При какой температуре можно эксплуатировать лодку пвх

Собрался завтра на рыбалку на Волгу. Лодка лежит в собранном виде в неотапливаемом помещении. По ночам небольшой минус . Если я ее достану и начну накачивать для пвх последствий не будет?

до -10 точно ничего не будет

Честно-честно? Не хотелось бы ее поломать

Честно-честно)))) Не веришь, в и-нете посмотри)))

Да я потому и спрашиваю, что вычитал что при минусе упакованную лодку лучше не трогать.

прошлой осенью сезон закрывали. Лодка была накачанная. В минус 8 я её в гараже собирал после сушки. До сих пор ГУД.

Собирать накачанную- это не сборка разобранной. Хотя, пару лет назад прошлую свою лодку брал как-то на рыбалку в -2С и ничего с ней не случилось

а какая разница? накачанная или сдутая. Всё равно пришлось в сумку скручивать

На накачанной пвх растянутый, а на собранной съеборившийся. Боюсь как бы не треснул или не лопнул при сборке

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Ни че не будет, я и в -10 и собирал и разбирал, и не раз все ГУД! Единственное если швы некачественно склеены будут можно и угробить лодку, у меня у товарища была такая от неизвестного производителя, на ней от перекачки швы поползли.

Да не лодка нормального качества, Flinc. Не должно быть такого. Как же ты ее в -10С собирал? Она ж дубовая, как падла!

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Тогда тем более не парься! Каждую осень эти манипуляции провожу привык уже, а первые разы просто спускал, складывал как мог и в багажник, без сумки, на след. выходных достал и накачал. Но это было когда у меня Патриот был, потом продал, пришлось складывать аккуратно.

В прошлом году открыл лодочно-спиннинговый сезон, на Туре 23 февраля, лодка ПВХ Флагман 380, все ок, все время открываемся и закрываемся в минус. Самое главное без фанатизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Источник: www.drive2.ru

Эксплуатация лодки пвх зимой (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Не нашел в поисковике не чего ,поэтому решил создать тему,
у кого есть опыт эксплуатации пвх лодки зимой и до каких температур??На сайте производителя лодок диапазон температур не указан,как обстоят дела со складыванием и т.д. Какие вообще особенности

Дункан Маклаут

С нами с 09.08.2016 Сообщения 11 118 Репутация 11 399 Возраст 57 Откуда Ливны, Орловской области
Эксплуатация лодки пвх зимой

Не нашел в поисковике не чего ,поэтому решил создать тему,
у кого есть опыт эксплуатации пвх лодки зимой и до каких температур??На сайте производителя лодок диапазон температур не указан,как обстоят дела со складыванием и т.д. Какие вообще особенности

А где ты зимой плавать собрался? Если только так?

rus-TEAM

С нами с 21.03.2018 Сообщения 295 Репутация 238 Откуда Лыткарино
Эксплуатация лодки пвх зимой
А где ты зимой плавать собрался? Если только так?



много рек на которых не встает лед,по делу опыт интересует

Дункан Маклаут

С нами с 09.08.2016 Сообщения 11 118 Репутация 11 399 Возраст 57 Откуда Ливны, Орловской области
Эксплуатация лодки пвх зимой
много рек на которых не встает лед,по делу опыт интересует

Нормально поведет себя лодка, эксплуатировал при +3 складывается конечно не компактно, в конверт не уложишь, ПВХ как кол, поэтому наверное лучше возить накачанной

BETEP

С нами с 27.08.2010 Сообщения 5 217 Репутация 5 075 Возраст 49 Откуда Вятка
Эксплуатация лодки пвх зимой

ПВхке ничего не будет, за мотором надо будет следить, что бы не замерз.
Темы даже на этом форуме есть, с фото и видео. Воспользуйтесь поиском.

rus-TEAM

С нами с 21.03.2018 Сообщения 295 Репутация 238 Откуда Лыткарино
Эксплуатация лодки пвх зимой

ПВхке ничего не будет, за мотором надо будет следить, что бы не замерз.
Темы даже на этом форуме есть, с фото и видео. Воспользуйтесь поиском.


Так я пользовался и не нашел,если дадите ссылку ,эту потру тему

BETEP

С нами с 27.08.2010 Сообщения 5 217 Репутация 5 075 Возраст 49 Откуда Вятка
Эксплуатация лодки пвх зимой
Так я пользовался и не нашел,если дадите ссылку ,эту потру тему

Вот пожалуйста одна из тем ПВХ в мороз
По многим производителям есть ролики про отрицательные температуры
например вот



Кто ищет тот найдёт.

