Шедоу лайн что это

Автомобили БМВ пользуются любовью везде, где люди слышали об этой марке. Любовь эта не слепа и не иррациональна: продукция баварского концерна отличается высоким качеством изготовления, спортивный характер автомобилей уже стал визитной карточкой мюнхенцев, а строгий и вычурный дизайн признаётся поклонниками как эталонный..

Вот о дизайне автомобилей БМВ и пойдёт разговор в нашем сегодняшнем рассказе. Да, даже тот самый эталонный дизайн порой хочется изменить, ведь сколько людей, столько и мнений. Можно угодить большей части поклонников, но стопроцентного попадания не будет никогда, поэтому существуют и продаются отдельно м-обвесы, комплекты дооснащений, колёсные диски различных дизайнов и другие приспособления для тюнигна.

Казалось бы, где тюнинг, а где мы? Наш профиль — детейлинг, химчистка салона, полировка ceramic pro, мы можем сделать абразивную восстановительную полировку, привести в порядок салон и много ещё чего, но тюнинг — явно не наше направление. Это почти так, ведь есть точка, где пересекаются тюнинг и детейлинг, есть услуга, которую можно найти как в прейскуранте автосервиса, так и в перечне услуг детейлинг-центра — изменение дизайна на Шэдоу лайн (Shadow Line). Мы рекомендуем производить такие операции в тех местах, где привыкли к тонкой и деликатной работе, а не там, где ежедневно машут молотком, выбивая шаровые опоры и другие детали подвески. Хотя решать конечно вам.

Ёж Шедоу: Утраченная История

Хозяин белоснежной пятёрки BMW в кузове F10 решился на полное удаление хромированных деталей с кузова своего автомобиля.

И действительно, на белом кузове с черной крышей хромированные молдинги выглядели несколько инородно.

Концепция внешнего дизайна автомобиля, выбранная владельцем, заключается в том, что всё должно быть белым… или черным. Ранее под эту концепцию крыша была перетянута черной пленкой, теперь пришла очередь молдингов и прочих мелких деталюшек на кузове, которые с завода блестели на солнце своими хромированными боками.

Если говорить о технической части процесса, то она ничуть не сложней, чем чем полировка кузова автомобиля, которую мы делаем ежедневно. Снимаются молдинги остекления, дверных ручек, повторителей поворота и т. д. Полный список может различаться в зависимости от марки и модели авто. Все снятые детали затягиваются специальной прочной плёнкой, выдерживающей внешнее воздействие. Детали, которые обтянуть невозможно, красятся в черный цвет. В этой пятёрке для единства стиля плёнкой затянули центральные стойки дверей, теперь весь шэдоу-лайн смотрится как единое целое, а концепция черно-белого автомобиля завершена в полном объеме.

BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:

SHADOW LINE. И какие трудности с этим связаны

  • Галогенные;
  • «Светодиод» или светодиод;
  • «Усиление света стимулированным излучением» или лазер

Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.

BMW галогеновые фары

Объяснены различные технологии фар BMW

Галогенная фара на F40 1 серии.

Галогенные лампы — это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.

Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.

В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:

  • F40 1 серия
  • F44 2 серии Гран Купе
  • F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
  • F48 X1
  • F39 X2
  • G01 X3
  • G02 X4

Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).

Объяснены различные технологии фар BMW

Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.

Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.

BMW светодиодные фары Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.

В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.

Объяснены различные технологии фар BMW

Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:

  • F22 / F23 2 серии
  • G20 / G21 3 серии
  • F32 / F33 / F36 4 серии
  • I01 i3
  • G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии

Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.

Объяснены различные технологии фар BMW

Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.

Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, — это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).

Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:

  • F40 1 серия
  • F44 2 серии Гран Купе
  • F22 / F23 2 серии
  • F39 X2
  • F48 X1
  • F32 / F33 / F36 4 серии
  • G01 X3
  • G02 X4
  • G30 / G31 5 серии
  • G32 6 серии
  • I01 i3
  • I12 / I15 i8
Читайте также:  Как выглядит порох барс

Адаптивные светодиодные фары BMW

Объяснены различные технологии фар BMW

BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.

Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.

Объяснены различные технологии фар BMW

BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.

Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.

Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.

X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.

Объяснены различные технологии фар BMW

Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.

Модели класса люкс из триплета 7-й серии — 8-й серии — X7 получают одинаковую световую графику, независимо от того, оснащены ли они стандартными адаптивными светодиодными фарами или оснащены дополнительными лазерными фарами BMW.

Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.

Лазерные фары BMW

Объяснены различные технологии фар BMW

Лазерная фара BMW на G15 8 серии.

