Седан или паркетник что лучше

Чтобы выявить все преимущества и недостатки этих двух типов автомобилей, необходимо, для начала, получить представление о том, что каждый из себя представляет. А для тех кто еще не приобрел автомобиль, рекомендуем отличный сервис https://autosender.ru. Здесь вам подберут отличный авто в ваш бюджет.

Седан – типичный городской автомобиль. Как правило – пятиместный, имеющий багажник, отделенный от салона. На седанах ездит большинство автомобилистов. Да и большинство автопроизводителей делает ставки на седаны.

Кроссовер – это что-то среднее между универсалом или хэчбеком и внедорожником. Синонимом названия «кроссовер» является слово «паркетник». Есть что-то в этом пренебрежительное. Вроде бы кроссовер – это машина, которая может ездить по бездорожью, но на деле лучше бы ей ездить по паркету, то есть по асфальту.

При всем при этом своя модель кроссовера есть практически у каждого автостроителя. Теперь, в том числе, и у отечественного «АвтоВАЗа». Маркетологи активно продвигают кроссоверы, убеждая потенциальных покупателей, что без «паркетника» последним не прожить. Часто кроссоверу пытаются придать образ семейного автомобиля.

Кроссовер или седан? В чем отличие между седаном и кроссовером?

Так что же выбрать: кроссовер или классический седан?

Типичный седан - автомобиль Ниссан альмера

Техническая оснащенность

Если оценивать два типа автомобилей по данному параметру, то лидера выявить будет сложно. Любой современный автомобиль, вне зависимости от типа кузова, оснащен всеми необходимыми водителю приборами. Среди них и парктроник, и навигатор, и всевозможные датчики, в том числе датчик света и датчик дождя.

Впрочем, можно заметить, что многие кроссоверы устроены технически сложнее, так как имеют систему полного привода. Как правило, полный привод непостоянный. Он включается только в тех случаях, когда сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Об этом речь в данной статье еще пойдет далее.

Вместительность

Естественно, что на кроссовере можно перевезти большее количество вещей, чем на седане. При этом, на кроссовере можно перевести многие негабаритные вещи, так как многие кроссоверы имеют сходство с универсалами, то есть имеется возможность сложить задние сиденья, а иногда и переднее пассажирское. К примеру, средних размеров холодильник вполне может вместиться в ряд кроссоверов.

Холодильник в седане – это фантастика! Если только не перевозить его на крыше седана. Любая поездка на дачу или пикник на кроссовере будет более приятной и полезной. Перевезти в город несколько мешков картошки – не проблема.

Проходимость

Большинство современных седанов, согласно моде, изготавливаются с очень низким клиренсом и с большим количеством обвесов, которые клиренс не увеличивают. Таким образом, можно сделать вывод, что на седане можно перемещаться только в условиях города. Да и то, стоит опасаться более-менее глубоких ям на дороге, а также внимательно следить за расположением бордюров на местности.

Кроссоверы со своим высоким клиренсом не боятся ни ям, ни бордюров. Более того, найти место для парковки кроссовера – не проблема. Машину можно поставить, заехав на бордюр, въехав в сугроб или в грязь.

Не стоит испытывать кроссовер большим бездорожьем, так как всё же это не рамный внедорожник, к тому же система, отвечающая за полный привод, у кроссоверов имеет свойство перегреваться. И в этом случае есть риск увязнуть «по уши». Но не очень сложный проселок, заснеженная колея, глубокие лужи – кроссоверу по плечу.

Типичный кроссовер Джили Емирайд

Расход топлива

По этому показателю седан выигрывает у кроссовера. Конечно же, если это не седан с трехлитровым движком, мощностью в 250 лошадиных сил. Тогда очевидно, что расход топлива у «паркетника» должен быть поменьше.

Всё та же система полного привода, а также вес кроссовера очень сильно влияют на расход топлива, значительно увеличивая его. С другой стороны, современные электронные блоки управления позволяют не доводить этот самый расход до ужасающего.

