Валерий1970 написал(а):
kekekew написал(а):
Бестолковый разговор. Сравнивать абсолютно разные машины бесперспективно. И казалось бы с одинаковыми ТТХ, тоже бестолку. Хвалиться своими болотами?? Смешно. Учите ботанику и географию. Шерп, наверно хорошая техника.
У Алексея свои взгляды, на проходимость, и область применения. У нас ТОЧНО, разные взгляды, условия эксплуатации, интересы и потребности . Судить по роликам, себя не уважать. Если интересно, давайте разберём в чём РАЗНИЦА . Тогда может будут понятны запросы и чаяния.
В чем тезка?Просвяти
Мы в одном округе живём!! Условия, тем не менее, у нас разные. Во первых, у вас, в основном супеси и много технологически дорог (к промыслам). У нас, в основном суглинки и технологичка ОДНА— Лабытнанги — Бованеково. 200км—ВСЁ!!
Попробуй обьяснить живущим в средней полосе, что с есть места и местности, где нельзя с дороги съехать в сторону от дороги, на ЛУЖОК Потому что, Лужков у нас не бывает. Они и тундру считают аэродромом.
Туда, где нет дорог | История изобретателя Алексея Гарагашьяна | Документальный фильм
kekekew
RIP
RIP
Дальше поехали. Цели и задачи!! Скажи ка мне тёзка. Ездит ли, кто нибудь у вас в Надыме бесцельно ПОКАТАТЬСЯ, грязь помесить, технику испытать (сбросив её в 5-ти метровый овраг,выедет не выедет) в прорубь нырнуть. У нас таких нет, на вездеходах——— я таких не встречал.
На джипах «подготовленных», на квадриках мазуриков— сколько угодно, это отдельная история. Дальше 100 метров от протоптанной дороги они не удаляются.
МВП
Старожил
вообще у нас вездеход и его трансмиссию делают под тип колеса . но чтоб колесо было сделано для вездехода .. я сражен наповал .
чтоб сделать другой везд по такое колесо потребуется не меньше времени чем на его разработку . вероятно роликовые не в счет .
kekekew
RIP
RIP
МВП написал(а):
вообще у нас вездеход и его трансмиссию делают под тип колеса . но чтоб колесо было сделано для вездехода .. я сражен наповал .
чтоб сделать другой везд по такое колесо потребуется не меньше времени чем на его разработку . вероятно роликовые не в счет .
Васенька. Почему бы и нет!! У богатых свои причуды!! Погоди— Может статься (Ты же знаешь схему Т-130,?) две тележки, двух метровые аллюминиевые катки, поддерживающие ролики, титановая рама, титаново — аллюминиевая гусеница шириной 1400, Кузов—- углепластик, карбон, акрил. С этим колесом не всё так просто.
Могу, если кому интересно, обьяснить почему, т.к. в отличии от большинства здесь присутсвующих, с 1985 года являюсь проф. механиком водителем вездеходов. Ездил и работал на всех вездеходах которые использовались в геологии.
МВП
Старожил
kekekew написал(а):
С этим колесом не всё так просто.
наверное с каждым спец колесом так .
Сергей Самохвалов
Активный участник
kekekew написал(а):
МВП написал(а):
вообще у нас вездеход и его трансмиссию делают под тип колеса . но чтоб колесо было сделано для вездехода .. я сражен наповал .
чтоб сделать другой везд по такое колесо потребуется не меньше времени чем на его разработку . вероятно роликовые не в счет .
Васенька. Почему бы и нет!! У богатых свои причуды!! Погоди— Может статься (Ты же знаешь схему Т-130,?) две тележки, двух метровые аллюминиевые катки, поддерживающие ролики, титановая рама, титаново — аллюминиевая гусеница шириной 1400, Кузов—- углепластик, карбон, акрил. С этим колесом не всё так просто.
Могу, если кому интересно, обьяснить почему, т.к. в отличии от большинства здесь присутсвующих, с 1985 года являюсь проф. механиком водителем вездеходов. Ездил и работал на всех вездеходах которые использовались в геологии.
Сергей Самохвалов
Активный участник
Не зацепилось с первого раза
kekekew
RIP
RIP
МВП написал(а):
kekekew написал(а):
С этим колесом не всё так просто.
наверное с каждым спец колесом так .
Конечно. И большой шип для болота, это большое заблуждение. Есть такая машина (раньше широко использовалась для перевозки всякой бяки) АТС-59. Грузоподьёмность 5т, при собственном весе 16т. По болоту— никакой!!
По снегу — никакой. Что делали, чтобы ездить, хотя-бы зимой? Удлиняли на 2 катка— Грузоподъёмность поднималась до 15т + к этому, когда очень тяжелый снег на гусеницы ставили Упоры, для работы лебёдкой, по 4шт на каждую (2 шт в зипе с каждой машиной). Это я к тому что снег в отличии от болота, уплотняется. Так что наличие больших копалок и большое пятно контакта, на снегу, это скорее благо.
Что не скажешь о болоте.
Сергей Самохвалов
Активный участник
Фото не цепляется, ну да ладно.
