Птк в машине что это

19.09.20 8.40 заправился,(кроме меня не кого на заправке не было)пошел на кассу расплатится. Взял также товар внутри помещения. Расплатился карточкой, взял еще орешки опять расплатился карточкой (кассир все время болтала по телефону). Спросил оператора прошла ли оплата она кивнула, я сел в авто и уехал. Вечером меня ищут полицейские якобы со слов того же нерадивого оператора я скрылся.

Читать отзыв 19.09.20 8.40 заправился,(кроме меня не кого на заправке не было)пошел на кассу расплатится. Взял также товар внутри помещения. Расплатился карточкой, взял еще орешки опять расплатился карточкой (кассир все время болтала по телефону). Спросил оператора прошла ли оплата она кивнула, я сел в авто и уехал.

Вечером меня ищут полицейские якобы со слов того же нерадивого оператора я скрылся с место АЗС не расплатившись. Сама не вбила в оплату стоимость бензина, а я из за не внимательной кассирши просидел субботний вечер в полиции объясняя почему она не взяла с меня оплату за бензин.

Экскурсия по ПТК

  1. Оператор болтает по телефону, с вами общается с помощью кивков
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обман в Гатчине

14 июля, 2020 год

Кран на заправке Красносельское ш., 1, г. Гатчина за 5 секунд льёт больше полутора литров топлива. По заявлению управляющей у них стоит автомат и я сам виноват, что так быстро полилось топливо (я перепутал пистолет и поставил 95 вместо 92)
В общем за 5 секунд я отдал 65рублей. Разбираться не кто не стал (управляющая была ХАМЛОМ!). Уехал на другую. Читать отзыв Кран на заправке Красносельское ш., 1, г. Гатчина за 5 секунд льёт больше полутора литров топлива. По заявлению управляющей у них стоит автомат и я сам виноват, что так быстро полилось топливо (я перепутал пистолет и поставил 95 вместо 92)
В общем за 5 секунд я отдал 65рублей. Разбираться не кто не стал (управляющая была ХАМЛОМ!). Уехал на другую заправку.
ПТК на мне заработало 65 руб. Это стомость которую я заплатил, что бы не заезжать к ним больше (да и постараюсь избегать роснефти это всё же их компания)

  1. Как всегда всё не очень.
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Источник: www.otzyvru.com

ПТК – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово птк? Пытаешься разобраться, что такое птк? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «птк» в словарях русского языка

ПТК это:

ПТК — сокращение, может означать:

Где и как употребляется слово «ПТК»?

Кроме значения слова «ПТК» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «ПТК».

ДеловыеЛинии#Как проходят ПТК#Нашел причину расхода топлива.

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «ПТК» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «ПТК»

Отовсюду доносились посвистывание мелких птах и стрекот кузнечиков.

Сергей Нуртазин, Сарматы. Рать порубежная

Кофе готов, погода преотменная, а вы у нас известная ранняя птаха !

Татьяна Соломатина, Сонина Америка

– Беречь каждый выстрел, не палить мимо татар по лесным птахам .

Источник: vslovarike.ru

Структурные особенности ПТК на базе единой цифровой сети

В статье рассматривается ПТК «Торнадо-N», разработку которого завершила компания «Модульные Системы Торнадо». Описывается технический функционал ПТК, обоснована возможность использования разработки для построения систем автоматизации больших объектов в теплоэнергетике.

Институт Автоматики и Электрометрии СО РАН,

ЗАО «МСТ», г. Новосибирск

Основой автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) являются программно-технические комплексы (ПТК). ПТК включают в себя следующие основные элементы: контроллеры, серверы, рабочие станции и т. д. Эти элементы составляют разные уровни и подсистемы, при этом связь между элементами на каждом уровне организована, как правило, по-своему. Обмен данными между устройствами в различных подсистемах распределенной АСУ обычно происходит только через сети вышестоящего уровня или другие промежуточные элементы.

Читайте также:  Как ловить ондатру зимой мордушкой

Так, в контроллере можно выделить устройства ввода/вывода, устройства обработки (процессоры), сетевые и периферийные интерфейсы, которые взаимодействуют в рамках контроллера каким-то определенным способом. Если в системе несколько контроллеров, то получение информации контроллером о переменной, подключенной к другому контроллеру, осуществляется через вышестоящую сеть, объединяющую контроллеры.

