Поперечная рессора ниссан из какого материала

Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

В общем случае Длина половины (L1) рессоры составляет:

  • Длина половины (L1): 600 (мм).

Параметрами, характеризующими рессоры в автомобиле, являются длина рессоры, высота пакета и внутренний диаметр втулок ушков.

Немаловажным параметром также является контрольная нагрузка.

Важно: готовые рессоры и их элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3396 — 90 и изготавливаться из горячекатаной рессорно-пружинной стали по ГОСТ 14959, а также ГОСТ 7419.0 — ГОСТ 7419.8.

Устанавливаются два класса рессор:

  • Из полосы проката повышенной точности высококачественной рессорно-пружинной стали: для рессор легковых автомобилей и малолистовых рессор грузовых авто;
  • Из полосы проката обычной точности, но рекомендуется из полосы повышенной точности: для многолистовых рессор грузовых автомобилей и рессор прицепов и полуприцепов.

Важно: справочные размеры рессор автомобиля представлены в таблице ниже.

Усиленная рессора Nissan Navara

Другие названия:

Иные обозначения легкого грузового коммерческого автомобиля Nissan Cabstar на рынках различных стран мира: Renault Maxity (Европа), Nissan Atlas (Япония), Dong Feng Captain N300 (Китай).

Важно: выпускается в настоящее время.

Источник: razmery.info

Рессоры: описание,виды,устройство,принцип работы,фото,видео,достоинства и недостатки.

Садясь в машину, каждый опытный автомобилист обращает в первую очередь внимание на плавность хода транспортного средства, что обеспечивается его подвеской. Чаще всего этот автомобильный узел построен с использованием амортизаторов с пружинами. Но есть и такая категория машин, где необходимо обеспечить высокий уровень грузоподъемности и надежности подвески. Для этого вместо пружин используются рессоры. Что такое рессора и где они применяются? Именно об этом пойдет речь далее

Раньше практически все советские автомобили имели в своем строении заднюю, а иногда и переднюю рессорную подвеску. Но со временем, ее практически полностью вытеснил пружинный вариант. Так почему же такое произошло? Какие есть минусы именно для легковых машин?

Рессора – это элемент подвески автомобиля, компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Есть несколько типов автомобильных рессор: двойные эллиптические, трехчетвертные, четвертные, поперечные, половинные, но все они служат одной цели – обеспечивают транспортному средству плавное движение, а вам – комфортную поездку.

Интересный факт! Не смогла обойтись без рессоры и обычная деревенская телега. Первые примитивные аналоги амортизаторов представляли собой обычную цепь или кожаный ремень.

Из жизни Nissan np300 АфроЯпонца. Рессоры

Устройство и принцип работы автомобильной рессоры

Подвеска в вашем авто не является принципиально сложной инженерной конструкцией. Из чего состоит рессора, знает практически каждый автолюбитель. Обычно это листы из специальной стали разной длины, которые фиксируются хомутами. В легковых автомобилях рессора чаще всего крепится под мостом, а в грузовых – над ним. Концы рессор присоединяют к кузову с помощью шарниров.

Автомобильная рессора передает нагрузку на ходовую часть от кузова или рамы. Есть также конструкции, где листовая рессора работает на изгиб, словно упругая балка. Обычно в ней используется несколько листов. Но в последнее время наметилась тенденция более частого применения монолистовых рессор.

В таких конструкциях большая роль отводится амортизаторам, которые серьезно помогают гасить колебания кузова. Важно! Импортные рессоры лучше гасят вертикальные колебания. Они предельно компактны и могут использоваться без амортизаторов.

Разновидности рессор

В автомобилестроении нашего времени существует несколько типов рессор, но для обычных серийных авто самое большое распространение получил листовой тип конструкции.

Данная разновидность представляет собой набор стальных листов, которые между собой соединяются специальными хомутами и монтируются на ходовую часть транспортного средства.

Поскольку этот автомобильный узел должен выдерживать повышенные нагрузки, его производят из прочной закаленной стали. По своей форме данная часть ходового агрегата является листами стали прямоугольной формы, которые изогнуты на подобии «серпа».

