Шерп вездеход где производят

Шерп

История очень популярного сегодня внедорожника – вездехода «Шерп» – началась сравнительно недавно, в 2012 году. Популярность автомобиля росла опережающими темпами. Первая презентация состоялась в 2015 году, продажи начались уже в 2016-м.

Сегодня очередь за российским вездеходом составляет сотни человек. «Шерп» превратился в предел мечтаний любого охотника, рыбака и просто любителя дикой природы за свою высочайшую проходимость, неприхотливость и надежность. В мировой прессе машина называется не иначе как «непотопляемой амфибией», «лучшим вездеходом» или «русским чудом».

История создания

Очень многое для того, чтобы «Шерп» увидел свет, сделал талантливый конструктор Алексей Гарагашьян. Сегодня он стал известен на весь мир, а до прославившей его машины много путешествовал, конструировал собственные вездеходы. Именно этот опыт самоучки помог сделать действительно качественный снегоболотоход.

Новый Шерп N 2021 | Все детали и подробности!

Вездеход Шерп

Особенности и технические характеристики вездехода «Шерп» настолько уникальны, что он одинаково успешно может преодолевать грязь, воду, бездорожье, завалы деревьев, камни до метровой высоты. Для этого в проекте использовано множество разработок до этого не применявшихся на автомобилях для бездорожья.

Первый раз «Шерп» вышел в свет в 2015 году на выставке в Москве, посвященной кроссоверам и внедорожникам.

Уже тогда он привлек внимание зрителей и СМИ. А когда машина начала выпускаться в серию, о ней писали помимо отечественной прессы такие издания, как Top Gear, BBC, Daily Mail. Все сошлись во мнении, что для бездорожья этот вездеход-амфибия бесценен.

Большой спрос позволил наладить собственное производство. Сегодня «Шерп» успешно рекламируется, выпуск моделей постоянно растет, а на выбор покупателей появляются все новые дополнительные пакеты, которые отличаются друг от друга по степени комфорта. На сегодняшний день «Шерп» выпускается серийно на питерском Обуховском заводе.

Устройство

Довольно важный момент, что российский вездеход «Шерп» получил собственные отличительные черты и узнаваемое лицо. Благодаря же особенным конструкторским подходам, он еще и технически совершенен. Гарагашьян, например, особенно выделяет конструктивные особенности колес. Он создавал их на основе своего огромного опыта езды по бездорожью, применив технологии, которые запатентовал.

Во-первых, у «Шерп» очень большие по размерам колеса. Они достигают 1,6 м в диаметре, 60 см в ширину.

Особый рисунок получил протектор колес – он представляет собой поперечную гребенку, которая улучшает движение по воде и грязи.

Такой подход применяется редко, но действительно хорош для вездехода. Правда, пришлось пожертвовать тем, что «Шерп» серьезно изнашивает шины при движении по асфальту. Производитель не рекомендует много ездить на вездеходе по твердому покрытию

Во-вторых, колесо на «Шерп» устроено довольно сложно. Оно представляет собой цельную конструкцию для шины и диска (из-за применяемой автоматической системы подкачки), поэтому разбортировать самостоятельно узел не получится. Внутри дисков предусмотрены дополнительные баки (4х50 л). Шина защищена от проколов и не имеет камеры.

Характерная особенность колес – они у «Шерп» со сверхнизким давлением. Это значительным образом повышает проходимость даже на самом сложном рельефе.

Шерп вездеход

На вездеходе нет классической подвески, а колесные оси сразу крепятся к корпусу. Но плавность хода у него достаточная. Опять же, за этот аспект отвечает еще одна находка конструктора – пневмоциркулярная подвеска. Другими словами – при движении давление из одного колеса может перемещаться в другое (по специальным трубкам), таким образом машина аккуратно переваливается через камни и стволы деревьев до 1 м высотой, движется под боковым уклоном до 35⁰ и хорошо сглаживает неровности.

По своим размерам вездеход «Шерп» скорее можно отнести к мини-внедорожникам. Высота машины достигает 2,3 м (но это величина не постоянна из-за особенностей колес низкого давления, которые спускаются и накачиваются). Длина равняется 3,4 м, ширина – 2,5 м. В целом, автомобиль сложно опрокинуть за счет того, что он крайне устойчив из-за широких колес.

