Re: сгнил номер рамы, подскажите чо делать
Сообщение Гурон » 19 июл 2016, 19:23
. папа праильно сдедал , что заклеил, но этого недостаточно, рама гниет изнутри, поэтому надо было внимание уделять внутренней части рамы. Что то рано номер сгнил. У меня ведро 93-го года так все читаются.
Слышал, что перерегистрировать неудасца, нужно искать варианты как зарегистрировать другую раму, с номером.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
» Лучше быть честным, чем добрым», » Лучшее — враг хорошего» Юра
Гурон
Re: сгнил номер рамы, подскажите чо делать
Сообщение mujik76 » 20 июл 2016, 09:35
Redips писал(а): Должны были на экспертизу из ГИБДД послать, там внесли бы строку в документы, что номер рамы более не читаем
Такие операции сегодня не делаюцца, автоматом отказ в регистрации. Не изымают, не вклеивают не вписывают, просто отказ и вечный автомобиль((( С заменой рамы как быть интересно?
Сгнил вин номер. Что делать? Пошаговая инструкция.
mujik76
Re: сгнил номер рамы, подскажите чо делать
Сообщение IZVNE » 20 июл 2016, 09:37
Юзайте поиск
viewtopic.php?f=58hilit=%D0%B . 0%BC%D1%8B
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
IZVNE
Re: сгнил номер рамы, подскажите чо делать
Сообщение Олег 13 » 20 июл 2016, 10:12
mujik76 писал(а): Собственно такая грустная история. Машинка 5го года, спорт, с пробегом чуть больше сотки, в одних руках, ухожена, 4d56. При покупке кто-то подсказал заклеить номер рамы чтоб не было коррозии. Папа так и сделал((( При перерегистрации оказалось видными первые 3 буквы, остальное съела ржа, причем наглухо. как вывод отказ в постановке. О кислотах и пескоструе речи идти не может.
Есть какие мысли на этот счет? Встречался с «художником», запросил оригинальные размеры всех цифирок и букавок, видно не сталкивался с паджериками . чо делать-ума не дам. Самое плохое в этой истории что за машину уже деньги отдали и купили новую, на которую заняли((( Любая информация будет полезна. (890999201три1, вайб. вацап есть)
Как вариант на тарифы: 10тр по знакомству (контактов не знаю). Кислотой зря не предлагать, вот когда выжжешь аккуратно кисточкой до белого металла, тогда может идти речь о сохранности номера, я на это потратил два дня. Хотя ржа подточила прилично номер и при первом осмотре думал каюк тем не менее под ней номер надо сказать сохранился очень не плохо.
Добавлено: Ставят по решению суда. и вроде как там нет сложностей в принятии такого решения.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Сгнил Вин-номер на раме. Что делать?
Олег 13
Re: сгнил номер рамы, подскажите чо делать
Сообщение МихаилКуз » 05 авг 2016, 13:51
наверное везде по разному.Регистрировал в июне, страх был номера не видно на раме.У меня инспектор даже не посмотрел его. Пронесло мож сказать.
МихаилКуз
Re: сгнил номер рамы, подскажите чо делать
Сообщение Albanka » 05 авг 2016, 14:47
То что отказали в регистрации это правильно, странно, что они не отправили на экспертизу, процедура то стандартная. Экспертиза->МВД (открытие дела-отказ в возбуждении дела)-> с экспертизой и отказом на перерегистрацию. Главное чтобы при этом подкапотная дублирующая табличка была целой и не имела следов вмешательства.
Я когда регистрацию проходил номер тоже не читался, так сотрудник ГИБДД предложил даже вместе съездить в МВД чтобы отказ сразу получить и регистрацию оформить. Правда не понадобилось, на экспертизе мастер нахимичил так, что номер стал более менее читаться. Но экспертное заключение вожу теперь с собой на случай сверки номеров и агрегатов.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Albanka
Re: сгнил номер рамы, подскажите чо делать
Сообщение Леший_45 » 07 авг 2016, 17:36
Ставил своего на учет номер читался только снизу все остальное сгнило насквозь, сделал экспертизу и вперед щас он весь мой )))
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал в новосиб, пока пешеход, в поиске верного авто.