Понятно, что такое взаимодействие значительно медленнее, чем получение данных от собственного УСО. Кроме того, передача сетевых переменных между контроллерами является очень ответственной и должна быть строго детерменирована, так как переменные участвуют в алгоритмах управления технологическим объектом управления (ТОУ). Часто в ПТК для межконтроллерного взаимодействия организуют сеть, отдельную от других сетей. Контроллеры приходится тщательно компоновать, с тем чтобы основные переменные, относящиеся к одному функциональному узлу ТОУ, попадали в один контроллер (рис. 1).

pic1.jpg

Рис. 1. Структурная схема нижнего (контроллерного) уровня ПТК на базе традиционных контроллеров

Совершенно другие возможности открывает одноуровневая архитектура, при которой все элементы системы, включая и внутренние элементы контроллеров, объединены общей скоростной шиной. Таким образом, элементами ПТК становятся не контроллеры, а их составные части – УСО, процессорные устройства и другие интерфейсные устройства, входившие обычно в состав контроллера. Можно говорить о переходе от системы контроллеров к однородной среде управления. В качестве сетевой среды предлагается использовать локальную сеть Fast Ethernet. Такая структура ПТК позволяет любым устройствам в системе обмениваться данными напрямую, а не через сети вышестоящего уровня, как это организовано в большинстве современных распределенных СУ.

Сеть Ethernet уже давно и успешно применяется в качестве магистрали верхнего уровня ПТК. Использование ее также для соединения УСО с процессорными блоками контроллеров позволяет построить подлинно распределенную систему, в которой УСО и процессор не должны быть соединены в рамках одной конструктивной единицы. Прямое подключение устройств ввода/вывода в общесистемную магистраль Ethernet позволяет создать одноуровневую архитектуру, в которой контроллер, как таковой, перестает существовать в своем привычном виде.

pic2.jpg

Рис. 2. Структура сети в ПТК «Tornado-N» (4 порта Ethernet)

Именно по такому принципу построен новый ПТК «Торнадо-N», разработку которого завершила компания «Модульные Системы Торнадо». ПТК «Торнадо-N» построен на основе моносетевой архитектуры и может быть использован для построения систем автоматизации больших объектов в теплоэнергетике.

Такое решение приводит к ряду важных преимуществ:

— устройство обработки, выполняющее алгоритмы управления ТОУ или его частью, может быть не только схемотехническим, но и виртуальным: фактически это программа, которая может быть установлена на любом компьютере системы;

— данные любого модуля ввода/вывода становятся доступны для любого устройства обработки;

— один из трудоемких этапов проектирования ПТК – компоновка контроллеров – становится ненужным, поскольку функции контроллеров, их структура и состав становятся программно конфигурируемыми – компоновать можно исходя из условий минимизации кабельных связей, удобства монтажа и эксплуатации, разделения технологических потоков и других соображений, не связанных условиями компоновки ПТК;

— система становится более отказоустойчивой, поскольку функции отказавшего элемента может взять на себя другой элемент;

— отменяются ограничения, связанные с глубиной резервирования, т.е. степень резервирования может быть больше двух;

— в качестве среды передачи данных можно использовать различные варианты: медные или оптоволоконные кабели, беспроводную связь;

— надежность работы достигается за счет возможности дублирования информационной магистрали;
— практически отсутствуют ограничения по расширению, система легко масштабируется;

— система обладает улучшенными эксплуатационными и метрологическими характеристиками по сравнению со многими современными аналогами;

— модули заменяются безударно, без демонтажа полевых кабелей;
— система может быть расширена без значимой модификации действующей части;

— цикл опроса всех устройств фиксированный, он конфигурируется на устройстве обработки, минимальная длительность цикла составляет 2 мс.

Модули MIRage-N используются в качестве УСО в составе ПТК «Торнадо-N» с интерфейсом Ethernet и выполняют следующие функции: электрическое сопряжение с полевыми устройствами посредством полевых кабелей, преобразование аналоговых сигналов в цифровую форму, преобразование управляющих воздействий в физические величины, нормирование и самодиагностику, проверку данных на достоверность и обмен информацией с устройством обработки.

В качестве устройств обработки в больших ПТК используются высокопроизводительные компьютеры, имеющие несколько портов Ethernet. Для построения эффективных, отказоустойчивых и высокопроизводительных структур требуется наличие у устройства обработки не менее четырех портов Ethernet. В ПТК «Торнадо-N» применяется промышленные компьютеры ARK-3382 фирмы Advantech.