Для вездехода всегда важно расстояние между днищем и поверхностью земли или клиренс.

Он на «Шерпе» в максимальном состоянии составляет до 600 мм, но тоже зависит от того, как сильно накачаны колеса. Днище гладкое, чтобы скользить по грязи и не цепляться за камни и ветки.

На вездеходе стоят вентилируемые гидравлические тормоза. «Шерп» также стал обладателем достаточно продуманной, но аскетичной кабины из алюминия (модель Pro) и других сплавов металлов, устойчивых к коррозии. Попасть в машину можно спереди через откидывающийся борт и поднимающуюся раму лобового стекла. В задней части также есть дверь багажника.

Шерп производство

В передней части установлены два сиденья: для водителя и пассажира. Управление осуществляется двумя рычагами. Поворачивает вездеход не с помощью рулевых тяг, а по принципу блокировки колес одного из бортов. Этот момент повышает маневренность и дает возможность поворачивать практически на одном месте.

Панель управления представлена основными приборами, которые разместили вверху, в районе козырька. Под рукой и водителя также будут кнопки включения света, дворников, поворотников и навигатор. Внизу – педали газа и сцепления. Между сиденьями – рычаг коробки передач и ручного тормоза.

Задняя часть вездехода представляет собой удобный салон, в котором на боковых лежанках могут легко лечь два человека в полный рост.

В целом, в кузове могут разместиться 3-5 человек.

В полу предусмотрены закрываемые ящики, в которых можно хранить провизию. На стенках имеются зацепы и карманы для компактного размещения ружей, удочек и других инструментов. Достаточно важный момент для вездехода – возможность осуществить практически любой ремонт прямо из кабины. Для этого можно открыть ниши, через которые появится доступ к ходовой или двигателю.

Читайте также:  Ред дот прицел что это

Технические возможности вездехода «Шерп»

На «Шерп» ставится японский двигатель Кубота V1505-t. У него 4 цилиндра и максимальная мощность 44 л.с., но ценят его не за это. Считается, что эти двигатели очень неприхотливы и невероятно надежны. Да, вездеход «Шерп» не выдает передовую мощность, но главные его качества – отличная сбалансированность. Конструктор приложил очень много сил и времени, чтобы продумать каждую деталь.

Шерп зимой

Двигатель показывает хорошие данные по крутящему моменту, отчего машина удивительно стойкая и трудолюбивая. Даже в самой зыбучей грязи она медленно, но верно гребет вперед. Механическая коробка передач включает 5 ступеней.

Специально на вездеходе не стали ставить раздатку, чтобы максимально упростить конструкцию.

Если поднять люк пола в салоне, то видно, что крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

Основные характеристики вездехода «Шерп»

Габариты3400х2520х2300 мм.
Вес 1,3 т.
Грузоподъемность 500-1000 кг + прицеп до 2400 кг.
Основной бак 58 л.
Дополнительные баки 4 по 50 л.
Запас хода на основном и четырех дополнительных баках 800-900 км.
Расход топлива 3 л/час
Двигатель Турбодизельный, 1,5 л
Мощность 44 л.с.
Максимальная скорость 45 км/ч, груженый – 33-35 км/ч, по воде – 6 км/ч.
Минимальная скорость 1,5 км/ч

Алексей Гарагашьян смог создать очень сбалансированный и по техническим, и по функциональным параметрам внедорожник. Вездеход воплотил в себе многие национальные идеи, которые ценились в России в автомобилях. Он получился надежным и проходимым, в меру комфортным и неприхотливым, с большим запасом хода и невысоким расходом топлива.

Комплектации и ценовая политика

В стандарте вездеход получил три аккумуляторных батареи, воздушное отопление в салоне, навигатор, полимерную окраску кузова, обладающую повышенной прочностью, галогенное освещение, шумоизолированный от кабины двигатель.

