Пост пропал, напишу снова:
Стою перед выбором из трех марок:
Castrol
Motul
Teboil
С первыми двумя, в принципе, понятно — Бренды, вот только Рысь этого не поймет
Что скажете насчет Тебойла 2т Snow — вроде недорого, синтетика, продается на всех лукойловских заправках в питере, вроде финны должны кое-что понимать в снегоходном масле
P.S. В машину лью Castrol, хотя уверен что Mobil лучше, но таковы обстоятельства
Джокер
Вредный тип
Babs написал(а):
Мож не в тему, масло в бачке осталось с прошлого сезона (май) заменить или можно оставить?
Сколько ему исполнилось? Это важно!
Лучше замени на новое. Год для масла — предельный срок.
OLD
Всегда прав
Год для масла — предельный срок
неуверен.
помоему чето-гдето про три года слышал.
Но то что после лета ему ниче не будет, это точно
SergSpb
Активный участник
Castrol указывает на баночке синтетики срок хранения 5 лет, но я так понимаю, что это срок хранения в запечатанной таре без контакта с воздухом, насколько он уменьшается после заливки в бачок — неизвестно, но то что он уменьшается, это точно..
Lex
Старожил
SergSpb
Можешь в Рысь лить Teboil 2T Mix минералку.
Плотность при 20°С 870кг/м3
Вязкость
-20°С 2000мм2/с
-30°С 8550мм2/с
Температура застывания -45°С
Teboil 2T Snow
Плотность при 20°С 855кг/м3
Вязкость
при -25°С 1500мм2/с
при -30°С 4200мм2/с
Температура застывания -42°С
SergSpb
Активный участник
Ну, Teboil 2t Mix вообще халява — 450 р 4литра,
Думаю, что попробую все понемножку и остановлюсь на том, которое меньше воняет
OLD
Всегда прав
Teboil 2t Mix
Микс это случайно не «премикс»?
Нельзя такое масло в бачек лить.
SergSpb
Активный участник
А откуда в рыси бачок для масла? Там такие сложности ни к чему..
OLD
Всегда прав
А откуда в рыси бачок для масла? Там такие сложности ни к чему..
Че вы тогда голову морочите?
Лейте пофиг чего, хоть рапсовое.
SergSpb
Активный участник
Че вы тогда голову морочите?
Лейте пофиг чего, хоть рапсовое.
Лично я просто спрашиваю мнение людей, которые больше меня понимают в вопросе эксплуатации снегоходов, оно для меня имеет значение.
А лить пофиг чего — это относиться к технике пофиг как, а я так не могу и не хочу.
OLD
Всегда прав
И это здорово и праульно
Vulkan
Старожил
Если на канистре написано selfmix, есть таблица пропорций размешивания масла с бензином, то это масло можно смело бодяжить. Буковки For pre-mix or automatic oil-injection systems означают, что масло только для раздельных систем смазки.
CERGES
Ветеран
У тебойла есть чисто снегоходное масло.Синтетика.Стоит недорого.Воняет не сильней любого другого,но не клубникой
SergSpb
Активный участник
For pre-mix or automatic oil-injection systems означают, что масло только для раздельных систем смазки.
Дословный перевод: для предварительного смешивания ИЛИ! для автоматических систем масляного впрыска.
OLD
Всегда прав
Ну да,
Вулкан напутал немного
Джокер
Вредный тип
ИМХО не Вулкан напутал, а производители народ путают. Я своими глазами видел масло (не буду называть бренд), на банке с которым так и написано, что годится для предварительного смешивания и для раздельной смазки. Хотя, это — полная чушь.
OLD
Всегда прав
Нефига подобного , второе никак не может исключать первого.
А вообще вроде на всех маслах так пишут + иногда таблица для премикса нарисована.
Например
Klotz Snowmobile TechniPlate :
Fuel Stability: Will dissolve in gasoline at ratios of 15:1 or greater.
2-Stroke pre-mix or injection:
Snowmobile: Mix at 40:1 to 50:1
AMSOIL INTERCEPTOR Synthetic 2-Cycle Oil is recommended as an injector oil or at a 50:1 mix ratio in carbureted, electronic fuel Injected (EFI) and direct fuel injected (DFI)
TORCO SSO SYNTHETIC SNOWMOBILE 2-CYCLE OIL :
Formulated for injector or premix applications. Use at full strength in injector systems. For best performance in premix applications, SSO is recommended at ratios of 32:1 to 40:1.