Источник: www.pajero4x4.ru
Еще раз про сгнивший номер рамы или как его сделать читаемым
Подвернулось мне на днях вот такое ведерочко о восьми цилиндрах и трехстах пяти фордовских кобылах — Lincoln Aviator:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Форды (за редким исключением) я не люблю, Линкольны не люблю в часности. Но тут был особый случай, отказываться было глупо, но была одна проблемка — переоформить его не представлялось возможным по причине безобразного состояния номера рамы. Его вообще не было видно под толстым слоем ржавчины, причем ржавчина была локализована в основном именно на самом номере (хотя рама еще очень даже вполне). Подозреваю, что такое произошло вследствии неоднократного протирания именно этого места при каких-либо регистрационных действиях. В общем, когда я заполз под порог, то лицезрел вот такое печальное зрелище:
Полный размер
Полный размер
То есть разглядеть можно было только то, что есть две какие-то цифры после огромного ржавого пятна. И все. На ощупь они вообще не прощупывались, свет фонаря вдоль плоскости рамы вообще ничего не выявлял.
Продавец ранее пытался продать Авиатора, но проблема возникла в виде нечитаемого номера. Попытки его реанимировать с помощью цинковых преобразователей ржавчины, шкурки и даже Фанты с Кокаколой ничего не дали. Соответственно, цена на автомобиль начала падать прямо пропорционально настроению продавана.
Впрочем, общее состояние рамы мне внушало некоторый оптимизм и позволяло думать, что номер под слоем ржавчины вполне еще жив. Сразу скажу, что приходилось встречать значительно более безнадежные случаи, которые удавалось реанимировать. Ну, итак: волшебную жижу на кисточку, тряпки и воду рядом, в помощь вышеперечисленному набор железных щеток разной жесткости.
Источник: www.drive2.ru
Что делать, если у автомобиля VIN не читается или сгнил?
При продаже автомобиля с пробегом иногда случается такая неприятность: VIN-код оказался покрыт ржавчиной или вообще распознать буквы и цифры оказывается затруднительно.
Павел Горбачев
Подобное происходит обычно при осмотре автомобилей в возрасте от 10 лет и старше. Как правило, внешние поверхности кузова страдают и рамы от ржавчины, атмосферных условий и перепада температур.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
У многих европейских автомобилей VIN расположен на кузове на рядом с порогом со стороны переднего пассажирского сиденья, и если туда периодически попадала вода через некачественный уплотнитель двери, то выбитые на металле цифры могли пострадать от коррозии. Во время постановки на учет при техосмотре автомобиля на площадке в ГИБДД инспектор обязательно будет осматривать VIN. Если у него возникнут сомнения в правильности прочтения хотя бы одного символа, он обязан отправить автомобиль на экспертизу. Экспертизу проводит эксперт-криминалист, который будет изучать сам VIN и место на кузове рядом с ним на предмет вмешательств извне. При этом эксперт может применять различные методы для того, чтобы удалить коррозию и добраться до выбитых на металле символов.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
При этом могут быть использованы различные химические растворы и инструменты. В некоторых случаях достаточно пройтись по VIN-коду железной щеткой, чтобы увидеть реальные символы. Тогда эксперт обязательно сфотографирует VIN в нынешнем состоянии и выдаст положительное решение о постановке автомобиля на учет.
При этом полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в ПТС, а так же в СТС. Если это необходимо, то вклеивается актуальная фотография с маркировочными данными. В любом случае такой казус накладывает серьезный отпечаток на статус автомобиля: он может серьезно упасть в цене, даже если машина находится в идеальном техническом состоянии. Но если коррозия проникла глубоко в металл и поверхность стали кузова или рамы с нанесенными цифро-буквенными обозначениями превратилась в одну сплошную ржавчину, то единственным решением, которое по закону может принять сотрудник МОТОТРЭР – это отказ в постановке на учет и регистрации транспортного средства.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Если вы являетесь потенциальным покупателем автомобиля с такой проблемой, то рекомендуем со всей серьезностью отнестись к этому. У вас может быть несколько сценариев:
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
- Сообщить продавцу об этой проблеме и попросить существенную скидку при покупке машины
- Предложить составить договор купли-продажи таким образом, что продавец получит деньги только после того, как покупатель сможет поставить автомобиль на учет на свое имя.
- Предложить вписать в договор купли-продажи пункт о его расторжении и полном возврате денег за машину в случае, если в ГИБДД будет отказано в постановке ТС на учет из-за нечитаемого VIN.
VIN на раме
Эта тема касается владельцев внедорожников и микроавтобусов и легковых грузовых автомобилей, у которых есть рама, и на ней размещен VIN.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
У некоторых американских автомобилей на рамах нет VIN, поэтому у владельцев таких авто подобных проблем не возникает. Но есть и такие модели и США, где номера на раме есть, и они очень быстро становятся нечитаемыми. Также у европейских и азиатских машин эта ситуация является типовой.