SHERP

Стандартный кузов отличается тем, что его КУНГ выполнен из тканевого тента. Более дорогая версия оснащается жестким КУНГом, который обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона. Шерп Pro получил несколько иной дизайн и алюминиевый легкий корпус, агрессивную окраску (цвет хаки, либо оранжево-черный).

Вездеход «Шерп» стоит дорого даже по западным меркам. Цена на официальном сайте в интернете сегодня составляет от 5,5 млн. (версия «Стандарт») до 6 млн. рублей (модель с жестким «Кунг»). Последняя разработка «Шерп Pro» отличается теми же характеристиками, но из-за дорого материала корпуса (алюминиевые сплавы) и нового двигателя оценивается минимум в 6,2 млн. рублей.

Но несмотря на очень высокие цены, очередь за этой машиной выстраивается на 1-2 месяца вперед.

В компании также придерживаются гибкой политики продажи запчастей. Например, дополнительные баки обойдутся от 13 тыс. рублей каждый. Прицеп для перевозки – более 250 тыс. рублей. А если потребуется запасное колесо, то новое обойдется как минимум в 70-80 тыс. рублей, не учитывая доставки крупногабаритного груза.

Возможности применения вездехода «Шерп» в армии

Отличные ходовые качества вездехода оценили в силовых структурах. Поэтому сегодня автомобиль выпускается одинаково успешно как для специальных служб, так и частных нужд.

Однако стоит учитывать, что машина передвигается медленно, поэтому оперативные задачи решать не может. Но что касается хорошего запаса хода, близкой к идеальной безотказности двигателя и ходовой, удивительной способности передвигаться сложных условиях – здесь «Шерп» равных не так много. По этой причине он используется для доставки продовольствия в тяжелом климате, который в России встречается часто.

Шерп в грязи

Специальные ведомства также оценили сравнительно доступную цену вездехода (для госзаказов) и его экономичность.

О том, что «Шерп» ждет большое будущее, понятно по тому, что он очень быстро прошел путь от чертежа до серийного выпуска и народной любви. Очевидно, что разработчики столкнулись с небывалым спросом и наверняка сделают из этого правильные выводы.

Уже сейчас появился модельный ряд «Шерп Pro», в котором используются современные легкие материалы корпуса, еще лучше организован салон, улучшен двигатель.

Конструктор вездехода проявляет к своему детищу неподдельную любовь, поэтому машина получается настолько привлекательной для езды по бездорожью. Можно смело говорить, что автомобиль вряд ли потеряет популярность, поскольку с каждой новой моделью становится только лучше. А причина успеха в том, что человек, который его сделал, знает наверняка, что требуется от настоящего вездехода.

Источник: warbook.club

Вездеход «Шерп»: сделано в России

Приятно, что не перевелись у нас изобретатели, способные создавать что-то уникальное. «Шерп» — вездеход-амфибия на шинах низкого давления. В «Шерпе» используются разработки отечественных конструкторов, которые вывели вездеходостроение на новый уровень. «Шерп» может ездить по тундре и болотам, а также плавать по разным водоемам. Предлагаю познакомиться с ним поближе.

Полный размер

История компании «Шерп» началась в 2012 году. Талантливый конструктор из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян представил прототип вездехода. После трех лет испытаний, доработок, выбора комплектующих и материалов вездеход, не имеющий аналогов по проходимости, был запущен в серийное производство.

Полный размер

Одна из основных особенностей «Шерпа» — бескамерные шины низкого давления. Они огромные, диаметр колес составляет 160 сантиметров.

Полный размер

Конструкция обеспечивает изменение давления для прохождения разных участков. Изменение давления происходит прямо из кабины за счет накачки колес выхлопными газами.

Читайте также:  Как приклеить рым кольцо на лодку пвх

Полный размер

За счет больших колес и грунтозацепов вездеход держится на воде и плавает, развивая скорость до 6 км/час.

Полный размер

В «Шерпе» установлен надежный японский дизельный двигатель Kubota. Он не очень мощный, объем 1498 см³, мощность 44 л.с. Для «Шерпа» этого хватает, зато расход топлива составляет копеечные 2-3 литра в час. Отдельно стоит отметить крутящий момент 120 Н×м.