Я бы не сказал, что это самые стремные масла
Источник: www.snowmobile.ru
5 лучших лодочных моторов Тохатсу
Компания Tohatsu функционирует уже около 100 лет и известна своими бензиновыми двигателями с высоким качеством сборки и стабильной работой. 500 сотрудников на основном заводе со штаб-квартирой в Токио выпускают проверенные лодочные моторы Тохатсу, лучшие из которых собраны в нашем рейтинге, который поможет подобрать силовой агрегат на лодки ПВХ различных размеров и суда с твердым корпусом.
Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram.
Лучшие четырехтактные лодочные моторы Тохатсу
Силовые агрегаты на четыре такта снабжаются улучшенной системой забора воздуха и более ровной работой. Отличаются они и экономным расходом топлива. Единственное в чем они проигрывают моделям с другим принципом работы — это скорость набора мощности.
Tohatsu MFS 2.5 S — для малой рыбацкой лодки
Это лучший лодочный мотор Тохатсу для малой рыбацкой лодки на двух человек. Его мощность составляет 2,5 л.с., что оптимально для лова на небольших озерах или широких реках. Компактный корпус весом 18 кг прост в установке и не займет много места у транца.
Работа силового агрегата отмечена агентством CARB наивысшей оценкой по экологичности. Румпель поднимается вверх, а это удобно при стояночном режиме, чтобы не мешать рыбакам забрасывать сети или спиннинг.
Рекомендации:
Плюсы:
- ручка на торце корпуса для переноса по суше;
- прорезиненная рукоятка на румпеле;
- стоимость от 57000 рублей;
- пятиступенчатая регулировка дейвуда в зависимости от глубины водоема;
- объем цилиндра 86 см3 требует небольшого количества топлива;
- развивает обороты до 5500 в минуту;
- небольшой вес 18 кг удобен для переноса и крепления;
- система набрызгивания масла дает экономный расход смазки;
- несколько передач для постоянного движения с оптимальной скоростью.
Минусы:
- бак вмещает 1 литр;
- для лодок с транцем 381 мм;
- только передние передачи;
- совместим только с винтами 4,5-6 дюймов.
Tohatsu MFS 20E S — с многофункциональной ручкой румпеля
Такой лодочный мотор Тохатсу лучший для установки на туристической лодке с 3-4 пассажирами и грузом, потому что имеет мощность 20 л.с., и румпель с вынесенными на него необходимыми функциями, делающими управление более комфортным.
На нем размещены: кнопка аварийной остановки, регулировка силы газа, рычаг переключения передач. Румпель можно устанавливать в вертикальное положение, чтобы он не мешал при стоянке.
Плюсы:
- устройство имеет сбалансированный центр тяжести;
- легкая процедура наклона мотора вручную;
- смещенное расположение коленвала и привода;
- фильтр отделения воды в топливе поможет очищать горючее без дополнительного инструмента и процедур;
- складная ручка для переноса;
- мощность 20 л.с. с объемом двух цилиндров 333 см 3 позволяют развивать до 6100 оборотов в минуту;
- собственный бак на 12 литров;
- трохоидный насос для смазки коленвала;
- две передачи для движения вперед и одна задняя;
- совместим с винтами 6-10 дюймов.
Минусы:
- стоимость от 179000 рублей;
- необходима регистрация двигателя;
- ручной запуск;
- необходим генератор;
- только для низких транцев 381 мм;
- вынос винта из воды осуществляется вручную;
- масса 43 кг тяжела для переноса и самостоятельного подвешивания.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Tohatsu MFS 50W ET L — с пошаговой регулировкой оборотов
Это лучший лодочный мотор Тохатсу для небольшого катера или крупной лодки, используемых для тролинга в открытом море, поскольку обороты двигателя можно изменять ступенчато путем нажатия ключа зажигания, что помогает поддерживать постоянную скорость для ловли определенных видов рыб.