Очень часто рамы на автомобилях не просто покрываются слоем грязи, но и достаточно активно ржавеют. И вместе с металлом рамы практически всегда страдает VIN.
В этом случае при постановке на учет в ГИБДД может потребоваться экспертиза по методике, описанной выше. И если эксперт выдаст заключение о невозможности прочитать VIN на раме, то тогда МОТОТРЭР выдаст заключение об отказе в постановке на учет и рапорт о необходимости криминалистической экспертизы номера на раме.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В этом случае необходимо отправиться в отдел полиции вместе с сотрудником ГИБДД, чтобы получить направление на криминалистическую экспертизу. Одновременно с этим владельцу необходимо заявление в полицию, которое регистрируется в КУСП (Книга учеса сообщений о преступлениях).
Проведение экспертизы VIN в независимом центре может стоить 18 000 – 25 000 руб.
После того, как экспертиза установит, что никаких вмешательств не было, и номер просто сгнил ввиду естественной коррозии металла, то можно будет осуществить повторное механическое нанесение маркировочных данных VIN-кода на раму. Сейчас это можно делать легально.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Повторное нанесение маркировки VIN
Обычной практикой ГИБДД в прежние годы был просто отказ в регистрации, после чего автомобиль можно было лишь продать на запчасти.
С 1 января 2020 года в силу вступило постановление Правительства Российской Федерации № 1653 об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения.
Также был разработан соответствующий регламент, по которому производиться повторная маркировка (нанесение утраченных номеров кузова или шасси). А также определены требования к организациям, которые могут производить эту процедуру.
В этом процессе по организации повторного нанесения VIN вместо утраченного будут фигурировать эксперт-криминалист отдела полиции, участковый оперуполномоченный полиции, оперуполномоченный уголовного розыска.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Важным моментом в этой процедуре будет вынесение постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, которое и является основанием для продолжения легальной жизни многострадального автомобиля.
Только этот документ дает возможность начальнику МРЭО ГИБДД поставить свою резолюцию и разрешить повторное нанесение VIN. Это касается не только собственно рамы, но и кузова – в обоих случаях процедуры по доказыванию отсутствия следов механического уничтожения номера и перечень действий для направления машины на вторичную набивку VIN идентичны.
Повторная маркировка VIN осуществляется в специализированных автосервисах, у которых есть все сертификаты на проведение этих действий и соответствующее специальное оборудование – ударно-точечный маркиратор.
Стоимость услуги повторной маркировки VIN ТС составляет примерно 15 000 руб.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
По факту нанесения букв и цифр на металл, которые соответствуют документам на автомобиль, необходимо вместе с сертификатом о нанесении VIN снова отправиться в ГИБДД и подать документы о постановке на учет.
Как видите, это небыстрая и непростая процедура восстановления VIN, которая требует перевозки автомобиля с одного адреса на другой при помощи эвакуатора. В общей сложности это может занять несколько дней.
В условиях кризиса и дефицита новых машин эта опция помогает сохранить больше старых машин, у которых с большой долей вероятности имеются проблемы с VIN, о чем их владельцы могут и не подозревать до тех пор, пока не дойдет дело до продажи автомобиля.
Источник: www.mentoday.ru
Сгнил номер на раме что делать
Поврежденный или просто ржавый номер на раме внедорожника или на кузове «легковушки» часто становится предметом для существенного дисконта при покупке. Но можно ли его восстановить, не вляпавшись в долгую и мучительную процедуру экспертов-криминалистов? Подробнее — на портале «АвтоВзгляд»
Эдуард Раскин
Сотни привлекательных объявлений о продаже подержанного автомобиля заканчиваются фразой «номер на раме/кузове» не читается, что и объясняет дисконт. Технически можно купить такой автомобиль, пройти экспертизу и получить вклейку в ПТС, позволяющую продолжить эксплуатацию.
Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN?
Лучший способ, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в жидкость и подводят ток. «Плюс» на деталь, «минус» на отдельно стоящий железный штырь. Уже через несколько минут вода забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой метод — самый «вежливый» и аккуратный, деталь никак не повреждается и вычищается до состояния голого металла.
Однако применить его можно не всегда. Да и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру ради восстановления глубоко подержанного авто. Тогда стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Выбирать стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о подобной «химии».
Лучший вариант — это густая, словно мазь, «жижа», нанесение которой следует разделить на два «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу спокойно поработать минут 30—40, а потом вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — например, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам для постановки на учет поверхность. Силы можно не беречь. Постепенно цифры начнут проступать.
Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой краски и прочих наслоений грязи до металла, сразу покрасить деталь матовой краской, предварительно обезжирив, естественно. Сначала, когда краска только-только легла, может показаться, что «все пропало»: защитный слой полностью скрыл все наработки.
Отчаиваться не стоит: как только растворитель испариться, краска «сядет» и проявит каждую черточку на номере. К такому VIN-коду не придерется уже ни один самый вредный сотрудник. Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.
К слову, сами криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения довольно едкой химией, которой надо действовать крайне аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Делать это в гараже не стоит хотя бы ради заботы о собственном здоровье.
Никто ведь не поверит, что вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.
Источник: www.avtovzglyad.ru
Сгнил номер на раме.Что делать?
Экспертиза нынешним собственником в ГАИ, вот и вся проблема,там делается фото и так далее. Сейчас это решаемое дело,просветят прибором, вот и . Только после этого купля -продажа и вперёд.
Сам с этим сталкивался?
20.10.2017 12:06 #5
Адрес: Владивосток > МО Сообщений 34,794
муровью жуй приделать)
а машину в утиль.
20.10.2017 12:07 #6
Адрес: Владивосток > МО Сообщений 34,794
Экспертиза нынешним собственником в ГАИ, вот и вся проблема,там делается фото и так далее. Сейчас это решаемое дело,просветят прибором, вот и . Только после этого купля -продажа и вперёд.
во владике экспертизу не делают
20.10.2017 12:46 #7
Адрес: Хабаровск Сообщений 17,556
Что значит «не беда»? Это полный ****ец. На нем она до конца дней будет стоять, если не хочет, чтобы аннулировали.
Я бы купил с ХОРОШЕЙ скидкой, поставил на себя через макли,если машина того стоит.
— КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР ЛЕГКОВОЙ И ГРУЗОВОЙ, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-
20.10.2017 13:05 #8
Адрес: Город Герой Новосибирск! Сообщений 21,938
Опять 25! сколько можно уже про номера и таблички? если табличка это пол беды. то с таким номером полная задница.
20.10.2017 13:31 #9
Адрес: Новосибирск Сообщений 2,972
Хочу купить Сканию . Добрая машина. Но номер на раме не читается. Хозя понятно говорит не беда. Сейчас всё упростили. Уважаемые форумчане, кто в теме ,как быть?
Зашкурить и солидолом помазать,иногда помогает.
а так только через заключение эксперта что номер уничтожен из-за коррозии и никаких проблем при дальнейшей эксплуатации и регистрации в гаи не будет.
П.с И не вздумай сам его как-то набить, это уже будет уже считаться изменением идентификационной маркировки, а это уже совсем иные проблемы,я бы не стал заморачиватся с покупкой.
20.10.2017 16:34 #10
Адрес: Кузбасс Сообщений 5,240
Хочу купить Сканию . Добрая машина. Но номер на раме не читается. Хозя понятно говорит не беда. Сейчас всё упростили. Уважаемые форумчане, кто в теме ,как быть?
Ты скажи зачем тебе гнилая машина,если номер сгнил и то и вся рама не ахти.
Москва пригнись, Сибирь гуляет!
20.10.2017 18:02 #11
Адрес: Горно-Алтайск Сообщений 16,901
Хочу купить Сканию . Добрая машина. Но номер на раме не читается. Хозя понятно говорит не беда. Сейчас всё упростили. Уважаемые форумчане, кто в теме ,как быть?
Я бы в РЭО для начала узнал. Шли разговоры что если машину можно идентифицировать по другим маркировкам то ничего страшного ( с нового года так будет вроде ) Но это не 100% инфа. Можно со старым хозей написать ДКП и заехать на площадку для осмотра, там всё и прояснится.
Грузовой авторазбор . Ремонт редукторов КАМАЗ.
20.10.2017 18:08 #12
Сообщений 20,207
Несколько раз делал экспертизу, после которой ТС ставили на учёт. Инспектор делал фото номера рамы и вклеивали это фото в ПТС и СОР.
20.10.2017 18:10 #13
Сообщений 1,240
Я бы в РЭО для начала узнал. Шли разговоры что если машину можно идентифицировать по другим маркировкам то ничего страшного ( с нового года так будет вроде ) Но это не 100% инфа. Можно со старым хозей написать ДКП и заехать на площадку для осмотра, там всё и прояснится.
В гаи знакомые есть, сказали не связываться. На крайняк сказали пусть предхоз делает экспертизу, а там видно будет. На сколько положительный или отр. результат будет в заключении.
Источник: forums.drom.ru