Теперь для Скептиков. В экспедиции в конце апреля 2013 года участвовали: марш, хищник, арго, диф-1.
Пройденое расстояние 700 км.севера ХМАО, туда шли: ручьи открытые, болота мерзлые, реки со льдом. Обратно: болота с водой, реки открытые.
Разница в проходимости между ДИФом и остальными участниками экспедиции драмматическая, уровень комфорта приемлемый.
Собственно по итогам этой экспедиции и было принято решение что вездеходы Алексея Гарагашьяна будут модернизированы, адаптированы к ГОСТам и поставлены в серию. С тех пор наша команда другую вездеходную технику не эксплуатирует.
Не понимаю, как может описать вкус апельсина человек, который его никогда не пробовал?
Алексей Гарагашьян
Активный участник
L2A написал(а):
Валерий1970 написал(а):
Роман69 написал(а):
Валерий1970 написал(а):
А цену ты ужо узнал?
похоже цена это главный минус Шерпа , а о плохом до выхода вездехода в серию , говорить не хотят.
читаю о разработках Алексея на Луноходах ,машинки влет уходят
? На сколько лет очередь?
В моей тетради более 80 человек, изъявивших желание приобрести вездеход. Возможно кое-кто не дождался и купил другую технику, кому-то будет велика изменившаяся из-за подорожаний цена, но все будут оповещены о начале продаж.
Онкельскронкель
Активный участник
Сергей Самохвалов написал(а):
В экспедиции в конце апреля 2013 года участвовали: марш, хищник, арго, диф-1.
Пройденое расстояние 700 км.севера ХМАО, туда шли: ручьи открытые, болота мерзлые, реки со льдом. Обратно: болота с водой, реки открытые.
Вот это уже интересно.
Можно маршрут подробнее описать. Севера ХМАО — очень расплывчато.
И сроки похода тоже.
700 км — это в одну сторону? Или маршрут кольцевой был?
Хищник 4х4 был или 6х6?
Арго 6х6 или 8х8? На гусеницах или без?
Все вернулись своим ходом?
Какая загрузка была на каждую машину?
Онкельскронкель
Активный участник
Обсуждение предлагаю продублировать здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php . 08#p423108
Онкельскронкель
Активный участник
Алексей Гарагашьян написал(а):
В моей тетради более 80 человек, изъявивших желание приобрести вездеход. Возможно кое-кто не дождался и купил другую технику, кому-то будет велика изменившаяся из-за подорожаний цена, но все будут оповещены о начале продаж.
Алексей, есть информация, какая часть из этих 80ти берут машину для личного пользования (типа охоторыбалко 2-3 раза в год), а сколько — для работы?
kekekew
RIP
RIP
Онкельскронкель Север ХМАО, это Приобье, ну и км 50-100 севернее. Короче в тех местах где, если ехать от нас на пароме, появляются машины с отдыхающими, выехавшими на бережок, на отдых.
Алексей Гарагашьян
Активный участник
kekekew написал(а):
Валерий1970 написал(а):
kekekew написал(а):
Бестолковый разговор. Сравнивать абсолютно разные машины бесперспективно. И казалось бы с одинаковыми ТТХ, тоже бестолку. Хвалиться своими болотами?? Смешно. Учите ботанику и географию. Шерп, наверно хорошая техника.
У Алексея свои взгляды, на проходимость, и область применения. У нас ТОЧНО, разные взгляды, условия эксплуатации, интересы и потребности . Судить по роликам, себя не уважать . Если интересно, давайте разберём в чём РАЗНИЦА . Тогда может будут понятны запросы и чаяния.
В чем тезка?Просвяти
Мы в одном округе живём!! Условия, тем не менее, у нас разные. Во первых, у вас, в основном супеси и много технологически дорог (к промыслам). У нас, в основном суглинки и технологичка ОДНА— Лабытнанги — Бованеково. 200км—ВСЁ!!
Попробуй обьяснить живущим в средней полосе, что с есть места и местности, где нельзя с дороги съехать в сторону от дороги, на ЛУЖОК Потому что, Лужков у нас не бывает. Они и тундру считают аэродромом.
Давайте тогда судить по домыслам тех, кто никогда не видел предмета разговора.
Я бывал в ХМАО и ездил там по болотам. Они ничуть не сложнее болот Ленинградской, Вологодской, Тверской, Архангельской или Мурманской областей. Вполне понятно, что масштабы не те, но в указанных местах полно участков по нескольку километров, которые остановят вашу любимую технику, но не Шерпа.
Сергей Самохвалов
Активный участник
Онкельскронкель написал(а):
Сергей Самохвалов написал(а):
В экспедиции в конце апреля 2013 года участвовали: марш, хищник, арго, диф-1.
Пройденое расстояние 700 км.севера ХМАО, туда шли: ручьи открытые, болота мерзлые, реки со льдом. Обратно: болота с водой, реки открытые.
Вот это уже интересно.
Можно маршрут подробнее описать. Севера ХМАО — очень расплывчато.
И сроки похода тоже.
700 км — это в одну сторону? Или маршрут кольцевой был?
Хищник 4х4 был или 6х6?
Арго 6х6 или 8х8? На гусеницах или без?