Корпус имеет красивый дизайн с имитацией небольшого плавника. Для погружения и извлечения стойки с винтом используется гидроподъемник. Устройство снабжается тахометром, и может подключаться к бортовому компьютеру для самодиагностики.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Плюсы:
- промывка системы охлаждения пресной водой через специальный порт на боковине двигателя;
- эргономичная форма румпеля с функциями управления силой газа, гидроподъемником и сигнальными лампами повышают комфорт от использования;
- мощность 50 л.с. с объемом мотора 866 см3 позволяет развивать высокую скорость;
- собственный бак на 25 литров идущий в комплекте;
- электронное управление пуском;
- румпель выносится в любую точку лодки благодаря возможности дистанционного управления;
- развитие оборотов до 6000 в минуту;
- смазка трохоидным насосом обеспечивает длительную бесперебойную работу;
- две передние передачи и возможность двигаться назад;
- масляный бак с фильтром;
- агрегат совместим с винтами 7-17 дюймов;
- соответствует высоким требованиям показателей выхлопа по системе оценки CARB.
Минусы:
- стоимость от 415000 рублей;
- масса 97 кг тяжела при переносе агрегата из машины на лодку;
- необходимо докупать генератор и аккумулятор;
- громкая работа.
Лучшие двухтактные лодочные моторы Тохатсу
Забор и выход воздуха происходит у них про простой схеме через два отверстия на корпусе. Поворот коленвала дает полный ход поршня и повышенную мощность.
Такие лодочные моторы Тохатсу лучшие для небольших лодок ввиду своей стоимости, либо для перевозки по воде крупных грузов, поскольку сила вращения у них выше.
Tohatsu M 5 S — для охоты на воде
Это лучший лодочный мотор Тохатсу для оснащения небольшой лодки на 2-3 человек, используемой для охоты на воде. Агрегат имеет мощность 5 л.с., что позволяет легко передвигаться до нужного места.
Электронная система зажигания разрешает сделать это за считанные секунды, если потребуется внезапно сменить дислокацию или догнать раненую дичь. Несмотря на хорошую мощность мотор весит всего 20 кг и выполнен в компактном корпусе, что не составит проблем при перевозке лодки в автомобиле.
Плюсы:
- стоимость от 59000 рублей;
- шесть вариантов крепления дейвуда позволяют размещать винт на нужной глубине, в зависимости от типа лодки и особенностей рельефа дна водоема;
- удобный румпель с мощной прорезиненной рукояткой;
- быстрая постановка и снятие с транца благодаря винтовой системе крепления и массе 20 кг;
- алюминиевые лопасти винта прочные и не подвержены коррозии;
- высокая мощность несмотря на объем 102 см3, что дает компактные размеры;
- может оснащаться баком на 2,5 литра для небольших водоемов или 12 литров для широких акваторий;
- предел оборотов варьирует от 4500 до 5500 в минуту;
- может подключаться к генератору, что упрощает запуск;
- система смазки Pre-Mixing;
- простое и динамичное управление благодаря передней и задней скоростям, разделяемым нейтральным положением;
- можно крепить винты от 6 до 9 дюймов;
- петлевая продувка дает экономию топлива и ровную работу двигателя;
- предусмотрен страховочный шнур, прикрепляемый к руке пользователя и останавливающий мотор при падении человека в воду;
- основные части из алюминиевого сплава;
- сверху цинковое покрытие для защиты от морской воды;
- козырек над винтом закроет от брызг даже при движении на мелководье.
Минусы:
- ручное управление;
- необходим генератор, который докупается отдельно;
- извлечение из воды только силой пользователя.
Tohatsu M 50 EP S — для частой транспортировки грузов по воде
Это лучший лодочный мотор Тохатсу, если приходится часто перевозить различные грузы в лодке, потому что его мощность в 50 л.с. при объеме цилиндров 697 см3, что дает уменьшенный корпус относительно двигателей с четырехтактным принципом работы такой же мощности.
Устанавливается мотор на крупные лодки, а управление выносится в удобное место благодаря дистанционному румпелю. Для крепления на транце предусмотрена мощная пластина с фиксаторами и гидравлический механизм для погружения винта в воду.
