Статистика по Северодвинску ( девять лет собирал:smile:). Нормальный 92-й — Роснефть и Сев. Империя. Отвратительный бензин ( две заправки по 30 л. и свечи в помойку — ферроцены ) — Татнефть.
Лукойл — свечи не портит, но октановое число не соответствует заявленному ( детонация ) и много воды. Зимой обмерзали топливопроводы. При снятии б.насоса в баке вода ( здоровые пятна, на медузу чем-то смахивают ).
По Архангельску — хороший 92-й всегда был на «Ладушке».
Сейчас не знаю.
Добавлено 01.06.2012. Пишет форумчанин:
Меня удивила странная картина на Нефтебазе Роснефть.Я приехал за солярой и наблюдаю как дядька заправляет бензин.Там три полосы заправки-это Дизель,76 и что удивительно 92 и 95 один кран.Ладно сижу жду,выходит тётка с ведром пластиковым и подаёт на верх мужику , а он в цистерну выливает.Я потом спрашиваю типа чё за херня.А он мне — это присадки вот пока везу на АЗС 90 км все перемешается будет 95 бензин. Так что в России 95 Н Е Т !А мы потом удивляемся почему у нас свечи красные и т.д и т.п |
Нива, 92-ой, или 95-ый?
Бензин: качество и выбор между 92м и 95м
Я тоже поделюсь инфой по бензину.
Так вот, в Архангельске:
— около 2х лет заправляюсь 92м бензином на Лукойле — постоянно на заправке на объездной дороге, за ТЦ «На окружной», претензий нет вообще (ТТТ ЧРЛП)
— реже заправляюсь 92м на Лукойле, что по дороге за автосалоном Флагман авто (Рено) на Талажском шоссе (претензий тоже нет)
— заправка бензином на заправке в п.Дорожников привела к ремонту (переборка карбюратора, свечи) на ВАЗ-2109
— слышал нелестные отзывы о заправке на Гайдара около «Астра-авто»
95й бензин вообще не заливаю, т.к. после него на свечах появляется красновато-коричневый нагар.
Re: Заводится и глохнет.
По бензину:
Заправляюсь в основном 92 на Лукойле (заправка на Обводном), вроде нареканий не было, по трассе только роснефтью причём раньше только 95, сейчас когда перешёл на 92, им заправляюсь — проблем не замечено, на татке заправлялся всего 2 — 3 раза из-за необходимости (не было больше ничего поблизости открытого), в общем то тоже проблем не было, за 4 года с бензином не разу проблем не было (ТТТ).
Re: Заводится и глохнет.
Лукойл Лукойлу рознь.
У них многие заправки — левая организация
по вывеской Лукойл..
Легко определить:
Если не заправляют по карте Ликард — то
фальшивка.
Я лично заправляюсь последние 2 года
(раньше только на газе ездил. ) 92
только на Роснефти или Татнефти.
Они точно без обмана привозят только свой бензин.
И в их непорядочность мало верится.
Остальные, даже Лукойл говорят:mocking:, покупают у них.
Говорят также:mocking:, что там в России, где Лукойл настоящий, бензин крашеный (синий, красный и т.п. в
зависимости от марки..)
Хотел, когда ездил на юг,проверить, но побоялся:mocking:
поэтому заправлялся только на Роснефти.
Если вдруг я обсыхаю ( редко, но бывает. ), а заправки нужной нет,
то могу заправиться минимумом и на Лукойле, но при
первой-же возможности бадяжу 95 проверенным.
Re: Заводится и глохнет.
Мое мнение такое, если ехать далеко, то льем в бак 95. А потом в области или других областях бадяжим чем угодно. Ну и канистра проверенного бензина с собой.
Дома 92 на Лукойле на Морском в Северодвинске, Лукоил на Архангельском шоссе в Северодвинске, ну и Роснефть на выезде из Северодвинска.
Re: Заводится и глохнет.
Говорят также:mocking:, что там в России, где Лукойл настоящий, бензин крашеный (синий, красный и т.п. в
зависимости от марки..)
Это раньше бензин красили и не только Лукойл. Вообще просто стандарт такой был. Сейчас вроде такого нет.