Чтобы обеспечить всей конструкции дополнительную упругость, каждый лист модифицирован так, что обладает разной степенью изогнутости. Чтобы предотвратить боковое смещение и обеспечить максимально надежную фиксацию, листы имеют форму желоба.

Поскольку рессоры всегда эксплуатируются в условиях постоянных деформирующих движений, то специфика их производства обеспечивает высочайшую стойкость к механическому износу.

В современных моделях легковых автомобилей такой тип узлов используется очень редко. Этому есть несколько причин. Основной из них является то, что легковые машины обычно предназначены для использования на высоких скоростях. При этом к подвеске выдвигаются повышенные требования по надежности и управляемости.

Но листовой тип рессор имеет свойство незначительно смещать продольно мест автомобиля, к которому они прикреплены. Это немного ухудшает управляемость машиной на высокой скорости.

Достоинства и недостатки рессор

Важное преимущество рессорной подвески – простота конструкции. Также она довольно недорогая и надежная. Рессоре не страшны перегрузки и плохие автомобильные дороги с ямами и выбоинами, что особенно актуально для нашей страны. Рессора универсальна. Она гасит не только нагрузки, которые возникают во время торможения или разгона, но и те, что появляются на поворотах.

В пользу рессорных подвесок говорит и тот факт, что они компактны, располагаются внизу автомобиля и потому не занимают часть погрузочной площадки багажника. Но есть у рессоры и недостатки. Во-первых, она быстро изнашивается.

Виноваты в этом и сами автолюбители, когда нагружают свои машины под завязку, от чего подвеска быстро проседает. Во-вторых, за рессорой необходимо постоянно ухаживать – смазывать и чистить листы. Если этого не делать, то застрявший там мусор будет издавать скрипы. Сегодня рессора применяется не так часто – лишь для некоторых моделей легковых автомобилей и УАЗов.

Причина, по которой ее реже стали использовать, – сильная нагрузка на листы при движении автомобиля, что приводит к ухудшению управляемости на высокой скорости. Важно! Качественную термообработку рессорных листов, их упрочнение и горячую правку можно сделать только на авторемонтном заводе, поскольку для этого требуется специальное оборудование, которого нет на обычных СТО.

Советы по уходу за рессорами

При эксплуатации рессорных подвесок водитель, в первую очередь, должен: • учитывать покрытие дорог, по которым он ездит; • не перегружать автомобиль; • резко не трогаться и не тормозить; • своевременно менять поломанные листы на новые; • прислушиваться и обращать внимание на скрежет рессор; • вовремя обновлять графитную смазку и подтягивать резьбовые соединения. Поэтому долговечность и рабочий потенциал рессор зависит не только от многих конструктивных, технологических и эксплуатационно-ремонтных задач, но также и от профессионализма механиков и водителей.

Читайте также:  Как крепится держатель для соски

Расположение рессор

Чаще всего в автомобилестроении рессоры устанавливаются на грузовые транспортные средства. При этом выделяют передние и задние конструкции.

Передние в основном предназначены для обеспечения комфортабельности езды в кабине. Задние же обычно имеют другое назначены – несение большей части нагрузки, для этого данный тип автомобильного узла усиливают.

Такое усиление обычно достигается благодаря добавлению большего количества листов. Самой высокой нагрузке подвергается нижняя часть конструкции, в результате чего туда устанавливаются 2-3 специальные коренные рессоры. Хотя такое решение и способствует снижению комфортабельности езды, но значительно увеличивает жесткость подвески.

Почему редко устанавливают на легковые машины?

Все же рессоры заточены на большие веса и перегрузки, а вот на легковых машинах такого нет! Еще одна особенность это то, что пружины делают подвеску намного комфортнее (ямы глотаются «на раз»), вы не будете прыгать на сиденьях как на «козлике».

Рессорная же подвеска, установленная на легковой авто, сделает подвеску не выносимо жесткой, любая кочка будет чувствоваться «пятой точкой». Также страдает и управляемость, ведь ход подвески сильно ограничен.

Если сказать проще — то на легковых вариантах, такая конструкция просто не нужна! Вы же не будете перевозить грузы в 3 – 5 тонн.