HiTEX

С нами с 12.03.2014 Сообщения 12 232 Репутация 14 957 Возраст 57 Откуда Алма-Ата
Эксплуатация лодки пвх зимой

У меня лодка из ткани 1100 г/м2. Так приходилось поливать водой из речки (при — 10 С) чтоб свернулась компактно.

R 503

С нами с 31.10.2014 Сообщения 255 Репутация 202 Откуда Санкт- Петербург
Эксплуатация лодки пвх зимой

Эксплуатируют лодку ПВХ до минус 10 градусов второй год.. Ниже не приходилось. Уже третью аэролодку собрал. ПВХ ведёт себя нормально. Складывать и разворачивать в мороз не рекомендуется.

Читайте также:  Ствол что это такое

Я вожу в накаченном состоянии.

Mogoll

С нами с 10.05.2017 Сообщения 687 Репутация 175 Откуда Югра
Эксплуатация лодки пвх зимой
Складывать ПВХ уже ниже +3 градусов компактно не получится, так как в сумку не влезает.

бездаты

С нами с 22.04.2010 Сообщения 41 Репутация 8 Откуда РМЭ, Йошкар-Ола
Эксплуатация лодки пвх зимой

Рыбачу пару сезонов по не замерзающим рекам до -10,-15 ниже самому не комфортно.Лодка стоит в гараже слабонакаченной,стравливаю и еду на воду,там накачиваю как обычно-рыбачу,затем разбираю и стравливаю,но складываю не туго,а в гараже накачиваю и протирают до след.раза-ПВХ В НОРМЕ, нужно стараться не делать сильных заломов при минусе>10,а до этого предела,все штатно.Мотор воздушник 2.3 Хонда,у обычных карб подмерзает и может подмерзнуть контролька, если долго джиговать на месте

Кирпичев

С нами с 22.04.2017 Сообщения 551 Репутация 991 Откуда г. Москва
Эксплуатация лодки пвх зимой

Рыбачу последние 7-8 сезонов зимой на ПВХ — 310, плотность 1150. Лодка хранится в холодном гараже-не мою, не сушу. Раскладывать и складывать конечно неудобно, но вполне терпимо, если хватает багажника что бы впихнуть то, во что сложилась мокрая, смерзшаяся ткань. Особенный кайф — столнуть одной ногой лодку по снегу в воду. Ниже минус 10 не рыбачу, все таки это удовольствие, а не садо-мазо
Удачи!

бездаты

С нами с 22.04.2010 Сообщения 41 Репутация 8 Откуда РМЭ, Йошкар-Ола
Эксплуатация лодки пвх зимой

Ткань обычная-800ая, кстати ломаются пластмаски насоса и трескается его пвх-меха в дырах (заливаю жидкой латкой) ,насос не БРАВО,но тоже какой то не плохой-пока держит,лодку брал под это дело специально хантер240,третий сезон пойдет

———- Сообщение добавлено в 13:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ———-

Про снег-самое г-но это попасть в сырой снег-в лодке,как в болоте,так что уж лучше морозец)))пусть и -15,правда колечки на спИне обмезают,но Джонсон беби в помощь

Источник: www.rusfishing.ru

Эксплуатация при минусовой температуре

Роман

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Подписчики 0

Записи блога

admin

Проверенный

От admin в Мастерская снаряжения 44

admin

Проверенный

От admin в Оружейная мастерская 5

Podmir

От Podmir в Подводный мир 174

admin

Проверенный

От admin в Ружья для подводной охоты 38

admin

Проверенный

От admin в Мастерская снаряжения 68

Сейчас смотрят

Проверенный

От admin , 12 сентября, 2005

Проверенный

От admin , 12 сентября, 2005

Проверенный

От admin , 12 сентября, 2005

Проверенный

От admin , 12 сентября, 2005

Проверенный

От admin , 12 сентября, 2005

Источник: apox.ru

Безопасность плавания на лодке ПВХ

Все владельцы маломерных судов при подготовке к сдаче экзаменов на права в ГИМС знакомятся с требованиями по безопасности движения и нахождения на воде. Ограничения по использованию и особенности эксплуатации лодок пвх Баджер дополнительно рассматриваются в инструкции.