Читайте также:  Как заправить польский газовый баллон

Устройства обработки в структуре ПТК «Торнадо-N» образуют дублированную структуру: один компьютер является рабочим, второй – резервным. Каждый компьютер имеет четыре независимых интерфейса Ethernet: один только для взаимодействия с УСО, второй для связи с верхним уровнем ПТК, третий из них используются как дублирующий для опроса блоков УСО и связи с верхним уровнем ПТК, четвертый – для обмена данными между рабочим и резервным компьютерами (рис. 2). Компьютеры синхронизированы, переключение с рабочего на дублирующий происходит безударно. Время переключения конфигурируется.

Структура, основанная на четырех портах Ethernet, является компромиссной и минимальной для реализации полнофункционального сетевого взаимодействия. Для полноценной структуры сетевого взаимодействия требуется шесть независимых портов Ethernet (рис. 3).

pic3.jpg

Рис. 3. Структура сети в ПТК «Tornado-N» (6 портов Ethernet)

Объединение единой цифровой сетью всех элементов системы – это подлинно инновационный подход к проектированию АСУТП, дающий разработчику новую степень свободы. В результате возникает система, в которой реализованы все достоинства шины Fast Ethernet: универсальность; высокая производительность; малое и предсказуемое время прохождения сигнала; адресность передачи информации; простота настройки. Есть большая вероятность, что в будущем именно такая технология будет применяться наиболее широко для построения ПТК различных промышленных объектов.

Источник: isup.ru

Топливная карта ПТК «Автопозитив» — отзывы

Отзыв о Топливная карта ПТК

Я не очень люблю сеть АЗС ПТК, так как сомневаюсь в качестве и топлива, такое ощущение, что машина работает на нем громче и выше расход. Но одно время я относительно часто катался в Ригу через.


22434
Россия, Всеволожск

Неплохая бонусная карта, имеет смысл ею пользоваться

Достоинства:
скидки, возможность купить бензин по старым ценам перед подорожанием
Недостатки:
и на этом спасибо

Есть у нас в Санкт-Петербурге, В Ленинградской области и на Северо-Западе России сеть заправок ПТК или «Петербургская топливная компания», я написал о ней отдельный большой отзыв, с ним можно ознакомиться здесь: ПТК (Петербургская топливная компания).


2533
Россия, Санкт-Петербург

удобно, если заправка рядом

Достоинства:
возможность сэкономить
Недостатки:
не на все товары скидка по карте

Заправкам ПТК у нас в Санкт-Петербурге не доверяют — топливо считается не самым качественным. Но, как известно, все зависит не только от сети, но и от каждой конкретной заправки отдельно. Заправка ПТК на углу Науки.


789
Россия, Великий Новгород

Простая и понятная программа скидок по карте

Достоинства:
Карта литровая и пополняемая и скидочная
Недостатки:
Стоимость карты 200р

Карта от Автозаправочного комплекса ПТК рассчитана на прагматичного покупателя, который умеет считать деньги и осознаёт всю картину происходящего вокруг вечного подорожания товаров и топлива в первую очередь, а так же обесценивания наших с Вами денежек.


1
Россия, Великий Новгород

Больше минусов, чем плюсов

Достоинства:
Недостатки:

Выгоды от карты ПТК никакой нет. Во всяком случае для частных лиц. Оплачиваешь 200 руб. за карту, и что получаешь? 50 коп. с литра, если платишь наличкой. Если платишь банковской картой, без предоставления карты ПТК.

Источник: otzovik.com

ПТК съезжает с колес

По данным “Ъ”, Петербургская транспортная компания (ПТК, подконтрольна супругам Андрею и Ольге Голубевым), не выигравшая ни одного конкурса на автобусные маршруты в Петербурге, закроет транспортный дивизион бизнеса и сосредоточится на банковской деятельности, недвижимости и спортивной сфере. Ранее топливный бизнес компании уже был куплен «Роснефтью». Эксперты полагают, что ПТК отказалась от перевозок из-за низкой рентабельности контрактов. Впрочем, уже более десяти лет, несмотря на формальное вхождение в тройку автобусных компаний по количеству маршрутов, компания является средним по объемам игроком на рынке.

Выйти из полноэкранного режима

В парке ПТК 330 автобусов ПАЗ, 63 МАЗа и 36 автобусов для обслуживания межгородских перевозок и заказных линий

Развернуть на весь экран

В парке ПТК 330 автобусов ПАЗ, 63 МАЗа и 36 автобусов для обслуживания межгородских перевозок и заказных линий

Фото: Александр Петросян, Коммерсантъ / купить фото

С июля 2022 года, когда ПТК закончит работу по действующим контрактам с комитетом по транспорту, компания завершит работу на транспортном рынке Петербурга, сообщили “Ъ” несколько источников на рынке. Сейчас предприятие обслуживает 36 маршрутов (8,5% всех автобусов города), в том числе 25 коммерческих (13% коммерческих маршрутов) и 11 социальных (3% социальных перевозок). У нее также есть несколько межгородских линий, в том числе в направлении Белоруссии.