Источник: seite1.ru

Как поднять Ниссан Серену (все ссылки и варианты). И про пластиковую рессору!

Про заднюю рессору которую меняли каждый год. Присутствие конструкторского просчета там на лицо. При полной загрузке центр поперечной рессоры прогибается ниже заднего редуктора. Последствия при таком прогибе не заставят долго ждать. Ведь от земли до центра этой прессоры всего навсего около 8см и она еще дальше может прогнуться.

С колейностью на дорогах надо быть острожней. Защитой этого действа может служить подкладка в виде отреза от волговского рессорного листа. Им подпирается центр прессоры и проблема исчезает.
В целом не ********ый экземпляр может служить годами без вложений. Да и грузить в нее больше 500кг вообще нельзя. У самого такая только с дизелем. Пробег 200тщ из них 130 в России — одни расходники. Продавать даже и не думаю.

У меня сирена уже полгода. Европейка. Отзывы самые хорошие.
Пришлось дороботать заднюю подвеску, и все стало отлично.
Я поставил дополнительно пружины от 09, отбойники от газели (передние) и амортизаторы от УАЗа.
Прыгать перестала, грузоподьемность увеличилась.

Пришлось. Уже много писалось как это сделать. По этому просто скажу, что использовал я не волговскую рессору, а один из листов поперечной передней рессоры от ларго 86 года (завалялась после продажи по запчастям) — по ширине она почти как родная. Так как этот лист отходил немеренно и не потерял жосткости, то и ослабиться он не должен.
Единственный минус (жена недовольна) — зад машины стал работать жестче — меньше амплитуда при качании. Зато и более грузоподъемнее, правда все равно все держится на линках.

парни
я на днях на задок поставил себе с газели задние амортики
маркаFINWAL кажется типа германия в упаковке чин-чинарем с гарантией 900р за штуку
встали как родные

С прошлого хозяина досталось мне конструкция с дополнительной ресорой, большого подьема в ней не увидел я, из-за жесткости все конструкции постаянно обрывались линьки. Снял я все это и поставил новую родную пластиковую рессору, стоит она на самом деле не так дорого, стало намного мягче, но не выше. Пришлось добавить под отбойники по обрезанной пружине (я поставил от десятки). И настало счастье, зад приподнялся и линьки не рвутся.
А новую родную рессору можно было и не ставить.

он просто сделал укороченные линки между рессорой и ступицей, вместо ~15 см он сделал их ~10 что подняло басик на ~5 см.

Может кто знает какой рулевой наконечник или шаровая подойдёт по конусу?[/quote]

Я от ауди 80 старушки поставил, между собой шпилькой на 14 скрутил. Ходит… Уже года полтора езжу. Дешево и сердито у нас это копейки стоит комплект 4 шт, где то 700 тенге (дели на 5 для перевода в рубли) И я то же их укоротил но что бы басик поднялся, я не заметил.А передние линки вообще выкинул, и поставил по уголку 40мм, а между ними стойку стабилизатора от мазды 626 (старушки), то же больше года катаюсь. И по бездорожью на рабылки…

я вот эксперимент провел, но так и езжу, почти 2тщ км … на одной пружине от зада оки, распиленой пополам. поставил по стороне водилы. снизу чашка, сверху уголок, к нему приварена труба на 57. на эту трубу одел рез. проставку от оки и далее эту распиленую пружинку. подвеска мягкая и не так задрана. родная рессора все-таки играет роль стаба, она и вторую сторону приподнимает. на моей водительская сторона не много была просевшая(в япии сумоист наверное шоферил), после установки одной пружинки машинка смотрится ровно. рессора почти ровный горизонт, вес на задних сидухах держит под 150кг. пробой бывал на другую сторону, но не такой как без пружинки. можно даже не обращать внимания.Прилагаю видео
[youtube]

] Повторюсь, пружина одна, на водительской стороне.