Полный размер

На асфальтовом шоссе «Шерп» разгоняется до 45 километров в час, но много ездить по асфальту не рекомендуется. «Шерп» создан для бездорожья, на асфальте шины изнашиваются быстрее.
Как утверждают разработчики, вездеход продолжает движение после выхода из строя одного и даже двух колёс!

Грузоподъемность вездехода — 1000 кг, при собственном весе 1300 кг. В вездеходе 4 места, причем это не только сидячие места, но и 4 спальных места. При необходимости в «Шерпе» помещаются 8 человек.

Полный размер

Я уже не первый раз вижу этот вездеход. Зимой наблюдал, как «Шерп» резвится на льду и выбирается из полыньи.

Давайте заглянем в кабину. Управляется «Шерп» при помощи рычагов. Для поворота налево, левые колеса блокируются и осуществляется поворот практически на месте.

Полный размер

Важная информация о давлении в шинах вынесена на видное место.

Полный размер

Соответственно, прибор для измерения давления.

Полный размер

В салоне, конечно, не «мерседесовский» комфорт, но сидеть вполне удобно. Посадка осуществляется через переднюю дверь, непривычно расположенную между фар.
Комплектация и отделка салона зависит от заказчика. В этой машине все отделано мягкими материалами. Очень актуально при движении по бездорожью.

Рычаг переключения коробки передач. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Полный размер

Фонари, все, как полагается.

Полный размер

По желанию, вездеход может быть оборудован кучей опций: диодными фарами, резервным аккумулятором, камерой заднего вида с монитором, автономным отопителем, прицепом и так далее.

Полный размер

Корпус может быть стальным или алюминиевым в зависимости от модификации.
Объем топливного бака — 56 литров.

Полный размер

Но это еще не все. В диски колёс встроены 58-литровые канистры для топлива, благодаря которым общий запас топлива увеличивается на 232 литра. Таким образом, без дополнительных баков в салоне «Шерп» может везти почти 300 литров дизтоплива.

В движении «Шерп» очень юркий и маневренный. Выглядит как кубик с моторчиком.
Благодаря высокому клиренсу — 60 сантиметров, он лихо проскакивает ямы, кочки и другие препятствия. Днище у вездехода гладкое, чтобы ничем не цепляться за грунт или неровности.
А еще «Шерп» запросто преодолевает подъемы до 35 градусов.

На воде держится очень уверенно. Особенно поражает то, как он лихо заходит в воду и выезжает на абсолютно неподготовленный берег.

В общем, отличная машина, интерес к которой сразу проявили армия, МЧС, спецслужбы. «Шерпом» заинтересовались за рубежом, о нем вышли репортажи в Top Gear, Discovery, Business Insider и куче других изданий. Мы с сыном тоже с удовольствием прокатились на «Шерпе».

Полный размер

Фотографии не передают динамики, поэтому предлагаю посмотреть небольшое видео:

Еще раз обращаю внимание, что это не единичный экземпляр, а серийная машина, производство которой налажено на заводе в Санкт-Петербурге. Респект разработчикам, удачи «Шерпу»!

Источник: www.drive2.ru

Что за вездеход-амфибия «Шерп»?

Десятиколесные арктические вездеходы «Шерп» в России начали выпускать с января 2020 года. Впервые такую модель представили в октябре 2019 года на выставке в Торонто. Новейшая многофункциональная машина предназначена для геологоразведки, укладки кабеля и различных транспортных нужд в суровых климатических условиях.

«Шерп» был сконструирован на основе вездехода, разработанного петербургским инженером-изобретателем Алексеем Гарагашьяном. Компанию «Шерп» создали российский бизнесмен Сергей Самохвалов и предприниматель из Украины Владимир Школьник, которые приобрели у петербургского инженера-изобретателя права на производство вездехода. На сегодняшний день производство машин налажено в Киеве и Санкт-Петербурге. Множество западных изданий посвятили «Шерпу» заметки, а ряд изданий вслед за автомобильным блогом Jalopnik назвали его «лучшим вездеходом в мире».

Вездеход-амфибия «Шерп».