Все вернулись своим ходом?
Какая загрузка была на каждую машину?
Агириш- газотрасса хулимсунт-светлый- сартынья и окрестности, кольцевой маршрут.
Конец апреля, начало мая время в пути около недели
Хищник 4х4 бензин на треколе
Арго 750 hdi 8х8 гусеницы с шипами
Марш на треколе
ДИФ-1 на арктиктрансе 1450
Приключения: арго тонул при переправе. Достали, реанимировали
Нырял хищник, долго доставали, не поставили на уши только благодаря опыту.
Тягали все регулярно кроме арго и дифа
По загрузке не помню, по два человека в каждом вездеходы+ топливо, еда и шмурдяк, думаю килограмм по 400 всего.
Источник: www.snowmobile.ru
Российское предприятие ШЕРП и инженер Алексей Гарагашьян урегулировали разногласия, ставшие причиной судебных разбирательств.
Компанию-производителя уникальных снегоболотоходов ШЕРП соосновали предприниматели Владимир Школьник и Сергей Самохвалов в 2012 году. Алексей Гарагашьян занимался созданием первых снегоболотоходов и технологий ШЕРП. Тогда родилась идея создания ультимативного коммерческого вездехода, которая менее чем через 10 лет превратилась в бренд с мировым именем.
Российское предприятие ООО «ШЕРП» и инженер Алексей Гарагашьян, автор ряда технических решений, реализованных в снегоболотоходах «ШЕРП», урегулировали разногласия, ставшие причиной судебных разбирательств.
После продолжительного диалога в декабре 2020 г. сторонами были достигнуты и юридически оформлены соглашения о прекращении по обоюдному согласию сторон судебных споров.
Кроме того, ООО «ШЕРП» и А. Гарагашьян уточнили и юридически оформили правила и условия взаимодействия друг с другом в отношении разработок А. Гарагашьяна, ранее переданных им ООО «ШЕРП», а также принципов и условий возможного дальнейшего сотрудничества по новым проектам.
«Мы рады, что смогли прийти к консенсусу в этой ситуации и рассчитываем на плодотворное сотрудничество в области инженерных разработок».
Источник: sherp.ru
Шерп и гарагашьян кто юзает
Вездеход «ШЕРП» Алексея Гарагашьяна
Сообщение Алексей Гарагашьян » 30 окт 2014, 19:40
Пришло время рассказать о новом вездеходе.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 — 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.
Техническая характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — около 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 160 л
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 50 км/ч
— Скорость на воде — 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.
Источник: lunohoda.net
Вездеходы
Конструктор и производитель «Шерпа» делят патент на 10-колесный вездеход в суде
31.05.2019 Категория: Новости о вездеходах Просмотров: 17187
Новая разработка, созданная в Петербурге автором уникального вездехода «Шерп», который уже приобрел мировую известность как «машина для апокалипсиса», сейчас явилась поводом для судебного разбирательства между Алексеем Гарагашьяном и производителем ООО «Шерп». Предмет разбирательств – патент на десятиколесный вездеход.
Компания обратилась в арбитражный суд с иском к Алексею Гарагашьяну, требуя признания недействительным патента Российской Федерации № 111630 на промышленный образец «Вездеходное транспортное средство» в части «не указания патентообладателя». По данным Роспатента, заявку на этот патент Алексей Гарагашьян подал в конце декабря 2017 г., опубликован патент был в октябре 2018 г.
Здесь стоит отметить, что придумавший и запатентовавший конструкцию «Шерпа» петербургский инженер Алексей Гарагашьян в свое время вступил в партнерские отношения по производству вездехода с украинским бизнесменом Владимиром Школьником. Последний вместе с партнером Сергеем Самохваловым открыл производство «Шерпов» в Петербурге и на Украине.
С января 2018 года единоличным учредителем и владельцем ООО «Шерп» является Самохвалов. В патентах, размещенных на сайте компании и датированных 2014 годом, Гарагашьян числится автором, а патентообладателем – ООО «Шерп». Но это патенты лишь на уникальные колеса вездехода. А вот документ, явившийся предметом иска, на сайте не представлен. Судя по всему, фирма хочет прибрать к рукам новую разработку конструктора.
Обе стороны от публичных комментариев пока уклоняются.
Знаменитый вездеход и его технические возможности несколько лет назад изрядно взбудоражили иностранные СМИ. Достаточно лишь привести несколько фраз из публикаций: The Verge: «Какие-то русские построили идеальное средство выживания в случае апокалипсиса»; Hyperbeast: «Этот русский вездеход провезет вас по любой поверхности, параллельно уничтожив все на своем пути».
Большой интерес к «Шерпу» в пожарной комплектации проявила и публика недавно прошедшей в Германии выставки спецавтомобилей. Причем вездеход представляло немецкое пожарное ведомство.
Не меньший восторг машина вызывает и на своей родине. Месяц назад «Шерп» показали на V Международном арктическом форуме на стенде Санкт-Петербурга. Комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики отметил: «Наблюдался неподдельный интерес. За время проведения арктического Форума на вездеходе прокатились более 250 человек».
Источник: www.ex-roadmedia.ru