При плавании на лодке последуйте нашим советам и Вы получите максимум удовольствия от эксплуатации своей лодки ПВХ. На весь модельный ряд Badger распространяются все действующие навигационные правила на лодку. Пройдя подготовку по вопросам безопасности плавания на лодке, которую предлагают различные государственные и компетентные местные организации, сделаете эксплуатацию судна максимально безопасной.

Температурный диапазон эксплуатации лодок Баджер составляет от -5 до +45 градусов. Владельцу лодки ПВХ важно знать, что при критически малых температурах окружающей среды существенно увеличивается вероятность механических повреждений как материала корпуса, так и размещённого на его поверхности навесного оборудования. При критически высоких температурах давление в баллонах увеличивается, поэтому необходимо осуществлять постоянный контроль за надувными оболочками, не оснащёнными стравливающим клапаном.

Данный тип судов не оснащён никакими осветительными и навигационными приборами, поэтому плавание на лодке необходимо осуществлять только в светлое время суток. Запрещается эксплуатировать лодку пвх в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.

Ограничения по эксплуатации лодки ПВХ:

  • В ходе плавания на лодке не превышайте указанной на шильде транца мощности (веса) подвесного мотора. Маневрируйте только на малых оборотах двигателя.
  • Как водитель, так и пассажиры, находящиеся в кокпите, обязаны иметь спасательные жилеты.
  • В соответствии с правилами, на случай возникновения экстренной ситуации, необходимо иметь на борту конец Александрова, весла и ремкомплект.
  • Груз и снаряжение в ходе плавания должны быть размещены в кокпите таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение веса и центровку корпуса.
  • Выходите в плавание только в том случае, если погодные условия (высота волны) и классификация водоёма соответствуют категории плавания Вашей лодки ПВХ.

Особенности подготовки к плаванию на лодке:

  • Накачивайте лодку с помощью ножного насоса, который входит в комплект, или другими средствами, конструкция которых специально предназначена для этого.
  • Камера высокого давления двухкамерного ножного насоса должна быть переключена в рабочее положение только после достижения давления 0,25-0,30 атм. в накачиваемом объёме.
  • Надувные оболочки лодки ПВХ, накаченные двумя-тремя днями ранее, могут частично потерять давление. В этом случае необходимо перед выходов в плавание накачать их до рабочей величины. Аналогичные действия необходимо произвести при изменении температуры окружающей среды, предварительно проверив давление в баллонах манометром.
  • Следуя правилам на лодку, поддерживайте рекомендуемое производителем давление в надувных элементах, обеспечивая необходимую жёсткость корпуса, что позволит избежать возможной поломки узлов пайола и боковых стрингеров.
  • Герметичность надувных элементов лодки ПВХ определена ТУ 2567-001-15241850-2007. Согласно требованиям технического регламента, отсеки бортов, кильсон, спонсоны, надувной пол высокого давления и элементы дна НДНД должны выдерживать заданное производителем рабочее давление при температуре +20С.
  • Переборки между отсеками надувного корпуса лодки ПВХ должны быть герметичны настолько, чтобы при наполнении воздухом только одного отсека, при температуре +20С по истечению 30 мин. остаточное давление в нем было не менее 0,25 атм.
  • Превышение величины давления в надувных оболочках выше паспортного, к которому ведёт, например, использование мощных автомобильных компрессоров, может повлечь за собой раскрытие швов и (или) повреждение эллиптических перегородок.
  • Накачивайте воздух во всех камерах равномерно, обеспечивая более эффективную работу эллиптических диафрагм системы перераспределения давления в баллонах.
Читайте также:  Какая пневматика лучше для охоты без лицензии

Правила плавания на лодке под вёслами:

  • Перед началом плавания убедитесь в удобной и правильной установке фанерного, алюминиевого или надувного сиденья в кокпите лодки.
  • Вставьте весла в уключины и заверните стопорные пластиковые колпачки.
  • В зависимости от погодных условий примите решение, отправляетесь Вы в плавание на лодке под вёслами или под подвесным мотором. Будьте внимательны, так как управление и движение судна с помощью весел может оказаться недостаточно эффективным для преодоления силы ветра или течения, а также в зарослях или на мелководье.
  • Не используйте весла в качестве рычагов – они могут сломаться. Фанерное, алюминиевое или надувное сиденья могут использоваться исключительно при движении на вёслах или во время отдыха на стоянке.