Плюсы:
- широкая стойка с механизмом передачи крутящего момента от двигателя к лопастям;
- компактный корпус с обтекаемым кожухом;
- в качестве опции оснащения может быть звуковая сигнализация о перегреве мотора;
- при включенной трансмиссии и попытке запуска срабатывает защита;
- предусмотрен страховочный шнур для остановки двигателя;
- обороты ограничиваются электроникой, что продлевает срок службы агрегата;
- выпуск газов через винт дает тихую работу;
- все металлические детали покрыты цинком;
- водяная помпа выполнена из легированной стали;
- работа мотора контролируется термостатом;
- привод наклоняется благодаря механизму, а не ручным способом;
- цифровая система зажигания;
- бак на 25 литров;
- обороты 5850 в минуту;
- смазка электрическим насосом.
Минусы:
- стоимость от 275000 рублей;
- вес 72 кг затрудняет установку.
Источник: vyboroved.ru
Что зависит от масла в двухтактном двигателе? Какое лучше выбрать, синтетическое или полу-синтетическое?
рекомендованное заводом-изготовителем. система смазки какая? раздельная или смесь с бензином. обожаю такие вопросы-никуя непонятно, зато ОТВЕТТЬТЕ!
главное чтоб впроцессе работы оно там сгорало вместе с бензином а не выкидывалось через глушитель
Разберемся вначале, чем «двухтактные» масла принципиально отличаются от «четырехтактных». Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло «работает» несколько тысяч километров. Множество приса-док в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в «двухтактнике».
Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное» , но не наоборот.
Главные же требования к «двухтактному» маслу — его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство рав-номерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел «self mix» (самосмешивающихся) , предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись «pre mix», значит, масло надо мешать с бензином) .
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М1 ОГ2к (так называемое «камазовское»), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать — вне зачета. А «конкурсные» — целый ряд импортных: «Ликви Моли» (Liqui Moly), «Шелл» (Shell), «Эссо» (Esso), «Тексако» (Texaco), «Моторекс» (Motorex), «Айпоун» (Ipone). «Кастрол» (Castrol), «Вальволин» (Vaivoline), «Мотюль» (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО «ЗиЛ», где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами. Испытания сма зывающих свойств показали ошеломляющие результаты.
Оказалось, что у многих зарубежных «двухтактных» эти свойства не лучше, чем у отечественных «четырехтактных» М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных») . При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 — предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки, Вывод: на отечественных «четырехтактных» маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется ми-риться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь — вас ожидает шок. Провоцирует его «гадкий утенок» — МГД-14М. Эта отечественная «минералка» по антизадирным свойствам уступает только синтетическому «Айпоун Samourai», но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных «двухтактниках».
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров — критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства) , диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показы-вающей способность масла воспламеняться) — в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие — десяткой.
Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы «вписаться» в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа — дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости — 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных банков.
Источник: otvet.mail.ru
Купила себе лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHS !
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей радостью и с недавнего времени новым увлечением: Я купила себе лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHS Производитель: Южная Корея.
Этим летом планирую отдыхать на всю мощь и поэтому тщательно подходила к вопросу покупки именно этого мотора.
Mikatsu M 9.9 FHS (9 л.с.) – подвесной лодочный мотор, являющийся полным аналогом японской модели Yamaha. Это означает, что японский агрегат изготовлен из комплектующих, которые на 100% подходят к Микатсу M 9.9 FHS.
Характеристики:
Двигатель – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
Мощность – 9,9 л. с.
Механизм управления – румпель
Масса, кг – 36
Запуск – ручного типа
Диапазон максимальных оборотов – 2500-5500
Рабочий объем мотора, л – 0,25
Тип зажигания – электронное, CDI
Тип охлаждения – жидкостное
Количество положений скоростей – 3 (вперед, назад и нейтраль)
Вместимость бака, л – 24
Топливная система – карбюраторная
Поддержка марки топлива – АИ-92
Мощность генератора – 80 Вт
Габариты транца в высоту – 380 мм
Тип масла – TCW-3
Страна-производитель – Южная Корея
Рекомендуемая система смазки – Pre-Mixing
Надеюсь, что эта нужная вещь мне прослужит верой и правдой!
Если кто еще думает и теряется в догадках: брать или нет этот мотор?! То я вам советую рассматриваемый агрегат. Он станет удачным выбором для любителей активного отдыха, а также профессиональных рыбаков и охотников.
P.S. Теперь необходимо в ближайшее время решить следующий вопрос о приобретении лодки Mercury Stormline AirCruiser 360, но об этом в следующей записи БЖ.