Лазерные фары BMW — это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.

Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.

Объяснены различные технологии фар BMW

BMW i8 с лазерными фарами.

Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.

Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.

Объяснены различные технологии фар BMW

Лазерная фара BMW на G20 3 серии.

Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) — встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.

Объяснены различные технологии фар BMW

Лазерная фара BMW на G05 X5.

Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена ​​вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.

Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты — это формы в форме буквы X.

Объяснены различные технологии фар BMW

Лазерная фара BMW на G07 X7.

Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.

Объяснены различные технологии фар BMW

Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.

На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.

Источник: bonabona.ru

Shadow line

Начнем с того, что многим автолюбителям, в особенности владельцам автомобилей BMW и фанатам марки хорошо знакомы опции стайлинга BMW под названием Shadow line. Так вот, Shadow line от БМВ является фирменной опцией, когда выполняется замена серебристых хромированных элементов экстерьера на аналоги, покрытые черным хромом.

Как правило, речь идет об оконных молдингах, решетке радиатора и других деталях, которые меняются с классических на черные. Основным недостатком является то, что данная опция у дилеров отличается высокой стоимостью (в среднем, около 65 тыс. руб.). При этом замена обычного хрома на черный хром еще не означает, что такое покрытие окажется более устойчивым, чем классическое.

На практике, черный хром после регулярных моек также тускнеет, повреждается и облетает за 2-3 года. Именно по этой причине все большее число автовладельцев вместо стандартных дорогостоящих решений предпочитают качественную и выгодную альтернативу под названием «антихром».

Источник: decalfx.ru

Shadow line что это

No Image

Shadow line – это услуга по оклейке хромированных элементов черной виниловой пленкой.

В заводском исполнении боковые оконные молдинги выпускаются в хромированном стиле. Что не всегда гармонично выглядит. Детейлинг центр Wrap-ART предлагает сделать качественную альтернативу внешнему дизайн пакету для BMW Individual. В его комплектацию входят: молдинги вокруг стекол, рейлинги на крыше, решетка радиатора (так называемые ноздри).

Данная услуга так же актуальна и для тех, у кого хром на авто успел испортиться. Помутнел, стал матовый, тусклый или окислился после химии на авто мойках. Пленка поможет срыть все эти дефекты, они станут абсолютно незаметны.

Читайте также:  Как почистить точильный камень

Как мы знаем, черный лаковый внешний дизайн пакет для БМВ стоит у официального дилера в районе 50 000 рублей. Но это цена без черной глянцевой отделки рейлингов на крыше и ноздрей.

Преимущества Shadow line

  • Надежно защищает изделия от агрессивных сред.
  • Скрывает разные дефекты, повреждения.
  • Освежает внешний вида автомобиля, делает ее брутальнее и оригинальнее.

Почему стоит заказать Shadow Line в детейлинг центре Wrap-ART?

Наше преимущество Shadow Line пленкой в стоимости — оно в 5 раз дешевле! Помимо финансовой выгоды Вы почуете быстрый срок выполнения Шадоу лайн. В среднем он составит 1 рабочий день. Это быстрее чем покраска хромированных элементов. Где в стоимость еще входит демонтаж и установка этой самой черной глянцевой отделки.

В своей работе, мы используем материалы от топовых брендовых производителей авто пленки. Надежные, проверенные временем марки пленки: KPMF, 3M, Oracal, Avery, Hexis. Заявленный срок службы пленки 3-5 лет. Толщина черной глянцевой пленки составляет 100 микрон. В то же время, являясь неплохой защитой окантовок стекол и прочих хромированных элементов от внешних повреждений.

Если потребуется можно легко снять пленку. При этом она сохранит под собой хромированное покрытие в исходном виде.

Какие элементы оклеиваем?

Для Вас, мы можем произвести оклейку следующих элементов:

  • оконные молдинги
  • рейлинги на крыше
  • решетка радиатора
  • ноздри
  • окантовки стекол.

И помните о том, что на полный черный лаковый дизайн пакет мы предоставляем скидки. Шадоу лайн БМВ пленкой выполняется мастерами детейлинг центра Wrap-ART с гарантией на весь срок службы защитной пленки.

Желаете придать своему BMW гармоничности и стиля, в сочетании с агрессивным дизайном кузова? Позвоните в наш детейлинг центр и Вы получите полную консультацию, и возможность записаться на услугу Shadow Line пленкой.

Хромированные элементы подвержены эррозии. Химия на автомойках, реагенты с дороги и морозы зимой убивают любой хром за несколько месяцев.