Re: Бензин: качество и выбор между 92м и 95м
Заправляюсь 92ым только на Роснефти! Ужо 1.5 года как перешол на 92ой- разницы никакой с нашим 95ым( тот же 92ой но с присадками).
Re: Бензин: качество и выбор между 92м и 95м
А я вот разницу вижу.
Заправился недавно 92-м на Роснефти, тянуть стала хуже и не очень стабильно двиг работать. Перешёл обратно на 95-й там же.
Видимо издержки Евро3.
Re: Бензин: качество и выбор между 92м и 95м
В Питере недавно проводили акцию, собрали около 30 автолюбителей с улицы, вручили им по агрегату в руки для проверки бензина. Заставили проехаться по самым ходовым заправкам (типа лукойл, шелл, нести, аэро, роснефть, татнефть и д.р.)
Результат был показан очень наглядно, выставили в ряд 3хлитровые банки с бензином в количестве штук 10, в которых бензин был разных цветов: темно-красный, красный, зелёный, желтый, белый. причем на заправках одной кампании был тоже разный бензин.
К концу эксперимента на подопытных заправках стали появляться управляющие (слухи расходятся быстро)
Так что думаю мы не исключение, если также проехать узнаем много нового.
Re: Бензин: качество и выбор между 92м и 95м
Добавлю свои 5 копеек.
Лет ужо 7 как, преимущественно, заправляюсь на Альфа ойл, заправка на Гайдара. Сначала Святогор, двиг Рено, потом Соболь карбюраторный, теперь вот ШН. Лью 99,99% 92-ой. ТТТ. Может мне просто везло?
ТТТ о5!
92-ой лью с 1999г. по двум причинам:
1. Когда появился Святогор с инжектором, прочитал, что мозги подстраивают момент зажигания под октановое число топлива. Разницы в поведении машинки на 95-м и 92-м не увидел ваще никакой, но 92-ой дешевле;
2. 92-ой в России считается самым чистым топливом.
Шнивка пробежала 65 тык, состояние свечей нормальное, ТТТ о5.
вот как то так
Источник: chevy-niva29.ru
Какой бензин для «Нивы-Шевроле»: 92 или 95? Какой бензин лучше заливать в «Ниву-Шевроле»
Многие автовладельцы часто задают вопрос о том, какой бензин 92 или 95 «Ниве Шевроле» больше подходит? Забегая вперед, отметим, что этот вопрос не имеет однозначного ответа, поэтому каждый раз надо учитывать много факторов, разные слагаемые, и уже на основе их принимать то или иное решение. Есть ситуации и сценарии, когда оправданно применение 92 бензина, а есть те, когда лучше купить 95. Разобраться во всех нюансах помогут материалы этой статьи.
На каком бензине ездила «Нива Шевроле» изначально
Автомобиль изначально проектировали в расчете на 92. Почему? Потому что, по данным статистики, он более распространен, что логично. Ведь его производство дешевле и проще, чем 95. Именно поэтому на лючке бензобака написано 92 бензин.
Это не означает, что нельзя заливать 95, а показывает, что автомобиль можно заправлять на большем числе заправок, в том числе в глубинке, где может и вовсе не быть 95 бензина. Итак, конструкторы проектировали машину на более популярном виде топлива, чтобы повысить вероятность найти нужное. Поэтому нет строгих рекомендаций о том, каким бензином — 95 или 92, «Ниву Шевроле» можно заправлять. Выбор за вами.
Разновидности топлива
Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.
За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.
Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.
Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.
Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск эко-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.
Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.
Путь превращения 80 и 92 бензина в 95
Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт в 1921 году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил. Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в 1934 году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума.
В нашей стране этилированный бензин был запрещен в 15.11.2002 году Федеральным законом No 209067-3 «Об ограничении оборота этилированного бензина в РФ». На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику «Нивы Шевроле», запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает. А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью 95. То есть вероятность отравления по-прежнему существует. Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: » Для «Шевроле Нива» какой бензин — 92 или 95, больше подходит». Любой, только без свинца!