Всем заранее спасибо за лайки !
Фото лодки
Фото с официального сайта
Вот ОН, долгожданный мотор!
Полный размер
Масло, которое необходимо заливать для этого мотора!
Цена вопроса: 84 000 ₽
18 апреля 2018 Метки: другое
Поделиться:
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2017
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2013
Тоже купил себе этот мотор, б.у. вместе с лодкой 370см от River Boats. Мотор 2018 года продажи по чеку.
Что хочу сказать. Мотор заводится с первого раза всегда, редко со второго. Никаких подтеков нет, коррозии нет, посторонних звуков нет. Тянет прилично, я стараюсь не крутить дальше 70% по ручке, тахометр в выхи поставлю.
Это мотор, который производится заводом Hidea для оптового покупателя из РФ и дистрибьютера Глобал драйв. Красится в серый цвет. Вот и все отличия от Hidea. Все запчасти с али от Hidea, весь тюнинг тоже от Hidea.
На мой взгляд новичка, вполне себе хороший мотор. Только вот я читал что в морской воде за ним нужно следить более тщательно.
Доброго времени суток! Да, для использования в море за ним уход идёт тщательный, но морская соль все равно разъедает краску. Муж его уже 1 раз красил. Лопость тоже покрасил, так как покрытие после 1,5 лет сразу осыпалось. Мотор замечательный и до сих пор в использовании!
Подписался, сам вчера купил лодочный мотор mikatsu m5fhs для сваей лодки «Аква 2800» комплект эгоист собран
Несуществующий пользователь
Без машины
У вас на таких китайцах кто-то уже в море выходил?
мотор микатсу является копией мотора хидея. К Ямахе они не имеет никакого отношения 🙂 Этот как черри тиго — типа копия Раф 4… Но по сути всё разное.
Почитайте на досуге www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=170321
Сама хайди (да и все китайцы 9.9) это копия ямахи. Китайцы 9.8 — копия тохатсу.
Микатсу эти делали на заводе хайди просто. При этом поставщик их в Россию (глабалдрайв) нагло врет что они в Корее собраны. Плюс сама деятельность глобалдрайва на рынке не особо красива — они предлагают весь спектр китаймоторов по ценам значительно ниже официальных поставщиков. А когда клиент оплачивает — начинается спектакль что к сожалению позиции нет на складе и давайте вы чуток добьете и купите прекрасный «корейский» мотор :))
Но для успокоения — сам мотор вроде как неплох. Во всяком случае нареканий на него на том же русфишинге не больше чем на других китайцев с той же ценой.
Как же вам всем продаваны промыли мозги 🙁 Что такое «копия»? По факту — Это небольшое внешнее сходство. По форме корпуса . Всё. Это так же можно сказать, что горбатый запорожец, это копия Порше 911. тоже четыре колеса и руль.
Это просто Китайский мотор. Со своими техническими характеристиками и по своей цене. К Ямахе, её техническим показателям и надёжности он не имеет НИКАКОГО отношения и поэтому слово «копия» тут неприменимо.
Все эти «китайские» моторы — они как китайские игрушки, работают один день, потом ломаются. Пользуют их люди, которые действительно купили ради забавы на один раз. т.е. поехать «за компанию» на Волгу. Купили. съездили ( пробухали неделю даже не доставая мотор из багажника) и лежит он в гараже. И можно даже потом сказать. что он у меня лежит уже пять лет, заводится и работает… Другие просто не имеют денег. поэтому купили, и живут с «этим» скрипя зубами, меняя катушки, валы, постоянно масло. т.к. редуктор всё время с эмульсией и т.д.
И очень много людей, которые купили послушав продаванов ( и на самом деле имея денег на нормальный мотор) и через год продают, т.к. ихние потребности не удовлетворены.
Если уж покупать Микатсу, то лучше на Авито. Прошлого года. С минимальной наработкой за 40 т.р.
Вот это уже будет нормальное и осознанное вложение денег.
ИМХО! Никого не хотел обидеть!
Копия это значит что детали от оригинальной ямахи подходят в китайца.
Разница там обычно в форме колпака, внешний вид стартера и т.д.
Смотрите разборки и ремонты китайцев — их не продаваны снимают.
и что от оригинальной Ямахи подходит к хайди/микатсу? Коленвал, шатун, поршень. кольца. Блоки взаимозаменяемые?