Читайте также:  Реечный домкрат отзывы какой лучше

В парке перевозчика 330 автобусов ПАЗ, 63 МАЗа и 36 автобусов для обслуживания межгородских перевозок и заказных линий. В штате компании может работать до 1 тыс. водителей.

Комитет по транспорту, с 2015 года работавший над проведением реформы по транспорту, в этом месяце завершил аукционы среди перевозчиков на право обслуживания маршрутной сети Петербурга до 2028 года. Конкурсы общей стоимостью 195 млрд рублей выиграли четыре компании: петербургские «Питеравто», «Третий парк», «Такси» и московская «Домтрансавто». Компания ПТК, входившая в тройку лидеров на рынке города, несмотря на участие в одном аукционе (на 23 маршрута, соперничала с «Домтрансавто»), победителем не стала, предложив наименьшее снижение к начальной цене контракта.

Позиция Смольного по отношению к московскому перевозчику, который пришел вместо ПТК, была безразличной, говорит собеседник “Ъ”. Установки не допускать новых игроков на рынок не было, порог входа осложнили требованиями к новой технике (перевозчики должны закупить почти 2,7. тыс. автобусов на СПГ), но в итоге все крупные компании оказались в равных условиях, делится источник “Ъ”. «ПТК просчиталась, выйдя на конкурс и не предложив цену меньше»,— полагает другой собеседник.

Контракты с рентабельностью менее 9% невыгодны для бизнеса, поэтому продолжать бороться за контракт бессмысленно, объясняет топ-менеджер, близкий к ПТК. Еще один источник “Ъ”, близкий к ПТК, предполагает, что компания может продать часть своих транспортных активов. Однако автопарк и пункт технического обслуживания, отмечает источник “Ъ” в Смольном, ПТК арендует у ГУП «Пассажиравтотранс». Собеседники “Ъ” отмечают, что автобусы можно продать в другие регионы РФ, выручив только за один ПАЗ около 200 тыс. рублей.

В число активов Андрея и Ольги Голубевых входят нефтебаза и логистический терминал «Красный нефтяник» на улице Салова, галерея бутиков Grand Palace на Невском проспекте и Петербургский городской банк. Кроме этого, семья Голубевых занимается развитием тенниса: во Всеволожске им принадлежит спортивный клуб Grand Palace Sport.

Ключевым бизнесом семьи до 2020 года была сеть АЗС «Петербургская топливная компания» (доля на городском рынке составляла около 17%), но в июле 2019 года «Роснефть» купила этот бизнес на фоне роста цен на бензин у независимых операторов. Сумма сделки не раскрывалась, но могла составить 35–40 млрд рублей, полагали опрошенные “Ъ” эксперты.

Компания была создана в 1994 году с подачи мэра Петербурга Анатолия Собчака в противовес вертикально интегрированным нефтяным компаниям, в частности «Сургутнефтегазу», который активно развивался в Петербурге. Акционерами стали около 20 петербургских компаний, в том числе «Морской порт Санкт-Петербург», где начинали свою карьеру, в частности, Алексей Миллер и Александр Дюков, и банк «Россия» Юрия Ковальчука. Собеседники “Ъ” на топливном рынке Петербурга связывали компанию с предпринимателем Владимиром Барсуковым (Кумариным), который считается лидером тамбовской преступной группировки. Он с 1998 по 2002 год официально занимал должность вице-президента ПТК. Сейчас бизнесмен сидит в тюрьме.

ПТК была заметным игроком на рынке Петербурга, все ключевые совещания с участием перевозчиков проводились, в том числе, в присутствии этой компании, говорит собеседник “Ъ”. Смольный может потерять неплохо выстроенную команду, в то время как у нового перевозчика она, возможно, еще только формируется. «По сути, кроме живых денег от продажи топливного бизнеса особых преимуществ у компании не было: собственных баз обслуживания техники, в отличие от других петербургских компаний у нее нет, а объемы перевозок тоже невелики. После 2010 года компания уже теряла 50% своих объемов перевозок и фактически стала средним игроком на рынке»,— заключает аналитик общественного движения «Транспорт и горожане» Владислав Булгаков.

  • Газета «Коммерсантъ С-Петербург» №154/П от 30.08.2021, стр. 12

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...