Управляемость, комфорт, престижность

Визуально, кроссоверы больше седанов. А в мозгу большинства обывателей сложилось мнение: чем машина больше, тем она престижнее. Часто кроссоверам предоставляют преимущество на дороге. Кроссовер вообще смотрится, как говорится «богато».

Тем не менее, у этого богатства есть свои минусы:

  • управляемость кроссоверов, обычно хуже, чем управляемость седанов;
  • большую машину сложнее запарковать на парковках возле торговых центров, например. Одно дело запарковать компактный седан. Другое – большой «паркетник».

Есть у «паркетников» и неоспоримый плюс: посадка водителя в такой машине значительно выше, чем в седане. Следовательно, и обзор больше. А это положительно влияет на безопасность дорожного движения. К сожалению, не всегда водители кроссоверов трепетно относятся к ПДД.

Выводы

Однозначно сказать, что лучше кроссовер, или лучше седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос. Причем, аргументы всех должны быть свои. Кому-то важно, чтобы машина была компактной, расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что машина сможет уверенно преодолеть бездорожье.

Впрочем, совсем необязательно регулярно ездить на кроссовере за город. Некоторые просто любят ездить на большой машине в городе, даже по хорошим дорогам.

Как уже было упомянуто в начале статьи, маркетологи смогли сделать так, что кроссоверы теперь считаются более престижными автомобилями, чем седаны. Но всё относительно. Есть и седаны, которым большинство кроссоверов не чета.

Читайте также:  Когда сом мечет икру

Источник: polnyi-privod.ru

Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео

Собираясь купить автомобиль, необходимо учесть все плюсы и минусы кроссовера и седана. Почти каждый владелец седана, заглядывается на кроссовер. Такой автомобиль считается практичным и универсальным. Но, это не дает ему возможность победы на автомобильном рынке, перед остальными классами автомобилей.

Достоинства седана

К покупке подобных автомобилей необходимо подходить ответственно. Заранее изучить все достоинства и недостатки. Седан очень популярен по статистке, но выбирают чаще кроссовер. Для сторонников седана есть 12 веских преимуществ перед кроссовером.

  1. Хорошее управление. Особенности устройства автомобиля дают преимущество в управлении. На крутых поворотах или переходя из ряда в ряд, машину почти не раскачивает. Благодаря заниженному центру тяжести легко следует за поворотом руля. Большая скорость доставит только удовольствие от вождения и простоты управления.
  2. Легкий вес. Небольшая высота кузова, не дает опрокинуться автомобилю, при встречной ситуации с грузовым транспортом. У него хороший разгон и укороченный тормозной путь.
  3. Небольшие габариты машины подходят новичкам. Водителям седана легко приспособиться к машине, парковаться в неудобных местах и разворачиваться во дворах.
  4. Большой багажник позволяет разместить все необходимое.
  5. Максимальный спектр опций при высоком классе. При этом цена отличается не значительно. Комплектацию можно выбрать оптимальную для каждого автовладельца, с учетом заложенной на покупку суммы.
  6. Никакого шума и запаха. Прекрасная изоляция салона от всего окружающего, не даст проникнуть шумам и запахам из вне. Развивая большую скорость, можно не ощутить ее в салоне машине. Большой салон сделает любое путешествие не утомительным, а доставляющим удовольствие.
  7. Экономия на обслуживании. Неполный привод и малый объем мотора, первая экономия. Вторая экономия, будет видна при монтаже резины. Маленький диаметр шин и низкий профиль дают возможность такой экономии.
  8. Минимум топлива. Имея меньшую массу и хорошую обтекаемость, седан расходует минимум топлива.
  9. Все обозреть. При большом количестве технологий, обеспечивающих обзор водителю, седан, все же в выигрыше. Минимум слепых зон, проходящих усовершенствование с каждым днем.
  10. Идеальная платформа. Многолетняя проверка седана, гарантирует безотказную работу всех узлов и частей.
  11. Высота внедорожника. Высокая посадка позволяет проехать на авто по бездорожью.
  12. Разнообразие дизайна. Широкий ряд этих моделей позволяет выбрать любой вариант, с учетом статуса водителя. Прекрасный тюнинг и хороший стиль моделей делает седан востребованным внедорожником.