Правила эксплуатации лодки под мотором:

  • Использование слишком мощного подвесного мотора может привести к опасным последствиям при маневрировании или выходе на глиссирование. В соответствии с правилами на лодку, в случае потери контроля незамедлительно воспользуйтесь аварийным выключателем, чтобы заглушить двигатель.
  • Категорически запрещается при движении лодки ПВХ под мотором сидеть на сиденье, высота установки которого не обеспечивает надлежащей безопасности рулевого и пассажиров в кокпите.
  • Крепления фанерного или алюминиевого сидений, входящих в базовую комплектацию, не рассчитаны на чрезвычайные нагрузки, которые могут возникнуть при резком маневрировании или при движении лодки по волнам.
  • При плавании лодки под мотором водитель и все пассажиры должны занять устойчивое положение в кокпите.
  • При движении под мотором, когда лодка не загружена и нет пассажиров в кокпите, разметитесь максимально ближе к носу, чтобы снизить угол дифферента корпуса при выходе лодки на глиссирование. Избегайте резкого набора скорости, чтобы не допустить переворота назад.
  • Во время плавания на лодке периодически проверяйте крепёжные винты подвесного мотора. При ослаблении винтов лодка становится неустойчивой, а мотор может упасть в воду.
  • Прочитайте внимательно инструкцию по эксплуатации используемого подвесного мотора перед тем, как отправить в плавание на лодке.
  • Закрепите снаряжение и груз на борту, чтобы избежать его самопроизвольного смещения, а в результате повреждения элементов кокпита или травмирования пассажиров.

Буксировка лодки ПВХ, стоянка на якоре:

  • При буксировке кокпит лодки должен быть пустым. Трос цепляется за петли для буксировки, которые расположены с каждой стороны корпуса в носовой части. Буксируемую лодку нужно постоянно держать под наблюдением.
  • Во время стоянки лодки ПВХ на якоре, якорный трос должен быть зацеплен за D-образную скобу или якорный рым, расположенный на носу судна.
  • Длина якорного фала должна составлять не менее 7-10 глубин водоёма на месте стоянки.
  • При сильном волнении недопустимо использовать для крепления якорного фала D-образную ручку. Необходимо незамедлительно сняться с якоря и перейти на стоянку в безветренное место.

Опасности во время плавания на лодке:

  • В случае разрыва одного из надувных элементов, переместите груз на противоположную сторону. Ликвидируйте или минимизируйте повреждение имеющимися на борту средствами и незамедлительно отправляйтесь к ближайшему берегу.
  • Избегайте во время плавания на лодке столкновений с обломками, рифами, арматурой, скалистыми берегами, а также соблюдайте разумную осторожность при движении по мелководью, на песчаных отмелях или в глубоководных зонах.
  • Будьте максимально осторожны при плавании на лодке в ветреную погоду или на водоёмах с сильным течением.

Швартовка на берегу и спуск лодки на воду:

  • При швартовке лодки в специально оборудованных для этого местах (пирс, причал), обеспечьте защиту корпуса с помощью установки кранцев между бортом лодки и пирсом. Надёжно закрепите швартовый фал.
  • При швартовке лодки в необорудованных местах не допускается перемещение корпуса волоком по скалистой поверхности, песку, гравию, подводным камням. Лодка должна быть надёжно закреплена с помощью швартового фала. В случае, когда невозможно обеспечить защиту днища лодки от ударов о прибрежные или подводные камни, необходимо полностью вытащить судно на берег.
  • При спуске лодки на воду не допускайте перемещения корпуса волоком по скалистой поверхности, песку, гравию, подводным камням, другим твёрдым или абразивным поверхностям.
  • Для переноски лодки предусмотрены расположенные по бортам ручки, а в носовой части D-образная рым-ручка. Не используйте для переноски лодки бортовые леера безопасности и (или) весла.
  • Если возникла необходимость временно оставить лодку на пляже, частично спустите её корпус в воду, чтобы обеспечить возможность равномерного нагрева надувных элементов солнечными лучами и избежать увеличения давления в баллонах.
  • Старайтесь защитить корпус лодки от попадания прямых солнечных лучей в тех случаях, когда необходимо оставить её на берегу на длительное время.
Читайте также:  Как сделать мягкий спуск на пм

Эксплуатация лодки ПВХ в районах выше уровня моря:

  • Рабочее давление в надувных элементах лодки ПВХ в обычных условиях составляет 0,25 атм. Если лодка была накачана в месте, расположенным на уровне моря, а затем была перевезена в район, который находится над уровнем моря, например, озеро в горах, то рекомендуется частично спустить воздух из баллонов, чтобы уменьшить внутреннее давление.
Информация Последние тесты Патенты Принадлежности Дилеры
Инструкция по эксплуатации Гарантия на лодку Баджер Сервисные центры Регистрация лодки в ГИМС Как заклеить лодку? Ремонт лодок ПВХ Лодки Баджер отзывы Лодки пвх Badger видео EXCEL LINE (ноябрь 2013) WAVE LINE (ноябрь 2012) HEAVY DUTY (август 2012) FAST CAT (июль 2012) EDGE LINE (июнь 2012) CLASSIC LINE (май 2012) Выбор насоса для лодки Надувной киль Twin Keel Транцевый интерцептор Надувное кресло для лодки Складной киль с гидролыжей Надувной киль Dual Keel Регулировка высоты транца Центральный округ (13) Северо-Западный округ (27) Южный округ (17) Приволжский округ (40) Уральский округ (12) Сибирский округ (19) Дальневосточный округ (3) Интернет магазины лодок (13)

Источник: badgerboats.ru

Как существенно увеличить срок эксплуатации у надувной лодки ПВХ

Многие опытные рыболовы, которые занимаются этим делом не первый год, толком не знают, как правильно нужно ухаживать за лодкой, чтобы та прослужила как можно дольше. На практике после 5–7 лет эксплуатации появляются разного рода проблемы, и плавсредство приходит тогда в негодность.

Но если придерживаться при этом определённых рекомендаций и простых правил, то можно увеличить период эксплуатации вашей надувной лодки как минимум до 15 лет, может, и до 20 лет. И стоит отметить, что хитрости и специальные приёмы полностью отсутствуют, важно только бережно относиться к изделию и на регулярной основе нужно будет ухаживать за плавсредством. Это наиболее важные правила, и их всегда стоит придерживаться.

Как лодки, сделанные из резины, так и изделия из ПВХ, могут эксплуатироваться намного дольше при правильном использовании. То есть непосредственно владелец влияет на судьбу плавсредства. Даже самое качественное изделие можно убить всего за один сезон при неосторожной эксплуатации. И чтобы не допустить подобной ситуации, стоит изучить некоторые рекомендации.

Как увеличить срок эксплуатации у надувной лодки

На водоёме при спуске изделия лучше всего применять всё-таки транцевые колёса. Если же изделие не обладает слишком значительной массой и большими габаритами, то спустить её на воду можно и без использования дополнительного инвентаря. Таким образом, плавсредство прослужит немало лет. А также можно приобрести как простые съёмные, так и откидные колёса. Последний вариант наиболее удобный, но отличается более высокой ценой.

Нужно на регулярной основе следить за состоянием изделия. Никому не нравится грязный автомобиль. Это касается и лодки, нужно её мыть и вытряхивать накопившийся мусор. Лучше нанести ещё один слой для защиты. Причём ПВХ не самый надёжный материал, так что лучше нанести ещё один слой для защиты.

На рынке имеется масса полимеров в жидком виде.

Не нужно оставлять лодку вблизи от острых предметов. Стоит знать, что при транспортировке нужно быть предельно осторожным, и лучше использовать при этом предназначенные для них средства, возможно, трейлер или тот же прицеп. И важно полностью исключить наличие колющих предметов поблизости.

А также лодка всегда должна располагаться в нужном для этого месте. На природе её нужно держать в тени и в приспущенном состоянии, чтобы не возлагалась дополнительная, ненужная нагрузка. Лучше и вовсе накрыть изделие тентом.

Как подготовить заранее лодку к зиме

Нужно почистить изделие, вытряхнуть полностью мусор и отмыть всю поверхность от загрязнений. Даже небольшой ломоть хлеба, ненароком завалявшийся с лета, станет проблемой. До него захотят добраться грызуны. Периодически нужно мыть лодку и лучше всего с мылом, не забывать сушить. Важно тщательно обработать все места соединений.

Подготовка к длительному хранению. После того как изделие высохло, его нужно немного приспустить, то есть из баллонов удалить часть воздуха. И в таком состоянии она может находиться до следующего года. Если же места для хранения нет, то нужно спустить изделие и с осторожностью упаковать в специальную сумку.

Способы по уходу действительно нехитрые и простые, и для того чтобы продлить надолго срок эксплуатации своего плавсредства, нужно их придерживаться.

Источник: rybalke.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...