ну вот смотрите:
китайский коленвал в сборе с шатунами и поршнями (15F-01.06.33.00 по каталогу) это ямаховский 63V-11400-01
В оба мотора войдет что тот что другой.
А вообще если интересны детали, а не повозмущаться — лучше в профильной теме спрашивать: www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30851
Это по hidea. Там есть «усовершенствования» от китайцев. Например по частям лепестковые клапана у хайди не такие, но весь узел в сборе от ямахи в хайди встает без доработок.
да ну нафиг, лезть в эти дебри! У меня Япономотор ( кстати выбирал между япом 9,8 и хайди 9,9… Взвесив все за и против взял мерка 9,9 лайт… Мотор брал для отдыха на воде, а не для изучения ТТХ китайских брендов. Нет на это времени. Ключевой момент надёжность. Т.е. приехать в долгожданный отпуск раз в году и если мотор не завёлся, то отпуск испорчен.
И пофигу что есть гарантия, что завтра мне его в сервисе починят… Он не завёлся/сломался сегодня. Завтра уже не актуально. Отпуск испорчен… ), поэтому всё это не интересно. Ключевой момент заключён в вашем последнем предложении: «… но весь узел в сборе от ямахи в хайди встает без доработок…» Нафига от Ямахи что-то ставить в хайди, если там и так всё классно!
Т.е. зачем люди ищут эти замены/аналоги/копии и найдя их ставят взамен родного? А если посчитать стоимость Хайди, да плюс детали от Ямахи взамен родным, то мотор по цене становится дороже японского оригинала в разы. И какая тогда логика покупки? 🙂
Масса примеров когда в ямаху ставят китайские детали. По понятным причинам. Обратно в китайца тащить японское (а в курсе что у ямахи локализация производства мотора в японии лишь 30%?) я лично считаю не нужным. А там уж кто как хочет так и делает.
Вопрос был про то что китайцы копируют или нет. Таки да — копируют, но как и положено с небольшими изменениями.
мотор микатсу является копией мотора хидея. К Ямахе они не имеет никакого отношения 🙂 Этот как черри тиго — типа копия Раф 4… Но по сути всё разное.
Почитайте на досуге www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=170321
Без машины
Как владелец резинки длиной 3.60 с 15-ти сильным, замаскированным под 9.9 л.с. мотором Mercury, который сначала эксплуатировал эту лодку с мотором 5 л.с., который потом отучился и сдал на право управления …, который потом купил катер с двиглом 90 л.с., эксплуатировавшим и то и другое в бассейне Черного моря скажу следующее:
1. Резинка 3.60 с мотором 9.9 в условиях полного штиля выйдет на глиссирование при максимальной загрузке — 2 взрослых общим весом около 150 кг. При большей загрузке не выйдет.
2. В условиях, когда вы прошляпили изменение погоды и когда штиль сменился полуметровой волной и больше, вы сможете идти только в режиме водоизмещения, то есть с очень малой скоростью, что чревато нехорошими последствиями, если вы далеко отошли от берега и не успели унести ноги.
3. В Черном море, если на горизонте вы увидели черную тучку, даже если над вами солнце, без ветра, знайте, у вас 20-30 минут для того, чтобы убежать на берег.
4. Несмотря на то, что права на управление лодкой вам не нужны (мотор до 10 л.с.), вы обязаны поставить лодку на учет у погранцов, предварительно получив номер. Пограничная зона. Ну и за 4 часа до выхода будете давать заявку на выход погранцам и отбиваться по прибытии на берег.
5. Если вдруг в лодке дети, то взрослых, помимо управляющего лодкой, должно быть равно кол-ву детей, умноженному на два.
6. Наличие спасательных жилетов обязательно на всех, кто в лодке и желательно их сразу одеть.
7. Также с собой мобила, а лучше две, с забитыми номерами погранцов и кого-то на берегу, кто сможет сигнализировать в случае чего.
И еще раз. В море только мощность мотора позволяет быстро унести ноги, если прозевал резкое ухудшение погоды.
И последнее. Все же очень рекомендую почесноку пойти и отучиться на права, даже если закон от вас этого не требует. Очень много получите полезных знаний и не будете к лодке с мотором относиться как к забаве.
Источник: www.drive2.ru