Shpora корректор педали как настроить

«Шпора» (Jetter) — это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа.
Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа — не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. (Шпора, Джеттер) — позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки!
Благодаря данному устройству — автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком.

Подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная)

Данную продукцию вы можете приобрести у нас!.

Ссылки на группы товаров:
Шпора для иномарок — http://www.electro-stavr.ru/?tovar=1r=1

Шпора для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ — http://www.electro-stavr.ru/?tovar=1r=1

Джеттер (Шпора для иномарок среднего и представительского класса) — http://www.electro-stavr.ru/?tovar=1r=1

АВТОМОБИЛЬ РАКЕТА!🚀 УСТАНАВЛИВАЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  • ТЕГИ
  • volkswagen touareg

Источник: autoeko.ru

Электронный корректор дроссельной заслонки «SHPORA» для автомобилей марки HYUNDAI

Электронный корректор дроссельной заслонки

Первый раз заказывал на данном сайте. купил зеркало правое электрическое с подогревом на Лада Ларгус. в Рязань с помощью CDEK. пришло через два. установил все норм. работает. Да я тоже читал негативные отзывы и с подозрениями. Господа. в наше время люди очень любят писать ХЕЙТЫ. хаить всех подряд.

Этот сайт работает. сначала вы оставляете заявку на сайте. я писал в мессанджер встроенный в сайт. далее. мне перезвонил менеджер и уточнил деталь, которую я выбрал, и цвет. далее сказали оплатить и посоветовали какой транспортной доставят быстрее. Так что не надо гнать на сайт. Директору респект. персоналу так же. все четко. спасибо. не знаю куда фотки прикрепить. не нашел.

Александр
30.10.2022 19:59

Здравствуйте. В Казахстан. Костанай отправляете товар. Раньше у вас заказывал

Ярослав
27.10.2022 13:44

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

◄ Устанавливаем Shpora — корректор электронного акселератора.

Shpora (шпора) Jetter для электронной педали газа (Е-газ) http://motor-tuning.pro/

Shpora KA S Это микропроцессорное устройство, которое обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков положения педали акселератора. Далее Shpora генерирует выходные сигналы, которые поступают в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.

Большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля. Shpora – решает эту проблему.

Электронное устройство Shpora исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали таким образом, что заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа. Автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При отпускании педали газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Shpora устанавливается просто и не требует обслуживания и переделок штатной проводки.

Кол-во режимов 3 — «ECONOM», «DYNAMIC», «SPORT»

Читайте также:  Что добавляют в щучьи котлеты

Машина ведёт себя очень резво на дороге, педаль стала острой, с включенным кондиционером нет заторможенности, нет ощущения что не успеешь перестроиться, чувствуешь себя на много уверенней. Расход топлива увеличился 0.3-0.5л., но это меня мало волнует. Мне нравится! Девайс достоин внимания.

Цитата…

1. Если вы не практикуете режим активной (спортивной) езды, а всегда ездите спокойно и умеренно, то ставить ее не имеет смысла.
2. Если вы иногда предпочитаете активные маневры и вас не раздражают не частные провалы и задержка отклика, то ставить ее не имеет смысла.
3. Если вы любитель активной езды, вас не устраивает время отклика педали акселератора, хотите больше уверенности при выполнении маневров, то это ваш выбор!

P.S. Данный девайс или аналог (Jetter, Sprint Booster и т.д.) стояли у меня на предыдущих автомобилях и использовались в течении пяти лет, стоит у брата, друзей и т.д., не хочется в данном топике слышать » а зачем, это колхоз, купи машину мощнее, выброшенные деньги, полный развод, самовнушение «, я осознанно и в здравом смысле ставил этот агрегат! Для чего, спросите вы, написано выше. Надеюсь никого не обидел.)))
Спасибо за внимание. Продолжение здесь.

Источник: www.drive2.ru

НИВА.КЛУБ

«Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Все что касается электрики и электрооборудования.

«Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Павлович » 07 дек 2014, 18:47

Бродил, бродил — наткнулся.
С чем едят сию приблуду. Мнения, факты.
Изображение Изображение

С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон.

SHPORA – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа.
Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км).
Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Данное видео — демонстрирует принцип работы и установки «Шпоры» (Jetter).
Павлович, Иванович, Петрович — неважно, лишь бы человек был хороший.

Павлович

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 19:20

у такой приблуды есть несколько названий, педаль-бустер и джеттер. Хорошая штука.

Торопиться не надо.

eger67

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

Сообщение Nosmoking » 07 дек 2014, 19:40

«Гоняю в хвост и в гриву свою родную «Ниву» — отечественный трактор повышенных проблем. » Гриша Заречный.