Хром перестает блестеть, на нем появляются матовые пятна и вкрапления похожие на ржавчину. После этого хром начинает отваливаться кусками.

Антихром. Оклейка виниловой пленкой – первый и доступный способ избавится от этой головной боли. И сохранить красивый внешний вид своего авто.

В контексте
Дешман стайл или Shadow-line, вот в чем вопрос.

Началось с того, что самому интересно, что же в Е46 является на самом деле Shadow-line. Пожалуй стало еще любопытнее, когда начал встречать так называемый Shadow-line на практически всём, что едет, не из «прэмиум сектара» BMW, например ВАЗ-2108, Passat B3.
Настоящий Shadow-line, кто-ты? что-ты… ?

Полез рыться в каталогах оригинальных запчастей Е46 с 1998 г.в., и нашел несколько интересных фактов, может кому будет интересно :), особенно ценителям-феншуистам, если баян, сорян

Пройдусь по опциям трима (т.е. молдинги и прочее)
Вариантов всего 3, учитывая что первый это стандарт (т.е. Schwarz), а последних 2-ва это дополнительное оборудование, то, как бы основных вариантов остается 2.

1) На первом месте БАЗА, дешман-стайл – Schwarz (матовый черный). Этим стилем комплектовались все машинки начиная с 316 1998 г.в., исключая модели с 6ти цилиндровыми силовыми установками.
Этот вариант комплектации не является дополнительным оснащением и не имеет кода. Для тех кто много букв не читает Schwarz — НЕ Shadow-line. Schwarz — самый дешевый вид отделки кузова. Как правило в такой комплектации авто получали черные ручки дверей и багажника.

2) Следующее место делят дополнительные опции S760A или S346A
— S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE или глянцевый черный
— S346A EXTRERIEUR CHROME LINE или хром пакет

Переходя к формальному описанию
Shadow-line Е46 это глянцево-черное покрытие всех элементов отделки:
— стоек дверей
— окантовки крыши
— уголков зеркал

С точки зрения комплектности, хром-пакет отличается от shadow-line по двум позициям (кроме основных форм-фактор элементов). В shadow-line входят другие номера зеркал, так, как темные зоны уголков зеркал, окрашиваются в черный глянец.

Стоит отметить, что хром-лайн или шэдоу лайн, были доступны как стандартное оснащение в моделях с 6тью цилиндрами особенно в 330d/330i. Обычно при расшифровке вина, указывается только шэдоу-лайн, так как хром шел по умолчанию в любой 6ти цилиндровой версии авто.

Если автомобиль с завода не имел двух последний опций дооснащения, это означает, что на нем установлен обычный комплект черного матового дешманского оснащения, или кто-то до вас уже позаботился о том, что бы ваш шестицилиндровый жеребец обзавелся молдингами от 4х цилиндровой версии :)).

Что же сколько стоит/стоило, в оригинале?

Я взял за основу один элемент (самый длинный молдинг слева/справа, один уровень цен и условия заказа).

И вот что вышло после перевода в $:
Schwarz – 137,8$
Chrome-line – 208.5$
Shadow-line – 208.5$

Любопытный момент, что Chrome-line или Shadow-line стоили бы одинаково под заказ, например в салоне при покупке автомобиля.
Возможно цены на запчасти могут колебаться, где-то больше/меньше (судя по комментариям в пределах 20-30% в зависимости от поставки и места заказа), но относительный «вес», останется такой же.

Еще один железобетонный камень в огород «базового Schwarz — не Shadow-line», это факт того, что Schwarz просто НЕТ в топовых комплектациях, поэтому говорить что Schwarz это некий аналог/меньший брат/дешевый Shadow-line, просто себя успокаивать. Я бы предложил, думать об этом, как о вкусовщине, не более того. Поэтому пытаться натянуть понятие Schwarz на Shadow-line, весьма не просто и не логично.

Читайте также:  Что означает статья 222

Выводы:
Восстанавливая свою 34ку, я ни раз задумывался какой же трим, мне поставить. На самом деле, я бы хотел поставить просто один целый комплект, не важно какой. Иногда просто нет выбора, особенно если на машине нет целых частей или комплектности.

С другой стороны, если бы мечтал о Shadow-line, то уж точно не о матовом дешмане, что бы похвастаться, что это Shadow-line :).
Поэтому простите меня, если все это было минуткой откровения, я не хотел затронуть чувства тех, кто считает SCHWARZ оригинальной опцией Shadow-line S760A или его вариацией

Источник: starifaeton.ru

Что такое Shadow-line S760A Е46 и его отличие от Schwarz

Началось с того, что самому интересно, что же в Е46 является на самом деле Shadow-line. Пожалуй стало еще любопытнее, когда начал встречать так называемый Shadow-line на практически всём, что едет, не из «прэмиум сектара» BMW, например ВАЗ-2108, Passat B3.
Настоящий Shadow-line, кто-ты? что-ты… ?

