводных авто. Представляем вам фирмы изготовители шарниров, упорядоченные по рейтингу в порядке убывания.

Выбор производителя

Я много экспериментировал на эту тему. И если для внутренних заводских шрусов нашлась достойная альтернатива, то для наружных ее практически нет. Только заводской шариковый шрус. Самое главное, как обычно в России, что это была действительно заводская деталь. Комплектация: шрус, пыльник, два хомута типа «защелка», стопорное колечко, гайка.

Разница только в наличии реперного диска на шрусах для машин с системой ABS (антиблокировочная система торможения). При установке рекомендую промыть шрус от заводской закладки и набить его более качественной смазкой.

Сразу объясню, почему я считаю, что это обязательно сделать. Несколько раз я вскрывал привода, на новых машинах, при отрицательных температурах. Молибденовая смазка была в виде застывших комочков. При таком раскладе, о смазывающих свойствах, да и накате машины говорить не приходится. Как следствие, повышенный износ дорогостоящей детали и повышенный расход топлива.

Сервисы, обслуживающие нивы, на северАх нашей родины, полностью подтвердили мои предположения.

Вообще для меня остается загадкой, почему в дорогую деталь закладывается дешевая смазка? Наверное, на заводе это считается экономией, а может быть называется модным словом «импортозамещение». Ну если нет у нас в стране качественных СОВРЕМЕННЫХ ШИРОКОДИАПАЗОННЫХ по температуре смазок, ну зачем отыгрываться на кошельке конечного покупателя. Вопрос, без ответа. Хорошая недорогая смазка для шрусов, MultiMoS2, в прайсе присутствует.

В каждый шрус требуется не более 100-110 грамм. Смело можно ставить пыльник, идущий в комплекте к шрусу. Качество хорошее. Только не ставьте сверху пластиковую защиту, вреда больше, нежели пользы. О пыльниках на сайте есть отдельная статья, в которой рассказано про эти нюансики. (Нюанс с франц. языка – тонкое различие).

Граната на автомобиле представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Такое название узел получил по причине того, что он похож на военный узел. Его ещё могут называть ШРУС. При помощи его в автомобиле передаётся крутящий момент от мотора к колесу при разных углах поворота ведущего колеса.

Источник: kalina-2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...