Читайте также:  Петровская старица киров как проехать

Nosmoking

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 19:48

почему, ты уже пробовал ставить и ездить?

Торопиться не надо.

eger67

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

Сообщение Павлович » 07 дек 2014, 21:03

за +1
пр -1
мнение тех, кто ставил, сталкивался, могет быть пробовал на чужом авто
Павлович, Иванович, Петрович — неважно, лишь бы человек был хороший.

Павлович

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 21:20

Подобная штуковина стоит на моей иномарке, после Чип тюнинга думал продавать, покатался месяцок и решил оставить, чему рад.

Торопиться не надо.

eger67

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

Сообщение Nosmoking » 07 дек 2014, 23:36

Читал про эту хрень статью. Она просто меняет характеристики нажатия на педаль.

«Гоняю в хвост и в гриву свою родную «Ниву» — отечественный трактор повышенных проблем. » Гриша Заречный.

Nosmoking

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 23:37

она укорачивает ход педали .

Торопиться не надо.

eger67

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 10:02

На каждом форуме вылазит Эта Хрень )
Может ввести какие то , модерирования по словам ? )
Это штука , ЛАЖА полная , Единственное полезное устройство подобного типа — это Круиз контроль .
А бустеры эти , просто укорачивают педаль и все .
Разве нельзя самому нажимать педаль резко ? и глубже ?
Эффект будет тотже 1 в 1 .
А с этой хренью только бабки выкините и все .

Навсегда забанен на нива4х4 )))

Stranger21

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Nosmoking » 08 дек 2014, 11:04

Stranger21
+1

Последний раз редактировалось Portada 08 дек 2014, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3Гоняю в хвост и в гриву свою родную «Ниву» — отечественный трактор повышенных проблем. » Гриша Заречный.

Nosmoking

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 17:53

Stranger21 писал(а): А бустеры эти , просто укорачивают педаль и все .

Да именно т ак,меняют передаточное педаль -заслонка

Просто нужно заслонку держать в чистоте,периодическая мойка+обучение ХХ,это тросиком и ногой можно подвинуть засратую заслонку,а шаговый движок будет сопротивляться и мудрить.,когда там нагару и копоти 3-5 мм

Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу

Колян69

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 19:10

«нагар» , это надувательство народа , не уберет )

Вот есть правда дорого , около 5-7рублей , комплект Круиз контроля . Вот это полезное девайс . Тока дорого )

Навсегда забанен на нива4х4 )))

Stranger21

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 19:14

Читайте также:  Хорек или енот кто более ручной

Ну почему надувательство?
Я не поверю по твоим постам(а по ним я вижу что ты шаришь в диагностике)ты не видел усратых фхлам заслонок,я,видел

Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу

Колян69

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 21:24

Какая связь вообще ? грязного дросселя и надватетельства народа продавая бесмысленную штуку.
Я их не только видел , я их чинил изнутри, менял шетки моторчикам , и прочее .

Речь то о НАДУВАТЕЛЬСТВЕ народа ! , данное устройство — Шпора/Джеттер , НИЧЕГО не меняет в машине ! Никакой динамики , ничего ! просто НОЛЬ!
Превращение плавного механизма , в компьтерную игру , где Газ нажимается кнопкой — разве не надувательство ?
Нажимай ногой резко — и получиш тоже самое , только деньги целы !

Навсегда забанен на нива4х4 )))

Stranger21

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 21:25

Stranger21 писал(а): НИЧЕГО не меняет в машине ! Никакой динамики , ничего ! просто НОЛЬ!
а кто спорит то? И я про то же
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу

Колян69

Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Сообщение eger67 » 08 дек 2014, 21:51

Во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа. Все владельцы таких автомобилей замечают, что педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится.

Есть решение: PedalBooster — электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа.Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа, вы получаете моментный отклик двигателя, на все ваши действия. Pedalbooster имеет 4-ре режима работы (СТОК,СПОРТ,СУПЕР-СПОР,ЗИМА), что дает возможно настроить поведение автомобиля по себя. Работа устройства хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации , так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах,при езде в горку,при быстрых перестроениях. Все кто установил наше устройство говорят в один голос: автомобиль стал намного динамичнее. PedalBooster имеет три или четыре режима работы в зависимости от версии:

«стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» — режим с усилением (для постоянной эксплуатации);
«супер-спорт» — режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ — ДОСТУПЕН 4-Х РЕЖИМНОЙ ВЕРСИИ
«зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

У меня стоит такая приблуда, отзыв только положительный, но уговаривать ни кого не буду, считаете хренью, не ставьте.

Последний раз редактировалось Portada 09 дек 2014, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=21049″ target=»_blank»]www.niva-club.net[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...