Не плохо повела себя конструкция: вместо пружин поставил передние отбойники от камаза. Не думайте что они жесткие — Очень даже мягонькие. В итоге: родная рессора — ровный горизонт, что с нагрузкой, что без. Есть не большое козление, но и с пружинами так же было. Только пружины иногда ломаются(бывало, но всегда удачно -вынул остатки дальше поехал), а отбойники нет.

Читайте также:  Единица измерения lb что означает

Поездка в круг 500 км с полной загрузкой(5чел и на столько же кг груза) по очень не хорошей дорожке дала очень много эмоций в плане пробоя подвески. ПРОБОЯ НЕТ! Да и откуда ему взяться, если кузов лежит на отбойниках и они играют роль упругого элемента. Установка проще некуда: домкрат в центр рессоры, дополнительные отбойники большой дыркой одел на родные и все.

За эту поездку ни куда они не делись. Но лучше конечно прикрутить болтом, с отрезанием родного отбоя. Но так как времени не было заниматься этим, решено было ставить так как написал выше. ПРобовали искусственно раскачивать задок, рессора ниже редуктора не прогибается. Можно сказать, хорошее дополнение к клиренсу задка и сохранности рессоры.

Источник: www.drive2.ru

Рессорная сталь: описание, характеристики, марка и отзывы

Рессорно-пружинные стали характеризуются довольно высоким модулем упругости. Этим показателем обладают углеродистые и легированные марки металла.

Легированные и углеродистые материалы

Этот вид материала используют для производства жестких (силовых) упругих элементов. Причиной именно такому применению стало то, что высокий модуль упругости этой стали сильно ограничивает упругую деформацию детали, которая будет произведена из рессорно-пружинной стали. Также важно отметить, что этот тип продукта является высокотехнологичным и в то же время довольно приемлемым по своей стоимости. Кроме использования в авто- и тракторостроении, этот вид материала также широко применяется для изготовления силовых элементов в различных приборах. Чаще всего детали, которые произведены из этой стали, называют одним общим названием — пружинные стали общего назначения.

рессорная сталь

Для того чтобы обеспечить необходимую работоспособность силовых упругих элементов, необходимо, чтобы рессорная сталь обладала высоким пределом не только упругости, но и выносливости, а также релаксационной стойкостью.

Свойства

рессорно пружинные стали

Стоит заметить, что рессорная сталь, закаленная на мартенсит, обладает малым коэффициентом упругости. Он значительно повышается лишь при отпуске, когда образуется структура троосита. Процесс гарантирует повышение пластичности стали, а также вязкости ее разрушения. Эти два фактора важны для того, чтобы снизить чувствительность к концентраторам напряжения, а также увеличить предел выносливости продукта. Можно добавить, что положительными качествами характеризуется также и изометрическая закалка на нижний бейнит.

Ножи

Рессорная сталь для ножа некоторое время являлась наиболее распространенным материалом, особенно среди владельцев автомобилей. Изготовление острых предметов действительно осуществлялось из старых рессор, которые пришли в негодность для использования в транспортном средстве. Применение ножей из такого необычного материала осуществлялось как для различных бытовых нужд, так и для обычной резки продуктов на кухне. Выбор именно на эту деталь пал не случайно. Было несколько причин, почему именно рессорная сталь стала основным материалом для самодельного производства хороших ножей.

Первая причина — это то, что из-за плохого качества дорог такая деталь как рессора, часто и быстро приходила в негодность. Из-за этого у многих автовладельцев этих узлов было в избытке. Детали просто лежали в гаражах. Доступность и стала первой причиной.

рессорная сталь марка

Вторая причина — это конструкция рессоры, которая включала в себя несколько листов углеродистой стали. Именно из этих элементов и можно было изготовить пару добротных ножей.

Третья причина — это высокая эластичность рессорной стали, которая позволяет проводить обработку материала, имея лишь минимальный набор инструментов.

Особенности ножей

Существенная причина, по которой именно этот вид стали стал обширно использоваться для производства ножей, — это состав самого продукта. На производстве данный состав получил название рессорно-пружинной стали 65Г. Как следует из названия, этот материал широко используется для производства рессор, пружин, шайб, а также некоторых других деталей.