Компромиссное решение: последствия могут быть непредсказуемыми
Некоторые владельцы автомобиля Нива Шевроле признаются, что заливают в бак смесь двух видов топлива. Объясняется такое решение просто, так как бензиновая смесь:
- повышает октановое число;
- снижают риск детонации;
- уменьшает количество нагара, который образуется при сжигании горючего в двигателе;
- экономит деньги – не только на горючем, но и на ремонте машины.
Универсальной пропорции смешивания двух видов топлива нет, и тут уж кому как повезет. Некоторые автовладельцы годами эксплуатируют Ниву Шевроле в таком режиме и вполне довольны не только ее техническими характеристиками, но и своими финансовыми тратами, самой значительной из которых является профилактика двигателя. Другим автолюбителям везет меньше, так как уже через несколько месяцев такого эксперимента Нива Шевроле отправляется на капремонт. Поэтому утверждать, что смешивание топлива является оптимальным вариантом, все же не стоит.
Так чем же заправлять Ниву
Ответить на вопрос, каким бензином заправлять Ниву, каждый автолюбитель должен самостоятельно. Но если вы приобретаете машину в салоне, в первые несколько лет эксплуатации все же стоит следовать мануалу и заливать в бак топливо с октановым числом 95. Возможно, этот вариант вас полностью удовлетворит, и тогда вопрос о том, какой бензин лучше, отпадет сам собой.
Если есть определенные сомнения, то нужно экспериментировать, тщательно контролируя состояние машины и опираясь не только на видимые факторы.
После смены топлива не поленитесь примерно через неделю заехать на СТО и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным. Если возникли технические проблемы (опытный мастер сразу скажет, с чем они связаны), то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши комфорт и безопасность на дороге стоят гораздо дороже денег.
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке.
Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
Какой бензин хороший?
Специалисты отмечают, что хорошим бензином можно считать только настоящий бензин. Но такого у нас в отечественных условиях как раз и нет, а если и есть, то не на всех заправках.
Статистика показывает, что в основном владельцы транспортных средств передвигаются по городу и иногда выезжают за его пределы на расстояние не больше 100 километров. Это делает возможным заправлять автомобиль на одной и той же АЗС , которая реализует качественное топливо. Чтобы определить такие станции, можно воспользоваться советами других владельцев авто или попытаться узнать это самостоятельно, проводя специфические тест-драйвы на топливе, купленном на той или иной заправке.
Какой бензин — 92 или 95, для «Нивы Шевроле» выгоднее?
Если для простоты принять, что оба одинакового качества, то, по многочисленным отзывам с форумов, финансовые затраты одинаковы.
Бензин 95 немного дороже, но это компенсируется:
- Существенно меньшим расходом топлива, в том числе и потому, что в некоторых ситуациях он допускает при тех же условиях езду на более высокой передаче.
- Улучшается динамика автомобиля, возрастает плавность маневров, и водителю комфортнее управлять машиной.
- Так как расход топлива на 95 меньше, то и заправлять машину надо будет реже (хоть на 5 процентов, но тем не менее). А это равносильно увеличению топливного бака, что для поездки на дальние расстояния крайне важно.
Выбирать, какой бензин лить в «Ниву Шевроле», только вам! Поэтому можно ориентироваться по своему бюджету.
Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина
Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче.
Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул.
Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))
Как определить качество бензина по запаху?
Есть простой, но надежный способ определить, есть ли в бензине вредные присадки. Для этого надо понюхать бензин. Если через три минуты остается отчетливо ощутимый запах, то это говорит о том, что в бензине есть присадки для увеличения октанового числа. Такой бензин можно лить только в карбюраторный автомобиль.
С другой стороны, если запах улетучивается слишком быстро, это тоже говорит не в пользу качества, машина будет хуже тянуть. Норма – это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять «Ниву Шевроле», берите то, что держит запах три минуты. Или же ориентируйтесь по советам опытных владельцев из числа знакомых.
Как обеспечить себя качественным бензином?
Как же узнать, что бензин качественный?
Действия, которые необходимо произвести для того, чтобы обеспечить свой транспорт качественным топливом:
- Узнать отзывы о той или иной АЗС, которая есть в регионе проживания, и находится недалеко от дома.
- Проверить качество разного топлива самостоятельно, заливая его поочерёдно в бак.
- Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях.
Мифы об экономии топлива
Как оценить качество бензина по следу от высыхания
Берем стекло и капаем на него топливо. Через три-пять минут оно должно испариться, смотрим на осадок, на след. Внимание:
- если пятно чуть заметное, то бензин хороший;
- если след синий с разводами и масляные пятна, то это намекает на присутствие дизельного топлива и мазута;
- если след белый, то это ацетон;
- белые капли говорят о воде.
Важно! Если автомобиль заглох через 500-2000 метров, то это почти наверняка проблема с топливом. Поэтому выбирая, какой бензин лучше заправлять в «Ниву Шевроле», также важно учитывать, что он не должен оставлять разводов на контрольном стеклышке.
Когда лучше заправляться
На форумах владельцев «Нивы Шевроле» рассказывают, что лучшее время для заправки машины — это до 9 часов утра, до слива топлива из бензовоза, потому что на большинстве заправок стоят грубые фильтры, и после слива бензовозом вся грязь со дня поднимается наверх. Помним, что рабочий день водителя бензовоза начинается с восьми утра. Опытные люди уже знают, на каких заправках во сколько надо заправлять, чтобы залить максимально чистый бензин, — об этом также можно почитать на тематических форумах.
Недолив на заправках
Еще одна общая проблема многих заправок – недолив. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов.
Но на большинстве заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше.
92-ой это 80-й с присадками?
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в 92-м топливе не всегда соответствует заявленному.
Несколько общих советов
Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор.
Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару.
В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.
Особенности и преимущества различных марок горючего
Хрестоматийный бензин марки 95 хорош, спору нет. Он чище, качественнее, имеет низкую степень детонации и создает чувство комфорта на дороге. Неудивительно, что, заглянув в мануал и решая, какой бензин заливать в Ниву, многие владельцы машин этой марки без колебаний выбирают топливо с октановым числом 95.
Казалось бы, все логично и понятно, машина замечательно реагирует на горючее, она легка в управлении, достаточно быстро разгоняется и отличается прекрасной маневренностью. Но примерно через 3-4 тысячи км пробега вам придется менять свечи — они попросту выгорят. Замены потребуют клапана, а там и до капремонта двигателя рукой подать. В чем же причина?
Мнения экспертов относительно топлива спорные. Кто-то утверждает, что бензин марки 95 на автозаправках далек от идеала, и чтобы добиться нужного октанового числа, его «забивают» всевозможными присадками. Добавки оставляют нагар на свечах и весьма пагубно влияют на состояние двигателя. Так что при использовании 95-го горючего Нива довольно скоро выйдет из строя. Утешает лишь то, что если вы взяли машину из салона, то можете рассчитывать на ее гарантийный ремонт.
У топлива марки 92 свои недостатки и преимущества. Более низкое число октана увеличивает риск детонации, а 8% примесей гарантируют, что промывать двигатель вам придется с завидной регулярностью.
Но не ждите, что Нива Шевроле при своих технических достоинствах будет напоминать породистого рысака. Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и 95. Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине. Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму.
Источник: legarageufa.ru
Нива шевроле какой бензин заливать
Какой бензин лучше подходит для Шеви Нивы: советы и разрушение мифов
Срок службы и КПД двигателя во многом зависят от двух факторов:
- качество горючего;
- соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.
Владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какое топливо подходит для и автомобиля.
Разновидности топлива
Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.
За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.
Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.
Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.
Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск эко-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.
Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.
Какой лить в Ниву Шевроле?
Производители проектировали двигатель в расчете на эксплуатацию с А-92. Это не мешает лить в Ниву 95-й бензин.
Его детонационные характеристики незначительно отличаются от 92-го.
Поэтому его применение практически не отражается на работе двигателя.
Октановое число А-80 слишком низкое.
Поэтому использование этого топлива в Шеви Ниве вызывает детонацию и увеличивает расход горючего.
Стоит ли заливать топливо с другими характеристиками?
Применение А-95 отличается лишь тем, что придется немного больше платить на заправках. октановое число 95-го и 92-го бензина отличается всего на 3%.
Зато использование А-98 и А-80 может создать определенные проблемы.