Что представляет собой вездеход «Шерп»?

Вездеход «Шерп» (SHERP) представляет собой машину, которая может передвигаться по любым видам грунта, а также плавать по воде. Машина состоит из двух звеньев — четырехколесного звена и шестиколесной платформы, на которую можно установить жилой модуль, медицинский или транспортный блок, электростанцию и небольшую буровую установку. Главное достоинство вездехода — способность преодолевать водные преграды. Так, к примеру, «Шерп» может самостоятельно выбраться на лед из полыньи с полной нагрузкой. Также он без проблем может преодолевать валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см.

В экспедиции примут участие восемь опытных путешественников – механики, картографы и члены Русского географического общества.

Статья по теме

Главная особенность «Шерпа» заключается в управлении штурвального типа. Вместо обычного руля на вездеходе установлен штурвал, как на старых самолетах — это позволяет водителю манипулировать задней секцией на сложных участках дороги. В качестве силовой установки в первой версии вездехода был использован дизель японского производства (Kubota), объемом полтора литра, трансмиссия механическая (5 ступеней). Мощность мотора всего 44,3 л. с. Кроме того, ремонтировать вездеход можно, не выходя из кабины — все агрегаты находятся прямо под открывающимся полом.

Новинка имеет отдельную кабину, которая отделена перегородкой с остеклением. Максимальная скорость автомобиля составляет 60 км/ч, скорость на воде — 6 км/ч. Автомобиль оснащен шинами сверхнизкого давления и может преодолевать любые препятствия высотой до 70 см и проезжать по любому типу грунта.

Читайте также:  Как настроить ленточную пилу

Стоимость вездехода зависит от типа кузова и комплектации. Машина может комплектоваться прицепом, дополнительными топливными баками, встраиваемыми в колесные диски и т. д. В прошлом году стоимость нового вездехода составляла 6,2 млн рублей.

Источник: aif.ru

Вездеходы Шерп

Вездеход Шерп разработали российские конструкторы во главе с Алексеем Гарагашьяном. Впервые его представили на Московской выставке кроссоверов и внедорожников в 2015 году. Тогда же разработчики запустили серийное производство модели. Машина выпускается в двух модификациях — стандарт и кунг. Отличается компактностью, маневренностью, надежностью и просторным салоном.

По проходимости вездеход не уступает машинам на гусеничном шасси, потому что конструкторы установили на него шины низкого давления.

Модельный ряд

Вездеход Шерп Макс (SHERP MAX)
Двигатель: Кубота-V1505-t / E3B
Мощность: 44,3 л.с.
Скорость по шоссе: 45 км/ч
от 6 837 664 o

Вездеход Шерп Про (SHERP PRO)
Двигатель: Кубота-V1505-t / E3B
Мощность: 44,3 л.с.
Скорость по шоссе: 45 км/ч
от 5 445 000 o

Вездеход Шерп
Двигатель: Кубота-V1505-I
Мощность: 44,3 л.с.
Скорость по шоссе: 45 км/ч
по запросу o

Вездеход Шерп на испытаниях зимой Вездеход Шерп на вершине песчаного холма Вездеход Шерп - вид сзади Салон вездехода Шерп Про Вездеход Шерп в действии зимой

Почему вездеходы Шерп так популярны

Потому что они используются круглый год при любой погоде, не боятся мороза и жары, преодолевают самые тяжелые грунты, болото, грязь, снег, участки леса с поваленными деревьями.

Уверенно держатся на воде — плавают со скоростью 5 км/ч и перевозят при этом 500 кг груза. Устойчивы на каменистой почве, преодолевают склоны 40 градусов, легко выходят из воды на лед.

Главная особенность снегоболотоходов Шерп — пневмоциркуляционная подвеска. Бескамерные шины реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при наезде на любые препятствия в колесах изменяется давление. Благодаря адаптации к бездорожью, пассажиры не ощущают никакого дискомфорта при езде.

Разработчики установили на вездеходы систему подкачки колес, которая позволяет изменить давление в шинах, не выходя из кабины.