Каждая модель седана проходит долгие этапы доработок и применение новых технологий. Поступающий на рынок седан становится более совершенным. Седан легок, практичен и привлекателен как всеми перечисленными плюсами, так и ценой в своем сегменте.

Но при этом право выбора никто не отменял. Выбрать седан или кроссовер может только каждый автовладелец, самостоятельно.

Если юмор вам понравился!) Оставьте свои комментарии на этот счет!)

Редакция

Источник: autospawn.ru

Кроссовер или седан? Разберемся в деталях

В последнее время автомобилисты, решившиеся на приобретение новой машины всё чаще, сталкиваются с непростым выбором между кроссовером и седаном. Сегодня большинство известных мировых брендов предлагают широкую линейку авто типа SUV практически на любой вкус и карман, качество сборки, богатство технической оснастки и дизайн которых ни в чём не уступает флагманским моделям бизнес-класса в классическом кузове. Всё это рождает непростой выбор, который каждый должен делать сам, опираясь на задачи, которые будут возлагаться на машину.

Седан - один из исконных форм-факторов автомобилей

Бессмертная классика: седаны

Седан – наиболее массовая и популярная модель кузова для автомобиля. В мире нет ни одной автомобильной марки, которая не производила бы машины этого типа и чаще всего у большинства известных брендов есть несколько моделей в таком кузове, отличающиеся по цене, размерам, богатству комплектации и техническому оснащению.

На сайте вы найдете не только фото Alfa romeo stelvio, но другую важную информацию о нем.

Что такое сайлентблок и насколько он важен — смотрите здесь.

Итак, что такое седан? Классическая платформа с выраженным капотом, багажником и четырьмя дверьми. Двигатель расположен спереди авто, багажник сзади и отделён от салона авто. Конечно, есть определённые исключения из правила, но зачастую все седаны выглядят именно так. При этом за годы существования основная платформа породила несколько «дочерних» кузовов:

  1. Хетчбек. Багажник авто не выражен и является прямым продолжением крыши авто. Чаще всего формально отделён от кузова деревянной перегородкой с тканевой отделкой, которая может сниматься для перевозки грузов нестандартного размера. Данный тип кузова немного короче обычного седана, что упрощает парковку и позволяет лучше контролировать задние габариты авто. Яркий пример – Volkswagen Golf;
  2. Лифтбек. Этот тип кузова практически ничем не отличается от седана за небольшой, но важной особенностью – крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, что значительно упрощает доступ к отделению и облегчает погрузку негабаритных грузов. Как и в хетчбеке, багажное отделение в таких моделях обычно отделено от салона декоративной перегородкой. Яркий пример – Skoda Octavia A4;
  3. Универсал. Зачастую наиболее длинное авто из линейки седанов, представляющее собой смесь лифтбека и хетчбека – пространство за задними сидениями вытянуто в дополнительную секцию на всю высоту машины и заканчивается вертикальной крышкой багажного отделения. Этот кузов наилучше подходит для перевозки различных негабаритных грузов и особенно ценится среди жителей сельской местности. Классический пример – ВАЗ 2102.
Читайте также:  К какому виду рыб относится горбуша

vaz-2102-07

[stextbox несложно найти одну и ту же модель, произведённую в кузове седан, универсал и хетчбек, что значительно расширяет выбор будущего владельца авто – можно подобрать наиболее подходящий для себя вариант.[/stextbox]

У машин в этом кузове есть немало преимуществ, которые действительно делают жизнь водителя намного проще:

  1. Множество вариантов комплектаций. Современный рынок предлагает не только множество моделей автомобилей, но и колоссальное количество самых разнообразных опций к ним – начиная от обивки салона и заканчивая сложными электронными системами. Практически каждая модель имеет несколько готовых вариантов комплектаций, существенно влияющих на её цену. Кроме того, существует множество разнообразных опций, которые можно заказать за отдельную плату;
  2. Презентабельный стиль. Большинство современных, седанов, независимо от цены, имеют выразительный и яркий дизайн, который не только найдёт отклик в сердцах даже самых искушённых автолюбителей. Кроме того, авто будет презентабельно выглядеть в любых условиях – семейная поездка, бизнес-встреча, покупка продуктов, машина везде будет смотреться одинаково уместно;
  3. Экономия. Широкие линейки двигателей разного объёма и мощности являются отличительной чертой большинства седанов. И если стоимость топлива является фактором, определяющим выбор авто, то именно в линейке седанов можно найти действительно экономичный автомобиль.

Немал и удал: что такое кроссовер

Toyota+Rav+4+crossover+isometric

Седан, классический и проверенный временем тип кузова, дарует немало преимуществ своему владельцу. Но и кроссовер был создан для городских условий, только в отличие от седана, эти авто проектировались уже после наступления эры мегаполисов, с учётом требований жителя города.

[stextbox кроссовер напоминает нечто среднее между седаном и внедорожником. Дорожный просвет большой, но явно непредназначен для езды по серьёзному бездорожью, интерьер и экстерьер явно намекает на родственные связи с обычными легковыми авто, но при этом и пространства больше и элементы массивнее.[/stextbox]

Многие несправедливо считают кроссоверы (они же SUV) продолжением седанов, х логическим развитием. Но суть заключается в том, что эта машина, несмотря на внешнее сходство с классической платформой и схожестью среды применения, обладает совершенно другими качествами.

91983

Прежде всего кроссовер от седана отличает размер. Это массивное, крупногабаритное авто, редко весящее меньше 2 тонн. Весу и размеру невольно подчиняются практически все другие характеристики автомобиля. Основными отличиями SUV от седана являются:

  • Дорожный просвет. Клиренс обычного седана 14 сантиметров. Подобного среди кроссоверов не найти – меньше 20 см. просвета не бывает. Это позволяет игнорировать бордюры, крайне упрощая парковку, с большей легкостью лавировать по дворовым ямам без риска потерять передний бампер, улучшает общий обзор на дороге. Последнее немаловажно на городских улицах – чем дальше видишь, тем легче ориентироваться. Минус один – неудобство посадки в авто. И хотя практически все модели комплектуются специальными подножками, низким людям будет крайне неудобно забираться в автомобиль;
  • Объём багажника. Большое авто имеет и больший багажник. Конечно, некоторые универсалы вполне могут потягаться с кроссоверами в этой характеристике, но в большинстве случаев SUV выигрывает у седана, как по объёму багажного отделения, так и по возможности погрузки негабаритных грузов. Очевидного минуса здесь нет, однако большой клиренс авто может затруднить погрузку тяжёлых вещей, которые нужно поднимать выше, по сравнению с седаном;
  • Просторный салон. Одно из очевидных преимуществ. Большой салон, в котором часто размещается не два, а три ряда сидений позволяет посадить больше пассажиров и чувствовать себя более комфортно. Вместе с тем, третий ряд сидений часто ограничен в пространстве и подойдёт разве что для посадки детей;
  • Наличие режимов управления подвеской. На некоторых моделях кроссоверов можно управлять подвеской, подстраивая её под различные дорожные условия. Несомненный плюс для поклонников езды на дачу, или пикники. С другой стороны, эта функция увеличивает цену авто и будет бесполезна для закоренелых жителей города.
Читайте также:  Как зарегистрировать двигатель без документов

Очевидные минусы у SUV тоже есть. Большая масса требует большей мощности. Кроссоверов с двигателем объёмом меньше 2 литров крайне мало. А это неизбежно влияет на расход топлива, который редко опускается ниже 10 л./100 км.

Другая, немаловажная проблема – размеры. Так где небольшой седан сможет спокойно парковаться, для «небольшого» SUV места уже не хватит. Проблема парковки в мегаполисах и так стоит весьма остро, усложнять её дополнительно выбором большой машины едва ли кому захочется.