Стоимость именно этой марки стали считается одной из самых низких среди именно углеродистых материалов. Но при этом ее характеристики, то есть прочность, гибкость и ударная вязкость, находятся на высоте. Кроме того, твердость самой стали также увеличилась. Все эти особенности углеродистого металла также сыграли свою решающую роль при выборе материала для создания ножей.

Сталь 65Г

Рессорная сталь 65Г — это конструкционная высокоуглеродистая сталь, которая поставляется в соответствии с ГОСТом 14959. Такая марка относится к группе рессорно-пружинных сталей. Двумя наиболее важными требованиями, предъявляющимися к такому виду стали, являются высокая поверхностная прочность, а также повышенная упругость. Для того чтобы добиться необходимой прочности, в состав металла добавляют до 1 % марганца. Кроме того, чтобы достичь всех требуемых показателей, необходимо провести надлежащую термическую обработку деталей, изготовленных из этой марки.

сталь рессорная 65г

Широкое и эффективное использование данного вида стали обусловлено тем, что она принадлежит к классу экономнолегированных, то есть дешевых. Основными ингредиентами этого продукта стали такие компоненты, как:

Термическая обработка

Существует несколько режимов термической обработки этого типа стали. Любой из них выбирается в соответствии с производственными требованиями, которые предъявляются к готовому продукту. Чаще всего используется два метода термической обработки, которые гарантируют получение необходимых свойств с химической и физической точки зрения. К этим способам относят нормализацию и закалку с последующим отпуском.

рессорная стальдля ножа

При проведении термической обработки необходимо правильно выбрать параметры температуры, а также времени, которое нужны для проведения операции. Чтобы верно выбрать эти характеристики, следует отталкиваться от того, какая марка стали используется.

Так как материал марки 65Г принадлежит к доэвтектидному типу, то в составе этого продукта содержится аустенит, представленный в виде твердой механической смеси с небольшим количеством феррита. Аустенит является более твердым материалом с точки зрения структуры, чем феррит. Поэтому для проведения термической обработки стали 65Г, необходимо создавать более низкий интервал закалочных температур. Учитывая этот факт, подобные показатели для этого вида металла составляют от 800 до 830 градусов по Цельсию.

Читайте также:  Рыбные котлеты из щуки вкусные как сделать

Режим закалки

Как закалить рессорную сталь? Необходимо создать нужный температурный режим, выбрать правильное время, а также верно рассчитать время и температуру отпуска. Для того чтобы придать стали все необходимые характеристики, которые задаются будущими техническими условиями эксплуатации детали, стоит провести нужную закалку. Для выбора подходящего режима проведения этой процедуры опираются на такие характеристики:

  • Важным является не только способ закалки, но и оборудование, которое используется для нагрева стали.
  • Подобрать необходимый температурный режим закалки.
  • Подобрать подходящий временной промежуток для закалки стали.
  • Выбрать нужную среду для проведений процесса закаливания.
  • Также важно правильно подобрать технологию охлаждения детали после процесса закаливания.

марка рессерно-пружинной стали

Марки рессорной стали

Поставка стали для изготовления рессоры осуществляется в виде полос. После этого из нее нарезают заготовки, закаливают, отпускают и собирают в виде пакетов. Марки рессорно-пружинной стали, такие как 65, 70, 75, 80 и т. д., характеризуются тем, что их релаксационная стойкость мала, особенно этот недостаток заметен при нагреве детали. Данные марки стали не могут быть использованы для работы в среде, температура которой превышает 100 градусов по Цельсию.

как закалить рессорную сталь

Существуют дешевые кремнистые марки 55С2, 60C2, 70СЗА. Их используют для изготовления пружин или же рессор, толщина которых не будет превышать 18 мм.

К более качественным маркам стали можно отнести 50ХФА, 50ХГФА. Если сравнивать с кремнемарганцовыми и кремнистыми материалами, то при отпуске температура намного выше — около 520 градусов. Из-за такой процедуры обработки эти марки стали характеризуются высокой теплостойкостью, а также малой чувствительностью к надрезу.