Конструкторы расположили топливную систему таким образом, что машину можно без опасений использовать даже при максимальном крене. Такая особенность позволяет избежать «топливного голодания».

На что способны вездеходы Шерп

Разгоняются до 45 км/ч и двигаются со скоростью 1,5 км/ч на пониженной передаче. При массе 1 300 кг перевозят 1 000 кг груза. Плавают снегоболотоходы за счет больших колес размерностью 1600х600х25. Грунтозацепы при этом выполняют роль лопастей.

Производители установили на вездеходы дизельные двигатели Кубота объемом 1,5 литра. Эти двигатели имеют мощность 44,3 л.с. и потребляют 2-3 л топлива каждый час (в зависимости от условий бездорожья). Учитывая внушительную массу транспортного средства, такие модели можно назвать экономичными. Силовые установки работают с пятиступенчатой механической коробкой.

Внушительная величина дорожного просвета (600 мм) позволяет легко двигаться по любой колее, переезжать поваленные деревья или пни. Вездеходы справляются с вертикальным препятствием высотой 1 м.

В кабине помимо водителя разработчики установили место для пассажира. Они укомплектовали его ремнями безопасности, чтобы максимально защитить при езде по бездорожью. В заднем отсеке поместится еще шесть человек. Если путешествие затянется, то в салоне можно комфортно переночевать — здесь расположено 4 спальных места.

Цена вопроса

Стоимость вездехода Шерп зависит от комплектации. Базовое оснащение модели включает в себя пневмоциркуляционную подвеску, бескамерные шины низкого давления, термо и шумоизоляционную обшивку. Добавим сюда систему подкачки колес с механическим управлением, контейнер топливной системы для езды в условиях крена и профессиональный комплект приборов.

За доплату на вездеход установите автономный отопитель, камеру заднего вида, резервный аккумулятор и дополнительные топливные канистры в колеса по 58 л каждая. Среди опций — ящики-рундуки, диодные фары и автомобильный прицеп для транспортировки вездехода.

Где купить вездеход Шерп

Чтобы купить вездеход Шерп, свяжитесь с нами любым удобным способом. Бесплатно проконсультируем по выбору, посоветуем как правильно использовать, расскажем об особенностях доставки. Отвечаем за качество и гарантируем квалифицированную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Общие технические характеристики
Длина габаритная, мм 3400
Ширина габаритная, мм 2520
Высота габаритная, мм 2300-2520
Количество колес 6
Конструкционная масса, кг 1300
Скорость передвижения, км/ч До 45
Мощность силовой установки, л.с. 44,3
Грузоподъемность на земле, кг 1 000
Грузоподъемность на воде, кг 500
Диапазон рабочих температур, градусов От -45 до +45
Подвеска Пневмоциркуляционная
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Кузов Стальной/алюминиевый
Тип топлива Дизель
Дополнительное оборудование (опции) Резервный АКБ, автономный отопитель, ящики-рундуки, камера заднего вида + монитор, дополнительные топливные канистры в колёса по 58 л, диодные фары, прицеп

Вездеход Шерп на песке

Модельный ряд вездеходов Шерп

Подбор оптимальной цены

  • Гарантия качества предоставляемых услуг;
  • Многофакторный анализ рынка;
  • Предоставление максимально выгодного предложения.

Сервисное обслуживание техники

  • Первичная консультация;
  • Предоставление широкого ассортимента по запросу клиента;
  • Всестороння проверка исправности оборудования;
  • Подбор и замена необходимых деталей;
  • Доставка приобретённой техники и запчастей по России;
  • Индивидуальное сопровождение по техобслуживанию.

Остерегайтесь подделок

Мы имеем более чем десятилетний стаж в сфере сертификации продукции на соответствие установленным государственным нормам и предъявляем высокие требования к состоянию и качеству предлагаемой техники.

Мы проводим тщательный предпродажный осмотр и не допускаем в нашем ассортименте морально устаревшей, непригодной к использованию и изношенной техники по заниженным ценам.

Мы советуем обращаться только в проверенные и зарекомендовавшие себя компании по продаже внедорожной техники и будем рады, если вы решите сотрудничать с нами!

Источник: atvsherp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...