Полез рыться в каталогах оригинальных запчастей Е46 с 1998 г.в., и нашел несколько интересных фактов, может кому будет интересно :), особенно ценителям-феншуистам, если баян, сорян

Пройдусь по опциям трима (т.е. молдинги и прочее)
Вариантов всего 3, учитывая что первый это стандарт (т.е. Schwarz), а последних 2-ва это дополнительное оборудование, то, как бы основных вариантов остается 2.

1) На первом месте БАЗА, дешман-стайл – Schwarz (матовый черный). Этим стилем комплектовались все машинки начиная с 316 1998 г.в., исключая модели с 6ти цилиндровыми силовыми установками.
Этот вариант комплектации не является дополнительным оснащением и не имеет кода. Для тех кто много букв не читает Schwarz — НЕ Shadow-line. Schwarz — самый дешевый вид отделки кузова. Как правило в такой комплектации авто получали черные ручки дверей и багажника.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Обычный базовый Schwarz, Е46 черная матовая отделка

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Как выглядит Schwarz на других авто? — так же как и на Е46, матовый черный 🙂 гыы

2) Следующее место делят дополнительные опции S760A или S346A
— S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE или глянцевый черный
— S346A EXTRERIEUR CHROME LINE или хром пакет

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Е46 Chrome-line S346A, хром по кругу, и матовая вставка зеркала заднего вида

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Е46 Shadow-line S760A, глянцевая вставка зеркала

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Е46 Shadow-line, нижние молдинги окон

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Е46 Shadow-line, стойки задней двери

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Е46 Shadow-line, общий вид, черный глянец по кругу и вставка зеркала

Переходя к формальному описанию
Shadow-line Е46 это глянцево-черное покрытие всех элементов отделки:
— стоек дверей
— окантовки крыши
— уголков зеркал

С точки зрения комплектности, хром-пакет отличается от shadow-line по двум позициям (кроме основных форм-фактор элементов). В shadow-line входят другие номера зеркал, так, как темные зоны уголков зеркал, окрашиваются в черный глянец.

Стоит отметить, что хром-лайн или шэдоу лайн, были доступны как стандартное оснащение в моделях с 6тью цилиндрами особенно в 330d/330i. Обычно при расшифровке вина, указывается только шэдоу-лайн, так как хром шел по умолчанию в любой 6ти цилиндровой версии авто.

Если автомобиль с завода не имел двух последний опций дооснащения, это означает, что на нем установлен обычный комплект черного матового дешманского оснащения, или кто-то до вас уже позаботился о том, что бы ваш шестицилиндровый жеребец обзавелся молдингами от 4х цилиндровой версии :)).

Что же сколько стоит/стоило, в оригинале?

Я взял за основу один элемент (самый длинный молдинг слева/справа, один уровень цен и условия заказа).

И вот что вышло после перевода в $:
Schwarz – 137,8$
Chrome-line – 208.5$
Shadow-line – 208.5$

Любопытный момент, что Chrome-line или Shadow-line стоили бы одинаково под заказ, например в салоне при покупке автомобиля.
Возможно цены на запчасти могут колебаться, где-то больше/меньше (судя по комментариям в пределах 20-30% в зависимости от поставки и места заказа), но относительный «вес», останется такой же.

Еще один железобетонный камень в огород «базового Schwarz — не Shadow-line», это факт того, что Schwarz просто НЕТ в топовых комплектациях, поэтому говорить что Schwarz это некий аналог/меньший брат/дешевый Shadow-line, просто себя успокаивать. Я бы предложил, думать об этом, как о вкусовщине, не более того. Поэтому пытаться натянуть понятие Schwarz на Shadow-line, весьма не просто и не логично.

Выводы:
Восстанавливая свою 34ку, я ни раз задумывался какой же трим, мне поставить. На самом деле, я бы хотел поставить просто один целый комплект, не важно какой. Иногда просто нет выбора, особенно если на машине нет целых частей или комплектности.

С другой стороны, если бы мечтал о Shadow-line, то уж точно не о матовом дешмане, что бы похвастаться, что это Shadow-line :).
Поэтому простите меня, если все это было минуткой откровения, я не хотел затронуть чувства тех, кто считает SCHWARZ оригинальной опцией Shadow-line S760A или его вариацией

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...