Брейн-ринг развивает умственные способности, совершенствует мышление, тренирует память, помогает лучшему усвоению и закреплению приобретенных знаний, пробуждает живой интерес к предмету.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОО «Заводская СОШ»
алгебры в 7 классе
«Предмет математики настолько серьезен,
что надо не упускать случая сделать его занимательным».
—обобщение и систематизация знаний по алгебре за I полугодие.
—развитие скорости мышления;
—развитие умения обобщать изученный материал;
—развитие коммуникативных качеств;
—воспитание познавательного интереса у учащихся.
Форма организации познавательной деятельности:
—плакаты: «Математика – это гимнастика ума» (М.Калинин),
«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг» (Ф.Хаусдорф),
«Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает» (Н.Винер).
Брейн-ринг развивает умственные способности, совершенствует мышление, тренирует память, помогает лучшему усвоению и закреплению приобретенных знаний, пробуждает живой интерес к предмету.
Этот вид работы дает учителю возможность быстро переключить внимание учащихся на данный урок, активизировать их деятельность и задать оптимальный темп работы.
1.Учащимся задаются вопросы: I раунд – теоретический, II раунд – практический.
2.Правильный ответ оценивается как 1 балл.
3.Каждому ученику раздается лист для оценивания, в котором сам учащийся проставляет баллы за правильные ответы.
Сегодня с нами те,
Кто хочет учиться с увлеченьем,
Все, кто любит тайны, загадки, приключенья,
Все, кто любознателен, трудолюбив, настойчив!
Разрешите представить вам участников игры и наших гостей.
Дорогие участники игры, захватите с собой смекалку, находчивость, а смелость, говорят, города берет, и тогда победа будет за вами. Успехов вам! Начинаем игру.
В нашем классе два Ивана, две Татьяны, два Степана,
Три Катюши, три Галины, пять Андреев, три Полины,
Восемь Львов, четыре Саши, пять Ирин и две Наташи.
И всего один Виталий.
Сколько всех вы насчитали? (40 человек)
2.Сколько месяцев в году содержат не менее 30 дней? (11; все, кроме февраля)
I раунд (проверяется знание теоретического материала, ответы даются устно)
1.Дробь, которая больше 1 (неправильная) 2.Результат вычитания ( разность)
3.Объем воды, равный 1 дм 3 (литр)
4.Выберите числовые выражения
а + 2в; (17 – 32) +64; 234 : 2 +67; ас – 3в. (2, 3)
5.Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти (уравнение)
6.Расстояние, пройденное телом в единицу времени (скорость)
7.Равенство, верное при любых значениях переменной (тождество)
8.Каждому значению независимой переменной соответствует
единственное значение зависимой переменной. Как называют
такую зависимость? (функциональная или функция)
10. а n . Назовите основание и показатель. (а – основание, n – показатель)
II раунд (проверяется практическое владение теоретическими знаниями)
1.Какие выражения являются тождественно равными?
г) (х – у) 2 и (х + у) 2 (1, 2)
2.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
а) (3 – 0,4а) – (10 – 0,8а) (-7 + 0,4а)
б) 3(6 – 5х) – 14х – 10 (8 – 29х)
а) 2х + 9 = 13 – х (х = 1 1 / 3 )
б) 2х + 5 = 2(х + 1) + 11 (не имеет корней)
в) 2 4 — 3 3 ( — 11)
5.Представьте в виде степени
б) 7 5 * 7 * 7 3 (7 9 )
а) х 5 * (х 2 ) 3 (х 11 )
б) (а 5 ) 2 * (а 4 ) 3 (а 22 )
в) (в 3 в 4 ) 2 (в 14 )
г) 3 7 * 3 3 : 3 5 (3 5 )
7.Какие одночлены записаны в стандартном виде
г) -5х 2 у 3 ? (а, г)
а) (ху) 2 * (-2х 3 у 4 ) (-2х 5 у 6 )
б) -7с 3 * (-0,3с 3 ) 2 (-0,63с 9 )
в) 1/2а 3 в 2 * (2ав) 4 (8а 7 в 6 )
9.Графики каких функций изображены на рисунках?
(квадратичная, кубическая, прямая пропорциональность, линейная)
10.Рыболов пошел из дома на озеро, где ловил рыбу. Затем он возвратился обратно. График движения рыболова показан на рисунке.