Итог

SUV прекрасно подойдёт любителям активного отдыха, дачникам, людям с большой семьёй, которые не привыкли экономить на топливе. Когда важны вместительность, комфорт, возможность езды по бездорожью, кроссовер будет наилучшим выбором. Во всех остальных случаях седан остается наиболее практичным выбором для автовладельца.

Если же оба типа авто не подходят для вас, можете выбрать так называемые кроссовер-седаны. Тест одного из них — в этом видео:

Источник: procrossover.ru

10 признаков, почему седан лучше кроссовера

Автомобилисты стали отдавать предпочтение кроссоверам. Они считают его более проходимым, надежным, стильным и современным по сравнению с седанами того же класса. Мы решили разобраться, насколько это правдивое мнение, и стоит ли так стремиться к приобретению большого автомобиля?

Для вас автоэксперты INC-News.ru подобрали 10 признаков того, в чем же седан будет лучше, кроссовера.

Видимость важности

Иногда человеку нужно просто показать, насколько он «крут». Он приобретает большой автомобиль, который позволит повысить свою самооценку. Но сейчас производители предлагают и очень красивые седаны, которые по статусу не только не уступают, но часто и превосходят кроссоверы.

Экономия на штрафах

Кроссоверы и правда могут проехать в чуть более худших условиях по сравнению с седаном. Они могут объехать пробку по грунту, залезть на бордюр и встать на газоне. Седан в этом плане сразу говорит о том, что автомобилист будет следовать правилам вежливости на дороге.

Опасность за рулем

Кроссоверы имеют больший вес, и это надо учитывать перед покупкой. Управлять таким автомобилем намного трудней. Если за рулем будет находиться неопытный водитель, то риск попадания в ДТП или создания опасной ситуации повышается в несколько раз. Седан считается более простым в управлении.

Используются не все функции

Зачем вам нужен полный привод на кроссовере? Максимум, чтобы ездить по снежным дорогам в городе. Да, современные автомобили не предназначены к бездорожью. Если вы хотите отправиться покорять поля, леса или трудные трассы, то купите внедорожник. В любом другом случае, седан будет вести себя на дороге устойчиво.

Незнание принципов работы

Как работает конструкция полного привода? Этот вопрос нужно задать владельцам кроссовера, и многие не смогут на него ответить. Это приводит к тому, что сложная система либо выходит из строя, либо машина застрянет точно так же, как и седан.

Высокий просвет – миф

Проведенные замеры показали, что в некоторых случаях, седаны будут намного выше, чем кроссоверы, а это значит, что прочертить днищем может быть иногда и намного легче. Здесь стоит смотреть именно технические характеристики, чтобы заранее знать, насколько высоко поднят автомобиль.

Расход топлива

Современные кроссоверы любят бензин, и это не просто слова. Связан высокий расход с тем, что автомобиль имеет большую массу, повышенное трение в трансмиссии, да и аэродинамика у него намного хуже, чем у седанов. Так что потратиться придется довольно сильно.

Постоянный шум

Никто не будет спорить, что кроссоверы более шумные автомобили, особенно полноприводные. Детали внутри трансмиссии постоянно вращаются, что приводит к созданию еще большего шума.

Стоимость обслуживания

Седаны обходятся гораздо дешевле в обслуживании, чем полноприводные кроссоверы. Это связано с количеством внутренних агрегатов. Помимо этого, часто конструкция подвески у кроссоверов намного сложнее и используются независимые конструкции. В обслуживании она будет несколько дороже.

Багажник

Да, кроссоверы часто имеют более вместительный багажник. Но в седан поместить вещи будет намного удобнее, плюс, там они будут скрыты от посторонних глаз. В жару, они не будут нагреваться, как в случае с кроссовером.

Заключение

Какой автомобиль выбрать, решать только покупателю, но седаны имеют множество преимуществ, Которые делают их предпочтительным вариантом для приобретения!

Источник: inc-news.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...