Источник: fb.ru

рессора пластик

Есть ли у кого опыт использования в качестве основы для изготовления рессоры подобной поперечной рессоры от Мерседес Спринтер либо Ниссан Ларго. В частности интересует возможность продольного пила, если да то чем пилили и как это отражается на эксплуатации.

Вложения

A9063211003_001.jpg

10 КБ Просмотры: 138

480_20110503132049_331412.jpg

20,7 КБ Просмотры: 135

buddy

Я не волшебник, я только учусь.

Поддержу ветку, пока спецы не высказались.
Мне кажется, что у этих рессор ход маловат, они под номинальной нагрузкой не выпрямятся? Не понятно, каковы размеры и жесткость. На что хотите ставить и почему? Доступность? Привлекает, конечно, заводское качество.

Как вот с геометрией и рабочими характеристиками.
Насчет разрезать вдоль, я так понимаю, зависит от структуры (что там внутри). В любом случае пострадает внешняя поперечная (или диагональная) «обмотка», предохраняющая от расслоения, если она там есть (должна вроде быть). Ее придется восстановить.
Не спец, увы, все ИМХО.

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые

На рессоре от ларго (нижнее фото) отчетливо видно что никакой поперечной обмотки там нет.Существует навязчивая идея уменьшить ширину рессоры и применить ее в вот в таком виде. Прельщает заводское изготовление и надежность. По цене от ларго дорогая ок 6000 руб новая , мерседесовская от 90 долларов и выше.Есть есче от вольво 960 она наверно по параметрам упругости более оптимальна для применения на сла без каких либо доработок профиля, но шведский танк наверно будет разорителен для русского танкиста

Вложения

Bezymjannyj_016.png

1,1 КБ Просмотры: 134

Хboct

Старейший участник

Пилится чем угодно. Начиная с электро лобзика, заканчивая циркулярками с подачей воды. Той же болгаркой можно, но воду подавать затруднительно и [highlight]ЗЛОЙ[/highlight] пыли будет очень много. Потому только на открытой местности и всевозможные средства защиты от пыли.
Диск естественно алмазный, с сегментами. Типа «турбо»

На циркулярку подобные диски ставятся при помощи переходных колечек. Все продается где угодно.
Затем торец обрабатывается по необходимости и шкурится. Грунтовка и покраска составами для ремонта пластиковых бамперов. Или по вкусу.

ALEX_EW73SL

Я люблю строить самолеты!

В РЕНО-МАСТЕР стоят продольные пластиковые две рессоры на заднем мосту они привлекательней на мой взгляд так как длиннее и вклеены втулки на кончиках а торговец с рынка раскрыл секрет в том что не пользуются спросом так как не ломаются в отличии от поперечной рессоры

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые

Да рессора интересная но цена на новую в эксисте улыбнула от 25000 до 35000 в зависимости от исполнения .
Так ,что новая убивает всю экономию :-/, а БУ не дает 99 процентов что она не перегружалась и соответственно нет уверенности в ее надежности. :'(

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые

Если кто знает еще какие варианты подобных рессор по бюджетной цене на новые (аля мб спринтер от 90 уё) прошу дать ссылочку буду признателен за инфо.

[=Djeki =]

люблю автожиры

Если кто знает еще какие варианты подобных рессор по бюджетной цене на новые (аля мб спринтер от 90 уё) прошу дать ссылочку буду признателен за инфо.

Я уже писАл в автожирном разделе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1308306430
Тоже самое переносить сюда небуду, только добавлю что работа с этой рессорой продолжается — почти придумал систему предварительного поджатия которая в свою очередь будет душить раскачку.

Выбирать рессору из б/у запчастей не сложно. Если уж она испытала разрушающие нагрузки и разрушение начало наступать, то визуально разслоение волокон сразу заметно. Так что берите б/у и осмотрев внимательно применяйте в дело.

К стати , d.o.b , на второй фотке в Вашем сообщении рессора не от Ларго, а от ниссан Прессаж. Она чуточку толще в средней части в месте сужения и стоит на одну тысячу дороже. Но дороже она стоит не от того что прочнее или длиннее, а от того что Прессаж дороже стоит. Рессоры обе по длинне и массе одинаковы ;D

Источник: reaa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...