Узнайте по графику:
а) каково расстояние от дома до озера; (8км)
б) сколько часов шел рыболов до озера и сколько часов
он затратил на обратный путь; (2ч, 2ч)
в) на каком расстоянии от дома он был через 1 час после
выхода из дома; (4км)
г) сколько часов был рыболов на озере. (6ч)
Однажды французам удалось перехватить приказы испанского правительства командованию своих войск, написанные очень сложной тайнописью. Вызванный математик сумел найти ключ к этому шифру. С тех пор французы знали планы испанцев, с успехом предупреждая их наступление. Инквизиция обвинила ученого в том, что он прибегнул к помощи дьявола и приговорила его к сожжению на костре.
Но он не был выдан инквизиции. В своем городе он был лучшим адвокатом, а позднее стал королевским советником. Но главным делом его жизни была математика. Он мог несколько ночей не спать, решая очередную математическую задачу.
Кто из математиков был на волоске от пламени костра?
Ответ: XVI век, французский математик Франсуа Виет, основоположник буквенной символики. Его назвали «отцом буквенной современной алгебры», знания которой вы сегодня продемонстрировали.
Учащиеся подводят итоги, оценивают свою работу:
- от 10 до 17 б — оценка «3»;
- от 18 до 24б — оценка «4»;
- свыше 25б — оценка «5».
Учитель выставляет оценки, особо отличившихся участников награждает грамотами.
Ваши суждения о своем эмоциональном состоянии на проведенном уроке:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе «Применение распределительного свойства умножения» (повторение), в 5-м классе «Упрощение выражений»(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.
Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс).
«Географический КВН для учащихся 6-7 классов», «У нас в гостях Япония»для 9-11 классов, разработка урока «Африка» для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме «Африка» в 11 классе.
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в.
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок «Мозаика из рваной бумаги.Птицы» развивает мелкуюмоторику, мышление.
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. — М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. — М.: Просвещение, 2010.
Источник: nsportal.ru
ГДЗ учебник по алгебрее 7 класс Макарычев. Номер №355
Рыболов пошел из дома на озеро, где ловил рыбу. Затем он возвратился обратно. График движения рыболова показан на рисунке 56 .
Узнайте по графику:
а) каково расстояние от дома до озера;
б) сколько часов шел рыболов до озера и сколько часов он затратил на обратный путь;
в) сколько часов был рыболов на озере;
г) на каком расстоянии от дома был рыболов через 1 ч после выхода из дома;
д) через сколько часов после выхода рыболов был на расстоянии 6 км от дома;
е) какова средняя скорость рыболова на пути к озеру и какова на обратном пути.
reshalka.com
ГДЗ учебник по алгебрее 7 класс Макарычев. Номер №355
Решение а
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
8 (км) − расстояние от дома до озера.
Решение б
1,5 (ч) − шел рыболов до озера;
1,5 (ч) − рыболов затратил на обратный путь.
Решение в
6,5 (ч) − был рыболов на озере.
Решение г
5 (км) − от дома был рыболов через 1 ч после выхода из дома.
Решение д
Через 1 час 10 минут после выхода рыболов был на расстоянии 6 км от дома.
Источник: reshalka.com
Ответ на Номер задания №355 из ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №355 по учебнику Алгебра 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Просвещение, 2013-2017г.
Условие
Рыболов пошёл из дома на озеро, где ловил рыбу. Затем оы возвратился обратно. График движения рыболова показан на рисунке 56. Узнайте по графику: а) каково расстояние от дома до озера; б) сколько часов шёл рыболов до озера и сколько часов он затратил на обратный путь; в) сколько часов был рыболов на озере; г) на каком расстоянии от дома был рыболов через 1 ч после выхода из дома; д) через сколько часов после выхода рыболов был на расстоянии 6 км от дома; е) какова средняя скорость рыболова на пути к озеру и какова на обратном пути.
Решение 1
Решение 2
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фон переписывать в тетрадь
Цветной фон теория и пояснения
Источник: otvetkin.info
Гдз по алгебре за 7 класс Макарычев, Миндюк ответ на номер № 355
Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 7 (седьмой) класс — готовый ответ номер — 355. Авторы учебника: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова. Издательство: Просвещение 2015-2022.
Похожие ГДЗ
ГДЗ учебник алгебра 7 класс Ю.Н. Макарычев углубленный уровень
Условие / номер / 355
355. Рыболов пошёл из дома на озеро, где ловил рыбу. Затем он возвратился обратно. График движения рыболова показан на рисунке 56. Узнайте по графику: а) каково расстояние от дома до озера; б) сколько часов шёл рыболов до озера и сколько часов он затратил на обратный путь; в) сколько часов был рыболов на озере; г) на каком расстоянии от дома был рыболов через 1 ч после выхода из дома; д) через сколько часов после выхода рыболов был на расстоянии 6 км от дома; е) какова средняя скорость рыболова на пути к озеру и какова на обратном пути.
Источник: megaresheba.ru