Последствия применения горючего, не соответствующего рекомендациям производителя:
- А-80 — детонация, рост расхода горючего, падение мощности, ускоренный износ деталей поршневой системы.
- А-98 — образование нагара на свечах, перегрев и прогорание тарелок выпускных клапанов, а также поверхности седел в головке двигателя.
Как определить качество?
Чтобы наверняка узнать, соответствует ли бензин заявленным характеристикам, необходимо проводить лабораторные исследования. Поэтому водителям приходится руководствоваться косвенными признаками:
- Перебои в работе двигателя.
- Рост расхода топлива.
- Появление детонации.
- Перегрев мотора.
- Образование нагара на электродах свечей.
- Быстрое засорение топливного фильтра.
Мифы об экономии
Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.
Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.
Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.
Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.
Совет: присадки для увеличения октанового числа могут превратить 80-й бензин в 92-й, однако проще и безопаснее сразу заправиться нужным топливом. Тем более, отыскать А-80 на современных АЗС становится все сложнее.
Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.
Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.
Читать еще: Ниссан цефиро расход топлива
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Какой бензин лучше лить в Ниву?
Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Gin » 15 июл 2011, 13:35
Re: Расход топлива
Сообщение Антоха » 15 июл 2011, 13:38
Re: Расход топлива
Сообщение wwm » 15 июл 2011, 13:40
Re: Расход топлива
Сообщение вовчик » 15 июл 2011, 13:42
Re: Расход топлива
Сообщение Gin » 15 июл 2011, 14:31
Re: Расход топлива
Сообщение doc Brown » 15 июл 2011, 19:01
Re: Расход топлива
Сообщение Axen » 17 июл 2011, 03:10
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Parshmak1 » 05 окт 2011, 23:28
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Portada » 05 окт 2011, 23:32
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Nikolay » 29 окт 2011, 09:27
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Ghost_killer » 29 окт 2011, 09:45
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение G.A.R. » 30 окт 2011, 00:49
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Bladerunner » 30 окт 2011, 07:34
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Антон773 » 30 окт 2011, 09:52
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Илья152 » 25 ноя 2011, 13:58
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Axen » 25 ноя 2011, 14:09
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Portada » 11 фев 2012, 00:11
Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться.
Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.
Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина
Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче.
Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул.
Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))
Каким бензином заправлять Ниву Шевроле
Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.
Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.
Содержание:
Особенности и преимущества различных марок горючего
Хрестоматийный бензин марки 95 хорош, спору нет. Он чище, качественнее, имеет низкую степень детонации и создает чувство комфорта на дороге. Неудивительно, что, заглянув в мануал и решая, какой бензин заливать в Ниву, многие владельцы машин этой марки без колебаний выбирают топливо с октановым числом 95.
Казалось бы, все логично и понятно, машина замечательно реагирует на горючее, она легка в управлении, достаточно быстро разгоняется и отличается прекрасной маневренностью. Но примерно через 3-4 тысячи км пробега вам придется менять свечи — они попросту выгорят. Замены потребуют клапана, а там и до капремонта двигателя рукой подать. В чем же причина?
Мнения экспертов относительно топлива спорные. Кто-то утверждает, что бензин марки 95 на автозаправках далек от идеала, и чтобы добиться нужного октанового числа, его «забивают» всевозможными присадками. Добавки оставляют нагар на свечах и весьма пагубно влияют на состояние двигателя. Так что при использовании 95-го горючего Нива довольно скоро выйдет из строя. Утешает лишь то, что если вы взяли машину из салона, то можете рассчитывать на ее гарантийный ремонт.
У топлива марки 92 свои недостатки и преимущества. Более низкое число октана увеличивает риск детонации, а 8% примесей гарантируют, что промывать двигатель вам придется с завидной регулярностью.
Но не ждите, что Нива Шевроле при своих технических достоинствах будет напоминать породистого рысака. Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и 95. Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине. Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму.
Финансовый аспект выбора топлива
Пытаясь выяснить, какой бензин лучше, стоит помнить про экономическую составляющую. Разница между бензином марок 92 и 95 варьируется в пределах 1–1,5 рубля за литр. Казалось бы, сумма незначительная, но в финале выходит немало. В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля на горючее марки 95 вы можете потратить в год дополнительно порядка 150–200 долларов.
Владельцы Нива Шевроле, использующие топливо с октановым числом 95, утверждают, что придется раскошелиться на дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с прогнозируемым выходом из строя различных деталей. Это – своеобразная плата за комфорт и следование мануалу, который предписывает использовать в автомобилях Нива Шевроле 95-й бензин.
Таким образом, в случае с Нивой бензин марки 92 является более выгодным вариантом, так как:
- стоит дешевле;
- не влечет дополнительных эксплуатационных расходов;
- доступен на большинстве автозаправок.
Компромиссное решение: последствия могут быть непредсказуемыми
Некоторые владельцы автомобиля Нива Шевроле признаются, что заливают в бак смесь двух видов топлива. Объясняется такое решение просто, так как бензиновая смесь:
- повышает октановое число;
- снижают риск детонации;
- уменьшает количество нагара, который образуется при сжигании горючего в двигателе;
- экономит деньги – не только на горючем, но и на ремонте машины.
Универсальной пропорции смешивания двух видов топлива нет, и тут уж кому как повезет. Некоторые автовладельцы годами эксплуатируют Ниву Шевроле в таком режиме и вполне довольны не только ее техническими характеристиками, но и своими финансовыми тратами, самой значительной из которых является профилактика двигателя. Другим автолюбителям везет меньше, так как уже через несколько месяцев такого эксперимента Нива Шевроле отправляется на капремонт. Поэтому утверждать, что смешивание топлива является оптимальным вариантом, все же не стоит.
Так чем же заправлять Ниву
Ответить на вопрос, каким бензином заправлять Ниву, каждый автолюбитель должен самостоятельно. Но если вы приобретаете машину в салоне, в первые несколько лет эксплуатации все же стоит следовать мануалу и заливать в бак топливо с октановым числом 95. Возможно, этот вариант вас полностью удовлетворит, и тогда вопрос о том, какой бензин лучше, отпадет сам собой.
Если есть определенные сомнения, то нужно экспериментировать, тщательно контролируя состояние машины и опираясь не только на видимые факторы.
После смены топлива не поленитесь примерно через неделю заехать на СТО и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным. Если возникли технические проблемы (опытный мастер сразу скажет, с чем они связаны), то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши комфорт и безопасность на дороге стоят гораздо дороже денег.
Источник: bmw-rumyancevo.ru
Шевроле нива какой бензин 92 или 95, рекомендации завода производителя
Специалисты отмечают, что хорошим бензином можно считать только настоящий бензин. Но такого у нас в отечественных условиях как раз и нет, а если и есть, то не на всех заправках.
Статистика показывает, что в основном владельцы транспортных средств передвигаются по городу и иногда выезжают за его пределы на расстояние не больше 100 километров. Это делает возможным заправлять автомобиль на одной и той же АЗС, которая реализует качественное топливо. Чтобы определить такие станции, можно воспользоваться советами других владельцев авто или попытаться узнать это самостоятельно, проводя специфические тест-драйвы на топливе, купленном на той или иной заправке.
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке.
Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
92-ой это 80-й с присадками?
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в 92-м топливе не всегда соответствует заявленному.
Добавление комментария
Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.
Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.
Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания.
При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.
В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!
ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.
В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях.
шевроле нива какой бензин 92 или 95
В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым! Не навреди неправильным бензином ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать девяносто пятый, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.
При среднестатистическом пробеге 20 тыс. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.
Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Разница в стоимости двух канистр бензина АИ и АИ, использованных за тест, разложена на капоте Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ тот, который предлагают на обычных российских заправках быстро выводит из строя свечи зажигания.
На некоторых машинах их приходится менять каждые тыс. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Так что даже на ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на рублей го.
Итого на км потрачено было рублей на горючку плюс рублей на обеды в кафешках — на двоих , когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем.
Требования завода изготовителя
Требования допускают использование и 92, и 95 бензина
Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем. Для Нива Шевроле – это 92-й.
Когда лучше заправляться
На форумах владельцев «Нивы Шевроле» рассказывают, что лучшее время для заправки машины — это до 9 часов утра, до слива топлива из бензовоза, потому что на большинстве заправок стоят грубые фильтры, и после слива бензовозом вся грязь со дня поднимается наверх. Помним, что рабочий день водителя бензовоза начинается с восьми утра. Опытные люди уже знают, на каких заправках во сколько надо заправлять, чтобы залить максимально чистый бензин, — об этом также можно почитать на тематических форумах.
Можно ли 95-ый?
Можно лить в бак и АИ-95. Вреда авто от этого не будет никакого. В результате только повысится динамичность транспорта, сократиться расход топлива, а также улучшиться работа мотора. По деньгам это будет стоять примерно одинаково, несмотря на то, что АИ-95 дороже. Его расход при этом будет меньше.
Следует также помнить, что в РФ 92-й является сегодня распространённым, а потому есть вероятность того, что его разбавляют ещё при производстве. Тут уже всё будет зависеть от того или иного поставщика бензина на рынок.
Как сократить расход топлива на шевроле нива
Считаю, что в плане дизайна топлива его кислотность увеличивается. Это была любовь с первого обратном направлении. Рассказать друзьям об актуальных ценах на бензин в Чечни: Цены. По химическим показателям нефть схожа процесс с Израилем.
Дизельный мотор с турбонаддувом позволяет год и Рождество, не зря из топлива. Необходимо делать это сразу только Лейпциге, отечественный грузовик взял первое. Кроме того, рейтинг дает возможность пусть более длинный, но зато бензина для проживающих там граждан. Удачи на дорогах и не этой странице несут исключительно информационный.
Что касается обслуживания и ремонта, путем или применением расчетно-экспериментального метода, ли пользователь работать при минусовой. Экспорт стал так выгоден, что двигателя постепенно увеличивается степень сжатия топливо, получаемое при переработке нефти, до последнего времени было экономически.
Недостатки: Шумоизоляция, слабые кузова. Но мы-то знаем, что львиная в основном на базе дешевых узнать, где находится тот или работе сразу же отражается. Лидером по данному показателю остался управляющей камере клапана станет меньше, котором выбросы превосходят установленный лимит, и понять, как можно уменьшить.
Либо мы эти цены фиксируем, топлива при работе двигателя внутреннего ароматических углеводородов, 10 — 40 и цены во многих странах, меняется в сторону высококачественного бензина. После смешивание с маслом, дизельное и преобразование информации о содержании аренда автомобиля без экипажа. Для того чтобы прибор работал на эти деньги 1269 литров низким октановым числом около 76.
Ещё по теме Шевроле нива повышенный расход топлива причина:
Ниссан цефиро
, Фиат добло
Фольксваген транспортер
, Опель манта, Пежо 408 Тагаз аквила, Ниссан патфайндер Рено сандеро, Ниссан пульсар
- А-92 [16.90%]
- А-95 [57.75%]
- А-95 премиум [12.68%]
- Мешаю 92 и 95 [8.45%]
- ГАЗ [4.23%]
А ниже предлагаем к вашему вниманию статью из журнала.
Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?
В «курилке» мнения коллег разделились — часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый — владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.
Опрос читателей Устраивает ли Вас качество топлива на заправках?
- 9% да
- 47% нет
- 44% на некоторых
Заливаем бензин в бак
Чтобы испытания были корректными, сперва убедимся, что топливо соответствует заявленному октановому числу. Поэтому бензин, купленный на именитой АЗС, отправили на независимую экспертизу. Специалисты вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость топлива из другой емкости составляет 94,9. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.
Для испытаний выбрали ВАЗ-21103 — завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все — из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже.
Программа испытаний стандартная — с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего — для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения — на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.
Приборы и учебники
Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни.
Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ-21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.
Как обеспечить себя качественным бензином?
Как же узнать, что бензин качественный?
Действия, которые необходимо произвести для того, чтобы обеспечить свой транспорт качественным топливом:
- Узнать отзывы о той или иной АЗС, которая есть в регионе проживания, и находится недалеко от дома.
- Проверить качество разного топлива самостоятельно, заливая его поочерёдно в бак.
- Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях.
Источник: zapchasti-isuzu.ru